Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 15.01.2001 N 11 О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 15 января 2001 г. N 11

           О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
              АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА
                     ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       В  соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  21.08.2000  N  613  "О    неотложных    мерах    по
   предупреждению  и  ликвидации  аварийных    разливов    нефти    и
   нефтепродуктов", а  также  в  целях  предупреждения  и  ликвидации
   последствий  разливов  нефти  и  защиты  населения  и   окружающей
   природной среды от их вредного воздействия постановляю:
       1. Утвердить  Основные  требования   к    разработке    планов
   мероприятий по  предупреждению  и  ликвидации  аварийных  разливов
   нефти  и  нефтепродуктов  на   территории    Ростовской    области
   (приложение).
       2. Министерству  топлива,  энергетики  и  природных   ресурсов
   области (Назаров С.М.), Главному  управлению  по  делам  ГО  и  ЧС
   области (Бахарев Г.И.):
       2.1. Определить  перечень  организаций  Ростовской    области,
   осуществляющих добычу,  транспортировку,  переработку  и  хранение
   нефти и нефтепродуктов, для составления планов по предупреждению и
   ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории
   области.
       2.2. В  двухмесячный  срок  разработать  планы    мероприятий,
   направленные на поддержание в постоянной готовности  к  ликвидации
   аварийных  разливов  нефти  и  нефтепродуктов  подведомственных  и
   подконтрольных  организаций,  независимо  от  форм  собственности,
   осуществляющих добычу,  транспортировку,  переработку  и  хранение
   нефти  и  нефтепродуктов,  и  внести  предложения  по    вопросам,
   требующим решения Администрации области.
       3. Главам муниципальных  образований  области  в  двухмесячный
   срок со дня выхода  данного  постановления  разработать  планы  по
   предупреждению  и  ликвидации  аварийных    разливов    нефти    и
   нефтепродуктов на местном уровне.
       4. Главному управлению по делам ГО и ЧС области (Бахарев Г.И.)
   в  двухмесячный  срок  подготовить  предложения  по  изменению   и
   дополнению постановления  Главы  Администрации области от 13.10.97
   N 365  "О  взаимодействии   министерств,   ведомств,   учреждений,
   организаций   по  поиску  и  спасению  людей,  терпящих  бедствие,
   ликвидации ЧС на водных объектах области" с учетом  подготовленных
   мероприятий и особенностей территорий.
       5. Контроль  за  исполнением  постановления    возложить    на
   заместителя Главы Администрации (Губернатора) области  -  министра
   топлива, энергетики  и  природных  ресурсов,  члена  Правительства
   Назарова С.М., начальника Главного управления по  делам  ГО  и  ЧС
   области Бахарева Г.И.

                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   министерство промышленности,
   торговли, транспорта, связи,
   дорожного комплекса области





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                          Главы Администрации области
                                                   от 15.01.2001 N 11

                          ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
          К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
          ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
                    НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       1. Настоящие  Основные    требования    определяют    принципы
   формирования планов мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   аварийных разливов  нефти  и  нефтепродуктов  (далее  именуются  -
   планы), которые относятся  к  чрезвычайным  ситуациям  локального,
   местного, территориального, регионального и федерального значения,
   а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для
   их ликвидации.
       2. Планы  разрабатываются  в  соответствии   с    действующими
   нормативными правовыми  актами  с  учетом  максимально  возможного
   объема разлившихся нефти и  нефтепродуктов,  который  определяется
   для следующих объектов:
       - нефтеналивное судно - 2 танка;
       - нефтеналивная   баржа    -    50    процентов    ее    общей
   грузоподъемности;
       - стационарные и  плавучие  добывающие  установки  и  нефтяные
   терминалы - 1500 тонн;
       - автоцистерна - 100 процентов объема;
       - железнодорожный  состав - 50 процентов общего объема цистерн
   в железнодорожном составе;
       - трубопровод  при  порыве - 25 процентов максимального объема
   прокачки  в  течение  6  часов  и  объем  нефти  между   запорными
   задвижками на порванном участке трубопровода;
       - трубопровод при проколе - 2  процента  максимального  объема
   прокачки в течение 14 дней.
       3. В зависимости от объема разлившейся нефти и нефтепродуктов,
   площади разлива выделяются чрезвычайные ситуации:
       - локального  значения  -  100  тонн   разлившейся   нефти   и
   нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию объекта;
       - местного  значения  -   500   тонн   разлившейся   нефти   и
   нефтепродуктов,  площадь разлива охватывает территорию населенного
   пункта, в котором расположен объект;
       - территориального  значения  -  1000 тонн разлившейся нефти и
   нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию области;
       - регионального  значения  -  5000  тонн  разлившейся  нефти и
   нефтепродуктов,  площадь  разлива   охватывает   территорию   двух
   субъектов Российской Федерации;
       - федерального значения - более 5000 тонн разлившейся нефти  и
   нефтепродуктов,  площадь  разлива охватывает территорию более двух
   субъектов Российской Федерации.
       4. Планом должны предусматриваться:
       а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов;
       б) количество  сил  и  средств,  достаточное  для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов
   (далее именуются - силы и  средства),  соответствие  имеющихся  на
   объекте сил  и  средств   задачам   ликвидации   и   необходимость
   привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований;
       в) организация взаимодействия сил и средств;
       г) состав и дислокация сил и средств;
       д) организация управления, связи и оповещения;
       е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и  средств  с
   указанием  организаций,  которые  несут  ответственность  за    их
   поддержание в установленной степени готовности;
       ж) система взаимного обмена информацией между организациями  -
   участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;
       з) первоочередные  действия   при    получении    сигнала    о
   чрезвычайной ситуации;
       и) географические,              навигационно-гидрографические,
   гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и
   нефтепродуктов, которые учитываются при организации  и  проведении
   операции по его ликвидации;
       к) обеспечение безопасности населения и  оказание  медицинской
   помощи;
       л) график проведения операций по ликвидации разливов  нефти  и
   нефтепродуктов;
       м) организация   материально-технического,    инженерного    и
   финансового обеспечения операций по ликвидации  разливов  нефти  и
   нефтепродуктов.
       5. При расчете необходимого количества сил  и  средств  должны
   учитываться:
       а) максимально  возможный   объем    разлившихся    нефти    и
   нефтепродуктов;
       б) площадь разлива;
       в) год ввода в действие и год последнего капитального  ремонта
   объекта;
       г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте;
       д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов;
       е) влияние  места    расположения    объекта    на    скорость
   распространения нефти и нефтепродуктов  с  учетом  возможности  их
   попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы;
       ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия
   в месте расположения объекта;
       з) возможности имеющихся на объекте сил  и  средств,  а  также
   профессиональных        аварийно-спасательных        формирований,
   дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия  на
   участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов);
       и) наличие полигонов  по  перевалке,  хранению  и  переработке
   нефтяных отходов;
       к) транспортная инфраструктура  в  районе  возможного  разлива
   нефти и нефтепродуктов;
       л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации;
       м) время локализации разлива нефти и  нефтепродуктов,  которое
   не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и  6  часов  -
   при разливе на почве.
       6. Планы по предупреждению  и  ликвидации  аварийных  разливов
   нефти  и  нефтепродуктов  в  масштабах  области    разрабатываются
   организациями,    осуществляющими    добычу,      транспортировку,
   переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, по  согласованию  с
   Администрацией  области,  Ростовским   управлением    федерального
   горного и промышленного надзора  России,  Главным  управлением  по
   делам  ГО  и  ЧС  области,  министерством  сельского  хозяйства  и
   продовольствия области, комитетом по  охране  окружающей  среды  и
   природных    ресурсов    Администрации    области,    утверждаются
   Министерством  энергетики  Российской  Федерации  и  Министерством
   Российской Федерации по делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
       7. Отчет о проведении операции по ликвидации разлива  нефти  и
   нефтепродуктов должен содержать:
       а) причину и обстоятельства разлива нефти и нефтепродуктов;
       б) описание и оценку действий виновника загрязнения;
       в) оценку  воздействия  разлива  нефти  и  нефтепродуктов   на
   окружающую природную среду и здоровье населения;
       г) затраты  по  ликвидации  разлива  нефти  и  нефтепродуктов,
   включая  расходы  на  локализацию,  сбор,  утилизацию   нефти    и
   нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории;
       д) уровень остаточного загрязнения.
       8. В целях отработки планов на региональном уровне  проводятся
   комплексные учения или командно-штабные тренировки не реже  одного
   раза в 2 года.
       Порядок и периодичность проверки  готовности  сил  и  средств,
   привлекаемых  для  ликвидации  разливов  нефти  и   нефтепродуктов
   локального, местного  и  территориального  значения,  определяются
   Комиссией по чрезвычайным ситуациям Ростовской области.

                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz