Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 02.12.1999 N 464 О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДАХ И СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 декабря 1999 г. N 464

            О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В
             ГОРОДАХ И СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       В соответствии с Федеральным законом  "О  защите  населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера",  одноименным   Областным    законом,    постановлением
   Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О
   единой  государственной  системе  предупреждения   и    ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций"  и  решением  Координационного  совета  по
   борьбе с преступностью,  коррупцией  и  терроризмом  в  Ростовской
   области от 14 мая 1999 года (протокол  N  8),  в  целях  повышения
   оперативности и эффективности действий районных служб при угрозе и
   возникновении аварий, катастроф  и  стихийных  бедствий,  а  также
   уменьшения  возможных  негативных  последствий   и    ущерба    от
   чрезвычайных ситуаций постановляю:
       1. Утвердить типовое Положение о единой  дежурно-диспетчерской
   службе в   городах   и   сельских   районах   Ростовской   области
   (приложение 1)   и    типовую     структурную     схему     единой
   дежурно-диспетчерской службы города (района) (приложение 2).
       2. Мэрам городов и главам сельских районов области:
       - до 1 марта 2000 года организовать работу по созданию  единых
   дежурно-диспетчерских  служб  на  подведомственных    территориях,
   определить их задачи, структуру и утвердить своим постановлением;
       - финансирование организационно-технических работ по созданию,
   внедрению  и  эксплуатации  единой  дежурно-диспетчерской   службы
   осуществлять за счет соответствующих бюджетов;
       - согласовать введение дополнительной  штатной  численности  и
   объемов  финансирования    мероприятий    по    созданию    единой
   дежурно-диспетчерской  службы  с  Главным  управлением  по   делам
   гражданской  обороны  и  чрезвычайным    ситуациям    области    и
   министерством финансов области;
       - общее  руководство  созданием  единых  дежурно-диспетчерских
   служб в городах и  сельских  районах  возложить  на  председателей
   комиссий  по  чрезвычайным  ситуациям  и  соответствующие   органы
   управления, специально уполномоченные на решение задач  в  области
   защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       3. Генеральному директору ОАО "Ростовэлектросвязь", начальнику
   службы оповещения и связи области Ухову В.В.:
       - для приема экстренных сообщений от населения о  чрезвычайных
   ситуациях выделить единой дежурно-диспетчерской службе в городах и
   сельских районах при наличии  технической  возможности  двух-  или
   трехзначный многоканальный телефонный номер;
       - по  заявкам  администраций  городов  и   сельских    районов
   организовать при наличии технической возможности прямые провода со
   всеми дежурными и аварийно-диспетчерскими  службами,  входящими  в
   состав создаваемой единой дежурно-диспетчерской службы в городах и
   районах области, и диспетчерами потенциально  опасных  объектов  в
   пределах городов и районов;
       - взять  под  особый  контроль  исправность  средств  и  линий
   проводной связи дежурно-диспетчерских служб.
       4. Оплату  организации  и    использования    прямых    связей
   осуществлять за счет средств местных бюджетов.
       5. Начальнику Главного управления по делам гражданской обороны
   и  чрезвычайным  ситуациям  Ростовской  области   Бахареву    Г.И.
   организовать    координацию    деятельности    созданных    единых
   дежурно-диспетчерских служб городов и сельских  районов,  взаимный
   обмен информацией через оперативного дежурного Главного управления
   по делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям  Ростовской
   области.
       6. Контроль  за  выполнением  постановления    возложить    на
   начальника Главного управления  по  делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям области Бахарева Г.И.

                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   Главное управление по
   делам ГО и ЧС области





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                          Главы Администрации области
                                                  от 02.12.1999 N 464

                           ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
           О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДАХ И
                  СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию
   и порядок работы единой дежурно-диспетчерской службы в  городах  и
   сельских   районах    (далее - ЕДДС) в    условиях    повседневной
   деятельности, угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (далее  -
   ЧС) и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2. ЕДДС  создается  в  целях   повышения    оперативности    и
   эффективности действий городских и районных  служб  при  угрозе  и
   возникновении аварий, катастроф  и  стихийных  бедствий,  а  также
   уменьшения  возможных  негативных  последствий   и    ущерба    от
   чрезвычайных ситуаций в соответствии  с  Федеральным  и  Областным
   законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
   природного и техногенного характера", постановлением Правительства
   Российской Федерации от 5  ноября  1995  года  N  1113  "О  единой
   государственной системе предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций"  и  решением  Координационного  совета  по   борьбе    с
   преступностью, коррупцией  и  терроризмом  в Ростовской области от
   14 мая 1999 года (протокол N 8).
       3. ЕДДС  является  органом  повседневного  управления  системы
   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных    ситуаций    (РСЧС)
   городского  (районного) звена,  создается   постановлением    мэра
   города,  главы  района  и  является  структурным    подразделением
   администрации города  (района),  предназначенным  для  координации
   действий  существующих  дежурных  служб  городского    (районного)
   подчинения, в первую очередь, имеющих силы и  средства  постоянной
   готовности.
       4. При угрозе или возникновении крупномасштабных  чрезвычайных
   происшествий  (ЧП),  переходящих  в  местную  ЧС,  руководство   и
   координация работ по их предупреждению или ликвидация  последствий
   возлагается  на  администрацию  города  (района)  -  комиссию   по
   чрезвычайным  ситуациям  (КЧС),  в  которую  входят  представители
   городских и районных служб, управлений и отделов по делам ГО и  ЧС
   городов и районов. Для принятия экстренных мер на начальном  этапе
   ликвидации (локализации) возникшей ЧС необходима скоординированная
   деятельность имеющихся в городе (районе)  служб,  сил  и  средств,
   которые могут быть задействованы немедленно. Целью  создания  ЕДДС
   города  (района) является  повышение  оперативности   реагирования
   администрации города (района) и органов  местного  самоуправления,
   дежурных  служб  города  (района),  предприятий,  организаций    и
   учреждений города  (района) независимо  от  форм  собственности  и
   ведомственной  принадлежности  на  угрозу  или  возникновение  ЧС,
   повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и  средств
   постоянной готовности (экстренного реагирования), а  также  уровня
   информированности администрации города (района), органов  местного
   самоуправления, дежурных и других служб города (района), населения
   города (района) о чрезвычайных ситуациях и принятых по ним мерах.
       5. Основными задачами ЕДДС города (района) являются:
       - доклад об угрозе  или  возникновении  ЧП  (ЧС)  мэру  города
   (главе  района),  председателю  КЧС  города  (района),  начальнику
   управления (отдела) по делам ГО и ЧС города (района);  организация
   оповещения, сбора органов управления городского (районного)  звена
   РСЧС,  информирование  вышестоящих  и  взаимодействующих   органов
   управления;
       - сбор,  обобщение  данных  об  обстановке  при  угрозе    или
   возникновении ЧП (ЧС), информации о принятых неотложных  мерах  по
   факту ЧП  (ЧС) и  представление  их  в  органы  управления  города
   (района);
       - контроль  за  исполнением  принятых  мэром  города   (главой
   района) или  председателем  КЧС  решений  и  доклад  о  ходе    их
   выполнения органам управления города (района).
       6. ЕДДС города (района) функционирует круглосуточно, принимает
   от граждан и организаций сообщения о ЧП (ЧС) и текущей  обстановке
   в городе (районе), поступающие по различным  каналам  проводной  и
   радиосвязи, обрабатывает полученную информацию  и  передает  ее  в
   органы  управления  города  (района) и  по  назначению   городским
   (районным) службам экстренного реагирования.
       7. ЕДДС города (района) является вышестоящим органом для  всех
   дежурных служб города (района) независимо от форм собственности  и
   ведомственной принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена
   информацией о ЧП (ЧС), а также координирующим органом по  вопросам
   совместных действий дежурных служб.
       8. ЕДДС города (района) может создаваться на базе существующих
   в городе (районе) дежурных служб  с  непосредственным  подчинением
   мэру  города,  главе  района.  Решение  о    структуре,    штатной
   численности,  размещении  пунктов  управления  и   задействованных
   средствах связи принимается мэром города (главой района) исходя из
   возможностей  города  (района),  наличия   потенциально    опасных
   объектов экономики, хозяйственной инфраструктуры города  (района),
   природных и климатических  предпосылок  к  стихийным  бедствиям  и
   катастрофам.
       9. Пункт управления ЕДДС города (района) может разворачиваться
   в помещениях дежурно-диспетчерского персонала организации, на базе
   дежурной службы которой  создается  ЕДДС  города  (района).  Пункт
   управления   ЕДДС    города    (района) оснащается    необходимыми
   техническими средствами и рабочей документацией.
       В состав технических средств управления на  пункте  управления
   ЕДДС города (района) входят:
       - средства связи и передачи данных для  обмена  информацией  с
   вышестоящими,  подчиненными    и    взаимодействующими    органами
   управления;
       - средства оповещения и персонального вызова;
       - средств оргтехники для обработки поступающей информации.
       10. Состав необходимой рабочей документации на ПУ определяется
   начальником управления (отдела) по делам ГО и ЧС  города  (района)
   исходя из задач, решаемых ЕДДС города (района).
       11. ЕДДС города (района) функционирует в следующих режимах:
       - режим повседневной деятельности;
       - режим повышенной готовности;
       - режим чрезвычайной ситуации.
       Основными задачами ЕДДС города (района) при функционировании в
   различных режимах являются:
       а) в режиме повседневной готовности:
       - постоянный контроль за обстановкой в городе (районе);
       - контроль за выполнением мер по  предупреждению  чрезвычайных
   ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения;
       б) в режиме повышенной готовности:
       - усиление контроля за обстановкой в городе (районе);
       - прогнозирование  возможности   возникновения    чрезвычайных
   ситуаций и их масштабов;
       - заблаговременная  подготовка  и  приведение   в    состояние
   готовности сил и средств к возможным действиям  при  возникновении
   ЧС;
       - информирование мэра города (главы района) о ходе  проводимых
   работ и возникающих трудностях их выполнения;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации;
       - определение границы зоны чрезвычайной ситуации;
       - контроль за организацией работ при ликвидации ЧС;
       - координация работы имеющихся в городе (районе) служб, сил  и
   средств при ликвидации ЧС;
       - контроль  за  проведением    работ    по    жизнеобеспечению
   пострадавшего населения при ЧС;
       - информирование мэра города (главы района) о ходе  проводимых
   работ и возникающих трудностях их выполнения.
       12.  Усиление  ЕДДС  города  (района) личным   составом    при
   функционировании в режимах повышенной  готовности  и  чрезвычайной
   ситуации осуществляется по решению мэра города (главы района).
       13. Подготовка  личного  состава    ЕДДС    города    (района)
   организуется  и  проводится  на  курсах  ГО  по    соответствующей
   программе,  а  также  в  ходе  проведения   учений,    комплексных
   тренировок и  других  учебных  мероприятий  подготовки  городского
   (районного) звена РСЧС.
       14. Финансирование создания  и  функционирования  ЕДДС  города
   (района) осуществляется за счет местного  бюджета  и  внебюджетных
   средств предприятий и организаций.

                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                          Главы Администрации области
                                                  от 02.12.1999 N 464

                       ТИПОВАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
          ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ  ГОРОДА (РАЙОНА)

                      --------------------------¬
                      ¦Мэр города (глава района)¦
                      L------------T----------T--
                                   ¦          ¦
                                   ¦       ---+----------------------¬
                                   ¦       ¦  Председатель комиссии  ¦
                                   ¦       ¦по чрезвычайным ситуациям¦
                                   ¦       ¦     города (района)     ¦
                                   ¦       L-T------------------------
                                   ¦         ¦
                         ----------+---------+¬
                         ¦ЕДДС города (района)¦
                         L---------T-----------
                                   ¦
              Прямые связи дежурных¦диспетчерских служб города (района) с ЕДДС
        ----------T---------T------+--T---------T-----T------T-----------T-----------T----------T-----------¬
   -----+---¬-----+---¬-----+---¬-----+---¬-----+----¬¦------+----¬------+----¬------+----¬-----+----¬------+----¬
   ¦Дежурны馦Дежурны馦Дежурны馦Дежурны馦Дежурный ¦¦¦Диспетче𠦦Диспетче𠦦Диспетче𠦦Дежурный ¦¦ Дежурный ¦
   ¦  "01"  ¦¦  "02"  ¦¦  "03"  ¦¦  "04"  ¦¦ГВК (РВК)¦¦¦городских ¦¦теплосете馦водоканалদГУС (РУС)¦¦телецентра¦
   L---------L---------L---------L---------L----------¦¦(районных)¦L-----------L-----------L----------¦ (телесту-¦
                                                      ¦¦ электро- ¦                                   ¦   дии)   ¦
                                                      ¦¦  сетей   ¦                                   L-----------
                                                      ¦L-----------
                                                      ¦
                               -----------T-----------+-----------T-----------¬
                          -----+---¬------+---¬-------+-----¬-----+----¬------+---¬
                          ¦Дежурны馦Диспетче𦦠Диспетчер  ¦¦Диспетчер¦¦Диспетчер¦
                          ¦ ГИБДД  ¦¦ железно-¦¦потенциальнаэропортদморского ¦
                          L---------¦ дорожно馦  опасного  ¦L----------¦(речного)¦
                                    ¦ станции ¦¦   объекта  ¦           ¦  порта  ¦
                                    L----------L-------------           L----------

                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz