Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РО ОТ 19.09.2000 N 27-9 О РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ (ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ТЕЛЕИ (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЕ, РЕДАКЦИЯМИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТОМ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


               ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 сентября 2000 г. N 27-9

           О РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ (ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ)
           ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
           МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ТЕЛЕ- И (ИЛИ)
            РАДИОВЕЩАНИЕ, РЕДАКЦИЯМИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ
                ИЗДАНИЙ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТОМ

       В соответствии со ст. 12, ст. ст. 35, 36 Областного закона  "О
   выборах глав  муниципальных  образований  Ростовской  области"   и
   ст. 13,  ст.  ст.  36,  37  Областного закона "О выборах депутатов
   представительных  органов   местного   самоуправления   Ростовской
   области" Избирательная комиссия Ростовской области постановляет:
       1. Утвердить Рекомендации о порядке  оформления  договоров  на
   предоставление  эфирного  времени  (печатной  площади)  для  целей
   предвыборной  агитации  на  платной  основе  между  организациями,
   осуществляющими    теле-    и    (или) радиовещание,    редакциями
   периодических печатных изданий и зарегистрированным кандидатом.
       2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше время".

                                                Председатель комиссии
                                                             С.В.ЮСОВ

                                                   Секретарь комиссии
                                                          Г.П.МУЗЫКИН





                                                         "Утверждено"
                                                       Постановлением
                                               Избирательной комиссии
                                                   Ростовской области
                                                 от 19.09.2000 N 27-9

                              РЕКОМЕНДАЦИИ
            О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
             ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ (ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
             ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ МЕЖДУ
              ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ТЕЛЕ- И (ИЛИ)
            РАДИОВЕЩАНИЕ, РЕДАКЦИЯМИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ
                ИЗДАНИЙ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТОМ

            1. Предоставление платного эфирного времени для
            проведения предвыборной агитации организациями,
               осуществляющими теле- и (или) радиовещание

       1.1. Гражданско-правовой договор  на  предоставление  эфирного
   времени для целей предвыборной агитации (в дальнейшем  -  договор)
   должен быть совершен  в  простой  письменной  форме.  Организация,
   осуществляющая теле- и (или)  радиовещание  (далее  -  организация
   телерадиовещания),  которая  в  установленный Областным законом "О
   выборах депутатов представительных органов местного самоуправления
   Ростовской   области"   (далее   -   Областной  закон  "О  выборах
   депутатов...") и Областным законом "О выборах  глав  муниципальных
   образований Ростовской   области"  (далее  -  Областной  закон  "О
   выборах глав...") срок опубликовала сведения о единых  условиях  и
   размере оплаты,  заключает договор с зарегистрированным кандидатом
   на основании требований,  установленных вышеназванными  Областными
   законами  и  Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК
   РФ).
       1.2. В преамбуле  договора  указываются  наименования  сторон,
   заключающих  договор. В  качестве    одной    стороны    выступает
   организация телерадиовещания, указанная  в  пункте  1.1  настоящих
   Рекомендаций, либо иное лицо, действующее в качестве представителя
   организации  телерадиовещания  на    основании    соответствующего
   договора (например, договора поручения). При заключении, например,
   агентского  договора  стороны  должны  предусмотреть,  что   агент
   совершает по поручению принципала действия только от  имени  и  за
   счет принципала, так как в соответствии  с  Областным  законом  "О
   выборах глав..." и Областным законом "О выборах  депутатов..."  за
   возможные  нарушения  при    предоставлении    эфирного    времени
   ответственность    несет        непосредственно        организация
   телерадиовещания. При заключении договоров иных видов  организация
   телерадиовещания должна руководствоваться  именно  этим  правилом.
   Заверенная  организацией  телерадиовещания  копия   договора    на
   представление ее интересов должна  быть  приложена  к  договору  о
   предоставлении эфирного времени. При этом следует  иметь  в  виду,
   что  у  организации  телерадиовещания  может  быть  только    один
   представитель. В качестве второй стороны могут выступать следующие
   лица:
       а) зарегистрированный кандидат;
       б) лицо,  уполномоченное  на    подписание    соответствующего
   договора от имени  зарегистрированного  кандидата  по  нотариально
   заверенной доверенности с  обязательным  приложением  ее  копии  к
   договору.
       1.3. Предметом  договора  может  быть  только   предоставление
   эфирного  времени  для  целей  предвыборной  агитации  на  каналах
   организаций телерадиовещания согласно пунктам 8, 9, 11  статьи  35
   Областного закона "О выборах глав...",  п.  8,  9,  11  статьи  36
   Областного закона "О выборах депутатов...".
       1.4. В качестве  обязательных  условий  договора  должны  быть
   указаны:
       а) вид (форма) предвыборной агитации:
       интервью;
       пресс-конференция;
       выступление;
       политическая реклама;
       показ телеочерка о зарегистрированном кандидате;
       иная не запрещенная законом форма;
       б) дата и время выхода в эфир;
       в) продолжительность предоставляемого эфирного времени;
       г) формы и условия участия журналиста  (ведущего)  в  процессе
   теле- и (или) радиопередачи;
       д) размер и порядок оплаты эфирного времени. Раздел  договора,
   предусматривающий определение цены, должен содержать  указание  на
   то, что стоимость предоставляемого эфирного времени  соответствует
   опубликованным    расценкам    (далее    указываются      название
   опубликовавшего эти сведения периодического печатного издания, его
   номер и дата публикации);
       е) предоставление платежного  поручения  (поручения  по  форме
   N 187 - для зарегистрированных кандидатов) филиалу Сберегательного
   банка Российской Федерации о перечислении средств в полном  объеме
   в  оплату стоимости эфирного времени зарегистрированным кандидатом
   не позднее чем за  два  операционных  дня  до  дня  предоставления
   эфирного  времени.  При  условии предоставления зарегистрированным
   кандидатом платежного поручения  (поручения  по  форме  N  187)  с
   отметкой  Сберегательного  банка  Российской  Федерации о принятии
   денежных средств не позднее чем за два дня до  дня  предоставления
   эфирного  времени  даже в случае непоступления денежных средств на
   счет организации телерадиовещания в срок, установленный договором,
   последняя не вправе отказать в выпуске агитационных материалов.
       При  предоставлении  эфирного  времени  через    представителя
   вознаграждение последнему не  может  быть  выплачено  сверх  цены,
   предусмотренной в договоре, которая  определяется  опубликованными
   расценками на соответствующие услуги.
       1.5. Согласно п.  14  ст.  35  Областного  закона  "О  выборах
   глав...", п. 14 ст. 36 Областного закона "О выборах  депутатов..."
   при непредставлении зарегистрированным кандидатом не  позднее  чем
   за два дня  до  дня  предоставления  эфирного  времени  платежного
   документа  филиалу  Сберегательного  банка  Российской   Федерации
   предоставление эфирного времени организацией  телерадиовещания  не
   допускается. Такое действие (бездействие)  является  односторонним
   отказом от исполнения обязательств по  заключенному  договору.  На
   основании статей  422  и  450  ГК  договор  в  этом  случае  будет
   считаться расторгнутым. При этом организация  телерадиовещания  не
   вправе требовать от другой  стороны  возвращения  того,  что  было
   исполнено ею по  обязательству  до  момента  расторжения  договора
   (пункт 4 статьи 453  ГК).  Высвободившееся  эфирное  время  нельзя
   использовать для размещения предвыборных агитационных материалов.
       1.6. Установление  иных  условий  договора,    включая    меры
   гражданско-правовой  ответственности,  допускаются  по   взаимному
   соглашению сторон.
       1.7. Оплата  предоставляемого  эфирного  времени  должна  быть
   осуществлена в соответствии с п. 15 ст. 35  Областного  закона  "О
   выборах глав..." и п. 15  ст.  36  Областного  закона  "О  выборах
   депутатов..." исключительно из  средств  избирательного  фонда.  В
   разделе договора "Реквизиты сторон"  зарегистрированный  кандидат,
   лицо, действующее от имени зарегистрированного кандидата,  обязаны
   указывать номер соответствующего специального избирательного счета
   избирательного фонда.
       1.8. После  выполнения  условий  договора   оформляются    акт
   выполнения  работ  и  соответствующая  справка  об   использовании
   эфирного времени, в которых отмечается выполнение обязательств  по
   договору  с  указанием  программы  вещания,  названия  передачи  и
   времени ее выхода в эфир.
       1.9. Договор на  предоставление  эфирного  времени  для  целей
   предвыборной    агитации    заключается    между     организациями
   телерадиовещания, подпадающими под действие п. 1 ст. 34 Областного
   закона "О выборах глав...", п.  1  ст.  35  Областного  закона  "О
   выборах  депутатов...",  и  зарегистрированным   кандидатом,    по
   вышеуказанным правилам на основе жеребьевки. При этом  к  договору
   должна  быть  приложена  заверенная  соответствующей  организацией
   телерадиовещания копия протокола проведенной жеребьевки.
       1.10. Согласно п. 10  ст.  35  Областного  закона  "О  выборах
   глав...", п. 10 ст. 36 Областного закона "О выборах депутатов...",
   зарегистрированный  кандидат  после  проведения  жеребьевки  имеет
   право отказаться от использования эфирного времени,  уведомив  при
   этом организацию телерадиовещания не позднее чем  за  три  дня  до
   выхода в эфир. Организация телерадиовещания не вправе использовать
   высвободившееся эфирное время  для  целей  предвыборной  агитации.
   Стороны в договоре имеют право установить  и  более  ранние  сроки
   предоставления таких уведомлений. Отказ от использования  эфирного
   времени  в  установленный  Областным  законом  и  договором   срок
   является  односторонним  отказом  от  исполнения  обязательств  по
   заключенному договору. На основании статей 422 и  450  ГК  договор
   будет    считаться    расторгнутым.    При    этом     организации
   телерадиовещания не вправе требовать возвращения  того,  что  было
   исполнено ими по обязательству  до  момента  расторжения  договора
   (пункт 4 статьи 453 ГК).

             2. Предоставление печатной площади редакциями
             периодических печатных изданий для проведения
                предвыборной агитации на платной основе

       2.1. Договор на  предоставление  печатной  площади  для  целей
   предвыборной агитации должен быть совершен  в  простой  письменной
   форме. Редакция  периодического  печатного  издания,  которая    в
   установленный п. 4 ст. 34 Областного закона "О  выборах  глав...",
   п. 4 ст.  35  Областного  закона  "О  выборах  депутатов..."  срок
   опубликовала  сведения  о  размере   и    об    условиях    оплаты
   зарегистрированными  кандидатами  печатной   площади,    заключает
   договор с зарегистрированным кандидатом на  основании  требований,
   установленных вышеназванными  Областными  законами и ГК.
       2.2. В преамбуле  договора  указываются  наименования  сторон,
   заключающих  договор. В  качестве    одной    стороны    выступает
   редакция периодического печатного издания, указанная в пункте  2.1
   настоящих Рекомендаций, либо иное  лицо,  действующее  в  качестве
   представителя  редакции  периодического  печатного   издания    на
   основании   соответствующего    договора    (например,    договора
   поручения). При заключении, например, агентского договора  стороны
   должны предусмотреть, что агент совершает по поручению  принципала
   действия  только  от  имени  и  за  счет  принципала,  так  как  в
   соответствии с Областным законом "О выборах глав..."  и  Областным
   законом  "О  выборах  депутатов..."  за  возможные  нарушения  при
   предоставлении    печатной    площади    ответственность     несет
   непосредственно редакция  периодического  печатного  издания.  При
   заключении договоров иных видов редакция периодического  печатного
   издания должна руководствоваться именно этим правилом.  Заверенная
   редакцией  периодического  печатного  издания  копия  договора  на
   представление ее интересов должна  быть  приложена  к  договору  о
   предоставлении печатной площади. При этом следует  иметь  в  виду,
   что у редакции периодического печатного издания может быть  только
   один представитель.
       В качестве второй стороны могут выступать следующие лица:
       а) зарегистрированный кандидат;
       б) лицо,  уполномоченное  на    подписание    соответствующего
   договора от имени  зарегистрированного  кандидата  по  нотариально
   заверенной доверенности с  обязательным  приложением  ее  копии  к
   договору.
       2.3. Предметом  договора  может  быть  только   предоставление
   печатной  площади  для  целей  предвыборной  агитации    редакцией
   периодического печатного издания согласно пунктам  7,  9,  11,  12
   статьи 36 Областного закона "О выборах глав..." или п.  7,  8, 11,
   12 статьи 37 Областного закона "О выборах депутатов...".
       2.4. В качестве  обязательных  условий  договора  должны  быть
   указаны:
       а) номер  и  дата  предполагаемой   публикации    предвыборных
   агитационных материалов;
       б) стоимость  и  порядок  оплаты  печатной  площади.    Раздел
   договора, предусматривающий  определение  цены,  должен  содержать
   указание на то, что  стоимость  предоставляемой  печатной  площади
   соответствует опубликованным расценкам (далее указываются номер  и
   дата публикации);
       в) предоставление платежного  поручения  (поручения  по  форме
   N 187 - для зарегистрированных кандидатов) филиалу Сберегательного
   банка России  о  перечислении   средств   в   полном   объеме   из
   соответствующего  избирательного фонда в оплату стоимости печатной
   площади  зарегистрированным  кандидатом  не  позднее  чем  за  два
   операционных  дня  до  дня публикации.  При условии предоставления
   зарегистрированным кандидатом платежного поручения  (поручения  по
   форме N 187) с отметкой Сберегательного банка Российской Федерации
   о принятии денежных средств не позднее  чем  за  два  дня  до  дня
   предоставления эфирного   времени   даже  в  случае  непоступления
   денежных средств  на  счет  организации  телерадиовещания  в срок,
   установленный договором,  последняя не вправе отказать  в  выпуске
   агитационных материалов.
       При  предоставлении  печатной  площади  через    представителя
   вознаграждение последнему не  может  быть  выплачено  сверх  цены,
   предусмотренной в договоре, которая  определяется  опубликованными
   расценками на соответствующие услуги.
       2.5. Согласно п.  13  ст.  36  Областного  закона  "О  выборах
   глав...", п. 13 ст. 37 Областного закона "О выборах  депутатов..."
   при непредставлении зарегистрированным кандидатом не  позднее  чем
   за  два  дня  до  дня  публикации  платежного  документа   филиалу
   Сберегательного банка Российской Федерации предоставление печатной
   площади редакцией периодического печатного издания не допускается.
   Такое действие (бездействие)  является  односторонним  отказом  от
   исполнения обязательств по  заключенному  договору.  На  основании
   статей 422  и  450  ГК  договор  в  этом  случае  будет  считаться
   расторгнутым. При этом редакции периодических печатных изданий  не
   вправе требовать от другой  стороны  возвращения  того,  что  было
   исполнено ею по  обязательству  до  момента  расторжения  договора
   (пункт 4 статьи  453  ГК).  Высвободившаяся  печатная  площадь  не
   может быть использована для целей предвыборной агитации.
       2.6. Установление  иных  условий  договора,    включая    меры
   гражданско-правовой  ответственности,  допускаются  по   взаимному
   соглашению сторон.
       2.7. Оплата  предоставляемой  печатной  площади  должна   быть
   осуществлена в соответствии с  пунктом  14  статьи  36  Областного
   закона "О выборах глав...", п. 14  ст.  37  Областного  закона  "О
   выборах  депутатов..."  исключительно  из  средств  избирательного
   фонда. В разделе договора  "Реквизиты  сторон"  зарегистрированный
   кандидат,  лицо,  действующее   от    имени    зарегистрированного
   кандидата,  должны  указывать  только    номер    соответствующего
   специального избирательного счета избирательного фонда.
       2.8. После  выполнения  условий  договора   оформляется    акт
   выполнения работ, в котором указываются номер  и  дата  публикации
   предвыборного   агитационного    материала,    объем    фактически
   предоставленной печатной площади.
       2.9. Договор на  предоставление  печатной  площади  для  целей
   предвыборной агитации заключается между  редакцией  периодического
   печатного издания, подпадающей под действие п. 1 ст. 34 Областного
   закона "О выборах глав...", п.  1  ст.  35  Областного  закона  "О
   выборах  депутатов...",  и  зарегистрированным   кандидатом     по
   вышеуказанным правилам на основе жеребьевки. При этом  к  договору
   должна  быть  приложена  заверенная   соответствующей    редакцией
   периодического  печатного  издания  копия  протокола   проведенной
   жеребьевки.
       2.10. Согласно п. 10  ст.  36  Областного  закона  "О  выборах
   глав..."  и  п. 10  ст.  37  Областного    закона    "О    выборах
   депутатов..."  зарегистрированный  кандидат    после    проведения
   жеребьевки  имеет  право  отказаться  от  использования   печатной
   площади,  уведомив  при  этом  редакцию  периодического  печатного
   издания не позднее чем за пять дней до  дня  публикации.  Редакция
   периодического  печатного  издания    не    вправе    использовать
   высвободившуюся печатную площадь для целей предвыборной  агитации.
   Стороны в договоре имеют право установить  и  более  ранние  сроки
   предоставления таких уведомлений. Отказ от использования  печатной
   площади  в  установленный  Областным  законом  и  договором   срок
   является  односторонним  отказом  от  исполнения  обязательств  по
   заключенному договору. На основании статей 422 и  450  ГК  договор
   будет считаться  расторгнутым.  При  этом  редакции  периодических
   печатных изданий не вправе требовать возвращения  того,  что  было
   исполнено ими по обязательству  до  момента  расторжения  договора
   (пункт 4 статьи 453 ГК).
       2.11. Согласно п.  5  ст.  35  Областного  закона  "О  выборах
   депутатов..." и п. 5 ст. 34 Областного закона "О выборах  глав..."
   организации телерадиовещания  и  редакции  периодических  печатных
   изданий  (независимо  от  форм   собственности),    предоставившие
   зарегистрированным кандидатам эфирное время  и  печатную  площадь,
   обязаны вести учет объемов, стоимости эфирного времени и  печатной
   площади в соответствии  с  формами,  утвержденными  Постановлением
   Избирательной комиссии Ростовской области N __________ от "______"
   _________________________. Представлять данные этого учета за пять
   дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования
   в соответствующую муниципальную избирательную комиссию, а также по
   запросам  представлять    документы,    подтверждающие    согласие
   зарегистрированного  кандидата  на  выполнение  платных  работ   и
   согласие на оплату услуг. (Приложение N 1).
       Избирательная  комиссия    Ростовской    области    уведомляет
   участников избирательного процесса о том, что на основании  письма
   Министерства по налогам и  сборам  Ростовской  области  31.08.2000
   года  (исх. N  16.10 - 19/273),  в  соответствии  с  п.  4  ст.  1
   Федерального  закона  "О  рекламе"  от  18.07.95  г.   N    108-ФЗ
   политическая реклама налогом на рекламу не облагается.





                                                       Приложение N 1

                             ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
                 СОГЛАСИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО КАНДИДАТА

       Зарегистрированный кандидат __________________________________
   __________________________________________________________________
                (Ф. И. О. зарегистрированного кандидата)
   __________________ счет N ________________________________________
   даю согласие _____________________________________________________
                   (Ф. И. О. гражданина, наименование организации)
   на выполнение платных работ и оказание услуг согласно договору  от
   "_____" _______________ 200__ г. N ___________ и их оплату за счет
   средств избирательного фонда.

       Зарегистрированный
       кандидат             М. П.  __________________________________
                                   (инициалы, фамилия, подпись, дата)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz