Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 30.06.1994 N 931 О СОЗДАНИИ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ФУНКЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ЖКХ ГОРОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 июня 1994 г. N 931
                                   
             О СОЗДАНИИ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
               С ФУНКЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ЖКХ ГОРОДА
                                   
       В  соответствии с постановлением Главы Администрации Ростовской
   области  N  47 от 01.03.94 и постановлением Главы администрации  г.
   Ростова  н/Д  N  235  от  11.02.94 "О разграничении  компетенций  в
   области   управления  собственностью  города",  а  также  с   целью
   разграничения  обязанностей  и  прав между  собственником  объектов
   жилищно-коммунального   назначения  -  местной   администрацией   и
   субъектами   хозяйствования   в   жилищно-коммунальной   сфере   на
   договорной основе постановляю:
       1.  Районным администрациям совместно с комитетом по управлению
   имуществом  (Федорущенко  В.Д.)  в  период  с  01.07.  по  01.09.94
   районные  муниципальные учреждения с функциями  заказчика  в  сфере
   ЖКХ.   Провести  организационные  мероприятия  по  передаче  им   в
   оперативное управление (на баланс) жилого и нежилого фонда.
       2.  Оставить  в  силе  действующую схему распоряжения  жилым  и
   нежилым   фондом,   коммунально-бытовыми   службами,   определенную
   постановлением Главы администрации города N 235 от 11.02.94.
       3.  Утвердить  примерное  положение  о  районном  муниципальном
   учреждении с функциями заказчика в сфере ЖКХ (приложение N 1).
       4.  Установить, что районные муниципальные учреждения  в  сфере
   ЖКХ  являются  правопреемниками по бюджетным долгам  третьим  лицам
   (подрядчикам). Акты приемки-передачи бюджетных долгов  утверждаются
   главой администрации соответствующего района.
       5. Главам районных администраций по согласованию с комитетом по
   управлению   имуществом   города   (Федорущенко   В.Д.)   заключить
   контракты  с  руководителями  районных муниципальных  учреждений  в
   сфере ЖКХ.
       6.  Главам  районных администраций заключить  с  руководителями
   районных   муниципальных  учреждений  в  сфере  ЖКХ   договоры   об
   оперативном  управлении имуществом, передаваемым им  на  баланс,  в
   соответствии с действующим положением.
       7. Департаменту ЖКХ с функциями городского заказчика и районным
   муниципальным   учреждениям   в   сфере   ЖКХ   провести    анализ,
   корректировку   или  заключить  новые  договоры   на   обслуживание
   переданных  им  в соответствии с постановлением Главы администрации
   города   N   235   от  11.02.94  объектов  ЖКХ  с  соответствующими
   предприятиями  всех  форм собственности на предоставление  услуг  и
   обслуживание потребителей в сфере ЖКХ.
       8.  Установить,  что  дотации  за жилищно-коммунальные  услуги,
   выделяемые  из  городского  и районных бюджетов  на  финансирование
   жилищно-коммунального   хозяйства,  поступают   соответственно   на
   расчетные   счета   Департамента  ЖКХ  и   районных   муниципальных
   учреждений в сфере ЖКХ.
       9.  Горфу  (Коновальчук  С.И.)  и районным  финансовым  отделам
   предусмотреть  на начальном этапе выделение средств из  бюджета  на
   создание  районных  муниципальных учреждений в сфере  ЖКХ  согласно
   штатному  расписанию  с  последующим возвратом  выделенных  средств
   соответствующему бюджету.
       10.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  заместителя  Главы  администрации города  Андриади  Ю.Г.,  глав
   администраций  районов,  комитет по  управлению  имуществом  города
   (Федорущенко В.Д.).
   
                                                   Глава администрации
                                                            М.ЧЕРНЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Главы администрации
                                                   от 30.06.1994 N 931
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О РАЙОННОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ С ФУНКЦИЯМИ
              ЗАКАЗЧИКА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
                          Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
                                   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Районное муниципальное учреждение с функциями "Заказчика"
   в    жилищно-коммунальном   хозяйстве   (далее   -    муниципальное
   учреждение)    создается    при    районной    администрации    для
   совершенствования  структуры  управления  в  условиях  перехода  на
   рыночные отношения.
       1.2.  Муниципальное  учреждение в своей работе  руководствуется
   законами   Российской  Федерации,  указами  Президента   Российской
   Федерации,  а также нормативными актами, издаваемыми Правительством
   Российской    Федерации,    другими    органами    государственного
   управления, местной администрацией и настоящим положением.
       1.3.  Муниципальное учреждение пользуется правами  юридического
   лица,  имеет  самостоятельный баланс, круглую печать,  расчетный  и
   другие счета.
       1.4.  В  структуре  муниципального учреждения предусматривается
   создание   планово-экономического,  финансового,   производственно-
   технического,  договорного отделов, а также  других  функциональных
   подразделений,  необходимых для осуществления возложенных  на  него
   задач (приложение N 1.1).
       1.5.   Финансирование  деятельности  муниципального  учреждения
   осуществляется  за  счет  установленного  норматива  отчислений  от
   дохода   подрядных  предприятий  в  соответствии   с   выполненными
   объемами работ и оказанными услугами.
   
            II. ФУНКЦИИ РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       2.1.  На  подведомственной территории  или  сфере  деятельности
   муниципальное учреждение выполняет следующие функции:
       2.1.1.  принимает  в  оперативное  управление  от  собственника
   объекты    жилищно-коммунального    хозяйства,    находящиеся     в
   муниципальной  собственности  и не  подлежащие  передаче  в  полное
   хозяйственное ведение предприятиям жилищно-коммунального  хозяйства
   и   немедленной  приватизации  (жилой  и  нежилой  фонды,   объекты
   инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства);
       2.1.2. заключает на конкурсной основе с предприятиями ЖКХ  всех
   форм  собственности  и  подотраслей ЖКХ договоры  на  содержание  и
   ремонт   жилого   и   нежилого   фондов   и   объектов   инженерной
   инфраструктуры   и  оказание  услуг,  передавая   на   обслуживание
   находящиеся  в  его  оперативном управлении объекты  (приложения  N
   1.2, 1.3, 1.4);
       2.1.3.  обеспечивает формирование источников финансирования  за
   счет  средств  населения  и  других  потребителей,  поступающих   в
   качестве  оплаты  содержания и ремонта жилья и жилищно-коммунальных
   услуг,  средств  местного  бюджета, иных поступлений  и  организует
   консолидацию денежных потоков;
       2.1.4.  формирует  муниципальный заказ на  выполнение  работ  и
   услуг    жилищно-коммунального   назначения   на   подведомственной
   территории или в сфере деятельности;
       2.1.5.  организует работу по отбору объектов ЖКХ на капитальный
   ремонт   и   реконструкцию,   обеспечивает   разработку   проектной
   документации,   осуществляет  приемку  работ   и   оплату   по   их
   завершению;
       2.1.6.  контролирует качество и надежность выполняемых работ  и
   предоставляемых услуг, принимает и оплачивает произведенные  работы
   и услуги согласно заключенным договорам;
       2.1.7.   применяет  к  предприятиям  ЖКХ  и  иным,  допустившим
   ухудшение   установленных  в  договоре   показателей   качества   и
   нарушение условий договора, экономические санкции;
       2.1.8.  готовит  предложения по приемке в состав  муниципальной
   собственности  вновь  вводимых  и ведомственных  объектов  жилищно-
   коммунального хозяйства;
       2.1.9.  муниципальное учреждение готовит предложения  о  выдаче
   Департаментом  ЖКХ  города  лицензий  предприятиям  ЖКХ  на   право
   проведения    работ    и   оказания   услуг   жилищно-коммунального
   назначения;
       2.1.10.  осуществляет  регулярное и своевременное  перечисление
   предприятиям  ЖКХ  причитающихся им в соответствии  с  заключенными
   договорами средств за выполненные работы и оказанные услуги;
       2.1.11.  обеспечивает  рассмотрение  предложений,  заявлений  и
   жалоб,  возникающих  по  поводу жилищно-коммунального  обслуживания
   потребителей, и принятие по ним мер в пределах своей компетенции.
   
            III. ПРАВА РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       Для  эффективного  осуществления возложенных  на  него  функций
   муниципальное учреждение:
       3.1.  имеет  право  контроля за состоянием  находящихся  в  его
   оперативном  управлении  объектов жилищно-коммунального  хозяйства,
   переданных   предприятиям   ЖКХ   на   обслуживание,    при    этом
   осуществляет:
       -  плановый надзор за техническим состоянием жилого и  нежилого
   фондов,    объектов    инженерной   инфраструктуры    и    внешнего
   благоустройства;
       -  надзор  за подготовкой жилого и нежилого фондов  и  объектов
   инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
       -   внеплановые  обследования  по  обращениям  потребителей   и
   заинтересованных организаций.
       3.2.   Обращается   в  суд  и  арбитраж  в   случае   нарушения
   предприятиями  ЖКХ  условий  договоров  на  производство  работ   и
   обслуживание   с   целью   взыскания   с   них   средств   в   виде
   предусмотренных экономических санкций.
       3.3.  Обращается в суд с целью взыскания с потребителей средств
   в  уплату за жилье и другие жилищно-коммунальные услуги в случае их
   неуплаты   или   несвоевременной  уплаты   и   применения   к   ним
   административных и экономических мер воздействия.
   
          IV. РУКОВОДСТВО РАЙОННЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
   
       4.1.   Руководство   муниципальным   учреждением   осуществляет
   начальник,  назначенный  в  установленном  порядке  на  контрактной
   основе.
       4.2. Начальник районного муниципального учреждения:
       4.2.1.  руководит  деятельностью  муниципального  учреждения  и
   несет  персональную  ответственность  за  выполнение  муниципальным
   учреждением возложенных на него функций;
       4.2.2.  обеспечивает  соблюдение законов Российской  Федерации,
   выполнение  указов  Президента  РФ,  а  также  нормативных   актов,
   издаваемых  Правительством  РФ,  Роскоммунхозом,  другими  органами
   государственного управления и местной администрацией;
       4.2.3.  вносит  предложения  по штатному  расписанию  районного
   муниципального учреждения;
       4.2.4. представляет интересы муниципального учреждения во  всех
   предприятиях, учреждениях и организациях;
       4.2.5.  заключает  договоры,  выдает  доверенности,  утверждает
   состав  комиссий, открывает расчетные и другие счета в  учреждениях
   банка;
       4.2.6.   назначает   и  освобождает  от  должности   работников
   муниципального учреждения;
       4.2.7.   издает   приказы  и  распоряжения  в  пределах   своей
   компетенции.
   
                        V. РЕВИЗИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ
                                   
       5.1.  Ревизия  и контроль деятельности районного муниципального
   учреждения  осуществляется органами, уполномоченными  для  этого  в
   соответствии с действующим законодательством.
       5.2.  Муниципальное  учреждение в установленном  порядке  ведет
   статистическую  и  бухгалтерскую отчетность, в установленные  сроки
   сдает балансы и отчеты в соответствующие органы.
   
          VI. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       6.1.  Внесение  изменения  в настоящее  Положение  производится
   постановлением главы администрации района.
       6.2.    Районное    муниципальное   учреждение    может    быть
   реорганизовано     или    ликвидировано    постановлением     главы
   администрации района.
   
                                                    Управляющий делами
                                                            В.ЛЕДЕНЕВА
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 1.1
                                                                      
                     ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА РАЙОННОГО
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                                   
   Структурные подразделения                   Основные функции
   
   Финансовый отдел (бухгалтерия)    - формирование источников финансирования;
                                     - взымание арендной платы, расчеты
                                       с подрядчиком;
                                     - разработка финансовых планов.
   Планово-экономический отдел       - заключение договоров с предприятиями
   (договорной)                        ЖКХ и иными организациями на
                                       обслуживание жилого фонда, объектов
                                       инженерной инфраструктуры, внешнего
                                       благоустройства.
   Производственно-технический
   отдел
   - сектор (группа) по жилому       - отбор домов на капитальный ремонт
     фонду                             и реконструкцию, обеспечение
                                       разработки проектной документации,
                                       определение подрядчиков для выполнения
                                       работ, составление перспективных планов.
   - Сектор (группа) по инженерным   - организация обслуживания инженерных
     коммуникациям                     коммуникаций, определение подрядчиков
                                       на выполнение работ, разработка планов
                                       и их обеспечение по перекладкам
                                       инженерных коммуникаций.
   - Сектор (группа) технического    - приемка работ, выполненных на объектах
     надзора                           муниципальной собственности, согласно
                                       актам Ф-2.
   - Отдел жилищно-коммунальной      - контроль за соблюдением предприятиями
     инспекции                         ЖКХ и иными организациями установленных
                                       в договорах показателей качества,
                                       объемов услуг, сроков выполнения
                                       договоров;
                                     - контроль за состоянием находящихся
                                       в оперативном управлении муниципального
                                       учреждения объектов жилищно-коммунального
                                       назначения;
                                     - инспекционные обследования по обращениям
                                       потребителей и заинтересованных
                                       организаций;
                                     - подготовка предложений по выдаче
                                       лицензий Департаментом ЖКХ на право
                                       проведения работ в сфере
                                       жилищно-коммунального хозяйства.
   - Центр (отдел) жилищных          - работа с квартиросъемщиками,
     компенсаций                       расчет компенсаций, проверка доходов
                                       семьи, контролирует правильность
                                       внесения платы за жилье
                                       и коммунальные услуги.
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 1.2
                                                                      
                       ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
                 НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
                             ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
                                   
   "_____" _________________                                    г. Ростов-на-Дону
   
       Настоящий  договор  заключен   между  районным  муниципальным  учреждением
   в лице _______________________,  действующего на основании Устава предприятия,
   именуемого в  дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _____________________
   _____________________________________________________________________________
               (наименование жилищно-эксплуатационного предприятия)
   в лице _______________________, действующего на основании Устава предприятия,
   именуемого  "Исполнитель",  на  выполнение  работ  по  содержанию  и  ремонту
   муниципального жилого фонда.
   
                          1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
   
       1.1.  "Заказчик"  поручает, а "Исполнитель" принимает  на  себя
   выполнение   работ   по   ремонту   и   техническому   обслуживанию
   муниципального   жилого   фонда   (конструктивных    элементов    и
   ограждающих конструкций) на период срока действия договора.
       Среднегодовая   эксплуатируемая   общая   площадь    составляет
   _______________ тыс. кв. м.
       Состав   и   объем  работ,  услуг  определяется   сторонами   в
   соответствии  с  действующими  нормативно-техническими   с   учетом
   реальных    возможностей    "Исполнителя"    в    части     наличия
   производственных    мощностей    и   обеспеченности    материально-
   техническими   и   финансовыми  ресурсами  и   состояния   основных
   производственных фондов.
       1.2.  "Заказчик"  производит оплату услуг и работ,  выполненных
   "Исполнителем"  в  соответствии с настоящим  договором,  исходя  из
   согласованного  сторонами  планового объема  работ  и  экономически
   обоснованного  тарифа, покрывающего затраты на  их  производство  и
   утвержденного  органом исполнительной власти, исходя из  физической
   величины единицы услуги (руб./кв. м), в размере _______ рублей.
   
                     2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
                                   
       2.1. "Исполнитель" обязуется:
       -   оказывать  услуги  и  осуществлять  работы  по  ремонту   и
   техническому  обслуживанию  конструктивных  элементов,  ограждающих
   конструкций  и инженерных коммуникаций жилых зданий в  соответствии
   с  параметрами  качества, разработанными отдельно  по  согласованию
   сторон (в виде приложения к договору);
       -  предоставлять "Заказчику" не позднее _______числа следующего
   за  отчетным  кварталом месяца расчеты на оплату услуг, выполненных
   в соответствии с договорными обязательствами;
       -  осуществлять  обновление  основных  фондов,  включая  замену
   изношенных, за счет собственных средств и средств "Заказчика".
       2.2. "Заказчик" обязуется:
       -  оплачивать услуги и работы, выполняемые "Исполнителем",  при
   условии  соблюдения  им договорных обязательств,  изложенных  в  п.
   2.1,  исходя  из  тарифа,  указанного в п.  1.2,  и  согласованного
   сторонами  планового  объема работ и услуг,  в  сумме  ________  на
   квартал;
       -  осуществлять финансирование работ путем авансовых отчислений
   в  размере _______% квартальной, осуществлять окончательный  расчет
   с  "Исполнителем" с учетом достигнутых показателей качества услуг и
   работ до ______ числа следующего за отчетным кварталом месяца;
       -  оплачивать  не  предусмотренные  договором  работы,  услуги,
   выполняемые "Исполнителем" по дополнительному соглашению;
       -  пересматривать  величину тарифа, указанного  в  п.  1.2,  по
   представленным   "Исполнителем"   расчетам   в   случае   изменения
   объективных условий его деятельности: цен и тарифов на материалы  -
   электроэнергию,  топливо и другие виды ресурсов, изменения  условий
   оплаты  труда, официально установленного уровня инфляции и величины
   тарифа для населения;
       -     предъявлять    "Исполнителю"    экономические    санкции,
   предусмотренные настоящим договором, п. 2.1, в случае нарушения  им
   обязательств;
       -  возмещать  банковский кредит и проценты  за  него  в  случае
   несвоевременной оплаты работ "Заказчиком", ведущей к  необходимости
   использования "Исполнителем" банковского кредита;
       -   осуществлять  функции  посредника  между  "Исполнителем"  и
   промышленными  предприятиями (в том числе в местной промышленности)
   в    целях    улучшения   материально-технического   снабжения    и
   изготовления    изделий   и   оборудования   для   нужд    жилищно-
   эксплутационного предприятия;
       -  включать  "Исполнителя" в долевое  участие  в  строительстве
   объектов социальной сферы за счет его собственных средств;
       - возмещать "Исполнителю" убытки, возникшие по вине "Заказчика"
   в течение месяца.
       2.3. "Исполнитель" имеет право:
       -  вносить предложения о пересмотре величины тарифа, указанного
   в  п.  1.2, при изменении объективных условий деятельности:  цен  и
   тарифов  на  материалы,  электроэнергию,  топливо  и  другие   виды
   ресурсов, изменении условий оплаты труда;
       - принимать к выполнению не предусмотренные договором работы по
   дополнительному соглашению;
       -    при    выполнении   условий   договора    и    обеспечении
   гарантированного  уровня  качества и  услуг  использовать  основные
   фонды  по  своему  усмотрению для оказания  дополнительных  платных
   услуг населению и другим потребителям;
       -  осуществлять  эксплуатацию вновь вводимых  жилых  зданий  по
   отдельному договору;
       -   в   случае   несвоевременной  оплаты   "Заказчиком"   услуг
   использовать  на расчетную сумму банковский кредит  с  последующими
   возмещениями этого кредита и процентов на него "Заказчиком";
       -  требовать участия представителя "Исполнителя" при  выявлении
   причин   нарушения   договорных   обязательств   по   гарантируемым
   параметрам качества и применения экономических санкций;
       -  отклонять  экономические санкции за нарушение  гарантируемых
   параметров  качества,  предъявленных без участия  "Исполнителя"  по
   выявлению их причин.
       2.4. "Заказчик" имеет право:
       -  требовать  от  "Исполнителя"  обоснования  величины  тарифа,
   указанного в п. 1.2;
       - осуществлять контроль качества предоставляемых услуг;
       -  применять к "Исполнителю" экономические санкции за нарушение
   гарантированных договором параметров качества в соответствии  с  п.
   2.1.
   
             3. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
   
       3.1.  Договорные  обязательства  могут  быть  пересмотрены   по
   предложению  одной  из  сторон, если  в  период  действия  договора
   существенно  изменились  условия  производственной  или  социально-
   экономической деятельности сторон.
       3.2.   Предложения   об   изменении  договора   рассматриваются
   сторонами в десятидневный срок со дня их получения.
       3.3.  Любая  из  сторон вправе требовать пересмотра  настоящего
   договора   в  случае  грубого  нарушения  обязательств,  допущенных
   другой стороной.
       3.4.  Одностороннему прекращению договора должно предшествовать
   обязательное предварительное уведомление другой стороны не  позднее
   чем за три месяца до прекращения хозяйственных правоотношений.
       3.5.  Споры  и  разногласия  сторон  решаются  в  установленном
   законом порядке.
   
                           4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
   
       К  причинам, вызвавшим снижение качества и надежности услуг  не
   по вине "Исполнителя", относятся:
       а) стихийные бедствия (грозы, сильный ветер, паводок и др.);
       б) вина посторонних лиц, предприятий, организаций;
       в) вина потребителей.
       Срок    действия    договора    с   _____________________    по
   ______________________.
   
   "ЗАКАЗЧИК"                                    "ИСПОЛНИТЕЛЬ"
   Адрес ______________________                  Адрес __________________________
   Расчетный счет N____________                  Расчетный счет N _______________
   ____________________________                  ________________________________
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 1.3
                                            к примерной форме договора
                                               на ремонт и техническое
                                           обслуживание конструктивных
                                               элементов и ограждающих
                                              конструкций жилых зданий
                                        и уборку придомовых территорий
                                                                      
                      СОСТАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
                                   
   ----T--------------------T---------------T-----------T-----------T------------¬
   ¦ N ¦   Наименование     ¦   Стоимость   ¦  Сумма    ¦  Уровень  ¦ Показатели ¦
   ¦п/п¦     отрасли        ¦основных фондов¦  износа   ¦  износа,  ¦ надежности ¦
   ¦   ¦                    ¦   на конец    ¦ основных  ¦     %     ¦   работы   ¦
   ¦   ¦                    ¦   19____ г.,  ¦  фондов,  ¦           ¦  (аварии,  ¦
   ¦   ¦                    ¦    т. руб.    ¦  т. руб.  ¦           ¦  перерывы, ¦
   ¦   ¦                    ¦               ¦           ¦           ¦   отказы)  ¦
   ¦   ¦                    ¦               ¦           ¦           ¦   за год   ¦
   +---+--------------------+---------------+-----------+-----------+------------+
   ¦ 1 ¦       2            ¦     3         ¦     4     ¦     5     ¦      6     ¦
   +---+--------------------+---------------+-----------+-----------+------------+
   ¦1. Жилищное хозяйство                                                        ¦
   L------------------------------------------------------------------------------
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                      Приложение N 1.4
                                                                      
                  ВОЗМОЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
                                   
       1.  Выполнение  заявок  населения  на  проведение  технического
   обслуживания  в  соответствии  с  записями  в  журнале  заявок   (в
   процентах от договорного норматива).
       2.  Выполнение  графика  профилактического  обхода  квартир   и
   устранение выявленных неисправностей.
       3. Выполнение плана ремонтных работ.
       4. Выполнение мероприятий по подготовке к зиме.
       5. Своевременная уборка прилегающих к домам территорий.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz