Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ГНИ ПО Г. РОСТОВУ-НА-ДОНУ ОТ 29.03.95 N 2 О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО МЕСТНОГО ЦЕЛЕВОГО СБОРА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

                    ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ
                    ИНСПЕКЦИИ ПО Г. РОСТОВУ-НА-ДОНУ
   
                          И Н С Т Р У К Ц И Я
                        от 29 марта 1995 г. N 2
   
                     "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
                    ЕДИНОГО МЕСТНОГО ЦЕЛЕВОГО СБОРА"
   
   
          Настоящая инструкция  издана  во  исполнение  Постановления
   Главы  администрации  г.  Ростова-на-Дону от 09.03.94 г.  N 381 "О
   введении на территории города единого местного  целевого  сбора  и
   отмене  ранее  действовавших  целевых  сборов  и  налога на уборку
   территории города" и  в  соответствии  с  изменениями,  внесенными
   Решениями Думы  г. Ростова-на-Дону  от 09.09.94 N 52 и от 29.11.94
   N 77 , вводится в действие с 1 января 1995 года.
   
                          I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
   
          1. Плательщиками единого  местного  целевого  сбора  (далее
   именуется  -  сбор)  являются  расположенные  на территории города
   Ростова-на-Дону предприятия,  организации,  учреждения, являющиеся
   юридическими   лицами  на  основании  законодательства  Российской
   Федерации,  иностранные юридические лица,  а также филиалы и  иные
   структурные  подразделения предприятий,  организаций,  учреждений,
   имеющие самостоятельный баланс  и  расчетный  счет  (для  филиалов
   банка  -  корреспондентский  счет или корреспондентский субсчет) в
   учреждениях банка. Плательщиками сбора являются и физические лица,
   занимающиеся  предпринимательской  деятельностью  без  образования
   юридического лица,  зарегистрированные в установленном порядке  на
   территории города.
   
                       II. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
   
          2. Объектом     налогообложения     является    численность
   работающих,  определяемая в порядке,  предусмотренном  пунктом  II
   раздела  II  Инструкции N 4 Государственной налоговой службы РФ "О
   порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий
   и организаций".
   
                           III. СТАВКА СБОРА
   
          3. Ставка сбора устанавливается в следующих размерах: - для
          юридических лиц, а также их филиалов и других ана-
   логичных подразделений, имеющих самостоятельный баланс и расчет-
   ный счет - 3% от фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из ус-
   тановленного законом размера минимальной месячной оплаты туда;
          - для физических лиц  -  3%  от  12  установленных  законом
   размеров минимальной месячной оплаты труда.
   
                          IV. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ
   
          4. От уплаты сбора освобождаются:
          1. Предприятия,  организации любых  организационно-правовых
   форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в
   общей  численности  которых  инвалиды  составляют  более  50%  или
   инвалиды  и  (или)  пенсионеры  -  более  70%,  в  соответствии  с
   Общесоюзным классификатором  отраслей  народного  хозяйства,  коды
   которых  обозначены  первым  знаком  кода  1-8.  К  сфере бытового
   обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания
   (в  сфере  материального  производства)  и непроизводственные виды
   бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300).
          2. Предприятия,  оказывающие  ритуальные  услуги населению,
   при условии, что выручка от реализации данных услуг в общем объеме
   реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70%.
          3. Общественные  организации  и  религиозные   организации,
   зарегистрированные  в соответствии с действующим законодательством
   и не осуществляющие предпринимательской деятельности.
          4. Предприятия,  находящиеся  в  собственности общественных
   организаций инвалидов,  участников Великой Отечественной  войны  и
   лиц,  приравненных  к ним,  в том числе воинов-интернационалистов,
   участников ликвидации  последствий  аварии  на  ЧАЭС,  религиозных
   организаций, при условии, что 90% прибыли направляется на уставные
   цели и задачи общественных организаций.
          5. Предприятия,  организации  и  воинские части,  бюджетное
   финансирование основной деятельности которых составляет свыше 50%.
          6. Территориальные фонды социальной поддержки населения.
          7. Общеобразовательные учреждения,  указанные в  Законе  РФ
   "Об образовании" (статья 12 п.  4,  подпункты а-е),  независимо от
   организационно-правовой формы, в части их деятельности, которая не
   относится  к  предпринимательской,  в  соответствии  со статьей 47
   Закона РФ "Об образовании".
          8. Государственные  и  муниципальные организации культуры в
   части их деятельности, которая не относится к предпринимательской,
   в  соответствии  со  ст.  47  Закона  РФ  "Основы законодательства
   Российской Федерации о культуре".
          9. Ботанические сады.
          10. Спортивные организации и сооружения  государственной  и
   муниципальной собственности в части их основной деятельности.
          11. Санэпидстанции, ветстанции, дезстанции.
          12. Хозрасчетные   поликлиники   и  хозрасчетные  отделения
   лечебно-профилактических     учреждений     государственной      и
   муниципальной собственности в части их основной деятельности.
          13. Предприятия,  производящие  утилизацию  промышленных  и
   бытовых  отходов,  объем  этих работ у которых составляет не менее
   70% общего объема.
   
                  V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА
   
          5. Сумма сбора исчисляется исходя из  установленной  ставки
   сбора   и   численности   работающих,  рассчитываемой  в  порядке,
   предусмотренном   пунктом   11   раздела   2   Инструкции   N    4
   Государственной налоговой службы РФ "О порядке исчисления уплаты в
   бюджет налога на прибыль предприятий и организаций".
          В общую   численность  включаются  работники,  состоящие  в
   штате,  в том числе работающие по совместительству,  а также лица,
   не  состоящие  в  штате  (выполняющие работы по договору подряда и
   другим договорам гражданско-правового характера).
          Численность лиц,  работающих  по договорам подряда и другим
   договорам  гражданско-правового  характера,  учитывается  в  общей
   численности  основного  производственного  персонала  ежемесячно в
   течение  всего  срока  действия  договора.  При  отсутствии  учета
   рабочего  времени этих лиц в списочной численности они принимаются
   за каждый календарный день как целые единицы.
          В общую   численность   работников  предприятия  для  целей
   налогообложения следует включать студентов и учащихся,  проходящих
   производственную практику,  оплата труда которых включается в фонд
   оплаты труда.
          Работники, заключившие  трудовой  договор  с предприятием о
   выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в
   общей численности работников предприятия как целые единицы.
          Исчисление общей численности работников, принятых на работу
   по    совместительству,    производится   исходя   из   фактически
   отработанного ими  времени  с  учетом  продолжительности  рабочего
   времени, установленной для совместителей законодательством.
          Положением об   условиях   работы   по    совместительству,
   утвержденным  Постановлением  Госкомтруда  СССР,  Минюста  СССР  и
   Секретариата  ВЦСПС  от  09.03.89  г.  N  83/604-К-3/6-84  (письмо
   Минфина   СССР   от  7.04.89  г.  N  48  "Об  условиях  работы  по
   совместительству"),  определено,  что продолжительность работы  по
   совместительству  не  может  превышать  четырех  часов  в день или
   полного рабочего дня  в  выходной  день.  Общая  продолжительность
   работы  по  совместительству  в течение месяца не должна превышать
   половины  месячной  нормы  рабочего  времени,  установленной   для
   соответствующих категорий работников.
          При этом  к  работникам,  работающим  по  совместительству,
   относятся   как   работники  данного  предприятия,  работающие  по
   совместительству в свободное  от  основной  работы  время,  так  и
   работники  других  предприятий,  работающие по совместительству на
   данном предприятии.
          6. Убыточные   предприятия,   а  также  внебюджетные  фонды
   уплачивают  сбор  в  установленном  порядке.   При   осуществлении
   совместной деятельности единый целевой сбор не уплачивается,  т.к.
   численность  работающих  уже   учтена   у   предприятий,   ведущих
   совместную деятельность.
          7. Предприятия,  не приступившие к  финансово-хозяйственной
   деятельности  и  не ведущие финансово-хозяйственную деятельность в
   течение отчетного периода,  сбор не уплачивают в том случае,  если
   численность   работающих,  указанная  в  Расчете  налога  с  суммы
   превышения расходов на оплату труда по сравнению с их  нормируемой
   величиной  (приложение  N  1  к Инструкции ГНС РФ от 06.03.92 N 4)
   равна нулю.
          8. Сумма  сбора  определяется  плательщиками  на  основании
   бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии  с
   положениями настоящей инструкции.
          9. Плательщики   сбора,   включая   малые   предприятия   и
   предприятия   с  иностранными  инвестициями,  уплачивают  сбор  на
   основании данных бухгалтерского учета и отчетности ежеквартально.
          10. Плательщики  сбора  представляют  налоговым  органам по
   месту нахождения на учете расчеты сумм сбора, подлежащего уплате в
   бюджет, по форме согласно приложению N 1.
          11. Предприятия с  иностранными  инвестициями  представляют
   указанные   расчеты  в  сроки,  установленные  для  сдачи  годовой
   бухгалтерской отчетности.
          12. Сумма сбора,  подлежащая уплате в бюджет,  определяется
   за  отчетный  квартал  не  нарастающим  итогом,  без  учета  ранее
   начисленных платежей.
          13. Уплата в бюджет причитающихся сумм  сбора  производится
   по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня,  установленного
   для представления в налоговый орган расчета сбора,  а  по  годовым
   расчетам   -   в   10-дневный  срок  со  дня,  установленного  для
   представления   годового   расчета   налога.   Физические    лица,
   занимающиеся предпринимательской деятельностью,  уплачивают сбор в
   2 срока, до 15 июня и до 15 ноября, по установленной ставке.
          14. Если  налоговым  органом в результате проверки расчетов
   будет установлено,  что сбор подлежит уплате в  бюджет  в  большей
   сумме,  чем показано в расчете, уплата в бюджет доначисленных сумм
   сбора по результатам перерасчетов производится в пятидневный  срок
   со  дня  сообщения  налоговым  органом  о  сумме  доплаты,  а  при
   проведении документальных проверок - в  пятидневный  срок  со  дня
   составления акта проверки.
          15. Излишне внесенные  суммы  сбора  засчитываются  в  счет
   очередных  платежей  или  возвращаются плательщику в десятидневный
   срок со дня получения письменного заявления плательщика.
          16. Сбор  зачисляется в доход местного бюджета на раздел 12
   параграфа 75 "Целевые сборы на содержание  муниципальной  милиции,
   благоустройство территории города и другие цели".  Сбор вносится в
   бюджет по месту нахождения на учете  предприятия  как  плательщика
   основных видов налогов.
          17. Расходы  предприятий  и  организаций  по  уплате  сбора
   относятся   на  финансовые  результаты  их  деятельности.  Расходы
   физических лиц,  зарегистрированных как предприниматели, на уплату
   сбора в затраты не включаются.
   
                   VI. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО
                             УЧЕТА ПО СБОРУ
   
          18. Учет расчетов с бюджетом по сбору ведется плательщиками
   на  счете  68  "Расчеты  с бюджетом" на отдельном субсчете "Единый
   местный целевой сбор". Начисление суммы сбора отражается по дебету
   счета  80 "Прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом счета 68
   "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Единый местный целевой сбор").
          Уплата сумм  сбора  отражается  в  бухгалтерском  учете  по
   дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции  со  счетом
   51 "Расчетный счет".
          19. Начисление сумм сбора производится учреждениями  банков
   по  дебету балансового счета 970 "Операционные и разные расходы" и
   кредиту  балансового  счета  904  "Прочие  дебиторы  и  кредиторы"
   (субсчет "Единый местный целевой сбор").
          Уплата сумм сбора отражается учреждениями банков по  дебету
   счета  904  "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет "Единый местный
   целевой сбор") и кредиту корреспондентского счета.
   
              VII. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЯХ
                        КАРТОЧЕК ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
   
          20. Учет  сумм  сбора  по плательщикам ведется на карточках
   лицевых  счетов  по  форме  N  6  (приложение  N  9  к  Инструкции
   Госналогслужбы Российской Федерации от 15.04.94 г. N 26 "О порядке
   ведения      в      государственных      налоговых      инспекциях
   оперативно-бухгалтерского  учета  налогов  и  других  обязательных
   платежей в бюджет").  По полученным от учреждений банков платежным
   документам  в  графе  6  лицевого счета записываются суммы налога,
   уплаченные  плательщиками  за  истекший  квартал.  При   получении
   расчета  за  отчетный  квартал в графе 4 лицевого счета отражается
   сумма сбора,  подлежащая внесению в бюджет  за  отчетный  квартал.
   Указанная сумма сравнивается с итогом поступивших сумм за истекший
   квартал, после чего выводится сальдо расчетов.
   
                  VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
                       КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
   
          21. Ответственность  за правильность исчисления,  полноту и
   своевременность перечисления в бюджет  сумм  сбора  возлагается  в
   соответствии  с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы  в  Российской  Федерации"  и  настоящей  инструкцией   на
   плательщиков указанного сбора.
          22. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью
   внесения сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с
   Законом РФ "О Государственной  налоговой  службе  РСФСР",  Законом
   Российской  Федерации  "Об  основах налоговой системы в Российской
   Федерации" и другими законодательными актами.
   
                                            Начальник Государственной
                                               налоговой инспекции по
                                                   г. Ростову-на-Дону
                                                           А.ШЕВЧЕНКО
   
                                                         СОГЛАСОВАНО:
   
                                                Начальник финансового
                                             управления администрации
                                                   г. Ростова-на-Дону
                                                        С.КОНОВАЛЬЧУК
   
   
   
   
   
                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                       к инструкции Госналогинспекции
                                       от "__" __________ 1995 г. N 2
   
   
      В Государственную налоговую          Штамп или отметка ГНИ по
      инспекцию по _________________       ________________________
      району г. Ростова-на-Дону            району г. Ростова-на-Дону
      _______________________________      Получено "__"_______199_г.
      полное наименование предприятия
      Фамилия ответственного лица
      (исполнителя) _________________
      тел. _____________
   
                                 РАСЧЕТ
                ПО ЕДИНОМУ ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ
                 МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
                  ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА, УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ
                  ГОРОДА, СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ
                       ЗА ____________ 199 __ г.
   ----T------------------------T-----------------T---------------¬
   ¦N  ¦                        ¦   По данным     ¦ По данным на- ¦
   ¦пп ¦        ПОКАЗАТЕЛИ      ¦налогоплательщика¦логового органа¦
   +---+------------------------+-----------------+---------------+
   ¦ А ¦           Б            ¦        1        ¦       2       ¦
   +---+------------------------+-----------------+---------------+
   ¦1. ¦ Численность работающих,¦                 ¦               ¦
   ¦   ¦ исчисляемая в порядке  ¦                 ¦               ¦
   ¦   ¦предусмотренном Инструк-¦                 ¦               ¦
   ¦   ¦ цией ГНИ РФ N 4 (чел.) ¦                 ¦               ¦
   +---+------------------------+-----------------+---------------+
   ¦2. ¦ Ставка сбора (руб.)    ¦                 ¦               ¦
   +---+------------------------+-----------------+---------------+
   ¦3. ¦Сумма сбора, исчисленная¦                 ¦               ¦
   ¦   ¦ по установленной ставке¦                 ¦               ¦
   ¦   ¦ (стр. 1 х стр. 2)      ¦                 ¦               ¦
   L---+------------------------+-----------------+----------------
   
   
         Руководитель
   
         Гл. бухгалтер


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz