Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РО ОТ 29.05.98 N 31 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                          от 29.08.2002 N 709

   
                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 29 мая 1998 г. N 31

             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

              Законодательное Собрание Ростовской области

                             ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       Внести в Регламент Собрания следующие изменения и дополнения:
       1. Статью 35 дополнить абзацами четвертым и  пятым  следующего
   содержания:
       "К процедурным относятся вопросы:
       - о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;
       - о предоставлении дополнительного времени для выступления;
       - о предоставлении слова приглашенным на заседание;
       - о переносе или прекращении прений по  вопросу  повестки  дня
   заседания;
       - об общем времени обсуждения вопросов повестки дня;
       - о переходе к рассмотрению вопросов повестки дня заседания;
       - о   передаче   вопроса   на   рассмотрение   соответствующей
   постоянной комиссии Законодательного Собрания;
       - о голосовании без обсуждения;
       - о проведении тайного голосования;
       - о проведении закрытого заседания Законодательного Собрания;
       - о  переносе  рассмотрения вопросов повестки дня на следующее
   заседание;
       - о  приглашении на заседание лиц,  указанных в части 1 статьи
   13 настоящего Регламента;
       - об изменении способа проведения голосования;
       - об изменении очередности выступлений;
       - о проведении дополнительной регистрации;
       - о пересчете голосов.
       Решение по   процедурному   вопросу  может  быть  принято  без
   голосования,  если никто из присутствующих на заседании  депутатов
   законодательного  Собрания  не  возражает  против его принятия.  В
   случае,  если кто-либо из присутствующих  на  заседании  депутатов
   Законодательного  Собрания возражает против принятия предложенного
   решения,  внесенное предложение ставится  председательствующим  на
   голосование в порядке, установленном настоящим Регламентом."
       2. Раздел  3  дополнить   новым   подразделом   2   следующего
   содержания:
       "2. Депутатские слушания
       Статья 52.
       Законодательное Собрание по вопросам своего  ведения  проводит
   депутатские слушания.

       Статья 53.
       На депутатских слушаниях депутатами Законодательного  Собрания
   и   приглашенными   могут  обсуждаться:  федеральные  и  областные
   законопроекты,  требующие публичного обсуждения; проект областного
   бюджета;  договоры  с  органами  государственной власти Российской
   Федерации,  республик  в  составе  Российской  Федерации,   краев,
   областей,   автономной   области,   автономных  округов,  а  также
   соглашения об участии области  в  ассоциациях,  представленные  на
   утверждение;      программы      по     различным     направлениям
   социально-экономического  развития;   другие   важнейшие   вопросы
   внутренней и внешней жизни области.

       Статья 54.
       Депутатские слушания проводятся Законодательным  Собранием  по
   инициативе       председателя,      заместителей      председателя
   Законодательного Собрания,  постоянных  комиссий  Законодательного
   Собрания и депутатских объединений.
       Вопрос о   проведении   депутатских   слушаний   вносится   на
   рассмотрение   председателя   Законодательного  Собрания,  который
   определяет дату депутатских слушаний.
       Депутатские слушания могут проводиться в г.  Ростове-на-Дону в
   помещениях   Законодательного   Собрания    или    за    пределами
   Законодательного Собрания в форме выездных заседаний.
       Организация и  проведение  депутатских  слушаний   возлагается
   председателем  Законодательного  Собрания или его заместителями на
   соответствующую постоянную комиссию,  а также  на  соответствующие
   подразделения   аппарата   Законодательного  Собрания.  Постоянные
   комиссии могут совместно организовывать депутатские слушания.
       Информация о  теме  депутатских  слушаний,  времени и месте их
   проведения доводится до средств массовой информации.
       Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется
   постоянными   комиссиями   Законодательного   Собрания,   которыми
   организуются эти слушания.
       Финансирование депутатских   слушаний,   проведение    которых
   требует   дополнительных  расходов,  осуществляется  на  основании
   распоряжения председателя Законодательного Собрания.

       Статья 55.
       Депутатские слушания,  как правило, открыты для представителей
   средств массовой информации и общественности.
       Председатель Законодательного    Собрания    по    предложению
   постоянной  комиссии   Законодательного   Собрания,   организующей
   проведение   депутатских   слушаний,   может   принять  решение  о
   проведении закрытых депутатских слушаний.  На закрытых депутатских
   слушаниях обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также
   вопросы,  затрагивающие сведения,  составляющие государственную  и
   иную охраняемую законом тайну.
       Глава Администрации    (Губернатора)    Ростовской    области,
   полномочный   представитель   Президента  Российской  Федерации  в
   Ростовской области, председатель Правительства Ростовской области,
   члены  Правительства  Ростовской  области,  члены областного суда,
   арбитражного   суда   области,   прокурор   Ростовской    области,
   председатель  Избирательной  комиссии  Ростовской  области  вправе
   участвовать  как  в  открытых,  так  и  в   закрытых   депутатских
   слушаниях.

       Статья 56.
       Депутатские слушания могут вести председатель Законодательного
   Собрания,  заместитель председателя Законодательного Собрания либо
   по  их  поручению  председатель   или   заместитель   председателя
   соответствующей постоянной комиссии Законодательного Собрания.
       Председательствующий на  депутатских  слушаниях  предоставляет
   слово   для  выступления  депутатам  Законодательного  Собрания  и
   приглашенным лицам,  следит за порядком  обсуждения,  выступает  с
   сообщениями.

       Статья 57.
       Продолжительность депутатских слушаний  определяет  постоянная
   комиссия Законодательного Собрания исходя из характера обсуждаемых
   вопросов.
       Проведение депутатских    слушаний    во    время    заседаний
   Законодательного Собрания  не  допускается,  если  Законодательное
   Собрание не примет иное решение.

       Статья 58.
       Депутатские слушания начинаются кратким  вступительным  словом
   председательствующего    на    депутатских    слушаниях,   который
   информирует  о  существе  обсуждаемого  вопроса,  его  значимости,
   порядке  проведения  заседания,  составе  приглашенных лиц.  Затем
   предоставляется  слово  для  доклада   по   обсуждаемому   вопросу
   продолжительностью   до   20  минут,  после  чего  следуют  ответы
   докладчика  на  вопросы  и  выступают  участвующие  в  депутатских
   слушаниях депутаты Законодательного Собрания и приглашенные лица.
       Все приглашенные  лица  выступают  на  депутатских   слушаниях
   только с разрешения председательствующего.
       Приглашенные лица не  вправе  вмешиваться  в  ход  депутатских
   слушаний,      прерывать     их     репликами,     аплодисментами.
   Председательствующий  на  депутатских  слушаниях   может   удалить
   нарушителей из зала заседаний.

       Статья 59.
       Депутатские слушания     могут     заканчиваться     принятием
   рекомендаций   по   обсуждаемому  вопросу.  Рекомендации  слушаний
   принимаются  путем  одобрения  большинством  принявших  участие  в
   депутатских слушаниях депутатов Законодательного Собрания.

       Статья 60.
       Депутатские слушания   протоколируются   и   стенографируются.
   Протокол  депутатских  слушаний подписывается председательствующим
   на депутатских слушаниях.
       Рекомендации открытых депутатских слушаний могут публиковаться
   в печати.
       Материалы закрытых депутатских слушаний предназначаются только
   для депутатов  Законодательного  Собрания  и  лиц,  имеющих  право
   принимать участие в закрытых депутатских слушаниях согласно ст. 55
   настоящего Регламента".
       Подразделы 2, 3, 4, 5 считать подразделами 3, 4, 5, 6.
       3. Статью 52 считать статьей 61,  абзац пятый в ней изложить в
   следующей редакции:
       "В составе группы или фракции  должно  быть  не  менее  десяти
   депутатов."
       Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
       "Депутат Законодательного  Собрания не может быть одновременно
   членом двух депутатских объединений".
       4. Статью 53 считать статьей 62, дополнить ее:
       а) абзацем третьим следующего содержания:
       "Председатель Законодательного  Собрания,  его  заместители не
   могут быть руководителями фракций, групп депутатов Собрания".
       б) абзацы третий, четвертый считать абзацами четвертым, пятым;
       в) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
       "Процедура регистрации  групп  и  фракций  осуществляется  при
   наличии поступивших заявлений не менее чем от двух групп или  двух
   фракций".
       5. Статьи 54-61 считать соответственно статьями 64-70.

                                                         Председатель
                                            Законодательного Собрания
                                                              А.Попов

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz