Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 13.02.1996 N 201 О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                      от 13 февраля 1996 г. N 201

                 О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
                    Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 ГОДА

       Заслушав и обсудив информацию о схеме развития улично-дорожной
   сети  г.  Ростова-на-Дону  до 2005 года и программу первоочередных
   мероприятий по развитию улично-дорожной сети на  период  1996-2000
   годов,  учитывая  актуальность и острую необходимость принятия мер
   по коренному улучшению состояния городской улично-дорожной сети  и
   в  соответствии  с  ранее принятым городской Думой решением 142 от
   22.08.95   года   "О   комплексной    программе   территориально -
   экономического  развития  г.  Ростова-на-Дону  на  период  до 2005
   года", городская Дума решила:
       1. Принять    схему      развития      улично-дорожной    сети
   г. Ростова-на-Дону до 2005 года.
       2. Рекомендовать  администрации  города  обеспечить   взаимную
   увязку вышеназванной схемы с разработанными городскими программами
   и  схемами  развития водоснабжения,  канализации,  теплоснабжения,
   жилищного строительства и т.д.
       3. Утвердить "Программу первоочередных мероприятий по развитию
   улично-дорожной сети на период 1996-2000 годы".
       4. Поручить администрации города разработать комплекс  мер  по
   обеспечению финансирования программы первоочередных мероприятий по
   развитию улично-дорожной сети на период 1996-2000  годы  в  полном
   объеме.
       5. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   постоянную комиссию по  градостроительству,  жилищно-коммунальному
   хозяйству, энергетике,  вопросам  экологии  и  земельным  ресурсам
   (Бондарев Б.П.).

                                               Мэр г. Ростова-на-Дону
                                                           М.ЧЕРНЫШЕВ





                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Программа    строительства     (реконструкции)        объектов
   улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на  период  до  2000  года
   разработана Северо-Кавказским филиалом  АООТ  Гипродорнии  в  1996
   году  на   основании    заседания,    утвержденного    начальником
   Ростгоравтодора.
       Задачей  настоящей  работы  является   выбор    первоочередных
   объектов  по  строительству  (реконструкции) улично-дорожной  сети
   г. Ростова-на-Дону на период 1996-2000 гг.  с разбивкой  по  годам
   и  определение  стоимости отдельных объектов в базисных ценах 1991
   года.
       Определение первоочередных  объектов производилось  исходя  из
   значения  отдельных  улиц  в  общей  транспортной  сети  города  и
   размеров движения и в увязке со  Схемой  развития  улично-дорожной
   сети г. Ростова-на-Дону,  составленной  Севкавгипродорнии  в  1993
   году.
       За последние годы  в  г.  Ростове-на-Дону  наблюдается  резкое
   ухудшение   условий    транспортного    обслуживания    населения,
   предприятий и организаций города.
       Особенно ухудшились условия перевозки пассажиров. Это  связано
   со  многими  факторами,    в    числе    которых    несоответствие
   транспортно-эксплуатационного  состояния   улично-дорожной    сети
   размерам движения, недостаточное количество мостов через р. Дон  и
   его притоки и  путепроводов  через  железные  дороги,  пропуск  по
   отдельным магистралям    смешанного    движения:     общественного
   пассажирского   транспорта,   грузовых   и  легковых  автомобилей,
   порывы водопроводных  и  канализационных    сетей   и   разрушение
   вследствие этого проезжей части магистральных улиц и дорог.
       За последние 4 года численность  автомобильного  парка  города
   возросла в 1,6 раза,  что соответствует среднегодовому темпу роста
   16%. При этом среднегодовой темп роста численности индивидуального
   легкового автотранспорта составил 19 %.
       Данные о динамике числа  автомобилей  по  г.  Ростову-на-Дону,
   по сведениям   областного   комитета  государственной  статистики,
   приведены в следующей таблице.

                                                           Таблица 1

   -------------T-----------------------------------------------¬
   ¦    Годы    ¦  Численность автомобильного парка г. Ростова- ¦
   ¦            ¦   на-Дону, ед./в процентах к итогу            ¦
   ¦            +------------------T----------------------------+
   ¦            ¦         Всего    ¦        В том числе         ¦
   ¦            ¦                  +-------------T--------------+
   ¦            ¦                  ¦   государ.  ¦  индивид.    ¦
   +------------+------------------+-------------+--------------+
   ¦ 1988       ¦    113796        ¦    31977    ¦    81819     ¦
   ¦            ¦  ----------      ¦   --------  ¦   -------    ¦
   ¦            ¦    100           ¦     28      ¦      72      ¦
   ¦            ¦                  ¦             ¦              ¦
   ¦ 1991       ¦   126280         ¦    33626    ¦    92654     ¦
   ¦            ¦ ----------       ¦   --------- ¦   --------   ¦
   ¦            ¦   100            ¦     27      ¦      73      ¦
   ¦            ¦                  ¦             ¦              ¦
   ¦ 1992       ¦   148246         ¦    35718    ¦   112530     ¦
   ¦            ¦ ----------       ¦   --------  ¦   --------   ¦
   ¦            ¦   100            ¦     24      ¦      76      ¦
   ¦            ¦                  ¦             ¦              ¦
   ¦ 1993       ¦   154797         ¦    35935    ¦   118862     ¦
   ¦            ¦ -----------      ¦   --------  ¦  ----------  ¦
   ¦            ¦   100            ¦     23      ¦     77       ¦
   ¦            ¦                  ¦             ¦              ¦
   ¦ 1994       ¦   179660         ¦    35939    ¦   143721     ¦
   ¦            ¦ ----------       ¦  ---------  ¦  ----------  ¦
   ¦            ¦   100            ¦     20      ¦     80       ¦
   L------------+------------------+-------------+---------------

       Постоянный  рост  автомобильного  парка,  и,  как   следствие,
   интенсивности  движения  в  условиях  существующей  планировки   и
   застройки города приводит к  большому  числу  дорожно-транспортных
   происшествий. По данным ГАИ УВД г. Ростова-на-Дону, аварийность по
   городу в целом, в том числе по районам, за ряд лет характеризуется
   данными таблицы 1.2.

                                                         Таблица 1.2.

   -----------------------T-------------------------------------------------------------------¬
   ¦ Наименование районов ¦         Аварийность, кол-во ДТП (погибло, чел.)                   ¦
   ¦                      ¦                      ранено (чел.)                                ¦
   ¦                      +-------------T-------------T-------------T-----------T-------------+
   ¦                      ¦    1991 г.  ¦   1992 г.   ¦    1993 г.  ¦   1994 г. ¦   1995 г.   ¦
   +----------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-------------¦
   ¦Ворошиловский         ¦ 156/15/162  ¦ 167/14/181  ¦ 195/23/212  ¦222/22/233 ¦  85/14/78   ¦
   ¦Советский             ¦ 131/12/148  ¦ 143/22/142  ¦ 129/21/134  ¦127/14/122 ¦  01/6/60    ¦
   ¦Железнодорожный       ¦ 116/15/121  ¦ 122/9/133   ¦  79/13/74   ¦ 89/14/85  ¦  32/4/34    ¦
   ¦Октябрьский           ¦ 147/14/153  ¦ 125/16/130  ¦ 124/15/119  ¦136/14/139 ¦  36/4/60    ¦
   ¦Ленинский             ¦  93/5/93    ¦  97/9/114   ¦  91/7/96    ¦ 84/8/57   ¦  28/1/29    ¦
   ¦Кировский             ¦ 152/25/194  ¦ 137/10/150  ¦ 144/17/149  ¦120/13/132 ¦  41/3/52    ¦
   ¦Первомайский          ¦ 153/24/169  ¦ 148/14/168  ¦ 160/22/173  ¦164/23/179 ¦  59/5/64    ¦
   ¦Пролетарский          ¦ 102/15/108  ¦  87/9/98    ¦  81/5/85    ¦ 83/10/93  ¦  29/4/32    ¦
   ¦Всего по г. Ростову-  ¦1050/125/1148¦1026/103/1116¦1005/118/1040¦371/41/399 ¦1003/123/1042¦
   ¦         на-Дону      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦             ¦
   L----------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------------

       В 1992  году  институтом  Севкавгипродорнии  были  разработаны
   предложения    по    строительству    (реконструкции)     объектов
   улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период 1993-1995 гг.  В
   таблице 1.3. приведен перечень этих объектов и  анализ  выполнения
   рекомендуемых мероприятий.
       Как   видно  из  приведенных  данных,  за   истекший    период
   рекомендуемые  мероприятия не  были  выполнены  на  большей  части
   объектов.
       В стадии строительства находятся лишь  соединительный  участок
   между ул. Портовой и ул. Всесоюзной и  путепровод  через  железную
   дорогу и мост через р. Темерник в створе ул. Текучева.  Работы  по
   ул. Всесоюзной и ул. Вятской были ограничены  проведением  ремонта
   вместо предлагаемой реконструкции.
       По отдельным  объектам  ведется  составление  проектно-сметной
   документации.
       Наиболее   неудовлетворительное   положение    с    подземными
   переходами: ни по  одному  из  рекомендуемых  объектов  работы  не
   проводились, не составлялась проектно-сметная документация.
       Причиной невыполнения рекомендуемых мероприятий  по  улучшению
   улично-дорожной сети города является,  в  основном,  отсутствие  в
   бюджете города необходимых для этого средств.

                                                         Таблица 1.3.

                 Перечень объектов улично-дорожной сети
             г. Ростова-на-Дону, предложенных для улучшения
                         в период 1993-1995 гг.

   ------------------------T-----------T-----T--------------T---------------T-------------¬
   ¦ Наименование объекта  ¦Протяжение,¦Число¦Капитальные   ¦ Выполнено за  ¦ Примечание  ¦
   ¦                       ¦   км      ¦полос¦вложения в    ¦ 1992-1995 гг. ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦стр-во (рек.),¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦млн.руб. (в   ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦ценах 1991 г.)¦               ¦             ¦
   +-----------------------+-----------+-----+--------------+---------------+-------------+
   ¦1. Общегородские       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   магистрали          ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.1. Ул.               ¦    0,2    ¦  3  ¦     0,7      ¦Движение не    ¦ Открыть     ¦
   ¦Социалистическая       ¦           ¦     ¦              ¦открыто        ¦ сквозное    ¦
   ¦(от пр. Ворошиловского ¦           ¦     ¦              ¦               ¦ движение    ¦
   ¦до пр. Соколова        ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.2. Соединительный    ¦    0,4    ¦  4  ¦  1,5+(1,5)   ¦Находится в    ¦             ¦
   ¦участок между ул.      ¦           ¦     ¦              ¦стадии         ¦             ¦
   ¦Портовой  и ул.        ¦           ¦     ¦              ¦строительства  ¦             ¦
   ¦Всесоюзной (пер.       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦Урицкого)              ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.3. Ул. Малиновского  ¦    1,5    ¦  4  ¦     5,2      ¦Проводится     ¦             ¦
   ¦(от пр. Стачки до ул.  ¦           ¦     ¦              ¦составление    ¦             ¦
   ¦Каширской)             ¦           ¦     ¦              ¦проектно-      ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦сметной        ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦документации,  ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦реконструкции  ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦отдельных      ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦участков       ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.4. Ул. Всесоюзная    ¦    2,0    ¦  4  ¦  2,0+(10,0)  ¦Проведен       ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦капитальный    ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦ремонт         ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.5. Подходы к         ¦    1,5    ¦  4  ¦  4,6+(2,0)   ¦      -        ¦      -      ¦
   ¦путепроводу в створе   ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦ул. Текучева           ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.6. Таганрогское шоссе¦    3,8    ¦  0  ¦  10,8        ¦Составлена     ¦Реконструкция¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦проектно-      ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦сметная        ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦документация   ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦и ведутся      ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦строительные   ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦работы         ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.7. Пр. Ворошиловский ¦    0,6    ¦  8  ¦   2,0        ¦    -          ¦    "-"      ¦
   ¦(от ул.                ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦Варфоломеевской  до ул.¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦Красноармейской)       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.8. Ул. Вятская       ¦    1,2    ¦  4  ¦   1,5        ¦Проведен       ¦    "-"      ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦капитальный    ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦ремонт         ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.9. Ул. Нансена       ¦    1,9    ¦  4  ¦   2,3        ¦Переложен      ¦    "-"      ¦
   ¦(сев. сторона от       ¦           ¦     ¦              ¦водопровод     ¦             ¦
   ¦пр. Театрального       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦до пл. Страны Советов) ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.10. Ул. Нансена      ¦    0,5    ¦     ¦  1,1+(1,1)   ¦    -          ¦Устройство   ¦
   ¦(сев. сторона -        ¦           ¦     ¦              ¦               ¦правосторон- ¦
   ¦пр. Октября)           ¦           ¦     ¦              ¦               ¦него съезда  ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.11. Ул. Ленина       ¦    0,7    ¦  4  ¦   2,6        ¦    -          ¦             ¦
   ¦(пер. Ашхабадский -    ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦ул. Шеболдаева)        ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦1.12. ул.Шеболдаева    ¦    1,5    ¦  4  ¦   4,6        ¦    -          ¦Реконструкция¦
   ¦(от ул. Ленина до пл.  ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦2-й Пятилетки)         ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦2. Уширение проезжей   ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦  части на перекрестках¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦2.1. Пр. Октября       ¦           ¦  6  ¦    0,8       ¦Переоборудована¦        -    ¦
   ¦(ул. Ленина)           ¦           ¦     ¦              ¦транспортная   ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦развязка       ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦3. Искусственные       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦   сооружения          ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦3.1. Мостовой переход  ¦    7,6    ¦  6  ¦    250,0     ¦Составлено ТЭО ¦Строительство¦
   ¦ в створе ул. Сиверса  ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦3.2. Путепровод через  ¦    0,6    ¦  4  ¦     21,7     ¦Находится в    ¦      -      ¦
   ¦железную дорогу и мост ¦           ¦     ¦              ¦стадии         ¦             ¦
   ¦через р. Темерник в    ¦           ¦     ¦              ¦строительства  ¦             ¦
   ¦створе ул. Текучева    ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦3.3. Мост через        ¦           ¦  6  ¦      5,0     ¦Ведутся        ¦       -     ¦
   ¦р. Темерник в створе   ¦           ¦     ¦              ¦подготовитель- ¦             ¦
   ¦ул. Б.Садовая          ¦           ¦     ¦              ¦ные работы     ¦             ¦
   ¦                       ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦4.Подземные переходы   ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦4.1. Пр. Ворошиловский ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦4.1.1.У часового завода¦           ¦     ¦      3,2     ¦           -   ¦             ¦
   ¦4.1.2. Ул. Красноар-   ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦       мейская         ¦           ¦     ¦      3,4     ¦           -   ¦       -     ¦
   ¦4.1.3. Пл. Гагарина    ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   ¦       (ЦГБ)           ¦           ¦     ¦      2,8     ¦           -   ¦       -     ¦
   ¦4.2. Ул. Малиновского  ¦           ¦     ¦      2,4     ¦           -   ¦       -     ¦
   ¦4.2.1. У ГПЗ-10        ¦           ¦     ¦              ¦               ¦             ¦
   L-----------------------+-----------+-----+--------------+---------------+--------------

       Исходя из  назначения  основных  дорожно-мостовых  объектов  в
   транспортной сети города, их технического состояния, параметров  и
   размеров  движения  с  учетом  мощности  производственной  базы  и
   ограниченности  в  средствах, в  настоящей    работе    определены
   первоочередные объекты, предлагаемые для улучшения  на  период  до
   2000 года, перечень которых приведен в таблице 1.4.
       Стоимость   строительства    (реконструкции)    первоочередных
   объектов  улично-дорожной  сети,  мостов,  транспортных  развязок,
   подземных переходов определена  по  проектно-сметной  документации
   для  тех  объектов,  по  которым  документация   составлена,    по
   проектам-аналогам и по укрупненным нормативам.  При  использовании
   проектов-аналогов, в качестве которых принималась проектно-сметная
   документация  на  отдельные  дорожные    и    мостовые    объекты,
   разработанная в последние годы, определенная в  этой  документации
   стоимость строительства (реконструкции) объектов была приведена  к
   ценам 1991 года.
       В каждом конкретном случае определения  стоимости  учитывалась
   возможность использования существующей дорожной одсады.
       Для  намеченного  объема   строительства    и    реконструкции
   первоочередных объектов улично-дорожной  сети  необходимый  размер
   инвестиций  (без  стоимости  строительства  мостов,   транспортных
   развязок и подземных  пешеходных  переходов)  составит  28,4  млн.
   рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам:
       1996 г. - 6,2 млн. рублей;
       1997 г. - 5,6 млн. рублей;
       1998 г. - 5,5 млн. рублей;
       1999 г. - 5,5 млн. рублей;
       2000 г. - 5,6 млн. рублей.
       Общая стоимость    строительства    (реконструкции)    мостов,
   путепроводов  и  подземных  пешеходных  переходов,  включенных   в
   программу,  определена   в  размере  322,9  млн.  рублей,  и   для
   намеченного до  2000  года  объема    работ   необходимый   размер
   инвестиций  69,1  млн.  рублей  (в ценах 1991 г.),  в том числе по
   годам:
       1996 г. - 7,4 млн. рублей;
       1997 г. - 8,4 млн. рублей;
       1998 г. - 12,1 млн. рублей;
       1999 г. - 15,4 млн. рублей;
       2000 г. - 26,8 млн. рублей.
       Общий размер инвестиций для намеченного до  2000  года  объема
   строительства    и    реконструкции    первоочередных     объектов
   улично-дорожной сети, включая искусственные  сооружения,  составит
   97,5 млн. рублей (в ценах 1991 года), в том числе по годам:
       1996 г. - 13,6 млн. рублей;
       1997 г. - 14,0 млн. рублей;
       1998 г. - 17,6 млн. рублей;
       1999 г. - 20,9 млн. рублей;
       2000 г. - 32,4 млн. рублей.

                                                         Таблица 1.4.

           Перечень первоочередных дорожно-мостовых объектов
          строительства (реконструкция) на период до 2000 года

   ---------------------------T--------------------T-------------T-----------T------------T-----------------------------T----------¬
   ¦Наименование улиц и дорог ¦ Местоположение     ¦Протяженность¦Число полос¦Капвложе-   ¦            Годы             ¦Примечание¦
   ¦                          +---------T----------+     (км)    ¦движения на¦ния в строи-+-----T-----T-----T-----T-----+          ¦
   ¦                          ¦Начало   ¦   Конец  ¦             ¦перспективу¦тельство    ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦(реконстру- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦цию) в ценах¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦1991 г.,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦млн. руб.   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   +--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+
   ¦           1              ¦   2     ¦     3    ¦      4      ¦    5      ¦     6      ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10 ¦  11 ¦    12    ¦
   +--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+
   ¦1.Общегородские магистрали¦Ул.      ¦  Ул.     ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦1.1. Буденновский пр.     ¦Красно-  ¦  Текучева¦     4,900   ¦    5      ¦    2,5     ¦     ¦     ¦     ¦  0,5¦  2,0¦          ¦
   ¦                          ¦армейская¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦1.2.  Ворошиловский пр.   ¦Ул.      ¦   Ул.    ¦     0,600   ¦    8      ¦    2,0     ¦     ¦     ¦     ¦  1,0¦  1,0¦ Рекон.   ¦
   ¦                          ¦Красно-  ¦  Варфоло-¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦армейская¦  меевская¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦1.3.  Дальний пер.        ¦ На всем  протяжении¦     0,520   ¦    3      ¦    1,5     ¦     ¦     ¦  1,5¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦1.4. Дороги по левому     ¦Казачий  ¦ Городская¦     2,000   ¦    3      ¦    0,8     ¦     ¦     ¦  0,4¦  0,4¦     ¦ Рекон.   ¦
   ¦     берегу р. Дон        ¦хутор    ¦ черта    ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦1.5. Ленина пл.           ¦Северо-восточная    ¦     0,050   ¦    3      ¦    0,4     ¦ 0,4 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ Устр.    ¦
   ¦                          ¦часть площадки      ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ карм.    ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦1.6. Малиновского ул.     ¦Ул.      ¦ Пр.      ¦     1,680   ¦    4      ¦    5,5     ¦ 1,0 ¦  2,0¦  2,5¦     ¦     ¦ Рекон.   ¦
   ¦                          ¦Каширская¦ Стачки   ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦1.7. Орская ул.           ¦Ул.      ¦Ростовское¦     3,500   ¦    3      ¦    1,5     ¦     ¦     ¦  0,5¦ 1,0 ¦     ¦  Рекон.  ¦
   ¦                          ¦Панфилов-¦   море   ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦цев      ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦    2      ¦    1,7     ¦     ¦  0,5¦  0,6¦ 0,6 ¦     ¦          ¦
   ¦1.8. Панфиловцев  ул.     ¦Пер.   - ¦Новочер-  ¦     1500    ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     (включая соедини-    ¦Туапсин- ¦касское   ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     тельную дорогу)      ¦ский     ¦шоссе     ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦    2      ¦    4,6     ¦     ¦     ¦     ¦ 2,0 ¦ 2,6 ¦ Рекон.   ¦
   ¦1.9. Содружества ул.      ¦Ул.      ¦Ул.Маршала¦     1,480   ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦Толмачева¦Еременко  ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦    4      ¦    1,5     ¦ 1,5 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦1.10.Соединительная дорога¦Ул.      ¦ Ул.      ¦     0,500   ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     между ул. Вавилова   ¦Неклинов-¦ Вавилова ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     и ул. Королева       ¦ская     ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦    3      ¦    0,7     ¦ 0,7 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ Строит.  ¦
   ¦1.11. Социалистическая ул.¦Пр.      ¦ Пр.      ¦     0,200   ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦Соколова ¦Вороши-   ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦ловский   ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦    4      ¦1,5+(1,5)   ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦     ¦     ¦     ¦  В       ¦
   ¦1.12. Соединительная      ¦На всем  ¦          ¦     0,450   ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  стадии  ¦
   ¦      дорога между ул.    ¦протяже- ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  строит. ¦
   ¦      Портовой и ул.      ¦нии      ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦      Всесоюзной          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦    4      ¦   1,1      ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦     ¦     ¦     ¦ Ведутся  ¦
   ¦1.13. Таганрогское шоссе  ¦Ул. Мали-¦     АЭС  ¦     0,500   ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ работы   ¦
   ¦                          ¦новского ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ по отд.  ¦
   ¦                          ¦Ул. Гаг- ¦    Ул.   ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ уч-кам   ¦
   ¦                          ¦ринская  ¦   Авто   ¦             ¦    4      ¦   1,6      ¦ 0,6 ¦ 1,0 ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦  моторная¦    1300     ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦      Итого по общего-    ¦         ¦          ¦             ¦           ¦  28,4      ¦ 6,2 ¦ 5,6 ¦  5,5¦  5,5¦ 5,6 ¦          ¦
   ¦      родским магистралям ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦2. Мосты и путепроводы    ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦2.1. Мостовой переход     ¦         ¦          ¦             ¦     6     ¦250,0 (25,0)¦     ¦     ¦     ¦ 10,0¦15,0 ¦          ¦
   ¦     через р. Дон  в г.   ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     Ростове-на-Дону      ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦2.2. Мост через р.        ¦         ¦          ¦      0,6    ¦     4     ¦ 21,7       ¦ 6,0 ¦  7,0¦  8,7¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     Темерник             ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦2.3. Путепровод через     ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     железную дорогу в    ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     створе ул. Текучева  ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦2.4. Путепровод через     ¦         ¦          ¦             ¦      4    ¦42,8 (14,0) ¦     ¦     ¦     ¦  4,0¦ 10,0¦          ¦
   ¦     железную дорогу      ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     в створе пр.         ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦     Театрального         ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦3.   Подземные переходы   ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦3.1. Пр. Ворошиловский    ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦3.1.1. Пл.Гагарина (у ЦГБ)¦         ¦          ¦             ¦           ¦  3,2       ¦     ¦     ¦     ¦  1,4¦  1,8¦          ¦
   ¦3.1.2. У часового завода  ¦         ¦          ¦             ¦           ¦  2,8       ¦1,4  ¦  1,4¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦3.2.   Ул. Малиновского   ¦         ¦          ¦             ¦           ¦  2,4       ¦     ¦     ¦  2,4¦     ¦     ¦          ¦
   ¦3.2.1.    ГПЗ-10          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦       Итого по мостам,   ¦         ¦          ¦             ¦           ¦322,9       ¦7,4  ¦  8,4¦ 12,1¦ 15,4¦ 26,8¦          ¦
   ¦       путепроводам и     ¦         ¦          ¦             ¦           ¦(69,1)      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦       подземным переходам¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦                          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   ¦       Всего по намеченной¦         ¦          ¦             ¦           ¦361,3       ¦13,6 ¦ 14,0¦ 17,6¦ 20,9¦ 32,4¦          ¦
   ¦       программе          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦(97,5)      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦          ¦
   L--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----------

                                              Главный инженер проекта
                                                         Ю.Д.ШЕНШТЕЙН




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz