Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 16.10.98 N 135 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.06.94 Г. N 42 "О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ И ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОМ ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 09.03.94 Г. N 381)

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


   
                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 16 октября 1998 г. N 135
   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
              ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.06.94 Г. N 42 "О НАЛОГЕ
                НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
               СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ" И ПОЛОЖЕНИЕ О
             ЕДИНОМ ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ
                  АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 09.03.94 Г. N 381)
   
           (в ред. Решения Ростовской-на-Дону городской Думы
                          от 17.08.1999 N 219)
   
       Руководствуясь ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой  системы
   в Российской Федерации", в связи  с  необходимостью  приведения  в
   соответствие требованиям Федерального законодательства положений о
   порядке исчисления  и  уплаты  действующих  на  территории  города
   местных налогов и сборов, городская Дума решила:
       1. Внести следующие изменения  и  дополнения  в  положение  "О
   порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и
   объектов социально-культурной сферы".
       1.1. Раздел  1  "Плательщики  налога"  изложить  в   следующей
   редакции:
       "Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов
   социально-культурной  сферы  являются  предприятия,   организации,
   учреждения,  кроме  бюджетных  в  части  их  непредпринимательской
   деятельности,  расположенные  на  территории  г.  Ростова  н/Д   и
   зарегистрированные в качестве юридических лиц, их филиалы и другие
   аналогичные подразделения,  имеющие  отдельный  баланс  и  счет  в
   банке;  предприятия  с  иностранными  инвестициями,  международные
   объединения  и  иностранные юридические лица,  а также их филиалы,
   отделения,    бюро,     конторы,     агентства,     осуществляющие
   производственную  и  иную  коммерческую деятельность на территории
   города.
       Юридические лица, расположенные вне территории города  Ростова
   н/Д,  в  состав  которых  входят    территориально    обособленные
   структурные  подразделения,  не  имеющие  отдельного  баланса    и
   расчетного счета, расположенные  на  территории  г.  Ростова  н/Д,
   уплачивают налог по месту расположения  подразделений,  начиная  с
   16.10.98 г."
       1.2. Подпункт  6.2  раздела  5  изложить в следующей редакции:
   "Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от  выручки,
   полученной от реализации услуг.
       Под  суммой  реализуемых  услуг  понимается  сумма    доходов,
   предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях  определения
   налогооблагаемой базы для  уплаты  налога  на  прибыль  банками  и
   другими  кредитными  учреждениями,  утвержденного   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994  г.  N  490  "Об
   особенностях определения налогооблагаемой базы для  уплаты  налога
   на  прибыль  банками  и  другими  кредитными  учреждениями",    за
   исключением  доходов,  предусмотренных  пунктами  13   (в    части
   государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и  19
   указанного Положения, а также  сумм  восстановленных  резервов  на
   возможные потери по ссудам  и  под  обесценение  ценных  бумаг,  с
   учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
       Не включаются в  налогооблагаемую  базу  доходы,  определенные
   эмитентом  в  условиях  выпуска  государственных   ценных    бумаг
   Российской  Федерации,  государственных  ценных  бумаг   субъектов
   Российской Федерации и ценных  бумаг  органов  самоуправления.  По
   государственным ценным  бумагам,   условиями   обращения   которых
   предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени
   нахождения ценной  бумаги  на  его  балансе,  настоящее  положение
   применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку
   владения".
       1.3. Подпункт 6.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
       "Страховые  организации  уплачивают   налоги    от    выручки,
   полученной от  реализации  услуг.  Под  суммой  реализуемых  услуг
   понимается сумма,  полученная  от  реализации  страховых  услуг  и
   определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела  1  Положения
   об  особенностях  определения  налогооблагаемой  базы  для  уплаты
   налога  на  прибыль  страховщиками,  утвержденного  Постановлением
   Правительства РФ от 16  мая  1994  года  N  491  "Об  особенностях
   определения налогооблагаемой базы для  уплаты  налога  на  прибыль
   страховщиками", с  учетом  ограничений,  установленных   настоящим
   подпунктом.
       По ценным бумагам налог уплачивается  от  суммы  разниц  между
   выручкой от  продажи  ценных  бумаг,  с  одной стороны,  и учетной
   стоимостью, процентами по  проданным  облигациям,  начисленными  с
   момента   их  последней  выплаты,  расходами  по  продаже  в  виде
   комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
       Не включаются в налогооблагаемую  базу  дивиденды  по  акциям,
   проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
       Не включаются в  налогооблагаемую  базу  доходы,  определенные
   эмитентом  в  условиях  выпуска  государственных   ценных    бумаг
   Российской  Федерации,  государственных  ценных  бумаг   субъектов
   Российской  Федерации  и    ценных    бумаг    органов    местного
   самоуправления. По  государственным  ценным  бумагам,    условиями
   обращения которых  предусмотрено  получение  владельцем  дохода  в
   зависимости от времени нахождения ценной бумаги  на  его  балансе,
   настоящее положение применяется в отношении  дохода,  начисленного
   пропорционально сроку владения".
       1.4. Подпункт  6.6  раздела  5  дополнить  абзацем  следующего
   содержания:
       "По  государственным  краткосрочным  бескупонным    облигациям
   разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО  приравнивается
   к проценту и не включается в налогооблагаемую базу. Не  включаются
   в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в  условиях
   выпуска  государственных  ценных  бумаг   Российской    Федерации,
   государственных ценных бумаг субъектов РФ и ценных  бумаг  органов
   местного  самоуправления.  По  государственным  ценным    бумагам,
   условиями обращения  которых  предусмотрено  получение  владельцем
   дохода в зависимости от времени нахождения ценной  бумаги  на  его
   балансе,  настоящее  положение  применяется  в  отношении  дохода,
   начисленного пропорционально сроку владения".
       1.5. Раздел 5 дополнить подпунктом 6.7 следующего содержания:
       "Для туристско-экскурсионных  организаций,  которые  формируют
   стоимость  путевки путем приобретения услуг (проживание,  питание,
   экскурсионное  обслуживание  и  т.  д.)  в  местах  пребывания   и
   транспортных  услуг  по отправке и возвращению туристов,  объектом
   обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ,
   услуг).
       Под выручкой от реализации продукции (работ,  услуг)  у  таких
   организаций  принимается  сумма превышения средств,  полученных от
   туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами,
   перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
       Для туристско-экскурсионных организаций,  занимающихся  только
   продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы  между
   продажной и покупной ценами путевок".
       1.6. Раздел 5 дополнить подпунктом 6.8 следующего содержания:
       "По  всем  категориям  плательщиков  налога,    осуществляющим
   реализацию товаров, продукции (работ,  услуг)  по  ценам  не  выше
   фактической себестоимости, для целей  налогообложения  применяются
   рыночные цены на аналогичные товары, продукцию  (работы,  услуги),
   сложившиеся  на  момент  реализации,  но  не   ниже    фактической
   себестоимости.
       Под  фактической  себестоимостью  продукции  (работ,    услуг)
   понимается  совокупность  всех  затрат  организации,  связанных  с
   производством и реализацией продукции (работ, услуг).
       Фактическая  себестоимость  приобретенных    для    дальнейшей
   реализации товаров включает стоимость приобретения  этих  товаров,
   расходы  по  их  транспортировке,  хранению,  реализации,   другие
   издержки обращения.
       Под сложившимися рыночными ценами понимаются цены, сложившиеся
   в регионе на момент реализации товаров, продукции  (работ,  услуг)
   при  совершении  сделки.  Под  регионом  следует  понимать   сферу
   обращения товаров, продукции (работ, услуг)  в  данной  местности,
   которая определяется исходя из фактической возможности  покупателя
   приобрести товары, продукцию  (работы,  услуги)  на  ближайшей  по
   отношению  к  покупателю  территории.  При  этом  под    ближайшей
   территорией понимается  конкретный  пункт  или  группа  населенных
   пунктов,  или  иные  территории,  находящиеся  в  пределах  границ
   национально-        и             административно-территориальных,
   национально-государственных образований.
       Если организация в течение  30  дней  до  реализации  товаров,
   продукции (работ,  услуг) по  ценам,  не  превышающим  фактических
   затрат, реализовала (реализовывала) аналогичную продукцию по ценам
   выше  фактических  затрат,  то  по   всем    сделкам    в    целях
   налогообложения применяются цены, исчисленные из максимальных  цен
   реализации этих товаров, продукции (работ, услуг).
       В случае, если плательщик налога не  мог  реализовать  товары,
   продукцию по ценам выше себестоимости из-за снижения  их  качества
   или потребительских свойств (включая моральный износ),  либо  если
   сложившиеся рыночные цены на эти или аналогичные товары, продукцию
   оказались ниже фактической себестоимости этих товаров,  продукции,
   то  для  целей  налогообложения  применяются   фактические    цены
   реализации товаров, продукции.
       При  осуществлении  плательщиками  налога  обмена    товарами,
   продукцией (работами, услугами) выручка  от  реализации  продукции
   (работ, услуг) и продажные цены товаров для целей  налогообложения
   определяются исходя из цен товаров, продукции (работ,  услуг),  но
   не ниже  рыночных  цен  обмениваемых  товаров,  продукции  (работ,
   услуг), сложившихся на момент совершения сделки (в  том  числе  на
   биржах)".
       2. Внести  изменения  и  дополнения  в  положение  "О  порядке
   исчисления и уплаты единого целевого сбора".
       Раздел 1 "Плательщики налога" изложить в следующей редакции:
       "Плательщиками единого  целевого  сбора  являются  юридические
   лица,  осуществляющие  производственную  или  иную    коммерческую
   деятельность (в т.ч.  бюджетные  в  части  их  предпринимательской
   деятельности), расположенные  на  территории  г.  Ростова-на-Дону.
   Филиалы и иные обособленные подразделения  российских  организаций
   исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и  сборов
   по  месту  нахождения  этих  филиалов    и    иных    обособленных
   подразделений.
   (в ред.  Решения  Ростовской-на-Дону  городской Думы от 17.08.1999
   N 219)
       Юридические лица, расположенные вне территории города  Ростова
   н/Д,  в  состав  которых  входят    территориально    обособленные
   структурные  подразделения,  не  имеющие  отдельного  баланса    и
   расчетного счета, расположенные  на  территории  г.  Ростова  н/Д,
   уплачивают налог по месту  расположения  подразделений  начиная  с
   16.10.98 г.
       3. Контроль за исполнением  настоящего  решения  возложить  на
   постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам  и  сборам,
   муниципальной собственности (В.Лазарев).
   
                                                           Мэр города
                                                      Ростова-на-Дону
                                                           М.ЧЕРНЫШЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz