Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МСА И ЖКХ РО ОТ 26.03.2001 N 14 О РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

 ОТМЕНЕН - ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И 
	   ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 	   от 30.04.2004 N 53
 		            
 		         
               МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 26 марта 2001 г. N 14

        О РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
                                 УСЛУГ

       Во исполнение постановлений  Главы  Администрации  области  от
   26.05.2000  N  182  "О  совершенствовании  системы  оплаты  жилья,
   коммунальных услуг  и  мерах  по  социальной  защите  населения  в
   Ростовской области", от 01.03.2001 N 89 "О региональных стандартах
   качества  жилищно-коммунальных    услуг",    улучшения    качества
   предоставляемых услуг и формирования механизма  снижения  платежей
   за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков  и
   параметров их предоставления на территории области приказываю:
       1. Утвердить Положение  "О  региональных  стандартах  качества
   предоставляемых жилищно-коммунальных услуг" (приложение N 1).
       2. Утвердить Положение "О применении экономических санкций при
   снижении стандартов  и  параметров  качества  коммунальных  услуг"
   (приложение N 2).
       3. Сектору  организационного  и  информационного   обеспечения
   министерства (Савельевой В.А.) обеспечить  рассылку  документов  в
   администрации  муниципальных  образований   области    и    службы
   Заказчиков в сфере ЖКХ.
       4. Контроль за  выполнением  настоящего  приказа  возлагаю  на
   заместителя     министра - директора        департамента        по
   жилищно-коммунальному хозяйству Тимченко В.Ф.

                                                              Министр
                                                         Ю.Г.АНДРИАДИ





                                                       Приложение N 1
                                                            к приказу
                                министра строительства, архитектуры и
                              жилищно-коммунального хозяйства области
                                                   от 26.03.2001 N 14

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
                       ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

       1. Основные понятия
       1.1. Настоящее  Положение  определяет    параметры    качества
   жилищно-коммунальных  услуг  и  систему  взаимодействия  между  их
   поставщиками и потребителями.
       1.2. Поставщиками    жилищно-коммунальных    услуг    являются
   юридические  лица  (государственные  и  муниципальные    унитарные
   предприятия,    акционерные    общества,    предприятия     других
   организационно-правовых форм собственности) и имеющие лицензию  на
   предоставление жилищно-коммунальных услуг.
       1.3. Потребителями   жилищно-коммунальных    услуг    являются
   граждане и юридические лица. Потребители имеют право на  получение
   услуг  установленного  качества,  безопасных  для  его  жизни    и
   здоровья, не причиняющих вреда его имуществу.
       1.4. Нормативы потребления коммунальных  услуг  -  минимальный
   социальный  стандарт,  характеризующий   объективно    необходимый
   минимальный объем  предоставляемых  услуг.  Нормативы  потребления
   являются основой для формирования ставок оплаты  для  населения  и
   расчета жилищных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
       1.5. К жилищно-коммунальным услугам относятся:
       - содержание и текущий ремонт жилищного фонда;
       - капитальный ремонт жилищного фонда;
       - наем жилья (для нанимателей жилья);
       - водоснабжение и водоотведение;
       - горячее водоснабжение;
       - теплоснабжение;
       - электроснабжение;
       - газоснабжение;
       - обслуживание лифтового хозяйства;
       - вывоз твердых и жидких бытовых отходов.
       1.6. Качество   услуги - это    совокупность    свойств    или
   характеристик  жилищных  и  коммунальных  услуг,    обеспечивающих
   требуемые или нормативные потребности потребителя.
       1.7. Взаимоотношения  между  потребителями   и    поставщиками
   жилищно-коммунальных услуг формируются на основе договоров.
       Условия  заключения    договора,    права,    обязанности    и
   ответственность сторон определяются действующим законодательством.
       Договоры на  предоставление  услуг  потребителям   заключаются
   исходя  из  взаимно  согласованных  условий,  объемов  и  качества
   предоставления услуг. В договоре должны быть  конкретные  гарантии
   качества услуг и санкции за нарушение договорных обязательств.
       2. Стандарты качества жилищно-коммунальных услуг
       Жилищно-коммунальные  услуги  должны  соответствовать  ГОСТ  Р
   51617-2000,  принятого  и  введенного  в  действие  Постановлением
   Госстандарта России от 19.06.2000  г.  N  158-ст.,  нормативной  и
   технической  документации  на   конкретную    жилищно-коммунальную
   услугу,  а  также  условиям  договора   между    исполнителем    и
   потребителем.
       2.1. Потребительские свойства и режим предоставления услуг  по
   техническому  обслуживанию и ремонту жилищного фонда,  сооружений,
   оборудования   и   инженерных   сетей    должны    соответствовать
   требованиям:
       - "Правил и норм технической  эксплуатации  жилищного  фонда",
   утвержденных приказом Госстроя России от 26.12.97 г. N 17-139;
       - "Правил  и  норм  эксплуатации  жилищного  фонда  Ростовской
   области",  утвержденных  приказом   министерства    строительства,
   архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства  Ростовской  области
   от 16.05.2000 г. N 20;
       - ГОСТ Р 8.156, СНиП 2.08.01, СНиП 2.08.02, (1), (2);
       - методическим  рекомендациям  по  организации  и   проведению
   текущего  ремонта  жилищного  фонда  всех  форм  собственности МДС
   13-3.2000,  утвержденных приказом Госстроя России от 30.12.1999 г.
   N 170;
       - "Положения  об  организации  и  проведении    реконструкции,
   ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального
   и  социально-культурного  назначения",   утвержденного    приказом
   Государственного комитета по архитектуре и градостроительству  при
   Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312.
       2.2. Услуга по капитальному  ремонту  жилищного  фонда  должна
   осуществляться в  соответствии  с  "Положением  об  организации  и
   проведении  реконструкции,  ремонта  и  технического  обслуживания
   зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения"
   и нормами проектирования  ВСН  58-88  (р),  утвержденным  приказом
   Государственного комитета по архитектуре и градостроительству  при
   Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312.
       2.3. Услуга по водоснабжению и водоотведению осуществляется  в
   соответствии с ГОСТ 2874-82, ГОСТ 8.156-83, СНиП 2.04.01-85,  СНиП
   2.04.02-84, СНиП - 2.04.03-83.
       2.3.1. Потребительские свойства  и  режим  оказания  услуг  по
   потреблению  питьевой  воды  должны  обеспечивать  безопасность  и
   непрерывность потребления и обладать соответствующими свойствами и
   характеристиками: СанПиН N 2.1.4.544-96; СанПиН 3 2.1.4.559-96.
       2.3.2. Услуги по техническому обслуживанию  и  ремонту  систем
   водоснабжения и канализации должны соответствовать требованиям:
       - норм проектирования  ВСН-58-88  (р),  утвержденных  приказом
   Госкомархитектуры СССР при Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312;
       - правил  технической  эксплуатации  систем  водоснабжения   и
   водоотведения населенных мест, утвержденных приказом Минжилкомхоза
   РСФСР от 30.03.1977 г. N 164.
       2.4. Услуга   теплоснабжения    и    горячего    водоснабжения
   осуществляется в соответствии с:
       - ГОСТ 30494, ГОСТ 2874-82, СНиП  2.04.08.-87,  СНиП  2.08.01,
   СНиП 2.01.01.;
       2.4.1. Услуги по техническому обслуживанию  и  ремонту  систем
   отопления  и  горячего  водоснабжения    должны    соответствовать
   требованиям:
       - "Положения  об  организации  и  проведении    реконструкции,
   ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального
   и социально-культурного   назначения"   и   нормам  проектирования
   ВСН-58-88 (р),  утвержденных приказом Госкомархитектуры  СССР  при
   Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312;
       - Правил технической эксплуатации коммунальных тепловых  сетей
   и тепловых пунктов, утвержденных приказом Минжилкомхоза  РСФСР  от
   25.12.1987 г. N 476;
       - Правил технической  эксплуатации  коммунальных  отопительных
   котельных, утвержденных приказом Минстроя России от 11.11.1992  г.
   N 251.
       2.5. Услуга  по  предоставлению  потребителям    электрической
   энергии должна предоставляться в соответствии с:
       - ГОСТ 13109-97, ГОСТ 29322-92 (МЭК-38-83);
       - СНиП 23-05-95;
       - СанПиН N 1757-77.
       2.5.1. Потребление  услуги  электроснабжения    должно    быть
   безопасным  и    обеспечено    соответствующими    свойствами    и
   характеристиками:
       - ГОСТ 13109, ГОСТ 29322-92 (МЭК-38-38).
       2.5.2. Услуги  по  техническому   обслуживанию    и    ремонту
   электрических сетей, электрической арматуры и  электрооборудования
   должны соответствовать требованиям:
       - Правил    эксплуатации    электроустановок     потребителей,
   утвержденных Госэнергонадзором Минтопэнерго  Российской  Федерации
   31.03.1992 г.;
       - Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта
   и  технического  обслуживания  зданий,  объектов  коммунального  и
   социально-культурного назначения.
       2.6. Услуга газоснабжения осуществляется в соответствии с:
       - ГОСТ 20448-90; СНиП 2.04.08-87.
       2.6.1. Безопасное потребление услуги газоснабжения должно быть
   обеспечено соответствием свойств и характеристик:
       - ГОСТ 20448;
       - "Правил безопасности  в  газовом  хозяйстве",  утвержденных
   Постановлением Госпроматомнадзора СССР 26.12.1990 N 3.
       2.6.2. Давление  сетевого  газа,  подаваемого в жилые здания и
   другие жилищно-коммунальные   объекты,   не    должно    превышать
   0,005 МПа.
       2.6.3. Услуги по техническому обслуживанию  и  ремонту  систем
   газоснабжения должны соответствовать требованиям:
       - СНиП 2.04.08;
       - ВСН 58-88 (р);
       - "Правил технической эксплуатации и требованиями безопасности
   труда в  газовом  хозяйстве",  утвержденных  по  поручению  Совета
   Министров  РСФСР  приказом Росстройгазификации  от  20.10.1991  г.
   N 70-п.
        3. Потребительские  свойства  и  режим  оказания  услуг    по
   предоставлению  электрической  энергии,  питьевой   воды,    газа,
   тепловой энергии (горячая вода, отопление),  водоотведения  должны
   обеспечивать:
       - безопасность  потребления    в    количестве,    необходимом
   потребителю для удовлетворения бытовых нужд;
       - непрерывного потребления.
       4. Поставка   потребителю   электрической,  тепловой  энергии,
   холодного водоснабжения,  газа должна осуществляться в количестве,
   необходимом  потребителю  для  удовлетворения бытовых нужд,  но не
   ниже нормативов потребления,  применяемых на территории Ростовской
   области.
       5. Оказание услуг по предоставлению потребителям электрической
   энергии, питьевой воды,  газа,  тепловой  энергии  (горячая  вода,
   отопление), должны быть непрерывными и  соответствовать  "Правилам
   предоставления коммунальных  услуг",  утвержденных  Постановлением
   Правительства  РФ  от  26.09.1994  г.  N  1099  (с  изменениями  и
   дополнениями,  внесенными  Постановлениями  Правительства  РФ   от
   24.02.1995 г. N 182, 10.02.1997 г. N 155, 13.10.1997 г. N 1303, за
   исключением времени перерывов:
       - для проведения ремонтных и восстановительных работ;
       - в связи с  форс-мажорными  обстоятельствами  (обстоятельства
   непреодолимой силы).
       6. Услуги по техническому  обслуживанию  и  ремонту  лифтового
   хозяйства должны соответствовать требованиям:
       - "Правил  устройства  и  безопасной  эксплуатации    лифтов",
   утвержденных Госгортехнадзором России 11.02.1992 г. N;
       - "Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в  РФ",
   утвержденного Приказом Госстроя России 30.06.1999 г. N 158.
       6.1. Исполнитель    должен     осуществлять        техническое
   освидетельствование лифта с периодичностью не реже одного  раза  в
   год. Эксплуатация лифта, у которого  истек  указанный  в  паспорте
   срок   службы,    допускается    по    результатам    технического
   освидетельствования.
       7. Услуги по вывозу твердых и жидких  бытовых  отходов  должны
   оказываться в соответствии с требованиями:
       - ГОСТ 51617-2000;
       - "Правил предоставления услуг  по  вывозу  твердых  и  жидких
   бытовых отходов",  утвержденных  Постановлением  Правительства  РФ
   10.02.1997 N 155;
       - СанПиН N 4690-88.
       8. Требования безопасности к предоставляемым ЖКУ:
       8.1. ЖКУ и условия их предоставления должны  быть  безопасными
   для жизни, здоровья, имущества потребителей, окружающей среды.
       8.2. Изделия, вещества и материалы, используемые для  оказания
   услуг,  должны  соответствовать  требованиям  стандартов,  норм  и
   правил пожарной безопасности,  санитарных  норм,  а  также  другой
   обязательной нормативной и технической документации.
       8.3. К оказанию ЖКУ допускаются  лица,  прошедшие  обучение  и
   инструктаж, в соответствии с требованиями ГОСТ 12.04.004.
       9. Методы   контроля    региональных    стандартов    качества
   предоставляемых ЖКУ.
       9.1. Для контроля стандарта качества характеристик  и  свойств
   ЖКУ, предоставляемых исполнителями, применяются следующие методы:
       - визуальный комиссионный контроль (осмотр зданий, сооружений,
   основных несущих конструкций, применяемого оборудования и т.д.);
       - аналитический  документальный   (анализ    документации    -
   содержание договоров, актов проверок, актов сдачи-приема ремонтных
   работ, журналы диспетчерских служб и заявок и т.д.);
       - социологический  мониторинг  (опрос  или    интервьюирование
   потребителей, заявления, жалобы, устные приемы и т.д.);
       - инструментальный  контроль  (проверка  коммуникаций,   режим
   работы  санитарных   приборов    и    оборудования,    показателей
   температурного и влажностного режима, анализа проб отбора  воды  и
   пр.).
       9.2. Требования раздела  2,  6,  7  проверяют  в  организации,
   оказывающей ЖКУ, и у  потребителей.  Указанные  требования  должны
   соответствовать  нормативной  документации,  а  также  требованиям
   стандартов, СНиП, СанПиН, технической документации на ЖКУ.
       9.3. Требования раздела 8  проверяют  на  основе  нормативных,
   технических и сертификационных документов, а  также  на  основании
   фактического состояния процесса оказания ЖКУ.





                                                         Дополнение 1
                                                     к приложению N 2
                                                   к приказу министра
                                         строительства, архитектуры и
                                                жилищно-коммунального
                                                    хозяйства области
                                                   от 26.03.2001 N 14

                        УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ
        ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРИБОРОВ УЧЕТА

   ----------T-----------------------------T-------------------T-----------------------------T-----------------------T--------------¬
   ¦Вид услуг¦  Показатели качества услуг  ¦Характер отклонения¦Допустимая продолжительность ¦Условия снижения оплаты¦При отсутствии¦
   ¦         ¦                             ¦  качества услуг   ¦отклонений, разовых/расчетный¦ услуг при отсутствии  ¦приборов учета¦
   ¦         ¦                             ¦                   ¦      период, час/суток      ¦    приборов учета     ¦у потребителей¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦1. Холод-¦1.1. Бесперебойное круглосу- ¦Перерывы в водо-   ¦8 часов                      ¦За каждый час превыше- ¦С 1 человека  ¦
   ¦ное во-  ¦точное водоснабжение в тече- ¦снабжении          ¦                             ¦ния допустимого суммар-¦              ¦
   ¦доснабже-¦ние года.                    ¦                   ¦                             ¦ного перерыва          ¦              ¦
   ¦ние      ¦1.2. Состав и свойства воды в¦Несоответствие со- ¦не допускается               ¦Устанавливается органа-¦С 1 человека  ¦
   ¦         ¦соответствии с установленными¦става воды установ-¦                             ¦ми санэпиднадзора      ¦              ¦
   ¦         ¦Минздравом России СанПиН.    ¦ленному нормативу  ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦1.3. Отсутствие нормативного ¦Недостаточное дав- ¦8 часов                      ¦За каждый час          ¦       -      ¦
   ¦         ¦давления в сети.             ¦ление воды у потре-¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦                             ¦бителя.            ¦                             ¦                       ¦              ¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦2. Горя- ¦2.1. Бесперебойное горячее   ¦Перерывы в горячем ¦Полные сутки                 ¦За каждые сутки превы- ¦С 1 человека  ¦
   ¦чее во-  ¦водоснабжение в течение уста-¦водоснабжении      ¦                             ¦шения допустимого сум- ¦              ¦
   ¦доснабже-¦новленного срока.            ¦                   ¦                             ¦марного перерыва за    ¦              ¦
   ¦ние      ¦                             ¦                   ¦                             ¦расчетный период       ¦              ¦
   ¦         ¦2.2. Обеспечение нормативной ¦Недостаточный тем- ¦Полные сутки                 ¦За каждые сутки        ¦С 1 человека  ¦
   ¦         ¦температуры горячей воды в   ¦пературный режим   ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦точке разбора не менее +60С  ¦горячего водоснаб- ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦+50С для системы горячего во-¦жения у потребите- ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦доснабжения при закрытой си- ¦ля                 ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦стеме или +50С.              ¦                   ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦2.3. Состав и свойства горя- ¦Несоответствие со- ¦8 часов                      ¦Устанавливается органа-¦С 1 человека  ¦
   ¦         ¦чей воды в соответствии с    ¦става воды установ-¦                             ¦ми санэпиднадзора      ¦              ¦
   ¦         ¦установленными Минздравом    ¦ленному нормативу  ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦России СНиП.                 ¦                   ¦                             ¦                       ¦              ¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦3. Во-   ¦Бесперебойное круглосуточное ¦Перерывы в отведе- ¦8 часов                      ¦За каждый час превыше- ¦С 1 человека  ¦
   ¦доотведе-¦отведение сточных вод в тече-¦дении сточных вод  ¦                             ¦ния допустимого суммар-¦              ¦
   ¦ние      ¦ние года.                    ¦                   ¦                             ¦ного перерыва за рас-  ¦              ¦
   ¦         ¦                             ¦                   ¦                             ¦четный период          ¦              ¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦4. Отоп- ¦4.1. Бесперебойное отопление ¦Перерывы в отопле- ¦Не более полных суток        ¦За каждый час превыше- ¦За 1 кв. м об-¦
   ¦ление    ¦в течение всего отопительного¦нии                ¦                             ¦ния допустимого суммар-¦щей площади   ¦
   ¦         ¦периода.                     ¦                   ¦                             ¦ного перерыва за рас-  ¦квартиры      ¦
   ¦         ¦                             ¦                   ¦                             ¦четный период          ¦              ¦
   ¦         ¦4.2. Обеспечение температуры ¦Фактическая темпе- ¦Не более полных суток        ¦За каждый градус сниже-¦За 1 кв. м об-¦
   ¦         ¦воздуха в жилых помещениях   ¦ратура ниже норма- ¦                             ¦ния температуры от нор-¦щей площади   ¦
   ¦         ¦при условии выполнения мероп-¦тивной             ¦                             ¦мативной, умноженной на¦квартиры      ¦
   ¦         ¦риятий по утеплению помещений¦                   ¦                             ¦число часов сверх уста-¦              ¦
   ¦         ¦согласно действующим нормати-¦                   ¦                             ¦новленного суммарного  ¦              ¦
   ¦         ¦вам и правилам +18 градусов С¦                   ¦                             ¦перерыва за расчетный  ¦              ¦
   ¦         ¦(в угловых комнатах +20 гра- ¦                   ¦                             ¦период                 ¦              ¦
   ¦         ¦дусов С).                    ¦                   ¦                             ¦                       ¦              ¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦5. Элект-¦5.1. Бесперебойное, круглосу-¦Перерывы вэлектро- ¦Устанавливаются по норматив- ¦За каждый час превыше- ¦По установлен-¦
   ¦роснабже-¦точное электроснабжение в те-¦снабжении          ¦ной категории надежности     ¦ния допустимого суммар-¦ной мощности  ¦
   ¦ние      ¦чение года в соответствии с  ¦                   ¦электроснабжения данного дома¦ного перерыва за рас-  ¦              ¦
   ¦         ¦действующими стандартами.    ¦                   ¦согласно правилам устройства ¦четный период          ¦              ¦
   ¦         ¦                             ¦                   ¦электроустановок (ПУС)       ¦                       ¦              ¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦6. Газо- ¦6.1. Система газоснабжения   ¦Перерывы в газо-   ¦Полные сутки                 ¦Плата взимается за весь¦За подогрев   ¦
   ¦снабжение¦должна функционировать круг- ¦снабжении          ¦                             ¦период отсутствия газа ¦воды и пользо-¦
   ¦         ¦лосуточно без отключений, при¦                   ¦                             ¦                       ¦вание плитой с¦
   ¦         ¦выполнении потребителем усло-¦                   ¦                             ¦                       ¦1 человека;   ¦
   ¦         ¦вий договора с газоснабжающей¦                   ¦                             ¦                       ¦за отопление -¦
   ¦         ¦организацией, а также поддер-¦                   ¦                             ¦                       ¦с 1 кв. м     ¦
   ¦         ¦жания Трансгазом номинального¦                   ¦                             ¦                       ¦отапливаемой  ¦
   ¦         ¦давления газа на ГРС.        ¦                   ¦                             ¦                       ¦площади       ¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦7. Лифты ¦7.1. Лифты должны работать   ¦Сверхнормативный   ¦Полные сутки                 ¦Плата за техническое   ¦С 1 человека  ¦
   ¦         ¦ежедневно. За исключением    ¦простой лифта      ¦                             ¦обслуживание и содержа-¦              ¦
   ¦         ¦нормативных сроков ремонта.  ¦                   ¦                             ¦ние лифта снижается за ¦              ¦
   ¦         ¦Население должно оповещаться ¦                   ¦                             ¦весь период сверхнорма-¦              ¦
   ¦         ¦о проведении ремонтных работ ¦                   ¦                             ¦тивного простоя лифта  ¦              ¦
   ¦         ¦и сроках ремонта.            ¦                   ¦                             ¦                       ¦              ¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦8. Вывоз ¦8.1. Мусор с контейнерных    ¦Перерывы в вывозе  ¦Полные сутки                 ¦Плата за вывоз мусора  ¦С 1 человека  ¦
   ¦мусора   ¦площадок должен вывозиться   ¦мусора             ¦                             ¦снижается              ¦              ¦
   ¦         ¦согласно утвержденному графи-¦                   ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦ку.                          ¦                   ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦8.2. Мусоропровод должен ра- ¦Перерывы в работе  ¦Полные сутки                 ¦Плата не взимается за  ¦С 1 человека  ¦
   ¦         ¦ботать ежедневно.            ¦мусоропровода      ¦                             ¦весь период прекращения¦              ¦
   ¦         ¦                             ¦                   ¦                             ¦работы мусоропровода   ¦              ¦
   +---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+--------------+
   ¦9. Техни-¦9.1. Нормативный температур- ¦Не допускать обра- ¦В отопительный период        ¦За каждые сутки        ¦На каждом     ¦
   ¦ческое   ¦но-влажностный режим.        ¦зования конденсата ¦                             ¦                       ¦участке масте-¦
   ¦обслужи- ¦                             ¦на всех системах   ¦                             ¦                       ¦ра            ¦
   ¦вание    ¦                             ¦инженерного обеспе-¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦жилого   ¦                             ¦чения              ¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦фонда    ¦9.2. Удовлетворительное сани-¦Загрязнение лест-  ¦Не допускается               ¦За каждые сутки        ¦Чистота на    ¦
   ¦         ¦тарное состояние.            ¦ничных клеток и    ¦                             ¦                       ¦всем участке, ¦
   ¦         ¦                             ¦придомовой террито-¦                             ¦                       ¦закрепленном  ¦
   ¦         ¦                             ¦рии                ¦                             ¦                       ¦за мастером   ¦
   ¦         ¦                             ¦                   ¦                             ¦                       ¦чистоты       ¦
   ¦         ¦9.3. Выполнение заявок потре-¦Нарушение сроков   ¦Более суток                  ¦За каждую заявку       ¦Своевременное ¦
   ¦         ¦бителей в установленные сро- ¦выполнения заявок  ¦                             ¦                       ¦выполнение    ¦
   ¦         ¦ки.                          ¦                   ¦                             ¦                       ¦всех заявок   ¦
   ¦         ¦9.4. Выполнение текущего ре- ¦Несвоевременное    ¦До 5 лет                     ¦Через каждые 5 лет     ¦       -      ¦
   ¦         ¦монта здания.                ¦проведение текущего¦                             ¦                       ¦              ¦
   ¦         ¦                             ¦ремонта здания     ¦                             ¦                       ¦              ¦
   L---------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-----------------------+---------------

       Особые условия:
       1. Перерасчет  за  пользование  лифтами не производится лицам,
   проживающим на первых этажах. А также лицам, проживающим на вторых
   этажах,   где   по   техническим   причинам   пользоваться  лифтом
   невозможно.
       2. Для муниципального и ведомственного жилья снижение  размера
   оплаты за лифт вступает в силу с момента утверждения ставки оплаты
   за содержание лифтов.
       3. Снижение  оплаты  не  производится,    если    перерыв    в
   предоставлении услуг связан с устранением угрозы  здоровью,  жизни
   граждан,  предупреждением  ущерба   имущества    или    вследствие
   непреодолимой силы.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz