Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 14.03.2002 N 42 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Г. ШАХТЫ НА 2002 ГОД

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 марта 2002 г. N 42
   
          ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Г. ШАХТЫ
                              НА 2002 ГОД
   
       В целях  реализации   мероприятий   Правительства   Российской
   Федерации по  ценовому  регулированию  в г.  Шахты единой тарифной
   политики, обеспечивающей       сбалансированность        интересов
   производителей и потребителей продукции (работ и услуг), а также в
   соответствии с решением коллегии Администрации  Ростовской области
   от 24.12.2001  г.  N  8 и постановлением Главы Администрации РО от
   11.01.2002 г.  N 1 "О мерах по  ликвидации  системы  перекрестного
   субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению,
   теплоснабжению, а  также  уничтожению,  утилизации  и  захоронению
   твердых бытовых отходов" постановляю:
       1. Утвердить "Основные направления ценовой и тарифной политики
   г. Шахты на 2002 год" (Приложение N 1).
       2. В целях реализации основных направлений тарифной политики в
   г. Шахты на 2002 год:
       2.1. Заместителю   Мэра   по   экономике    и    муниципальной
   собственности, председателю    городской     тарифной     комиссии
   Жемойтелю В.В.  и   начальнику   Управления   по  экономике  мэрии
   Сударкиной М.А.
       - рассматривать  экономическую  обоснованность  цен и тарифов,
   подлежащих регулированию органами местного самоуправления;
       - согласовывать  экономически  обоснованные тарифы,  исходя из
   обоснованных затрат на текущую  деятельность  и  с  учетом  планов
   развития предприятий, согласованных в установленном порядке;
       - согласовывать тарифы на жилищно-коммунальные услуги и услуги
   по  городским  пассажирским  перевозкам  на  основании   расчетов,
   подтвержденных  данными  аудиторских  проверок и (или) экспертизой
   затрат на предоставление этих услуг;
       - обеспечивать контроль формирования и правильности применения
   цен и тарифов, подлежащих регулированию.
       2.2. Заместителю    Мэра    по    вопросам    жизнеобеспечения
   Белашу Ю.А.:
       - осуществлять    контроль    за   выполнением   предприятиями
   жилищно-коммунального хозяйства согласованного  плана  мероприятий
   по стабилизации работы и оптимизации себестоимости услуг;
       - соблюдать федеральный стандарт уровня  платежей  граждан  за
   жилищно-коммунальные услуги;
       - осуществлять поэтапное  сближение  тарифов  на  коммунальные
   услуги по категориям потребителей;
       - совершенствовать договорные  отношения  между  предприятиями
   жилищно-коммунального хозяйства   и   потребителями  в  части  мер
   ответственности сторон за несоблюдение договорных объемов услуг;
       - осуществлять   контроль   применения  механизма  перерасчета
   оплаты за жилищно-коммунальные услуги при снижении  качества  этих
   услуг;
       разработать Программу тарифной политики в жилищно-коммунальном
   хозяйстве г. Шахты на 2002 г.;
       - усилить   контроль   по    экономической    и    технической
   обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
       - осуществлять  особый  контроль  за   формированием   объемов
   оказываемых жилищно-коммунальных     услуг,    за    формированием
   муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги.
       2.3. Начальнику отдела транспорта Воскобойникову В.В.:
       - осуществлять  переход  к   расчету   тарифа   по   перевозке
   пассажиров в городском сообщении от метода фактических показателей
   базового периода  к  методу   нормативного   значения   затрат   и
   показателей, характеризующих загрузку подвижного состава;
       - проводить  мероприятия  по  обеспечению  учета  и   контроля
   движения транспорта,  учета  перевезенных  пассажиров (в том числе
   пользующихся правом льготного проезда) и  повышению  эффективности
   сбора проездной платы;
       - не допускать перекрестного субсидирования  при  установлении
   тарифов на    перевозки   пассажиров    и   багажа   автомобильным
   транспортом на городских маршрутах;
       - обеспечивать   координацию   своевременной   и  качественной
   подготовки предприятиями транспорта  материалов  для   утверждения
   экономически обоснованных   тарифов   на   услуги   по   перевозке
   пассажиров и багажа;
       - формировать  муниципальный  заказ  на городские пассажирские
   перевозки с  определением  объема  перевозок,  наличием   льготных
   категорий граждан, определенных законодательством всех уровней;
       - формировать тарифы  в  соответствии  с  постановлением  Мэра
   города от  22.05.2000  г.  N  49  "О государственном регулировании
   тарифов на  перевозки  пассажиров  всеми   видами   транспорта   в
   городском сообщении"  при  наличии  данных  аудиторских проверок и
   (или) экспертизы затрат на предоставление этих услуг.
       2.4. Начальникам   Управления   социальной   защиты  населения
   Брюховецкой Л.И.  и Службы субсидий и компенсаций по  коммунальным
   услугам Закалюжной Н.Н.:
       - продолжить работу  по  реализации  мер  адресной  социальной
   поддержки малоимущих   категорий   населения   города  в  условиях
   реформирования жилищно-коммунального   хозяйства   и    поэтапного
   перехода на экономически обоснованные тарифы на транспорте.
       2.5. Комитету по управлению имуществом (Фандеев С.М.):
       - осуществлять     строгий    контроль    за    использованием
   муниципального имущества,  переданного  в  хозяйственное  ведение,
   оперативное управление      и      в      аренду      предприятиям
   жилищно-коммунального хозяйства   и   транспортным   предприятиям,
   учреждениям;
       - согласовывать нормативы отчислений в ремонтный фонд в  части
   переданного в аренду имущества;
       - провести  ревизию  и  осуществлять  контроль  по  переоценке
   первоначальной стоимости   тепло-,  водоканализационных  сетей,  с
   учетом использования   амортизационных   отчислений    и    других
   источников, направляемых на полное восстановление основных фондов;
       - в   договорах   на   аренду   муниципальной    собственности
   предусматривать порядок   отчетности   арендаторов  перед  КУИ  по
   использованию амортизационных  отчислений  и  средств   ремонтного
   фонда.
       2.6. Рекомендовать  руководителям   предприятий,   оказывающих
   жилищно-коммунальные услуги:
       - упорядочить   цены   (тарифы)   на    продукцию    (услуги),
   регулируемые на муниципальном уровне;
       - разработать  план  мероприятий  по  стабилизации  работы   и
   оптимизации себестоимости   жилищно-коммунальных   услуг  за  счет
   сокращения размеров    потерь,    уменьшения    непроизводительных
   расходов, проведения   мероприятий   по   энергоресурсосбережению,
   выбора на конкурсной основе более  дешевых  материалов  (сырья)  и
   услуг, исключения  покупки сырья и материалов в счет взаимозачетов
   по завышенным ценам, строгого контроля и выявления причин снижения
   объемов оказываемых услуг;
       - расчеты тарифов на жилищно-коммунальные услуги  подтверждать
   данными аудиторских   проверок   и  (или)  экспертизой  затрат  на
   предоставление этих услуг;
       - при  согласовании  тарифов  руководствоваться постановлением
   Мэра города от 25.02.2000  г.  N  14  "О  порядке  согласования  и
   утверждения тарифов  на жилищно-коммунальные услуги в г.  Шахты" и
   Положением о  Тарифной   комиссии   Мэрии   города,   утвержденным
   распоряжением Мэра  города  от  8.08.2000  г.  N  1792 "О внесении
   дополнений в распоряжение Мэра от 24.07.98 г. N 1721".
       2.7. Руководителям   муниципальных  предприятий,  организаций,
   учреждений, оказывающих платные услуги населению:
       - разработать   план   мероприятий   по  стабилизации  работы,
   качеству обслуживания и оптимизации стоимости  платных  услуг  для
   населения;
       - цены, расценки согласовывать в городской Думе и Мэрии города
   в соответствии с распоряжением Мэра города от 20.05.1999 г. N 1292
   "Об установлении  единого  порядка  согласования   и   утверждения
   тарифов (цен)  на  платные услуги (кроме жилищно-коммунальных) для
   муниципальных предприятий"   и   в   соответствии   с    настоящим
   постановлением.
       3. Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя Мэра Нечаенко В.И.
   
                                                           Мэр города
                                                       Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Постановление вносит
   ОКЦ УЭ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                                 Мэра
                                                   от 14.03.2002 N 42
   
                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
           ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В Г. ШАХТЫ НА 2002 ГОД
   
       Согласно Конституции    Российской    Федерации    (ст.   71),
   определение основ ценовой политики относится к ведению  Российской
   Федерации, ценовая и тарифная политика муниципальных образований в
   разрезе отраслей,   подлежащих   государственному   регулированию,
   предусматривает реализацию   мероприятий,  проводимых  федеральным
   Правительством.
       Ценовая и   тарифная   политика   является   основной   частью
   экономической политики  Мэрии  города,   направлена   на   решение
   стратегических задач:
       - обеспечение единого  экономического  пространства  для  всех
   категорий потребителей и производителей;
       - защиты  на   территории   города   экономических   интересов
   отечественных производителей и поставщиков товаров (услуг);
       - защиты экономических интересов потребителей товаров  (услуг)
   от необоснованного завышения цен и тарифов;
       - создание механизма  согласования   интересов  предприятий  и
   потребителей услуг;
       - поэтапное прекращение перекрестного субсидирования;
       - создание   условий   для развития  конкурентных   отношений,
   снижения затрат предприятий,  в том числе естественных  монополий,
   на производство продукции и услуг;
       - стимулирование ресурсосбережения;
       - снижение дотаций из бюджета;
       - обеспечение     адресной     социальной     поддержки     на
   малообеспеченных граждан;
       - проведение постоянного контроля  за  соблюдением  дисциплины
   цен и  тарифов  всеми  предприятиями и организациями независимо от
   форм собственности.
       Для осуществления  поставленных  задач  ценовая   и   тарифная
   политика  проводится  путем  последовательной  либерализации цен в
   отраслях,  в  которых  возможно  развитие  конкуренции,   усиление
   государственного  регулирования цен (тарифов) в социально значимых
   отраслях  и  в  отраслях  естественных   локальных   монополий   с
   последовательным  отказом от политики перекрестного субсидирования
   водоснабжающих предприятий,  приведших к резкому перекосу  цен  по
   группам потребителей.
       Для создания   благоприятных  условий  деятельности  и  защиты
   экономических интересов производителей  и  потребителей  продукции
   и услуг необходимо решить одну из проблем хозяйствующих субъектов,
   оказывающих услуги   (теплоснабжение,   пассажирские    перевозки,
   связь): наличие   среди   потребителей   значительного  количества
   льготных категорий    граждан,    определенных    федеральным    и
   муниципальным законодательством,    и    отсутствие    надлежащего
   возмещения из  бюджетов   соответствующих   уровней   предприятиям
   выпадающих доходов   от   предоставления   льгот,   что  негативно
   отражается на  результатах  финансово-хозяйственной  деятельности.
   Выпадающие  доходы   производителям   должны   в   полном   объеме
   финансироваться  и  не  должны  возмещаться  за счет цен (тарифов)
   других потребителей.
   
                      Жилищно-коммунальная отрасль
   
       Реформа жилищно-коммунального  хозяйства,  включающая  в  себя
   проблемы собственности  на  жилье,  оплату   коммунальных   услуг,
   систему социальных    гарантий,   обеспечивает   экономические   и
   организационно-правовые условия.   Ценовая    политика    является
   составной частью Реформы жилищно-коммунального хозяйства.
       Предприятия, оказывающие     услуги     тепло-,      электро-,
   водоснабжения, водоотведения  относятся  к естественным монополиям
   на местном рынке и объединены общими признаками:
       - использованием  в  ходе  технологического  процесса  сложной
   инженерной инфраструктуры, привязанной к конкретной территории;
       - невозможностью   для  потребителя  отказаться  от  получения
   данного вида услуг;
       - невозможностью  компенсации недопроизводства  услуг  в  один
   период за счет более интенсивного их производства в другой;
       - тесной  зависимостью организации производственного процесса,
   потребности в мощностях и конкретных инженерных решений от местных
   условий.
       Ценовая и тарифная политика в 2002 г.  направлена  на  решение
   задач, влияющих на рост тарифов:
       - создание более эффективной системы планирования и учета  как
   финансового, так  и натурального;  особое внимание следует уделить
   обоснованности падения    объемов    услуг     водоснабжения     и
   водоотведения, повышение ответственности руководителей предприятий
   по ведению учета и планирования объемов услуг;
       - упорядочение  и приведение в соответствие с законодательными
   документами (СНиП, СанПиН) нормативов потребления и качества услуг
   тепло- и водоснабжения,  в целях исключения фактов необоснованного
   увеличения стоимости этих услуг;
       - введение     более    широкого    диапазона    коэффициентов
   капитальности и    благоустройства     жилья,     что     позволит
   дифференцировать ставки  оплаты  и  приблизить  размеры тарифов на
   содержание и обслуживание  мест  общего  пользования  к  реальному
   получению услуг, а также даст возможность увеличить приток средств
   за счет повышающих  коэффициентов  для  более  благоустроенного  и
   комфортабельного жилья;
       - активизация работы  предприятий  по  ликвидации  дебиторской
   задолженности и   как   следствия   -   низкой  платежеспособности
   предприятий-монополистов;
       - конкурсный  отбор при выборе фирм-подрядчиков для проведения
   ремонтных работ и нового строительства,  что приведет  к  снижению
   себестоимости и капиталовложений;
       - снижение потерь  энерго-  и  водоресурсов,  которые  вызваны
   недостаточным контролем  за расходованием ресурсов и изношенностью
   передающих систем,  увеличение коэффициента использования мощности
   установленного оборудования;
       - оказание   организационного   и   методического   содействия
   товариществам собственников жилья;
       - обеспечение  защиты   малоимущих   слоев   населения   путем
   предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
       В условиях естественных монополий эти  задачи  решаются  путем
   контроля и  государственного  регулирования  стоимости услуг через
   процедуру утверждения  тарифов,   путем   инициирования   органами
   регулирования тарифов независимых аудиторских проверок.
       Стратегическая цель   реформы   ЖКХ   прямо    или    косвенно
   взаимосвязана с оптимизацией тарифов и состоит из:
       поэтапного  сокращения доли дотаций из бюджетов всех уровней;
       повышения качества услуг;
       снижения издержек путем наведения порядка в ЖКХ;
       увеличения доли платежей потребителей.
   
   ----------------------T--------------------------------------------
   |       Задачи        |            Пути решения                   |
   +---------------------+-------------------------------------------+
   |Стратегические задачи|                                           |
   +---------------------+-------------------------------------------+
   |Создание механизма,  |1) Контроль и регулирование размеров тари- |
   |который способен увя-|фов на базе технического, экономического и |
   |зать экономические   |финансового аудита                         |
   |интересы структуры   |2) Повышение заинтересованности коммуналь- |
   |ЖКХ и потребителей   |ных предприятий к снижению издержек путем: |
   |                     |а) модернизации производства (привлечение  |
   |                     |средств господдержки и др.);               |
   |                     |б) ресурсосбережения за счет использования |
   |                     |современных технологий (привлечение        |
   |                     |средств Фонда ресурсосбережения);          |
   |                     |в) применение экономических санкций как к  |
   |                     |продавцу, так и к потребителю за нерацио-  |
   |                     |нальное расходование ресурсов              |
   +---------------------+-------------------------------------------+
   |Четкое и сбалансиро- |а) упорядочения цен в отношении естествен- |
   |ванное разделение    |ных монополистов, определяющих тарифы;     |
   |полномочий и согласо-|б) демонополизация ЖКХ;                    |
   |ванность между всеми |в) введение конкурсов на коммунальное      |
   |структурами власти,  |обслуживание, торгов, тендеров             |
   |расширение норматив- |                                           |
   |ной и законодательной|                                           |
   |базы                 |                                           |
   +---------------------+-------------------------------------------+
   |Защита интересов и   |а) предоставление жилищных субсидий и льгот|
   |прав потребителей    |по оплате жилищно-коммунальных услуг;      |
   |услуг                |б) реорганизация МУП "Служба заказчика"    |
   +---------------------+-------------------------------------------+
   |Тактические задачи   |                                           |
   +---------------------+-------------------------------------------+
   |Ресурсосбережение    |а) применение новых технологий при реконст-|
   |                     |рукции водопроводных сетей, новых тепло-   |
   |                     |сберегающих технологий (новое оборудование |
   |                     |котельных, газификация населенных пунктов),|
   |                     |установка приборов учета, установка труб   |
   |                     |меньшего диаметра, четкое определение гра- |
   |                     |ниц раздела водо-теплосетей с целью ужес-  |
   |                     |точения контроля за сверхнормативными поте-|
   |                     |рями воды и теплоэнергии;                  |
   |                     |б) привлечение Энергонадзора и Комитета по |
   |                     |лицензированию по вопросам ужесточения тре-|
   |                     |бований по эксплуатации, установке ресурсо-|
   |                     |сберегающих приборов                       |
   +---------------------+-------------------------------------------+
   |Дифференцированные   |Ключевые факторы:                          |
   |тарифы               |1) методологический подход к механизму це- |
   |                     |нообразования, увязка тарифов, договоров   |
   |                     |(объемов услуг) и реального финансирования |
   |                     |предприятий, исключение ведомственных инте-|
   |                     |ресов;                                     |
   |                     |2) формирование тарифа - поиск компромисса |
   |                     |между техническими задачами, потребностями |
   |                     |поставщиков услуг и платежеспособным спро- |
   |                     |сом потребителей, заключение договоров на  |
   |                     |аренду (хозведение) муниципального имущест-|
   |                     |ва с учетом резервирования Амортизационного|
   |                     |фонда, подотчетностью за использование это-|
   |                     |го фонда и Ремонтного фонда перед КУИ;     |
   |                     |3) тариф - экономически и социально обосно-|
   |                     |ван, прогнозируем (что повышает инвестици- |
   |                     |онную привлекательность коммунальных пред- |
   |                     |приятий) и "прозрачен" (что завоевывает до-|
   |                     |верие потребителя и общества). Привлечение |
   |                     |аудиторов для поиска наиболее выгодных схем|
   |                     |денежных потоков. Развитие и внедрение     |
   |                     |управленческого учета и налогового планиро-|
   |                     |вания;                                     |
   |                     |4) введение более широкого диапазона коэф- |
   |                     |фициентов капитальности и благоустройства  |
   |                     |жилья, выделение платежей за пользование   |
   |                     |лифтом в отдельный тариф, что позволит диф-|
   |                     |ференцировать ставки оплаты и приблизить   |
   |                     |размеры тарифов на содержание и обслужива- |
   |                     |ние мест общего пользования к реальному    |
   |                     |получению услуг                            |
   +---------------------+-------------------------------------------+
   |Увеличение сбора пла-|Факторы, влияющие на сбор платежей: величи-|
   |тежей                |на дохода, организация сбора, доведение    |
   |                     |информации. Наиболее эффективная форма сбо-|
   |                     |ра платежей - через РКЦ. Следующий шаг,    |
   |                     |обеспечивающий взаимодействие граждан,     |
   |                     |предприятий и Мэрии - создание единой ин-  |
   |                     |формационной сети                          |
   L---------------------+--------------------------------------------
   
       Пассажирский транспорт городского сообщения
       Ценовая политика направлена на стимулирование  предприятий  по
   снижению затрат,  обеспечение  полного поступления доходов в кассу
   предприятия, увеличение  коэффициента   использования   автопарка,
   повышение качества услуг.
       Формирование тарифов  на   проезд   в   городском   транспорте
   производится по двум составляющим перевозочного процесса:
       - затраты    автопредприятий,     осуществляющих     перевозку
   пассажиров;
       - объем  перевозок  -  наличие  льготных  категорий   граждан,
   определенных законодательством всех уровней должно быть обеспечено
   надлежащим  возмещением  выпадающих  доходов  из   соответствующих
   уровней бюджета.
       Основные задачи тарифной политики:
       - утверждение   льготных   категорий   пассажиров   городского
   значения проводится только при наличии финансирования на эти цели;
       - осуществление   перехода   к  расчету  тарифа  по  перевозке
   пассажиров в городском сообщении от метода фактических показателей
   базового периода   к   методу   нормативного   значения  затрат  и
   показателей, характеризующих загрузку подвижного состава;
       - проведение  мероприятий  по  обеспечению  учета  и  контроля
   движения транспорта,  учета перевезенных пассажиров (в  том  числе
   пользующихся правом  льготного  проезда) и повышению эффективности
   сбора проездной платы;
       - недопущение  перекрестного  субсидирования  при установлении
   тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
   на городских маршрутах;
       - обеспечение   своевременной   и   качественной    подготовки
   предприятиями транспорта  материалов  для утверждения экономически
   обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;
       - формирование муниципального заказа на городские пассажирские
   перевозки с  определением  объема  перевозок,  наличием   льготных
   категорий граждан, определенных законодательством всех уровней.
       Ритуальные услуги
       Ценовая политика  обеспечивает доступность и гарантированность
   услуг.  Стоимость  услуг,   предоставляемых   гражданам   согласно
   гарантированному  перечню  услуг  по  погребению,  устанавливается
   Администрацией     Ростовской     области     и     контролируется
   муниципалитетом.
       Стоимость услуг,    предоставляемых   сверх   гарантированного
   перечня, определяется  предприятиями   самостоятельно   с   учетом
   регулируемого уровня   рентабельности.  Муниципальные  предприятия
   согласовывают стоимость услуг в соответствии с  Уставом  города  и
   постановлениями Мэра.
       Торговля и общественное питание
       Учитывая социально-экономическую     ситуацию,     сохраняется
   регулирование и   уровень   предельных   торговых   надбавок    на
   продовольственные товары    первой   необходимости,   входящие   в
   "потребительскую корзину",  и  наценок  на  продукцию  предприятий
   общепита при общеобразовательных школах,  профтехучилищах, средних
   специальных и высших учебных заведениях,  а также для предприятий,
   обслуживающих дневные пришкольные лагеря.
       Реализация лекарственных  средств   и   изделий   медицинского
   назначения
       В условиях существенного роста цен на  лекарственные  средства
   осуществляется контроль    действующих    торговых    надбавок   в
   соответствии с  постановлениями  Главы  Администрации   Ростовской
   области.
       С целью экономии бюджетных средств осуществляется контроль  за
   применением предельных   торговых   надбавок   в  размере  10%  на
   лекарственные средства   и   изделия   медицинского    назначения,
   закупаемые за счет бюджетных средств.
       Муниципальные предприятия
       В соответствии  с  Уставом  города  Шахты  исполняется одна из
   функций мэрии:  установление по согласованию с Думой размеров цен,
   тарифов и  иных  платежей  на  товары, производимые муниципальными
   предприятиями, организациями, за услуги, оказываемые ими.
       С целью  обеспечения защиты населения от необоснованного роста
   цен и тарифов,  обеспечения реализации  жителями  города  их  прав
   потребителей    осуществляется   контроль   за   формированием   и
   применением  цен  и  расценок  на  платные   услуги,   оказываемые
   муниципальными   предприятиями   и   учреждениями:   медицинскими,
   Центрами социального обслуживания, "Регистрационная палата", "Бюро
   технической инвентаризации", "Архитектурное бюро" и другие.
   
                                                     Заместитель Мэра
                                           по организационно-правовым
                                                и кадровым вопросам -
                                                   управляющий делами
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz