Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 11.03.2001 N 4 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 11 марта 2001 г. N 4

                   ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

       В связи с напряженностью  рынка  труда  в  городе  и  в  целях
   упорядочения видов работ, которым придается статус общественных, а
   также в соответствии со ст. 24 Закона  "О  занятости  населения  в
   РФ", Положением об организации  общественных  работ,  утвержденным
   Постановлением  Правительства  от  14.07.97  г.  N  875  (в   ред.
   Постановления Правительства РФ от 12.11.99 г. N 1247) постановляю:
       1. Утвердить  перечень  работ,  которым    придается    статус
   общественных и которые  могут  быть  организованы  для  выполнения
   подсобных, вспомогательных и  других  квалифицированных  работ  по
   следующим направлениям:
       строительство автомобильных дорог,  их  ремонт  и  содержание,
   прокладка  водопроводных,  газовых,  канализационных   и    других
   коммуникаций;
       проведение сельскохозяйственных мелиоративных  (ирригационных)
   работ, работ в лесном хозяйстве;
       заготовка,  переработка  и    хранение    сельскохозяйственной
   продукции;
       строительство  жилья,  реконструкция  жилого  фонда,  объектов
   социально-культурного        назначения,            восстановление
   историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
       обслуживание  пассажирского  транспорта,  работа   организаций
   связи;
       эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства (текущий ремонт и
   содержание муниципального  имущества - жилфонда,  водопроводных  и
   канализационных сетей,  насосных  станций,  котельных  и  тепловых
   сетей) и бытовое обслуживание населения;
       озеленение    и    благоустройство    территорий,     развитие
   лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
       уход за инвалидами, больными и престарелыми гражданами на дому
   и в лечебных учреждениях;
       уход за детьми дошкольного возраста  в  детских  дошкольных  и
   лечебных учреждениях;
       обеспечение оздоровления и  отдыха  детей  в  период  каникул,
   обслуживание санаторно-курортных зон;
       организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
       проведение  мероприятий  общественно-культурного    назначения
   (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т. д.);
       другие доступные виды трудовой деятельности.
       2. Рекомендовать Шахтинскому ГЦЗН (Н.И.  Пискунова)  заключить
   договоры  с организациями о совместной деятельности по организации
   и проведению общественных работ согласно указанному  выше  перечню
   работ.
       3. Шахтинскому   городскому   центру    занятости    населения
   (Н.И. Пискунова) направлять безработных граждан,  с их согласия, в
   организации для выполнения общественных  работ,  информировать  об
   условиях их выполнения,  производить учет граждан, направленных на
   общественные работы.
       4. Финансирование  общественных  работ  производить  за   счет
   средств организаций, в которых организуются эти работы.
       5. Постановление  Мэра  города  N  31  от  12.04.2000  г.  "Об
   организации общественных работ" считать утратившим силу.
       6. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   заместителя Мэра города Шахты по экономике и управлению имуществом
   В.В. Жемойтеля.

                                                           Мэр города
                                                       Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Постановление вносит
   Шахтинский ГЦЗН



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz