Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 02.04.96 N 142 О СОЗДАНИИ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВАЖНОСТИ ДОКУМЕНТОВ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                       от 2 апреля 1996 г. N 142
   
                  О СОЗДАНИИ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
                     ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО
                       ОЦЕНКЕ ВАЖНОСТИ ДОКУМЕНТОВ
   
   
          Для организации в аппарате администрации области работы  по
   оценке важности документов и отбору их на постоянное хранение:
   
          1. Создать экспертную комиссию в составе:
             Носов Ф. С.    - заместитель начальника общего
                              отдела, председатель комиссии
             Шкриоба А. Г.  - заведующая архивом -
                              секретарь комиссии
   
                             Члены комиссии
   
             Головцова Н. Г. - главный специалист отдела
                               кадров контрольного управления
             Балюкина Ю. А.  - архивист Госархива (по согласованию)
             Кузнецова Л. М. - начальник протокольного сектора
                               общего отдела
             Лаврова Ш. А.   - заведующая сектором наград
                               администрации области
             Горбарчук Л. К. - заместитель главного бухгалтера
                               аппарата администрации области
          Комиссия  производит  проверку   качества    обработки    и
   оформления  документов,  переданных  или  передаваемых  в    архив
   администрации области.
          2. Утвердить Положение о постоянно  действующей  экспертной
   комиссии (ЭК) администрации области (прилагается).
          3. Распоряжение главы администрации области от 22.03.94  г.
   N 48 по данному вопросу считать утратившим силу.
          4. Контроль  за  исполнением  распоряжения  возложить    на
   заместителя  управляющего  делами - начальника    общего    отдела
   Гривенного Н. И.
   
   
                                                  Глава администрации
                                                            В. Ф. Чуб
   
   
          Распоряжение вносит:
          общий отдел администрации области
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                          Главы администрации области
                                                 от 02.04.96 г. N 142
   
   
                           П О Л О Ж Е Н И Е
                   о постоянно действующей экспертной
             комиссии (ЭК) по оценке важности документов в
                     аппарате администрации области
   
   
          1. Общее положение.
   
          1.1. Постоянно  действующая  экспертная    комиссия    (ЭК)
   создается в  аппарате  администрации  области  для  организации  и
   проведения работы по экспертизе  ценности  документов  в  приемных
   главы администрации, его заместителей, комитетах. отделах и других
   подразделениях аппарата администрации.
          1.2. В своей работе  ЭК  руководствуется  законодательством
   России, Законом РФ  "Об  Архивном  фонде  Российской  Федерации  и
   архивах", правилами, инструкциями Комитета по  делам  архивов  при
   Правительстве  Российской   Федерации,    нормативно-методическими
   документами ГАС, настоящим Положением.
          1.3. Экспертная комиссия является совещательным органом. Ее
   решения вступают в силу после их  утверждения  заместителем  главы
   администрации  области  по  организационно-правовым  вопросам  или
   управляющим делами.
          1.4. Персональный состав экспертной  комиссии  утверждается
   распоряжением главы администрации области.
   
         II. В соответствии с возложенными на нее функциями ЭК:
   
          2.1. Оказывает   методическую    помощь    в    организации
   делопроизводства в аппарате администрации области.
          2.1. Совместно  с  работниками    аппарата    администрации
   области, отвечающими за делопроизводство, и ведомственным архивом,
   проводит ежегодный отбор документов для дальнейшего  хранения  или
   подлежащих к уничтожению,  принимает  непосредственное  участие  в
   экспертизе ценности документов.
          2.3. Рассматривает  и  принимает  решение  об  одобрении  и
   представлении в   установленном   порядке   на   утверждение   или
   согласование:
          - сводных описей дел постоянного и  долговременного  (свыше
   10 лет) сроков хранения, в том числе спецдокументации  по  личному
   составу;
          - актов о  выделении  к  уничтожению  дел,  сроки  хранения
   которых истекли;
          - предложений об изменении или  уточнении  сроков  хранения
   документов,  установленных  действующими  нормативно-методическими
   пособиями (перечни,  инструкции,  номенклатуры дел и пр.), а также
   об  установлении  сроков  хранения документов,  не предусмотренных
   этими пособиями;
          - сводной   номеклатуры    дел    администрации    области,
   номенклатур дел его структурных подразделений;
          - актов  об  утере  или неисправимом повреждении документов
   постоянного  и  долговременного  сроков  хранения,  документов  по
   личному составу;
          - графиков подготовки и передачи дел на госхранение.
          2.4. Обязательному    утверждению     экспертно-проверочной
   комиссией Комитета  по  управлению  архивным  делом  администрации
   области подлежат:
          - описи дел постоянного и долговременного сроков хранения;
          - предложения об уточнении, изменении, установлении  сроков
   хранения документов;
          - акты  о  неисправимом  повреждении  и  утрате  документов
   постоянного  и  долговременного  сроков  хранения,  документов  по
   личному составу.
          Подлежат согласованию с Комитетом  по  управлению  архивным
   делом администрации области перед их утверждением:
          - описи дел по личному составу;
          - инструкции  о  делопроизводстве  и    номенклатура    дел
   администрации области;
          - положение об ЭК администрации области.
          2.5. Проводит консультации  для  сотрудников  администрации
   области по вопросам работы с документами, экспертизы их  ценности,
   а также участвует в организации и  проведении  проверок  состояния
   работы с документами.
          2.6. Участвует в работе по:
          - организации использования документов, определению порядка
   доступа к документам,  имеющим  ограниченные  грифы,  изменению  и
   снятию таких грифов;
          - совершенствованию  работы  сотрудников  администрации   с
   документами  в   структурных    подразделениях    по    исполнению
   социально-биографических и  тематических  запросов  юридических  и
   физических лиц.
   
                     III. ЭК предоставляется право:
   
          3.1. В  пределах  своей   компетенции    давать    указания
   структурным подразделениям и сотрудникам по всем вопросам работы с
   документами.
          3.2. Требовать от руководителей  структурных  подразделений
   розыска недостающих дел постоянного,  долговременного  хранения  и
   дел по личному составу, представления ими письменных объяснений  в
   случае утраты или неисправимого повреждения этих дел.
          3.3. Запрашивать от специалистов структурных  подразделений
   заключения и предложения, необходимые для определения  ценности  и
   сроков хранения документов.
          3.4. В случае необходимости заслушивать на своих заседаниях
   информации,  отчеты  руководителей  структурных  подразделений   о
   состоянии  работы  с  документами  (   обеспечение    сохранности,
   правильность формирования дела и оформления, утрата или умышленное
   уничтожение, экспертиза ценности и подготовка к передаче в архив и
   т. д.).
          3.5. Принимать участие в организации  работы  по  повышению
   деловой квалификации сотрудников администрации по вопросам  работы
   со служебными документами.
          3.6. Приглашать  на  заседание  в  качестве  экспертов    и
   консультантов специалистов госархива области.
   
                       IV. Организация работы ЭК.
   
          4.1. ЭК работает в тесном контакте с экспертно-проверочными
   комиссиями Комитета по  управлению  архивным  делом  администрации
   области.
          4.2. Заседания комиссии проводятся по  мере  необходимости,
   обязательно протоколируются.
          Члены  ЭК  имеют  право  решающего  голоса.    Приглашенные
   консультанты и эксперты имеют  право  совещательного  голоса  и  в
   голосовании не участвуют.
          Решение  принимается  простым  большинством  голосов.   При
   разделении голосов поровну решение  принимает  председатель  ЭК  и
   руководство администрации (в необходимых случаях по согласованию с
   Комитетом по управлению архивным делом администрации области).
          Особые  мнения  членов  ЭК,  экспертов   и    консультантов
   заносятся в протокол заседания.
          4.3. ЭК в лице ее председателя и секретаря  комиссии  имеют
   право  принимать  к  рассмотрению  и  возвращать  для    доработки
   некачественные и небрежно подготовленные документы.
          4.4. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и  использование
   ее документов, ответственность за их  сохранность  возлагается  на
   секретаря комиссии.
   
   
                                              Начальник общего отдела
                                                      Н. И. Гривенный


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz