Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (МЭРА) Г. НОВОЧЕРКАССКА ОТ 06.07.2001 N 1777 (РЕД. ОТ 29.04.2003) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (МЭР) ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 июля 2001 г. N 1777
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ
            И УСТАНОВЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
              РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ
   
   (в ред. постановления Главы Администрации (Мэра) г. Новочеркасска
                         от 29.04.2003 N 1360)
   
       В  целях упорядочения размещения и улучшения качества рекламно-
   информационных  элементов  в  городе,  руководствуясь  Федеральными
   законами  N  108-ФЗ  от  18.07.1995  "О  рекламе"  и  N  154-ФЗ  от
   28.08.1995  "Об общих принципах организации местного самоуправления
   в   Российской   Федерации",  постановлением  Главы   Администрации
   Ростовской  области  N  218 от 08.06.1998 "Об установлении  базовых
   размеров  арендной платы по видам использования земель и категориям
   арендаторов",   Уставом  города,  и  в  целях   увеличения   суммы,
   поступающей в бюджет по данному источнику доходов, постановляю:
       1.   Утвердить  Правила  размещения  и  эксплуатации   объектов
   наружной рекламы и информации в городе Новочеркасске (приложение).
       2.  Организационному отделу опубликовать в официальном печатном
   органе  Администрации  города  (газета "Новочеркасские  ведомости")
   Правила  размещения  и  эксплуатации объектов  наружной  рекламы  и
   информации в городе Новочеркасске.
       3.  Утратил силу. - Постановление Главы Администрации (Мэра) г.
   Новочеркасска от 29.04.2003 N 1360.
       4.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   председателя  комитета  по управлению имуществом  города  Гришанова
   В.В.
   
                                                   Глава Администрации
                                                          (Мэр) города
                                                            А.П.ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы Администрации
                                                         (Мэра) города
                                                  от 06.07.2001 N 1777
   
                                ПРАВИЛА
                  РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
           НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. НОВОЧЕРКАССКЕ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Правила размещения объектов наружной рекламы и информации
   в  г.  Новочеркасске, именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают
   единые  для  г.  Новочеркасска порядок и требования  к  оформлению,
   согласованию   разрешительной  документации,  размещению   (монтаж,
   демонтаж),  эксплуатации средств наружной рекламы  и  информации  и
   контролю за соблюдением этих требований.
       1.2.     Настоящие    правила    разработаны    на    основании
   Градостроительного  кодекса  РФ, Законов  Российской  Федерации  "О
   рекламе",  "О  защите  прав потребителей", "О конкуренции",  Закона
   Ростовской   области   "О  местном  самоуправлении   в   Ростовской
   области",  Устава  города Новочеркасска, Правил  благоустройства  и
   санитарного  содержания  г.  Новочеркасска  (утвержденных  решением
   городской Думы N 657 от 21.07.2000).
       1.3.  Размещать  объекты наружной рекламы  и  информации  в  г.
   Новочеркасске  разрешено  юридическим и  физическим  лицам  (в  том
   числе  иностранным) независимо от их организационно-правовых  форм,
   выполняющим требования настоящих Правил и Закона РФ "О рекламе".
       1.4.  Выполнение  Правил обязательно для всех  юридических  лиц
   независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности,  а
   также  физических  лиц,  принимающих  участие  в  деятельности   по
   размещению  и эксплуатации средств наружной рекламы и информации  в
   г. Новочеркасске.
       1.5. Все объекты наружной рекламы и информации, размещенные  на
   территории  города или ориентированные для восприятия из городского
   пространства,    должны    быть   зарегистрированы    в    порядке,
   устанавливаемом  настоящими  Правилами,  кроме  особо   оговоренных
   случаев.  Основанием  для размещения объектов  наружной  рекламы  и
   информации  является разрешительная документация, в состав  которой
   входят:
       -   разрешение  на  размещение  объектов  наружной  рекламы   и
   информации (далее по тексту - разрешение);
       - технический паспорт рекламного места;
       - договор на размещение объектов наружной рекламы и информации.
   
           2. Типы и средства наружной рекламы и информации
   
       2.1.     Объектами     наружной    рекламы     и     информации
   (рекламоносителями)  являются любые стенды, щиты,  плакаты,  панно,
   экраны,   табло,   дисплеи,  панели,  тумбы,  вывески,   указатели,
   установки,  транспаранты,  перетяжки, подвесы,  штендеры,  флаги  и
   иные   объекты,  стационарные  и  временные,  плоские  и   объемно-
   пространственные, световые, газосветные, размещенные  вдоль  дорог,
   улиц,  проездов, на площадях города, в садах, парках и скверах,  на
   павильонах  городского транспорта, торговых павильонах  и  киосках,
   стенах,  крышах,  витринах  и окнах зданий  и  сооружений,  мостах,
   эстакадах,  путепроводах,  временных  строительных  сооружениях,  а
   также  надписи  на  воздушных  шарах,  аэростатах  и  пр.,  несущие
   информацию коммерческого и некоммерческого характера.
       2.2. К рекламе не относятся:
       - информационные указатели (обязательные вывески);
       -  вывески  предприятий, организаций, учреждений  и  физических
   лиц,   содержащие   информацию  о  профиле  и   форме   организации
   деятельности,  фирменном  наименовании, если  оно  имеется,  режиме
   работы  и  юридическом  адресе (местонахождении  их  собственника),
   расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в  которых
   они находятся, размером не более 1 кв. м;
       -   объявления   органов  государственной  и  местной   власти,
   содержащие информацию в рамках возложенных на них функций;
       -  предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства  работ,  передвижения и т.д. в связи  с  особенностями
   данной территории или участка.
       2.3.  Управление архитектуры и градостроительства  имеет  право
   дополнительно предлагать для включения или исключения  в  категории
   территории,   здания  и  иные  объекты,  исходя  из  архитектурной,
   градостроительной  и художественной целесообразности,  а  также  по
   морально-этическим соображениям.
   
          3. Требования, предъявляемые к размещению объектов
                           наружной рекламы
   
       Изобразительная часть и конструкция всех видов наружной рекламы
   согласовывается   управлением  архитектуры  и   градостроительства.
   Материалы,  используемые  при  изготовлении  всех  видов  наружного
   рекламного   оформления   города,   должны   отвечать   современным
   требованиям  качества, монтаж должен производиться  без  отклонений
   от  проекта, рекламные конструкции должны содержаться в  надлежащем
   состоянии, без ухудшения внешнего вида на протяжении всего  периода
   эксплуатации.
       Содержание    рекламы   должно   соответствовать    требованиям
   Федерального закона РФ от 18.07.1993 N 108-ФЗ "О рекламе".
       Фирменное  наименование, регистрационный номер  предприятия,  а
   также  информация  о профиле работы предприятия должны  указываться
   на  русском  языке  независимо от страны  нахождения  собственника.
   Данное   требование   не  распространяется  на   зарегистрированные
   товарные  знаки  (знаки  обслуживания). Недопустимо  размещение  на
   вывеске иностранного текста в русской транскрипции.
       Разрешается размещение рекламных средств в витринах предприятий
   без  согласования только в случаях, если они соответствуют  профилю
   деятельности данного предприятия.
       3.1. Крышная реклама.
       Заявки   на   размещение   крышной  рекламы   принимаются   для
   согласования   только  при  наличии  эскизного   проекта.   Реклама
   выполняется   с   применением  газосветных  и  волоконно-оптических
   элементов,  с внутренним или внешним подсветом, в виде  электронных
   табло  и  др.  Установка  крышной рекламы требует  предварительного
   письменного   согласования   с   инженерно-техническими   службами,
   жилищно-эксплуатационными   организациями   и    балансодержателями
   (собственниками).
       3.2. Рекламные стенды.
       Отдельно  стоящие  рекламные стенды  выполняются  в  одно-  или
   двустороннем варианте. В случае заглубления фундаментных  оснований
   рекламных конструкций на месте установки должны проводиться  работы
   по   восстановлению  тротуарного  покрытия  или  зеленого  покрова.
   Расстояние   между  рекламоносителями  формата   6   x   3   м   на
   магистральных  улицах  города должно  быть  не  менее  100  метров,
   исключая перекрестки.
       3.3. Рекламное панно.
       Наряду   с   конструкциями,  выполненными   по   индивидуальным
   проектам,   учитывающим   архитектурные   особенности   зданий    и
   сооружений,  применяются  типовые  настенные  элементы  стандартных
   размеров со сменным изображением.
       3.4.  Щитовые  рекламные  установки, размещаемые  на  временных
   ограждениях строительных площадок.
       Необходимым  условием для размещения установок указанного  вида
   является   архитектурное  единство  рекламоносителя  и  ограждения,
   обеспечивающее целостность восприятия сооружения.
       3.5.   Рекламные   установки  в  виде  объемно-пространственных
   объектов.
       Выполняются исключительно по индивидуальным проектам исходя  из
   архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
       3.6. Рекламно-информационные указатели.
       Устанавливаются   на   фасадах  зданий  и  сооружений,   опорах
   освещения, опорах электротранспорта и отдельно стоящих стойках.
       Кронштейны, устанавливаемые на опорах электротранспорта, должны
   располагаться на высоте 3,0 м от поверхности земли.
       Установлены   следующие   типовые  размеры   для   кронштейнов,
   размещаемых на опорах:
       -  для  центральных магистралей и площадей - 0,9  х  1,3  м  (в
   вертикальном исполнении);
       - на прочих улицах допускается уменьшение размеров элементов до
   0,6 х 1,3 м.
       Не  допускается  размещение на одной опоре  кронштейнов  разных
   размеров.    Рекламное   изображение   на   рекламно-информационном
   указателе  не  должно  иметь сходства с  дорожными  знаками  ГИБДД.
   Кронштейны,   устанавливаемые  на  фасадах  зданий  и   сооружений,
   выполняются  индивидуально,  с  учетом  архитектурных  особенностей
   зданий.
       3.7. Световые мониторы.
       Располагаются  на  расстоянии не менее 50 м  один  от  другого.
   Отсутствие внутренней подсветки недопустимо.
       3.8. Рекламные транспаранты через улицы, флаги фирм.
       Выполняются  с  рекламным сообщением на мягкой  основе  (ткань,
   пленка и т.п.) водостойкими материалами. Размещение флагов фирм  на
   фасадах   зданий,   в   местах   нахождения   их   владельцев    не
   регламентируется.
       3.9.  Тумбы  -  отдельно стоящие объемные  конструкции  в  виде
   цилиндров, призм и др. форм.
       Предназначены  для  размещения  на  них  рекламных   или   иных
   плакатов,  используются  в пешеходных зонах  улиц  и  площадей,  на
   территориях   парков,   выставочных  и  торговых   комплексов,   на
   разделительных полосах магистралей.
       3.10. Выносные рекламные элементы (штендеры).
       Рекламоносители с общей площадью рекламной поверхности не более
   3  кв.  м, используемые предприятиями и гражданами исключительно  в
   часы работы предприятия (учреждения, организации и располагаемые  в
   непосредственной близости от него).
       3.11.  Вывески  и  кронштейны выполняются по  индивидуальным  и
   типовым  проектам с привязкой к конкретным архитектурным  объектам.
   При  разработке  эскизных  проектов вывесок  и  кронштейнов  должны
   максимально учитываться архитектурные особенности здания.
   
      4. Состав разрешительной документации на размещение рекламы
   
       4.1.   Размещение   наружной  рекламы  на   территории   города
   осуществляется  при  наличии оформленной  в  установленном  порядке
   разрешительной документации.
       4.2.  В  комплект  разрешительной  документации  на  размещение
   рекламы входят:
       - договор в соответствии со ст. 14 п. 3 Закона РФ "О рекламе";
       - заявка на рекламное место;
       - паспорт рекламного места;
       - проект наружной рекламы;
       - разрешение на размещение рекламы.
       4.3.   В   случае  размещения  наружной  рекламы  на   объектах
   муниципальной  собственности заключается договор,  регламентирующий
   взаимоотношения  между  Администрацией города  и  рекламодателем  в
   части  размещения, эксплуатации рекламных средств, а также контроля
   за их техническим состоянием.
       Договор  включает  в себя условия размещения  средств  наружной
   рекламы   на   территории   города,  определяет   обязательства   и
   ответственность  владельца  рекламы  за  ее  размещение,   содержит
   особые  условия  размещения  отдельных  видов  рекламы,  определяет
   размер  и  порядок оплаты за размещение и распространение рекламных
   средств.
       4.4. Заявка на рекламное место должна содержать:
       - адрес заявляемого места;
       - тип наружной рекламы;
       - схему и фотографию предполагаемого места размещения;
       - реквизиты заявителя.
       4.5.   Паспорт  рекламного  места  оформляется   МП   "АПБ"   и
   согласовывается  главным  архитектором  города.  Паспорт   содержит
   следующие сведения:
       - точный адрес рекламного места с конкретной привязкой на плане
   города;
       - тип средства наружной рекламы, размещаемой на данном месте;
       - предполагаемый срок размещения рекламы на данном месте;
       -   топосъемку   размещения  рекламы  с   привязкой   рекламно-
   информационного элемента к местности (М 1:500);
       - особые условия;
       -  перечень  организаций, согласование  которых  требуется  для
   конкретного места.
       Срок действия паспорта составляет один год.
       4.6. Проект наружной рекламы включает:
       -  генеральный  план  участка  с  местом  установки  рекламы  и
   благоустройством;
       -  эскиз  рекламы  в  цвете и масштабе без искажения  размеров,
   цветов, деталей композиции, шрифтов;
       -  не  менее 2 эскизов (фотомонтажей), показывающих рекламу  на
   конкретном рекламном месте в городской среде с различных  ракурсов,
   при   этом   изображение   рекламы  должно  оставаться   достаточно
   подробным;
       - проектно-конструкторскую разработку рекламоносителя.
       При сложной композиции, состоящей из комплекса рекламных щитов,
   дополнительно   представляется  архитектурный   проект   размещения
   рекламы и благоустройства территории.
       В   случае  использования  подсветки  или  применения  световой
   рекламы  (вывески)  эскиз  выполняется  в  двух  видах  (дневной  и
   ночной) с указанием цветности трубок.
       Проект  наружной  рекламы является авторским и  разрабатывается
   специализированными  проектными организациями (дизайн-студиями  или
   архитектурными   мастерскими)  либо  предприятиями,  учредительными
   документами  которых предусмотрена возможность такой  деятельности.
   Стилевое  решение  рекламы должно соответствовать  общей  концепции
   рекламного оформления улицы, площади, архитектурного ансамбля.
       4.7.  Основанием  для  распространения наружной  рекламы  в  г.
   Новочеркасске  является разрешение на размещение  рекламы,  которое
   оформляется УАиГ.
   
           5. Порядок оформления разрешительной документации
   
       5.1.  Для  получения разрешительной документации на  размещение
   наружной   рекламы   на   территории  г.  Новочеркасска   заявитель
   обращается с заявкой к главному архитектору города.
       5.2.  Если  заявленное место свободно, то вопрос о  возможности
   размещения  наружной рекламы и ее тип прорабатываются  сотрудниками
   УАиГ, в том числе и с возможностью выезда на место.
       5.3.   Заявитель  может  предоставить  дополнительные  сведения
   самостоятельно  в  виде фотографий и эскизов предполагаемого  места
   установки и прочих материалов.
       5.4. Срок действия заявки устанавливается в зависимости от типа
   рекламы,  но  не  более  30  суток, по истечении  срока  УАиГ  дает
   мотивированный ответ.
       5.5.  В  случае  положительного решения МП  "АПБ"  готовит  для
   заявителя  лист  согласований с указанием перечня организаций,  чье
   согласование необходимо для получения паспорта рекламного места.
       5.6.  Заявитель  осуществляет согласования  с  организациями  и
   получает необходимые техусловия.
       5.7.    Оплата   согласований   производится   заявителем    по
   установленным тарифам муниципальных предприятий. За согласование  с
   отраслевыми и территориальными органами Администрации города  плата
   не взимается.
       5.8.  В  течение месяца после полученных согласований заявитель
   готовит  проект наружной рекламы и представляет его на согласование
   главному архитектору города. Согласование производится в течение  5
   дней.
       5.9.  Обоснованный отказ от согласования выдается  заявителю  в
   случаях:
       - непрофессионально выполненного проекта;
       -  несоответствия  предлагаемых  средств  рекламы  и  ее  типов
   окружающей застройке и визуальной городской среде.
       5.10.    В    спорных   случаях   управление   архитектуры    и
   градостроительства   может   рекомендовать   заявителю   проведение
   экспертизы за счет заявителя.
       5.11.  По  предоставлению листа согласований МП "АПБ" оформляет
   паспорт   рекламного  места  и  передает  документы  на  оформление
   договора  с  заявителем о размещении наружной рекламы на  земельных
   участках,  находящихся  в ведении органов местного  самоуправления,
   зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности  в
   комитет по управлению имуществом города.
       5.12. УАиГ имеет право принимать заявку на рекламное место  или
   на  размещение  рекламы на объектах, не находящихся в муниципальной
   собственности,  при наличии письменного согласия  собственника  или
   представляющих его интересы организаций или лиц.
       5.13. Арендаторы земельных участков, зданий, сооружений и  иных
   объектов,  находящихся  в ведении органов местного  самоуправления,
   не   вправе  устанавливать  рекламно-информационные  элементы   без
   оплаты.
       5.14.   Основанием  для  определения  принадлежности   объектов
   является    справка    муниципального    предприятия    технической
   инвентаризации (МПТИ).
       5.15. Заявитель обязан установить рекламоноситель с размещением
   на  нем  соответствующей рекламы (информации) в течение 1 месяца  с
   момента  получения паспорта рекламного места в зависимости от  типа
   рекламы.   В   отдельных   случаях,  связанных   с   необходимостью
   изготовления  и  установки сложных, дорогих рекламоносителей,  этот
   срок может быть продлен главным архитектором города до 6 месяцев.
       5.16.  При невыполнении вышеуказанного условия заявитель теряет
   право  установки рекламоносителя. В этом случае расходы  заявителя,
   включая  денежные  средства, перечисленные в оплату  за  оформление
   разрешения   рекламы  и  фактическое  использование   муниципальной
   собственности, ему не возмещаются.
       5.17.  Если  в  процессе  монтажа  рекламоносителя  место   его
   установки  изменено,  то  заявитель  обязан  в  двухнедельный  срок
   внести  изменения  в  паспорт рекламного места  и  утвердить  их  в
   установленном порядке.
       5.18.  По  окончании  срока действия  паспорта  он  может  быть
   продлен  по  согласованию сторон при выполнении  условий  и  правил
   содержания  рекламы.  При  этом прежний владелец  рекламного  места
   имеет   приоритетное  право  на  пролонгацию  паспорта  в   течение
   следующего года.
       5.19. Правовым документом для размещения рекламного изображения
   является   разрешение  на  размещение  наружной  рекламы,   которое
   вступает   в  силу  с  момента  его  получения  и  действует   один
   календарный  год.  При  продлении  срока  действия  разрешения   на
   очередной период взимается оплата в полном объеме.
       5.20. Особые случаи:
       Краткосрочная   (сроком   не   более   трех   дней)   установка
   рекламоносителей,    используемых   в    целях    централизованного
   оформления   г.   Новочеркасска  к  торжественным,  праздничным   и
   общегородским   мероприятиям,   может   производиться   УАиГ    без
   согласования с другими инстанциями.
   
       6. Эксплуатация, размещение и содержание средств рекламы
   
       6.1.  Эксплуатация  средств рекламного  оформления  на  улицах,
   площадях  и  тротуарах  города, разделительных  полосах,  в  полосе
   отвода  магистралей,  не  имеющих  застройки,  должна  обеспечивать
   условия  безопасного  движения  транспорта  и  пешеходов,  а  также
   возможность  уборки и содержания территории, на  которой  размещена
   реклама.
       6.2.   Установка   и   эксплуатация  наземных  рекламоносителей
   допускается   при   условии   выполнения   необходимых   работ   по
   благоустройству (ремонту и озеленению) места размещения.  В  случае
   невозможности  сохранения  зеленых  насаждений  установка  наземных
   рекламоносителей  допускается после оплаты в установленном  порядке
   ущерба,  нанесенного зеленым насаждениям, по установленным органами
   местного самоуправления расценкам.
       6.3.  Рекламовладельцы  за свой счет осуществляют  эксплуатацию
   средств  рекламы, поддерживая их оформление и техническое состояние
   в надлежащем виде.
       6.4.   Ответственность  за  техническое  состояние   в   период
   эксплуатации,  безопасность  крепления  конструкций,   изготовление
   рекламы  в  натуре  в  полном соответствии с утвержденным  проектом
   несут рекламовладельцы.
       6.5.  Рекламовладелец обязан разместить на рекламной  установке
   свою  маркировку  с  реквизитами, номер паспорта  места  рекламы  и
   номер   своего   телефона.  Отсутствие  маркировки  может   служить
   основанием   для   демонтажа   рекламы   без   возмещения   убытков
   рекламовладельцу.
       6.6. Рекламовладельцы независимо от ведомственной подчиненности
   и  форм собственности обязаны по требованию соответствующих органов
   производить  замену, ремонт, окраску элементов рекламы,  нарушающих
   эстетику городских пространств.
       6.7.  В  случае нарушения рекламовладельцем правил установки  и
   содержания  рекламы  УАиГ  и  КУИ  готовят  предписания  по  фактам
   выявленных нарушений и передают их рекламовладельцу.
       6.8.   При   невыполнении  предписаний  по   нарушению   правил
   размещения  и  содержания рекламы разрешение на  установку  рекламы
   аннулируется.
   
                    7. Органы управления и контроля
   
       7.1.  Контроль  за общей визуальной средой города  осуществляет
   управление  архитектуры и градостроительства  Администрации  города
   на  основе анализа градостроительной ситуации и перспектив развития
   городских  территорий,  экспертизы проектов  средств  рекламного  и
   информационно-художественного  оформления.  Проекты  всех   средств
   наружного    оформления    и   рекламы   согласовываются    главным
   архитектором    города,   а   при   необходимости   рассматриваются
   градостроительным Советом.
       7.2.  Контроль за размещением и техническим состоянием  средств
   наружного оформления и рекламы в целом по городу осуществляют  УАиГ
   и КУИ.
       7.3.  Управление архитектуры и градостроительства Администрации
   города осуществляет:
       -  функции проведения и реализации единой городской политики  в
   области размещения наружной рекламы и информации;
       -   координацию  работы  соответствующих  городских  служб   по
   согласованию размещения наружной рекламы в г. Новочеркасске;
       -  выдачу  разрешительных документов на размещение рекламы,  их
   систематизацию, хранение и учет;
       -   контроль   за   размещением,  техническим  и   эстетическим
   состоянием наружной рекламы в городе;
       -  разработку  схем  размещения наружной рекламы  на  площадях,
   магистралях и улицах города;
       - оформление городских улиц социальной и праздничной рекламой.
       Комитет по управлению имуществом осуществляет:
       - заключение договоров на размещение наружной рекламы,
       - контроль за размещением несанкционированной рекламы.
       Государственная   инспекция  безопасного   дорожного   движения
   (ГИБДД) осуществляет:
       - согласование размещения рекламы в придорожной зоне;
       - контроль за размещением рекламы в придорожной зоне.
   
         8. Оплата за выдачу разрешений на размещение рекламы
          и за использование земельных участков, находящихся
          в ведении органов местного самоуправления, зданий,
        сооружений и иных объектов муниципальной собственности
                      для распространения рекламы
   
       8.1.   За  выдачу  разрешений  на  размещение  рекламы   и   за
   использование    находящихся    в    ведении    органов    местного
   самоуправления  зданий,  сооружений,  земельных  участков  и   иных
   объектов  муниципальной  собственности для распространения  рекламы
   Комитет   по  управлению  имуществом  взимает  плату  в   размерах,
   устанавливаемых постановлением главы Администрации (Мэра) города.
       8.2.  Значения тарифов определяются из расчета стоимости одного
   квадратного   метра  рекламоносителя  и  зонирования  города.   Для
   определения  годовой  оплаты  за все рекламное  средство  единичная
   ставка умножается на площадь плоскости рекламоносителя.
       8.3.  Платежи, указанные в п. 8.1, являются единственным  видом
   платежа,  вносимого  за  размещение и  распространение  рекламы  на
   территории г. Новочеркасска.
       8.4.  Никаких иных платежей, в том числе за выдачу согласований
   на  размещение  наружной  рекламы  отраслевыми  и  территориальными
   органами Администрации города, не взимается.
   
           9. Ответственность за нарушение Правил размещения
         и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации
   
       9.1.   Самовольная  установка  объектов  наружной   рекламы   и
   информации,   а   также   нарушение   Правил   влекут   за    собой
   ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
       9.2.  Установленные  самовольно  объекты  наружной  рекламы   и
   информации подлежат демонтажу силами владельца рекламоносителя  или
   силами  ДГХ с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных
   ДГХ.
       9.3.   Подлежит   демонтажу  наружная  реклама,   установленная
   самовольно,  без  оформления соответствующих  разрешений,  а  также
   установленная  в  нарушение  норм  и  требований,  предъявляемых  к
   средствам   наружной   рекламы,  положения  о  порядке   размещения
   наружной рекламы на территории города.
       9.4.  Владельцы объектов наружной рекламы и информации, имеющих
   не   соответствующий  установленным  нормам  благоустройства   вид,
   просроченный  срок эксплуатации, а также установленных  самовольно,
   обязаны  устранить допущенные нарушения или обеспечить их  демонтаж
   в  сроки, указанные в предписаниях УАиГ и КУИ, действующих от имени
   собственника в случае размещения рекламоносителей на землях  общего
   пользования,  объектах  благоустройства,  а  также  находящихся   в
   ведении г. Новочеркасска зданиях, сооружениях, объектах.
   
                                                    Управляющий делами
                                                       А.С.ЖЕЛТОБРЮХОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz