Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.09.97 N 32 О СИСТЕМЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                          ГОРОДСКАЯ ДУМА
                           Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
                             Р Е Ш Е Н И Е
                      от 23 сентября 1997 г. N 32
   
                      О СИСТЕМЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И
                   СБОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
                           Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
          Система местных налогов, действующая на  территории  города
   Ростова-на-Дону, включает в себя 11 местных налогов и сборов; сбор
   на право торговли; единый местный целевой сбор; налог на  рекламу;
   лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
   сбор за парковку автотранспорта; сбор с лиц, участвующих в игре на
   тотализаторе на ипподроме; сбор  за  выигрыш  на  бегах;  сбор  за
   участие в бегах на  ипподроме;  сбор  со  сделок,  совершаемых  на
   бирже; сбор за открытие  игорного  бизнеса;  налог  на  содержание
   жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
          Все вышеперечисленные местные налоги введены  на  основании
   21 статьи Закона РФ "Об основах  налоговой  системы  в  Российской
   Федерации". Незаконно установленных местных налогов и сборов в  г.
   Ростове-на-Дону нет.
          Поступления в доход консолидированного  бюджета  города  от
   местных налогов и сборов составили в 1996 г.  и  первом  полугодии
   1997 г. соответственно 164116  млн.  руб.  и  80763  млн.  руб.  В
   доходной части консолидированного бюджета города это  составило  в
   1996 г. - 15% и в первом полугодии 1997 г. - 17,5%.
          Анализ поступлений местных налогов и  сборов  показал,  что
   99,0% - в 1996 г. и 99,5% - в первом полугодии 1997 г.  приходятся
   на четыре местных сбора: налог  и  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов  социально-культурной  сферы;  сбор  на  право  торговли;
   единый местный целевой; налог на рекламу.
          Наименее эффективными местными налогами и сборами, с  точки
   зрения их собираемости, являются: сбор со сделок,  совершаемых  на
   биржах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих  в  игре
   на тотализаторе на ипподроме; сбор за открытие  игорного  бизнеса;
   лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
   сбор за  участие  в  бегах  на  ипподроме.  Изучив  представленные
   материалы по данному вопросу, городская Дума
   
                             Р Е Ш И Л А :
   
          1. Принять к сведению информацию о системе местных  налогов
   и сборов, действующей на территории города.
          2. Государственной    налоговой    инспекции    по       г.
   Ростову-на-Дону представить  к  декабрьскому  заседанию  городской
   Думы  анализ  причин  низкого  уровня  собираемости  по  следующим
   местным налогам:
          - сбор со сделок, совершаемых на биржах;
          - сбор за открытие игорного бизнеса;
          - лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и
   лотерей;
          - сборы, взимаемые на ипподроме,
   а  также  предложения  о  дальнейшем  совершенствовании    порядка
   исчисления и уплаты местных налогов, действующих на территории  г.
   Ростова-на-Дону.
          3. В связи с необходимостью  приведения  в  соответствие  с
   требованиями федерального  законодательства  положений  о  порядке
   исчисления и  уплаты  действующих  на  территории  города  местных
   налоговых сборов внести в них следующие дополнения и изменения.
   
                  В положение "О порядке исчисления и
                      уплаты налога на содержание
                       жилищного фонда и объектов
                       социально-культурной сферы
   
          Решение городской Думы от 23.08.95 г.  N  156  "О  внесении
   изменений в положение "О порядке исчисления  и  уплаты  налога  на
   содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной  сферы"
   отменить.
          Раздел 1 положения "О порядке исчисления и уплаты налога на
   содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной  сферы"
   изложить в следующей редакции:
          "Плательщиками  налога  на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов социально-культурной  сферы  (далее  именуется  -  налог)
   являются предприятия, организации,  учреждения,  расположенные  на
   территории г.  Ростова-на-Дону  и  зарегистрированные  в  качестве
   юридических лиц, их филиалы и  другие  аналогичные  подразделения,
   имеющие  отдельный  баланс  и  счет  в  банке;    предприятия    с
   иностранными инвестициями, международные объединения и иностранные
   юридические лица, а также их филиалы,  отделения,  бюро,  конторы,
   агентства, осуществляющие  производственную  и  иную  коммерческую
   деятельность на территории города".
          В  разделе  2  исключить  слова  "специального  налога  для
   финансовой  поддержки  важнейших  отраслей  народного    хозяйства
   Российской Федерации".
          В раздел 5 ввести п. 6.6. следующего содержания:
          "По инвестиционным  институтам  налогооблагаемой  базы  для
   исчисления налога  является  финансовый  результат  от  реализации
   активов организации, определяемый как разница  между  выручкой  от
   продажи ценных бумаг и их учетной стоимостью, а также  расходов  в
   виде комиссионных,   вознаграждений,   процентов   (доходов)    по
   проданным облигациям,  начисленных с момента их последней выплаты,
   а также выручки  от  реализации  услуг,  отражаемой  по  счету  46
   бухгалтерского учета".
          В раздел 5 ввести п. 6.7. следующего содержания:
          "По  предприятиям  и    организациям,    не    занимающимся
   производством продукции и не имеющим объемов реализации, указанным
   налогом облагаются  доходы  от  предпринимательской  деятельности.
   Согласно  п. 1  статьи  2  ГК  РФ  предпринимательской    является
   деятельность,  осуществляемая  на  свой  риск  и  направленная  на
   систематическое  получение  прибыли  от  пользования   имуществом,
   продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг".
   
                   В положение "О порядке исчисления
                    и уплаты единого целевого сбора"
   
          П. 3  после  слов  "минимальной  месячной  оплаты    труда"
   изложить в следующей редакции:
          "Определение   среднесписочной    численности    работников
   производится  в  соответствии  с  "Инструкцией    по    статистике
   численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях,
   в учреждениях и организациях", утвержденной Госкомстатом  СССР  17
   сентября 1987 г. N 17-10-0370.
          В случаях, когда предприятие работает  не  полный  квартал,
   для исчисления единого целевого сбора среднесписочная  численность
   работников  определяется  за  все  месяцы  работы  предприятия   в
   квартале  путем  суммирования  среднесписочной   численности    за
   указанный период и деления  полученной  суммы  на  соответствующее
   отработанное число месяцев.
          Численность лиц, работающих по договорам подряда  и  другим
   договорам  гражданско-правового  характера,  учитывается  в  общей
   численности основного  производственного  персонала  ежемесячно  в
   течение  всего  срока  действия  договора.  При  отсутствии  учета
   рабочего времени этих лиц в списочной численности они  принимаются
   за каждый календарный день как целые единицы.
          Исчисление среднесписочной численности работников, принятых
   на работу по совместительству, производится исходя  из  фактически
   отработанного ими  времени  с  учетом  продолжительности  рабочего
   времени, установленной для совместителей законодательством".
   
                   В положение "О порядке исчисления
                      и уплаты налога на рекламу"
   
          П. 1 изложить в следующей редакции:
          "Плательщиками  сбора  являются  российские  и  иностранные
   юридические  лица,  юридические  лица,  созданные  на   территории
   Российской  Федерации  с  иностранными  инвестициями,   постоянные
   представительства иностранных юридических лиц, а также  физические
   лица, рекламирующие свою продукцию, товары, работы, услуги, идеи и
   начинания на территории г.  Ростова-на-Дону,  независимо  от  форм
   подачи рекламы".
          П. 2 изложить в следующей редакции:
          "Объектом  налогообложения  является    стоимость    услуг,
   оплачиваемых за рекламу.
          Рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать интерес к этим  физическому,  юридическому  лицу,
   товарам, идеям и начинаниям и способствовать  реализации  товаров,
   идей и начинаний".
          П. 4 после слов "учитывает отдельно" изложить:
          "от выручки и других видов налогов и в установленные  сроки
   перечисляют в районный бюджет по  месту  постановки  на  учет  как
   плательщиков основных видов налогов".
          П. 5 после слов "не позднее 15-го числа месяца,  следующего
   за отчетным" изложить:
          "Расчет налога  на  рекламу  представляется  предприятиями,
   оказывающими услуги  по  рекламированию,  ежемесячно  в  налоговую
   инспекцию по месту постановки на учет  как  плательщиков  основных
   видов налогов ежемесячно в срок до 10-го числа месяца,  следующего
   за отчетным".
   
                 В положение "О сборе за право торговли
                  и лицензировании торговли товарами,
                         облагаемыми акцизами".
   
          П. 4    подпункт       "б"        дополнить        словами:
   "Предприятия-производители,    реализующие    оптом      продукцию
   собственного производства, сбор за право торговли не уплачивают".
          4. Настоящее решение ввести в действие с 1 октября 1997 г.
          5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить  на
   постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам  и  сборам,
   муниципальной собственности (В. Лазарев).
   
                                                           Мэр города
                                                      Ростова-на-Дону
                                                          М. ЧЕРНЫШЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz