Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 13.03.2001 N 102 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 13 марта 2001 г. N 102

            О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

       Проверка  министерств,  структурных  подразделений    аппарата
   Администрации и муниципальных образований  области  показала,  что
   работа с обращениями граждан не всегда  соответствует  требованиям
   законодательства.
       Непринятие мер на местах способствует тому,  что  значительное
   число  писем  из  области  поступает  в  Администрацию  Президента
   Российской Федерации.  В  прошлом  году  их  количество  составило
   13182, это больше, чем в 1999 году.
       Зачастую письменные  и  устные  обращения  граждан  связаны  с
   недостатками в методах и формах работы министерств, департаментов,
   управлений, ведомств, а также муниципальных  образований  области.
   При рассмотрении обращений нередко отсутствует критическая  оценка
   состояния работы с письмами и главное -  реальное  воздействие  на
   положение дел  по  поднимаемым  проблемам,  не  вскрываются  и  не
   устраняются  причины,  порождающие  жалобы.  Справедливые  запросы
   граждан  зачастую  не  реализуются.  Несвоевременно    исполняются
   обещания, даваемые гражданам.
       В   целях  совершенствования  работы  с  обращениями   граждан
   постановляю:
       1. Заместителям  Главы  Администрации  (Губернатора)  области,
   руководителям  органов   Администрации,    главам    муниципальных
   образований области:
       1.1. Считать  работу   с    обращениями    граждан    основным
   направлением деятельности и  влияния  на  морально-психологическую
   обстановку в области и на местах, не оставлять без последствий  ни
   одного  факта   равнодушия,    волокиты,    недисциплинированности
   должностных  лиц,  своевременно  реагировать  на   публикации    в
   средствах массовой информации.
       1.2. Установить    строгую    ответственность      подчиненных
   должностных лиц  и  исполнителей  за  несвоевременное  и  неполное
   рассмотрение вопросов, поднимаемых  заявителями,  за  неустранение
   причин, порождающих нарушения прав граждан, за  соблюдение  сроков
   выполнения обещаний по контрольным письмам.
       1.3. Использовать мнение, выраженное в обращениях граждан, при
   выработке и принятии управленческих решений. Еженедельно обсуждать
   на оперативных совещаниях состояние работы с письмами.
       Ввести в практику ежемесячный анализ  проблем,  поднимаемых  в
   обращениях   граждан,   уделив  особое  внимание  эффективному  их
   решению.
       1.4. Проблемные вопросы, поднимаемые в письмах и  связанные  с
   дополнительным финансированием, выносить для выработки предложений
   на  рассмотрение  первого    заместителя    Главы    Администрации
   (Губернатора) области - заместителя председателя Правительства.
       1.5. Рассматривать заявления и жалобы  граждан  по  поручениям
   Главы  Администрации  (Губернатора) области,  о    злоупотреблении
   должностных лиц,  работе  правоохранительных  органов,  нарушениях
   прав граждан, наиболее  значимых  социальных  проблемах,  а  также
   повторные и коллективные, как правило, комиссионно и с выездом  на
   место.
       Устранить практику  перепоручения  подписания  ответов  другим
   должностным лицам.
       1.6. Активнее практиковать выездные формы приема населения  по
   месту  работы  и  жительства,  совмещать  плановые    командировки
   ответственных лиц с обязательным приемом граждан на местах.
       Назначить в информационных группах секретарей, возложив на них
   функции ведения  протоколов  встреч,  учет  обращений  граждан  на
   встречах и выездных приемах,  подготовки  ответов  по  обращениям,
   данных руководителями по итогам приемов в  составе  информационных
   групп.
       1.7. Организовать ведение делопроизводства при  личном  приеме
   граждан,  ввести  систему  отчетности  по  результатам  приема   и
   организовать контроль исполнения поручений.
       Регулярно докладывать о  ходе  их  исполнения  на  последующих
   встречах или через средства массовой информации.
       1.8. Совершенствовать  формы  юридической  помощи   населению.
   Разъяснять гражданам возможные  способы  решения  поднимаемых  ими
   вопросов,  порядок  обжалования  решений  государственных  и  иных
   органов,  действий  должностных  лиц.  Конкретно   аргументировать
   отказы в удовлетворении необоснованных требований заявителей.
       2. Руководителям  органов    Администрации    и    структурных
   подразделений аппарата  Администрации  области,  органам  местного
   самоуправления в  целях  повышения  уровня  работы  с  обращениями
   граждан  и  организации  личного  приема,    искоренения    фактов
   формального отношения на этом участке деятельности:
       2.1. Определить ответственных лиц  за  рассмотрение  обращений
   граждан, закрепив данное положение в должностных инструкциях.
       2.2. Считать необходимым постановку на  контроль  всех  писем,
   адресованных Главе Администрации (Губернатору)  области,  а  также
   полученных из  Администрации  Президента  Российской  Федерации  и
   Правительства Российской Федерации, Государственной Думы.
       2.3. Не поручать проверку писем  лицам,  на  которых  жалуется
   заявитель, практиковать проверки обращений с выездом на  места,  с
   участием  депутатов,  представителей  общественных    организаций,
   своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения.
       2.4. Создать при  органах  Администрации  области  и  местного
   самоуправления общественные  приемные,  через  которые  настойчиво
   пропагандировать  правовые  знания,  касающиеся   прав    граждан.
   Систематически информировать  население  через  средства  массовой
   информации о практике работы с обращениями граждан.
       2.5. Принять  меры  по  оснащению  оргтехникой  и  программным
   обеспечением подразделений, работающих с обращениями граждан.
       3. Главам муниципальных образований области:
       3.1. Обеспечить  прием  населения    руководителями    органов
   местного самоуправления и их подразделений. Практиковать  выездные
   формы приема населения, встречи по месту жительства и работы.
       3.2. Контролировать  выплаты  заработной   платы    работникам
   бюджетной  сферы,  детских   пособий,    обеспечение    учреждений
   здравоохранения и образования питанием, инвентарем, медикаментами,
   решение других социально-бытовых вопросов и  вопросов,  касающихся
   жилищно-коммунального хозяйства, а также  получения  установленных
   законодательством льгот.
       3.3. Внедрять в практику хорошо зарекомендовавшие  себя  такие
   формы  работы  с населением,  как  информационные  встречи,    час
   руководителя,  сходы  граждан,  установку  телефонов    "доверия",
   "горячих линий" и т. д.
       4. Заместителю Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -
   управляющему делами Степановой З.М. принять  необходимые  меры  по
   повышению  ответственности  работников  службы  писем  и    приема
   граждан, всех должностных лиц аппарата  Администрации  области  за
   своевременное  и  полное  рассмотрение   обращений    граждан    и
   информирование заявителей.
       В этих целях:
       4.1. Обеспечить в I квартале т. г.  ввод  нового  программного
   обеспечения работы с обращениями граждан.
       4.2. Устранить    имеющиеся    недостатки    в     организации
   делопроизводственного процесса при организации учета, рассмотрения
   и  ответов  на  обращения  граждан,  проведении  личного   приема.
   Систематически проводить проверки состояния работы  с  обращениями
   граждан  в  органах  и   структурных    подразделениях    аппарата
   Администрации  области,  муниципальных  образованиях.    Регулярно
   проводить  семинары  и  стажировки    с    должностными    лицами,
   ответственными  за  работу  с  обращениями  граждан,  обобщать   и
   распространять передовой опыт.
       4.3. Ежемесячно направлять Главе  Администрации  (Губернатору)
   области, его  заместителям,  руководителям  органов  Администрации
   области,    главам    муниципальных    образований    сбор       и
   информационно-аналитические  материалы  о  состоянии   работы    с
   обращениями  граждан  для  принятия  мер  и  использования  их   в
   практической деятельности.
       4.4. Постоянно анализировать состояние работы по  рассмотрению
   обращений граждан на аппаратных совещаниях.
       5. Заместителю Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -
   управляющему  делами  Степановой  З.М.   и    заместителю    Главы
   Администрации  (Губернатора) области  по  контролю,  информации  и
   связям с общественностью - члену Правительства Хрипуну В.И.:
       5.1. Разработать и внедрить схему информационно-аналитического
   анализа работы с обращениями граждан для руководства Администрации
   области,  руководителей  органов  Администрации  и   муниципальных
   образований.
       5.2. Передавать материалы  рассмотрения  обращений  граждан  в
   адрес Главы Администрации (Губернатора)  области  в  газету  "Наше
   время" для опубликования под рубрикой "Я написал Губернатору".
       6. Начальнику Главного контрольного  управления  Администрации
   области  Бездольному  С.Л.  в  недельный  срок  после  поступления
   материалов  службы  писем  и  приема    граждан    о    нарушениях
   законодательства  или  Регламента  работы  аппарата  Администрации
   области  при   рассмотрении    обращений    вносить    предложения
   соответствующим  руководителям  о  принятии   мер    к    виновным
   должностным  лицам,  осуществлять    контроль    за    устранением
   недостатков.
       7. Начальнику службы  писем  и  приема  граждан  Администрации
   области Позднышевой Т.Н.:
       7.1. Принять  исчерпывающие  меры  по  устранению   выявленных
   недостатков, установить строгий контроль за своевременным и полным
   исполнением поручений Главы Администрации (Губернатора) области по
   обращениям граждан, возвращать на доработку ответы, не  содержащие
   конкретной  информации  по  вопросам,  поставленным   заявителями,
   исключить снятие с контроля писем на основе промежуточного  ответа
   или устного общения с заявителем.
       7.2. Обеспечить   правомерность    направления    писем    для
   рассмотрения  в  органы  Администрации  области  и   муниципальные
   образования,  в  компетенции  которых  находится  решение   данных
   вопросов.
       8. Руководителям органов и структурных подразделений  аппарата
   Администрации   области,    главам    муниципальных    образований
   представить в июле 2001 года  и  январе  2002  года  информацию  о
   проделанной работе по выполнению постановления.
       9. Считать утратившим силу постановление  Главы  Администрации
   области от 23.03.99 N 94 "О повышении ответственности  должностных
   лиц за рассмотрение обращений граждан".
       10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
   заместителя  Главы  Администрации    (Губернатора)    области    -
   заместителя председателя Правительства Усачева В.В. и  заместителя
   Главы Администрации (Губернатора) области  -  управляющего  делами
   Степанову З.М.
       11. Опубликовать   постановление    в    средствах    массовой
   информации.

                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   заместитель Главы Администрации
   (Губернатора) области -
   управляющий делами Степанова З.М.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz