Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.05.1999 N 329 ОБ "ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОНЦЕПЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ШАХТЫ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                        от 27 мая 1999 г. N 329

           ОБ "ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОНЦЕПЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
            ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ШАХТЫ"

       Шахтинская городская Дума решила:
       1. Одобрить  "Основные  направления  концепции   муниципальной
   поддержки малого предпринимательства в г. Шахты" (приложение 1).
       2. Утвердить Положение о муниципальном Фонде поддержки  малого
   предпринимательства в г. Шахты (приложение 2).
       3. Утвердить Порядок  разработки  и  финансирования  программы
   поддержки  малого предпринимательства (приложение 3).
       4. Утвердить Положение "О порядке  ведения  Реестра  субъектов
   малого предпринимательства в г. Шахты" (приложение 4).
       5. Заместитель  Мэра  города  по  экономике    и    управлению
   имуществом (Т.Гольцева):
       5.1. до сентября 1999 года осуществить меры по  образованию  и
   организации    деятельности    Фонда       поддержки        малого
   предпринимательства, разработать  программу  его  деятельности  до
   2001 года;
       5.2. выступить с разъяснениями  основных  положений  концепции
   муниципальной поддержки малого предпринимательства в  г.  Шахты  в
   средствах массовой информации.

                                                         Председатель
                                                       городской Думы
                                                        В.И.ЛОКТИОНОВ





                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 27.05.1999 N 329

              ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
            ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ШАХТЫ

       1. Общие положения
       Настоящее  Положение  определяет  общие  положения  в  области
   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  в  г.  Шахты,
   устанавливает  формы  и  методы  стимулирования  и   регулирования
   деятельности субъектов малого предпринимательства.
       Целью  настоящего  Положения  является  определение    позиции
   органов представительной  и  исполнительной  власти  в  г.  Шахты,
   выражающейся в поддержке малого бизнеса и  защите  конституционных
   прав граждан  на  свободное  использование  своих  способностей  и
   имущества для предпринимательской и иной  не  запрещенной  законом
   деятельности,  направленной   на    удовлетворение    потребностей
   юридических и физических лиц и получение прибыли.
       2. Субъекты  малого  предпринимательства,  имеющие  право   на
   поддержку со стороны органов городского самоуправления.
       2.1. К субъектам малого предпринимательства, имеющим право  на
   получение поддержки со стороны органов  городского  самоуправления
   г. Шахты  относятся  физические    лица,    осуществляющие    свою
   деятельность без образования юридического лица и юридические лица,
   попадающие под действие ФЗ  "О  государственной  поддержке  малого
   предпринимательства в Российской Федерации", N 88-ФЗ  от  12.05.95
   г. и областного закона "О поддержке малого  предпринимательства  в
   Ростовской области" N 40-ЗС от 16.06.97 г. и отвечающие  следующим
   критериям:
       - район их непосредственной деятельности должен быть ограничен
   муниципальным  образованием  г.   Шахты,    средняя    численность
   работников,    в    том    числе    работников    по     договорам
   гражданско-правового    характера    и    по     совместительству,
   представительств, филиалов  и  других  обособленных  подразделений
   юридических лиц, в том числе находящихся за пределами г. Шахты  не
   должна превышать предельных  уровней,  установленных  законом  для
   малых предприятий;
       - они не должны относиться к категории дочерних или  зависимых
   хозяйственных обществ,  фондовых бирж,  брокерских фирм,  банков и
   иных кредитно-финансовых организаций.
       - они не  должны  быть  включены  в  Реестр  субъектов  малого
   предпринимательства г. Шахты.
       Держателем Реестра является отдел  инвестиционной  политики  и
   межрегиональных  связей  Управления  по  экономике  Мэрии  города,
   ответственный за  координацию  единой  политики,  направленной  на
   поддержку малого предпринимательства.
       Реестр создается для:
       - совершенствования механизма действия Федерального закона  "О
   государственной поддержке малого предпринимательства в  Российской
   Федерации" N 88-ФЗ от 12.05.95 г. и областного закона "О поддержке
   малого  предпринимательства  в  Ростовской  области"  N  40-ЗС  от
   16.06.97 г.;
       - хранения и актуализации  информации  о  субъектах  Реестра и
   оперативного доступа к ней;
       - регистрации обращений субъектов малого предпринимательства с
   просьбой об оказании им помощи (участие в конкурсах на  размещение
   муниципального заказа, участие в конкурсах на получение финансовой
   поддержки и др.);
       - принятия  решения  о   предоставлении    субъектам    малого
   предпринимательства поддержки;
       - решения аналитических задач по выявлению тенденции  развития
   малого предпринимательства;
       - сбора  и  анализа  информации  о  формировании  рынка  сбыта
   продукции  (услуг  и  работ),  производимых   субъектами    малого
   предпринимательства.
       Реестр включает в себя комплект документов  в  соответствии  с
   Положением "О  порядке   ведения    Реестра    субъектов    малого
   предпринимательства в г. Шахты". Перечень, указанный в  Положении,
   является исчерпывающим. Данное Положение  разрабатывается  отделом
   инвестиционной политики и  межрегиональных  связей  Управления  по
   экономике  Мэрии  города,  ответственным  за  координацию   единой
   политики  поддержки  малого  предпринимательства  в    городе    и
   утверждается городской Думой.
       3. Условия  предоставления   органами    представительной    и
   исполнительной власти г. Шахты преимуществ при поддержке субъектов
   малого предпринимательства.
       3.1. Основное  направление  деятельности    субъекта    малого
   предпринимательства должно соответствовать одному из  приоритетных
   видов  деятельности,   установленных    для    субъектов    малого
   предпринимательства г. Шахты.
       Перечень  приоритетных  видов  деятельности  субъектов  малого
   предпринимательства, дающих преимущественное  право  на  получение
   поддержки  органами  городского  самоуправления,   устанавливается
   городской Думой в Программах поддержки малого предпринимательства,
   исходя из потребностей социально-экономического развития города.
       3.2. Субъект малого предпринимательства должен:
       - иметь бизнес-план на период не менее года (если иной срок не
   определяется  характером  оказываемой    помощи),    где    дается
   обоснование размеров и форм необходимой поддержки с указанием цели
   расходования средств.
       3.3. Организованное  обеспечение  поддержки  субъектов  малого
   предпринимательства возлагается на структурное подразделение Мэрии
   -  отдел  инвестиционной  политики  и    межрегиональных    связей
   Управления  экономики,  ответственный  за  координацию  проведения
   единой политики поддержки малого предпринимательства в городе.
       4. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства.
       4.1. В  инфраструктуру  поддержки  малого  предпринимательства
   входят следующие подразделения:
       - отдел  инвестиционной  политики  и  межрегиональных   связей
   Управления  по  экономике   Мэрии    города    -    подразделение,
   ответственное за координацию и контроль проведения единой политики
   поддержки  малого  предпринимательства  в  городе.  Все    проекты
   нормативных документов  по  поддержке  малого  предпринимательства
   разрабатываются или согласовываются с указанным подразделением;
       - Совет  предпринимателей  -  подразделение    инфраструктуры,
   осуществляющее  связь  предпринимателей  с  органами    городского
   самоуправления;
       - Муниципальный Фонд поддержки  малого  предпринимательства  -
   муниципальная некоммерческая организация, аккумулирующая  средства
   муниципального  бюджета,  добровольные  взносы   предпринимателей,
   средства  от  приватизации  муниципального  имущества,  доходы  от
   собственной  деятельности  и  средства  из   других    источников.
   Накопленные  средства  Фонда  используются   для    финансирования
   Программ  поддержки  малого  предпринимательства,    проектов    и
   мероприятий    по    поддержке    малого      предпринимательства.
   Финансирование  Фонда  поддержки  малого  предпринимательства   из
   средств муниципального бюджета и финансирование  субъектов  малого
   бизнеса из  средств  Фонда  поддержки  малого  предпринимательства
   осуществляется в соответствии с Положением "О муниципальном  Фонде
   поддержки  малого  предпринимательства  г.  Шахты",   утвержденным
   городской  Думой. Контроль  за  использованием   средств    Фонда,
   направленных на реализацию муниципальной программы  осуществляется
   городской Думой.
       - Агентство местного развития - подразделение  инфраструктуры,
   разрабатывает  Программу  поддержки  малого  предпринимательства и
   оказывает    содействие    в    ее    реализации,     осуществляет
   консультационные и иные услуги по бизнеспланированию;
       - Торгово-промышленная   палата    -    оказывает    различные
   информационно-аналитические    услуги,    услуги    в      области
   внешнеэкономической  деятельности,   ведет    рекламно-выставочную
   деятельность.
       - Шахтинский Союз предпринимателей - общественное  объединение
   предпринимателей, оказывающее услуги малому предпринимательству по
   защите их прав.
       4.2. Подразделения    инфраструктуры    осуществляют      свою
   деятельность  на  принципах    самоокупаемости    (кроме    отдела
   инвестиционной политики Управления  по  экономике  Мэрии  города).
   Поддержка  подразделений   инфраструктуры    (юридических    лиц),
   учрежденных  Мерией  города  (или  Фондом), осуществляется  Мэрией
   города (или Фондом) в виде учредительного взноса  либо  начального
   финансирования  на   приобретение    оборудования,    необходимого
   инвентаря, оплаты труда работникам на начальном  этапе.  Начальным
   этапом следует считать один год со  дня  регистрации  юридического
   лица.
       5. Программа поддержки малого предпринимательства.
       5.1. Меры по поддержке и развитию  малого  предпринимательства
   осуществляются  в  соответствии  с  Программой  поддержки   малого
   предпринимательства (далее Программа).
       Муниципальная Программа включает:
       - перспективные        направления       развития       малого
   предпринимательства и  приоритетные  виды  деятельности  субъектов
   малого предпринимательства;
       - меры,  принимаемые  для  реализации  основных    направлений
   развития поддержки малого предпринимательства;
       - меры по формированию  инфраструктуры  развития  и  поддержки
   малого предпринимательства на местном уровне;
       - меры  по  вовлечению  в  предпринимательскую    деятельность
   социально-незащищенных слоев населения,  в  том  числе  инвалидов,
   женщин, молодежи, уволенных  в  запас  (отставку)  военнослужащих,
   базработных, беженцев и вынужденных переселенцев;
       - порядок  передачи  субъектам   малого    предпринимательства
   результатов  научно-исследовательских,  опытно-конструкторских   и
   технологических работ, а также инновационных программ;
       - порядок  передачи  субъектам   малого    предпринимательства
   незавершенных    строительством    и    пустующих        объектов,
   нерентабельных и убыточных предприятий  и  выкупа  арендуемых  ими
   объектов недвижимости, с  учетом  вложенных  в  указанные  объекты
   средств,
       - предложения по установлению  налоговых  льгот  и  ежегодному
   выделению  средств  из  местного  бюджета  на  поддержку    малого
   предпринимательства.
       Программа имеет разделы:
       - паспорт Программы
       - источники финансирования Программы
       - анализ социально-экономической ситуации
       - определение приоритетных видов деятельности
       - мероприятия Программы:
       нормативно-правовое    обеспечение     поддержки        малого
   предпринимательства;
       финансовая поддержка;
       производственная поддержка;
       информационная поддержка;
       инфраструктура поддержки малого предпринимательства.
       5.2. Программа разрабатывается на период один-два года.
       5.3. Заказчиком  и  координатором  Программы  является   отдел
   инвестиционной политики и  межрегиональных  связей  Управления  по
   экономике Мэрии города, который устанавливает  порядок  разработки
   Программы.
       5.4. Разрабатывает   Программу  Агентство  местного  развития,
   привлекая все заинтересованные структуры.
       5.5. Финансирование Программы осуществляет Муниципальный  Фонд
   поддержки малого бизнеса.
       5.6. Контроль за  использованием  собственных  средств  Фонда,
   направленных на реализацию Муниципальной программы  осуществляется
   Попечительским советом Фонда.
       5.7. Контроль    за    реализацией    мероприятий    Программы
   осуществляет  отдел  инвестиционной  политики  и   межрегиональных
   связей  Управления  по  экономике  Мэрии   города    и    субъекты
   инфраструктуры в пределах компетенции.
       5.8. Объем выделяемых средств определяется в  расходной  части
   бюджета отдельной   строкой  "Поддержка  малого  бизнеса",  размер
   финансирования:  до 1%  от доходной части бюджета,  плюс до 10% от
   средств,  полученных от приватизации муниципального имущества. Эти
   средства направляются в Фонд для финансирования Программы:
       6. Регистрация, учреждение и  прекращение  деятельности  малых
   предприятий.
       6.1. Учреждение    субъекта    малого      предпринимательства
   производится  в  соответствии  с   законодательством    Российской
   Федерации.
       7. Отчетность субъектов малого предпринимательства.
       7.1. Субъекты малого предпринимательства ведут бухгалтерскую и
   статистическую    отчетность    в    порядке,        установленном
   законодательством Российской Федерации, в  т.ч.  и  по  упрощенной
   системе налогообложения. Отнесение предприятий к субъектам  малого
   предпринимательства  происходит  в  соответствии  с    Федеральным
   законом "О   поддержке  малого  предпринимательства  в  Российской
   Федерации" N 88-ФЗ от 12.05.95 г.  и на основании  включения  этих
   предприятий  в  Реестр  субъектов  малого  предпринимательства  г.
   Шахты.
       8. Уплата налогов и других обязательных сборов.
       8.1. Субъекты малого предпринимательства уплачивают  налоги  и
   сборы  в  размерах  и  сроки,    определяемые    законодательством
   Российской Федерации, Ростовской  области  и  решениями  городской
   Думы.
       9. Лицензирование отдельных видов деятельности.
       9.1. Лицензирование   осуществляется    в    соответствии    с
   действующим    законодательством    Российской    Федерации      и
   соответствующими нормативными актами.
       10. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к
   получению городских заказов на производство продукции,  товаров  и
   оказание услуг.
       10.1. При  проведении  конкурсов  на  распределение  городских
   заказов субъекты малого предпринимательства  участвуют  на  равных
   основаниях с остальными претендентами.
       11. Поддержка  внешнеэкономической   деятельности    субъектов
   малого предпринимательства.
       11.1. Органы городского  самоуправления  оказывают  содействие
   субъектам     малого     предпринимательства    в    осуществлении
   внешнеэкономической деятельности.
       12. Подготовка и повышение квалификации кадров.
       12.1. Органы городского  самоуправления  оказывают  содействие
   учебным  центрам,  осуществлению   обучения    персонала    малого
   предпринимательства,  начинающих  предпринимателей,  муниципальных
   служащих, ответственных за поддержку малого предпринимательства.
       13. Информационное    обеспечение      субъектов        малого
   предпринимательства.
       13.1. Отдел инвестиционной политики и  межрегиональных  связей
   Управления экономики Мэрии  города  разрабатывает  и  осуществляет
   меры   по    информационному    обеспечению    субъектов    малого
   предпринимательства:
       - по созданию Реестра  субъектов  малого  предпринимательства,
   включающего основные  статистические  данные,  характеризующие  их
   деятельность и дающего возможность непосредственного доступа в ним
   субъектов малого предпринимательства;
       - по   созданию   инфраструктуры   для   получения   и  обмена
   информаций;
       - по организации выставок;
       - по организации и поддержке СМИ, освещающих  проблемы  малого
   предпринимательства.
       13.2. Предприятия, учреждения и  организации,  предоставляющие
   услуги субъектам малого предпринимательства, пользуются  льготами,
   установленными действующим законодательством.
       13.3. Фонд  поддержки  малого    предпринимательства    вправе
   компенсировать субъектам малого предпринимательства полностью  или
   частично  расходы,  связанные  с  информационным  обслуживанием их
   деятельности.
       13.4. Размер, порядок и  условия  компенсации  устанавливаются
   договором между  субъектом  малого  предпринимательства  и  Фондом
   поддержки малого предпринимательства.
       14. Имущественная     поддержка        субъектов        малого
   предпринимательства.
       14.1. Аренда  и  приобретение  в   собственность    помещений,
   находящихся  в  муниципальной  собственности, для  нужд  субъектов
   малого  предпринимательства  осуществляется  в   соответствии    с
   действующим  законодательством  и  соответствующими   нормативными
   актами.
       14.2. Органы    городского    самоуправления       содействуют
   формированию банка пустующих площадей и  неиспользуемых  земель  с
   целью их более эффективного использования.
       14.3. Органы  городского  самоуправления    разрабатывают    и
   осуществляют комплекс  мероприятий  по  содействию  в  обеспечении
   субъектов малого предпринимательства современным  оборудованием  и
   технологиями, в создании технопарков,  производственно-технических
   центров  и  других  объектов  инфраструктуры   поддержки    малого
   предпринимательства. Производственно-технологическая     поддержка
   может  осуществляться  на  льготных  условиях  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
       15. Меры по защите личности и  собственности  в  сфере  малого
   предпринимательства.
       15.1. С целью усиления защиты личности и собственности в сфере
   малого предпринимательства органы городского самоуправления:
       - предусматривают меры, обеспечивающие безопасность  субъектов
   малого предпринимательства;
       - принимают  необходимые  меры  по  пресечению  противоправных
   действий  (бездействия) должностных  лиц    городских    структур,
   создающих препятствия для нормальной деятельности субъектов малого
   предпринимательства и наносящих им материальный и моральный ущерб.

                                                     Управделами Думы
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА





                                                       Приложение N 2
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 27.05.1999 N 329

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
                    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ШАХТЫ"

       1. Основные положения

       Муниципальный Фонд  поддержки  малого  предпринимательства  г.
   Шахты  (далее - Фонд)  создан    для    финансового    обеспечения
   Муниципальной  программы  поддержки  малого   предпринимательства,
   участия в финансировании проектов и мероприятий,  направленных  на
   поддержку и развитие малого предпринимательства.
       Фонд является не имеющей членства муниципальной некоммерческой
   организацией,  не  имеющей  основной  целью  своей    деятельности
   извлечение прибыли (в соответствии  с  ФЗ-88  от  12.05.95  г.  "О
   государственной  поддержке  малого  предпринимательства   в    РФ,
   Областным законом N 40-ЗС  от  16.06.97  г.  "О  поддержке  малого
   предпринимательства в Ростовской области").
       Фонд является юридическим лицом, имеет расчетные и иные  счета
   в учреждениях банков, в том числе валютные, круглую печать, бланки
   с указанием своего наименования. Фонд имеет самостоятельный баланс
   и право распоряжаться имуществом,  приобретенным  в  ходе  ведения
   собственной предпринимательской деятельности.
       В своей деятельности  Фонд  руководствуется  Конституцией  РФ,
   Федеральным законом N 88-ФЗ  от  12.05.95  г.  "О  государственной
   поддержке малого предпринимательства", областным законом  N  40-ЗС
   от 16.06.97 г. "О  поддержке  малого  предпринимательства  в  РО",
   иными законодательствами и нормативными актами, уставом.
       Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на
   которое по Законодательству РФ может быть обращено взыскание.

       2. Основные направления деятельности Фонда

       Основной  целью  деятельности  Фонда    является    финансовое
   обеспечение    Муниципальной    программы    поддержки      малого
   предпринимательства,  участие  в   финансировании    проектов    и
   мероприятий,  направленных  на  поддержку  и    развитие    малого
   предпринимательства.
       Фонд осуществляет  свою  деятельность  по  следующим  основным
   направлениям:
       - содействие  в  формировании  рыночных  отношений  на  основе
   поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции  путем
   привлечения и эффективного использования финансовых  ресурсов  для
   реализации целевых программ,  проектов  и  мероприятий  в  области
   малого предпринимательства;
       - участие  в  разработке,  проведении  экспертизы,  конкурсном
   отборе и реализации муниципальной программы развития  и  поддержки
   малого   предпринимательства,    проектов   в    области    малого
   предпринимательства,    демонополизации    экономики,     развития
   конкуренции, насыщения товарного рынка и  создания  новых  рабочих
   мест;
       - осуществление    финансовой    поддержки       инновационной
   деятельности    предпринимательских    структур,    стимулирование
   разработки и производства  принципиально  новых  видов  продукции,
   содействие в освоении новых технологий и изобретений;
       - содействие  в  привлечении  отечественных   и    иностранных
   инвестиций,  кредитов  для  реализации  приоритетных   направлений
   деятельности по развитию  малого  предпринимательства  и  созданию
   конкурентной среды;
       - участие в формировании инфраструктуры рынка,  обеспечивающее
   равные условия и  возможности  для  осуществления  деятельности  в
   области малого предпринимательства;
       - предоставление  финансовой   помощи    на    возмездной    и
   безвозмездной основе при осуществлении  программ  демонополизации,
   перепрофилирования, производства в целях  развития  конкуренции  и
   насыщения  товарного  рынка  в    соответствии    с    действующим
   законодательством;
       - выполнение  функций  залогодателя,  поручителя,  гаранта  по
   обязательствам малых предприятий;
       - долевое участие  в  создании  и  деятельности  хозяйствующих
   субъектов,  обеспечивающих    развитие    инфраструктуры    рынка,
   специализированных консультационных организаций  и  информационных
   систем  поддержки   малого    предпринимательства    и    развития
   конкуренции,  систем  потребительской  экспертизы  и  сертификации
   товаров и услуг;
       - финансирование мероприятий по подготовке,  переподготовке  и
   повышению квалификации кадров  для  малых  предприятий,  поддержке
   новых экономических структур, защите прав потребителей;
       - финансирование  научных  исследований,   научно-практических
   конференций, симпозиумов, совещаний, в  том  числе  международных,
   связанных с деятельностью Фонда;
       - проведение  мероприятий,  направленных  на  привлечение    и
   эффективное  использование  средств  отечественных  и  иностранных
   инвесторов, в том числе проведение конкурсов, выставок, лотерей, а
   также  совершение  операций  с  ценными  бумагами    в    порядке,
   установленном действующим законодательством;
       - организация сбора, обработки правовой, патентно-лицензионной
   деятельности, иной    информации,   представляющей   интерес   для
   субъектов малого   предпринимательства,    изучение    конъюнктуры
   внутреннего     рынка,     предоставление    консультационной    и
   организационно-методической  помощи  при  разработке  программ   и
   проектов в области малого предпринимательства;
       - осуществление в  установленном  порядке  внешнеэкономической
   деятельности, участие в  международных  программах  и  проектах  в
   области малого предпринимательства.
       Для достижения своей основной цели Фонд:
       - осуществляет  финансирование    мероприятий    муниципальной
   программы  поддержки  малого  предпринимательства,  участвует    в
   финансировании  муниципальных  программ,  проектов    в    области
   поддержки и развития малого предпринимательства;
       - взаимодействует  с  Федеральным,  региональным   и   другими
   муниципальными  фондами  поддержки  малого  предпринимательства на
   основе     принципов     равенства,     взаимной     экономической
   заинтересованности и ответственности;
       - выполняет  функции  залогодателя,  поручителя,  гаранта   по
   обязательствам субъектов малого предпринимательства;
       - принимает  долевое  участие  в  создании   и    деятельности
   коммерческих и некоммерческих организаций, обеспечивающих развитие
   инфраструктуры    рынка,    специализированных    консультационных
   организаций,    информированных    систем    поддержки      малого
   предпринимательства и развития конкуренции, систем потребительской
   экспертизы и сертификации товаров и услуг;
       - осуществляет  финансирование  мероприятий  по    подготовке,
   переподготовке  и  повышению  квалификации  кадров  для  субъектов
   малого  предпринимательства,   поддержке    новых    экономических
   структур, защите прав потребителей;
       - финансирует    проведение       научных        исследований,
   научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, связанных
   с деятельностью Фонда;
       - осуществляет  в  установленном  порядке  внешнеэкономическую
   деятельность;
       - может выступать гарантом по целевым инвестиционным кредитам,
   предоставляемым  кредитными  организациями  РФ  субъектам   малого
   предпринимательства на коммерческой основе для реализации программ
   и проектов в области малого предпринимательства;
       - проводит  мероприятия,  направленные  на    привлечение    и
   эффективное  использование  средств  отечественных  и  иностранных
   инвесторов, в том числе проведение конкурсов, аукционов, выставок,
   лотерей, осуществляет  операции  с  ценными  бумагами  в  порядке,
   установленном действующим законодательством;
       - организует сбор и обработку правовой,  патентно-лицензионной
   и иной информации, представляющей  интерес  для  субъектов  малого
   предпринимательства, изучает  конъюнктуру   рынка,   предоставляет
   консультационную    и   организационно-методическую   помощь   при
   разработке    программ    и    проектов    в    области     малого
   предпринимательства;
       - осуществляет,    в    соответствии      с        действующим
   законодательством, выпуск и размещение  ценных бумаг Фонда;
       - осуществляет в установленном  порядке  рекламно-издательскую
   деятельность;
       - может  предоставлять  субъектам  малого  предпринимательства
   льготные  кредиты,  краткосрочные  займы  на  конкурсной   основе,
   беспроцентные ссуды,  а  также  финансовую  помощь  на  конкурсной
   возмездной  и  безвозмездной,  платной  и  договорной  основе  без
   приобретения лицензии на банковскую деятельность;
       - создает творческие коллективы, экспертные советы,  комиссии,
   в том числе с привлечением иностранных специалистов;
       - вправе компенсировать кредитным организациям  полностью  или
   частично недополученные  ими  доходы  при  кредитовании  субъектов
   малого предпринимательства на льготных условиях;
       - вправе компенсировать страховым организациям  полностью  или
   частично недополученные ими доходы  при  страховании  на  льготных
   условиях субъектов малого предпринимательства;
       - сотрудничает  с  подразделениями  инфраструктуры   поддержки
   малого предпринимательства в городе;
       - осуществляет контроль за целевым  использованием  субъектами
   малого предпринимательства финансовых средств,  выделяемых  Фондом
   или  получаемых  ими  при  содействии   Фонда,    приостанавливает
   финансирование в  случае  выявления  нарушений  субъектами  малого
   предпринимательства целевого использования  указанных средств;
       - подготавливает и предоставляет в Управление экономики  Мэрии
   города  и  Попечительский  совет  Фонда  отчеты  по  осуществлению
   финансирования   муниципальной    программы    поддержки    малого
   предпринимательства;
       - подготавливает и предоставляет  в  Горфу  и  городскую  Думу
   отчеты по расходованию средств муниципального бюджета.
       Фонд имеет право заниматься предпринимательской  деятельность,
   необходимой для достижения целей и решения задач,  предусмотренных
   Уставом. Для  осуществления  указанной  деятельности  Фонд   может
   создавать хозяйственные общества или принимать долевое  участие  в
   их создании и деятельности.

       3. Источники формирования средств Фонда

       Имущество Фонда образуется за счет:
       - имущества и денежных  средств,  полученных  Фондом  при  его
   образовании в качестве уставного капитала;
       - ассигнований из муниципального бюджета в размере  до  1%  от
   его доходной части и до  10%  от  суммы  средств,  поступающих  от
   приватизации муниципального имущества;
       - средств  государственной   поддержки    угольной    отрасли,
   направляемых на финансирование программ местного развития;
       - доходов от собственной деятельности, в том числе от  выпуска
   и размещения ценных бумаг Фонда, а также  доходов,  получаемых  по
   процентам от  льготных  кредитов,  предоставляемых  на  конкурсной
   основе субъектам малого предпринимательства;
       - добровольных взносов физических и  юридических  лиц,  в  том
   числе иностранных;
       - иных    поступления,    не    запрещенных        действующим
   законодательством.
       Доходы от предпринимательской деятельности Фонда, в том  числе
   от  выпуска  и  размещения  ценных  бумаг  Фонда,  и  добровольных
   взносов, а также имущество, полученное за счет иных источников,  в
   соответствии  с  действующим   законодательством,    остаются    в
   распоряжении Фонда и учитываются на отдельном балансе.
       Для осуществления своей деятельности Фонд  может  образовывать
   резервный, страховой, гарантийный и другие фонды в  порядке  и  на
   условия,    определяемых    в    соответствии    с     действующим
   законодательством, Попечительским советом.
       Фонд отвечает  по  своим  обязательствам  находящимися  в  его
   распоряжении денежными средствами и имеющимся в его  собственности
   имуществом.
       Средства  на  содержание  и  оплату  труда  сотрудников  Фонда
   формируются только за счет поступлений от собственной коммерческой
   деятельности  и  иных  источников,  не  запрещенных    действующим
   законодательством. Не  допускается  расходование  поступлений   из
   муниципального бюджета на содержание и оплату  сотрудников  Фонда,
   кроме первоначального финансирования на организацию  и  содержание
   Фонда в течение 1 года со дня регистрации юридического лица.

       4. Управление Фондом

       Директор.
       Исполнительные   и    распределительные    функции,    текущее
   руководство Фондом выполняет директор. Директор Фонда имеет одного
   заместителя. Директор назначается и  освобождается  от  занимаемой
   должности Распоряжением Мэра.
       К компетенции директора относится:
       - разработка основных направлений развития Фонда, расходования
   средств, а также разработка планов работы Фонда, согласование их с
   Попечительским советом;
       - организация  и  проведение  конкурсного  отбора  программ  и
   проектов, финансируемых Фондом в соответствии с  направлением  его
   деятельности;
       - разработка  механизма   финансового    обеспечения    Фондом
   мероприятий    Муниципальной    программы    поддержки      малого
   предпринимательства, а  также  отдельных  программ  и  проектов  в
   области поддержки малого предпринимательства;
       - назначение  представителей  Фонда  в    органы    управления
   хозяйствующих субъектов,  имеющих  в  уставных  капиталах  долевые
   взносы Фонда;
       - использование  Фондом  заемных  ресурсов  для  поддержки   и
   развития малого предпринимательства, в  том  числе  получаемых  из
   зарубежных источников,  в  порядке,  установленном  Попечительским
   советом Фонда;
       - подготовка  и  представление  Попечительскому  совету  Фонда
   предложений    по    привлечению    дополнительных      источников
   финансирования  мероприятий    в    области    поддержки    малого
   предпринимательства;
       - принятие решений о долевом  участии  Фонда  в  хозяйствующих
   обществах  и  некоммерческих  организациях  по   согласованию    с
   Попечительским советом Фонда;
       - директор несет персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных на  Фонд  задач  и  осуществление  им  своих  функций,
   имущества и рациональное использование средств Фонда;
       - директор    также    обеспечивает    выполнение      решений
   Попечительского совета, принятых в пределах компетенции;
       - осуществляет руководство аппаратом Фонда;
       - назначает  на  должность  и   освобождает    от    должности
   сотрудников аппарата Фонда;
       - разрабатывает структуру и штатное расписание аппарата Фонда;
       - утверждает обязанности своего  заместителя  и  руководителей
   структурных подразделений Фонда.
       Директор  может  принимать  решения   по    другим    вопросам
   деятельности Фонда,  не  входящим  в  компетенцию  Попечительского
   совета.
       Директор Фонда вправе без доверенности  действовать  от  имени
   Фонда,  представлять его в отношениях с государственными органами,
   общественными организациями предпринимателей и  их  объединениями,
   другими  организациями  и  гражданами  в Российской Федерации и за
   рубежом.  Открывать расчетные счета в учреждениях банка, заключать
   договоры в пределах сумм,  определенных Попечительским советом для
   занятия   коммерческой   деятельностью,   заключать   договоры   с
   субъектами   малого   предпринимательства - получателями   средств
   поддержки, выступать в суде, арбитражном суде и третейском суде.

       5. Контроль за деятельностью Фонда

       Контроль за деятельностью  Фонда  осуществляет  Попечительский
   совет Фонда, действующий на коллегиальной  основе.  Попечительский
   Совет Фонда создается по Распоряжению  Мэра  города  в  количестве
   восьми человек по следующему принципу представительства:
       Председатель Попечительского совета - зам. Мэра по экономике и
   управлению имуществом.
       Члены Попечительского совета:
       Депутат Городской Думы (по согласованию);
       специалист Управления экономики;
       представитель Союза предпринимателей;
       - представитель Торгово-промышленной палаты;
       - представитель Городского финансового управления;
       - представитель Комитета по управлению имуществом;
       - представитель Агентства местного развития.
       Попечительский  совет  Фонда  проводит  свои    заседания    в
   соответствии с утвержденным планом, но не реже одного раза  в  три
   месяца. Внеплановые заседания Попечительского совета созываются по
   инициативе  Председателя  Попечительского  совета  или   директора
   Фонда, или не менее трех его членов. Попечительский совет Фонда:
       - рассматривает и определяет основные  направления  и  порядок
   использования средств Фонда;
       - рассматривает  годовой   и    ежеквартальный    отчеты    об
   использовании  средств  Фонда    на    цели    поддержки    малого
   предпринимательства и на содержание Фонда;
       - рассматривает и принимает решения по  результатам  ежегодных
   ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда;
       - рассматривает  по  представлению  директора  и    утверждает
   годовую смету расходов Фонда, в том числе на содержание аппарата;
       - утверждает порядок образования и использования  руководством
   Фонда резервного, страхового, гарантийного и других фондов;
       - утверждает порядок назначения представителей Фонда в  органы
   управления субъектов хозяйствования,  имеющих в уставных капиталах
   долевые взносы Фонда;
       - рассматривает   и   утверждает  предложения  по  привлечению
   дополнительных источников финансирования Программ поддержки малого
   предпринимательства.
       Попечительский совет Фонда вправе принимать решения,  если  на
   его заседании присутствуют не менее половины его членов.
       Решения    Попечительского    совета    принимаются    простым
   большинством  голосов  "за"  и  "против",  при  равенстве  голосов
   решающим  является  голос  председателя  Попечительского   совета.
   Решения Попечительского совета оформляются протоколами.
       Деятельность    членов    Попечительского    совета      Фонда
   осуществляется на безвозмездной основе.

       6. Учет и отчетность Фонда

       Фонд ведет бухгалтерский  учет  и  представляет  отчетность  в
   установленном законом порядке. Годовой  отчет  может  подвергаться
   независимой  аудиторской  проверке,  назначаемой    Попечительским
   советом.
       Фонд ежегодно публикует в средствах массовой информации  отчет
   об использовании своих средств.

       7. Реорганизация и ликвидация Фонда

       Фонд может реорганизовываться по  решению  его  учредителя  по
   правилам  гражданского    законодательства.    Фонд    не    может
   преобразовываться в другие виды юридических лиц. Ликвидация  Фонда
   осуществляется только по решению суда.
       В случае ликвидации Фонда, его имущество направляется на  цели
   поддержки малого предпринимательства в городе.

                                                     Управделами Думы
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА





                                                       Приложение N 3
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 27.05.1999 N 329

                  ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
             ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

       Устанавливается  следующий  порядок    разработки    Программы
   поддержки малого предпринимательства.
       1. Управление по экономике вносит предложение в городскую Думу
   на выделение средств из муниципального бюджета  в  размере  до  1%
   доходной части бюджета плюс  до  10%  от  средств,  полученных  от
   приватизации  муниципального  имущества  по    отдельной    строке
   "Поддержка малого бизнеса".
       2. Муниципальный  Фонд  поддержки  малого  предпринимательства
   (далее Фонд) предоставляет годовой отчет о финансовой деятельности
   Попечительскому совету и  дает  контрольные  цифры  о  накопленных
   средствах,  предназначенных для финансирования Программы поддержки
   малого  предпринимательства.  Фонд  также  предоставляет  отчет  в
   Управление  финансов  в  части  исполнения  средств муниципального
   бюджета.
       3. При  утверждении бюджета города,  уточняется сумма средств,
   предназначенная для поддержки малого предпринимательства по строке
   "Поддержка малого бизнеса".
       4. Попечительский    совет    определяет    суммы     средств,
   предназначенных  для  финансирования  Фондом  разделов   Программы
   "Инфраструктура   поддержки    малого    предпринимательства"    и
   "Финансовая поддержка малого предпринимательства".
       5. Отдел инвестиционной политики Управления по экономике Мэрии
   города поручает Агентству местного развития создать рабочую группу
   с привлечением работников Управления  по  экономике,  общественных
   объединений   предпринимателей,   Муниципального  Фонда  поддержки
   малого  предпринимательства,  иных  заинтересованных  структур  по
   разработке   Программы  поддержки  малого  предпринимательства  по
   разделам:
       - паспорт Программы
       - источники финансирования
       - анализ социально-экономической ситуации
       - определение приоритетных видов деятельности
       - мероприятия Программы:
       - нормативно-правовая поддержка (не  финансируется  Фондом)  -
   юридические  консультации   и    ознакомление    с    действующими
   нормативными   актами,    регламентирующими    предпринимательскую
   деятельность и т.д.:
       - инфраструктура  поддержки,  где  намечаются  мероприятия  по
   созданию новых  подразделений  инфраструктуры  и их финансированию
   либо  финансированию  имеющихся  подразделений  инфраструктуры   в
   течение  одного  года  со  дня  регистрации  юридического  лица  в
   пределах суммы, определенной Попечительским советом (финансируется
   Фондом);
       - финансовая поддержка субъектов  малого  предпринимательства,
   где намечаются мероприятия общественного масштаба, которые требуют
   финансирования   из    Фонда,    определяется    сумма    средств,
   предназначенных для проведения конкурса бизнес-проектов в пределах
   сумм, определенных Попечительским советом (финансируется Фондом).
       - производственная поддержка (возможно финансирование Фондом).
       - информационная поддержка, (возможно финансирование Фондом).
       Программа согласовывается с  отделом  инвестиционной  политики
   Управления по экономике Мэрии города, ответственным за координацию
   проведения единой политики поддержки малого предпринимательства  в
   городе.
       Программа утверждается решением городской Думы.
       6. Финансирование по разделу "Финансовая  поддержка  субъектов
   малого предпринимательства"
       6.1. Фонд  объявляет  конкурс    или    иные    условия    для
   предоставления поддержки в следующих формах (распределяя имеющуюся
   сумму по видам, в зависимости  от  потребностей  субъектов  малого
   предпринимательства и собственных возможностей):
       - передача оборудования и технологий в долгосрочную  аренду  с
   правом выкупа;
       - содействие в получении банковских кредитов субъектами малого
   предпринимательства (в т.ч. оплата части процентов);
       - непосредственная  выдача  кредитов  по  льготной  процентной
   ставке;
       - предоставление гарантий при наличии гарантийного фонда;
       - долевое  участие  Фонда  в  малом  предприятии  в   качестве
   соучредителя.
       6.2. Конкурсная  комиссия,  утверждаемая  распоряжением  Мэра,
   представляет проекты к утверждению на Попечительский Совет.
       6.3. Фонд заключает договоры с авторами проектов  об  условиях
   финансирования, возврата и целевого использования средств.
       6.4. Фонд  отчитывается  перед  Попечительским    советом    о
   конкурсном распределении средств, Фонд отчитывается перед ГорФУ  и
   городской Думой о расходовании средств.
       7. Возвратные средства по выданным кредитам и проценты по ним,
   доходы  от  долевого  участия   в    коммерческих    организациях,
   добровольные  взносы  юридических  и  физических  лиц,  плата   за
   предоставленные    гарантии,    доходы       от        собственной
   предпринимательской деятельности учитываются Фондом  на  отдельном
   счете. Распределение  средств  согласовывается  с   Попечительским
   советом.
       8. Финансирование по разделу "Инфраструктура поддержки  малого
   предпринимательства".
       8.1. Финансовой поддержке подлежат  вновь  учрежденные  Мэрией
   подразделения  инфраструктуры,  в  течение  одного  года  со   дня
   регистрации  юридического  лица,    если    такое    предусмотрено
   учредительными документами, в пределах суммы средств, утвержденной
   Попечительским советом по разделу "Инфраструктура поддержки малого
   предпринимательства".
       8.2. Концепция  и  технические  задания  по  новым    проектам
   (подразделениям) инфраструктуры     разрабатываются        отделом
   инвестиционной политики и  межрегиональных  связей  Управления  по
   экономике Мэрии города. Задание направляется Фонду.
       8.3. Фонд  проводит  конкурс  среди   исполнителей    проекта,
   определяет оптимальную смету затрат на реализацию проекта.
       8.4. Фонд  заключает   договор    с    победителем    конкурса
   исполнителей проекта, осуществляет поэтапное финансирование  сметы
   затрат либо перечислением выделенных  средств  на  расчетный  счет
   исполнителя, либо открытием кредитной линии.
       9. Финансирование    действующих    проектов        (объектов)
   инфраструктуры  осуществляется  на  основании  включения   их    в
   Программу  по    разделу    "Инфраструктура    поддержки    малого
   предпринимательства".
       10. Финансирование   разовых    организационных    мероприятий
   (конференции, семинары,  выставки) по  малому  предпринимательству
   осуществляется Фондом на основании включения  их  в  Программу  по
   разделу    "Финансовая    поддержка        субъектов        малого
   предпринимательства".
       11. Контроль    за    целевым    использованием       средств,
   предоставляемых заемщику, обеспечивается  на  всех  этапах  до  их
   полного возврата, т.е.  в  течение  срока  действия  кредитного  и
   сопутствующего ему договора.  Контрольные  функции  осуществляются
   непосредственно кредитором, т.е. Фондом  (при  долевом  участии  -
   одним из сокредиторов, что оговаривается в кредитном договоре).
       11.1. В период использования средств финансирования  поддержки
   их  получатель  в  сроки,  определенные  договором,  а  также   по
   требованию  кредитора,  гаранта,  поручителя   или    организации,
   выдавшей субсидию, обязан предоставлять информацию:
       - о расходовании полученных  целевых  средств,  об  оплаченных
   платежных документах;
       - о возврате кредитных  средств  с  учетом  сроков  и  условий
   возврата согласно кредитному договору;
       - об уплате процентов за пользование полученным кредитом;
       - о сохранности находящегося в залоге имущества;
       - об изменении стратегии  и  тактики  или  условий  реализации
   кредита.
       11.2. В  случае  не  предоставления  заемщиком   (получателем)
   затребованной информации, при нарушении сроков возврата  кредитных
   средств и уплаты %  за пользование  ими,  а  также  при  выявлении
   фактов   нецелевого   использования   кредитов,   кредитор  (Фонд)
   приостанавливает  либо  прекращает   финансирование   проектов   и
   принимает   установленные  законодательством  меры  по  досрочному
   возврату кредита и взысканию процентов.
       12. Обеспечение возврата кредита заемщиком.
       12.1. Возврат кредита заемщиком может обеспечиваться:
       - залогом застрахованного имущества;
       - поручительством;
       - банковской гарантией;
       - залогом ценных бумаг.
       12.2. Залог оформляется специальным договором  при  подписании
   кредитного соглашения между заемщиком и кредитором в  соответствии
   с действующим законодательством.
       12.3. В случае неисполнения заемщиком  кредитного  договора  в
   части возврата кредита  требования  кредитора  удовлетворяются  из
   стоимости заложенного имущества.
       12.4. Обеспечение возврата кредитных средств  заемщиком  может
   также  обеспечиваться   заключением    договора    поручительства.
   Договор-поручительство должен быть заключен  в  письменной  форме.
   Несоблюдение  письменной  формы  влечет  его   недействительность.
   Заемщик  и  поручитель  несут  солидарную  ответственность   перед
   кредитором по обязательствам кредитного договора.
       12.5. При  предоставлении   заемщиком    кредита    банковской
   гарантии, банк, иное кредитное учреждение или  страховая  компания
   дают  официальное  обязательство  уплатить  кредитору  заемщика  в
   соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную
   сумму по предоставлении кредитором письменного  требования  об  ее
   уплате. Банковская  гарантия  обеспечивает  надлежащее  исполнение
   заемщиком  его  обязательств  перед  кредитором,    обязательством
   гаранта перед кредитором при этом ограничиваются уплатой суммы, на
   которую выдана гарантия.
       12.6. В случае не использования заемщиком  обязательств  перед
   кредитором по своевременному возврату кредитных  средств  кредитор
   вправе предъявить к заемщику требования о взыскании  процентов  за
   пользование чужими  денежными средствами вследствие неправомерного
   удержания в соответствии с действующим законодательством.

                                                     Управделами Думы
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА





                                                       Приложение N 4
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 27.05.1999 N 329

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ
                МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ШАХТЫ"

       1. Реестр субъектов малого предпринимательства (далее  Реестр)
   создается для :
       - совершенствования механизма действия Федерального закона  РФ
   "О  государственной  поддержке  малого    предпринимательства    в
   Российской Федерации N 88-ФЗ от 12.05.95 г., Областного закона  "О
   поддержке малого предпринимательства в Ростовской области" N 40-ЗС
   от 16.06.97 г.
       - придания статуса  субъекта  малого  предпринимательства  при
   оказании поддержки;
       - хранения  и  актуализации  информации  о  субъектах   малого
   предпринимательства и оперативного доступа к ней;
       - регистрации обращений субъектов малого предпринимательства с
   просьбой об оказании им помощи (предоставление  льгот,  участие  в
   конкурсе на размещение муниципального заказа, участие в  конкурсах
   на получение финансовой поддержки и др.);
       - принятия  решения  о   предоставлении    субъектам    малого
   предпринимательства поддержки;
       - решения аналитических задач по выявлению тенденций  развития
   малого предпринимательства;
       - проведения  выборочных  и  полномасштабных опросов субъектов
   малого предпринимательства;
       - сбора  и  анализа  информации  о  формировании  рынка  сбыта
   продукции  (услуг,  работ),   производимых    субъектами    малого
   предпринимательства.
       2. В реестр  вносятся  юридические  лица  и  физические  лица,
   занимающиеся  предпринимательской  деятельностью  без  образования
   юридического лица и которые в соответствии с ФЗ "О государственной
   поддержке малого   предпринимательства   в   Российской  Федерации
   N   88-ФЗ   от   12.05.95   г.   отнесены   к   субъектам   малого
   предпринимательства,  зарегистрированные в  установленном  законом
   порядке и осуществляющие деятельность на территории г. Шахты.
       3. Реестр включает в себя следующий комплект документов:
       - заявление с просьбой внести в Реестр сведения о  предприятия
   (приложение 1);
       - карточку субъекта малого предпринимательства (приложения 2 и
   3)   для   юридических   лиц   и   физических   лиц,  занимающихся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица,     с     основными    сведениями    о    субъекте    малого
   предпринимательства;
       - заявление  с  просьбой об оказании помощи (приложение 4) и с
   отметкой о принятом решении.
       4. Субъекты малого предпринимательства, не внесенные в Реестр,
   не пользуются поддержкой  Муниципального  Фонда  поддержки  малого
   предпринимательства г. Шахты.
       5. Держателем Реестра является отдел  инвестиционной  политики
   Управления  по  экономике  Мэрии    города,    ответственный    за
   координацию проведения  единой  политики   по   поддержке   малого
   предпринимательства.  Он  берет на себя организационные моменты по
   ведению Реестра,  хранению и обновлению информации, содержащейся в
   Реестре.
       6. Реестр создается (либо обновляется) ежегодно.
       Информация, содержащаяся в реестре,  предоставляется только по
   официальным    запросам    и    в     порядке,     предусмотренном
   законодательством.
       7. Сбор за внесение в Реестр устанавливается в размере
       - одного  минимального  размера  оплаты  труда для юридических
   лиц;
       - 0,5 минимального размера оплаты труда  для  физических  лиц,
   занимающихся  предпринимательской  деятельностью  без  образования
   юридического лица.
       Денежные  средства  поступают  на  счет  Муниципального  Фонда
   поддержки  малого   предпринимательства    и    целевым    образом
   используются для поддержки малого бизнеса.

                                                     Управделами Думы
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА




                                                         Приложение 1
                                                          к Положению
                                                   "О порядке ведения
                                             Реестра субъектов малого
                                      предпринимательства в г. Шахты"

                                            В Управление по экономике

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

       В соответствии  с  Федеральным  Законом  "О  поддержке  малого
   предпринимательства в Российской Федерации" N 88-ФЗ от 12.05.95 г.
   и решением городской Думы N______ от ______________ 99  г.,  прошу
   внести ______________________________, в Реестр  субъектов  малого
   предпринимательства.
       Справку о численности и выписку из учредительных документов об
   учредителях прилагаю.
       Обязуюсь ежегодно обновлять информацию о своем предприятии.

       Директор (подпись)                           Дата

                                                   Управляющий делами
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА





                                                         Приложение 2
                                                          к Положению
                                                   "О порядке ведения
                                             Реестра субъектов малого
                                      предпринимательства в г. Шахты"

      КАРТОЧКА СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА N ____________
                         (для юридических лиц)

   1. Название ______________________________________________________
   2. Юридический статус, правовая форма ____________________________
   __________________________________________________________________
   3. Почтовый адрес ________________________________________________
   4. Телефон, факс _________________________________________________
   5. ИНН ___________________________________________________________
   6. ОКПО __________________________________________________________
   7. ОКОНХ _________________________________________________________
   8. СОАТО _________________________________________________________
   9. Банковские реквизиты __________________________________________
   10. Учредители (в т.ч. доля собственности)
   __________________________________________________________________
   11. Является правопреемником _____________________________________
   12. Основные должностные лица:
   Директор _________________________________________________________
   Гл. бухгалтер ____________________________________________________
   Гл. экономист ____________________________________________________
   13. Основной вид деятельности
   (фактически) _____________________________________________________
   14. Вид выпускаемой продукции (наименование реализуемых товаров)
   __________________________________________________________________

   Подпись лица, ответственного за ведение Реестра __________________

   Дата ______________

   Примечание. Заполняется в двух экземплярах, один выдается на  руки
   субъекту малого предпринимательства

                                                   Управляющий делами
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА





                                                         Приложение 3
                                                          к Положению
                                                   "О порядке ведения
                                             Реестра субъектов малого
                                      предпринимательства в г. Шахты"

        КАРТОЧКА СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА N ________
                          (для физических лиц)

   1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________
   _________________________________________________________________
   2. Юридический статус,___________________________________________
   _________________________________________________________________
   3. Почтовый адрес _______________________________________________
   4. Телефон, факс ________________________________________________
   5. ИНН __________________________________________________________
   6. N свидетельства о предпринимательской деятельности ___________
   _________________________________________________________________
   7. Банковские реквизиты _________________________________________
   8. Основной вид деятельности (фактически) _______________________
   9. Вид выпускаемой продукции (наименование реализуемых товаров)
   _________________________________________________________________
   Подпись лица, ответственного за ведение Реестра __________________
   Дата ____________________________________________________________

   Примечание. Заполняется в двух экземплярах, один выдается на  руки
   субъекту малого предпринимательства.

                                                   Управляющий делами
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА





                                                         Приложение 4
                                                          к Положению
                                                   "О порядке ведения
                                             Реестра субъектов малого
                                      предпринимательства в г. Шахты"

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

       В  соответствии  с    "Основными    направлениями    концепции
   муниципальной поддержки малого  предпринимательства  в  г.  Шахты"
   прошу оказать помощь в виде ______________________________________
   (льготы по налогам, выделении субсидии,  предоставлении  гарантии,
   предоставлении кредита, оплаты части процентов в банке, и др.)
   субъекту малого предпринимательства ______________________________
   __________________________________________________________________
   Предприятие ___________________________ внесено в Реестр субъектов
   малого  предпринимательства под N ________ от ________________.

       Директор (подпись)  ________________ Дата ______________
   ------------------------------------------------------------------
   Заявление направлено в ___________________________________________
   Нач. отдела инвестиционной политики
   __________________________           Дата ________________________
   ------------------------------------------------------------------
   Решение о предоставлении (не предоставлении) помощи с мотивировкой
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Подпись лица, ответственного за ведение Реестра __________________
   Дата _____________________________________________________________

                                                   Управляющий делами
                                                       В.Н.БЕЗДНЯКОВА




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz