Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 15.10.2002 N 128 О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И КОНКУРСНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 15 октября 2002 г. N 128
   
              О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
               НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
             И КОНКУРСНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
   
       Заслушав информацию     экономической    службы    о    работе
   Администрации     города     Ростова-на-Дону     по     выполнению
   нормативно-правовых актов по формированию и конкурсному размещению
   муниципальных заказов, городская Дума отмечает, что в соответствии
   с  Положением  "О  муниципальном заказе в городе Ростове-на-Дону",
   утвержденным решением городской Думы N 51 от 18.12.97  г.  с  1998
   года  в  городе  действовала  система  формирования муниципального
   заказа.  Она предусматривала постатейный и пообъектный перечень  в
   разрезе  каждого  бюджетного учреждения и организации,  являющихся
   муниципальными заказчиками и финансируемых за счет средств бюджета
   города.
       Экономической службой    Администрации     города     ежегодно
   формировался объем муниципального заказа в объемах, не превышающих
   утвержденные городской Думой бюджетные назначения:
       1998 год - 548,8 млн. руб.;
       1999 год - 946,1 млн. руб.;
       2000 год - 1246,5 млн. руб.;
       2001 год - 1401,6 млн. руб.;
       2002 год (оценка) - 1550,8 млн. руб.
       По результатам  анализа  статистических  отчетов   по   формам
   1-конкурс   и  1-БЗ,  предоставляемых  муниципальными  заказчиками
   г. Ростова-на-Дону, динамика производимых закупок товаров, работ и
   услуг для муниципальных нужд характеризуется следующими данными:
       В 1998 году было произведено 819  закупок,  по  которым  общая
   сумма  заключенных  договоров  составила 580,9 млн.  руб.,  из них
   28,3% размещено на конкурсной основе;
       В 1999  году,  соответственно  -  закупок  3564,  общая  сумма
   договоров 769,3 млн.  руб.,  из них 28,8%  размещено на конкурсной
   основе;
       В 2000 году - всего закупок - 4754, на сумму 1237,0 млн. руб.,
   размещено на конкурсной основе 29,3% договоров.
       В 2001 году - всего закупок  -  6820,  общая  сумма  договоров
   составила 1573,2 млн. руб., из них на конкурсной основе 28,3%;
       За 1 полугодие 2002 года - всего закупок - 2836,  общая  сумма
   заключенных  договоров  составила  853,2 млн.  руб.,  из них 31,3%
   размещено на конкурсной основе.
       Несмотря на    то,    что   в   соответствии   с   действующим
   законодательством  заказы  на  закупку  товаров,  работ  и   услуг
   размещаются  на  конкурсной  основе,  открытые конкурсы проводятся
   крайне редко.  Главы администраций районов города  и  руководители
   бюджетных   учреждений   и   организаций,  осуществляющих  закупки
   продукции для муниципальных нужд,  самоустранились от контроля  за
   правильностью  размещения  заказов  на  поставки товаров,  работ и
   услуг для муниципальных нужд.
       Отдельные муниципальные     заказчики    вместо    организации
   конкурсных процедур обращаются в Комиссию по  вопросам  размещения
   закупок   товаров,  работ  и  услуг  за  согласованием  закупок  у
   единственного источника.
       Систематически не    проводятся    конкурсы   МУ   "Управление
   культуры".  Вместо  этого  поступают  обращения  в  Комиссию   для
   согласования   закупок  у  единственного  источника,  обоснованием
   которых является необходимость проведения праздничных мероприятий.
   Однако  их  проведение  не  является чрезвычайным обстоятельством.
   Сотрудникам   данного   учреждения    необходимо    прогнозировать
   потребность в закупках товаров,  работ и услуг и организовывать их
   конкурсное размещение.
       МУФЗ в  сфере  ЖКХ  Кировского  района неоднократно направляло
   обращения в Комиссию  для  согласования  закупок  у  единственного
   источника вместо организации конкурсных процедур.
       МУ "Ростгоравтодор" обращалось  в  Комиссию  за  согласованием
   закупок у единственного источника дополнительных объемов работ.
       МУ "Управление образования г.  Ростова-на-Дону" обращалось  за
   согласованием  закупок у единственного источника товаров,  работ и
   услуг, по которым сложившийся рынок не монополизирован.
       На момент    проверок,   проведенных   экономической   службой
   Администрации города в 2001-2002 гг., выявлено, что:
       - военкоматы   Ворошиловского,   Ленинского,   Советского    и
   Кировского районов,  учреждения здравоохранения Кировского района,
   Администрация Кировского района,  МЛПУЗ  городская  больница  N  8
   Ленинского района нарушают все нормы   Положения   об  организации
   закупок (не ведется реестр закупок,  не производятся:  организация
   открытых   конкурсов,   закупка   методом    запроса    котировок,
   согласование закупок из единственного источника);
       - МУ "Ростовский-на-Дону зоопарк" -  не  проводятся  конкурсы,
   закупки  методом  запроса  котировок  проводятся с многочисленными
   нарушениями;
       - Администрации  Железнодорожного  и  Советского  районов,  МУ
   "Отдел образования Железнодорожного  района"  и  МУСЗН  Советского
   района    проводят    закупку    методом   запроса   котировок   с
   многочисленными   нарушениями    действующего    законодательства:
   протоколы  произведенных  закупок  не  соответствуют  требованиям,
   установленным п.  27   Постановления Мэра города Ростова-на-Дону N
   1992  от  27.07.2000  г.,  котировочные  заявки   поставщиков   не
   оформлены    в    соответствии    с    требованиями   действующего
   законодательства (п. 24.3);
       - МУ "Отдел образования Кировского района" в 2001 г. произвело
   единственную закупку методом запроса котировок.  Остальные закупки
   на суммы,  не превышающие 1000 МРОТ, были проведены без применения
   конкурсных процедур;
       - МУ "Отдел  образования  Советского  района"  при  проведении
   закупок  методом  запроса  котировок допустило отдельные нарушения
   действующего порядка организации закупок (требования к поставщикам
   различны, отдельные котировочные заявки поставщиков не заверены);
       - МУ СЗН Кировского района в 2001 г.  из всех закупок  провело
   всего  8  закупок  методом  запроса котировок,  порядок оформления
   протоколов закупок нарушен;
       - в нарушение ст.  73 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
   п. 29 Положения "Об организации закупок товаров, работ и услуг для
   муниципальных  нужд",  утвержденного постановлением Мэра города от
   27.07.2000 г. N 1992 большинство муниципальных заказчиков не ведут
   реестры закупок товаров (работ, услуг);
       - наибольшее  количество  нарушений   выявлено   при   анализе
   материалов  проведения  конкурсов  в МУФЗ в сфере ЖКХ Советского и
   Кировского районов.
       Так, МУФЗ    в   сфере   ЖКХ   не   разрабатывали   конкурсную
   документацию,  не представляли  ее  на  согласование  в  городскую
   Комиссию,    состав    конкурсных   комиссий   не   соответствовал
   квалификационным требованиям (председатель и секретарь  не  прошли
   обучение  в Пилотном центре по организации закупок),  объявления о
   проведении конкурсов не соответствовали установленным  действующим
   законодательством требованиям.
       При организации МУФЗ в сфере ЖКХ Советского  района  открытого
   конкурса    по   закупке   работ   на   техническое   обслуживание
   телевизионных  антенн  коллективного  пользования  были   допущены
   грубейшие нарушения действующего законодательства.
       МУФЗ в сфере ЖКХ Кировского района в 2001  г.  было  проведено
   всего  два  конкурса.  При закупке работ по капитальному ремонту и
   благоустройству методом запроса котировок на  момент  проверки  не
   были   предоставлены   котировочные  запросы  данного  учреждения,
   ценовые   заявки   поставщиков.   Данная   информация   по    мере
   необходимости получалась в телефонном режиме.
       Таким образом,  по результатам проверок  в  целом  по  районам
   отмечено   неисполнение   действующего  законодательства  в  части
   проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
       На основании вышеизложенного,  руководствуясь ст.ст.  22,  40,
   42, городская Дума решила:
       1. Принять к сведению информацию о работе администрации города
   по  выполнению  нормативно-правовых  актов   по   формированию   и
   конкурсному размещению муниципальных заказов.
       2. Рекомендовать Мэру города Ростова-на-Дону:
       2.1. Рассмотреть   вопрос   о  дисциплинарной  ответственности
   должностных лиц  за  неисполнение  действующего  законодательства,
   регламентирующего  проведение  закупок продукции для муниципальных
   нужд, а также отсутствие должного контроля за его соблюдением;
       2.2. Поручить   экономической   службе   Администрации  города
   (В.В. Золотухин)  для  достижения   экономии   бюджетных   средств
   разработать схему размещения муниципального заказа,  основанную на
   использовании возможностей электронного размещения заказов.
       3. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения возложить на
   постоянную комиссию по бюджету города,  местным налогам и  сборам,
   муниципальной собственности (Лазарев В.Ю.).
   
                                                           Мэр города
                                                      Ростова-на-Дону
                                                         М.А.ЧЕРНЫШЕВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz