МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2006 г. N 755
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ) ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от
30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Администрации
Ростовской области от 01.03.2006 N 64 "О территориальной
(областной) подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях
организации деятельности городского звена территориальной
(областной) подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить Положение о городском звене территориальной
(областной) подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГЗ ОП РСЧС)
(приложение 1).
2. Утвердить Перечень организаций, осуществляющих мероприятия
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение
2).
3. Главам администраций районов разработать по согласованию с
Муниципальным учреждением "Управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" и утвердить в
установленном порядке Положения о районных звеньях городского
звена территориальной (областной) подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (РЗ ГЗ ОП РСЧС) в течение месяца после принятия данного
постановления.
4. Рекомендовать Ростовскому техническому центру электросвязи
филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
"Ростовэлектросвязь" обеспечить всеми видами связи органы
управления и силы ГЗ ОП РСЧС при выполнении мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Рекомендовать руководителям организаций, в чьи полномочия
входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций:
- создать структурные подразделения для решения задач в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Компетенцию и полномочия структурных подразделений определить
соответствующими положениями о них;
- в случае необходимости выделять силы и средства
муниципальному учреждению "Управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" для ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
6. Начальнику Управления внутренних дел города обеспечить
беспрепятственный проезд личного состава муниципального учреждения
"Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Ростова-на-Дону" к местам возникновения (угрозы)
чрезвычайных ситуаций на специальном, служебном (личном)
автотранспорте по кратчайшим маршрутам.
7. Считать утратившим силу постановление главы Администрации
города от 9 января 1997 г. N 16 "О городской подсистеме единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы Администрации города Манакова С.А. и
начальника муниципального учреждения "Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-
Дону" Мусояна К.Б.
И.о. главы Администрации
С.А.МАНАКОВ
Постановление вносит
МУ "Управление по делам ГО и ЧС"
Приложение 1
к постановлению
Мэра г. Ростова-на-Дону
от 06.07.2006 N 755
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ)
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и
функционирования городского звена территориальной (областной)
подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено).
2. Городское звено объединяет органы управления, силы и
средства органов местного самоуправления и организаций, в чьи
полномочия входит решение вопросов в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - организации).
Осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач,
предусмотренных федеральным, областным законодательством.
Городское звено включает в себя звенья районов города (далее -
районное звено).
3. Районное звено создается в районе города для предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района.
Организация, состав сил и средств районных звеньев, а также
порядок их деятельности определяются соответствующими положениями
о них, которые утверждаются главами администраций районов города.
4. В городском звене создаются координационные органы,
постоянно действующие органы управления, органы повседневного
управления, силы и средства, системы связи, оповещения и
информационного обеспечения, финансовые и материальные ресурсы.
5. Координационным органам городского звена является комиссия
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Администрации города (далее - КЧС и ПБ
города), районного звена - комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
администраций районов города (далее - КЧС и ПБ района).
6. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ,
утверждение руководителей и персонального состава, определение их
компетенции оформляются соответствующими правовыми актами Мэра
города.
7. Основными задачами КЧС и ПБ в соответствии с их полномочиями
являются:
а) разработка предложений по реализации единых подходов в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил городского
и районных звеньев;
в) обеспечение согласованности действий органов местного
самоуправления и организаций при решении задач в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и
разрушенных в результате локальных, муниципальных,
межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций.
8. Постоянно действующие органы управления городского звена
создаются и осуществляют свою деятельность в порядке,
установленном федеральным, областным законодательством и иными
нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов
управления городского звена определяются соответствующими
положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Органами повседневного управления городского звена являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального учреждения
"Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Ростова-на-Дону" (далее - МУ "Управление по делам ГО и
ЧС");
- дежурно-диспетчерские службы районов города и организаций.
Указанные органы осуществляют свою деятельность в соответствии
с действующим законодательством.
10. Размещение органов управления городского звена в
зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или
подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами
управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения,
поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. В состав сил и средств городского звена входят силы и
средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного
реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их
ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют поисково-
спасательная служба (далее - ПСС) МУ "Управление по делам ГО и
ЧС", нештатные аварийно-спасательные формирования, иные службы и
формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне
чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена,
привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
города, определяется приложением к Плану действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города,
утвержденного Мэром города.
Состав и структуру сил постоянной готовности городского звена
определяют создающие их органы, исходя из возложенных на них задач
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координация деятельности поисково-спасательной службы и
аварийно-спасательных формирований городского звена осуществляется
на территории города МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
13. Привлечение ПСС и аварийно-спасательных формирований
городского звена к ликвидации чрезвычайных ситуаций
осуществляется:
- в соответствии с Планом действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций города;
- в соответствии с Планом взаимодействия при ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях города;
- по решению председателя КЧС и ПБ города, района, организаций
и руководителей общественных объединений, осуществляющих
руководство деятельностью указанных формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут
участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации и действуют под
руководством соответствующих органов управления городского звена.
14. Готовность ПСС и аварийно-спасательных формирований к
реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их
ликвидации определяется в ходе аттестации департаментом по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской
области, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих
полномочий МУ "Управление по делам ГО и ЧС" и организациями,
создающими указанные формирования.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и
используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их
созданием, хранением, использованием и восполнением
устанавливаются создающим их органом.
16. Управление городским звеном осуществляется с использованием
систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-
техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей
вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных
сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов
оповещения до населения города, органов управления и сил
городского звена.
17. Информационное обеспечение в городском звене осуществляется
с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен
данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу
информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности осуществляется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории города осуществляется на
основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, утвержденного Мэром города.
Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в городском звене осуществляет МУ
"Управление по делам ГО и ЧС".
19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
на объектах и территориях города органы управления и силы
городского звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями председателя КЧС и ПБ города, районов и организаций,
на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные
ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и
сил городского звена может устанавливаться один из следующих
режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
20. Вышеуказанными решениями о введении для соответствующих
органов управления и сил городского звена режима повышенной
готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от
чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий
по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
МУ "Управление по делам ГО и ЧС" организовывает своевременное
информирование населения через средства массовой информации и по
иным каналам связи о введении на конкретной территории
соответствующих режимов функционирования органов управления и сил
городского звена, а также о мерах по обеспечению безопасности
населения.
21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для
введения на соответствующих территориях режима повышенной
готовности или режима чрезвычайной ситуации, председатели КЧС и ПБ
города, районов и организаций отменяют установленные режимы
функционирования органов управления городского звена.
22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и
силами городского звена, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ
и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- планирование действий органов управления и сил городского
звена областной подсистемы;
- организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их
размещению и возвращению соответственно в места постоянного
проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в
чрезвычайных ситуациях;
- участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в
разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их
последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления и сил
городского звена областной подсистемы на стационарных пунктах
управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и
силам городского звена областной подсистемы данных о
прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о
приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и
развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь
в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и
безопасности функционирования организаций в чрезвычайных
ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена
областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные
ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения
их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды,
прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их
последствий;
- оповещение населения города, органов управления и сил
городского звена, а также руководителей организаций о возникших
чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена
областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их
проведения, а также привлечению при необходимости в установленном
порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в
зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее
ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов
управления и сил городского звена областной и функциональной
подсистем по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в
чрезвычайных ситуациях.
23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия
осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
Управление ликвидацией чрезвычайных ситуаций и первоочередными
мероприятиями по защите населения и территорий осуществляется
через руководителей ПСС и аварийно-спасательных формирований.
Руководители ПСС и аварийно-спасательных формирований,
прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают
полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации
и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных
планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций или назначенных председателем КЧС и ПБ города, районов и
организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по
согласованию с КЧС и ПБ города, районов и организаций, на
территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают
границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий
по ее локализации, а также принимают решения по проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся
в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
24. В случае крайней необходимости руководители работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать
решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на
объектах и территориях организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных
ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за
исключением материальных ценностей государственного материального
резерва;
- использование средств связи и оповещения, транспортных
средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных
формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных
формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их
аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению
аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней
необходимости решениях председателей КЧС и ПБ города, районов и
организации, а также МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 2
к постановлению
Мэра г. Ростова-на-Дону
от 06.07.2006 N 755
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
И ИХ ЗАДАЧИ
1. Управление внутренних дел г. Ростова-на-Дону:
- поддержание общественного порядка на территории города,
объектов экономики, в районах возникновения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (ЧС), очагах поражения, местах
сосредоточения (эвакуации) людей и транспорта и на маршрутах их
движения;
- охрана материальных и культурных ценностей и организация
комендантской службы;
- охрана объектов, продолжающих работу в военное время;
- оповещение населения, попадающего в зоны ЧС в мирное и
военное время.
2. Ростовский технический центр электросвязи филиала ОАО "Южная
телекоммуникационная компания" "Ростовэлектросвязь":
- обеспечение всеми видами связи органов управления и сил
городского звена территориальной (областной) подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (ГЗ ОП РСЧС) в мирное и военное время;
- организация и контроль за эксплуатационно-техническим
обслуживанием стационарных и подвижных средств связи и оповещения,
а также поддержание их в постоянной готовности.
3. МУ "Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону":
- организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-
гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на
сохранение здоровья населения, рабочих и служащих объектов
экономики и учреждений, личного состава нештатных аварийно-
спасательных формирований (НАСФ);
- своевременное оказание медицинской помощи пораженным и
больным;
- сбор, обобщение, анализ и представление органам управления ГЗ
ОП РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах ЧС;
- создание запасов медицинского имущества и лекарственных
средств и поддержание их в готовности к использованию;
- организация обучения и подготовки населения, рабочих и
служащих объектов экономики, учреждений, личного состава НАСФ по
оказанию первой медицинской помощи при возникновении ЧС.
4. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики":
- организация и осуществление мероприятий по повышению
устойчивости работы городских сетей коммунального хозяйства и
ликвидация аварий на этих сетях;
- проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженной
территории, сооружений, техники и транспортных средств;
- организация и осуществление санитарной обработки людей,
выходящих из очагов поражения, обеззараживания одежды и средств
индивидуальной защиты;
- организация и осуществление контроля по предотвращению
чрезвычайных ситуаций на объектах ОАО "ПО Водоканал г. Ростова-на-
Дону", использующих и транспортирующих хлор;
- подготовка необходимых сил и средств и обеспечение населения
города водой в условиях режима ограниченного водопользования.
5. Ростовские городские электрические сети, филиал ГУП РО
"Донэнерго":
- обеспечение устойчивой работы энергосетей города;
- ликвидация аварий на энергетических сооружениях и сетях
города;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по
светомаскировке территории города и объектов экономики.
6. МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону:
- организация и проведение мероприятий по предотвращению и
ликвидации ЧС на транспортных средствах;
- транспортное обеспечение эвакуационных мероприятий;
- подвоз сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для
ликвидации ЧС и проведения аварийно-спасательных и других
неотложных работ (АСДНР);
- подвоз (вывоз) рабочих смен, вывоз в загородную зону
материальных ценностей, оборудования, продовольствия и других
материальных средств.
7. ОАО "Ростовгоргаз":
- обеспечение устойчивой работы газотехнических сетей;
- организация и обеспечение наблюдения и контроля за
обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав
отрасли, и прилегающих к ним территориях;
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и
ликвидации последствий ЧС на объектах, входящих в состав отрасли;
- обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных
формирований и НАСФ, входящих в ГЗ ОП РСЧС, в проведении АСДНР при
ЧС.
8. Комитет по торговле и бытовому обслуживанию Администрации
города:
- разработка и осуществление мероприятий по защите запасов
продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
- организация закладки запасов продовольствия в убежища и
пункты управления;
- обеспечение питанием и предметами первой необходимости
личного состава формирований, принимающего участие в ликвидации
ЧС, а также населения, пострадавшего от ЧС;
- обеспечение бельем, одеждой и обувью станций специальной
обработки и мобильных медицинских отрядов;
- организация формирования подвижных пунктов питания и
подвижных пунктов продовольственного и вещевого снабжения.
9. МУ "Управление автомобильных дорог" г. Ростова-на-Дону:
- организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения,
ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий
ГО, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- прогнозирование возможной дорожной обстановки в городе при
возникновении ЧС природного и техногенного характера в мирное и в
военное время;
- определение потребности в силах и средствах для дорожного
обеспечения АСДНР при ЧС;
- организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах
дорожного хозяйства.
10. МУ "Департамент координации строительства и перспективного
развития":
- организация и инженерное обеспечение мероприятий по
предотвращению и ликвидации ЧС на территории города и объектах
экономики;
- обеспечение участия строительно-монтажных и проектных
организаций в проведении мероприятий по предупреждению и
ликвидации последствий ЧС;
- подготовка и организация действий НАСФ, привлекаемых к
проведению АСДНР;
- разработка и осуществление планов ускоренного строительства
недостающего фонда защитных сооружений в военное время;
- расчет ущерба, причиненного территории города, объектам
экономики и имуществу граждан вследствие возникновения ЧС, а также
расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для
проведения АСДНР.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|