Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ОТ 15.07.1999 N 39-ЗС ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


   15 июля 1999 года N 39-ЗС
   -------------------------------------------------------------------
   
                            ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
                          РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                  ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ
                 МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ
                   ПРЕДПРИЯТИЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                                Принят
                                             Законодательным Собранием
                                                      6 июля 1999 года
   
           (в ред. Областных законов от 01.07.2000 N 89-ЗС,
            от 24.09.2001 N 178-ЗС, от 16.10.2003 N 38-ЗС,
            от 27.11.2003 N 45-ЗС, от 10.06.2004 N 123-ЗС,
                        от 19.11.2004 N 188-ЗС)
   
       Настоящий   Областной  закон  определяет   меры   экономической
   поддержки    средств   массовой   информации   и    полиграфических
   предприятий   в  Ростовской  области  и  направлен  на  обеспечение
   конституционного  права граждан на получение полной  и  объективной
   информации.
       Поддержка   средств   массовой  информации  и   полиграфических
   предприятий осуществляется на принципах обеспечения равных  прав  и
   возможностей во взаимоотношениях с органами государственной  власти
   и   органами   местного   самоуправления  независимо   от   состава
   учредителей и организационно-правовых форм.
   
       Статья  1. Основные понятия, используемые в настоящем Областном
   законе
   
       В целях настоящего Областного закона понимаются:
       под  массовой информацией - предназначенные для неограниченного
   круга  лиц  печатные, аудио-, аудиовизуальные и  иные  сообщения  и
   материалы;
       под  средством  массовой  информации -  периодическое  печатное
   издание,  теле-,  радио-, видео-, кинохроникальная программа,  иная
   форма периодического распространения массовой информации;
       под периодическим печатным изданием - газета, журнал, альманах,
   бюллетень,  иное  издание,  имеющее  постоянное  название,  текущий
   номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
       под  теле-,  радио-,  видео-,  кинохроникальной  программой   -
   совокупность  периодических  аудио-,  аудиовизуальных  сообщений  и
   материалов  (передач); имеет постоянное название и выходит  в  свет
   (в эфир) не реже одного раза в год;
       под  продукцией средств массовой информации - тираж  или  часть
   тиража   отдельного   номера  периодического   печатного   издания,
   отдельный  выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы,  тираж
   или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;
       под  распространением продукции средств массовой  информации  -
   продажа   (подписка,  доставка,  раздача)  периодических   печатных
   изданий,  аудио-  или  видеозаписей  программ,  трансляция   теле-,
   радиопрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
       под   редакцией  средства  массовой  информации  -  организация
   (независимо от формы собственности), осуществляющая производство  и
   выпуск средств массовой информации;
       под   издательством   -   предприятие   государственной   формы
   собственности    или   организация   иной   формы    собственности,
   осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной  и  другой
   печатной продукции;
       под   организацией  теле-,  радиовещания  (телерадиовещательной
   компанией)  -  организация,  осуществляющая  производство,  монтаж,
   расстановку   во   времени  и  распространение   с   использованием
   электромагнитных  волн  (по эфирным, кабельным,  проводным  и  иным
   электромагнитным  системам) звуковой (радиовещание),  визуальной  и
   аудиовизуальной   (телевещание)  массовой  информации   и   данных,
   предназначенных  для  получения  непосредственно  телезрителями   и
   радиослушателями;
       под передающим центром - радио-телевизионные передающие центры,
   радиоцентры и иные организации электросвязи, предоставляющие в  том
   числе  услуги  по  распространению  теле-  и  (или)  радиопрограмм,
   подготовленных организациями теле-, радиовещания;
       под  информационным  агентством -  организация,  осуществляющая
   сбор и оперативное распространение информации;
       под  полиграфическим предприятием - предприятие государственной
   формы  собственности  или  организация  иной  формы  собственности,
   осуществляющие    материально-техническое    обеспечение    выпуска
   газетной и книжно-журнальной продукции;
       под  организацией  по  распространению  периодических  печатных
   изданий  -  организация,  осуществляющая  реализацию  периодических
   печатных изданий;
       под  средством  массовой  информации  рекламного  характера   -
   средство  массовой  информации,  в  котором  реклама  превышает  40
   процентов  объема  отдельного номера периодического  издания,  а  в
   теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;
       под  средством  массовой  информации эротического  характера  -
   периодическое  печатное издание или теле-, радиопрограмма,  которые
   в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
   
       Статья   2.  Формы  экономической  поддержки  средств  массовой
   информации и предприятий полиграфии
   
       Экономическая   поддержка   средств   массовой   информации   и
   полиграфических предприятий осуществляется посредством:
       1.  Предоставления  налоговых и иных  льгот  редакциям  средств
   массовой информации и полиграфическим предприятиям.
       2.  Финансирования  редакций  средств  массовой  информации   и
   полиграфических предприятий из областного и местных бюджетов.
       3.   Оказания   редакциям   средств  массовой   информации   их
   учредителями финансовой и организационной помощи.
   
       Статья 3. Налоговое регулирование
   
       1.  В  порядке  и  на условиях, установленных законодательством
   Российской  Федерации  о налогах и сборах, налогообложение  налогом
   на  добавленную  стоимость  производится  по  налоговой  ставке  10
   процентов при реализации:
       периодических  печатных  изданий, за исключением  периодических
   печатных изданий рекламного или эротического характера;
       книжной   продукции,   связанной  с  образованием,   наукой   и
   культурой,   за   исключением  книжной   продукции   рекламного   и
   эротического характера;
       услуг  по  экспедированию  и  доставке  периодических  печатных
   изданий  и книжной продукции, указанных в абзацах втором и  третьем
   настоящего пункта;
       редакционных   и  издательских  работ  (услуг),   связанных   с
   производством  периодических печатных изданий и книжной  продукции,
   указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта;
       услуг  по  размещению  рекламы  и  информационных  сообщений  в
   периодических   печатных  изданиях,  указанных  в   абзаце   втором
   настоящего пункта;
       услуг   по   оформлению  и  исполнению  договора  подписки   на
   периодические  печатные издания, которые указаны  в  абзаце  втором
   настоящего  пункта,  в  том числе услуг по доставке  периодического
   печатного   издания  подписчику,  если  доставка  предоставлена   в
   договоре подписки.
       2. Налогом на прибыль организаций по налоговой ставке в размере
   13,5  процента в части сумм налога, зачисляемых в областной бюджет,
   облагается прибыль, полученная:
   (в ред. Областного закона от 19.11.2004 N 188-ЗС)
       редакциями   средств   массовой   информации,   издательствами,
   информационными   агентствами,  телерадиовещательными   компаниями,
   организациями по распространению периодических печатных  изданий  и
   книжной   продукции,  передающими  центрами   от   производства   и
   распространения  продукции средств массовой  информации  и  книжной
   продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;
       полиграфическими  предприятиями  и  организациями  от  оказания
   услуг  по производству книжной продукции, связанной с образованием,
   наукой и культурой, продукции средств массовой информации.
       3.   Редакции   средств   массовой  информации,   издательства,
   информационные     агентства,    телерадиовещательные     компании,
   организации  по  распространению  периодических  печатных   изданий
   освобождаются от уплаты налога на имущество организаций.
   (п. 3 в ред. Областного закона от 10.06.2004 N 123-ЗС)
       4.   Органы   местного   самоуправления   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации о налогах  и  сборах  вправе
   принимать  собственные нормативные правовые акты  о  предоставлении
   льгот   по  уплате  местных  налогов  и  сборов  редакциям  средств
   массовой   информации,  издательствам,  информационным  агентствам,
   телерадиовещательным  компаниям,  организациям  по  распространению
   периодических     печатных     изданий,     передающим     центрам,
   полиграфическим предприятиям.
   (статья 3 в ред. Областного закона от 16.10.2003 N 38-ЗС)
   
       Статья 4. Финансирование из областного бюджета
   
       1.  В  областном бюджете на очередной финансовый год  отдельной
   строкой   предусматриваются  расходы  на  финансирование   редакций
   средств  массовой информации, издательств, информационных агентств,
   телерадиовещательных  компаний,  организаций   по   распространению
   периодических     печатных     изданий,     передающих     центров,
   полиграфических  предприятий, занимающихся  выпуском  периодических
   печатных   изданий,  книжной,  газетной  и  журнальной   продукции,
   учредителями   которых   являются  органы  государственной   власти
   Ростовской области и (или) органы местного самоуправления.
       2.   Финансирование  из  областного  бюджета  редакций  средств
   массовой   информации,   учредителями   которых   являются   органы
   государственной  власти Ростовской области и (или) органы  местного
   самоуправления,  осуществляется  на  основе  ежегодно  формируемого
   областного реестра средств массовой информации.
       Порядок  и  условия  формирования реестра  массовой  информации
   определяются   Постановлением  Главы  Администрации   (Губернатора)
   Ростовской области.
   
       Статья 5. Иное финансовое и хозяйственное регулирование
   
       Редакции    средств    массовой    информации,    издательства,
   информационные     агентства,    телерадиовещательные     компании,
   организации  по  распространению  периодических  печатных   изданий
   оплачивают  аренду помещений в зданиях, являющихся  государственной
   собственностью  Ростовской  области,  по  тарифам  и  ставкам,   не
   превышающим установленных для организаций сферы культуры.
   (статья 5 в ред. Областного закона от 16.10.2003 N 38-ЗС)
   
       Статья   6.   Особенности  налогового   и   иного   финансового
   регулирования
   
       Льготы,   предусмотренные  настоящим  Областным   законом,   не
   распространяются  на  книжные  и  периодические  печатные   издания
   рекламного  и эротического характера, а также на средства  массовой
   информации   рекламного   и   эротического   характера.   Отнесение
   периодического  печатного издания или программы (специализированных
   радио-  и  телепрограмм)  к категории средств  массовой  информации
   рекламного  и  эротического характера осуществляется регистрирующим
   органом в соответствии с действующим законодательством.
   
       Статья  7.  Порядок применения льгот, предусмотренных настоящим
   Областным законом
   
       1.  Настоящий  Областной  закон  применяется  в  отношении  тех
   организаций,  которые  зарегистрированы  на  территории  Ростовской
   области и уплачивают налоги в областной и местный бюджеты.
       2.  Льготы,  установленные федеральными законами,  действуют  в
   соответствии с федеральным законодательством.
       3.  Льготы  по  налогу  на  прибыль  организаций  и  налогу  на
   имущество  организаций, установленные настоящим Областным  законом,
   действуют до 1 января 2007 года.
   (п. 3 в ред. Областного закона от 27.11.2003 N 45-ЗС)
       4.  Льготы  по  налогу на добавленную стоимость,  установленные
   абзацами  четвертым-седьмым пункта 1 статьи 3 настоящего Областного
   закона, действуют до 1 января 2005 года.
   (п. 4 в ред. Областного закона от 16.10.2003 N 38-ЗС)
       5.   Льготы,  установленные  статьей  5  настоящего  Областного
   закона, действуют с 1 января 2000 года до 1 января 2004 года.
   (п. 5 в ред. Областного закона от 16.10.2003 N 38-ЗС)
       6.  Предоставление  установленных настоящим  Областным  законом
   налоговых  и  иных льгот осуществляется в порядке,  предусмотренном
   инструкциями  и  иными  нормативными правовыми  актами  федеральных
   органов  исполнительной  власти, принятыми по  вопросам  применения
   налоговых и иных льгот, установленных федеральными законами.
   
       Статья  8.  Порядок  вступления в  силу  настоящего  Областного
   закона
   
       Настоящий   Областной  закон  вступает  в  силу  со   дня   его
   официального опубликования.
   
       Статья  9. Приведение нормативных правовых актов в соответствие
   с настоящим Областным законом
   
       Органам    государственной   власти    и    органам    местного
   самоуправления   Ростовской  области  привести   свои   нормативные
   правовые акты в соответствие с настоящим Областным законом.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                                 В.ЧУБ
   г. Ростов-на-Дону
   15 июля 1999 года
   N 39-ЗС
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz