Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 02.04.2002 N 55 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ (ЕДДС) В Г. ШАХТЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г.ШАХТЫ от 11.05.2004 N 84
 		             
 		                
                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 апреля 2002 г. N 55
   
                   ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ
         ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ (ЕДДС) В Г. ШАХТЫ
   
       В соответствии  с  Федеральным  законом  "О защите населения и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  технического
   характера N  68-ФЗ от 21.12.1994 г.",  Областным законом "О защите
   населения и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера"  N 25-ЗС от 30.09.1996 г.,  Постановлением
   Правительства Российской Федерации  от  5.11.1995  г.  N  1113  "О
   единой государственной   системе   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций",   Постановлением    Главы    Администрации
   Ростовской области   N  464  от  02.12.1999 г.  "О создании единой
   дежурно-диспетчерской службы  в   городах   и   сельских   районах
   Ростовской области" и решением Координационного совета по борьбе с
   преступностью, коррупцией и терроризмом в Ростовской области от 14
   мая 1999  года  (протокол N 8),  в целях повышения оперативности и
   эффективности действий городских служб при угрозе и  возникновении
   аварий, катастроф   и   стихийных  бедствий,  а  также  уменьшения
   возможных негативных последствий и ущерба от чрезвычайных ситуаций
   постановляю:
       1. Председателю    комиссии    по    чрезвычайным    ситуациям
   Нечаенко В.И.  и  начальнику  Управления  по   делам   ГО   и   ЧС
   Канцурову      А.Н.      завершить      реорганизацию       единой
   дежурно-диспетчерской службы в городе до 1 апреля 2002 г.
       2. Утвердить:
       2.1. Положение  о  единой   дежурно-диспетчерской   службе   в
   г. Шахты (приложение N 1).
       2.2. Структурную  схему  единой  дежурно-диспетчерской  службы
   г. Шахты (приложение N 2).
       3. Заместителю Мэра по жизнеобеспечению Белашу Ю.А.  совместно
   с финансовым управлением (Аверкина Г.В.) при формировании  бюджета
   города на   2003   год   рассмотреть   возможность  финансирования
   организационно-технических работ    по    созданию,     внедрению,
   эксплуатации единой  дежурно-диспетчерской  службы,  оплате  труда
   сотрудников ЕДДС,  организации и использования радиосвязи,  прямых
   связей за счет средств местного бюджета.
       4. Пункт  управления  ЕДДС  города  разместить   в   помещении
   дежурно-диспетчерской службы    мэрии,    оснастить   необходимыми
   техническими средствами,  средствами связи и рабочей документацией
   (Яновский В.А.).
       5. Директору  ШУЭС  Дмитриенко   А.В.  -   начальнику   службы
   оповещения и связи:
       - для приема экстренных сообщений от населения о  чрезвычайных
   ситуациях выделить единой дежурно-диспетчерской службе двухзначный
   многоканальный телефонный номер;
       - организовать   прямые   провода   со   всеми   дежурными   и
   аварийно-диспетчерскими  службами,  входящими в состав создаваемой
   ЕДДС,  и диспетчерами потенциально  опасных  объектов  в  пределах
   города;
       - взять  под  особый  контроль  исправность  средств  и  линий
   проводной связи дежурно-диспетчерских служб.
       6. Начальнику   Управления   по   делам   ГО   и   ЧС   города
   Канцурову А.Н.  организовать  координацию деятельности соединяемой
   единой дежурно-диспетчерской службы,  взаимный  обмен  информацией
   через оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС города.
       7. Распоряжение  Мэра  города  от  14.03.2000  года  N 483 "Об
   организации работ  по созданию Единой дежурно-диспетчерской службы
   (ЕДДС) в г. Шахты" считать утратившим силу.
       8. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя Мэра по жизнеобеспечению Белаша Ю.А.
   
                                                           Мэр города
                                                       Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Постановление вносит
   УД ГО и ЧС
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                        Мэра г. Шахты
                                                   от 02.04.2002 N 55
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
   
       1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию
   и порядок  работы  единой  дежурно-диспетчерской  службы  в городе
   (далее -  ЕДДС)  в  условиях  повседневной  деятельности,   угрозы
   возникновения чрезвычайной  ситуации  (далее  -  ЧС)  и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       2. ЕДДС   создается   в   целях   повышения   оперативности  и
   эффективности действий городских служб при угрозе и  возникновении
   аварий, катастроф   и   стихийных  бедствий,  а  также  уменьшения
   возможных негативных последствий и ущерба от чрезвычайных ситуаций
   в соответствии  с  Федеральным  и  Областным  законами  "О  защите
   населения и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера",  постановлением  Правительства Российской
   Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О  единой  государственной
   системе предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций",
   постановлением Главы Администрации Ростовской  области  N  464  от
   02.12.1999 г.  и  решением  Координационного  совета  по  борьбе с
   преступностью, коррупцией и терроризмом в Ростовской области от 14
   мая 1999 года (протокол N 8).
       3. ЕДДС  является  органом  повседневного  управления  системы
   предупреждения и    ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   (РСЧС)
   городского звена,  создается постановлением Мэра города и является
   структурным подразделением   мэрии   города,  предназначенным  для
   координации действий  существующих   дежурных   служб   городского
   подчинения, в  первую  очередь  имеющих силы и средства постоянной
   готовности.
       4. При  угрозе или возникновении крупномасштабных чрезвычайных
   происшествий (ЧП),  переходящих  в  местную  ЧС,   руководство   и
   координация работы по их предупреждению или ликвидации последствий
   возлагается на мэрию города - комиссию по  чрезвычайным  ситуациям
   (КЧС), в которую входят представители городских служб и управления
   по делам ГО и ЧС города.  Для принятия экстренных мер на начальном
   этапе ликвидации    (локализации)    возникшей    ЧС    необходима
   скоординированная деятельность имеющихся в  городе  служб,  сил  и
   средств,   которые  могут  быть  задействованы  немедленно.  Целью
   создания ЕДДС города является повышение оперативности реагирования
   мэрии  города  и  органов местного самоуправления,  дежурных служб
   города, предприятий, организаций и учреждений города независимо от
   форм  собственности  и  ведомственной принадлежности на угрозу или
   возникновение   ЧС,   повышение    эффективности    взаимодействия
   привлекаемых  сил  и  средств  постоянной  готовности (экстренного
   реагирования),  а также  уровня  информированности  мэрии  города,
   органов  местного самоуправления,  дежурных и других служб города,
   населения города о чрезвычайных ситуациях и принятых по ним мерам.
       5. Основными задачами ЕДДС города являются:
       - доклад об угрозе или  возникновении  ЧП  (ЧС)  Мэру  города,
   председателю КЧС  города,  начальнику  управления по делам ГО и ЧС
   города, организация   оповещения,   сбора    органов    управления
   городского звена     РСЧС,     информирование     вышестоящих    и
   взаимодействующих органов управления;
       - сбор,   обобщение   данных  об  обстановке  при  угрозе  или
   возникновении ЧП (ЧС) и  предоставление  их  в  органы  управления
   города;
       - контроль  за   исполнением   принятых   Мэром   города   или
   председателем КЧС  решений  и  доклад о ходе их выполнения органам
   управления города.
       6. ЕДДС   города  функционирует  круглосуточно,  принимает  от
   граждан и организаций сообщения о ЧП (ЧС) и текущей  обстановке  в
   городе, поступающие  по  различным каналам проводной и радиосвязи,
   обрабатывает полученную  информацию  и  передает   ее   в   органы
   управления города  и  по  назначению городским службам экстренного
   реагирования.
       7. ЕДДС  города является вышестоящим органом для всех дежурных
   служб города,  независимо от форм  собственности  и  ведомственной
   принадлежности,  по вопросам сбора, обработки и обмена информацией
   о ЧП (ЧС),  а также координирующим органом по вопросам  совместных
   действий дежурных служб.
       8. ЕДДС  города  создается  на  базе  существующей  в   городе
   дежурной службы с непосредственным подчинением Мэру города.  Пункт
   управления размещается  в  комнате  дежурно-диспетчерской   службы
   мэрии города.   Решение   о   структуре,   штатной  численности  и
   задействованных средствах связи принимается Мэром города исходя из
   возможностей города,   наличия   потенциально   опасных   объектов
   экономики,  хозяйственной  инфраструктуры  города,   природных   и
   климатических предпосылок к стихийным бедствиям и катастрофам.
       9. Пункт  управления  ЕДДС  города   оснащается   необходимыми
   техническими средствами и рабочей документацией.
       В состав технических средств управления на  пункте  управления
   ЕДДС города входят:
       - средства связи и передачи данных для  обмена  информацией  с
   вышестоящими, подчиненными     и    взаимодействующими    органами
   управления;
       - средства оповещения и персонального вызова;
       - средства оргтехники для обработки поступающей информации.
       10. Состав необходимой рабочей документации на ПУ определяется
   начальником управления  по  делам  ГО  и  ЧС  города   исходя   из
   задач, решаемых ЕДДС города.
       11. ЕДДС города функционирует в следующих режимах:
       - режим повседневной деятельности;
       - режим повышенной готовности;
       - режим чрезвычайной ситуации.
       Основными задачами  ЕДДС   города   при   функционировании   в
   различных режимах являются:
       а) в режиме повседневной готовности:
       - постоянный контроль за обстановкой в городе;
       - контроль за выполнением мер по  предупреждению  чрезвычайных
   ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения;
       б) в режиме повышенной готовности:
       - усиления контроля за обстановкой в городе;
       - прогнозирования   возможности   возникновения   чрезвычайных
   ситуаций и их масштабов;
       - заблаговременная  подготовка  и   приведение   к   состояние
   готовности сил  и  средств к возможным действиям при возникновении
   ЧС;
       - информирование   Мэра  города  о  ходе  проводимых  работ  и
   возникающих трудностях их выполнения;
       в) в режиме чрезвычайных ситуаций:
       - определение границы зоны чрезвычайной ситуации;
       - контроль за организацией работ или ликвидации ЧС;
       - координация работы имеющихся в городе служб,  сил и  средств
   при ликвидации ЧС;
       - контроль   за   проведением   работ   по    жизнеобеспечению
   пострадавшего населения при ЧС;
       - информирование   Мэра  города  о  ходе  проводимых  работ  и
   возникающих трудностях их выполнения.
       12. Усиление ЕДДС города личным составом при  функционировании
   в режиме    повышенной    готовности   и   чрезвычайной   ситуации
   осуществляется по решению Мэра города.
       13. Подготовка  личного  состава  ЕДДС  города  организуется и
   проводится на курсах ГО по соответствующей программе,  а  также  в
   ходе проведения    учений,   комплексных   тренировок   и   других
   мероприятий подготовки городского звена РСЧС.
       14. Финансирование  создания  и  функционирования  ЕДДС города
   осуществляется за  счет  местного  бюджета  в  пределах  бюджетных
   ассигнований, утвержденных  в  местном  бюджете  на  текущий год и
   внебюджетных средств предприятий и организаций.
   
                                            Заместитель Мэра г. Шахты
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                        Мэра г. Шахты
                                                   от 02.04.2002 N 55
   
                           СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
            ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ШАХТЫ
   
                        -----------------------
                        |      МЭР ГОРОДА     |
                        L---------T------------
                                  |         -------------------------
                                  |         | Председатель комиссии |
                                  |         | по чрезвычайным       |
                                  |         | ситуациям города      |
                                  |         L------------------------
                        ----------+------------
                        |      ЕДДС города    |
                        |          06         |
                        L---------T------------
                                  |
        Прямые связи дежурных     | диспетчерских служб города с ЕДДС
       -----------------------    |     -----------------------------
       |  Дежурный "01"      |    |     |     Дежурный-диспетчер    |
       +---------------------+    |     |   "Западные электросети"  |
       |  Дежурный "02"      |    |     +---------------------------+
       +---------------------+    |     |     Дежурный-диспетчер    |
       |  Дежурный "03"      |    |     |     ОАО "Ростовуголь"     |
       +---------------------+    |     +---------------------------+
       |  Дежурный "04"      +----+-----+          Диспетчер        |
       +---------------------+    |     |          МУ ТЭПТС         |
       |  Дежурный "05"      |    |     +---------------------------+
       |    МУП ЖРЭУ         |    |     |          Диспетчер        |
       +---------------------+    |     |        МУП ТЭПТС-2        |
       |  Дежурный ГВК       |    |     +---------------------------+
       +---------------------+    |     |        Диспетчер ОАО      |
       |  Дежурный ГИБДД     |    |     |   "Донбассводоснабжение"  |
       +---------------------+    |     |       3-й водоподъем      |
       |  Дежурный ШУЭС      |    |     +---------------------------+
       +---------------------+    |     |          Диспетчер        |
       |  Дежурный телестудии|    |     |      ЗАО "Водоканал"      |
       |     "ДТВ"           |    |     +---------------------------+
       L----------------------    |     |          Диспетчер        |
                                  |     |      межрайэлектросети    |
                                  |     +---------------------------+
                                  |     |    Дежурный ж/д станции   |
                                  |     |          "Шахтная"        |
                                  |     L----------------------------
   
   
                                                     Заместитель Мэра
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz