Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 06.07.2006 N 755 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ) ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                      МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 6 июля 2006 г. N 755
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
                ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ) ПОДСИСТЕМЫ
             ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       В  соответствии  с  Федеральным законом "О защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера",  Постановлением Правительства Российской  Федерации  от
   30.12.2003  N  794 "О единой государственной системе предупреждения
   и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций", постановлением Администрации
   Ростовской   области   от  01.03.2006  N  64   "О   территориальной
   (областной)     подсистеме    единой    государственной     системы
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  и  в  целях
   организации    деятельности   городского   звена    территориальной
   (областной)     подсистемы    единой    государственной     системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
       1.   Утвердить  Положение  о  городском  звене  территориальной
   (областной)     подсистемы    единой    государственной     системы
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  (ГЗ  ОП  РСЧС)
   (приложение 1).
       2.  Утвердить Перечень организаций, осуществляющих  мероприятия
   по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций  (приложение
   2).
       3.  Главам администраций районов разработать по согласованию  с
   Муниципальным учреждением "Управление по делам гражданской  обороны
   и  чрезвычайным  ситуациям города Ростова-на-Дону"  и  утвердить  в
   установленном  порядке  Положения  о  районных  звеньях  городского
   звена     территориальной     (областной)     подсистемы     единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  (РЗ  ГЗ ОП РСЧС) в течение месяца после принятия  данного
   постановления.
       4.  Рекомендовать Ростовскому техническому центру  электросвязи
   филиала      ОАО     "Южная     телекоммуникационная      компания"
   "Ростовэлектросвязь"   обеспечить   всеми   видами   связи   органы
   управления  и  силы  ГЗ  ОП  РСЧС  при  выполнении  мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       5.  Рекомендовать руководителям организаций, в  чьи  полномочия
   входит решение вопросов в области защиты населения и территорий  от
   чрезвычайных ситуаций:
       - создать структурные подразделения для решения задач в области
   защиты   населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций.
   Компетенцию  и  полномочия  структурных  подразделений   определить
   соответствующими положениями о них;
       -   в   случае   необходимости   выделять   силы   и   средства
   муниципальному учреждению "Управление по делам гражданской  обороны
   и  чрезвычайным  ситуациям города Ростова-на-Дону"  для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       6.  Начальнику  Управления  внутренних  дел  города  обеспечить
   беспрепятственный проезд личного состава муниципального  учреждения
   "Управление  по делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   города    Ростова-на-Дону"   к   местам   возникновения    (угрозы)
   чрезвычайных   ситуаций   на   специальном,   служебном    (личном)
   автотранспорте по кратчайшим маршрутам.
       7.  Считать  утратившим силу постановление главы  Администрации
   города  от  9  января 1997 г. N 16 "О городской  подсистеме  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций".
       8.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя главы Администрации города Манакова С.А.  и
   начальника   муниципального   учреждения   "Управление   по   делам
   гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям  города  Ростова-на-
   Дону" Мусояна К.Б.
   
                                              И.о. главы Администрации
                                                           С.А.МАНАКОВ
   Постановление вносит
   МУ "Управление по делам ГО и ЧС"
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                               Мэра г. Ростова-на-Дону
                                                   от 06.07.2006 N 755
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ)
               ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       1.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации   и
   функционирования   городского  звена  территориальной   (областной)
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено).
       2.  Городское  звено  объединяет  органы  управления,  силы   и
   средства  органов  местного самоуправления  и  организаций,  в  чьи
   полномочия  входит  решение вопросов в области защиты  населения  и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  (далее  -   организации).
   Осуществляет   свою   деятельность  в   целях   выполнения   задач,
   предусмотренных федеральным, областным законодательством.
       Городское звено включает в себя звенья районов города (далее  -
   районное звено).
       3.  Районное звено создается в районе города для предупреждения
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района.
       Организация,  состав сил и средств районных  звеньев,  а  также
   порядок  их  деятельности определяются соответствующими положениями
   о них, которые утверждаются главами администраций районов города.
       4.   В   городском  звене  создаются  координационные   органы,
   постоянно   действующие  органы  управления,  органы  повседневного
   управления,   силы   и  средства,  системы  связи,   оповещения   и
   информационного обеспечения, финансовые и материальные ресурсы.
       5.  Координационным органам городского звена является  комиссия
   по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
   пожарной  безопасности  Администрации города  (далее  -  КЧС  и  ПБ
   города),  районного звена - комиссии по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   администраций районов города (далее - КЧС и ПБ района).
       6.   Образование,  реорганизация  и  упразднение  КЧС   и   ПБ,
   утверждение  руководителей и персонального состава, определение  их
   компетенции  оформляются  соответствующими  правовыми  актами  Мэра
   города.
       7. Основными задачами КЧС и ПБ в соответствии с их полномочиями
   являются:
       а)  разработка  предложений  по реализации  единых  подходов  в
   области   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения пожарной безопасности;
       б) координация деятельности органов управления и сил городского
   и районных звеньев;
       в)   обеспечение  согласованности  действий  органов   местного
   самоуправления   и  организаций  при  решении   задач   в   области
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной   безопасности,  а  также  восстановления   жилых   домов,
   объектов   жилищно-коммунального   хозяйства,   социальной   сферы,
   производственной  и  инженерной  инфраструктуры,   поврежденных   и
   разрушенных      в     результате     локальных,     муниципальных,
   межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций.
       8.  Постоянно  действующие органы управления  городского  звена
   создаются    и   осуществляют   свою   деятельность   в    порядке,
   установленном  федеральным,  областным  законодательством  и  иными
   нормативными правовыми актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления    городского   звена   определяются    соответствующими
   положениями о них или уставами указанных органов управления.
       9. Органами повседневного управления городского звена являются:
       - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального учреждения
   "Управление  по делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   города  Ростова-на-Дону"  (далее - МУ "Управление  по  делам  ГО  и
   ЧС");
       - дежурно-диспетчерские службы районов города и организаций.
       Указанные  органы осуществляют свою деятельность в соответствии
   с действующим законодательством.
       10.   Размещение   органов  управления   городского   звена   в
   зависимости  от  обстановки  осуществляется  на  стационарных   или
   подвижных  пунктах  управления, оснащенных техническими  средствами
   управления,   средствами  связи,  оповещения  и   жизнеобеспечения,
   поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
       11.  В  состав  сил и средств городского звена  входят  силы  и
   средства  постоянной готовности, предназначенные  для  оперативного
   реагирования  на  чрезвычайные ситуации и проведения  работ  по  их
   ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
       Основу   сил   постоянной   готовности   составляют   поисково-
   спасательная  служба (далее - ПСС) МУ "Управление  по  делам  ГО  и
   ЧС",  нештатные аварийно-спасательные формирования, иные  службы  и
   формирования,   оснащенные  специальной  техникой,   оборудованием,
   снаряжением,   инструментом,  материалами  с   учетом   обеспечения
   проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ  в  зоне
   чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
       Перечень   сил   постоянной   готовности   городского    звена,
   привлекаемых  для  ликвидации чрезвычайных ситуаций  на  территории
   города,    определяется   приложением   к   Плану    действий    по
   предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   города,
   утвержденного Мэром города.
       Состав  и структуру сил постоянной готовности городского  звена
   определяют создающие их органы, исходя из возложенных на них  задач
   по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       12.  Координация  деятельности поисково-спасательной  службы  и
   аварийно-спасательных формирований городского звена  осуществляется
   на территории города МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
       13.   Привлечение  ПСС  и  аварийно-спасательных   формирований
   городского    звена    к    ликвидации    чрезвычайных     ситуаций
   осуществляется:
       -   в  соответствии  с  Планом  действий  по  предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций города;
       -   в  соответствии  с  Планом  взаимодействия  при  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях города;
       -  по решению председателя КЧС и ПБ города, района, организаций
   и    руководителей    общественных   объединений,    осуществляющих
   руководство деятельностью указанных формирований.
       Общественные    аварийно-спасательные    формирования     могут
   участвовать  в  ликвидации чрезвычайных ситуаций в  соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации    и    действуют    под
   руководством соответствующих органов управления городского звена.
       14.  Готовность  ПСС  и  аварийно-спасательных  формирований  к
   реагированию  на  чрезвычайные ситуации и проведению  работ  по  их
   ликвидации   определяется  в  ходе  аттестации   департаментом   по
   предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   Ростовской
   области,  а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах  своих
   полномочий  МУ  "Управление  по делам ГО  и  ЧС"  и  организациями,
   создающими указанные формирования.
       15.   Для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций   создаются   и
   используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  также   контроль   за   их
   созданием,     хранением,     использованием     и     восполнением
   устанавливаются создающим их органом.
       16. Управление городским звеном осуществляется с использованием
   систем  связи  и  оповещения, представляющих собой  организационно-
   техническое  объединение  сил, средств связи  и  оповещения,  сетей
   вещания,  каналов  сети  связи общего пользования  и  ведомственных
   сетей   связи,  обеспечивающих  доведение  информации  и   сигналов
   оповещения   до   населения  города,  органов  управления   и   сил
   городского звена.
       17. Информационное обеспечение в городском звене осуществляется
   с  использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих  обмен
   данными,   подготовку,   сбор,   обработку,   анализ   и   передачу
   информации.
       Сбор   и  обмен  информацией  в  области  защиты  населения   и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности     осуществляется    в     порядке,     установленном
   Правительством Российской Федерации.
       18.  Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на  территории  города  осуществляется   на
   основе  Плана  действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций, утвержденного Мэром города.
       Планирование   мероприятий  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   в   городском   звене   осуществляет   МУ
   "Управление по делам ГО и ЧС".
       19.  При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
   на   объектах  и  территориях  города  органы  управления  и   силы
   городского звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
       Решениями  председателя КЧС и ПБ города, районов и организаций,
   на  территории  которых могут возникнуть или возникли  чрезвычайные
   ситуации   либо   к   полномочиям   которых   отнесена   ликвидация
   чрезвычайных  ситуаций, для соответствующих  органов  управления  и
   сил  городского  звена  может  устанавливаться  один  из  следующих
   режимов функционирования:
       а)  режим  повышенной  готовности -  при  угрозе  возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       20.  Вышеуказанными  решениями о введении  для  соответствующих
   органов   управления  и  сил  городского  звена  режима  повышенной
   готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
       а)  обстоятельства, послужившие основанием для введения  режима
   повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
       б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная
   ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
       в)  силы  и средства, привлекаемые к проведению мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
       г) перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от
   чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
       д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий
   по  предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по
   ликвидации чрезвычайной ситуации.
       МУ  "Управление по делам ГО и ЧС" организовывает  своевременное
   информирование  населения через средства массовой информации  и  по
   иным   каналам   связи   о   введении  на   конкретной   территории
   соответствующих режимов функционирования органов управления  и  сил
   городского  звена,  а  также  о мерах по  обеспечению  безопасности
   населения.
       21.  При  устранении обстоятельств, послуживших основанием  для
   введения   на   соответствующих   территориях   режима   повышенной
   готовности или режима чрезвычайной ситуации, председатели КЧС и  ПБ
   города,   районов  и  организаций  отменяют  установленные   режимы
   функционирования органов управления городского звена.
       22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами городского звена, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       -   изучение   состояния  окружающей  среды  и  прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       -   сбор,  обработка  и  обмен  информацией  в  области  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       - разработка и реализация целевых и научно-технических программ
   и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
       -  планирование  действий органов управления и  сил  городского
   звена областной подсистемы;
       - организация подготовки и обеспечения их деятельности;
       - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
       -  пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от
   чрезвычайных ситуаций;
       -  руководство созданием, размещением, хранением и восполнением
   резервов   материальных   ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций;
       -  проведение мероприятий по подготовке к эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению   и  возвращению  соответственно  в  места   постоянного
   проживания  либо  хранения,  а также жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях;
       -  участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в
   разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
       б) в режиме повышенной готовности:
       -   усиление   контроля   за   состоянием   окружающей   среды,
   прогнозирование   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и    их
   последствий;
       -   введение   при   необходимости  круглосуточного   дежурства
   руководителей   и   должностных  лиц  органов  управления   и   сил
   городского  звена  областной  подсистемы  на  стационарных  пунктах
   управления;
       -  непрерывный сбор, обработка и передача органам управления  и
   силам    городского   звена   областной   подсистемы    данных    о
   прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование  населения  о
   приемах и способах защиты от них;
       -  принятие  оперативных мер по предупреждению возникновения  и
   развития  чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и  потерь
   в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
   безопасности    функционирования   организаций    в    чрезвычайных
   ситуациях;
       -  уточнение  планов  действий по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и иных документов;
       -  приведение при необходимости сил и средств городского  звена
   областной  подсистемы в готовность к реагированию  на  чрезвычайные
   ситуации,  формирование оперативных групп и организация  выдвижения
   их в предполагаемые районы действий;
       - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       -   непрерывный   контроль  за  состоянием  окружающей   среды,
   прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
   последствий;
       -   оповещение  населения  города,  органов  управления  и  сил
   городского  звена,  а также руководителей организаций  о  возникших
   чрезвычайных ситуациях;
       -  проведение  мероприятий по защите населения и территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       -  организация  работ  по  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   всестороннему  обеспечению действий сил и средств городского  звена
   областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в  ходе  их
   проведения,  а  также привлечению при необходимости в установленном
   порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;
       -  непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в
   зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее
   ликвидации;
       - организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов
   управления  и  сил  городского  звена  областной  и  функциональной
   подсистем  по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   их
   последствий;
       -   проведение  мероприятий  по  жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях.
       23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций,   и   организацию    их    взаимодействия
   осуществляют   руководители   работ  по   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Управление  ликвидацией чрезвычайных ситуаций и первоочередными
   мероприятиями  по  защите  населения  и  территорий  осуществляется
   через руководителей ПСС и аварийно-спасательных формирований.
       Руководители    ПСС   и   аварийно-спасательных   формирований,
   прибывшие   в   зону   чрезвычайной  ситуации  первыми,   принимают
   полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной  ситуации
   и  исполняют  их  до  прибытия  руководителей  работ,  определенных
   планами   действий  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  или назначенных председателем КЧС и ПБ города, районов  и
   организаций,    к    полномочиям   которых   отнесена    ликвидация
   чрезвычайных ситуаций.
       Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
   согласованию  с  КЧС  и  ПБ  города,  районов  и  организаций,   на
   территориях  которых возникла чрезвычайная ситуация,  устанавливают
   границы  зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий
   по   ее  локализации,  а  также  принимают  решения  по  проведению
   аварийно-спасательных и других неотложных работ.
       Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
   являются  обязательными для всех граждан и организаций, находящихся
   в   зоне   чрезвычайной  ситуации,  если  иное   не   предусмотрено
   законодательством Российской Федерации.
       24.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций вправе самостоятельно  принимать
   решения по следующим вопросам:
       - проведение эвакуационных мероприятий;
       -   остановка  деятельности  организаций,  находящихся  в  зоне
   чрезвычайной ситуации;
       - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на
   объектах   и   территориях   организаций,   находящихся   в    зоне
   чрезвычайной ситуации;
       - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
       - разбронирование в установленном порядке резервов материальных
   ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,  за
   исключением  материальных ценностей государственного  материального
   резерва;
       -   использование  средств  связи  и  оповещения,  транспортных
   средств   и  иного  имущества  организаций,  находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       -  привлечение  к  проведению работ по ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций    нештатных    и    общественных    аварийно-спасательных
   формирований,  а  также спасателей, не входящих в состав  указанных
   формирований,  при  наличии  у  них документов,  подтверждающих  их
   аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
       -  привлечение  на добровольной основе населения  к  проведению
   аварийно-спасательных работ;
       -  принятие  других  необходимых мер,  обусловленных  развитием
   чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
       Руководители   работ   по   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   незамедлительно  информируют  о  принятых  ими  в  случае   крайней
   необходимости  решениях председателей КЧС и ПБ  города,  районов  и
   организации, а также МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
   
                                                    Управляющий делами
                                                          С.Д.СИНЯКОВА
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                               Мэра г. Ростова-на-Дону
                                                   от 06.07.2006 N 755
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
          ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ
         ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
                              И ИХ ЗАДАЧИ
   
       1. Управление внутренних дел г. Ростова-на-Дону:
       -  поддержание  общественного  порядка  на  территории  города,
   объектов   экономики,   в   районах  возникновения   и   ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций    (ЧС),    очагах    поражения,    местах
   сосредоточения  (эвакуации) людей и транспорта и  на  маршрутах  их
   движения;
       -  охрана  материальных  и культурных ценностей  и  организация
   комендантской службы;
       - охрана объектов, продолжающих работу в военное время;
       -  оповещение  населения, попадающего в  зоны  ЧС  в  мирное  и
   военное время.
       2. Ростовский технический центр электросвязи филиала ОАО "Южная
   телекоммуникационная компания" "Ростовэлектросвязь":
       -  обеспечение  всеми  видами связи органов  управления  и  сил
   городского  звена  территориальной  (областной)  подсистемы  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций (ГЗ ОП РСЧС) в мирное и военное время;
       -   организация   и   контроль  за  эксплуатационно-техническим
   обслуживанием стационарных и подвижных средств связи и  оповещения,
   а также поддержание их в постоянной готовности.
       3. МУ "Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону":
       - организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-
   гигиенических  и противоэпидемических мероприятий, направленных  на
   сохранение   здоровья  населения,  рабочих  и   служащих   объектов
   экономики   и  учреждений,  личного  состава  нештатных   аварийно-
   спасательных формирований (НАСФ);
       -   своевременное  оказание  медицинской  помощи  пораженным  и
   больным;
       - сбор, обобщение, анализ и представление органам управления ГЗ
   ОП РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах ЧС;
       -  создание  запасов  медицинского  имущества  и  лекарственных
   средств и поддержание их в готовности к использованию;
       -  организация  обучения  и  подготовки  населения,  рабочих  и
   служащих  объектов экономики, учреждений, личного состава  НАСФ  по
   оказанию первой медицинской помощи при возникновении ЧС.
       4. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики":
       -   организация  и  осуществление  мероприятий   по   повышению
   устойчивости  работы  городских  сетей  коммунального  хозяйства  и
   ликвидация аварий на этих сетях;
       -  проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции  зараженной
   территории, сооружений, техники и транспортных средств;
       -  организация  и  осуществление  санитарной  обработки  людей,
   выходящих  из  очагов поражения, обеззараживания одежды  и  средств
   индивидуальной защиты;
       -   организация  и  осуществление  контроля  по  предотвращению
   чрезвычайных ситуаций на объектах ОАО "ПО Водоканал г.  Ростова-на-
   Дону", использующих и транспортирующих хлор;
       -  подготовка необходимых сил и средств и обеспечение населения
   города водой в условиях режима ограниченного водопользования.
       5.  Ростовские  городские электрические  сети,  филиал  ГУП  РО
   "Донэнерго":
       - обеспечение устойчивой работы энергосетей города;
       -  ликвидация  аварий  на энергетических  сооружениях  и  сетях
   города;
       -   участие   в  разработке  и  осуществлении  мероприятий   по
   светомаскировке территории города и объектов экономики.
       6. МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону:
       -  организация  и  проведение мероприятий по  предотвращению  и
   ликвидации ЧС на транспортных средствах;
       - транспортное обеспечение эвакуационных мероприятий;
       -  подвоз сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для
   ликвидации   ЧС   и  проведения  аварийно-спасательных   и   других
   неотложных работ (АСДНР);
       -   подвоз  (вывоз)  рабочих  смен,  вывоз  в  загородную  зону
   материальных  ценностей,  оборудования,  продовольствия  и   других
   материальных средств.
       7. ОАО "Ростовгоргаз":
       - обеспечение устойчивой работы газотехнических сетей;
       -   организация   и  обеспечение  наблюдения  и   контроля   за
   обстановкой  на  потенциально опасных объектах, входящих  в  состав
   отрасли, и прилегающих к ним территориях;
       -  организация и осуществление мероприятий по предупреждению  и
   ликвидации последствий ЧС на объектах, входящих в состав отрасли;
       -  обеспечение  участия сил ведомственных аварийно-спасательных
   формирований и НАСФ, входящих в ГЗ ОП РСЧС, в проведении АСДНР  при
   ЧС.
       8.  Комитет  по  торговле и бытовому обслуживанию Администрации
   города:
       -  разработка  и  осуществление мероприятий по  защите  запасов
   продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
       -  организация  закладки  запасов продовольствия  в  убежища  и
   пункты управления;
       -   обеспечение  питанием  и  предметами  первой  необходимости
   личного  состава  формирований, принимающего участие  в  ликвидации
   ЧС, а также населения, пострадавшего от ЧС;
       -  обеспечение  бельем,  одеждой и обувью  станций  специальной
   обработки и мобильных медицинских отрядов;
       -   организация  формирования  подвижных  пунктов   питания   и
   подвижных пунктов продовольственного и вещевого снабжения.
       9. МУ "Управление автомобильных дорог" г. Ростова-на-Дону:
       -  организация  и осуществление дорожно-мостового  обеспечения,
   ремонта  и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий
   ГО, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
       -  прогнозирование возможной дорожной обстановки в  городе  при
   возникновении ЧС природного и техногенного характера в мирное  и  в
   военное время;
       -  определение  потребности в силах и средствах  для  дорожного
   обеспечения АСДНР при ЧС;
       -  организация работ по ликвидации последствий ЧС  на  объектах
   дорожного хозяйства.
       10.  МУ "Департамент координации строительства и перспективного
   развития":
       -   организация   и  инженерное  обеспечение   мероприятий   по
   предотвращению  и  ликвидации ЧС на территории  города  и  объектах
   экономики;
       -   обеспечение  участия  строительно-монтажных   и   проектных
   организаций   в   проведении  мероприятий   по   предупреждению   и
   ликвидации последствий ЧС;
       -  подготовка  и  организация  действий  НАСФ,  привлекаемых  к
   проведению АСДНР;
       -  разработка  и осуществление планов ускоренного строительства
   недостающего фонда защитных сооружений в военное время;
       -  расчет  ущерба,  причиненного  территории  города,  объектам
   экономики и имуществу граждан вследствие возникновения ЧС, а  также
   расчет   потребности  в  материальных  ресурсах,  необходимых   для
   проведения АСДНР.
   
                                                    Управляющий делами
                                                          С.Д.СИНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz