Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 18.11.97 N 45 О РАЗВИТИИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                          ГОРОДСКАЯ ДУМА
                         Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
   
                             Р Е Ш Е Н И Е
                       от 18 ноября 1997 г. N 45
   
                 О РАЗВИТИИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В
                         ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
   
          Заслушав  и  обсудив  доклад  первого  заместителя    главы
   администрации  города  Ростова-на-Дону  Е.  Шепелева  "О  развитии
   пассажирского транспорта  в  городе  Ростове-на-Дону"  и  содоклад
   генерального директора МТК "Ростовпассажиртранс"  Р.  Санамова  "О
   плане мероприятий  по  реформированию  муниципальной  транспортной
   отрасли в городе Ростове-на-Дону", городская Дума отмечает, что  в
   1994-1997 гг. проводилась работа по обеспечению стабильной  работы
   городского пассажирского транспорта.
          На основании соглашения о субзайме получен  кредит  МБРР  в
   сумме 38,5 млн. долларов США. По контракту закуплено 169 автобусов
   большой и особо большой вместимости, в 1998 году будет реализована
   программа закупок 84 единиц  троллейбусов.  Однако  под  действием
   инфляционных  процессов  резко  возросли  расходы,  связанные    с
   обеспечением  транспортного  обслуживания   населения    МПТ.    В
   результате ухудшились показатели работы муниципального транспорта.
   Требуемый уровень компенсации за 1997 г. составляет около  30%  от
   планово-расчетных тарифов. Долги за 9 месяцев 1997 г. составили по
   МПО "Ростовэлектротранс" 35 млрд. рублей, по автопредприятиям -  5
   млрд. руб.
          В  1996-1997  гг. проведены  мероприятия  по  регулированию
   транспортной  деятельности  владельцев  коммерческих  и    частных
   автобусов. По состоянию на 01.10.97 г. в  городе  зарегистрировано
   520 ед. коммерческих  автобусов,  которые  обеспечивают  39,3%  от
   общего объема перевозок.
          В  целях   дальнейшего    совершенствования    пассажирских
   перевозок,    оптимизации    маршрутной    сети    и    сокращения
   эксплуатационных затрат на  осуществление  пассажирских  перевозок
   муниципальным транспортом в августе 1997 г. создана  муниципальная
   транспортная  компания  "Ростовпассажиртранс".    Учитывая,    что
   поддержка  общественного  пассажирского  транспорта  должна   быть
   отнесена к  одной  из  приоритетных  задач  администрации  города,
   Ростовская-на-Дону городская Дума
   
                             Р Е Ш И Л А :
   
          1. Поручить администрации города в течение первого квартала
   1998 г. подготовить Программу развития пассажирского транспорта  в
   городе Ростове-на-Дону на период  до  2002  года  и  направить  на
   рассмотрение и утверждение в городскую Думу.
          2. В   целях    привлечения    дополнительных    источников
   финансирования пассажирского транспорта,  сокращения  расходов  по
   его содержанию из бюджета города и ограничению  роста  тарифов  на
   пассажирские перевозки:
          - поручить  администрации  города  до  1  апреля  1998   г.
   рассмотреть  возможность  создания    специализированного    фонда
   поддержки  развития  общественного  пассажирского  транспорта  как
   дополнительного источника финансирования;
          - согласиться  с  созданием   муниципальной    транспортной
   компании  "Ростовпассажиртранс"   (постановление    мэра    города
   Ростова-на-Дону N 1600 от 28.08.97 г.).
          Финансовому управлению администрации города Ростова-на-Дону
   осуществлять финансирование  муниципальной  транспортной  компании
   (МТК) "Ростовпассажиртранс" на  основании  договора  о  выполнении
   муниципального заказа на транспортное  обслуживание  населения  из
   городского  бюджета  по  факту  исполненного  объема    перевозок,
   подтверждаемого городским управлением транспорта.
          3. Для  повышения  качества   транспортного    обслуживания
   населения, соблюдения регулярности пассажирских перевозок, а также
   с целью выполнения  требований  законодательства  по  безопасности
   движения;
          - поручить  администрации    города    разработать    пакет
   документов,   регламентирующих    управление    и    регулирование
   транспортных  услуг   населению,    предоставляемых    владельцами
   транспортных  средств  независимо  от  форм    собственности    на
   территории города;
          - городскому управлению транспорта в  срок  до  30  декабря
   1997 г. сформировать муниципальный заказ и заключить  договоры  на
   транспортное обслуживание населения с юридическими  и  физическими
   лицами  города  независимо  от  форм  собственности.   При    этом
   размещение    муниципального    заказа    среди       перевозчиков
   немуниципальных форм собственности проводить только на  конкурсной
   основе  при  наличии  государственной  лицензии   и    сертификата
   соответствия  на  пассажирские  перевозки.  При    объявлении    и
   проведении  конкурса  определить  следующие   основные    условия:
   техническую    и    экологическую    безопасности      транспорта,
   унифицирование,  оформление  и  экипировку  подвижного    состава,
   обязательность  работы  транспортных  единиц  в  системе    Центра
   управления движением, страхование транспортных средств  и  рисков,
   связанных с их эксплуатацией.
          4. Для    централизованного    управления    движением    и
   осуществления действенного контроля за выполнением  муниципального
   заказа и договорных  обязательств  по  транспортному  обслуживанию
   населения города юридическими и физическими лицами  независимо  от
   форм  собственности,  согласиться  с   созданием    муниципального
   учреждения  "Центр  управления  движением"  (ЦУД)   на    условиях
   частичного бюджетного финансирования.
          5. С  целью  упорядочения  льготного  проезда  граждан   на
   городских  и    садово-пригородных    маршрутах    обратиться    в
   Законодательное собрание Ростовской области и Государственную Думу
   РФ с вопросами о сокращении категорий граждан, пользующихся правом
   бесплатного проезда на пассажирском транспорте общего  пользования
   в соответствии с федеральными и областными законами,  и  о  полной
   компенсации затрат на перевозку граждан, пользующихся  льготами  в
   соответствии  с  федеральным  и  областным  законодательством  (на
   основании п. 5 статьи 790 ГК РФ).
          6. Городскому управлению транспорта в срок  до  30  декабря
   1997 года  разработать  схему  учета  поездок  льготных  категорий
   граждан, пользующихся  правом  бесплатного  проезда  на  основании
   федеральных  и  областных  нормативно-законодательных  актов    на
   общественном  транспорте,  с    последующим    представлением    в
   администрацию Ростовской области фактических финансовых затрат  на
   перевозку указанных категорий  пассажиров  для  компенсации  их  в
   бюджете города Ростова-на-Дону.
          7. Городской    пресс-службе    регулярно     предоставлять
   городским СМИ   информацию   о   ходе   реформирования  городского
   пассажирского транспорта. Руководителям транспортного управления и
   муниципальной   транспортной   компании   регулярно   выступать  с
   разъяснениями в городских СМИ.
          8. Контроль за выполнением  данного  решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  по  промышленности,    транспорту,    связи,
   торговле,  общественному  питанию  и  бытовому  обслуживанию   (И.
   Колесников).
   
                                                           Мэр города
                                                      Ростова-на-Дону
                                                          М. ЧЕРНЫШЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz