Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ ОТ 5 НОЯБРЯ 1992 Г. N 18/2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЕДУЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЭКОЛОГО-КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                      РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ
                        СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                              МАЛЫЙ СОВЕТ

                             Р Е Ш Е Н И Е
                       от 5 ноября 1992 г. N 18/2

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЬГОТАХ,
          ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
                     ВЕДУЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
                   ЭКОЛОГО-КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

          Городской Совет   народных   депутатов,   учитывая   особую
   важность   развития   инженерной  инфраструктуры  и  экологическое
   состояние водного бассейна рек Дон и Темерник, принял решение от 2
   июля  1992 года N 10/3 "Об оздоровлении экологической обстановки в
   бассейне рек Дон и Темерник в пределах города Ростова-на-Дону".
          Согласно этому   решению   предусмотрен   перечень   льгот,
   предоставляемых   строительно-монтажным   организациям,    ведущим
   строительство   объектов   эколого-коммунального   назначения   по
   муниципальному заказу.
          В целях  обеспечения  реализации  механизма  предоставления
   льгот

                           МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

          1. Утвердить  "  Положение   о   льготах,   предоставляемых
   строительно-монтажным организациям, ведущим строительство объектов
   эколого-коммунального назначения" (Приложение N 1).
          2. Утвердить  перечень  строительно-монтажных  организаций,
   принимающих участие в строительстве объектов эколого-коммунального
   назначения  в соответствии с муниципальным заказом и имеющих право
   на льготы в 1992 году (Приложение N 2).
          3. Начальнику   Горфинуправления   (т.  Коновальчук  С.М.),
   начальнику городской  налоговой  инспекции  (т.  Распопову  Ю.М.),
   заведующему  отделом  по  учету  и распределению жилой площади (т.
   Гришину Ю.М.),  главному архитектору  города  (т.  Коломоец  Ю.Н.)
   обеспечить  реализацию  соответствующих  льгот  согласно принятому
   Положению о льготах.

                                       Председатель городского Совета
                                                           В.МУСИЕНКО




                                                       Приложение N 1
                                              к решению малого Совета
                                                N 18/2 от 05.11.92 г.


                           П О Л О Ж Е Н И Е

           О ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫМ
              ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЕДУЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
                   ЭКОЛОГО - КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

                           1. Общие положения

          1.1. Настоящее  Положение  разработано на основании решения
   Малого Совета  N  10/3  от  2  июля  1992  года  "Об  оздоровлении
   экологической  обстановки в бассейне рек Дон и Темерник в пределах
   города Ростова-на-Дону".
          1.2. Положение  определяет  цель  и  условия предоставления
   льгот,  их содержание и порядок определения размеров,  необходимый
   перечень      и     сроки     предоставления     документов     от
   строительно-монтажных организаций на право получения льгот.
          1.3. При    разработке    Положения    учтены    требования
   действующего   законодательства   по   вопросам    налогообложения
   предприятий  и  организаций,  решений  городского  Совета народных
   депутатов по рассматриваемым вопросам.

                 2. Цель и условия предоставления льгот

          2.1. Основной целью предоставления льгот является  создание
   стимулирующих  условий,  обеспечивающих  привлечение  к выполнению
   строительно-монтажных  работ  на  объектах   эколого-коммунального
   назначения  в  соответствии  с  муниципальным заказом организаций,
   создание конкурентной среды.
          2.2. Предоставление       льгот       строительно-монтажным
   организациям обеспечивает решение следующих задач:
          - возможность    выбора    и    привлечения    к    работам
   строительно-монтажных  организаций,  наиболее   полно   отвечающих
   требованиям    муниципального   заказа   по   эколого-коммунальным
   объектам;
          - повышение требований по качеству строительства;
          - частичная       компенсация       повышенных       затрат
   строительно-монтажных  организаций,  связанных  с  организацией  и
   осуществлением работ.
          2.3. Льготы,    предусмотренные    настоящим    Положением,
   распространяются на  строительно-монтажные  организации  различных
   форм  собственности согласно представленному администрацией города
   и  утвержденному  малым  Советом  перечню  этих   организаций   на
   соответствующий год.
          2.4. Предоставление  льгот  организациям  по  утвержденному
   малым  Советом  перечню  осуществляется  поквартально на основании
   выполненных и подтвержденных соответствующими документами  объемов
   строительно-монтажных  работ  на  объектах  муниципального  заказа
   эколого-коммунального назначения.

              3. Содержание и порядок определения размера
           предоставляемых строительно-монтажным организациям
                                 льгот

          3.1. На строительно-монтажные  организации,  осуществляющие
   строительство  эколого-коммунальных  объектов,  в  соответствии  с
   муниципальным   заказом,    распространяется    перечень    льгот,
   включающий:
          3.1.1. Уменьшение процента отчислений в местный (городской,
   районный) бюджет от налога на прибыль.
          3.1.2. Уменьшение  отчислений  по  сборам   на   содержание
   муниципальной милиции и благоустройство территорий города.
          3.1.3. Выделение земельных участков под строительство жилых
   домов с льготными условиями:
          - уменьшение   доли   отчисления   средств   на    развитие
   инфраструктуры города;
          - уменьшение   доли   передачи   жилья   на   реконструкцию
   центральной части города.
          Основание: Постановление Главы администрации города  N  705
   от 19.05.92 г. и решение малого Совета N 4/4 от 26.03.92 г.
          3.2. Ежеквартальный процент отчислений от прибыли в местный
   (муниципальный)  бюджет  уменьшается  в  процентном  отношении  на
   величину, исчисленную как долю (процент) объемов работ на объектах
   эколого-коммунального  назначения  муниципального  заказа  в общем
   квартальном  объеме  подрядных  работ,  выполняемых   собственными
   силами.
          Порядок определения  сниженного  ежеквартального   процента
   отчислений  от  прибыли  в  местный  бюджет представлен в условном
   примере N 1 данного положения.
          3.3. В  соответствии  с  Законом  РФ  "О  налоге на прибыль
   предприятий и организаций" налоговые льготы  на  прибыль,  включая
   предусмотренную   настоящим   Положением,   не   должны  уменьшать
   фактическую сумму налога в  местный  бюджет  строительно-монтажной
   организации,  исчисленную  без  учета  льгот,  более  чем на 50 %,
   нарастающим итогом с начала года.
          3.4. Согласно    "Положения    о    сборе   на   содержание
   муниципальной милиции" и "Положения  о  сборе  на  благоустройство
   территории города" строительно-монтажные организации независимо от
   форм собственности и расположенные на территории  города  являются
   плательщиками  данных  сборов.  Ежеквартальные  ставки  сборов для
   строительно-монтажных  организаций  по   отмеченным   направлениям
   снижаются  в  процентном  отношении  на величину,  исчисленную как
   процент объемов работ на объектах эколого-коммунального назначения
   муниципального  заказа в общем квартальном объеме подрядных работ,
   выполняемых собственными силами.
          Порядок определения   сниженного   ежеквартального  размера
   сбора   на   содержание   муниципальной   милиции   и   сбора   на
   благоустройство территории города представлен в условном примере N
   2 данного положения.
          3.5. Уменьшение доли процента передаваемой вводимой площади
   жилого   дома,   строящегося   за   счет    собственных    средств
   строительно-монтажной  организации  на  реконструкцию  центральной
   части  города  осуществляется   на   величину,   исчисленную   как
   средневзвешенную   долю   (процент)   объемов  работ  на  объектах
   эколого-коммунального назначения  муниципального  заказа  в  общем
   объеме  подрядных  работ,  выполняемых собственными силами за весь
   период строительства вводимого жилого дома.
          Порядок расчета   скорректированной   площади  жилого  дома
   передаваемой  на  реконструкцию  центра  города,   представлен   в
   условном примере N 3 данного Положения.
          3.6. Уменьшение  доли  передаваемых  средств  на   развитие
   инфраструктуры   города   исчисляется  как  средневзвешенная  доля
   объемов  работ  на   объектах   эколого-коммунального   назначения
   муниципального заказа в общем объеме подрядных работ,  выполненных
   собственными силами за весь период строительства  жилого  дома,  и
   осуществляется  при  окончательном  расчете  с  учетом фактической
   стоимости дома (условный пример N 4).
          Величина уменьшения доли средств,  передаваемой на развитие
   инфраструктуры  города  не  должна   превышать   50   %   средств,
   исчисленных без учета льгот.

             4. Документы, необходимые для получения льгот
                        и сроки их представления

          4.1. Для получения льгот,  предусмотренных пунктами 3.1.1.,
   3.1.2.  настоящего  Положения,  строительно-монтажные  организации
   обязаны передать в соответствующие инспекции и  органы  управления
   города    ежеквартальные   формы,   утвержденные   Государственной
   налоговой службой РФ,  расчеты и другие документы,  подтверждающие
   выполненный  объем подрядных работ собственными силами организации
   и  в  том  числе  на  объектах  эколого-коммунального   назначения
   муниципального   заказа,   полученную   прибыль,   а   для  льгот,
   предусмотренных  в  п.  3.1.3.  документы,  подтверждающие   объем
   подрядных  работ  за  весь  период  строительства  жилого дома,  с
   расчетом средневзвешенной  доли  уменьшения  передачи  средств  на
   развитие  инфраструктуры  города и передачи части вводимой площади
   жилого дома для реконструкции центральной части города.
          4.2. Соответствующие  инспекции  и органы управления города
   принимают  от  строительно-монтажных  организаций  определенные  в
   п.4.1  документы  с  отметкой управления координации строительного
   комплекса    инвестиционной    службы    города,    подтверждающей
   достоверность предоставленных результатов и расчетов.
          4.3. Сроки предоставления документов на получение льгот  по
   сбору   на   содержание   муниципальной   милиции   и   сбору   на
   благоустройство    территории    города    должны     обеспечивать
   ежеквартальную  уплату  сборов  не  позднее  15-го  числа  месяца,
   следующего за отчетным периодом.
          4.4. Срок  представления  документов в администрацию города
   на получение льгот  по  передаваемой  в  местные  Советы  вводимой
   площади  жилых  домов,  строящихся  за  счет  собственных  средств
   строительно-монтажных организаций определяется за месяц  до  сдачи
   дома в эксплуатацию.
   
                          Условный пример N 1
                   расчета скорректированного налога
                       на прибыль с учетом льгот
   
          Строительно-монтажный трест   за   квартал  выполнил  объем
   подрядных работ на объектах  эколого-коммунального  назначения  по
   муниципальному  заказу  в  сумме  10  млн.  руб.,  а  общий  объем
   подрядных  работ  за  квартал,  выполненный  собственными   силами
   составил 40 млн.  руб.,  а полученная прибыль - 12 млн.  руб.  Для
   расчета использованы данные,  представленные в форме N 1  по  ОКУД
   "БАЛАНС  ПРЕДПРИЯТИЯ"  и  форме  N  2  по ОКУД "Отчет о финансовых
   результатах   и   их   использовании",   являющихся    квартальной
   отчетностью 1992 года.
          1. Определим долю  (процент)  объемов  подрядных  работ  за
   квартал    на   объектах   эколого-коммунального   назначения   по
   муниципальному заказу от общего объема подрядных работ за квартал,
   выполненного собственными силами
   
                           10 * 100
                          --------- = 25 %
                              40
   
          2. Определим   квартальный   размер   налога   на  прибыль,
   направляемый в местный бюджет без предоставления налоговой  льготы
   на прибыль
                              12 * 9
                              ------- = 1,08 млн. руб.,
                               100
   
          где 12 - полученная квартальная прибыль организации в  млн.
   руб.,
          9 - процент отчислений в местный бюджет без  предоставления
   налоговой льготы на прибыль. Определим квартальный размер снижения
   налога на  прибыль  в  соответствии  с  долей  работ  на  объектах
   эколого-коммунального назначения по муниципальному заказу
                               1,08 * 25
                               ---------- = 0,27 млн. руб.
                                  100
   
          3. Определим скорректированный квартальный размер налога на
   прибыль, направляемый в местный бюджет
   
                      1,08 - 0,27 = 0,81 млн. руб.
   
   
                          Условный пример N 2
                   расчета скорректированного размера
               сбора на содержание муниципальной милиции
              и сбора на благоустройство территории города
   
          В качестве   примера   используются  исходные  и  расчетные
   материалы Приложения N 1 данного Положения,  а  также  квартальный
   фонд заработной платы строительно-монтажного треста,  расчитанный,
   исходя из  установленного  законом  размера  минимальной  месячной
   оплаты труда, составляющий 1,6 млн. руб.
   
          1. Определим   квартальный   размер   сбора  на  содержание
   муниципальной милиции и сбора на благоустройство территории города
   без предоставления льгот:
          а) на содержание муниципальной милиции
                   1,6 * 0,5
                   --------- = 0,008 млн. руб.
                      100
   
   
          б) на благоустройство территории города
   
                   1,6 * 0,5
                  ---------- = 0,008 млн. руб.,
                      100
   
          где 1,6  -  квартальный  фонд  заработной   платы   треста,
   рассчитанный  исходя из установленного законом размера минимальной
   месячной оплаты труда, млн.руб.
          0,5 -  ставка  сбора  для  юридических  лиц  в процентах от
   квартального фонда заработной платы соответственно  на  содержание
   муниципальной милиции и на благоустройство города, проценты.
          2. На основании ранее рассчитанной доли  объемов  подрядных
   работ на объектах эколого-коммунального назначения (см. приложение
   N 1) определим квартальный размер снижения сбора:
          а) на содержание муниципальной милиции
   
                     0,008 * 25
                     ---------- = 0,002 млн. руб.
                         100
   
          б) на благоустройство территории города
   
                          0,008 * 25
                          ---------- = 0,002
                              100
   
          3. Определим скорректированный квартальный размер сбора:
          а) на содержание муниципальной милиции
   
                    0,008 - 0,002 = 0,006 млн. руб.
   
          б) на благоустройство территории города
   
                    0,008 - 0,002 = 0,006 млн. руб.
   
   
                          Условный пример N 3
                   расчета скорректированной площади
                  жилого дома, передаваемой в местные
                        Советы от вводимого дома
   
          Вводимый жилой  дом  общей  площадью  5  тыс.кв.м  за  счет
   собственных  средств строительно-монтажного треста в течение 1990,
   1991 и 1992 гг.
          Трест выполнил    объем   подрядных   работ   на   объектах
   эколого-коммунального  назначения  по  муниципальному   заказу   в
   1990,1991 и 1992 гг. соответственно 0 млн. руб., 30 млн. руб. и 40
   млн.  руб.  при общем объеме подрядных работ,  выполненных за  эти
   годы собственными силами соответственно 20,180,160 млн. руб.
          1. Определим  процент  уменьшения  доли,   передаваемой   в
   местные Советы от вводимой площади жилого дома
   
                 (0+30+40) * 100 %
                 ----------------- = 19,4 %,
                    20+180+160
   
          где 0,   30,   40  -  объем  подрядных  работ  на  объектах
   эколого-коммунального   назначения   по   муниципальному   заказу,
   выполненный трестом соответственно в 1990-1992 гг., млн. руб.,
          20, 180,  160 - общий объем  подрядных  работ,  выполненных
   собственными силами треста соответственно в 1990,  1991, 1992 гг.,
   млн. руб.
          2. Определим площадь вводимого жилого дома,  передаваемую в
   местные Советы в соответствии с действующим нормативом,  без учета
   льгот
   
                  5 * 30
                  ------- = 1,5 тыс. кв.м,
                    100
   
          где 5 - общая площадь вводимого жилого дома, тыс.кв.м,
          30 -  процент  передаваемой  в   местные   Советы   площади
   вводимого жилого дома, проценты.
          3. Определим  скорректированную  площадь,  передаваемую   в
   местные Советы от вводимого жилого дома с учетом льгот
                             (1,5 * 19,4)
          собственными  1,5 - ----------- = 1,209 тыс. кв.м,
                                 100
   
          где 1,5 - передаваемая в местные Советы  площадь  вводимого
   жилого дома, тыс.кв.м,
          19,4 - рассчитанный процент уменьшения доли,передаваемой  в
   местные Советы, исходя из предоставленных тресту льгот.
   
                          Условный пример N 4
                   расчета льгот при передаче средств
                  на развитие социальной и инженерной
                         инфраструктуры города
   
          Передача средств   осуществляется   на   основе    расчета,
   являющегося  неотъемлемой  частью  договора  к постановлению Главы
   администрации о разрешении на строительство объекта.
          Договор заключается  на  расчетную  стоимость  передаваемых
   средств на инфраструктуру в полном  объеме  и  в  разделе  "Особые
   условия"   оговариваются   условия  окончательного  расчета  после
   завершения строительства объекта,  с учетом фактической  стоимости
   объекта,  соответственного  пересчета  средств на инфраструктуру и
   уменьшение средств на сумму льгот.
          Пунктом 3.6. указанного Положения о льготах определено, что
   конкретная  величина  уменьшения  доли  средств,  передаваемых  на
   инфраструктуру,  не должна превышать 50 %  суммы,  исчисленной без
   учета льгот.  В связи с тем,  что первоначальный платеж по расчету
   передачи  средств  на  инфраструктуру,  дающий  право на получение
   разрешения на строительство,  составляет 50 %  исчисленной  суммы,
   льготирование возможно производить при окончательном расчете, т.е.
   после завершения строительства объекта.
          При этом,  за  весь период строительства определяется объем
   работ, выполненный на объектах эколого-коммунального назначения по
   муниципальному заказу в общем объеме подрядных работ,  выполняемых
   собственными силами.
          Например:
          Подрядная организация      осуществляла       строительство
   (льготируемого  на  передачу  средств на инфраструктуру) объекта в
   течение 1991-1992 гг.
          Объем работ  на  объектах  эколого-коммунального назначения
   составил соответственно:  30,  0 и 40 млн.  руб.  при общем объеме
   подрядных работ собственными силами:  180,0 млн.  руб., 160,0 млн.
   руб.
          1. Определяется  процент  уменьшения  средств  на  развитие
   инфраструктуры города:
   
                    (30+40) * 100 %
                   --------------- = 20,6 %,
                       180 +160
   
          где 30,0;  40,0  -  объем  подрядных  работ   на   объектах
   эколого-коммунального назначения;
          130,0; 160,0 - общий  объем  подрядных  работ,  выполняемый
   собственными силами.
          2. Уточняется фактическая стоимость строительства  объекта,
   и,   с   ее   учетом,   уточняется   сумма   передачи  средств  на
   инфраструктуру и сумма льгот.
          - по  расчету  передачи средств на инфраструктуру на момент
   заключения договора - 40,0 млн. руб.;
          - сумма передачи средств на инфраструктуру,  исчисленная по
   фактической стоимости объекта, - 38,0 млн. руб.;
          - сумма льгот с учетом процента льготирования
               38,0 млн. руб * 20,6 % - 7,8 млн. руб.;
          - сумма  средств  по  первоначальному  платежу  - 20,0 млн.
   руб.;
          - окончательная     сумма     перечисления    средств    на
   инфраструктуру
               38,0 - 20,0 - 7,8 = 10,2 (млн. руб)
   
   
   
                                          Начальник отдела реализации
                                                     целевых программ
                                                          В.ТЕРЕНТЬЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                              к решению малого Совета
                                                N 18/2 от 05.11.92 г.
   
                            П Е Р Е Ч Е Н Ь
   
           СТРОИТЕЛЬНЫХ И МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНИМАЮЩИХ
         УЧАСТИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ЭКОЛОГО-КОММУНАЛЬНОГО
       НАЗНАЧЕНИЯ В 1992 ГОДУ ПО ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ, УТВЕРЖДЕННОЙ
               РЕШЕНИЕМ МАЛОГО СОВЕТА ОТ 07.07.92 N 10/3
   
          1. ППСО "Севкавэлеваторспецстрой"
          2. Мостоотряд N 10
          3. Трест "Южтрубопроводстрой"
          4. АПСО "Ростовгоргражданстрой"
          5. Арендный трест "Спецстрой"
          6. ГСКТ N 7
          7. СУ - 476
          8. Трест "Ростовстрой"
          9. Трест "Подводречстрой"
          10. Ростовский участок ММСУ "Югтоннельстрой"
          11. РМУ - 1 треста "Южтехмонтаж"
   
                                     Начальник управления координации
                                              строительного комплекса
                                                           А.ДОНЧЕНКО

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz