АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2006 г. N 222
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮНЕ 2006 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской
области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
помощи в Ростовской области":
1. Выделить в июне 2006 года средства, предусмотренные
Областным законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на
2006 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8580,9 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи
на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 09.06.2006 N 222
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ИЮНЕ 2006 ГОДА
------T-----------------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Наименование городов и районов, ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ органов исполнительной власти ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ рублей) ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 163,1 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 152,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 261,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 138,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 97,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 45,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 169,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 401,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 235,4 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 10. ¦г. Таганрог ¦ 555,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 11. ¦г. Шахты ¦ 539,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 12. ¦Ворошиловский район ¦ 267,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 13. ¦Железнодорожный район ¦ 197,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 14. ¦Кировский район ¦ 122,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 15. ¦Ленинский район ¦ 183,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 16. ¦Октябрьский район ¦ 266,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 17. ¦Первомайский район ¦ 245,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 18. ¦Пролетарский район ¦ 250,7 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 19. ¦Советский район ¦ 245,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 20. ¦Азовский район ¦ 179,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 21. ¦Аксайский район ¦ 202,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 22. ¦Багаевский район ¦ 59,7 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район ¦ 217,4 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 24. ¦Боковский район ¦ 37,9 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район ¦ 53,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 26. ¦Веселовский район ¦ 55,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 27. ¦Волгодонской район ¦ 78,4 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 28. ¦Дубовский район ¦ 48,9 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район ¦ 64,1 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 30. ¦Заветинский район ¦ 52,4 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 31. ¦Зерноградский район ¦ 128,1 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район ¦ 80,4 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район ¦ 67,1 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 34. ¦Каменский район ¦ 98,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 35. ¦Кашарский район ¦ 54,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 36. ¦Константиновский район ¦ 70,9 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 37. ¦Красносулинский район ¦ 174,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район ¦ 33,4 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 39. ¦Мартыновский район ¦ 85,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 86,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 41. ¦Миллеровский район ¦ 142,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 42. ¦Милютинский район ¦ 39,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 43. ¦Морозовский район ¦ 96,1 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 44. ¦Мясниковский район ¦ 72,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 45. ¦Неклиновский район ¦ 202,3 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 46. ¦Обливский район ¦ 36,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 47. ¦Октябрьский район ¦ 152,9 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 48. ¦Орловский район ¦ 78,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район ¦ 58,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 50. ¦Пролетарский район ¦ 68,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район ¦ 65,0 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 45,7 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 53. ¦Сальский район ¦ 221,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район ¦ 109,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 55. ¦Советский район ¦ 27,8 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 56. ¦Тарасовский район ¦ 62,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 57. ¦Тацинский район ¦ 91,4 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 75,2 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 59. ¦Целинский район ¦ 68,7 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 60. ¦Цимлянский район ¦ 70,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 61. ¦Чертковский район ¦ 100,6 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 62. ¦Шолоховский район ¦ 50,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ 63. ¦Министерство труда и социального развития области ¦ 179,1 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦предоставление социальных пособий в денежном выражении ¦ 30,0 ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений ¦ ¦
¦ ¦по выплате социальных пособий в денежном выражении ¦ 136,7 ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг почтовых предприятий ¦ ¦
¦ ¦по доставке и пересылке социальных пособий в денежном ¦ 12,4 ¦
¦ ¦выражении ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ Всего ¦ 8580,9 ¦
L-----+-----------------------------------------------------------+----------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|