Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 26.01.96 N 110 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                         Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
   
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                       от 26 января 1996 г. N 110
   
                          ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
                        ЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ
                        ДОГОВОРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
                     ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
   
   
          В целях  усилении  валютного  контроля  за  обоснованностью
   платежей в иностранной валюте за импортируемые товары и услуги
   
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю :
   
          1. Утвердить рассмотренное Коллегией администрации города и
   рекомендованное к утверждению решением Коллегии N 42  от  14.12.95
   г. Положение  о  порядке  заключения    международных    договоров
   муниципальными предприятиями и организациями.
          2. Поручить  заместителям  главы  администрации  города   в
   соответствии  с  пунктами  2.2  и  2.4  "Положения"   представлять
   заказчикам права распоряжения инвестиционными ресурсами,  а  также
   направлять представителей  служб  администрации  города  в  состав
   тендерных комитетов.
          3. Контроль  за  выполнением    настоящего    постановления
   возложить на заместителя главы администрации города Ефремова А. Г.
   
   
                                                  Глава администрации
                                                           М.ЧЕРНЫШЕВ
   
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                  Главы администрации
                                               г. Ростова - на - Дону
                                         от 26 января 1996 года N 110
   
                           П О Л О Ж Е Н И Е
                   о порядке заключения международных
                        договоров муниципальными
                     предприятиями и организациями
   
   
                           1. Общие положения
   
          1.1. Положение о порядке заключения международных договоров
   муниципальными  предприятиями  и  организациями  разработано    по
   распоряжению Главы администрации г.  Ростова - на - Дону N 213  от
   08.09.95 г. "О создании Комиссии по  инвентаризации  международных
   договоров муниципальных предприятий и организаций".
          1.2. Положение  разработано  в  соответствии   с    Законом
   Российской Федерации "Об  инвестиционной  деятельности  в  РСФСР",
   Законом РФ "О поставках продукции и  товаров  для  государственных
   нужд", Постановление  Правительства  РФ  от 27.08.92 г.  N 638 "Об
   организации работ по реализации Закона РФ "О поставках продукции и
   товаров  для государственных нужд",  Федеральным Законом "Об общих
   принципах  организации  местного   самоуправления   в   Российской
   Федерации", Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным
   Законом от 13.10.95 г.  N 157-ФЗ "О государственном  регулировании
   внешнеторговой   деятельности",   Указом   Президента   Российской
   Федерации от  21.11.95  г.  N  1163  "О  первоочередных  мерах  по
   усилению системы валютного контроля в Российской Федерации".
          1.3. Положение  определяет  общий   порядок    и    условия
   подготовки, организации,  проведения  и  регулирования последствий
   торгов на выполнение работ,  оказание услуг,  поставку товаров для
   муниципальных    предприятий    и   организаций   подрядчиками   и
   поставщиками,  являющимися  иностранными  юридическими  лицами,  а
   также общие условия по заключению договоров с победителями торгов.
          1.4. Положение  обязательно  при  заключении  договоров   с
   иностранными  юридическими  лицами,       платежи    по    которым
   осуществляются  за  счет  средств  бюджета  города  либо   средств
   муниципальных предприятий,    хозяйственная  деятельность  которых
   регулируется тарифами, утверждаемыми администрацией города.
          1.5. В положении используются следующие термины:
          торги -  форма  размещения  заказов  на  выполнение  работ,
   оказание услуг и (или) поставку товаров на  основе  конкурса,    в
   котором участвуют только иностранные юридические лица;
          предмет торгов - конкретные виды работ, услуг, товаров,  по
   которым проводятся торги;
          участник торгов - лицо,  имеющее право принимать участие  в
   торгах, их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;
          заказчик - юридическое лицо,  муниципальное предприятие или
   организация,  для которой оснащается и (или) которой  поставляется
   предмет торгов;
          организатор торгов - лицо,   которому  заказчиком  поручено
   проведение торгов;
          тендерная документация - комплект документов,    содержащих
   исходную информацию о характеристиках предмета торгов,  а также об
   условиях и процедуре торгов;
          тендерный комитет - временный орган, создаваемый заказчиком
   для организации и проведения торгов;
          тендер - конкурсная форма проведения торгов, представляющая
   собой соревнование представленных претендентами оферт;
          претендент - лицо,  решившее принять участие  в  торгах  до
   момента регистрации оферты;
          оферта -  в  толковании  настоящего  Положения  предложение
   заключить  договор  в  отношении  предмета  торгов  на   условиях,
   определяемых в тендерной документации;
          оферент - лицо, от имени которого представлена оферта.
          1.6. Торги  могут  проводиться  при  размещении заказов на:
          строительство, реконструкцию,      капитальный       ремонт
   предприятий, зданий и сооружений;
          поставку товаров в виде оборудования, материалов,  изделий,
   запасных частей или оказания любых других видов услуг.
          1.7. Решение о назначении и  о  времени  проведения  торгов
   принимается  на    основе    технико-экономического    обоснования
   невозможности  выполнения  работ,    услуг,    поставки    товаров
   отечественными товаропроизводителями.
          1.8. В торгах могут  принимать  участие  любые  иностранные
   юридические лица,  а если эта деятельность подлежит лицензированию
   - имеющие лицензию на право ее осуществления.
   
                          2. Участники торгов
   
          2.1. При проведении торгов заказчик осуществляет  следующие
   функции: определяет предмет торгов,  определяет (в том числе,    с
   помощью Торгово-промышленной палаты) потенциальных претендентов  и
   через тендерный комитет направляет  им  приглашение  к  участию  в
   торгах;
          принимает решение о проведении торгов и издает  в  связи  с
   этим официальный распорядительный документ;
          определяет  лицо,    которое  будет    выполнять    функции
   организатора торгов.
          Устанавливает окончательные условия  договора  и  заключает
   его с победителем торгов.
          В  тех  случаях,    когда  поставщик  является  единственно
   возможной стороной договора (например,  поставка запасных частей к
   эксплуатируемому оборудованию)   торги  не  проводятся  и  договор
   заключается с этим поставщиком.
          2.2. Заказчик должен обладать необходимыми  инвестиционными
   ресурсами и правом распоряжения ими для заключения  международного
   договора. Это  право  должно  быть   подтверждено    распоряжением
   администрации города до создания тендерного комитета.
          2.3. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
          рассылает приглашения претендентам;
          готовит состав тендерного комитета;
          ликвидирует тендерный комитет;
          несет все расходы по подготовке и проведению торгов.
          2.4. Заказчик  утверждает  состав  тендерного  комитета   с
   обязательным включением в него представителя  служб  администрации
   города по решению Заместителя Главы  администрации,    курирующего
   заказчика.
          2.5. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:
          производит сбор заявок на участие в торгах;
          организует  разработку    и    распространение    тендерной
   документации;
          обеспечивает сбор и оценку представленных оферт;
          осуществляет процедуру торгов и ее оформление;
          объявляет  победителя  или  принимает  иное   решение    по
   результатам торгов и представляет его на утверждение заказчику.
          2.6. Лицо  приобретает  статус  претендента    с    момента
   обращения в тендерный комитет для участия в торгах.
          2.7. С момента регистрации  оферты  претендент  приобретает
   право оферента.
          2.8. Победитель торгов имеет право на заключение договора с
   заказчиком  на  условиях,    установленных  поданной  им  офертой,
   составленной в соответствии с тендерной документацией.
   
                          3. Объявление торгов
   
          3.1. Организатор торгов направляет претендентам  объявление
   о торгах, содержащее:
          наименование заказчика и организатора торгов;
          наименование предмета торгов;
          условия исполнения договора и необходимые ограничения;
          адрес, сроки, условия приобретения тендерной документации;
          срок представления оферт.
   
                       4. Тендерная документация
   
          4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки
   тендерной документации определяет тендерный комитет.
          4.2. Тендерная  документация  передается  в  комплекте   по
   официальному запросу претендента за  плату.    Порядок  и  условия
   выкупа тендерной документации определяется тендерным комитетом.
          4.3. Тендерная документация должна содержать:
          инструкцию оферента  по  порядку  оформления   и   доставки
   оферты;
          основные критерии оценки оферт;
          порядок выбора победителя,  порядок извещения  оферентов  о
   результатах торгов;
          порядок проведения переговоров с победителем торгов.
          В документации должно  быть  предупреждение  о  том,    что
   заказчик не принимает на себя обязательств мотивировать  или  иным
   способом объяснять причины отклонения оферты.
          4.4. Для участия в торгах претендент должен представить:
          заявку на участие в торгах;
          банковскую гарантию   в   случае   условия   претендента  о
   предварительной оплате заказчиком за предмет торгов;
          информацию о тарифах,  налогах,  сборах,  штрафах, акцизах,
   таможенных  пошлинах,   транспортных,   страховых,   инспекционных
   расходах, которые взыскиваются с заказчика;
          информацию об условиях перевода средств за границу;
          условия,  виды,методы внесения  платежей,    предполагаемые
   формы оплаты, условия кредитования сделки;
          срок действия оферты.
          4.5. Коммерческая  часть  тендерной  документации  включает
   требования в отношении:
          цены, условий и сроков поставки,  условий платежа и графика
   платежа.
          4.6. Тендерная  документация  составляется  на  русском   и
   английском языках.
   
                          5. Процедура торгов
   
          5.1. Тендерный комитет оценивает техническую и коммерческие
   части оферт.  В технической части  оцениваются  сроки  поставки  и
   качества  предполагаемого  оферентом  предмета  торгов.     Оценка
   коммерческой части оферты проводится,  исходя из сопоставимых  цен
   по коммерческим условиям.  Оценка оферт  может  осуществляться  на
   основании балльной системы, разрабатываемой тендерным комитетом.
          5.2. Тендерный  комитет   выбирает    победителем    торгов
   оферента,    предложения  которого   наиболее    полно    отвечают
   требованиям, содержащимся в тендерной документации.
          5.3. Тендерный комитет извещает  участников  о  результатах
   торгов. В течение  трех  дней  после  принятия  решения  тендерный
   комитет  обязан  направить   официальное    извещение    оференту,
   выигравшему торги. С оферентом,  выигравшим торги и присутствующим
   на торгах, подписывается протокол в день проведения торгов.
          5.4. Протокол  о  результатах  торгов  тендерный    комитет
   представляет заказчику на утверждение.  Заказчик принимает решение
   по последствиям торгов, которыми могут быть следующие действия:
          подписание договора между заказчиком и победителем торгов с
   целью проведения дальнейших переговоров;
          подписание договора между заказчиком и победителем;
          проведение повторных торгов.
   
                         6. Заключение договора
   
          6.1. Договор  заключается  на  условиях,    содержащихся  в
   тендерной документации и оферте победителя торгов,  в  течение  20
   дней или иного,  указанного в тендерной документации срока,  после
   завершения торгов и утверждения протокола о результатах торгов.
          6.2. Договор  заключается  в   письменной    форме    путем
   составления  одного  документа,     подписанного    сторонами    и
   скрепленного печатями  сторон.    Последствием  несоблюдения  этих
   требований является недействительность договора.
          Договор  подписывается  лицами,    уполномоченными  в  силу
   учредительных документов юридического лица выступать от имени либо
   лицами доверенностью    уполномоченными   юридическим   лицом   на
   заключение договора.
          6.3.    Сделки  (договоры) с  землей  и  другим  недвижимым
   имуществом  не  допускаются  без   письменного    решения    Главы
   администрации города.
          6.4. Договор  и    процедура    его    заключения    должны
   соответствовать обязательным  для  сторон правилам,  установленным
   Гражданским Кодексом Российской Федерации.
          6.5. Цена договора определяется в  свободно  конвертируемой
   валюте (как правило,  долларах  США)  за  единицу  товара  (работ,
   услуги)  и  должна  быть  справедлива  для    всего    заказанного
   количества,  и в целом по договору.  Цена определяется в размерах,
   не учитывающих существующие или будущие налоги и сборы  в  странах
   сторон (смотрите пункт 4.4).  В договоре следует указать  сторону,
   уплачивающую налоги и сборы, предусмотренные законами сторон.
          6.6. Договором  могут  быть  предусмотрены    отлагательные
   условия,    препятствующие  выполнению  предусмотренных  договором
   сроков  исполнения  обязательств  (например,     срок    получения
   предварительной оплаты).
          6.7. Договор должен содержать сроки выполнения обязательств
   поставщиков,  в том числе  и  путем  подтверждения  даты  поставки
   грузовой накладной транспорта.
          6.8. Договор составляется на языках сторон,  и  оба  текста
   являются аутентичными.
          6.9. Примерные условия договора.
          6.9.1. Договор должен содержать  сведения  о  количестве  и
   качестве товара (работ,  услуг).  Качество должно  соответствовать
   конкретным международным и (или) российским стандартам,   а  также
   дополнительным техническим требованиям,  изложенным в приложении к
   договору.
          6.9.2. В  договоре  предусматриваются   сроки    исполнения
   обязательств (смотрите пункт 6.6), сроки платежей, способ платежей
   SWIFT либо другие способы.
          В  соответствии  с  пунктом   6    совместной    инструкции
   Центрального  Банка  Российской  Федерации   и    Государственного
   таможенного Комитета России "О  порядке  предоставления  валютного
   контроля за  обоснованностью  платежей  в  иностранной  валюте  за
   импортируемые товары" N 30 от 26.07.95  г.    наиболее  приемлемым
   способом платежа  за импортируемые товары и услуги является платеж
   против представленных поставщиком  счета-фактуры  и  транспортного
   документа, подтверждающего факт отправки товаров и оказания услуг.
   Этим документом могут быть:  океанский коносамент,  коносамент  на
   смешанные перевозки, авианакладная, почтовая квитанция, курьерская
   расписка,  погрузочный  ордер,  накладная  на  наземную  перевозку
   груза, другие документы, принятые в международной практике.
          При этом следует иметь в виду,    что  импортеры-резиденты,
   заключившие  сделки,    предусматривающие  перевод    из    России
   иностранной валюты в целях приобретения товаров,   обязаны  ввести
   товар на  указанную  в сделке сумму либо обеспечить полный возврат
   валюты в течение 180 дней со дня оплаты товара.
          6.9.3. В договоре предусматриваются условия транспортировки
   товаров:
          вид транспорта,  указание о плательщике  таможенных  пошлин
   (смотрите пункты 4.4,  6.5),  растомаживание,  налогов на импорт и
   всех других официальных плат по импорту,  плательщике  страхования
   груза.
          6.9.4. Договор  должен  содержать  условия    форс-мажорных
   обстоятельств.
          6.9.5. Договор должен содержать  нормы  ответственности  за
   нарушение обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz