Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 29.04.98 N 170 О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                       от 29 апреля 1998 г. N 170

               О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И
          КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОДОРОГАМ
                 ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

          Во  исполнение  постановлений   Правительства    Российской
   Федерации от 26 сентября 1995 года  N  962  "О  взимании  платы  с
   владельцев   или    пользователей    автомобильного    транспорта,
   перевозящего тяжеловесные  грузы,  при  проезде  по  автомобильным
   дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N  1211  "Об
   установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных  грузов
   по федеральным  автомобильным  дорогам  и  использовании  средств,
   получаемых от  взимания  этой  платы"  и  в  целях  предотвращения
   преждевременного разрушения автомобильных дорог общего пользования
   и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание

                         П О С Т А Н О В Л Я Ю:

          1. Ввести с 1 июня 1998 года взимание  платы  с  владельцев
   или  пользователей   автомобильного    транспорта,    перевозящего
   тяжеловесные  и  крупногабаритные   грузы    по    территориальным
   автодорогам Ростовской области.
          2. Предоставить  право  выдачи  разрешений   на    движение
   тяжеловесных и крупногабаритных средств по  автомобильным  дорогам
   федерального  значения - за  Федеральной   дирекцией    автодороги
   "Воронеж - Ростов-на-Дону"  (Панькин  С.  В.),  по   автомобильным
   дорогам  территориального  значения - за   Ростовским    областным
   управлением автомобильных дорог "Ростовупрдор" (Топилин В. М.),  а
   пропусков - за  управлением  Госавтоинспекции   ГУВД    Ростовской
   области (Кравцов Г. И.)
          3. Утвердить  Положение  "О  порядке  компенсации   ущерба,
   наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при  проезде
   по автомобильным дорогам общего  пользования  Ростовской  области"
   (приложение).
          4. Транспортным,  другим  предприятиям   и    организациям,
   осуществляющим перевозки тяжеловесных и  крупногабаритных  грузов,
   соблюдать требования настоящего Положения.
          5. Для  определения  весовых  параметров   автотранспортных
   средств "Ростовупрдор" (Топилин  В.  М.),  начиная  с  1998  года,
   приступить к созданию и обустройству пунктов весового электронного
   контроля, расположив их,  как правило,  вблизи контрольных  постов
   ГАИ.
          6. Управлению Госавтоинспекции ГУВД области (Кравцов Г. И.)
   во  взаимодействии  со  службой  весового  электронного   контроля
   применять меры по  задержанию  транспортных  средств,  не  имеющих
   пропусков, со сверхнормативными  общими  и  осевыми  нагрузками  с
   целью взимания с их владельцев платы.
          7. Управлению  по  координации    работы    промышленности,
   транспорта и связи Администрации области совместно с пресс-службой
   Главы Администрации (Губернатора) области провести  информационную
   и  разъяснительную  работу  в  средствах  массовой  информации  по
   содержанию данного постановления.
          8. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить   на
   заместителя Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -  члена
   Правительства Швалева Ф. М.

                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                            В. Ф. Чуб

          Постановление  вносит
          управление по координации работы
          промышленности, транспорта и связи
          Администрации области




                                                           Приложение
                                                к постановлению Главы
                                                Администрации области
                                                  от 29.04.98 г.N 170

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                о порядке компенсации ущерба, наносимого
             тяжеловесными автотранспортными средствами при
                проезде по автомобильным дорогам общего
                     пользования Ростовской области

          1. Настоящее   Положение    разработано    во    исполнение
   постановлений Правительства Российской Федерации  от  26  сентября
   1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев  или  пользователей
   автомобильного транспорта, перевозящего  тяжеловесные  грузы,  при
   проезде по автомобильным  дорогам  общего  пользования"  и  от  14
   октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных  ставок  платы
   за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам
   и использованию средств, получаемых от взимания этой платы".
          2. Настоящее Положение составлено  идентично  утвержденному
   первым  заместителем  министра  транспорта  Российской   Федерации
   Насоновым А. П. Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого
   тяжеловесными автотранспортными   средствами   при   проезде    по
   федеральным автомобильным дорогам.
          3. Настоящее  Положение  устанавливает   размер,    порядок
   исчисления  и  взимания  платы  с  владельцев  или   пользователей
   автомобильного транспорта, перевозящего  тяжеловесные  грузы,  при
   проезде по автомобильным  дорогам  общего  пользования  Ростовской
   области, в  целях  компенсации  ущерба,  наносимого  автомобильным
   дорогам,  а  также  порядок  учета  поступления  и   использования
   указанных средств.
          4. Настоящее Положение распространяется на  владельцев  или
   пользователей автомобильного транспорта, в том числе  иностранных,
   перевозящих тяжеловесные грузы  по  автомобильным  дорогам  общего
   пользования Ростовской области.
          5. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных
   грузов по  автомобильным  дорогам  общего  пользования  Ростовской
   области определяется Инструкцией по перевозке  крупногабаритных  и
   тяжеловесных  грузов  автомобильным   транспортом    по    дорогам
   Российской  Федерации,  утвержденной   Министерством    транспорта
   Российской Федерации по согласованию  с  Министерством  внутренних
   дел  Российской  Федерации  и  зарегистрированной    Министерством
   юстиции Российской Федерации 08.08.96 N 1146.
          6. Плательщиками названной выше  платы  являются  владельцы
   или  пользователи  автомобильного  транспорта,   в    том    числе
   иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы.
          7. Тяжеловесными признаются  транспортные  средства,  масса
   которых с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую  ось
   превышает значения, установленные в разделах I и II  приложения  1
   вышеуказанной Инструкции.
          Передвижение  тяжеловесных    транспортных    средств    по
   автомобильным  дорогам  общего  пользования  Ростовской    области
   осуществляется  только  на  основании  разрешений,  выдаваемых  их
   владельцами или организацией, ими уполномоченной.
          8. Размер  платы  за  провоз   тяжеловесных    грузов    по
   автомобильным  дорогам  общего  пользования  Ростовской    области
   зависит от полной массы автотранспортного средства,  осевых  масс,
   протяженности разрешенного маршрута движения.
          9. Расчет    сумм    платы    осуществляется    владельцами
   автомобильных дорог или организацией, ими уполномоченной, согласно
   Временным  ставкам  платы  за  провоз   тяжеловесных   грузов   по
   автомобильным   дорогам  общего  пользования  Ростовской  области,
   приведенным в приложении 1 к настоящему Положению.
          Методика и  примеры  расчета  платы  за провоз тяжеловесных
   грузов по автомобильным дорогам  общего  пользования  приведены  в
   приложении 2 к настоящему Положению.
          10. Разрешение  на  перевозку  тяжеловесных    грузов    по
   автомобильным  дорогам  общего  пользования  выдается  только  при
   предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз
   тяжеловесных грузов по автомобильным  дорогам  общего  пользования
   Ростовской области.
          11. Размер  платы  за  провоз  тяжеловесных    грузов    по
   автомобильным дорогам общего пользования сообщается  заявителю  не
   позднее, чем   за   три   дня  до  окончания  сроков  согласования
   маршрутов.
          12. Средства,  полученные  от  взимания  платы  за   провоз
   тяжеловесных  грузов  по  автодорогам  общего  пользования,  будут
   направляться на  ремонт  указанных  автомобильных  дорог  в  целях
   компенсации  ущерба,  наносимого  им    в    результате    провоза
   тяжеловесных грузов, а также на  возмещение  затрат,  связанных  с
   организацией  пропуска  движения,   и    затрат,    связанных    с
   осуществлением надзора за состоянием  автомобильных  дорог  общего
   пользования и сооружений на них, включая  контроль  и  техническое
   обследование.
          13. Плата за провоз тяжеловесных  грузов  по  автомобильным
   дорогам общего пользования  Ростовской  области  перечисляется  на
   расчетные счета:
          а) по  дорогам  федерального  значения  -  в    Федеральный
   дорожный фонд Российской Федерации;
          б) по дорогам территориального значения - в Территориальный
   дорожный фонд Ростовской области.
          14. Плата за провоз тяжеловесных  грузов  по  автомобильным
   дорогам общего пользования автомобильным транспортом, используемым
   для  перевозки  тяжеловесных  грузов  в  целях  предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных  бедствий,
   выполнения работ по договору с владельцами автомобильных дорог,  а
   также  тяжеловесных  грузов  оборонного  значения  при  выполнении
   специальных заданий по маршрутам, не взимается.

                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                      Н. И. Гривенный


                                                         Приложение 1
                            к Положению о порядке компенсации ущерба,
                                             наносимого тяжеловесными
                             автотранспортными средствами при проезде
                                             по автомобильным дорогам
                                общего пользования Ростовской области

                         ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ
             за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным
                       дорогам общего пользования
   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Характеристики автотранспортн.¦   Размеры ставок (в единицах    ¦
   ¦средств, превышающие предельно¦   от установленного законом     ¦
   ¦    допустимые значения       ¦   минимального размера оплаты   ¦
   ¦                              ¦   труда в Российской            ¦
   ¦                              ¦   Федерации)                    ¦
   ¦                              +----------T----------T-----------+
   ¦                              ¦за каждые ¦за каждый ¦за месяц   ¦
   ¦                              ¦100       ¦   день   ¦работы     ¦
   ¦                              ¦километров¦   работы ¦(18        ¦
   ¦                              ¦пути      ¦   (300км)¦ дней)     ¦
   +------------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦ Превышение полной массы      ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦ автотранспортного средства:  ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦ до 5 тонн включительно       ¦ 1,1      ¦ 3,3      ¦ 59,4      ¦
   ¦ от 5 до 7 тонн включительно  ¦ 1,1-1,5  ¦ 3,3-4,5  ¦ 59,4-81,0 ¦
   ¦ от 7 до 10 тонн включительно ¦ 1,5-2,1  ¦ 4,5-6,3  ¦ 81,0-113,4¦
   ¦ от 10 до 15 тонн включительно¦ 2,1-2,9  ¦ 6,3-8,7  ¦113,4-156,6¦
   ¦ от 15 до 20 тонн включительно¦ 2,9-4,0  ¦ 8,7-12,0 ¦156,6-216,0¦
   ¦ от 20 до 25 тонн включительно¦ 4,0-5,4  ¦12,0-16,2 ¦216,0-291,6¦
   ¦ от 25 до 30 тонн включительно¦ 5,4-7,0  ¦16,2-21,0 ¦291,6-378,0¦
   ¦ от 30 до 35 тонн включительно¦ 7,0-8,7  ¦     -    ¦      -    ¦
   ¦ от 35 до 40 тонн включительно¦ 8,7-10,9 ¦     -    ¦      -    ¦
   ¦ от 40 до 45 тонн включительно¦10,9-13,4 ¦     -    ¦      -    ¦
   ¦ от 45 до 50 тонн включительно¦13,4-16,2 ¦     -    ¦      -    ¦
   ¦ свыше 50 тонн                ¦по        ¦          ¦           ¦
   ¦                              ¦отдельному¦          ¦           ¦
   ¦                              ¦расчету   ¦          ¦           ¦
   ¦ Превышение осевой массы      ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦ автотранспортного средства:  ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦ до 10% включительно          ¦ 4,2      ¦12,6      ¦226,8      ¦
   ¦ свыше 10 до 20% включительно ¦ 4,2-5,98 ¦12,6-17,94¦226,8-     ¦
   ¦                              ¦          ¦          ¦-322,92    ¦
   ¦ свыше 20 до 30% включительно ¦5,98-12,2 ¦17,94-36,6¦322,92-    ¦
   ¦                              ¦          ¦          ¦-658,8     ¦
   ¦ свыше 30 до 40% включительно ¦12,2-16,2 ¦36,6-48,6 ¦658,8-874,8¦
   ¦ свыше 40 до 50% включительно ¦16,2-21,1 ¦48,6-63,6 ¦874,8-     ¦
   ¦                              ¦          ¦          ¦-1144,8    ¦
   ¦ свыше 50 до 60% включительно ¦21,1-26,3 ¦    -     ¦      -    ¦
   ¦ свыше 60%                    ¦по        ¦          ¦           ¦
   ¦                              ¦отдельному¦          ¦           ¦
   ¦                              ¦расчету   ¦          ¦           ¦
   L------------------------------+----------+----------+------------
          Справочно:  промежуточное  значение  размеров  ставок    за
   превышение  полной   массы    или    превышение    осевой    массы
   автотранспортного  средства    определяется    методом    линейной
   интерполяции.


                                                         Приложение 2
                            к Положению о порядке компенсации ущерба,
                                             наносимого тяжеловесными
                            автотранспортными  средствами при проезде
                                             по автомобильным дорогам
                                общего пользования Ростовской области

                         МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПЛАТЫ
             за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным
             дорогам общего пользования Ростовской области

          Плата  за  разовый   провоз    тяжеловесного    груза    по
   территориальным автомобильным  дорогам  рассчитывается  исходя  из
   вида  транспортного  средства,  перевозящего  тяжеловесный   груз,
   размеров превышение предельно  допустимых  значений  полной  массы
   указанного средства и  (или) каждой  осевой  массы,  протяженности
   маршрута и рассчитывается по формуле:
          Пр = [Рпм + (Рпом 1 + ... + Рпомi)] х S, где:
          Пр - плата  за  разовый    провоз    тяжеловесного    груза
   автотранспортным средством;
          Рпм - размер  платы    за    превышение    полной    массой
   автотранспортного  средства   предельно    допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
          Рпомi - размер платы за  превышение  каждой  осевой  массой
   автотранспортного  средства   предельно    допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.3  и N 1.4;
          S - протяженность маршрута тяжеловесного  автотранспортного
   средства (в сотнях км).
          Значения  Рпм  и  Рпомi  (в   рублях) определяются    путем
   умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом
   на момент расчета минимальный размер  оплаты  труда  в  Российской
   Федерации.
          Плата  за  многократные  провозы  тяжеловесных  грузов   по
   территориальным  автомобильным  дорогам  может  взиматься  в  виде
   оплаты временного пропуска, стоимость которого  рассчитывается  по
   формуле:
          Пп = [Рпм + (Рпом 1 + ... + Рпомi)] х s х n, где:
          Пп - стоимость  пропуска,   выданного    на    определенное
   количество дней;
          s - среднесуточный пробег  тяжеловесного  автотранспортного
   средства (в сотнях км);
          s  =  3,  т.к. среднесуточный   пробег    автотранспортного
   средства принят равным 300 км;
          n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
          В  зависимости  от  размера  осевых  масс  автотранспортные
   средства  подразделяются на две группы:
          группа "А" - автотранспортные средства,  у  которых  осевая
   масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0
   тонн  включительно. Эксплуатация  этих  автотранспортных   средств
   допускается на федеральных автомобильных дорогах I-III  категорий,
   а также  IV  категории,  дорожные  одежды  которых  построены  или
   усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
          группа "Б" - автотранспортные средства,  у  которых  осевая
   масса  наиболее  нагруженной  оси  до  6,0   тонн    включительно.
   Эксплуатация этих автотранспортных  средств  допускается  на  всех
   автомобильных дорогах.

                                                       Таблица N 1.1.

       Предельные значения полной массы автотранспортных средств
       (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
   ----------------------------T--------------------T---------------¬
   ¦                           ¦    Полная масса    ¦ Расстояние    ¦
   ¦             Виды          ¦  автотранспортного ¦ между край-   ¦
   ¦   автотранспортных средств¦   средства (тонны) ¦ ними осями    ¦
   ¦                           +--------T-----------+ автотранспорт-¦
   ¦                           ¦  группа¦ группа    ¦ ного средства ¦
   ¦                           ¦   "А"  ¦   "Б"     ¦ группы "А"    ¦
   ¦                           ¦        ¦           ¦ не менее      ¦
   ¦                           ¦        ¦           ¦ (в метрах)    ¦
   +---------------------------+--------+-----------+---------------+
   ¦        1                  ¦   2    ¦     3     ¦       4       ¦
   +---------------------------+--------+-----------+---------------+
   ¦ Одиночные автомобили,     ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦ автобусы, троллейбусы     ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦   Двухосные               ¦  18    ¦   12      ¦     3,0       ¦
   ¦   Трехосные               ¦  25    ¦   16,5    ¦     4,5       ¦
   ¦   Четырехосные            ¦  30    ¦   22      ¦     7,5       ¦
   ¦                           ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦ Седельные автопоезда      ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦ (тягач с полуприцепом)    ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦   Трехосные               ¦  28    ¦   18      ¦     8,0       ¦
   ¦   Четырехосные            ¦  36    ¦   23      ¦     11,2      ¦
   ¦   Пятиосные и более       ¦  38    ¦   28,5    ¦     12,2      ¦
   ¦                           ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦ Прицепные автопоезда      ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦   Трехосные               ¦  28    ¦   18      ¦     10,0      ¦
   ¦   Четырехосные            ¦  36    ¦   24      ¦     11,2      ¦
   ¦   Пятиосные и более       ¦  38    ¦   28,5    ¦     12,2      ¦
   ¦                           ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦ Сочлененные автобусы      ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦ и троллейбусы             ¦        ¦           ¦               ¦
   ¦   Двухзвенные             ¦ 28     ¦    -      ¦     10,0      ¦
   L---------------------------+--------+-----------+----------------
          Примечания:
          1. Для  одиночных  автомобилей  (тягачей)  не   допускается
   превышение фактической массы более 30 тонн.
          2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств
   допустимы только в случае равномерного распределения  нагрузки  по
   осям.

                                                       Таблица N 1.2.
           При движении по мостовым сооружениям полная масса
         автотранспортных средств не должна превышать значений,
         приведенных в следующей таблице (для автотранспортных
                  средств, относящихся к категории 1)
   -------------------------------------------T---------------------
             Расстояние между крайними осями  ¦   Полная масса
                        (м)                   ¦      (тонн)
   -------------------------------------------+----------------------
        Свыше 7,5 до 10,0 включительно               30
        Свыше 10,0 до 11,2 включительно              34
        Свыше 11,2 до 12,2 включительно              36
        Свыше 12,2                                   38
   -----------------------------------------------------------------
          Примечания:
          1. Для  одиночных  автомобилей  (тягачей)  не   допускается
   превышение массы более 30 тонн.
          2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств
   допустимы только в случае равномерного распределения  нагрузки  по
   осям.
          3. Промежуточные  между  табличными  значениями  параметров
   определяются методом линейной интерполяции.

                                                       Таблица N 1.3.

              Предельные значения осевой массы двухслойных
           автотранспортных средств и двухосных тележек (для
          автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
   --------------------------------------T--------------------------¬
   ¦       Расстояние между осями        ¦  Осевая масса на каждую  ¦
   ¦              (в метрах)             ¦       ось не более       ¦
   ¦                                     ¦        (в тоннах)        ¦
   ¦                                     +------------T-------------+
   ¦                                     ¦ автотранс- ¦ автотранс-  ¦
   ¦                                     ¦ портные    ¦ портные     ¦
   ¦                                     ¦ средства   ¦ средства    ¦
   ¦                                     ¦ группы "А" ¦ группы "Б"  ¦
   +-------------------------------------+------------+-------------+
   ¦    Свыше 2,00                       ¦   10,0     ¦   6,0       ¦
   ¦    Свыше 1,65 до 2,00 включительно  ¦    9,0     ¦   5,7       ¦
   ¦    Свыше 1,35 до 1,65 включительно  ¦    8,0     ¦   5,5       ¦
   ¦    Свыше 1,00 до 1,35 включительно  ¦    7,0     ¦   5,0       ¦
   ¦    До 1,00                          ¦    6,0     ¦   4,5       ¦
   ¦                                     ¦ для контей-¦             ¦
   ¦                                     ¦ неровозов -¦             ¦
   ¦                                     ¦   9,0      ¦             ¦
   L-------------------------------------+------------+--------------
          Примечания:
          1. Допускается увеличение осевой массы:
          - при расстоянии между осями свыше 2,0 метра у городских  и
   пригородных двухосных автобусов и троллейбусов  группы  "А"  -  до
   11,5 тонны и группы "Б" - до 7,0 тонны;
         - при  расстоянии  между  осями    двухосной    тележки    у
   автотранспортных  средств  группы  "А"  от  1,35  до  1,65   метра
   включительно - до  9,0  тонны,  при  условии,  что  осевая  масса,
   приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонны.
          2. Для  автотранспортных  средств  групп   "А"    и    "Б",
   спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не  более
   1,32 м допускаются осевые массы соответственно  8,0  тонны  и  5,5
   тонны.

                                                       Таблица N 1.4.

           Предельные значения осевой массы трехосных тележек
                        автотранспортных средств
       (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
   --------------------------------------T--------------------------¬
   ¦    Расстояние между крайними осями  ¦  Осевая масса на каждую  ¦
   ¦    тележек  автотранспортных средств¦       ось не более       ¦
   ¦             (в метрах)              ¦        (в тоннах)        ¦
   ¦                                     +-------------T------------+
   ¦                                     ¦  автотранс- ¦ автотранс- ¦
   ¦                                     ¦  портные    ¦ портные    ¦
   ¦                                     ¦  средства   ¦ средства   ¦
   ¦                                     ¦  группы "А" ¦ группы "Б" ¦
   +-------------------------------------+-------------+------------+
   ¦    Свыше 5,00                       ¦   10,0      ¦   6,0      ¦
   ¦    Свыше 3,20 до 5,00 включительно  ¦    8,0      ¦   5,5      ¦
   ¦    Свыше 2,60 до 3,20 включительно  ¦    7,5      ¦   5,0      ¦
   ¦    Свыше 2,00 до 2,60 включительно  ¦    6,5      ¦   4,5      ¦
   ¦    До 2,00                          ¦    5,5      ¦   4,0      ¦
   L-------------------------------------+-------------+-------------
          Примечание:
          Расстояние между смежными осями должно быть  не  менее  0,4
   расстояния  между крайними осями.

          Справочно:  параметры  автотранспортного   средства,    при
   которых оно относится к категории 2,  указаны  в  приложении  1  к
   Инструкции по перевозке  крупногабаритных  и  тяжеловесных  грузов
   автомобильным транспортом по дорогам.

          Примеры расчета платы за провоз тяжеловесных грузов
              по автомобильным дорогам общего пользования

          Пример 1. Необходимо осуществить разовую перевозку груза на
   расстоянии 200 км перегруженным автопоездом группы "А"  в  составе
   тягача КрАЗ-258Б1  и  полуприцепа  ЧМЗАП-5524П  при  полной  массе
   автопоезда 52 т. Нагрузка на каждую ось тележки тягача  составляет
   10 тс при базе тележки - 1,4 м, нагрузка  на  каждую  ось  тележки
   полуприцепа составляет 12,0 тс при базе тележки - 1,56 м.
          Плата за разовый провоз тяжеловесного груза  рассчитывается
   по формуле:
          Пр = [Рпм + (Рпом1+ ... + Рпомi)] х S, где:
          Пр - плата  за  разовый    провоз    тяжеловесного    груза
   автотранспортным средством;
          Рпм - размер  платы    за    превышение    полной    массой
   автотранспортного  средства   предельно    допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
          Рпомi - размер платы за  превышение  каждой  осевой  массой
   автотранспортного  средства   предельно    допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
          S - протяженность маршрута  автотранспортного  средства  (в
   сотнях км).
          Значения  Рпм  и  Рпомi  (в   рублях) определяются    путем
   умножения  соответствующих  размеров  Временных  ставок  платы  за
   провоз тяжеловесных грузов  на  установленный  законом  на  момент
   расчета минимальный размер оплаты  труда  в  Российской  Федерации
   (75,9 тыс. руб.).
          Расстояние между крайними осями автопоезда равно  11,30  м,
   поэтому в  соответствии  с  табл.  N  1.2  с  учетом  интерполяции
   допустимая полная масса автопоезда составляет 36,2 т.
                38 - 36
          36 + ----------- х (11,30 - 11,20) = 36,2 т.
               12,2 - 11,2
          В соответствии с таблицей N 1.3 при заданных базах  тележек
   тягача и полуприцепа допустимая осевая масса каждой оси составляет
   8,0 т.
          Превышение фактических осевых масс двухосной тележки тягача
   над   допустимой   составляет   25%  ((10-8)/8х100=  25%),  а  для
   полуприцепа - 50% ((12-8)/8х100=50%).
          В  соответствии  с  Временными  ставками  платы  за  провоз
   тяжеловесных грузов размер платы на 100 км пробега  за  превышение
   каждой  осевой  массой  автотранспортного   средства    допустимых
   значений равен:
                                12,2 - 5,98
          Рпом. тяг. = [ 5,98 + ------------  х (25 - 20)] х 75,9 =
                                  30 - 20
                     = 689,931 тыс. руб.
          а за каждую ось полуприцепа:
          Рпом. пп. = 21,1 х 75,9 = 1601,49 тыс. руб.
          Тогда  плата  за  однократный  провоз  тяжеловесного  груза
   данным автопоездом на расстояние 200 км составит:
          Пр = [Рпм + 2(Рпом. тяг. + Рпом. пп.)] х S =
             = [233,468 + 2 х (689,931 + 1601,49)] х 2 = 9632,62 тыс.
   руб.

          Пример 2. Необходимо рассчитать размер  платы  за  массовую
   перевозку  грузов  по  территориальным  автомобильным  дорогам   в
   течение  5  рабочих  дней  автопоездом  группы  "А"  в    составе
   седельного тягача МАЗ - 9397 при полной массе автопоезда  42,0  т,
   нагрузках на двухосные тележки тягача и полуприцепа  по  18  тс  и
   межосевых расстояниях (базах) тележек соответственно 1,40 и 1,54
   м.
          Плата за многократные  проводы  тяжеловесного  груза  может
   взиматься в виде оплаты временного  пропуска,  стоимость  которого
   рассчитывается по формуле:
          Пп = [Рпм + (Рпом1 + ...Рпомi)] х s х n, где:
          Пп - стоимость  пропуска,   выданного    на    определенное
   количество дней;
          Рпм - размер   платы    за    превышение    полной    массы
   автотранспортного  средства   предельно    допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
          Рпомi - размер платы за  превышение  каждой  осевой  массой
   предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
          s - протяженность маршрута  автотранспортного  средства  (в
   сотнях км),  s  =  3  (  среднесуточный  пробег  автотранспортного
   средства принят равным 300 км) при условии, что размеры ставок для
   расчета приняты по графе "за каждые  100  км  пути";  s  =  1  при
   условии, что если размеры ставок приняты по графе "за каждый  день
   работы";
          n - срок(в днях), на который выдается пропуск.
          Расстояние между крайними осями автопоезда равно  11,64  м,
   поэтому в  соответствии  с  табл.  N  1.2  с  учетом  интерполяции
   допустимая полная масса автопоезда составляет 36,88 т;
                38 - 36
          36 + ------------  х (11,64 - 11,20) = 36,88 т
               12,2 - 11,2

          Тогда превышение полной массы составляет: 42-36,88=5,12 т.
          В  соответствии  с  Временными  ставками  платы  за  провоз
   тяжеловесных грузов по федеральным  автомобильным  дорогам  размер
   платы за один день работы автопоезда, перевозящего указанный груз,
   за превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной
   оплаты труда 75,9 тыс. руб. составит с учетом интерполяции:
                         4,5- 3,3
          Рпм = [ 3,3 + -----------  х (5,12 - 5)] х 75,9 =
                          7 - 5

              = 255,935 тыс. руб.

          Осевые нагрузки  двухосных  тележек  тягача  и  полуприцепа
   составляют 9,0 тс.
          В соответствии с таблицей N 1.3 при  базах  тележек  тягача
   (1.4 м) и полуприцепа (1,54 м) допустимая осевая масса каждой  оси
   составляет 8,0 т. То есть превышение фактических  осевых  нагрузок
   над допустимой составляет 12,5% ((9-8)/8х100 - 12,5%).

          В  соответствии  с  Временными  ставками  платы  за  провоз
   тяжеловесных грузов  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой
   массой  предельно  допустимых  значений  за  одни  сутки    работы
   автопоезда при утвержденном уровне минимальной оплаты  труда  75,9
   тыс. руб. составит с учетом интерполяции:
                          17,94 - 12,6
          Рпом = (12,6 + -------------  х (12,5 - 10)) х 75,9 =
                            20 - 10
               = 1057,667 тыс. руб.
          На  все  четыре  оси  тягача  и  полуприцепа  размер  платы
   составит:
          1057,667 х  4 = 4230,668 тыс. руб.
          Тогда плата за проезд данного автопоезда в течение  5  дней
   составит:
          Пп = (Рпм + Рпом)хn = (255,935 + 4230,668) х 5 =
             = 22433,015 тыс. руб .


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz