Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 17.06.2002 N 1180 О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЕТОМАСКИРОВКИ ГО (СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГП РСЧС) ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 17 июня 2002 г. N 1180
   
           О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЕТОМАСКИРОВКИ ГО
                      (СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГП РСЧС)
                         ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
       В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации "О
   гражданской   обороне",   "О  защите  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного   характера",
   Областным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера", постановления Главы
   Администрации  Ростовской области от 18.11.98 г.  N 487-С "О мерах
   по  повышению  эффективности  гражданской  обороны  области",   на
   основании  постановления Мэра города Ростова-на-Дону "Об уточнении
   структуры,  задач и мерах по  повышению  эффективности  управления
   службами ГО (службами обеспечения ГП РСЧС города Ростова-на-Дону)"
   от 01.10.2001 г. N 2711 постановляю:
       1. Создать  на  базе  филиала ОАО "Ростовэнерго" - Центральные
   электрические сети,  филиала   ОАО   "Донэнерго"   -   "Ростовские
   городские электрические     сети",    Муниципального    учреждения
   "Ростгорсвет" города   Ростова-на-Дону,   службу   энергетики    и
   светомаскировки ГО (службу обеспечения ГП РСЧС) города.
       2. Начальником службы энергетики и  светомаскировки  назначить
   директора филиала  ОАО "Ростовэнерго" - "Центральные электрические
   сети".
       3. Утвердить  Положение "О службе энергетики и светомаскировки
   ГО (службы обеспечения ГП РСЧС) города Ростова-на-Дону".
       4. Контроль  за исполнением постановления возложить на Первого
   заместителя Главы  Администрации  (Шепелев  Е.М.)   и   начальника
   Управления по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону (Агеев А.А.).
   
                                                           И.О. главы
                                                 Администрации города
                                                          Е.М.ШЕПЕЛЕВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                          Мэра города Ростова-на-Дону
                                                 от 17.06.2002 N 1180
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О СЛУЖБЕ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЕТОМАСКИРОВКИ
            ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (СЛУЖБЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГП РСЧС)
                         ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
       1. Общие положения
       1.1. Служба  энергетики  и светомаскировки гражданской обороны
   (служба обеспечения  ГП  РСЧС)  города  Ростова-на-Дону  (далее  -
   служба энергетики  и светомаскировки ГО) создана для осуществления
   мероприятий  по   гражданской    обороне,    включая    подготовку
   необходимых сил  и  средств  и  обеспечение  действий  гражданских
   организаций гражданской   обороны   (формирований   ГО)   в   ходе
   проведения аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ при
   ведении военных   действий   или   вследствие    этих    действий,
   возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
       1.2. Служба  энергетики  и  светомаскировки  ГО  -   нештатное
   организационно-техническое объединение  органов управления,  сил и
   средств гражданской   обороны   предприятий   и   их   структурных
   подразделений, обладающих    сходным   профилем   деятельности   и
   способных, независимо  от  форм  собственности   и   ведомственной
   принадлежности (подчиненности),    к     совместному    проведению
   конкретного вида  специальных  мероприятий  гражданской   обороны,
   предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций - на объектах
   энергетики.
       1.3. Служба   энергетики   и   светомаскировки   ГО   в  своей
   деятельности руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,
   законодательством Российской   Федерации   и   иными  нормативными
   правовыми актами.
   
       2. Задачи службы энергетики и светомаскировки ГО
       2.1. Служба энергетики и светомаскировки ГО решает свои задачи
   на всех этапах деятельности органов управления и ликвидации ЧС:
       - в мирное время;
       - с возникновением угрозы нападения противника;
       - при ведении военных действий.
       2.2. Задачи    службы    энергетики   и   светомаскировки   ГО
   определяются положением о службе,  планами обеспечения мероприятий
   гражданской обороны     и     действий     по     ликвидации    ЧС
   г. Ростова-на-Дону.
       2.3. Основными задачами службы энергетики и светомаскировки ГО
   являются:
       - выполнение  специальных  мероприятий  гражданской   обороны,
   предупреждение и  ликвидация  ЧС  в  условиях  мирного  и военного
   времени в соответствии с профилем службы;
       - подготовка  органов  управления,  сил  и  средств  службы  к
   выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны, а
   также мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       - обеспечение  действий  формирований  ГО  в  ходе  проведения
   аварийно-спасательных и других неотложных работ;
       - организация и поддержание взаимодействия с областной службой
   ГО энергоснабжения и светомаскировки,  с соответствующими органами
   управления по делам ГО и ЧС;
       - учет сил и средств,  входящих в состав службы,  привлекаемых
   для решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
   ЧС, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;
       - защита  личного  состава,  техники  и  имущества  службы  от
   поражающих факторов современных средств поражения, а также аварий,
   катастроф и стихийных бедствий.
       2.4. Особыми задачами службы энергетики и  светомаскировки  ГО
   являются:
       - обеспечение  устойчивой  работы  энергосетей,  осуществление
   надзора за   выполнением   мероприятий  по  предотвращению  ЧС  на
   объектах энергетики,   ликвидация   аварий    на    энергетических
   сооружениях и сетях;
       - выполнение мероприятий  по  защите  рабочих  и  служащих  от
   последствий СБАК   в  условиях  ЧС  мирного  и  военного  времени,
   организация работ  по  ликвидации  последствий  ЧС   на   объектах
   энергетики;
       - обеспечение автономными источниками электроэнергии  действий
   формирований ГО при проведении АС и ДНР в районах возникновения ЧС
   и очагах поражения;
       - разработка  и  осуществление  мероприятий по светомаскировке
   территории города и объектов экономики.
   
       3. Силы и средства службы энергетики и светомаскировки ГО
       3.1. При начальнике службы  энергетики  и  светомаскировки  ГО
   создан штаб по делам ГО и ЧС службы в составе:
       - Начальник штаба по делам ГО и ЧС службы - начальник штаба по
   делам ГО   и   ЧС  Центральных  электрических  сетей  филиала  ОАО
   "Ростовэнерго".
       - Заместитель  начальника  штаба  по  делам  ГО  и ЧС службы -
   начальник  штаба  по  делам   ГО   и   ЧС   Ростовские   городские
   электрические сети филиала ОАО "Донэнерго".
       - Заместитель начальника штаба по  делам  ГО  и  ЧС  службы  -
   начальник штаба по делам ГО и ЧС МУ "Ростгорсвет".
       3.2. Ответственность  за  организацию,  общее  руководство   и
   готовность службы  энергетики и светомаскировки ГО к действиям при
   возникновении чрезвычайной  ситуации  возлагается  на   начальника
   службы -  директора  Центральных  электрических  сетей филиала ОАО
   "Ростовэнерго". Он является  прямым  начальником  личного  состава
   службы и подчиняется Мэру - Начальнику ГО города.
       Заместителями начальника службы являются:
       - по  вопросу  энергоснабжения - директор Ростовские городские
   электрические сети филиал ОАО "Донэнерго";
       - по вопросу светомаскировки - директор МУ "Ростгорсвет".
       При заместителях начальника службы создаются штабы по делам ГО
   и ЧС - основные органы управления.
       Комплектование органов  управления  формирований   ГО   личным
   составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами
   производится за счет объектов  экономики,  входящих  в  службу  ГО
   города.
       3.3. На базе службы энергетики и  светомаскировки  ГО  созданы
   формирования ГО:
       - объектовые  формирования,  созданные  по   производственному
   принципу, подчиняются   начальникам   гражданской   обороны   этих
   предприятий и используются для осуществления мероприятий по защите
   рабочих,    служащих    и    членов    их    семей,     проведения
   аварийно-спасательных и других неотложных работ непосредственно на
   объектах в очагах поражения.
       Решением Мэра  -  Начальника  ГО  (Председателя  КЧС)   города
   объектовые формирования    службы    при    необходимости    могут
   использоваться для проведения специальных и других мероприятий  на
   объектах энергетики города:
       а) Центральные электрические сети филиал ОАО "Ростовэнерго":
       - специальное   формирование   для  аварийно-восстановительных
   работ в магистральных и питающих электрических сетях  Минтопэнерго
   РФ - 120 чел.;
       б) Ростовские  городские   электрические   сети   филиал   ОАО
   "Донэнерго":
       - аварийно-техническая команда для  аварийно-восстановительных
   работ в электрических сетях города - 60 чел.
       в) МУ "Ростгорсвет":
       - Аварийно-техническая команда для  аварийно-восстановительных
   работ в электрических сетях освещения города - 24 чел.
       Объектовые формирования   являются  формированиями  повышенной
   готовности.
       Срок готовности  формирований повышенной готовности установлен
   - 6 часов.
   
       4. Управление   службой   энергетики   и  светомаскировки  ГО,
   организация ее деятельности
       4.1. Управление   службой   энергетики  и  светомаскировки  ГО
   заключается в  осуществлении  непосредственного   и   непрерывного
   руководства со  стороны начальника службы и его штаба подчиненными
   органами управления,  формированиями, в обеспечении их готовности,
   организации деятельности  и  в направлении усилий на своевременное
   выполнение поставленных задач.
       4.2. Основой управления службы энергетики и светомаскировки ГО
   являются решения  начальника  службы  и  вышестоящих   начальников
   гражданской обороны,   а   также   планы  обеспечения  мероприятий
   гражданской обороны и действий по предупреждению и  ликвидации  ЧС
   службы.
       4.3. Планирование    обеспечения    службой    энергетики    и
   светомаскировки ГО  мероприятий  гражданской обороны и действий по
   предупреждению и ликвидации ЧС  осуществляется  на  основе  планов
   гражданской обороны  и  действий по предупреждению и ликвидации ЧС
   соответствующих федеральных    органов    исполнительной    власти
   Ростовской области и города Ростова-на-Дону.
       4.4. Планы обеспечения службой энергетики и светомаскировки ГО
   мероприятий гражданской  обороны  и  действий  по предупреждению и
   ликвидации ЧС,  определяющие организацию и порядок  выполнения  ей
   специальных мероприятий   гражданской  обороны,  предупреждения  и
   ликвидации ЧС,  приведение  службы в готовность в мирное и военное
   время, разрабатываются начальником службы.
       Рекомендации по  структуре,  содержанию  и  порядку разработки
   планов обеспечения мероприятий ГО и действий по  предупреждению  и
   ликвидации    ЧС    службы   энергетики   и   светомаскировки   ГО
   разрабатываются  Министерством  Российской  Федерации   по   делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий   стихийных    бедствий    и    их    территориальными
   подразделениями.
       4.5. Планы   обеспечения  мероприятий  гражданской  обороны  и
   действий по предупреждению и ликвидации  ЧС  службы  энергетики  и
   светомаскировки ГО    утверждаются    Мэром   -   начальником   ГО
   (Председателем КЧС) города.
       4.6. Планы   обеспечения  мероприятий  гражданской  обороны  и
   действий по предупреждению и ликвидации  ЧС  службы  энергетики  и
   светомаскировки ГО   вводятся   в  действие  Мэром  -  начальником
   гражданской обороны (Председателем  КЧС)  города  в  установленном
   порядке.
       4.7. Задачи,  организация и деятельность службы  энергетики  и
   светомаскировки ГО  определяются положением о службе.  Положение о
   службе разрабатывается  начальником  службы,   согласовывается   с
   начальником Управления  по  делам  ГО и ЧС города,  руководителями
   организаций, на базе которых создана служба.
       4.8. Организация   работы  штаба  по  делам  ГО  и  ЧС  службы
   энергетики и светомаскировки ГО,  порядок  и  сроки  представления
   оперативных донесений,   организация   взаимодействия   с  другими
   службами ГО   определяются   соответствующими   наставлениями    и
   специальными указаниями    соответствующих   федеральных   органов
   исполнительной власти и органов управления  по  делам  гражданской
   обороны и чрезвычайным ситуациям.
       4.9. Для обеспечения устойчивого управления службой энергетики
   и светомаскировки ГО оборудуются пункты управления:
       - в пункте постоянной дислокации;
       - запасные пункты управления:
       а) городской в защитном сооружении;
       б) в районе размещения в загородной зоне.
       4.10. В  зависимости  от  обстановки   служба   энергетики   и
   светомаскировки ГО в мирное время функционирует в трех режимах:
       - повседневной деятельности;
       - повышенной готовности;
       - чрезвычайной ситуации.
       Режим повседневной деятельности:
       (при нормальной  производственно-промышленной,   радиационной,
   химической, бактериологической,           сейсмической           и
   гидрометеорологической обстановке,   при   отсутствии    эпидемий,
   эпизоотий и эпифитотий):
       - осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей
   среды, обстановкой   на   потенциально   опасных   объектах  и  на
   прилегающих к ним территориях;
       - участие     в    планировании    и    выполнении    целевых,
   научно-технических  программ и мер по предупреждению  чрезвычайных
   ситуаций, обеспечение безопасности и защиты населения,  сокращения
   возможных потерь  и  ущерба,  а   также   повышение   устойчивости
   функционирования объектов энергетики;
       - совершенствование  подготовки  органов  управления,  сил   и
   средств к   действиям   при  ЧС,  организация  обучения  населения
   способам защиты и действиям при  ЧС;
       - создание  и  восполнение резервов  финансовых и материальных
   ресурсов;
       - участие в осуществлении целевых видов страхования.
       Режим повышенной готовности:
       (при ухудшении   производственно-промышленной,   радиационной,
   химической, бактериологической,           сейсмической           и
   гидрометеорологической обстановки,   при   получении   прогноза  о
   возможности возникновения  ЧС  на   территории   города,   района,
   предприятия):
       - усиление дежурной, дежурно-диспетчерской службы;
       - усиление  наблюдения  и  контроля  за  состоянием окружающей
   природной среды,  обстановкой на потенциально опасных  объектах  и
   прилегающих к   ним   территориях,   прогнозирование  возможностей
   возникновения ЧС и их масштабов;
       - принятие  мер  по  защите  населения  и окружающей природной
   среды, по  обеспечению   устойчивого   функционирования   объектов
   энергетики;
       - приведение в состояние готовности сил и  средств,  уточнение
   планов их    действий    и    выдвижение   при   необходимости   в
   предполагаемый район ЧС.
       Режим чрезвычайной  ситуации  (при  возникновении  и  во время
   ликвидации ЧС):
       - организация защиты населения;
       - выдвижение оперативной группы в район ЧС;
       - организация ликвидации ЧС;
       - определение границ зоны ЧС;
       - организация     работ     по     обеспечению     устойчивого
   функционирования объектов       энергетики,        первоочередному
   жизнеобеспечению пострадавшего населения;
       - осуществление   непрерывного   контроля    за     состоянием
   окружающей природной   среды   в  районе  ЧС,  за  обстановкой  на
   аварийных объектах энергетики и на прилегающих к ним территориях.
   
       5. Порядок    комплектования,    материально-технического    и
   финансового обеспечения службы энергетики и светомаскировки ГО
       5.1. Комплектование  службы  энергетики  и  светомаскировки ГО
   личным составом,  оснащение  техникой  и  материально-техническими
   средствами осуществляется  решением  Мэра - начальника гражданской
   обороны (Председателя КЧС) города  и  начальника  службы  за  счет
   организаций, на базе которых создаются эти формирования.
       5.2. Обеспечение  службы  энергетики  и   светомаскировки   ГО
   автомобильным транспортом,          дорожно-строительной         и
   подъемно-транспортной техникой производится за счет  ресурсов,  не
   подлежащих передаче   Вооруженным  Силам  Российской  Федерации  в
   военное время.
       5.3. В   состав   службы   энергетики   и  светомаскировки  ГО
   зачисляются граждане   Российской   Федерации,    которые    могут
   зачисляться в обязательном порядке в формирования ГО.  Руководящий
   состав службы подлежит бронированию в соответствии с  требованиями
   постановления межведомственной  комиссии  по вопросам бронирования
   военнослужащих N 25 от 21.03.95 г.
       5.4. Финансирование    специальных   мероприятий   гражданской
   обороны, включая  подготовку  и  оснащение  службы  энергетики   и
   светомаскировки ГО, осуществляется соответственно:
       - в городе - за счет местного бюджета;
       - на предприятиях энергетики - за счет средств,  выделяемых на
   административно-управленческие, эксплуатационные расходы.
       5.5. Обеспечение   службы   энергетики  и  светомаскировки  ГО
   техникой и  всеми  видами  материально-технических  средств  может
   осуществляться как централизованно,  так и из местных ресурсов,  в
   первую очередь  тех  организаций,  на   базе   которых   создаются
   формирования.
       К централизованному    снабжению     относится     обеспечение
   специальной техникой и имуществом по номенклатуре, устанавливаемой
   МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти.
       Обеспечение остальными  видами  техники,  транспортом  и всеми
   видами материально-технических  средств  осуществляется   органами
   исполнительной власти   субъекта  Российской  Федерации,  органами
   местного самоуправления  и  предприятиями,  входящими   в   службу
   энергетики и светомаскировки ГО.
   
                                                   Управляющий делами
                                                Администрации области
                                                         С.Д.СИНЯКОВА
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz