МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2006 г. N 644
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2006 ГОДУ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ, ФОРМИРОВАНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАНИМАЕМЫХ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСА О ПРИЗНАНИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
С целью установления в 2006 году единого порядка распределения
и использования средств бюджета города на инвентаризацию и
формирование земельных участков, занимаемых многоквартирными
домами, оформление документов для рассмотрения городской
межведомственной комиссией вопроса о признании многоквартирного
дома аварийным постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок распределения и использования средств бюджета
города на инвентаризацию многоквартирных домов (приложение 1).
1.2. Порядок распределения и использования средств бюджета
города на формирование земельных участков, занимаемых
многоквартирными домами (приложение 2).
1.3. Порядок использования средств бюджета города на оформление
документов для рассмотрения городской межведомственной комиссией
вопроса о признании многоквартирного дома аварийным (приложение
3).
2. Распределить средства, предусмотренные в бюджете города на
2006 год на инвентаризацию и формирование земельных участков,
занимаемых многоквартирными домами, согласно приложению 4.
3. Главам администраций районов города обеспечить представление
в срок до 15 июня в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" перечня
многоквартирных домов, подлежащих инвентаризации, в пределах
средств, определенных на эти цели.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова.
И.о. главы Администрации города
С.А.МАНАКОВ
Постановление вносит
Департамент ЖКХ и энергетики
Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 09.06.2006 N 644
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и
использования средств бюджета города на инвентаризацию
многоквартирных домов, находившихся на обслуживании в МУФЗ ЖКХ
(МПП ЖКЖ, МРУЗ ЖКХ) районов до 01.01.2006 (далее по тексту -
многоквартирные дома).
2. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" осуществляет распределение
средств бюджета города на инвентаризацию многоквартирных домов
между районами города, исходя из объема бюджетных средств,
предусмотренных на эти цели, пропорционально площади
многоквартирных домов, где отсутствуют технические паспорта и
(или) последняя дата их изготовления (уточнения) превышает 5 лет.
3. При определении многоквартирных домов, подлежащих
паспортизации и (или) плановой технической инвентаризации на
текущий год за счет средств бюджета города, МУ "Дирекция
муниципального имущества и благоустройства" районов
руководствуется следующими критериями очередности отбора:
1) многоквартирные дома, находящиеся в аварийном состоянии (для
включения в пакет документов на рассмотрение городской
Межведомственной комиссией);
2) многоквартирные дома, в которых собственники жилых помещений
избрали способ управления;
3) многоквартирные дома со 100-процентной приватизацией жилых и
нежилых помещений;
4) остальные многоквартирные дома.
4. МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" в
пределах средств, определенных на эти цели, в срок до 15 июня
направляет в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" утвержденный главой
района перечень многоквартирных домов, подлежащих инвентаризации
при отсутствии технических паспортов и (или) последняя дата их
изготовления (уточнения) превышает 5 лет.
Представляемый перечень должен содержать адрес и общую площадь
многоквартирного дома.
5. Размещение заказа для муниципальных нужд на выполнение работ
по паспортизации и плановой технической инвентаризации
многоквартирных домов осуществляется МУ "Городское управление
коммунального хозяйства и благоустройства" в установленном
действующим законодательством порядке.
6. Между МУ "Городское управление коммунального хозяйства и
благоустройства", МУ "Дирекция муниципального имущества и
благоустройства" и исполнителем работ заключается муниципальный
контракт.
Приложением к муниципальному контракту является перечень
многоквартирных домов, подлежащих инвентаризации.
7. Авансирование работ осуществляется в соответствии с
условиями договора подряда по соглашению сторон в размере не более
30 процентов от стоимости выполняемых работ.
Оплата выполненных работ по инвентаризации многоквартирных
домов осуществляется на основании актов выполненных работ,
подписанных МУ "Дирекция муниципального имущества и
благоустройства" и направляемых в установленном порядке МУ
"Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства".
8. Передача оформленных надлежащим образом технических
паспортов осуществляется на основании актов приема-передачи,
подписанных МУ "Городское управление коммунального хозяйства и
благоустройства", МУ "Дирекция муниципального имущества и
благоустройства" и исполнителем работ, составленных в 3
экземплярах.
9. Финансирование работ по инвентаризации многоквартирных домов
осуществляется на основе заявок МУ "Городское управление
коммунального хозяйства и благоустройства" в порядке,
установленном для исполнения бюджета города.
10. МУ "Городское управление коммунального хозяйства и
благоустройства" перечисляет полученные средства бюджета города на
счет исполнителя работ в соответствии с условиями заключенного
муниципального контракта.
11. МУ "Городское управление коммунального хозяйства и
благоустройства" представляет МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"
отчет о выполнении работ по инвентаризации многоквартирных домов и
перечислении средств исполнителю работ в порядке и по форме,
установленными МУ "Департамент ЖКХ и энергетики".
Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от 09.06.2006 N 644
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАНИМАЕМЫХ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и
использования средств бюджета города на формирование земельных
участков, занимаемых многоквартирными домами, находившимися на
обслуживании в МУФЗ ЖКХ (МПП ЖКЖ, МРУЗ ЖКХ) районов до 01.01.2006
(далее по тексту - многоквартирные дома).
2. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" распределяет средства
бюджета на формирование земельных участков, занимаемых
многоквартирными домами, между районами, исходя из объема
бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, пропорционально
количеству многоквартирных домов, расположенных на
несформированных земельных участках (приложение 4).
3. При определении многоквартирных домов, под которыми
планируется формирование земельных участков за счет бюджетных
средств, МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства"
районов готовят поадресный перечень домов, составленный согласно
критериям очередности:
1) многоквартирные дома, находящиеся в аварийном состоянии;
2) многоквартирные дома, в которых собственники жилых помещений
избрали способ управления;
3) многоквартирные дома со 100-процентной приватизацией жилых и
нежилых помещений;
4) остальные многоквартирные дома.
При составлении перечня многоквартирных домов, где планируется
формирование земельных участков, необходимо учитывать наличие в МУ
"Дирекция муниципального имущества и благоустройства" технических
паспортов или сроки их изготовления в текущем году.
4. Размещение заказа для муниципальных нужд на выполнение работ
по формированию земельных участков, занимаемых многоквартирными
домами, осуществляется МУ "Дирекция муниципального имущества и
благоустройства" районов в установленном действующим
законодательством порядке.
5. Между МУ "Дирекция муниципального имущества и
благоустройства" районов и исполнителями работ по формированию
земельных участков, занимаемых многоквартирными домами,
заключается муниципальный контракт. Техническое задание является
неотъемлемой частью заключаемого муниципального контракта.
6. Авансирование работ осуществляется в соответствии с
условиями договора подряда в размере не более 30 процентов от
стоимости выполняемых работ.
Оплата выполненных работ по формированию земельных участков,
занимаемых многоквартирными домами, осуществляется на основании
актов выполненных работ, подписанных МУ "Дирекция муниципального
имущества и благоустройства".
7. Финансирование работ по формированию земельных участков,
занимаемых многоквартирными домами, осуществляется на основе
заявок МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства"
районов в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
8. МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства"
перечисляет полученные средства бюджета города на счет исполнителя
работ в соответствии с условиями заключенного муниципального
контракта.
9. МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства"
представляет МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" отчет о выполнении
работ по формированию земельных участков, занимаемых
многоквартирными домами, и перечислении средств исполнителю работ
в порядке и по форме, установленными МУ "Департамент ЖКХ и
энергетики".
Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 3
к постановлению
Мэра города
от 09.06.2006 N 644
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ ВОПРОСА
О ПРИЗНАНИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
1. Настоящий Порядок определяет механизм использования средств
бюджета города с целью оформления документов для рассмотрения
городской межведомственной комиссией вопроса о признании
многоквартирного дома аварийным.
2. Распределение средств между районами носит заявительный
характер по мере необходимости в оформлении документов по
признанию многоквартирного дома аварийным.
3. МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства"
представляет в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" реестр
документов, подлежащих оплате, с указанием размера оплаты
(техническое заключение проектной организации, заключение органов
санитарно-эпидемиологической и противопожарной служб,
правоустанавливающие документы и т.п.).
4. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" рассматривает данные
документы и готовит проект обращения на Мэра города от имени
первого заместителя главы Администрации города об оплате за счет
бюджета города затрат района по оформлению вышеуказанных
документов.
По получении согласия Мэра города на их оплату МУ "Департамент
ЖКХ и энергетики" готовит проект распоряжения о распределении
средств бюджета города, предусмотренных на эти цели.
5. Финансирование затрат по оформлению документов для
рассмотрения городской межведомственной комиссией вопроса о
признании многоквартирного дома аварийным осуществляется на основе
заявок МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства"
районов в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 4
к постановлению
Мэра города
от 09.06.2006 N 644
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2006 ГОД НА ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ
И ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАНИМАЕМЫХ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
тыс. руб.
------------------------T----------------------------------------------------¬
¦ Наименование районов ¦ Средства бюджета города на ¦
¦ +-----------------------T----------------------------+
¦ ¦ инвентаризацию ¦ формирование земельных ¦
¦ ¦ многоквартирных домов ¦ участков, занимаемых ¦
¦ ¦ ¦ многоквартирными домами ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦Ворошиловский ¦ 3057,7 ¦ 3278,4 ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦Железнодорожный ¦ 550,3 ¦ 2545,7 ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦Кировский ¦ 1358,9 ¦ 5535,3 ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦Ленинский ¦ 950,5 ¦ 9391,2 ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦Октябрьский ¦ 1719,4 ¦ 3733,0 ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦Первомайский ¦ 1368,8 ¦ 2010,9 ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦Пролетарский ¦ 1446,2 ¦ 6856,2 ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦Советский ¦ 2105,2 ¦ 1978,8 ¦
+-----------------------+-----------------------+----------------------------+
¦ИТОГО ¦ 12557,0 ¦ 35329,5 ¦
L-----------------------+-----------------------+-----------------------------
Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА
|