АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 июля 2006 г. N 276
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮЛЕ 2006 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской
области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
помощи в Ростовской области":
1. Выделить в июле 2006 года средства, предусмотренные
Областным законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на
2006 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8654,7 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи
на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 13.07.2006 N 276
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ИЮЛЕ 2006 ГОДА
--------T-------------------------------------------------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование городов и районов, органов ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ исполнительной власти ¦ (тыс. рублей) ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 173,9 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 209,6 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 307,4 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 142,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 111,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 53,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 186,6 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 332,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 233,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог ¦ 618,6 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 11. ¦г. Шахты ¦ 503,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 12. ¦Ворошиловский район ¦ 230,3 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 13. ¦Железнодорожный район ¦ 194,0 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 14. ¦Кировский район ¦ 123,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 15. ¦Ленинский район ¦ 130,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 16. ¦Октябрьский район ¦ 298,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 17. ¦Первомайский район ¦ 179,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 18. ¦Пролетарский район ¦ 254,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 19. ¦Советский район ¦ 245,0 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 20. ¦Азовский район ¦ 182,9 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 21. ¦Аксайский район ¦ 147,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 22. ¦Багаевский район ¦ 68,6 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район ¦ 212,6 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 24. ¦Боковский район ¦ 34,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район ¦ 43,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 26. ¦Веселовский район ¦ 53,9 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 27. ¦Волгодонской район ¦ 75,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 28. ¦Дубовский район ¦ 43,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район ¦ 75,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 30. ¦Заветинский район ¦ 59,0 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 31. ¦Зерноградский район ¦ 130,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район ¦ 80,0 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район ¦ 63,8 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 34. ¦Каменский район ¦ 116,0 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 35. ¦Кашарский район ¦ 54,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 36. ¦Константиновский район ¦ 73,5 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 37. ¦Красносулинский район ¦ 210,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район ¦ 33,6 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 39. ¦Мартыновский район ¦ 71,3 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 90,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 41. ¦Миллеровский район ¦ 150,3 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 42. ¦Милютинский район ¦ 36,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 43. ¦Морозовский район ¦ 101,6 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 44. ¦Мясниковский район ¦ 73,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 45. ¦Неклиновский район ¦ 178,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 46. ¦Обливский район ¦ 47,3 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 47. ¦Октябрьский район ¦ 157,2 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 48. ¦Орловский район ¦ 93,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район ¦ 75,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 50. ¦Пролетарский район ¦ 76,8 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район ¦ 75,4 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 55,5 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 53. ¦Сальский район ¦ 222,4 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район ¦ 98,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 55. ¦Советский район ¦ 25,3 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 56. ¦Тарасовский район ¦ 65,5 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 57. ¦Тацинский район ¦ 85,1 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 75,3 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 59. ¦Целинский район ¦ 70,4 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 60. ¦Цимлянский район ¦ 71,7 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 61. ¦Чертковский район ¦ 110,3 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 62. ¦Шолоховский район ¦ 63,8 ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ 63. ¦Министерство труда и социального развития области¦ 199,1 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦предоставление социальных пособий в денежном ¦ 29,5 ¦
¦ ¦выражении ¦ ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений ¦ 169,6 ¦
¦ ¦по выплате социальных пособий в денежном ¦ ¦
¦ ¦выражении ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Всего ¦ 8654,7 ¦
L-------+-------------------------------------------------+------------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК
|