Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 02.04.2002 N 860 О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 2 апреля 2002 г. N 860
   
              О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА
   
       Для контроля за ведением делопроизводства в мэрии, структурных
   подразделениях  и  отбора   дел   на   постоянное   хранение   или
   уничтожение:
       1. Создать экспертную комиссию в составе 5 человек (приложение
   N 1).
       2. Утвердить  положение  о  постоянно  действующей  экспертной
   комиссии (приложение N 2).
       3. Ответственными за  состояние  делопроизводства  и  передачу
   документов в  архив  по структурным подразделениям мэрии назначить
   руководителей этих подразделений.
       4. Заведующему муниципальным архивом Новикову С.А.  обеспечить
   руководителей структурных        подразделений        необходимыми
   организационно-методическими материалами.    Совместно   с   общим
   отделом мэрии (Санина О.И.) в апреле 2002 г.  провести семинар  по
   работе с документами и подготовке их к сдаче в архив.
       5. Экспертной комиссии в месячный срок  обновить  номенклатуру
   дел, рассмотреть   описи   документов,   подлежащих  хранению  или
   уничтожению.
       Организовать периодические   проверки   состояния   работы   с
   документами в структурных подразделениях мэрии города  в  пределах
   своей компетенции.
       6. Распоряжения Главы Администрации N 1796 от  3.11.97  г.  "О
   создании экспертной комиссии",  N 660 от 31.01.2000 г. "О внесении
   изменений в распоряжение N 1796 от 3.11.1997 г. считать утратившим
   силу.
       7. Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить   на
   заместителя Мэра  по организационно-правовым и кадровым вопросам -
   управляющего делами Яновского В.А.
   
                                                           Мэр города
                                                       Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Распоряжение вносит: общий отдел
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                                          Мэра города
                                                  от 02.04.2002 N 860
   
                                 СОСТАВ
                    ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА
   
       1. Новиков           - заведующий архивом по личному составу,
       Сергей Алексеевич      председатель комиссии
   
       2. Санина            - начальник общего отдела, заместитель
       Ольга Ильинична        председателя комиссии
   
       3. Рысева            - заведующий протокольной частью,
       Ирина Николаевна       ответственный секретарь
   
       4. Вегриянова        - главный специалист централизованной
       Лариса Викторовна      бухгалтерии, член комиссии
   
       5. Маленко            - главный специалист отдела по работе
       Зинаида Владимировна    с муниципальными служащими, член
                               комиссии
   
                                                     Заместитель Мэра
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                                          Мэра города
                                                  от 02.04.2002 N 860
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия  создается  для
   организации и  проведения работы по экспертизе ценности документов
   структурных подразделений  мэрии,  подготовки  их  к  передаче  на
   архивное хранение,   а   также   для  выделения  к  уничтожению  и
   уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
       1.2. Экспертная  комиссия  является совещательным органом.  Ее
   решения вступают  в  силу  после  утверждения  их   Мэром,   а   в
   необходимых случаях и соответствующего архивного учреждения.
       1.3. Экспертная комиссия  назначается  распоряжением  Мэра  из
   наиболее квалифицированных   специалистов   под  председательством
   одного из руководящих работников.
       1.4. В   своей   работе  экспертная  комиссия  руководствуется
   Основами законодательства  РФ  об  Архивном  фонде  РФ  и  архивах
   N 5341-1 от 07.07.1993 г. Основными правилами работы ведомственных
   архивов, утвержденных  Приказом   Главархива   СССР   N   263   от
   05.09.1985 г.
   
                     2. ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
   
       Экспертная комиссия осуществляет функции:
       2.1. Организует и проводит совместно с общим отделом  мэрии  и
   архивом ежегодный  отбор  документов структурных подразделений для
   дальнейшего хранения или  уничтожения,  осуществляет  контроль  за
   организацией документов     в     делопроизводстве     структурных
   подразделений.
       2.2. Рассматривает   и   выносит   решения   об   одобрении  и
   представлении на утверждение в установленном порядке:
       - графиков по подготовке и передаче документов на хранение;
       - сводных описей дел (годовых разделов) постоянного  и  описей
   дел долговременного (свыше 10 лет) хранения;
       - перечней,    проектов,    научно-технической    документации
   постоянного хранения;
       - актов о выделении к уничтожению,  находящихся в архиве мэрии
   документов, сроки хранения которых истекли.
       2.3. Принимает   участие   в   подготовке    и    рассмотрении
   номенклатуры дел   мэрии,   методических  пособий  по  организации
   документов в делопроизводстве, экспертизе их ценности и подготовке
   документов для последующего хранения.
       2.4. Рассматривает предложения об  изменении  сроков  хранения
   отдельных  документов,  установленных  действующими  перечнями,  и
   определении/  сроков  хранения  документов,   не   предусмотренных
   перечнями, и выносит решения на утверждение архивного учреждения.
       2.5. Обеспечивает  проведение   инструктажа   и   консультаций
   работников мэрии   и   структурных    подразделений   по  вопросам
   организации документов в делопроизводстве,  экспертизы их ценности
   и подготовки к передаче на дальнейшее хранение.
   
                      3. ПРАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
   
       Экспертной комиссии мэрии предоставляется право:
       3.1. В  соответствии  с  установленными  требованиями   давать
   рекомендации структурным  подразделениям  мэрии  и соответствующим
   работникам, отвечающим за ведение  дел,  по  вопросам  организации
   документов в делопроизводстве, экспертизы их ценности и подготовки
   к передаче на архивное хранение.
       3.2. Требовать   от  руководителей  структурных  подразделений
   мэрии розыска  отсутствующих  дел  и   представления   письменного
   объяснения в случае их утраты.
       3.3. Запрашивать от структурных подразделений мэрии сведения и
   заключения, необходимые для определения ценности и сроков хранения
   документов.
       3.4. Заслушивать  на своих заседаниях информации ответственных
   за состояние делопроизводства структурных  подразделений  мэрии  и
   архива о  качестве  оформления  документов  и  формирования  дел в
   делопроизводстве, состоянии учета и сохранности дел постоянного  и
   долговременного хранения.
       3.5. Приглашать на заседания экспертной  комиссии  в  качестве
   консультантов специалистов соответствующих организаций.
       3.6. Информировать руководство мэрии по вопросам,  входящим  в
   компетенцию экспертной комиссии.
   
               4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
   
       4.1. Экспертная  комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в
   непосредственном контакте с архивами и получает от них необходимые
   организационно-методические разъяснения.
       4.2. Экспертная  комиссия  работает  по  плану,  утвержденному
   заместителем Мэра по организационно-правовым и кадровым вопросам -
   управляющим делами Яновским В.А., и отчитывается перед ним о своей
   работе.
       4.3. Вопросы,  относящиеся  к   деятельности   и   компетенции
   экспертной комиссии,  рассматриваются  на  ее заседаниях,  которые
   проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
       4.4. Решения   экспертной  комиссии  принимаются  большинством
   голосов. Заседания экспертной комиссии протоколируются.
       4.5. Обязательному    утверждению   соответствующим   архивным
   учреждением подлежат:
       - решения  экспертной  комиссии  об  одобрении  описей на дела
   постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения;
       - предложения  об установлении сроков хранения документов,  не
   предусмотренных перечнями и примерной номенклатурой дел.
       4.6. Ведение  делопроизводства  экспертной комиссии и хранение
   ее документов возлагается на секретаря комиссии.
   
                                                     Заместитель Мэра
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz