Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РО, РОСТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФСС РФ ОТ 23.02.1999 N 25/11 О ВВЕДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                   РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
                    ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
   
                                 ПРИКАЗ
                     от 23 февраля 1999 г. N 25/11
   
             О ВВЕДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
             КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВРЕМЕННОЙ
                           НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
   
       В целях  совершенствования контроля за организацией экспертизы
   временной нетрудоспособности       в      лечебно-профилактических
   учреждениях и лиц,  занимающихся  частной  медицинской  практикой,
   рационального  расходования  средств  государственного социального
   страхования на выплату пособий  по  временной  нетрудоспособности,
   беременности и родам,  во исполнение совместного приказа Минздрава
   РФ и Фонда социального страхования РФ от  6.10.98  N  291/167  "Об
   утверждении   Инструкции   о  порядке  осуществления  контроля  за
   организацией экспертизы временной нетрудоспособности" приказываем:
       1. Ввести  в  действие  "Инструкцию  о  порядке  осуществления
   контроля  за организацией экспертизы временной нетрудоспособности"
   (приложение 1).
       2. Утвердить  состав  межведомственной комиссии по контролю за
   организацией экспертизы временной  нетрудоспособности  (приложение
   2).
       3. Утвердить  состав  областной  клинико-экспертной   комиссии
   (приложение 3).
       4. Начальнику управления лечебной помощи  взрослому  населению
   министерства области Сафроненко В.Г.:
       4.1. Организовать   методическое   руководство,   практическую
   помощь в  организации системы контроля качества медицинской помощи
   и экспертизы        временной         нетрудоспособности         в
   лечебно-профилактических учреждениях  и лиц,  занимающихся частной
   медицинской практикой.
       4.2. Обеспечить  участие  в комиссиях специалистов - экспертов
   лечебных учреждений  при  проведении   межведомственных   проверок
   экспертизы временной  нетрудоспособности  на территории Ростовской
   области.
       4.3. Совместно  с  региональным  отделением  Фонда социального
   страхования  запланировать  в  марте  текущего   года   проведение
   рабочего  совещания  с  участием  заместителей  главных  врачей по
   клинико-экспертной работе, ревизоров фонда по вопросам организации
   экспертизы  временной  нетрудоспособности  и реализации требований
   "Инструкции  о  порядке  осуществления  контроля  за  организацией
   экспертизы временной нетрудоспособности".
       5. Начальнику управления кадров,  научного обеспечения системы
   здравоохранения минздрава области Бекетову А.П. в срок до 1 апреля
   1999 года  сформулировать заявку для факультета усовершенствования
   врачей Ростовского государственного медицинского  университета  на
   подготовку врачей  лечебно-профилактических  учреждений области по
   вопросам экспертизы временной нетрудоспособности.
       6. Главному    врачу    областной     клинической     больницы
   Мелешкину В.Г.:
       6.1. В  срок до 1 марта представить на утверждение план-график
   и программы  проведения  семинаров  на  базе   ОКБ   по   вопросам
   экспертизы временной  нетрудоспособности  для заместителей главных
   врачей по   клинико-экспертной   работе.   Проведение    семинаров
   запланировать с периодичностью не реже одного раза в 2 месяца.
       6.2. В срок до 1 апреля утвердить в минздраве области перечень
   тем, рекомендованных   для  проведения  семинаров  с  медицинскими
   работниками лечебно-профилактических    учреждений    области   по
   вопросам экспертизы временной нетрудоспособности.
       7. Заведующей  бюро  санитарной  статистики  минздрава области
   Дузь  Л.Ф.  в  срок  до   1   апреля   1999   года   совместно   с
   заинтересованными  ведомствами  изучить  возможность представления
   оперативной  информации  о  заболеваемости  с  временной   утратой
   трудоспособности,  в расчете на количество работающего населения в
   территориях и в целом по области.
       8. Руководителям органов управления здравоохранением городов и
   районов области, главным врачам областных лечебно-профилактических
   учреждений, директорам    филиалов    Ростовского    регионального
   отделения Фонда социального страхования РФ:
       8.1. Обеспечить  исполнение  в  подведомственных   учреждениях
   "Инструкции о   порядке  осуществления  контроля  за  организацией
   экспертизы временной нетрудоспособности".
       8.2. Пересмотреть    и    утвердить    состав    ведомственных
   (клинико-экспертных комиссий      в       лечебно-профилактических
   учреждениях   по   проведению   контроля   организации  экспертизы
   временной   нетрудоспособности.   Организовать   плановую   работу
   комиссий   в   соответствии   с   требованиями  п.  4  приложенной
   Инструкции согласно утвержденным графикам.
       8.3. Обеспечить  проведение ежегодного анализа уровня и причин
   временной нетрудоспособности   работников,   динамики    изменения
   средней продолжительности  случая  временной нетрудоспособности по
   различным нозологическим  формам,  расходов  на  оплату пособий по
   временной нетрудоспособности,  беременности  и  родам  из  средств
   Фонда  государственного  социального  страхования РФ с последующей
   информацией минздрава  области  и  регионального  отделения  Фонда
   социального страхования.
       9. Руководителям органов управления здравоохранением,  главным
   врачам областных лечебно-профилактических учреждений.
       9.1. Организовать   подготовку   документации   и   обеспечить
   контроль за получением подведомственными лечебно-профилактическими
   учреждениями, в    том    числе    врачебными    амбулаториями   и
   фельдшерско-акушерскими пунктами в течение 1999 и первого квартала
   2000 года   лицензий  на  право  проведения  экспертизы  временной
   нетрудоспособности.
       9.2. Обеспечить хранение медицинских карт амбулаторных больных
   (форма N 025/у) в лечебно-профилактических  учреждениях  по  месту
   жительства больных  в регистратурах в соответствии с установленным
   порядком.
       9.3. Организовать  повышение квалификации заместителей главных
   врачей по клинико-экспертной работе (должностных лиц,  исполняющих
   их обязанности,  врачей,  фельдшеров  ФАП и здравпунктов,  имеющих
   разрешение на право выдачи листков нетрудоспособности, по вопросам
   экспертизы временной    нетрудоспособности).    Принять   меры   к
   обеспечению их  нормативно-правовыми  документами   и   справочной
   информацией по данным разделам работы.
       10. Директорам филиалов  Ростовского  регионального  отделения
   Фонда социального страхования РФ:
       10.1. Обеспечить    повышение    квалификации     специалистов
   ревизоров, имеющих высшее медицинское образование,  обеспечивающих
   контроль организации экспертизы временной нетрудоспособности.
       10.2. Организовать  действенный контроль обоснованности выдачи
   и качества оформления листков нетрудоспособности, представляемых к
   оплате.
       10.3. Разработать и утвердить в региональном  отделении  Фонда
   план-график плановых  проверок  организации  экспертизы  временной
   нетрудоспособности на 1999 год в соответствии с п.  5  приложенной
   "Инструкции". С     планом-графиком    ознакомить    руководителей
   территориальных органов управления здравоохранением.
       10.4. Вменить  в  обязанности специалистов-ревизоров,  имеющих
   высшее медицинское   образование,   проведение   вневедомственного
   контроля за организацией экспертизы временной нетрудоспособности в
   лечебно-профилактических учреждениях.
       11. Принять  к  сведению,  что информация о состоянии здоровья
   граждан, полученная в ходе проведения проверок,  в соответствии со
   статьей 61  "Основ законодательства Российской Федерации об охране
   здоровья граждан",  утвержденных Постановлением Верховного  Совета
   Российской Федерации от 22  июля  1993  года  N  5488-1,  является
   врачебной тайной и не подлежит разглашению.
       12. Считать не действующим на  территории  Ростовской  области
   приказ   министерства  здравоохранения  СССР  от  29.02.88  N  155
   "Дополнение  к  приказу  Министерства  здравоохранения   СССР   от
   31.12.87 N 1338".
       13. Информацию    о   ходе   выполнения   настоящего   приказа
   представлять по подчиненности 15 июля текущего года  и  15  января
   следующего года.
       14. Контроль за выполнением настоящего  приказа  возложить  на
   первого заместителя   министра  здравоохранения  Пахарина  В.И.  и
   заместителя управляющего Ростовским региональным отделением  Фонда
   социального страхования РФ Гавриленко Р.Ф.
   
                                              Министр здравоохранения
                                                      Т.А.КОНДРАТЕНКО
   
                                               Управляющий Ростовским
                                              региональным отделением
                                     Фонда социального страхования РФ
                                                          В.И.МАРЕЕВА
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                                                   Введено в действие
                                                  Приказ Министерства
                                           здравоохранения Ростовской
                                                области и Ростовского
                                              регионального отделения
                                        Фонда социального страхования
                                                 Российской Федерации
                                             от 23.02.1999 г. N 25/11
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
            О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ
                ЭКСПЕРТИЗЫ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
   
       1. Настоящая  Инструкция  разработана  во исполнение статьи 49
   "Основ законодательства Российской Федерации  об  охране  здоровья
   граждан", утвержденных Постановлением Верховного Совета Российской
   Федерации  от  22  июля  1993   года   N   5488-1,   Постановления
   Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г.  N 1471 "О
   некоторых мерах по  упорядочению  выплат  за  счет  средств  Фонда
   социального страхования Российской Федерации" и в  соответствии  с
   пунктом 1.4 Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих
   временную нетрудоспособность граждан,  в соответствии  с  приказом
   Министерства   здравоохранения   Российской   Федерации   и  Фонда
   страхования Российской Федерации от 06.10.1998 г.  N  291/167  "Об
   утверждении   инструкции   о  порядке  осуществления  контроля  за
   организацией экспертизы временной нетрудоспособности".
       2. Инструкция    устанавливает    общие    организационные   и
   методические принципы контроля за проведением экспертизы временной
   нетрудоспособности    и     обоснованностью     выдачи     листков
   нетрудоспособности    в    лечебно-профилактических   учреждениях,
   независимо от их  организационно-правовой  формы  и  ведомственной
   подчиненности,  а  также  у лиц,  занимающихся частной медицинской
   практикой.
       3. Функции  контроля  за   состоянием   экспертизы   временной
   нетрудоспособности осуществляются:
       при ведомственном    контроле    -     должностными     лицами
   территориальных органов  управления  и учреждений здравоохранения,
   обеспечивающими различные     уровни     экспертизы      временной
   нетрудоспособности с    учетом   вынесенного   решения   экспертов
   предыдущего уровня,   при   вневедомственном    (межведомственном)
   контроле -  специалистами исполнительных органов Фонда социального
   страхования Российской  Федерации  (далее  по  тексту   -   Фонда)
   совместно с  территориальными органами управления здравоохранением
   и учреждениями здравоохранения с привлечением,  при необходимости,
   представителей лицензионно-аккредитационных   комиссий,  страховых
   медицинских организаций,  территориальных   фондов   обязательного
   медицинского страхования   (в   случае   выполнения   ими  функций
   страховщика), профессиональных медицинских ассоциаций,  учреждений
   высшего профессионального   образования,  научно-исследовательских
   институтов, других  учреждений   здравоохранения   и   независимых
   экспертов в  пределах их компетенции.
       4. Порядок   осуществления    ведомственного    контроля    за
   организацией экспертизы временной нетрудоспособности:
       4.1. Плановый   контроль   осуществляется  клинико-экспертными
   комиссиями    и    (или)    заместителями     руководителей     по
   клинико-экспертной  работе  лечебно-профилактических учреждений не
   реже  одного  раза  в  квартал,  выборочно  по  работе   отдельных
   врачей-специалистов  либо по профилям оказания медицинской помощи.
   При этом осуществляется анализ не  менее  30-50  медицинских  карт
   амбулаторных  или  стационарных больных из числа случаев временной
   нетрудоспособности у проверяемого врача или подразделения.
       При проведении плановых  проверок  применяется  статистический
   метод "случайной" выборки и оцениваются:
       качество проведения  и  эффективность  лечебно-диагностических
   мероприятий;
       своевременность привлечения     к     лечению      необходимых
   специалистов, проведения    консилиумов,    применение   возможных
   стационарозамещающих лечебных    технологий,    направления     на
   госпитализацию;
       интенсивность лечебно-диагностического процесса;
       адекватность затраченных    средств    на   лечение   пациента
   достигнутому результату;
       обоснованность выдачи листка нетрудоспособности;
       соблюдение отдельными       специалистами        рекомендуемых
   ориентировочных сроков  временной  нетрудоспособности при наиболее
   распространенных заболеваниях и травмах.
       При необходимости   к   проведению   плановых  проверок  могут
   привлекаться другие специалисты,  отвечающие требованиям Положения
   о внештатном медицинском эксперте.
       По результатам проведенных проверок  готовится  информационный
   материал с указанием выявленных недостатков,  рекомендациями по их
   устранению и доводится до  сведения  проверяемых  и  руководителей
   лечебно-профилактических учреждений.
       4.2. Плановый  контроль  за  состоянием  экспертизы  временной
   нетрудоспособности осуществляется     также    клинико-экспертными
   комиссиями муниципальных органов управления  здравоохранением  или
   субъектов Российской Федерации не реже одного раза в три года. При
   осуществлении проверок   оценивается   состояние   и    постановка
   экспертизы временной нетрудоспособности в лечебно-профилактических
   учреждениях и   деятельность   в   этом   направлении    отдельных
   специалистов, заместителей   руководителей  по  клинико-экспертной
   работе (или  лиц,  их  заменяющих),  клинико-экспертных   комиссий
   лечебно-профилактических учреждений.
       4.2.1. Для оценки состояния работы членам комиссии должны быть
   представлены следующие документы:
       лицензия на    право    проведения    экспертизы     временной
   нетрудоспособности;
       приказы руководителя  проверяемого   лечебно-профилактического
   учреждения, регламентирующие данный раздел работы;
       при наличии работников со  средним  медицинским  образованием,
   имеющих право выдачи листков нетрудоспособности, - решение местных
   органов управления здравоохранением,  с указанием  причин  данного
   решения и сроков выдачи листков нетрудоспособности;
       наличие нормативной   правовой   документации   по    вопросам
   экспертизы временной   нетрудоспособности   и   контроля  качества
   медицинской помощи, вопроса медико-социальной экспертизы;
       сведения о повышении квалификации лиц, ответственных за работу
   по экспертизе  временной  нетрудоспособности,  и  лечащих   врачей
   лечебно-профилактических учреждений;
       документация, имеющаяся в лечебно-профилактическом  учреждении
   по данному разделу работы;
       материалы предыдущих проверок;
       приказы руководителя лечебного учреждения,  отражающие меры по
   выполнению рекомендаций, данных в материалах предыдущих проверок.
       4.2.2. К    данной    работе    могут    также    привлекаться
   специалисты-эксперты по  профилям  оказания  медицинской   помощи,
   отвечающие установленным требованиям.
       4.2.3. Результаты проверки должны быть  доведены  до  сведения
   проверяемых, территориальных органов управления здравоохранением и
   исполнительных органов   Фонда,   в   отдельных    случаях    Глав
   администраций городов  и  районов  области,  на территории которых
   находятся проверяемые лечебно-профилактические учреждения.
       4.3. Внеплановый контроль осуществляется:
       - в связи с письменными запросами исполнительных органов Фонда
   страхователей  (работодателей),  граждан по обоснованности выдачи,
   продления или оформления листков нетрудоспособности, предъявленных
   к оплате;
       - при  возникновении  конфликтных   ситуаций   по   экспертизе
   временной нетрудоспособности и своевременности направления больных
   в учреждения медико-социальной экспертизы.
       5. Порядок осуществления вневедомственного (межведомственного)
   контроля за организацией экспертизы  временной  нетрудоспособности
   исполнительными органами  Фонда социального страхования Российской
   Федерации.
       5.1. Плановый   контроль   осуществляется   в  соответствии  с
   планом-графиком, утвержденным совместным приказом  (распоряжением)
   Ростовского регионального  отделения Фонда социального страхования
   и Министерства здравоохранения Ростовской области,  не реже одного
   раза в  пять  лет  в  каждом  лечебно-профилактическом учреждении,
   имеющем лицензию    на     проведение     экспертизы     временной
   нетрудоспособности, независимо   от   его  организационно-правовой
   формы и ведомственной подчиненности.
       5.1.1. При проверке медицинской документации оценивается:
       - организация     и     состояние     экспертизы     временной
   нетрудоспособности в     лечебно-профилактических     учреждениях,
   деятельность в этом направлении клинико-экспертных комиссий и лиц,
   занимающихся частной медицинской практикой;
       - подтверждение случая временной  нетрудоспособности  записью,
   обосновывающей временное освобождение от работы;
       - соответствие  порядка   организации   экспертизы   временной
   нетрудоспособности действующим нормативным правовым актам;
       - соблюдение   установленных   правил    выдачи,    продления,
   оформления, учета и хранения листков нетрудоспособности.
       5.1.2. Для оценки работы проверяющим должны быть  представлены
   следующие документы:
       - лицензия   на   право   проведения   экспертизы    временной
   нетрудоспособности;
       - приказы руководителя  лечебно-профилактического  учреждения,
   регламентирующие данный раздел работы;
       - нормативные  правовые  документы  по   вопросам   экспертизы
   временной нетрудоспособности    и    вопросам    медико-социальной
   экспертизы;
       - при  наличии работников со средним медицинским образованием,
   имеющих право выдачи листков нетрудоспособности, - решение местных
   органов управления  здравоохранением  с  указанием  причин данного
   решения и сроков выдачи листков нетрудоспособности;
       - книга регистрации листков нетрудоспособности (форма 036-У);
       - книга   записей   заключений   клинико-экспертной   комиссии
   (035-У);
       - отчеты по форме 16-ВН;
       - книги    учета    и    использования     бланков     листков
   нетрудоспособности;
       - документы  по  работе  с  испорченными  и  невостребованными
   бланками листков нетрудоспособности и акты по их уничтожению, акты
   комиссий по уничтожению корешков листков нетрудоспособности;
       - медицинские карты амбулаторных и стационарных больных.
       5.1.3. Экспертному   контролю   подлежат   следующие    случаи
   временной нетрудоспособности:
       - превышающие длительность ориентировочных  сроков  на  30%  и
   более, а также значительно короче этих сроков;
       - несвоевременного представления больных на клинико-экспертную
   комиссию;
       - закончившиеся выходом на инвалидность;
       - с   несвоевременным   направлением   больных   в  учреждения
   медико-социальной экспертизы.
       5.1.4. При  проведении  проверок могут быть рассмотрены другие
   вопросы, касающиеся  обоснованности  выдачи  и  продления  листков
   нетрудоспособности.
       5.2. Внеплановый контроль осуществляется в связи с письменными
   или устными запросами граждан,  страхователей  (работодателей)  по
   обоснованности  выдачи,  продления,  оформления,  учета и хранения
   листков нетрудоспособности,  предъявленных к оплате,  и  в  других
   случаях, требующих экспертного контроля.
       5.3. По   итогам   проверок   составляются   справки   в  трех
   экземплярах с   указанием   выявленных   недостатков    (примеры),
   отклонений от    установленного    порядка    выдачи   документов,
   удостоверяющих временную нетрудоспособность,  рекомендаций  по  их
   устранению, выводами   и   предложениями  по  улучшению  работы  и
   направляются комиссией  проверяемым,  в  Ростовское   региональное
   отделение Фонда    социального    страхования    и    Министерство
   здравоохранения Ростовской области.
       6. Порядок осуществления вневедомственного (межведомственного)
   контроля за  состоянием  экспертизы  временной  нетрудоспособности
   лицензионно-аккредитационными органами.
       6.1. Плановый  контроль  осуществляется   в   соответствии   с
   планом-графиком работы   в   порядке   контроля   за   соблюдением
   лицензионных условий в государственных (муниципальных) учреждениях
   здравоохранения не    реже    одного    раза   в   три   года,   в
   негосударственных учреждениях    здравоохранения    и    у    лиц,
   занимающихся частной медицинской практикой,  не реже одного раза в
   год.
       6.2. Внеплановый   контроль   осуществляется   с  привлечением
   необходимых экспертов:
       - при  проведении  лицензирования  и  выдаче лицензии на право
   проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
       - в  случаях  поступления  информации  о проведении экспертизы
   временной нетрудоспособности             лечебно-профилактическими
   учреждениями и    лицами,    занимающимися   частной   медицинской
   практикой, не  имеющими   лицензии   на   этот   вид   медицинской
   деятельности, с    направлением   соответствующих   материалов   в
   Министерство здравоохранения  Ростовской  области   и   Ростовское
   региональное отделение  Фонда  социального страхования,  а также в
   случаях поступления информации о нарушениях лицензионных условий.
       7. Информация о состоянии здоровья граждан,  полученная в ходе
   проведения проверок,  в  соответствии   со   статьей   61   "Основ
   законодательства РФ   об  охране  здоровья  граждан", утвержденных
   Постановлением Верховного Совета РФ от 22 июля 1993 г.  N  5488-1,
   составляет врачебную тайну и не подлежит разглашению.
       8. Вопросы состояния экспертизы  временной  нетрудоспособности
   рассматриваются Министерством  здравоохранения  Ростовской области
   совместно с Ростовским региональным фондом социального страхования
   не реже одного раза в год.
       9. Расходы  по   государственному   социальному   страхованию,
   произведенные страхователем  с нарушением установленных правил или
   не подтвержденные  документами  (в  том   числе   не   возмещенные
   страхователем суммы  пособий  по  временной нетрудоспособности,  а
   также суммы   пособий   по   временной   нетрудоспособности,    по
   беременности   и   родам,  выплаченные  на  основании  неправильно
   оформленных  или  выданных  с  нарушением  установленного  порядка
   (листков  нетрудоспособности),  к зачету не принимаются и подлежат
   возмещению в установленном порядке (п. 18 "Изменений и дополнений,
   которые  вносятся  в  Положение  о  Фонде  социального страхования
   Российской Федерации",  утвержденных Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  22  ноября 1997 г.  N 1471 "О некоторых
   мерах по упорядочению выплат за  счет  средств  Фонда  социального
   страхования  Российской  Федерации").  Страхователь  имеет право в
   установленном Законом порядке предъявить иск лечебному  учреждению
   о    возмещении   вреда,   причиненного   действиями   медицинских
   работников, неправильно оформивших листки нетрудоспособности.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                            к приказу
                                            Минздрава и регионального
                                            отделения Фонда соцстраха
                                                от 23.02.1999 N 25/11
   
               СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
                 ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                      ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
   
       Саенко А.А.       - председатель, главный специалист по ЭВН
                           регионального отделения Фонда социального
                           страхования;
   
       Генералов В.В.    - главный специалист, ревизор-врач филиала
                           N 10 регионального отделения Фонда
                           социального страхования;
   
       Щетинин А.Л.      - главный специалист, ревизор-врач филиала
                           N 4 регионального отделения Фонда
                           социального страхования;
   
       Кишек В.М.        - главный специалист, заместитель главного
                           врача ОКБ по клинико-экспертной работе;
   
       Хрящева Ю.Г.      - заместитель главного врача по
                           клинико-экспертной работе поликлиники N 6
                           г. Ростова-на-Дону, главный специалист УЗО
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                            к приказу
                                            Минздрава и регионального
                                            отделения Фонда соцстраха
                                                от 23.02.1999 N 25/11
   
              СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИКО-ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
            МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Кишек В.М.        - председатель, заместитель главного
                           врача ОКБ по клинико-экспертной работе;
   
       Маслов А.И.       - главный хирург минздрава области;
   
       Федоровых Т.И.    - главный акушер-гинеколог минздрава
                           области;
   
       Бойко Л.А.        - заместитель главного врача ОДБ;
   
       Хилин С.В.        - заместитель главного врача ОКБ;
   
       Хрящева Ю.Г.      - заместитель главного врача по
                           клинико-экспертной работе поликлиники N 6
                           г. Ростова-на-Дону, главный специалист УЗО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz