Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 15.03.1999 N 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЭРИИ ГОРОДА ШАХТЫ И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 15 марта 1999 г. N 14
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЭРИИ ГОРОДА ШАХТЫ
                    И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
   
                  (в ред. постановления Мэра г. Шахты
                          от 31.12.2002 N 263)
   
       В соответствии с Законом "О муниципальной службе в  Ростовской
   области", п. 2 ст. 15 Устава муниципального образования г.  Шахты,
   Положением о муниципальной службе  в  городе  Шахты,  утвержденным
   решением N 271 Шахтинской городской Думы от 24 декабря  1998 года,
   постановляю:
       1. Утвердить Положение о Мэрии города Шахты и  ее  структурных
   подразделениях.
       2. Управлению    по    работе   с   муниципальными   служащими
   (Наумова Н.Г.) определить на основании полномочий мэрии  города  и
   ее   структурных   подразделений  должностные  полномочия  первого
   заместителя, заместителей Мэра города, управляющего делами.
       3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
   
                                                           Мэр города
                                                      С.А.ПОНАМАРЕНКО
   Постановление вносит
   Управление по работе с
   муниципальными служащими
   
   
   
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О МЭРИИ ГОРОДА ШАХТЫ И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
   
                  (в ред. постановления Мэра г. Шахты
                          от 31.12.2002 N 263)
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Мэрия  города  Шахты  (Администрация  города)    является
   исполнительно-распорядительным органом городского  самоуправления,
   осуществляет  практическую  реализацию  на    территории    города
   федеральных,  областных   законов,    нормативно-правовых    актов
   городской Думы.
       1.2. Мэрия города  Шахты  является  юридическим  лицом,  имеет
   собственные расчетные,  внебюджетные  и  валютные  счета,  печати,
   штампы, бланки с изображением городской символики.
       1.3. Правовую основу мэрии составляют: Конституция  Российской
   Федерации,  федеральные  законы,  нормативные  акта  Президента  и
   Правительства РФ, Устав и законы Ростовской области, Устав  города
   Шахты, настоящее Положение.
       1.4. Мэр города в соответствии с законодательством  и  ст.  15
   Устава г. Шахты назначает на должность и освобождает от  должности
   муниципальных служащих и работников городской мэрии, руководителей
   муниципальных предприятий, организаций, учреждений.
       Мэр заключает контракты с муниципальными служащими категории Б
   на срок своих полномочий, с муниципальными служащими  категории  В
   на неопределенный срок.
   
              II. Принципы формирования и структура мэрии
   
       2.1. Мэр города не позднее одного месяца  после  вступления  в
   должность с  учетом  предложений  своих  заместителей  выносит  на
   утверждение Думы структуру мэрии.
       Внесение  изменений  в  структуру  в  другие    сроки    может
   осуществляться в связи с рекомендациями федеральных или  областных
   органов  об  образовании  соответствующих  структур   на    уровне
   муниципальных  образований,  а  также  в   связи    с    возникшей
   обоснованной  необходимостью  в  рамках   утвержденных    бюджетом
   расходов.
       2.2. Структура мэрии обеспечивает оптимальное решение задач  и
   эффективное выполнение функций, определенных ст. 12 Устава города.
       2.3. Структура  мэрии  включает  в  себя  аппарат   мэрии    и
   структурные подразделения мэрии.
       2.4. Аппарат мэрии полностью  финансируется  за  счет  средств
   городского  бюджета,  его  работники    являются    муниципальными
   служащими.
       2.5. Структурные  подразделения  мэрии   включают    в    себя
   департаменты, управления, комитеты, отделы, образованные  с  целью
   обеспечения исполнения  полномочий  высшего  должностного  лица  и
   исполнительно-распорядительных  функций  в   системе    городского
   самоуправления.
       2.6. В структурных подразделениях, финансируемых исключительно
   за счет средств  городского  бюджета,  штаты  утверждаются  Мэром,
   работники этих структурных подразделений  являются  муниципальными
   служащими, руководители и их заместители принимаются и увольняются
   распоряжением Мэра.  Прием и  увольнение  остальных  муниципальных
   служащих  осуществляется  руководителем структурного подразделения
   по  согласованию  с  управлением  по   работе   с   муниципальными
   служащими.
       2.7. Структурные    подразделения   мэрии,   образованные   на
   принципах самофинансирования,  либо финансируемые за счет  средств
   федерального,  областного  бюджета,  свои  штаты  согласовывают  с
   Мэром.
       Мэр принимает и  увольняет  руководителей  данных  структурных
   подразделений  мэрии;  работники  их  не  являются  муниципальными
   служащими, принимаются и  увольняются  руководителем  структурного
   подразделения.
       2.8. Структурные подразделения мэрии не подотчетны друг другу,
   имеют самостоятельность в вопросах своей компетенции, осуществляют
   свою деятельность  в  соответствии  с  Положениями,  утверждаемыми
   Мэром города.
       2.9. Структурные  подразделения  мэрии  могут  создаваться   в
   качестве  органов  мэрии  города и наделяться правами юридического
   лица,  самостоятельно осуществлять финансовую  деятельность,  либо
   финансироваться через бухгалтерию мэрии.
   (п. 2.9 в ред. постановления Мэра г. Шахты от 31.12.2002 N 263)
       2.10. Аппарат мэрии включает  в  себя  структуру  заместителей
   Мэра  по  направлениям  деятельности,  управляющего    делами    с
   подчинением ему общего отдела, информационно-технического  отдела.
   Непосредственно Мэру, а в его отсутствие первому заместителю Мэра,
   подчиняются  управление  по  работе  с  муниципальными  служащими,
   юридический     отдел,        централизованная        бухгалтерия,
   контрольно-ревизионное управление, отдел по военно-мобилизационной
   работе, отдел социологических  исследований,  отдел  по  связям  с
   общественными  организациями  и  СМИ,  а  также  помощник    Мэра,
   советники.
       2.11. Заместитель    Мэра    может    являться    одновременно
   руководителем  департамента,  высшего  звена  среди    структурных
   подразделений мэрии.
   
                 III. Полномочия мэрии и ее структурных
                             подразделений
   
       3.1. Мэр    города    наделен       представительными        и
   исполнительно-распорядительными полномочиями  согласно  статье  15
   Устава города Шахты.
       3.2. Заместители  Мэра,  управляющий   делами,    руководители
   структурных  подразделений  мэрии   по    направлениям    наделены
   следующими полномочиями:
       3.2.1. По аппарату мэрии:
       - контроль  за  подготовкой  и  выполнением  постановлений   и
   распоряжений Мэра города;
       - формирование штатного расписания;
       - подготовка трудовых договоров (контрактов) с  муниципальными
   служащими,  проектов  распоряжений  о  переводах,   поощрении    и
   наложении дисциплинарных взысканий;
       - правовое  обеспечение  нормативных  актов    Мэра    города,
   должностных лиц мэрии;
       - организационно-техническое обеспечение деятельности мэрии;
       - организация  приемов  граждан,  рассмотрение    предложений,
   заявлений, жалоб, принятие по ним решений;
       - работа с муниципальными  служащими,  подготовка  резерва  на
   муниципальные должности;
       - организация аттестации муниципальных служащих;
       - координация взаимоотношений с общественными организациями;
       3.2.2. В области муниципальной собственности:
       - управление муниципальной собственностью  путем  приобретения
   владения, распоряжения;
       - ведение реестра муниципальной собственности;
       3.2.3. В области развития экономики города:
       - принятие эффективных законных мер по стабилизации и развитию
   экономики города, предприятий всех форм собственности;
       - разработка и представление на  утверждение  городской  Думой
   проектов  программ  социально-экономического   развития    города,
   организация их исполнения;
       - привлечение инвестиций в экономику города.
       3.2.4. В области бюджета и финансов:
       - формирование и исполнение городского бюджета, внебюджетных и
   резервных фондов;
       - предоставление по решению Думы льгот по налогам  юридическим
   и физическим лицам;
       - проведение  по  взаимному  соглашению    с    предприятиями,
   организациями замену налогов, поступающих  в  бюджет,  натуральным
   покрытием продукцией или  услугами  по  государственным,  рыночным
   ценам;
       3.2.5. В области ценообразования:
       - приведение в соответствие  с  действующим  законодательством
   единой политики цен в городе;
       - организация контроля за правильностью цен, тарифов, наценок,
   скидок   на    предоставляемые    муниципальными    предприятиями,
   организациями, учреждениями услуг;
       3.2.6. В области использования земли, охраны природы:
       - предоставление и изъятие  в  установленном  законом  порядке
   земельных  участков  из  земель,  находящихся   в    муниципальной
   собственности;
       - регистрация права собственности на землю,  землепользование,
   договоров  на  временное  пользование  земельными   участками    и
   договоров аренды;
       - ведение земельного кадастра;
       - установление  границ  территории  земель,  передаваемых    в
   ведение поселковых администраций;
       - осуществление контроля за использованием и охраной земель;
       - определение  условий  проведения  изыскательских  работ   на
   территории города;
       - осуществление  управления  и  контроля  в  области    охраны
   окружающей среды, атмосферного воздуха, растительного и  животного
   мира;
       - проведение  на    территории    города    гигиенических    и
   санитарно-эпидемиологических мероприятий;
       - информирование  населения  об   экономической    обстановке,
   принятие  в  случае  стихийных  бедствий  мер    по    обеспечению
   безопасности населения;
       3.2.7. В области строительства, транспорта и связи:
       - разработка  генерального  плана,  Правил  застройки  города,
   осуществление контроля за их соблюдением;
       - ведение Градостроительного кадастра;
       - составление  проектов   и    титульных    списков    строек,
   осуществляемых за счет средств городского бюджета, контроль за  их
   исполнением;
       - выполнение  функций  заказчика  на  строительство,    ремонт
   объектов    социальной    и    производственной     инфраструктуры
   муниципальной собственности;
       - осуществление контроля за работой  транспортных  предприятий
   независимо  от    их    организационно-правовой    формы,    формы
   собственности,  расположенных  на  территории  города,  выполнение
   функций заказчика пассажирских перевозок;
       - утверждение  маршрутов  и  графиков   движения    городского
   транспорта;
       - осуществление  контроля  за  работой   предприятий    почты,
   телефонной связи;
       3.2.8. В области жилищной политики:
       - организация контроля за эксплуатацией муниципального  жилого
   фонда;
       - ведение учета  граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
   условий;
       3.2.9. В области коммунально-бытового обслуживания населения:
       - организация контроля за работой  объектов  жизнеобеспечения,
   коммунального обслуживания населения и благоустройства;
       - принятие  мер  по  устранению   аварийных    ситуаций,    по
   обеспечению населения топливом;
       - руководство состоянием благоустройства города и поселков;
       - обеспечение удовлетворительного состояния дорог в городе;
       3.2.10. В области торгового обслуживания населения:
       - организация и контроль  за  соблюдением  утвержденных  Думой
   правил торговли, общественного  питания  и  бытового  обслуживания
   населения города;
       3.2.11. В     области    социально-культурного    обслуживания
   населения:
       - оказание учебным заведениям методической помощи;
       - разработка  и  внедрение  комплексных  программ   укрепления
   здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления  среды
   обитания человека и условий его жизнедеятельности;
       - осуществление  молодежной  политики  в   рамках    программы
   "Молодежь города 1998-2001 гг.";
       - организация проведения общегородских мероприятий  в  области
   образования, здравоохранения, культуры, спорта;
       3.2.12. В области социальной защиты населения:
       - назначение и выплата из средств городского бюджета доплат  к
   пенсиям, пособиям отдельных категорий граждан, ведение их учета;
       - распоряжение средствами фонда социальной защиты населения  в
   соответствии с его целевым назначением;
       - руководство опекой и попечительством в городе;
       3.2.13. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны
   прав и свобод граждан:
       - организация контроля за  соблюдением  на  территории  города
   Конституции, законов, нормативных  актов  органов  государственной
   власти, местного самоуправления всеми предприятиями, учреждениями,
   гражданами;
       - осуществление руководства городским  управлением  внутренних
   дел, муниципальной милицией по охране общественного порядка;
       - организация работы административной  комиссии,  комиссии  по
   делам несовершеннолетних;
       - руководство  городским  отделом  записи  актов  гражданского
   состояния, муниципальным архивом, штабом гражданской обороны;
       - осуществление контроля  за  выполнением  законодательства  о
   всеобщей воинской обязанности.
       3.3. Должностные полномочия первого заместителя,  заместителей
   Мэра города, управляющего делами определяются исходя из полномочий
   мэрии и ее структурных подразделений и утверждаются Мэром.
       3.4. Первому  заместителю  Мэра    города    подотчетны    все
   заместители  Мэра  города,  управляющий  делами,  он  осуществляет
   контроль  за  деятельностью  структурных   подразделений    мэрии,
   руководит  работой  аппарата,  осуществляет    взаимодействие    с
   городской Думой.
       3.5. Аппарат мэрии города  осуществляет  свою  деятельность  в
   соответствии  с  регламентом  его  работы   и    требованиями    к
   делопроизводству. Руководители  структурных  подразделений   мэрии
   подотчетны руководителям отделов и управлений, входящих в  аппарат
   мэрии, по вопросам их компетенции.
   
               IV. Компетенция должностных лиц мэрии при
                  принятии правовых актов мэра города
   
       4.1. Инициировать    подготовку    проекта      постановления,
   распоряжения Мэра города могут:
       - Мэр города;
       - первый заместитель Мэра;
       - заместители Мэра города;
       - управляющий делами;
       - руководители структурных подразделений мэрии.
       4.2. Порядок подготовки, оформления и издания постановлений  и
   распоряжений Мэра определяется регламентом работы мэрии.
   
            V. Статус, компетенция, процедура взаимодействия
                     территориальных органов мэрии
   
       5.1. Администрации  поселков  Аютинский,  Майский,    Таловый,
   Сидорово-Кадамовский  являются  территориальными  органами  мэрии,
   входят в ее структуру, руководство их  деятельностью  осуществляет
   Мэр города.
       5.2. Главы администраций  поселков  назначаются  на  должность
   Мэром города с учетом мнения жителей поселка. Штаты  администраций
   поселков устанавливает Мэр  города.  Финансирование  администраций
   поселков осуществляется из городского бюджета.
       5.3. Главы поселковых  администраций  в  пределах  полномочий,
   определенных  статьей  17  Устава  города,    взаимодействуют    с
   заместителями Мэра города по курируемым ими вопросам.
   
              VI. Взаимодействие мэрии города с областной
         администрацией, государственными и судебными органами
   
       6.1. Справки,  письма  и  другие  материалы,  направляемые   в
   областную  администрацию,  государственные  и  судебные    органы,
   подписываются Мэром города, его заместителями, управляющим делами,
   посещение  этих  инстанций,  участие  муниципальных  служащих    в
   различных мероприятиях в  статусе  представителя  мэрии  г.  Шахты
   возможно по инициативе курирующего заместителя по  согласованию  с
   Мэром города.
   
             VII. Финансовое обеспечение деятельности мэрии
   
       7.1. Финансовое  обеспечение  деятельности  мэрии  г.    Шахты
   осуществляется за счет  средств  городского  бюджета.  Структурные
   подразделения мэрии и должностные  лица  не  вправе  устанавливать
   платежи за услуги и работы, выполняемые муниципальными  служащими,
   они обязаны неукоснительно соблюдать этические нормы и требования,
   установленные  Областным  законом  "О  муниципальной   службе    в
   Ростовской области".
   
                                                          Управделами
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz