Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

МЭР Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 8 МАЯ 1997 Г. N 763 О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ГОРОДСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                                 М Э Р
                         Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                         от 8 мая 1997 г. N 763

                  О СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ
               ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ГОРОДСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ
                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                 СИТУАЦИЙ (СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
                              ПОРЯДКА ГО)

          Во исполнение Федерального закона  "О  защите  населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера" от 11.11.94 г., постановления Правительства  Российской
   Федерации "О   единой  государственной  системе  предупреждения  и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",  N  1113  от   05.11.95   г.,
   областного Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций природного  и  техногенного  характера"  от  25.07.96 г.,
   постановления главы администрации Ростовской области "Об областной
   подсистеме   единой   государственной   системы  предупреждения  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций"   N  144   от  05.05.96  г.,
   постановления главы администрации  г.  Ростова  н/Д  "О  городской
   подсистеме   единой   государственной   системы  предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций" N 16 от 09.01.97 г.,

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю :

          1. Создать на базе управления внутренних дел г. Ростова н/Д
   службу  обеспечения  охраны  общественного    порядка    городской
   подсистемы  единой  государственной  системы   предупреждения    и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГП РС ЧС).

          2. В состав службы обеспечения охраны общественного порядка
   ГП РС ЧС включить:

          - управление внутренних дел города,

          - районные отделы внутренних дел города,

          - полк патрульно-постовой службы милиции УВД города,

          - отдельный  батальон  дорожно-патрульной  службы  ГАИ  УВД
   города,

          - отдельный батальон конвойной службы УВД города,

          - невоенизированные  формирования  ГО  (команды,  группы  и
   звенья охраны общественного порядка),  созданные  в  организациях,
   учреждениях, предприятиях и объектах экономики.

          3. Начальником  службы   охраны    общественного    порядка
   обеспечения ГП РС ЧС  назначить  начальника  милиции  общественной
   безопасности УВД города Гончаренко Г. С.

          4. Начальнику  службы    охраны    общественного    порядка
   обеспечения ГП РС ЧС своим  приказом  назначить  начальника  штаба
   службы.

          5. Утвердить  Положение  "О  службе   обеспечения    охраны
   общественного порядка городской подсистемы единой  государственной
   системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных    ситуаций"
   (приложение N 1).

          6. Контроль  за  выполнением    настоящего    постановления
   возложить  на  первого  заместителя  главы  администрации   города
   Шепелева Е. М., начальника штаба по делам ГО и ЧС Цимбалова А. В.

                                                           Мэр города
                                                          М. ЧЕРНЫШЕВ


                                                       Приложение N 1
                                                 к постановлению Мэра
                                               города Ростова-на-Дону
                                               от 8 мая 1997 г. N 763

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               о службе обеспечения охраны общественного
                  порядка городской подсистемы единой
                 государственной системы предупреждения
                   и ликвидации чрезвычайных ситуаций
                (служба охраны общественного порядка ГО)

          1. Настоящее  Положение  определяет  принципы   построения,
   состав сил и средств, порядок выполнения задач, а также регулирует
   основные  вопросы  функционирования  службы  охраны  общественного
   порядка обеспечения городской  подсистемы  единой  государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  (далее
   служба ООП ГП РС ЧС).

          2. В  соответствии  с  постановлением  Главы  администрации
   города  от  9.01.97  г.  N  16  "О  городской  подсистеме   единой
   государственной системы предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций", основными задачами службы охраны общественного  порядка
   ГП РС ЧС в мирное и военное время являются:

          - поддержание общественного порядка на  территории  города,
   объектах экономики,  в  районах  возникновения  и  ликвидации  ЧС,
   очагах поражения, местах сосредоточения  (отселения  и  эвакуации)
   людей и транспорта на маршрутах их движения;

          - охрана материальных, культурных ценностей  и  организация
   комендантской службы;

          - охрана объектов, продолжающих работу в военное время;

          - оповещение населения,  попадающего  в  зоны  чрезвычайных
   ситуаций в мирное и военное время.

          3. Служба ООП ГП РС ЧС является функциональной  подсистемой
   ГП РС ЧС и имеет три уровня:

          - городской;

          - районный;

          - объектовый.

          4. Служба  ООП  ГП  РС  ЧС  создается  на  базе  Управления
   внутренних дел  города  и  на  базе  объектов  экономики,  имеющих
   вневедомственную охрану, для предупреждения и  оказания  помощи  в
   ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного  и  военного  времени  на
   территории  города.  Ответственность   за    организацию,    общее
   руководство и готовность службы ООП к действиям при  возникновении
   чрезвычайной ситуации  возлагается  на  начальника  службы  ООП  -
   начальника милиции общественной безопасности УВД  Ростова-на-Дону.
   Он является прямым начальником  всего  личного  состава  службы  и
   подчиняется начальнику УВД города, Главе  администрации  (Мэру)  -
   Председателю КЧС города, а по вопросам организации взаимодействия
   - начальнику штаба по делам ГО и ЧС города.

          5. Служба ООП ГП РС ЧС на каждом уровне имеет:

          - органы управления;

          - силы и средства;

          - системы связи и оповещения;

          - системы информационного обеспечения.

          5.1. Органы управления:

          5.1.1. Постоянно действующий орган управления - штаб службы
   ООП ГП РС ЧС.

          5.1.2. Органы повседневного управления:

          - дежурная смена УВД города;

          - оперативные дежурные ОВД районов города;

          - дежурный полк патрульно-постовой  службы  милиции  (ППСМ)
   УВД города;

          - оперативный    дежурный       отдельного        батальона
   дорожно-патрульной службы ГАИ (ОБДПС ГАИ) УВД города;

          - дежурный отдельного батальона конвойной службы (ОБКС) УВД
   города.

          Организационно и технически органы повседневного управления
   в  соответствии  с  Постановлением  Главы  администрации    города
   объединяются  в  единую  дежурно-диспетчерскую   службу    (служба
   спасения) города (ЕДДС-ЧС) при штабе по делам ГО и ЧС города.

          5.2. Силы и средства службы ООП ГП РС ЧС:

          5.2.1. Постоянной готовности (экстренного реагирования):

          - дежурная смена УВД города;

          - дежурные смены ОВД районов города.

          5.2.2. Для наращивания усилий, в зависимости от сложившейся
   обстановки, привлекается необходимое  количество  личного  состава
   УВД  города,  ОВД  районов  и  вневедомственной  охраны   объектов
   экономики.

          5.2.3. Силы и средства службы  обеспечения  ООП  ГП  РС  ЧС
   задействуются в соответствии с Планом и расчетом  сил  и  средств,
   согласованным со штабом по  делам  ГО  и  ЧС  города  и  постоянно
   уточняются  (корректируются) в  соответствии    с    установленным
   порядком.

          5.3. Система связи и оповещения.

          Для  управления  мероприятиями  службы  ООП  ГП    РС    ЧС
   используется имеющаяся система связи на базе Ростовской  городской
   телефонной сети, радиосредств УКВ диапазона, пейджинговой связи, а
   также радиосвязь в ЕДДС-ЧС города.
   
          Для оповещения руководящего состава службы ООП  ГП  РС  ЧС,
   населения города  о  чрезвычайных  ситуациях  мирного  и  военного
   времени задействуются:
   
          - система централизованного оповещения штаба по делам ГО  и
   ЧС  Ростовской  области    (для    города    Ростова-на-Дону)    с
   использованием аппаратур оповещения, электросирен, а  также  стоек
   циркулярного вызова;
   
          - система оповещения "Квант";
   
          - система радиопейджинговой связи;
   
          - средства   массовой   информации   (радио,   телевидение,
   печать);
   
          - подвижные средства, оборудованные ГГС.
   
          Порядок задействования, поддержания в готовности,  проверок
   системы связи и оповещения ГП РС  ЧС  определяется  Мэром  города,
   приказом начальника УВД города.
   
          5.4. Информационное обеспечение функционирования службы ООП
   ГП  РС  ЧС  осуществляется  информационно-управляющей  системой  в
   составе:
   
          - компьютерного отдела УВД города;
   
          - средств    связи    и    передачи    данных    на    базе
   информационно-управляющего центра штаба по делам ГО и ЧС города.
   
          Порядок сбора  информации  в  области  защиты  населения  и
   территории города от ЧС и обмен этой информацией в пределах ГП  РС
   ЧС  осуществляется  в  соответствии   с    постановлением    Главы
   администрации города.
   
          6. В зависимости  от  складывающейся  обстановки  в  мирное
   время служба охраны общественного  порядка  функционирует  в  трех
   режимах:
   
          6.1. Режим  повседневной  деятельности  -  при   нормальной
   производственно-промышленной,              социально-политической,
   радиационной,  химической,  биологической    (бактериологической),
   сейсмической и гидрометеорологической обстановке,  при  отсутствии
   эпидемий и эпизоотий.
   
          6.2. Режим  повышенной  готовности    -    при    ухудшении
   производственно-промышленной,              социально-политической,
   радиационной,  химической,  биологической    (бактериологической),
   сейсмической обстановки,  при  получении  прогноза  о  возможности
   возникновения чрезвычайных ситуаций.
   
          6.3. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении  и  во
   время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   
          7. Основные    мероприятия,       осуществляемые        при
   функционировании службы ООП ГП РС ЧС:
   
          7.1. В режиме повседневной деятельности:
   
          - получение информации о  состоянии  социально-политической
   обстановки, обстановки  на  потенциально  опасных  объектах  и  на
   прилегающих к ним территориях;
   
          - разработка и  уточнение  плана  действий  службы  ООП  по
   предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
   
          - совершенствование подготовки руководящего состава  службы
   ООП к действиям в чрезвычайных ситуациях;
   
          - участие в планировании и выполнении  целевых  программ  и
   мер  по  предупреждению   чрезвычайных    ситуаций,    обеспечение
   безопасности и защиты населения;
   
          - поддержание в готовности средств связи и  оповещения  для
   обеспечения непрерывного руководства силами  и  средствами  службы
   при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
   
          - изучение,  обобщение  и  распространение   положительного
   опыта работы службы ООП города в условиях чрезвычайных ситуаций.
   
          7.2. В режиме повышенной готовности:
   
          - сбор и  обмен  информацией  со  службами  ГП  РС  ЧС  для
   выявления причин ухудшения  обстановки  непосредственно  в  районе
   возможной  чрезвычайной  ситуации,  выработка  предложений  по  ее
   нормализации;
   
          - переход на усиленный режим несения службы;
   
          - прогнозирование возможных масштабов поражения населения в
   районе предполагаемого возникновения чрезвычайной ситуации;
   
          - приведение в готовность сил и средств службы ООП;
   
          - уточнение  плана  действий  службы   ООП    в    условиях
   предполагаемой чрезвычайной ситуации и  доведение  предварительных
   распоряжений;
   
          - участие в проведении мероприятий по защите  населения  от
   возможных последствий воздействия чрезвычайной ситуации;
   
          - принятие мер по повышению  устойчивости  функционирования
   службы ООП города при возникновении чрезвычайной ситуации.
   
          7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
   
          - уточнение  размеров  зоны   чрезвычайной    ситуации    и
   количества пострадавшего населения;
   
          - организация  непрерывного  управления силами и средствами
   службы  ООП,  участвующими   в   оказании   помощи   пострадавшему
   населению;
   
          - организация   эвакуации  (отселения)  населения  из  зоны
   чрезвычайной ситуации;
   
          - осуществление  взаимодействия    с    другими    службами
   обеспечения ГП РС ЧС в ходе  ликвидации  последствий  чрезвычайной
   ситуации.
   
          8. Организация работы службы ООП ГП РС ЧС.
   
          8.1. Начальник службы ООП осуществляет  управление  службой
   непосредственно  и  через  штаб  службы.    В    пределах    своей
   компетентности  издает  приказы,  распоряжения    и    инструкции,
   обязательные для   исполнения   всеми  подразделениями  в  составе
   службы.
   
          8.2. Начальник  штаба  службы  ООП  назначается    приказом
   начальника службы по согласованию с начальником штаба по делам  ГО
   и ЧС города. Начальник  штаба  организует  работы  штаба  и  несет
   ответственность за повседневную деятельность  и  состояние  дел  в
   службе. Он имеет право отдавать приказания (распоряжения) от имени
   начальника службы по  вопросам  обеспечения  охраны  общественного
   порядка в ходе мероприятий ГП РС ЧС.
   
          8.3. Штаб службы ООП  разрабатывает  систему  оповещения  и
   сбора  руководящего  состава  службы,   осуществляет    регулярные
   проверки    ее    эффективности,    разрабатывает       документы,
   регламентирующие деятельность службы ООП в условиях ЧС  мирного  и
   военного времени.
   
          8.4. Основными  планирующими  документами  по   организации
   работы службы ООП являются:
   
          8.4.1. План  гражданской  обороны   службы    ООП    города
   Ростова-на-Дону;
   
          8.4.2. План действий службы ООП обеспечения ГП РС ЧС города
   по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
   
          8.4.3. План основных мероприятий службы ООП обеспечения  ГП
   РС ЧС по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на  текущий  год  и  другие    планирующие
   документы.
   
          8.5. Обязанности должностных лиц службы ООП ГП РС ЧС.
   
          8.5.1. На начальника службы ООП и его штаб возлагается:
   
          - организация обеспечения охраны общественного порядка  при
   проведении мероприятий ГП РС ЧС;
   
          - подготовка предложений председателю КЧС по  использованию
   сил и средств службы для предупреждения и  ликвидации  последствий
   чрезвычайных ситуаций;
   
          - обеспечение постоянной  готовности  службы  к  проведению
   мероприятий ГП РС ЧС;
   
          - разработка плана действий службы ООП по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
   
          - организация управления, связи и оповещения;
   
          - организация  обучения  руководящего  состава  службы  ООП
   действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
   
          - осуществление  взаимодействия    с    другими    службами
   обеспечения ГП РС ЧС при планировании и выполнении мероприятий  ГП
   РС ЧС;
   
          - обобщение  и  распространение  передового  опыта   работы
   службы.
   
          9. Обеспечение    охраны    общественного    порядка    при
   предупреждении и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  осуществляется
   силами и средствами службы ООП ГП РС ЧС: на территориях (объектах)
   районов,  на  которых  произошли  предпосылки   к    возникновению
   чрезвычайных ситуаций или возникли чрезвычайные ситуации -  силами
   и средствам ОВД районов, а также вневедомственной охраны  объектов
   экономики  под  непосредственным   руководством    соответствующей
   комиссии по чрезвычайным ситуациям.
          Если масштабы ЧС таковы, что имеющимися силами и средствами
   локализировать  ее  невозможно,  указанные  комиссии  обращаются к
   вышестоящей КЧС (руководителю), для привлечения сил и средств  УВД
   города.
   
          10. Финансирование мероприятий по  ликвидации  (обеспечение
   ликвидаций) чрезвычайных  ситуаций  проводится  за  счет   средств
   организаций, находящихся в зонах ЧС,  страховых  фондов  и  других
   источников.
   
          11. В целях  заблаговременного  проведения  мероприятий  по
   предупреждению ЧС и максимального  возможного  снижения  ущерба  и
   потерь в случае их возникновения,  штаб  службы  ООП  осуществляет
   разработку предложений по действиям сил и  средств  службы  ООП  в
   рамках действий ГП РС ЧС для составления единого плана действий на
   основе городского плана действий.
          Объем и содержание  указанных  мероприятий  определяются  с
   учетом  вероятности  возникновения  чрезвычайных    ситуаций    на
   территории города (объектах экономики) и на  основании  проводимых
   расчетов по  прогнозированию  возможной  обстановки,  а  также  из
   принципа  необходимой  достаточности  и  максимального  возможного
   использования имеющихся сил и средств.
          Организационно-методическое    руководство    планированием
   действий службы ООП ГП РС ЧС осуществляет штаб по делам  ГО  и  ЧС
   города.
   
                                     Управляющий делами администрации
                                               города Ростова-на-Дону
                                                           Т. КУЦЕНКО

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz