Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 13.11.98 N 352 О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 13 ноября 1998 г. N 352

                   О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОНИЖАЮЩЕГО
                  КОЭФФИЦИЕНТА СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ
              ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
                 ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       В целях облегчения условий  работы  транспортных  предприятий,
   повышения рентабельности и снижения расходов, связанных с проездом
   автомобильного транспорта,  перевозящего  тяжеловесные  грузы,  по
   автомобильным дорогам общего пользования:

       1. Ввести  с  1  ноября  1998  года    временный    понижающий
   коэффициент  к  ставкам  платы  с  владельцев  или   пользователей
   автомобильного    транспорта,    перевозящих    тяжеловесные     и
   крупногабаритные грузы по территориальным  автодорогам  Ростовской
   области.
       2. Внести  изменения  в  постановление  Главы    Администрации
   области от 29.04.98 N 170 "О взимании платы за проезд тяжеловесных
   и крупногабаритных  транспортных  средств  по  автодорогам  общего
   пользования Ростовской области", изложив приложение 1 к  положению
   о  порядке   компенсации    ущерба,    наносимого    тяжеловесными
   автотранспортными средствами при проезде по автомобильным  дорогам
   общего  пользования  Ростовской  области  в   редакции    согласно
   приложению.
       3. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного
   движения ГУВД Ростовской области (Кравцов Г.И.) усилить контроль и
   принять  меры  по  задержанию  крупногабаритных  и    тяжеловесных
   автотранспортных средств, осуществляющих перевозки по  автодорогам
   общего  пользования  Ростовской  области,   без    соответствующих
   пропусков.
       4. Управлению по координации работы промышленности, транспорта
   и связи Администрации  области  совместно  с  пресс-службой  Главы
   Администрации  (Губернатора) области  провести  информационную   и
   разъяснительную  работу  в  средствах  массовой   информации    по
   содержанию данного распоряжения.
       5. Контроль  за  выполнением   распоряжения    возложить    на
   заместителя Главы Администрации (Губернатора) области  -  министра
   промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного  комплекса,
   члена Правительства Швалева Ф.М.

                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   управление по координации
   работы промышленности,
   транспорта и связи
   Администрации области





                                                           Приложение
                                                 к распоряжению Главы
                                                Администрации области
                                                    от 13.11.98 N 352

                         ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ
             ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
                       ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

   -------------------T---------T-----------------------------------¬
   ¦ Характеристики   ¦Временный¦  Размеры ставок (в единицах от    ¦
   ¦автотранспортных  ¦понижа-  ¦установленного законом минимального¦
   ¦    средств,      ¦ющий     ¦ размера оплаты труда в Российской ¦
   ¦  превышающие     ¦коэф-    ¦            Федерации)             ¦
   ¦   предельно      ¦фициент  ¦                                   ¦
   ¦  допустимые      ¦         ¦                                   ¦
   ¦   значения       ¦         ¦                                   ¦
   ¦                  ¦         +-------------T-----------T---------+
   ¦                  ¦         ¦за каждые 100¦ за каждый ¦за месяц ¦
   ¦                  ¦         ¦ километров  ¦день работы¦ работы  ¦
   ¦                  ¦         ¦    пути     ¦  (30 км)  ¦(18 дней)¦
   +------------------+---------+-------------+-----------+---------+
   ¦Превышение        ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦полной массы      ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦автотранспортно-  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦го средства:      ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦до 5 тонн         ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦включительно      ¦         ¦     1,1     ¦    3,3    ¦  59,4   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 5 до 7 тонн    ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦включительно      ¦         ¦   1,1-1,5   ¦  3,3-4,5  ¦59,4-81,0¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 7 до 10 тонн   ¦         ¦             ¦           ¦  81,0-  ¦
   ¦включительно      ¦         ¦   1,5-2,1   ¦  4,5-6,3  ¦ 113,4   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 10 до 15 тонн  ¦         ¦             ¦           ¦ 113,4-  ¦
   ¦включительно      ¦         ¦   2,1-2,9   ¦  6,3-8,7  ¦ 156,6   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 15 до 20 тонн  ¦         ¦             ¦           ¦ 156,6-  ¦
   ¦включительно      ¦         ¦   2,9-4,0   ¦  8,7-12,0 ¦ 216,0   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 20 до 25 тонн  ¦         ¦             ¦           ¦ 216,0-  ¦
   ¦включительно      ¦         ¦   4,0-5,4   ¦ 12,0-16,2 ¦ 291,6   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 25 до 30 тонн  ¦         ¦             ¦           ¦ 291,6-  ¦
   ¦включительно      ¦         ¦   5,4-7,0   ¦ 16,2-21,0 ¦ 378,0   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 30 до 35 тонн  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦включительно      ¦         ¦   7,0-8,7   ¦     -     ¦    -    ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 35 до 40 тонн  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦включительно      ¦         ¦   8,7-10,9  ¦     -     ¦    -    ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 40 до 45 тонн  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦включительно      ¦         ¦  10,9-13,4  ¦     -     ¦    -    ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦от 45 до 50 тонн  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦включительно      ¦         ¦  13,4-16,2  ¦     -     ¦    -    ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦свыше 50 тонн     ¦         ¦по отдельному¦           ¦         ¦
   ¦                  ¦         ¦   расчету   ¦           ¦         ¦
   +------------------+---------+-------------+-----------+---------+
   ¦Превышение        ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦осевой массы      ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦автотранспортно-  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦го средства:      ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦до 10%            ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦включительно      ¦   0,2   ¦     4,2     ¦   12,6    ¦ 226,8   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦свыше 10 до 20%   ¦         ¦             ¦           ¦ 226,8-  ¦
   ¦включительно      ¦   0,3   ¦   4,2-5,98  ¦ 12,6-17,94¦ 322,92  ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦свыше 20 до 30%   ¦         ¦             ¦           ¦ 322,92- ¦
   ¦включительно      ¦   0,4   ¦  5,98-12,2  ¦17,94-36,6 ¦ 658,8   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦свыше 30 до 40%   ¦         ¦             ¦           ¦ 658,8-  ¦
   ¦включительно      ¦   0,5   ¦  12,2-16,2  ¦ 36,6-48,6 ¦ 874,8   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦свыше 40 до 50%   ¦         ¦             ¦           ¦ 874,8-  ¦
   ¦включительно      ¦   0,5   ¦  16,2-21,1  ¦ 48,6-63,6 ¦1144,8   ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦свыше 50 до 60%   ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   ¦включительно      ¦   0,6   ¦  21,1-26,3  ¦     -     ¦    -    ¦
   ¦                  ¦         ¦             ¦           ¦         ¦
   +------------------+---------+-------------+-----------+---------+
   ¦свыше 60%         ¦    1    ¦по отдельному¦           ¦         ¦
   ¦                  ¦         ¦   расчету   ¦           ¦         ¦
   L------------------+---------+-------------+-----------+----------

       Справочно:  промежуточное  значение   размеров    ставок    за
   превышение  полной   массы    или    превышение    осевой    массы
   автотранспортного  средства    определяются    методом    линейной
   интерполяции.

                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz