Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 31.03.2000 N 810 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ РАЙОНА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 31 марта 2000 г. N 810

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
              ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ РАЙОНА

       В соответствии с Федеральным законом от 11.11.94 г. "О  защите
   населения и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного  характера",    Уставом    города    Ростова-на-Дону,
   "Концепцией создания Единых дежурно-диспетчерских служб в  городах
   России" Министерства РФ по делам ГО,  ЧС  и  ЛПСБ,  постановлением
   главы администрации области от  02.12.99  г.  N  464  "О  создании
   единой  дежурно-диспетчерской  службы в городах и сельских районах
   Ростовской  области",  приказом   Мэра-председателя   КЧС   города
   Ростова-на-Дону  от  01.07.99  г.  N  141 "О создании Объединенных
   диспетчерских служб районов на направлении ЖКХ"  для  оптимизации,
   исключения  дублирования,  улучшения  технической  оснащенности  и
   взаимодействия  дежурных  (дежурно-диспетчерских)  служб   района,
   исключения  недостатков,  снижающих  эффективность и оперативность
   реагирования  служб  на  чрезвычайные  происшествия,  ситуации   и
   обращения жителей района, постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1. Временное положение об Объединенной диспетчерской  службе
   района (приложение 1);
       1.2. типовое  штатное  расписание  Объединенной  диспетчерской
   службы района (приложение 2);
       1.3. расчетное  время  ликвидации  аварий  на  системах    ЖКХ
   (приложение 3);
       1.4. тарифную ставку 1-го разряда  оплаты  труда  специалистов
   Объединенных диспетчерских служб районов в размере 241 рубль.
       2. Главам администраций районов:
       2.1. создать Объединенные диспетчерские службы (ОДС)  МУФЗ  на
   базе Аварийно-диспетчерских служб МУФЗ, а также за счет сокращения
   штатной численности других жилищно-коммунальных служб районов и  в
   пределах  утвержденных  бюджетных  назначений,  предусмотренных на
   соответствующие   статьи   расходов    по    Жилищно-коммунальному
   хозяйству;
       2.2. определить места размещения ОДС районов;
       2.3. совместно  с  Управлением  по  делам  ГО  и  ЧС    города
   обеспечить сопряжение информационных систем и прикладных  программ
   Объединенных диспетчерских служб районов с информационной системой
   ЕДДС-ЧС Управления по делам ГО и ЧС города;
       2.4. совместно с руководителями городских и районных служб (на
   жилищно-коммунальном  направлении),  руководителям    организаций,
   управлений,  предприятий   и    объектов    экономики   обеспечить
   согласованную работу служб с  Объединенной  диспетчерской  службой
   района;
       2.5. до 01.05.2000 г. утвердить  расчеты  привлекаемых  сил  и
   средств для локализации (ликвидации) чрезвычайных  происшествий  и
   чрезвычайных ситуаций, порядок  обмена  информацией  об  угрозе  и
   возникновении чрезвычайных происшествий и чрезвычайных ситуаций на
   административной территории районов;
       2.6. закрепить за ОДС района аварийную бригаду для  ликвидации
   возможных аварийных   ситуаций  на  объектах  ЖКХ  и  производства
   аварийно-восстановительных работ в неурочное  время  (с  18.00  до
   8.00).
       3. МУ "Городское  хозяйственное  управление"  (Павленко  Н.И.)
   исключить  из  штатного  расписания  должность    "диспетчер"    в
   количестве 32 единиц с  месячным  фондом  заработной  платы  40110
   рублей  и  передать  по  4  штатные  единицы  в  каждый  район   с
   ежемесячным фондом заработной платы 5014 рублей.
       4. Начальнику   Управления   по   делам   ГО   и   ЧС   города
   (Цимбалов А.В.) совместно  с  главами  администраций   районов   и
   руководителями   городских   служб   по  результатам  эксплуатации
   Объединенных диспетчерских служб районов до 01.01.2001  г.  внести
   соответствующие   изменения  и  утвердить  установленным  порядком
   Положение об Объединенной диспетчерской службе района.
        5. Типовое штатное расписание ОДС районов ввести в действие с
   01.07.2000 г.
       6. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   первого заместителя главы администрации  города  Шепелева  Е.М.  и
   начальника Управления по делам ГО и ЧС города Цимбалова А.В.

                                                           Мэр города
                                                         М.А.ЧЕРНЫШЕВ





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                          Мэра города
                                                  от 31.03.2000 N 810

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ РАЙОНА

       1. Общие положения

       1.1. Характерной особенностью районов  города  Ростова-на-Дону
   является плотность проживающего населения, концентрация культурных
   и  материальных  ценностей,  наличие   значительного    количества
   потенциально опасных объектов, что определяет высокую  вероятность
   возникновения  и  тяжесть  возможных   последствий    чрезвычайных
   происшествий (ЧП).
       В экстремальном  случае  ЧП  может  привести  к  возникновению
   чрезвычайной ситуации (ЧС), т.е.  обстановки  на  административной
   территории  района,  сложившейся  в  результате  аварии,  опасного
   природного явления, катастрофы,  стихийного  или  иного  бедствия,
   которые могут повлечь или повлекли за собой  человеческие  жертвы,
   ущерб  здоровью  людей  или   окружающей    среде,    значительные
   материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
       1.2. При  угрозе  или  возникновении   крупномасштабных    ЧП,
   переходящих в местную ЧС, руководство и координация  работ  по  их
   предупреждению  или  ликвидация   последствий    возлагается    на
   администрацию района, комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС),  в
   которую входят    представители   районных   служб,   организаций,
   учреждений,  предприятий  и  объектов  экономики   (в   дальнейшем
   предприятия  и  учреждения)  и управление по делам ГО и ЧС района.
   Для  принятия  экстренных  мер  на  начальном   этапе   ликвидации
   (локализации)    возникшей    ЧС    необходима   скоординированная
   деятельность имеющихся в районе служб, предприятий, сил и средств,
   которые могут быть задействованы немедленно.
       1.3. Объединенная диспетчерская служба (ОДС)  района  является
   органом  повседневного  управления  районной  подсистемы    Единой
   государственной системы предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций (РП РСЧС).
       1.4. Настоящее  Положение    определяет    основные    задачи,
   организацию и порядок работы ОДС района  в  условиях  повседневной
   деятельности,    угрозы    возникновения    ЧП    и    ЧС       на
   коммунально-энергетических  сетях,  сооружениях  и  ликвидации  их
   последствий на территории района.
       1.5. ОДС района предназначена (основные задачи):
       - для координации действий  существующих  в  районе  дежурных,
   дежурно-диспетчерских служб обеспечения РП РСЧС и  предприятий  (в
   дальнейшем дежурные службы);
       - для  организации  взаимодействия  с   дежурными    службами,
   имеющими  силы  и  средства  постоянной  готовности   (экстренного
   реагирования);
       - для  осуществления  сбора,   обобщения    и    передачи    в
   администрацию района и вышестоящие службы (ЕДДС-ЧС, ЦАДС  -  "05")
   оперативной  информации  о    техническом    состоянии    объектов
   жизнеобеспечения  района  и  организации  первоочередных  мер   по
   ликвидации аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях и других
   объектах на территории района.
       1.6. ОДС  района  является  структурным  подразделением   МУФЗ
   (МУП-ПКР) района,  создается  постановлением  главы  Администрации
   города (района).

       2. Основные задачи ОДС района

       2.1. Целью  создания   ОДС    района    является:    повышение
   оперативности реагирования администрации, дежурных  служб  района,
   независимо от форм собственности и  ведомственной  принадлежности,
   на  угрозу  (возникновение) ЧП  (ЧС);   повышение    эффективности
   взаимодействия привлекаемых сил и  средств  постоянной  готовности
   (экстренного  реагирования),  а  также  уровня   информированности
   городской,    районной    администраций,    дежурных        служб,
   населения района о подобных фактах и принятым по ним мерам.
       2.2. Основными задачами ОДС района являются:
       - контроль экологической, техногенной, инженерной, медицинской
   обстановки в районе;
       - доклад  о  возникновении  (угрозе  возникновения)  ЧП  (ЧС),
   авариях на объектах  ЖКХ  главе  администрации района,  начальнику
   управления по делам ГО и ЧС района, ЕДДС-ЧС Управления по делам ГО
   и ЧС города;
       - сбор и обобщение:  данных  о  чрезвычайных  происшествиях  и
   ситуациях, а также авариях на объектах ЖКХ и предприятиях  района;
   информации о принятых мерах и задействованных силах и средствах;
       - создание наилучшей  структуры  информационного  обслуживания
   состояния инженерных коммуникаций и других объектов района;
       - организация оповещения и сбора органов управления  районного
   звена РСЧС;
       - организация работ по ликвидации аварийных ситуаций в системе
   ЖКХ района, контроль за их выполнением и доклад об окончании работ
   в ЕДДС-ЧС Управления по делам ГО и ЧС города и ЦАДС - "05";
       - участие в ежедневных радио-планерных совещаниях,  проводимых
   ЦАДС, - служба 05 (Департаментом  ЖКХ  и  энергетики)  в  07-00  и
   16-45,  по  ликвидации  возникающих аварийных ситуаций на объектах
   ЖКХ города (районов);
       - практическая и консультативная помощь  населению  района  по
   вопросам своей компетенции, в том числе попавшим  в  нестандартные
   ситуации;
       2.3. ОДС района функционирует круглосуточно в режиме  дежурных
   смен, принимает от граждан, организаций и дежурных служб сообщения
   о ЧП (ЧС) и текущей обстановке в районе,  обрабатывает  полученную
   информацию и передает ее  в  органы  управления  района,  а  также
   соответствующим службам экстренного реагирования.

       3. Права и обязанности ОДС

       3.1. ОДС района  является  вышестоящим  органом  повседневного
   управления для всех дежурных  служб  района,  независимо  от  форм
   собственности и ведомственной принадлежности  (подчиненности),  по
   вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧП (ЧС), а  также
   координирующим органом по вопросам  совместных  действий  дежурных
   служб.
       3.2. ОДС района предоставлено  право  требовать  от  аварийных
   районных  служб,  специализированных  коммунальных    организаций,
   обслуживающих жилищный  фонд,  информацию  о  характере  аварийных
   ситуаций    на    объектах    района,    нарушающих     нормальное
   жизнеобеспечение  населения,  организаций  и  предприятий  в  зоне
   распространения аварийного режима, сроках ликвидации аварий и т.д.
   При необходимости требовать личного участия в ликвидации аварийных
   ситуаций руководства соответствующих служб и предприятий.
       3.3. ОДС  района  несет  ответственность   за    своевременное
   принятие  мер  по  ликвидации  аварийных  ситуаций,  по  защите  и
   спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или
   возникновении ЧП (ЧС) в пределах своей компетенции в  соответствии
   с действующим законодательством и другими нормативными актами.

       4. Состав и порядок функционирования ОДС

       4.1. ОДС  района  включает  в  себя  личный   состав,    пункт
   управления и узел связи. Личный состав дежурных смен  действует  в
   соответствии с должностными обязанностями и настоящим Положением.
       4.2. Пункт  управления  ОДС  (ПУ  ОДС)    района    оснащается
   необходимыми техническими средствами и  рабочей  документацией.  В
   состав технических средств управления ПУ ОДС входят:
       - средства связи и передачи данных для  обмена  информацией  с
   вышестоящими,  подчиненными    и    взаимодействующими    органами
   управления (телефоны АТС, прямые  телефоны,  факсы,  радиостанции,
   модем);
       - система оповещения и персонального вызова;
       - средства оргтехники  для обработки поступающей информации.
       4.3. Состав  необходимой  рабочей  документации  на  ПУ    ОДС
   определяется начальником управления по делам ГО и ЧС района.

       5. Режимы работы ОДС района

       5.1. Режим повседневной деятельности:
       - постоянный контроль за  обстановкой  в  районе,  выполнением
   мероприятий по предупреждению ЧП (ЧС), обеспечение безопасности  и
   защиты населения района.
       5.2. Режим повышенной готовности:
       - усиление контроля за обстановкой в районе;
       - прогнозирование  возможности  возникновения  ЧП  (ЧС)  и  их
   масштабов;
       - заблаговременная  подготовка  и  приведение   в    состояние
   готовности сил и средств к возможным действиям  при  возникновении
   ЧП (ЧС);
       - информирование главы администрации района  и  города  (через
   ЕДДС-ЧС) о ходе  проводимых  работ  и  возникающих  трудностях  их
   выполнения.
       5.3. Режим чрезвычайной ситуации
       - определение границ зоны ЧП (ЧС);
       - контроль за организацией работ при ликвидации ЧС;
       - координация работ имеющихся в районе служб,  сил  и  средств
   при ликвидации ЧС;
       - контроль  за  проведением    работ    по    жизнеобеспечению
   пострадавшего населения при ЧС;
       - информирование главы администрации района о ходе  проводимых
   работ и возникающих трудностей их выполнения.
       5.4. Усиление ОДС района личным составом при  функционировании
   в  режиме  повышенной  готовности    и    чрезвычайной    ситуации
   осуществляется по решению заместителя Главы  администрации  района
   (начальника  Управления  по  делам  ГО  и  ЧС  района),   а    при
   возникновении крупных ЧС - по решению начальника ОДС с последующим
   докладом по подчиненности.

       6. Порядок  комплектования  и  подготовки  личного состава ОДС
   района

       6.1. Порядок комплектования ОДС района и подбора  специалистов
   определяется администрацией района по согласованию  с  управлением
   по делам ГО и ЧС района.
       6.2. Подготовка личного  состава  ОДС  района  организуется  и
   проводится на курсах ГО по утвержденным программам, а также в ходе
   проведения  учений,  комплексных  тренировок  и  других    учебных
   мероприятий  подготовки  районного  звена  РСЧС  с    привлечением
   необходимых специалистов  коммунальных  служб  города  и  районов,
   организаций, учреждений, предприятий и объектов экономики района.

       7. Финансирование ОДС района

       7.1. Финансирование создания  и  функционирования  ОДС  района
   осуществляется за счет районного бюджета.

                                           Зам. главы администрации -
                                                   управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                          Мэра города
                                                  от 31.03.2000 N 810

                       ТИПОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА

       Тарифная ставка 1-го разряда - 241 рубль

   ----T---------------T------T--------T-------T-------T------------¬
   ¦ N ¦  Наименование ¦Коли- ¦Установ-¦Тариф- ¦Долж-  ¦Фонд оплаты ¦
   ¦п/п¦   должностей  ¦чество¦ленный  ¦ный    ¦ностной¦труда в ме- ¦
   ¦   ¦               ¦единиц¦разряд  ¦коэф-  ¦оклад  ¦сяц по долж-¦
   ¦   ¦               ¦      ¦по опла-¦фициент¦(руб)  ¦ностным ок- ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦те труда¦       ¦       ¦ладам (руб) ¦
   +---+---------------+------+--------+-------+-------+------------+
   ¦1. ¦Начальник ОДС  ¦  1   ¦  11    ¦ 4,51  ¦1086,91¦ 1086,91    ¦
   ¦2. ¦Инженер 1      ¦  5   ¦   9    ¦ 3,53  ¦ 850,73¦ 4253,65    ¦
   ¦   ¦категории      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
   ¦3. ¦Инженер 2      ¦  5   ¦   8    ¦ 3,12  ¦ 751,92¦ 3759,6     ¦
   ¦   ¦категории      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦Итого:         ¦ 11   ¦        ¦       ¦       ¦ 9100,16    ¦
   L---+---------------+------+--------+-------+-------+-------------

                                           Зам. главы администрации -
                                                   управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО





                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                          Мэра города
                                                  от 31.03.2000 N 810

                            РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ
                   ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ НА СИСТЕМАХ ЖКХ

   ----T--------------------------T---------------------------------¬
   ¦NN ¦     Вид   аварии         ¦      Сроки устранения           ¦
   ¦п-п¦                          +----------------T----------------+
   ¦   ¦                          ¦ Начало работ с ¦Окончание работ,¦
   ¦   ¦                          ¦    момента     ¦не более указан-¦
   ¦   ¦                          ¦  обнаружения,  ¦ных настоящих   ¦
   ¦   ¦                          ¦   не позднее   ¦норм, от начала ¦
   ¦   ¦                          ¦                ¦работ           ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦               Ростовтеплосеть ОАО "Ростовэнерго"               ¦
   +---T--------------------------T----------------T----------------+
   ¦1. ¦Повреждение трубопроводов:¦                ¦                ¦
   ¦   ¦а) диаметром 100- 300 мм  ¦   10,3 час     ¦ 21,7-24,9 час. ¦
   ¦   ¦б) диаметром 400- 600 мм  ¦   12,7 час.    ¦ 35,6-38,7 час. ¦
   ¦   ¦в) диаметром 700- 800 мм  ¦   17,8 час.    ¦ 44,7-45,8 час. ¦
   ¦   ¦г) диаметром 900-1000 мм  ¦   20-23 час.   ¦ 50,7-54,8 час. ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦            РТПС "Теплокоммунэнерго", ведомственные             ¦
   ¦                  теплоснабжающие организации                   ¦
   +---T--------------------------T----------------T----------------+
   ¦1. ¦Остановка котельной после ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦прекращения подачи воды,  ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦газа, электроэнергии:     ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦а) районные котельные     ¦ выход  на режим¦        24 час. ¦
   ¦   ¦б) внутридомовые котельные¦ выход  на режим¦        12 час. ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦2. ¦Повреждение трубопроводов:¦                ¦                ¦
   ¦   ¦а) диаметром  50- 100 мм  ¦   10,3 час     ¦       28 час.  ¦
   ¦   ¦б) диаметром 200- 300 мм  ¦   10,3 час.    ¦   30-31,4 час. ¦
   ¦   ¦в) диаметром 400- 500 мм  ¦   12,7 час.    ¦ 34,4-36,6 час. ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦      МП ПО "Водоканал", другие водоснабжающие организации      ¦
   +---T--------------------------T----------------T----------------+
   ¦1. ¦ Повреждение водопровода: ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦а) диаметром до   400 мм  ¦   немедленно   ¦       12 час.  ¦
   ¦   ¦б) диаметром 400- 1000 мм ¦   немедленно   ¦       18 час.  ¦
   ¦   ¦в) диаметром более1000 мм ¦   немедленно   ¦       24 час.  ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦2. ¦Удаление засорений в      ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦городских и дворовых      ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦канализационных сетях:    ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦а) диаметром до    300 мм ¦      1 час.    ¦       12 час.  ¦
   ¦   ¦б) диаметром более 300 мм ¦      1 час.    ¦       24 час.  ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦           "Ростовские горэлектросети", ведомственные           ¦
   ¦                      жилищные организации     ¦                ¦
   +---T--------------------------T----------------+----------------+
   ¦1. ¦Обрыв провода             ¦     немедленно ¦        6 час.  ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦2. ¦Повреждение               ¦     немедленно ¦       24 час.  ¦
   ¦   ¦трансформатора,           ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦рубильника, опоры, кабеля ¦                ¦                ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦                       ПУО "Ростгорсвет"                        ¦
   +---T--------------------------T----------------T----------------+
   ¦1. ¦Отсутствие уличного       ¦      1 час.    ¦       24 час.  ¦
   ¦   ¦освещения                 ¦                ¦                ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦        ЦАДС-05, ОДС районов, ведомственные организации,        ¦
   ¦                            ЖЭУ, ДУ                             ¦
   +---T--------------------------T----------------T----------------+
   ¦1. ¦Свищи на трубопроводе     ¦а) немедленно   ¦        2 час.  ¦
   ¦   ¦отопления, горячего и     ¦путем отключения¦                ¦
   ¦   ¦холодного водоснабжения   ¦поврежденных    ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦участков        ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦трубопровода    ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦б) после        ¦     не позднее ¦
   ¦   ¦                          ¦отключения      ¦        4 час.  ¦
   ¦   ¦                          ¦(если оно       ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦повлияло на     ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦тепловодо-      ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦снабжение)      ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦восстановить    ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦водоснабжение   ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦постановкой     ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦хомутов не      ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦позднее         ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦1-го час.       ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦в) если         ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦невозможно      ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦ликвидировать   ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦свищи           ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦постановкой     ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦хомутов, то     ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦любым другим    ¦                ¦
   ¦   ¦                          ¦способом        ¦                ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦2. ¦Засоры внутридомовой      ¦ не позднее -   ¦2 час. (если    ¦
   ¦   ¦канализации               ¦   1 час.       ¦есть перелом    ¦
   ¦   ¦                          ¦                ¦трубопровода -  ¦
   ¦   ¦                          ¦                ¦в день аварии)  ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦3. ¦Порывы тепловых вводов    ¦   8 час.       ¦не более 24 час.¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦4. ¦Выход из строя насоса     ¦   3 час.       ¦не более 24 час.¦
   ¦   ¦подкачки или циркулярного ¦                ¦                ¦
   ¦   ¦насоса                    ¦                ¦                ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦5. ¦Неисправности             ¦   1 час.       ¦1 час, если     ¦
   ¦   ¦внутридомовой разводящей  ¦                ¦требуется замена¦
   ¦   ¦электросети               ¦                ¦электропровод-  ¦
   ¦   ¦                          ¦                ¦ки - в день     ¦
   ¦   ¦                          ¦                ¦аварии          ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦        "Ростовлифт", "Спецремстрой", "Союзлифтмонтаж",         ¦
   ¦                         "Контакт - Л"                          ¦
   +---T--------------------------T----------------T----------------+
   ¦1. ¦Остановка лифта           ¦ Немедленно     ¦6 часов (если не¦
   ¦   ¦                          ¦                ¦требуется замена¦
   ¦   ¦                          ¦                ¦эл. двигателя   ¦
   ¦   ¦                          ¦                ¦или редуктора)  ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦         ТОО "Спецавтотранс", предприятия по вывозу ТБО         ¦
   +---T--------------------------T----------------T----------------+
   ¦1. ¦Нарушение графика вывоза  ¦   Немедленно   ¦не более 24 час.¦
   ¦   ¦мусора                    ¦                ¦                ¦
   +---+--------------------------+----------------+----------------+
   ¦   ¦           Районный комбинат благоустройства,               ¦
   ¦   ¦                  специальные бригады                       ¦
   +---+--------------------------T----------------T----------------+
   ¦1. ¦Снос аварийных деревьев   ¦  4-8 час.      ¦ не более 8 час.¦
   L---+--------------------------+----------------+-----------------

       Основание:  НР    34-70-103-86,    Постановление    Мэра    г.
   Ростова-на-Дону от 08.04.97 г. N 552, СниП 2.04. 02-84.

                                           Зам. главы администрации -
                                                   управляющий делами
                                                          Т.П.КУЦЕНКО



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz