Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 01.07.1992 N 262 О СОЗДАНИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 1 июля 1992 г. N 262

           О СОЗДАНИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ
             ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ

       В соответствии   с   распоряжением   Правительства  Российской
   Федерации от 23 апреля 1992 г.  N  781-р  и  постановлением  Главы
   Администрации Ростовской  области  от  6  апреля 1992 г.  N 151 "О
   сохранении архивных документов  в  условиях  разгосударствления  и
   приватизации" и  в  целях обеспечения социальной и правовой защиты
   граждан, предотвращения  утраты  документов  по  личному  составу,
   улучшению их хранения и использования постановляю:
       1. Главам администраций городов и районов области принять меры
   по созданию  при  администрациях  объединенных  междуведомственных
   архивов для централизованного хранения и использования  документов
   по личному    составу    ликвидированных,    реорганизованных    и
   приватизируемых объектов и выделить соответствующие помещения и  в
   установленном порядке  ассигнования  на  их  содержание из местных
   бюджетов.
       2. В  соответствии  с решением облисполкома от 26 июля 1990 г.
   N 167  "Перевод  архивных  учреждений  области  на  новые  условия
   хозяйствования" и  письмом  Роскомархива  от  13  февраля  1992 г.
   N 5/160-П  "О  порядке  применения  свободных   цен   на   услуги,
   выполняемые    учреждениями    государственной   архивной   службы
   Российской  Федерации"  разрешить  междуведомственным  архивам  по
   личному  составу  выполнять на договорных началах платные работы и
   услуги в связи с применением со 2 января 1992 г.  свободных цен  и
   тарифов.
       3. Утвердить   Положение  об  объединенном  междуведомственном
   архиве по  личному  составу  при  администрации   города,   района
   Ростовской области (Приложение 1).
       4. Архивному  отделу  администрации  области  (Дьяченков А.И.)
   оказать методическую и практическую помощь администрациям  городов
   и  районов  в  организации  междуведомственных  архивов по личному
   составу.
       5. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   архивный отдел    администрации   области   (Дьяченков   А.И.)   и
   управляющих делами администраций городов и районов.

                                                   Первый заместитель
                                                Главы администрации -
                                           председатель правительства
                                                              области
                                                          В.АНПИЛОГОВ




                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОБЪЕДИНЕННОМ МЕЖДУВЕДОМСТВЕННОМ АРХИВЕ
              ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
                       РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           I. Общие положения

       1.1. Объединенный междуведомственный архив по личному  составу
   образуется в соответствии с распоряжением правительства Российской
   Федерации от 23 апреля 1992 г.  N 781-р при администрации  города,
   района в   целях   рационального   централизованного   хранения  и
   использования документов    по    личному    составу   учреждений,
   организаций, предприятий города, района.
       1.2. Объединенный междуведомственный архив по личному  составу
   имеет права  самостоятельного  юридического лица,  самостоятельный
   баланс, счет в банке, гербовую печать.
       1.3. Основными   задачами   объединенного  междуведомственного
   архива по личному составу являются:
       - сохранение  документов по личному составу в целях социальной
   и правовой защиты граждан города, района;
       - организация использования документов, исполнение социально -
   правовых запросов граждан и выдача справок по документам архива;
       - пропаганда и внедрение  в  работу  учреждений,  организаций,
   предприятий прогрессивных  правил  работы с документами по личному
   составу.
       1.4. Объединенный  междуведомственный архив по личному составу
   в своей деятельности руководствуется законодательством  Российской
   Федерации, постановлениями  и  распоряжениями  Главы администрации
   области, администрации  города,  района,  правилами  и   приказами
   Ростовархива, указаниями архивного отдела администрации области.

         2. Состав документов объединенного междуведомственного
                       архива по личному составу

       2.1. Объединенный междуведомственный архив по личному  составу
   хранит документы по личному составу:
       - ликвидированных,   реорганизованных   и    приватизированных
   предприятий, организаций,     колхозов,    совхозов    и    других
   организационных структур  города,  района,  независимо   от   форм
   собственности;
       - учреждений и организаций, входящих в структуру администрации
   города, района, подведомственных администрации и курируемых ею;
       - действующих организаций  нового  типа  (малые  и  совместные
   предприятия, ассоциации,  акционерные общества,  концерны,  фирмы,
   агрофирмы, кооперативы   и   другие),    являющихся    источниками
   комплектования соответствующего   государственного   архива  и  не
   имеющих условий для хранения документов по личному составу.
       2.2. В  состав  документов  по  личному  составу объединенного
   междуведомственного архива по  личному  составу  входят  следующие
   виды документов:
       - документы    со    сроками    хранения     до     75     лет
   (организационно-распорядительные документы,   учетные   документы,
   личные дела,  бухгалтерские документы,  учетные  документы  членов
   общественных организаций, наградная документация и др.);
       - документы  долговременного (более 10 лет) и временного срока
   хранения    ликвидированных     организаций     при     отсутствии
   правопреемника;
       - учетный и научно-справочный аппарат архива.

         3. Руководство объединенных междуведомственным архивом
                           по личному составу

       3.1. Управление    объединенным   междуведомственным   архивом
   осуществляет заведующий    архивом,    который    назначается    и
   освобождается от должности  главой администрации города, района по
   согласованию с архивным отделом администрации области.
       3.2. Объединенный  междуведомственный архив по личному составу
   подчиняется  главе  администрации  города,  района.   Методическое
   руководство    работой    архива   осуществляют   архивный   отдел
   администрации области и по его поручению  - государственный  архив
   города, района.
       3.3. Заведующий объединенным междуведомственным архивом:
       - организует   деятельность   архива   и   несет  персональную
   ответственность за выполнение возложенных на архив задач;
       - издает в пределах своей компетенции приказы;
       - определяет   обязанности   работников   архива,   организует
   повышение их квалификации;
       - ведет прием граждан,  рассматривает заявления, относящиеся к
   деятельности архива;
       - представляет архив по вопросам,  относящимся  к  компетенции
   архива;
       - заключает договоры с  организациями  на  выполнение  архивом
   платных работ и услуг.
       3.4. Расходы на содержание  объединенного  междуведомственного
   архива определяются администрацией города, района.

        4. Компетенция объединенного междуведомственного архива
                           по личному составу

       4.1. В компетенцию объединенного междуведомственного архива по
   личному составу входят:
       - осуществление хранения и обеспечение сохранности  документов
   по личному составу, принятых в архив;
       - ведение учета хранящихся  в  архиве  документов  по  личному
   составу, представление в органы государственной архивной службы по
   установленным формам сведений о хранящихся в архиве документах;
       - ведение    в    установленном   порядке   согласованного   с
   государственным архивом    списка     учреждений,     организаций,
   предприятий -      источников     комплектования     объединенного
   междуведомственного архива по личному составу;
       - прием от учреждений, организаций, предприятий на хранение на
   основе договоров  и  в  соответствии  с  графиками  документов  по
   личному составу,  обработанных  и  учтенных согласно установленным
   правилам;
       - оказание  практической  помощи,  в  том  числе на договорной
   основе, организациям-сдатчикам   в   проведении    экспертизы    и
   подготовке документов к последующему хранению в архиве;
       - обработка и  описание  документов,  поступивших  в  архив  в
   неупорядоченном состоянии;
       - согласование  описей  на  документы  по  личному  составу  с
   соответствующим государственным архивом;
       - осуществление в пределах предоставленных  прав  контроля  за
   правильностью формирования,   оформления   и  состоянием  хранения
   документов  по  личному  составу  в   учреждениях   -   источниках
   комплектования;
       - создание  и   пополнение   научно-справочного   аппарата   к
   документам по   личному   составу,  хранящимся  в  архиве  (описи,
   каталоги, указатели и др.);
       - выполнение   в   установленном   порядке   по   договорам  с
   организациями работ  по  выявлению   и   копированию   документов,
   оказанию платных услуг населению, а также организациям и гражданам
   зарубежных стран по установлению трудового стажа и  по  исполнению
   других запросов социально-правового характера;
       - участие  совместно  с  другими  организациями  в  разработке
   нормативно-методических документов          по         организации
   делопроизводства, в проведении семинаров и других  мероприятий  по
   улучшению работы  с  документами по личному составу в учреждениях,
   организациях, предприятиях.

           5. Права объединенного междуведомственного архива
                           по личному составу

       5.1. Для     выполнения    указанных    задач    объединенному
   междуведомственному архиву по личному составу предоставлены права:
       - заключать  на  основе  действующих  перечней платных услуг и
   прейскурантов договоры    с    учреждениями,    организациями    и
   предприятиями о выполнении платных услуг;
       - оказывать   платные   услуги   населению    по    исполнению
   социально-правовых запросов;
       - давать  организациям  -  источникам  комплектования   архива
   рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию архива.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz