Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ ОТ 24 АПРЕЛЯ 1992 Г. N 6/2 О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ВВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ В 1992 ГОДУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


   
         РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                              МАЛЫЙ СОВЕТ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 24 апреля 1992 г. N 6/2
   
                О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ВВОДИМЫХ НА
               ТЕРРИТОРИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ В 1992 ГОДУ
   
             (в ред. Решения Ростовского-на-Дону городского
         малого Совета народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9,
          Постановления Главы администрации г. Ростова-на-Дону
                          от 09.03.1994 N 381,
               Решений Ростовской-на-Дону городской Думы
                от 23.09.1997 N 32, от 16.02.1999 N 167)
   
       Руководствуясь Законами  Российской   Федерации   "О   местном
   самоуправлении  в РСФСР" (п.  8,  ст.  44),  "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации", Малый Совет решил:
       1. Утвердить положение о местных  налогах  и  сборах  согласно
   приложению N 1-10.
       2. Ввести на территории города целевые сборы и налоги:
       - сбор за право торговли;
       - отменен  - Постановление Главы администрации г.  Ростова н/Д
   от 09.03.1994 N 381;
       - отменен  - Постановление Главы администрации г.  Ростова н/Д
   от 09.03.1994 N 381;
       - налог на рекламу;
       - лицензионный   сбор   за   право   торговли  винно-водочными
   изделиями;
       - лицензионный  сбор  за  право проведения местных аукционов и
   лотереи;
       - сбор за участие в бегах на ипподроме;
       - сбор за выигрыш на бегах;
       - сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе ипподрома;
       - сбор со сделок, совершаемых на биржах.
       Положение о целевом сборе на содержание муниципальной  милиции
   и  сборе  на  благоустройство территории города вступают в силу со
   второго  квартала   1992   года.   Остальные   налоги   и   сборы,
   поименованные  в настоящем решении,  вводятся с 1.06.92 г.  Данные
   налоги и сборы не взимаются с бюджетных организаций.
       Расходы предприятий  по  целевым  сборам,  сбору   за   уборку
   территории,  налогу  на рекламу относятся на финансовые результаты
   деятельности  предприятий,  остальные  местные  налоги   и   сборы
   уплачиваются  за  счет прибыли,  оставшейся после уплаты налога на
   прибыль.
   (п. 2 в ред.  Решения Ростовского-на-Дону городского малого Совета
   народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
       3. Налогоплательщики   подлежат,   в   обязательном   порядке,
   постановке  на  учет в Государственных налоговых инспекциях города
   Ростова-на-Дону по месту регистрации.
       4. Зачисление налоговых поступлений в бюджет и во внебюджетные
   фонды города и  районов  осуществляется  в  порядке,  определенном
   положениями,  утвержденными  решением  городского  Совета народных
   депутатов.
       Льготы по  местным  налогам  предоставляются Советами народных
   депутатов в пределах сумм, поступающих в соответствующие бюджеты и
   внебюджетные фонды.
   (п. 4 в ред.  Решения Ростовского-на-Дону городского малого Совета
   народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
       5. Налогооблагаемый    доход    (прибыль)    юридических   лиц
   уменьшается  на  сумму  уплаченных  местных  налогов   и   сборов,
   введенных на территории г. Ростова-на-Дону в соответствии с данным
   решением.
       6. Контроль  за  правильностью  и  своевременностью изымания в
   бюджет местных налогов и сборов осуществляется налоговыми органами
   в  соответствии с Законами Российской Федерации "О государственной
   налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы".
       7. Методические указания по применению положений, утвержденных
   настоящим  решением,  разрабатываются  Государственной   налоговой
   инспекцией  по  г.  Ростову-на-Дону  по  согласованию с постоянной
   комиссией по плану и бюджету городского Совета народных  депутатов
   и городским финансовым управлением.
       Данные методические указания являются инструктивным материалом
   и обязательным для выполнения всеми категориями плательщиков.
       8. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   постоянную  комиссию по плану,  бюджету,  финансам и экономической
   реформе и городское финансовое управление.
       9. Опубликовать данное решение и положения о местных налогах и
   сборах в средствах массовой информации.
   
                                       Председатель городского Совета
                                                           В.МУСИЕНКО
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                                        малого Совета
                                                  от 24.04.1992 N 6/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
   
             (в ред. Решения Ростовского-на-Дону городского
         малого Совета народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
   
       I. Плательщики
   
       1. Плательщиками  сбора  являются  предприятия,   организации,
   объединения  независимо  от  форм  собственности,  их обособленные
   структурные   подразделения,   физические   лица,   осуществляющие
   торговлю на территории города Ростова-на-Дону.
   
       II. Объекты сбора
   
       2. Объектом сбора является торговля товарами.
   
       III. Ставки сбора
   
       3. Ставки  сбора  устанавливаются  районными Советами народных
   депутатов.
   
       IV. Порядок взимания сбора
   
       4. Сбор за право торговли устанавливается  районными  Советами
   народных депутатов за торговлю на территории района.
       5. Сбор уплачивается путем приобретения  разового  талона  или
   временного  патента  и  полностью  зачисляется  в  соответствующий
   районный бюджет.
   
       V. Льготы по уплате сбора за торговлю
   
       6. Льготы  по  уплате  сбора   за   торговлю   устанавливаются
   районными Советами народных депутатов.
   
       VI. Ответственность плательщиков и контроль за уплатой сбора
   
       7. Ответственность за своевременность уплаты сбора возлагается
   на плательщиков.
       8. Взимание  сбора  за торговлю осуществляется уполномоченными
   районной администрацией органами.
       9. Штрафные   санкции   за   нарушение  порядка  уплаты  сбора
   устанавливаются районными Советами народных депутатов.
       10. Госналогинспекции  осуществляют  контроль   и   применение
   санкций за нарушение законодательства в пределах своей компетенции
   в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ". В
   остальной  части  санкции  взыскиваются органами,  уполномоченными
   городским и районным Советами.
   (п. 10   в  ред.   Решения Ростовского-на-Дону  городского  малого
   Совета народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
   
   
   
   
   
       Приложение N  2 отменено.  - Постановление Главы администрации
   г. Ростова н/Д от 09.03.1994 N 381.
   
   
   
   
   
       Приложение N  3 отменено.  - Постановление Главы администрации
   г. Ростова н/Д от 09.03.1994 N 381.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                            к решению
                                                        малого Совета
                                                  от 24.04.1992 N 6/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
   
               Решений Ростовской-на-Дону городской Думы
                от 23.09.1997 N 32, от 16.02.1999 N 167)
   
       I. Плательщики налога
   
       1. Плательщиками  налога  являются  российские  и  иностранные
   юридические   лица,  юридические  лица,  созданные  на  территории
   Российской  Федерации  с  иностранными  инвестициями,   постоянные
   представительства иностранных юридических лиц,  а также физические
   лица, рекламирующие свою продукцию, товары, работы, услуги, идеи и
   начинания  на  территории г.  Ростова-на-Дону,  независимо от форм
   подачи рекламы.
   (в ред.  Решения Ростовской-на-Дону городской Думы  от  16.02.1999
   N 167)
   
       II. Объект налогообложения
   
       2. Объектом    налогообложения   является   стоимость   услуг,
   оплачиваемых  за  рекламу.   В   случае   изготовления   и   (или)
   распространения  рекламы  самостоятельно  рекламодателем  объектом
   налогообложения   является   стоимость   изготовления   и    (или)
   распространения рекламы.
   (в ред.  Решения Ростовской-на-Дону городской Думы  от  16.02.1999
   N 167)
       Рекламой является  распространяемая  в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,   идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому лицу,
   товарам,  идеям и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
   (п. 2   в   ред.  Решения  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  от
   23.09.1997 N 32)
   
       III. Ставка налога
   
       3. Ставка  налога  на  рекламу  устанавливается  в  размере  5
   процентов   к   стоимости   услуги,   оказанной   предприятию  или
   физическому  лицу  по  рекламированию  его  продукции.  В   случае
   изготовления   и   (или)  распространения  рекламы  самостоятельно
   рекламодателем  ставка  налога  устанавливается  в  размере  5%  к
   стоимости изготовления и (или) распространения рекламы.
   (в ред.  Решения Ростовской-на-Дону городской Думы  от  16.02.1999
   N 167)
   
       IV. Порядок исчисления налога
   
       4. Предприятия  и  физические  лица  при расчетах за оказанные
   услуги по рекламированию  продукции  в  расчетных  документах  при
   расчетах  безналичным  путем  или  при оплате наличными деньгами в
   кассу   предприятия   отдельной    строкой    выделяют    вносимый
   (уплачиваемый) налог на рекламу.  Предприятие,  оказывающее услуги
   по рекламированию продукции,  полученную сумму налога  на  рекламу
   учитывает   отдельно  от  выручки  и  других  видов  налогов  и  в
   установленные  сроки  перечисляют  в  районный  бюджет  по   месту
   постановки на учет как плательщиков основных видов налогов.
   (в ред.  Решений Ростовской-на-Дону городской Думы  от  23.09.1997
   N 32, от 16.02.1999 N 167)
   
       V. Сроки уплаты
   
       5. Налог на рекламу перечисляется  в  соответствующий  местный
   бюджет   предприятиями,   оказывающими  услугу  по  рекламированию
   продукции ежемесячно,  исходя из фактически полученных сумм налога
   за истекший календарный месяц,  в срок не позднее 15 числа месяца,
   следующего за отчетным.
       В  эти  же    сроки    налог    уплачивается    предприятиями,
   самостоятельно проводящими  рекламную  кампанию.   Расчет   налога
   представляется  в  налоговый  орган  по  месту  постановки на учет
   ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
   (п. 5   в   ред.  Решения  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  от
   16.02.1999 N 167)
   
       VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
   
       6. Ответственность   за  правильность  исчисления,  полноту  и
   своевременность  уплаты  налога  возлагается  на  плательщиков   и
   предприятия, оказывающие услуги по рекламе.
       7. Исключен.  - Решение Ростовской-на-Дону городской  Думы  от
   16.02.1999 N 167.
       7. Контроль    за   правильностью   исчисления,   полнотой   и
   своевременностью  перечисления  в   бюджет   налога   на   рекламу
   осуществляется  налоговыми  органами  в  соответствии  с Налоговым
   кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
   (п. 7   в   ред.  Решения  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  от
   16.02.1999 N 167)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                            к решению
                                                        малого Совета
                                                  от 24.04.1992 N 6/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
                       ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
   
             (в ред. Решения Ростовского-на-Дону городского
         малого Совета народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
   
       I. Плательщики сбора
   
       1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли винно -
   водочными изделиями являются предприятия, организации, объединения
   независимо  от  форм  собственности,  а  также  физические   лица,
   реализующие  винно  -  водочные изделия населению на территории г.
   Ростова-на-Дону.
   
       II. Объект сбора
   
       2. Объектом  сбора  является  право  на   реализацию   винно -
   водочных изделий населению.
   
       III. Ставки сбора
   
       3. Лицензионный   сбор   за   право  торговли  винно-водочными
   изделиями вносят плательщики,  указанные в  разделе  1  настоящего
   положения по ставкам:
       - с юридических лиц  и  их  обособленных  подразделений  -  50
   минимальных месячных заработных плат в год;
       - с физических лиц - 25 минимальных заработных плат в год;
       - с  временных  торговых  точек,  обслуживающих вечера,  балы,
   гулянья и т.п.  - 1/2 минимальной заработной платы за каждый  день
   торговли.
   
       IV. Порядок и сроки уплаты
   
       4. Право  на  торговлю  предоставляется на основе лицензии.
       Лицензия на  право  торговли  винно  -   водочными   изделиями
   выдается   администрацией   города   или   районов   после  уплаты
   лицензионного сбора в соответствующий бюджет.
       Предприятия оплачивают лицензионный сбор  в  бюджет  по  месту
   нахождения их как плательщиков основных видов налогов.
   (п. 4 в ред.  Решения Ростовского-на-Дону городского малого Совета
   народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
       5. Сумма     лицензионного    сбора,    подлежащего    уплате,
   определяется,  исходя из срока действия лицензии по  установленным
   ставкам.
   
       V. Ответственность плательщиков
   
       6. Ответственность   за   полноту   и  своевременность  уплаты
   лицензионного сбора возлагается на плательщиков.
       7. В   случае   установления  факта  торговли  винно-водочными
   изделиями без лицензии вся сумма,  неосновательно приобретенная  в
   результате незаконных действий, изымается в установленном порядке.
   Взысканные районными контролирующими органами суммы распределяются
   между районными и городскими внебюджетными фондами поровну.
   (п. 7 в ред.  Решения Ростовского-на-Дону городского малого Совета
   народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
       8. В  случае  торговли в сроки,  не предусмотренные лицензией,
   вся сумма,  неосновательно приобретенная в  результате  незаконных
   действий,  взыскивается  во  внебюджетный  фонд  по  месту  выдачи
   лицензии.
   (п. 8 в ред.  Решения Ростовского-на-Дону городского малого Совета
   народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
       9. При   изменении  установленной  Правительством  минимальной
   заработной платы разница лицензионного  сбора  в  15-дневный  срок
   вносится  в  соответствующий  бюджет.  Исчисление  производится  с
   момента изменения минимальной заработной платы.
   
       VI. Контроль
   
       10. Контроль за полнотой и своевременностью  поступления  сумм
   сбора  в  местные  бюджеты  осуществляют государственные налоговые
   инспекции города.
       11. Порядок  лицензирования торговли винно-водочными изделиями
   разрабатывается  Регистрационной   палатой   по   согласованию   с
   финансовым управлением городской администрации.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 6
                                                            к решению
                                                        малого Совета
                                                  от 24.04.1992 N 6/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
                      МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ
   
             (в ред. Решения Ростовского-на-Дону городского
         малого Совета народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
   
       I. Плательщики сбора
   
       1. Плательщиками   лицензионного  сбора  за  право  проведения
   местных аукционов и  лотерей  являются  предприятия,  организации,
   объединения,  независимо  от  форм собственности,  их обособленные
   структурные подразделения,  а также физические лица,  организующие
   проведение аукциона или лотереи на территории г. Ростова-на-Дону.
   
       II. Объект обложения
   
       2. Лицензионный  сбор  взимается  за  право проведения местных
   аукционов и лотерей.
       3. Местными   считаются  аукцион  или  лотерея,  тиражная  или
   бестиражная, проводимые на территории г. Ростова-на-Дону.
       4. Не   облагаются   настоящим   сбором  лотереи  и  аукционы,
   проводимые по  решению  органов  власти  и  управления  Российской
   Федерации или Ростовской области.
   
       III. Ставки сбора, порядок зачисления
   
       5. Ставки  лицензионного сбора устанавливаются относительно
   стоимости заявленных и аукционных товаров,  исчисленной как  сумму
   стартовых  цен  всех  лотов,  выставляемых  на продажу,  сумм,  на
   которую будут выпущены лотерейные билеты.
       6. Ставки  лицензионного  сбора  устанавливаются  в  следующих
   размерах:
       а) при  проведении  аукционов  - 1%  от стоимости заявленных к
   аукциону товаров;
       б) при  проведении лотерей - 1%  от общей стоимости лотерейных
   билетов".
   (п. 6 в ред.  Решения Ростовского-на-Дону городского малого Совета
   народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
       7. Суммы  сбора  за  проведение аукционов зачисляются в бюджет
   районного Совета народных депутатов по месту их проведения.
   
       IV. Порядок и сроки уплаты сбора
   
       8. Лицензии на право проведения местных  аукционов  и  лотерей
   выдаются городской регистрационной палатой после уплаты сбора.
       В случаях,  предусмотренных законодательством,  для  получения
   лицензии необходимо решение городского Совета народных депутатов.
   
       V. Льготы по лицензионному сбору за право проведения местных
          аукционов и лотерей.
   
       9. Освобождаются от уплаты лицензионного сбора:
       а) принудительные  аукционы,  проводимые  по  решению суда или
   иного    уполномоченного    в    соответствии    с     действующим
   законодательством органа;
       б) аукционы,  доходы  от   которых   полностью   поступают   в
   республиканский или местный бюджеты;
       в) аукционы и лотереи,  прибыль от которых в размере не  менее
   70 процентов направляется на благотворительные цели.
   
       VI. Ответственность плательщиков и контроль
   
       10. Ответственность   за   полноту  и  своевременность  уплаты
   лицензионного сбора возлагается на плательщиков.
       11. В  случае  проведения аукциона без лицензии доходы от него
   подлежат изъятию и зачисляются во  внебюджетный  фонд  района,  на
   территории которого проводится аукцион.
       В случае проведения лотереи без получения лицензии  доходы  от
   ее  проведения подлежат изъятию и зачисляются во внебюджетный фонд
   города.
       12. Контроль   за   правильностью   и  полнотой  исчисления  и
   своевременностью   уплаты    настоящего    сбора    осуществляется
   государственными налоговыми инспекциями города.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 7
                                                            к решению
                                                        малого Совета
                                                  от 24.04.1992 N 6/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О СБОРЕ ЗА УЧАСТИЕ В БЕГАХ НА ИППОДРОМЕ
   
       I. Плательщики сбора
   
       Плательщиками сбора являются юридические  и  физические  лица,
   выставляющие лошадей на состязания коммерческого характера.
   
       II. Объект сбора
   
       Объектом сбора  является  участие  в  коммерческих состязаниях
   лошади.
   
       III. Ставки сбора
   
       Ставка сбора устанавливается в размере 3 минимальных  месячных
   заработных плат за каждую лошадь, выставленную на состязаниях.
   
       IV. Порядок и сроки уплаты
   
       Сбор зачисляется  в  доход  городского  и Кировского районного
   бюджетов. До утверждения нормативов отчислений сбор зачисляется на
   счет  бюджета  Кировского района в течение 4 дней после завершения
   состязаний.  Неуплата сбора ведет за собой исключение из участия в
   состязании.
   
       V. Ответственность плательщиков
   
       Ответственность за  полное  и  своевременное  поступление сумм
   сбора  в  бюджет  возлагается  на  плательщиков  и   администрацию
   ипподрома.
   
       VI. Контроль
   
       Контроль за     правильностью,     полнотой    исчисления    и
   своевременностью   уплаты   настоящего   сбора   возлагается    на
   государственную налоговую инспекцию.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 8
                                                            к решению
                                                        малого Совета
                                                  от 24.04.1992 N 6/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О СБОРЕ ЗА ВЫИГРЫШ НА БЕГАХ
   
       I. Плательщики сбора
   
       Плательщиками сбора  являются  лица,  выигравшие  в  игре   на
   тотализаторе ипподрома.
   
       II. Объект сбора
   
       Объектом налогообложения является сумма выигрыша, подлежащая к
   выплате участникам игры на тотализаторе.
   
       III. Ставки сбора
   
       Ставка сбора устанавливается в размере 5  процентов  от  суммы
   выигрыша.
   
       IV. Порядок и сроки уплаты
   
       Сбор уплачивается каждым участником игры, выигравшим в игре на
   тотализаторе,  в момент получения выигрыша.  Допускается удержание
   сбора  со  всей  суммы  выигрыша  до  распределения  и выплаты его
   участникам  игры,  если  это  определено  в  положении  о  порядке
   проведения   игры   на  тотализаторе.  Сбор  зачисляется  в  доход
   городского  и  Кировского  районного   бюджета.   До   утверждения
   нормативов  отчислений сбор зачисляется на счет бюджета Кировского
   района в течение 4-х дней после проведения (завершения) игры.
   
       V. Ответственность плательщиков
   
       Ответственность за полноту и своевременность поступления  сумм
   сбора   в  бюджет  возлагается  на  плательщиков  и  администрацию
   ипподрома.
   
       VI. Контроль
   
       Контроль за    правильностью,    полнотой     исчисления     и
   своевременностью    уплаты   настоящего   сбора   возлагается   на
   государственную налоговую инспекцию.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 9
                                                            к решению
                                                        малого Совета
                                                  от 24.04.1992 N 6/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О СБОРЕ С ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИГРЕ НА ТОТАЛИЗАТОРЕ
                               ИППОДРОМА
   
       I. Плательщики сбора
   
       Плательщиками сбора являются лица,  принимающие участие в игре
   на тотализаторе ипподрома.
   
       II. Объект сбора
   
       Объектом сбора  является  плата,  установленная  за  участие в
   игре.
   
       III. Ставка сбора
   
       Сбор взимается в виде процентной надбавки к плате за участие в
   игре по ставке 5 процентов этой платы.
   
       IV. Порядок и сроки уплаты
   
       Сбор зачисляется  в  доход  городского  и Кировского районного
   бюджетов. До утверждения нормативов отчислений сбор зачисляется на
   счет  бюджета  Кировского района в течение 4 дней после проведения
   игры.
   
       V. Ответственность
   
       Ответственность за полное  и  своевременное  поступление  сумм
   сбора в бюджет возлагается на администрацию ипподрома.
   
       VI. Контроль
   
       Контроль за     правильностью,     полнотой    исчисления    и
   своевременностью   уплаты   настоящего   сбора   возлагается    на
   государственную налоговую инспекцию.
   
   
   
   
   
                                                      Приложение N 10
                                                            к решению
                                                        малого Совета
                                                  от 24.04.1992 N 6/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА СО СДЕЛОК,
                         СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ
   
             (в ред. Решения Ростовского-на-Дону городского
         малого Совета народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
   
       I. Плательщики сбора
   
       1. Плательщиками  сбора  со  сделок,  совершаемых  на  биржах,
   являются   предприятия,   организации,    независимо    от    форм
   собственности,   их   обособленные   структурные  подразделения  и
   физические лица,  имеющие брокерские  конторы  или  самостоятельно
   осуществляющие деятельность на биржах, расположенных на территории
   города Ростова-на-Дону.
   
       II. Объект обложения
   
       2. Объектом  обложения  сбором  со  сделок,  производимых   на
   биржах,  является реализация товара,  предусмотренная сделкой.  Не
   облагаются данным сбором сделки,  предусмотренные законодательными
   актами о налогообложении операций с ценными бумагами.
   
       III. Ставки сбора
   
       3. Сбор взимается по ставке 0,1 процент от суммы сделки.
   
       IV. Порядок и сроки уплаты налога
   
       4. Плательщики исчисляют сумму сбора самостоятельно, исходя из
   цены договора.
       5. Сбор уплачивается участниками сделки при ее регистрации  на
   бирже путем перечисления в городской или районный бюджет (по месту
   нахождения биржи на учете как плательщика основных видов налогов).
   Сбор  уплачивается  участниками  сделки  равными  долями,  либо по
   согласованию между ними.  В случае,  когда  один  из  контрагентов
   находится вне территории города,  сбор взимается в полном объеме с
   контрагента, расположенного на территории города.
   (п. 5 в ред.  Решения Ростовского-на-Дону городского малого Совета
   народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
       6. Отменен.  - Решение Ростовского-на-Дону  городского  малого
   Совета народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
   
       V. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора
   
       7. Ответственность за правильность исчисления и полноту уплаты
   сбора возлагается на плательщиков.
       8. Отменен.  - Решение Ростовского-на-Дону  городского  малого
   Совета народных депутатов от 24.12.1992 N 20/9)
       9. Плательщики  несут ответственность в соответствии с Законом
   Российской Федерации "Об основах налоговой  системы  в  Российской
   Федерации" и иными законодательными актами.
       10. Контроль  за  правильностью  и   полнотой   исчисления   и
   своевременностью  уплаты  сбора  в  местные бюджеты осуществляется
   государственными налоговыми инспекциями города  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz