Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 24.10.2000 N 2957 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 октября 2000 г. N 2957

              ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                 ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
             БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
                          БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

       В  целях  повышения  эффективности    использования    средств
   консолидированного  бюджета  города,  упорядочения  системы  учета
   задолженности,  возникающей  между  предприятиями-поставщиками  за
   поставленную  продукцию,  оказанные  услуги  и  потребителями    -
   главными  распорядителями,  распорядителями  бюджетных    средств,
   муниципальными   предприятиями    и    бюджетными    учреждениями,
   постановляю:
       1. Главам администраций районов, руководителям  департаментов,
   комитетов и управлений администрации города:
       1.1 провести   сверку   расчетов   на  01.10.2000  года  между
   поставщиками  оборудования,   материалов,   коммунальных   (тепло,
   электроэнергия,  газ, вода), других видов услуг, выполненных работ
   и муниципальными потребителями,  входящими в состав  администраций
   районов,   отраслевых   департаментов,   комитетов   и  управлений
   администрации города.  По каждому подведомственному муниципальному
   предприятию,  бюджетному  учреждению оформить акты сверки по форме
   приложения 1.  Акты заверить  в  двухстороннем  порядке  подписями
   руководителей, главных бухгалтеров и печатями;
       1.2 по  актам  сверок  между  поставщиками   и   потребителями
   составить  сводный  реестр задолженности по району,  департаменту,
   комитету,  управлению администрации города,  закрепив его подписью
   главы администрации, начальника ОМК района и печатью или подписями
   руководителя  и  главного   бухгалтера   департамента,   комитета,
   управления и печатью, по форме приложения 2;
       1.3 сводные реестры задолженности с  приложением  копий  актов
   сверок    муниципальных    предприятий,    бюджетных   учреждений,
   проверенных  и  закрепленных  подписями  руководителя  и  главного
   бухгалтера    соответствующего    функционального    департамента,
   комитета,  управления администрации города и печатью, до 05 ноября
   2000  года  представить в Муниципальное казначейство администрации
   города по форме приложений 1 и 2;
       1.4 в   дальнейшем   сверки   расчетов  между  поставщиками  и
   потребителями,  финансируемыми  из   бюджета   города,   проводить
   ежемесячно, на 1-е число месяца, следующего за отчетным;
       1.5 в  соответствии  с  постановлением   главы   администрации
   (Губернатора)  Ростовской области от 10.05.2000 г.  N 156 провести
   сверку взаимной задолженности на 01.10.2000  г.  с  предприятиями,
   предоставляющими  льготы  гражданам,  согласно нормативно-правовым
   актам  по  форме  приложения  3.  Копии   актов   предоставить   в
   Муниципальное   казначейство   администрации   города   вместе   с
   материалами по форме приложений 1 и 2 к данному постановлению;
       1.6 по разногласиям, возникающим в ходе сверки предъявленных к
   оплате и оплаченных счетов,  в размере кредиторской  задолженности
   муниципальных   предприятий  (организаций),  бюджетных  учреждений
   составить протоколы разногласий (форма протокола произвольная);
       1.6.1 в  протоколах  отразить причины разногласий поставщика и
   потребителя.  Протоколы в двухстороннем порядке заверить подписями
   руководителей, главных бухгалтеров и печатями;
       1.6.2 пакет материалов с приложением  протоколов  разногласий,
   документов,  подтверждающих достоверность показателей поставщика и
   потребителя,  оформленных в установленном порядке,  проверенные  и
   закрепленные   подписями   руководителя   и   главного  бухгалтера
   соответствующего    функционального    департамента,     комитета,
   управления  администрации  города и печатью,  направить в комиссию
   администрации города.
       2. Для  рассмотрения  и  принятия  решений    по    протоколам
   разногласий актов  сверки  предъявленных  к  оплате  и  оплаченных
   счетов создать комиссию согласно приложению 4.
       2.1. Комиссии  по  рассмотрению  разногласий  поставщиков    и
   потребителей, возникших  в  ходе  проведения  сверок  расчетов  на
   01.10.2000 г.,  приступить  к  работе  в  октябре  текущего  года,
   заседания проводить по мере поступления протоколов разногласий.
       3. Заместителю главы администрации  -  директору  Департамента
   ЖКХ и энергетики Караченцеву Б.А., главам администраций районов:
       3.1 в срок до 05  ноября  2000  года  провести  инвентаризацию
   расходов    средств,    поступающих   от   населения.   Результаты
   инвентаризации оформить соответствующими актами;
       3.2 в  случае  выявления актов нецелевого расходования средств
   населения материалы  с  подробным   анализом   объемов   нецелевых
   расходов,   причин,   мер  ответственности  и  предложений  по  их
   восстановлению с приложением графиков восстановления направлять  в
   комиссию.
       4. Департаменту ЖКХ и  энергетики  города  (Караченцев  Б.А.),
   главам администраций районов  запретить  в  дальнейшем  отвлечение
   средств населения на расходы, связанные с проведением  мероприятий
   и  работ  (услуг),  финансируемых  за  счет  средств    городского
   (районного) бюджета или внебюджетных источников.
       5. Заместителям главы администрации города  по  функциональной
   принадлежности, главам администраций районов по результатам  актов
   сверок и анализа разработать мероприятия по снижению  кредиторской
   задолженности на IV квартал  2000  года.  Мероприятия  в  срок  до
   10 ноября представить:
       5.1 по  муниципальным   предприятиям   -   заместителю   главы
   администрации по экономике и финансам Коновальчуку С.И.;
       5.2 по бюджетным учреждениям -  в  Муниципальное  казначейство
   администрации города.
       6. Контроль за выполнением данного постановления  оставляю  за
   собой.

                                                           Мэр города
                                                         М.А.ЧЕРНЫШЕВ
   Постановление вносит
   МУ "Муниципальное
   казначейство
   города Ростова-на-Дону"





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                          Мэра города Ростова-на-Дону
                                                 от 24.10.2000 N 2957

                                  АКТ
                        СВЕРКИ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ

   "____"_____________ 200__ г.                     г. Ростов-на-Дону

      Мы, нижеподписавшиеся, представитель __________________________
   и представитель _________________________________ произвели сверку
   взаимных расчетов за период с ________________________ 200__ г. по
   _______________ 200__ г. по состоянию на _____________ 200__ года.
       В результате оказалось:

   -------------------------T---------------------------------------¬
   ¦       Содержание       ¦      Поставщик        Получатель      ¦
   ¦                        +---------T---------T---------T---------+
   ¦                        ¦  дебет  ¦  кредит ¦  дебет  ¦  кредит ¦
   ¦                        ¦сч. N ___¦сч. N ___¦сч. N ___¦сч. N ___¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦1. Сальдо на            ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦01.01.______ г.         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦бюджет городской        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦(районный) - всего,     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦в т. ч. льготы          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦прочие (расшифровать:   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦население, аренда,      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦пеня и др.)             ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Итого                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦2. Начислено с          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦01.01.______ г. по      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦01. м-ца ______ г.      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦бюджет городской        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦(районный) - всего,     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦в т. ч. льготы          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦прочие (расшифровать:   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦население, аренда,      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦пеня и др.)             ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Итого                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦3. Оплачено с           ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦01.01.______ г. по      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦01. м-ца ______ г.      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦бюджет городской        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦(районный) - всего,     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦в т. ч. льготы          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦прочие (расшифровать:   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦население, аренда,      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦пеня и др.)             ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Итого                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦1. Сальдо на            ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦01. м-ца ______ г.      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦бюджет городской        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦(районный) - всего,     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦в т. ч. льготы          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦прочие (расшифровать:   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦население, аренда,      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦пеня и др.)             ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +------------------------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Итого                   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   L------------------------+---------+---------+---------+----------

       Сальдо на ________ в сумме __________ в пользу _______________

       Руководитель ___________ (ФИО)   Руководитель __________ (ФИО)
       Главный бухгалтер ______ (ФИО)   Главный бухгалтер _____ (ФИО)
       __________________ 200__ г.      __________________ 200__ г.
       М. П.                            М. П.

                                           Зам. главы Администрации -
                                                   управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                          Мэра города Ростова-на-Дону
                                                 от 24.10.2000 N 2957

                          РЕЕСТР ЗАДОЛЖЕННОСТИ

   ----------------------------T-----------------------------------------------T-----------------------------------------------¬
   ¦  Наименование поставщика  ¦           Отрасли народного хозяйства         ¦              Бюджетные учреждения             ¦
   ¦    коммунальных услуг     +-------------T---------T---------T-------------+-------------T---------T---------T-------------+
   ¦                           ¦Задолженность¦Начислено¦Оплачено ¦Задолженность¦Задолженность¦Начислено¦Оплачено ¦Задолженность¦
   ¦                           ¦      на     ¦с января ¦с января ¦      на     ¦      на     ¦с января ¦с января ¦      на     ¦
   ¦                           ¦ 1.01.2000 г.¦по _____ ¦по  _____¦  1.___ 2000 ¦ 1.01.2000 г.¦по _____ ¦по _____ ¦  1.___ 2000 ¦
   ¦                           ¦             ¦2000 года¦2000 года¦     года    ¦             ¦2000 года¦2000 года¦     года    ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦1. ОАО "Ростовэнерго" РТС  ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦2. МУП "Теплокоммунэнерго" ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦3. МУП ЖКХ-1               ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦4. МУП ЖКХ N 2             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦5. РМУП ЭСК                ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦Итого по теплу             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦7. МУП "Водоканал"         ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦8. ГУП РГЭС                ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦9. ОАО "Ростовэнерго" ЦЭС  ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦10. ООО "Ростоврегионгаз"  ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦11. ОАО "Ростовгоргаз"     ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦Всего коммун. услуги       ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦Другие поставщики          ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   ¦(расшифровать)             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   +---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+-------------+
   ¦Всего бюджетная            ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   ¦задолженность              ¦             ¦         ¦         ¦             ¦             ¦         ¦         ¦             ¦
   L---------------------------+-------------+---------+---------+-------------+-------------+---------+---------+--------------

       Примечание: сводный реестр подписывается согласно пункту 1.2.

       ___________________ 200__ г.
       М. П.

                                           Зам. главы Администрации -
                                                   управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО





                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                          Мэра города Ростова-на-Дону
                                                 от 24.10.2000 N 2957

                                  АКТ
            СВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
                    В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ
         НА _____________________ ПО СОСТОЯНИЮ НА ____________
            (наименование услуги)                    (дата)

   _________________                                г. Ростов-на-Дону
        (дата)

       Мы, нижеподписавшиеся, произвели взаимную сверку  расчетов  за
   период с ______________ по ______________ по возмещению выпадающих
   доходов в связи с предоставлением льгот на _____________, согласно
   договору ________________________.
       В результате сверки установлено:

   -----------------------T-------------------------T-------------------------¬
   ¦      Содержание      ¦        Поставщик        ¦       ДСЗН, МУСЗН       ¦
   ¦                      +------------T------------+------------T------------+
   ¦                      ¦Дт сч. N ___¦Кт сч. N ___¦Дт сч. N ___¦Кт сч. N ___¦
   +----------------------+------------+------------+------------+------------+
   ¦Сальдо на             ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦01.___.200__ г.,      ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦в т. ч. по:           ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О ветеранах"      ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О соцзащ. инвал." ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О статусе         ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦военносл."            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦прочие                ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦                      ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Начислено согласно    ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦актам сверки с 01.___ ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦по 01.___,            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦в т. ч.:              ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О ветеранах"      ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О соцзащ. инвал." ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О статусе         ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦военносл."            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦                      ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Оплачено с 01.___     ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦по 01.___.200__ г.,   ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦в т. ч.:              ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О ветеранах"      ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О соцзащ. инвал." ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О статусе         ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦военносл."            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦                      ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Сальдо на "___" _____ ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦в т. ч.:              ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О ветеранах"      ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О соцзащ. инвал." ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦ФЗ "О статусе         ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦военносл."            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦
   L----------------------+------------+------------+------------+-------------

       Сальдо на "____"________ в сумме __________ в пользу _________

       Органы соц. защиты (МУСЗН, ДСЗН)             Служба

       Руководитель                        Директор
       ________________________ Ф. И. О.   _________________ Ф. И. О.

       Гл. бухгалтер                       Гл. бухгалтер
       ________________________ Ф. И. О.   _________________ Ф. И. О.
       "____"___________________ 2000 г.   "____"____________ 2000 г.
       МП                                  МП

                                           Зам. главы Администрации -
                                                   управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО





                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                          Мэра города Ростова-на-Дону
                                                 от 24.10.2000 N 2957

                                КОМИССИЯ
               ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ ПОСТАВЩИКОВ И
               ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВОЗНИКШИХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ
             СВЕРОК РАСЧЕТОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.09.2000 Г.

       1. Председатель комиссии
        Шепелев Е.М.            Первый заместитель Главы
                                Администрации города

       2. Заместитель
       председателя комиссии
       Коновальчук С.И.         Заместитель Главы Администрации по
                                экономике и финансам

       3. Члены комиссии

       Караченцев Б.А.          Заместитель Главы Администрации,
                                руководитель Департамента ЖКХ и
                                энергетики

       Леденева В.В.            Заместитель Главы Администрации по
                                социальной защите и здравоохранению -
                                руководитель Департамента соцзащиты

       Балахнин Ю.В.            Заместитель Главы Администрации по
                                образованию, культуре, молодежной
                                политике и спорту

       Лабусов А.Д.             Заместитель Главы Администрации -
                                руководитель Департамента
                                строительства и перспективного
                                развития города

       Максимов А.В.            Начальник Муниципального казначейства

       Золотухин В.В.           Председатель Комитета финансов

       Карташов В.М.            Начальник юридического отдела

       Кириллов Н.Г.            Директор филиала ЦЭС

       Болгов Н.П.              Директор филиала РГТС

       Черныш В.П.              Директор Ростовтеплосети

       Лактионов Е.А.           Директор МУП "Теплокоммунэнерго"

       Стаценко Н.А.            Генеральный директор
                                ООО "Ростоврегионгаз"

       Персидский Б.П.          Директор МППО "Водоканал"

                                           Зам. главы Администрации -
                                                   управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz