Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ РСТ РО ОТ 02.06.2006 N 6/5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


           РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 2 июня 2006 г. N 6/5
                                   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
           ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
          РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О
   защите  прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при
   проведении   государственного  контроля   (надзора)",   Федеральным
   законом  от  14.04.1995  N  41-ФЗ "О государственном  регулировании
   тарифов  на  электрическую и тепловую энергию  в  РФ",  Федеральным
   законом  от  30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования  тарифов
   организаций  коммунального комплекса", "Положением  о  Региональной
   службе  по тарифам Ростовской области", утвержденным постановлением
   Администрации  Ростовской области от 21.01.2005 N 12,  Региональная
   служба по тарифам Ростовской области постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемый  "Порядок организации  и  проведения
   мероприятий по контролю Региональной службой по тарифам  Ростовской
   области в сфере регулируемого ценообразования".
       2. Настоящее постановление вступает в силу с 3 июня 2006 года.
   
                                      Руководитель Региональной службы
                                         по тарифам Ростовской области
                                                            В.А.ПАВЛОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                   Региональной службы
                                         по тарифам Ростовской области
                                                   от 02.06.2006 N 6/5
   
                                ПОРЯДОК
           ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
          РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящий  Порядок разработан в соответствии с  Федеральным
   законом  от  08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических  лиц  и
   индивидуальных  предпринимателей  при  проведении  государственного
   контроля (надзора)".
       Настоящий  порядок  устанавливает требования  к  организации  и
   проведению  мероприятий по контролю (далее - проверки) Региональной
   службой  по  тарифам Ростовской области юридических лиц  независимо
   от  их  организационно-правовой  формы  и  формы  собственности   и
   индивидуальных  предпринимателей, осуществляющих регулируемые  виды
   деятельности и (или) заключивших с Региональной службой по  тарифам
   Ростовской  области  (далее  - РСТ) договоры  пользования  тарифами
   экономического  развития, а также определяет  права  и  обязанности
   должностных лиц РСТ.
       2.  Термины  и  определения, используемые в настоящем  Порядке,
   соответствуют принятым в действующем законодательстве.
       3.   При  организации  и  проведении  проверок,  оформлении   и
   реализации  их результатов должностные лица РСТ, уполномоченные  на
   проведение   проверок,   руководствуются  Конституцией   Российской
   Федерации,   федеральными   законами,   указами   Президента    РФ,
   постановлениями  Правительства  РФ, нормативными  правовыми  актами
   Российской Федерации и Ростовской области.
       4. Положения настоящего Порядка распространяются на мероприятия
   по контролю, связанные с:
       -    проверкой    хозяйственной    деятельности    организаций,
   осуществляющих  деятельность в сфере регулируемого ценообразования,
   в  части обоснованности величины и правильности применения этих цен
   (тарифов);
       - проверкой использования инвестиционных ресурсов, включаемых в
   регулируемые тарифы;
       -   проверкой  организаций,  заключивших  договоры  пользования
   тарифами  экономического развития, в части  начисления  и  целевого
   использования  средств,  полученных  за  счет  применения   тарифов
   экономического   развития   и   консолидированных    на    субсчете
   "Энергосбережение";
       -  контролем  за  соблюдением  регулируемых  государством  цен,
   тарифов,   надбавок,  наценок  и  т.п.  (порядка   ценообразования)
   юридическими    лицами    и   индивидуальными    предпринимателями,
   осуществляющими     деятельность     в     сфере      регулируемого
   ценообразования;
       -    проверкой   обоснованности   установления   и    изменения
   регулируемых  тарифов  и  надбавок, а также  соблюдения  предельных
   индексов, установленных РСТ.
       5.  РСТ  проводит  проверки юридических  лиц  и  индивидуальных
   предпринимателей,   осуществляющих   деятельность   на   территории
   Ростовской области.
       Проверки могут носить плановый и внеплановый характер.
       Внеплановая проверка проводится в случаях:
       -  контроля исполнения предписаний РСТ об устранении нарушений,
   выявленных в результате плановой проверки;
       - по инициативе РСТ в случаях получения информации о нарушениях
   технологического   процесса,  возникновении   аварийных   ситуаций,
   получения   информации  о  нарушении  законодательства   Российской
   Федерации в области ценообразования и применения тарифов;
       -   обращения   граждан,  юридических  лиц   и   индивидуальных
   предпринимателей  с  жалобами  на  нарушения  их  прав  и  законных
   интересов  действиями (бездействием) иных юридических лиц  и  (или)
   индивидуальных  предпринимателей,  связанные  с  невыполнением  ими
   обязательных   требований,  а  также  получения  иной   информации,
   подтверждаемой  документами и доказательствами,  свидетельствующими
   о наличии признаков таких нарушений;
       - в иных случаях, предусмотренных законодательством.
       Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в  РСТ,
   не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
   
                 II. Организация и проведение проверок
   
       6.  Решение  о проведении проверки оформляется распоряжением  и
   приказом руководителя РСТ.
       В распоряжении о проведении проверки указываются:
       - номер и дата распоряжения о проведении проверки;
       - наименование организации, проводящей проверку (РСТ);
       -  фамилия,  имя,  отчество и должность лиц, уполномоченных  на
   проведение проверки, в том числе руководителя группы;
       -  наименование  юридического лица или фамилия,  имя,  отчество
   индивидуального  предпринимателя, в отношении  которого  проводится
   проверка;
       - цели, задачи и предмет проводимой проверки;
       -   правовые  основания  проведения  проверки,  в   том   числе
   нормативные   правовые   акты,  обязательные   требования   которых
   подлежат проверке;
       - дата начала и окончания проверки.
       Распоряжение о проведении проверки либо его заверенная  печатью
   копия,  а также перечень документов, которые необходимо представить
   для  проверки,  предъявляется должностным лицом, уполномоченным  на
   проведение  проверки,  руководителю  или  иному  должностному  лицу
   юридического     лица    либо    индивидуальному    предпринимателю
   одновременно со служебным удостоверением.
       7. Проверка проводится в срок, не превышающий один месяц.
       С  учетом  сложности проверки, количества и объема  проверяемой
   информации  срок  проведения проверки может  быть  продлен,  но  не
   более  чем  на  один  месяц.  Решение о  продлении  срока  проверки
   оформляется приказом РСТ.
       8.  В  отношении  одного юридического лица или  индивидуального
   предпринимателя плановые проверки могут проводиться  не  более  чем
   один раз в два года.
       Запрещается проведение нескольких проверок по одним  и  тем  же
   обстоятельствам за один и тот же период регулируемой деятельности.
       9.    Проверка   проводится   с   предварительным    письменным
   уведомлением  юридического лица или индивидуального предпринимателя
   за  5  рабочих  дней до начала проверки. К письменному  уведомлению
   может   прилагаться   перечень   документов,   которые   необходимо
   подготовить  к  указанному  в  уведомлении  о  проведении  проверки
   сроку.
   
                 III. Полномочия руководителя группы и
        должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки
   
       10. Руководитель группы:
       -   распределяет   обязанности   между   должностными   лицами,
   уполномоченными  на  проведение проверки, и  устанавливает  порядок
   работы;
       - осуществляет оперативное руководство деятельностью группы;
       -   дает   должностным  лицам,  уполномоченным  на   проведение
   проверки, указания, обязательные для исполнения;
       -   взаимодействует  с  должностными  лицами  или   работниками
   проверяемых  юридических  лиц  или индивидуальных  предпринимателей
   либо с их представителями;
       - выясняет все существенные обстоятельства, касающиеся предмета
   проверки;
       -  обеспечивает  сохранность  и возврат  полученных  оригиналов
   документов;
       -  обеспечивает соблюдение должностными лицами, уполномоченными
   на  проведение  проверки, установленного режима  работы  и  условий
   функционирования     проверяемого     юридического     лица     или
   индивидуального предпринимателя.
       В случае возникновения личной заинтересованности при исполнении
   обязанностей  в составе группы проверки, которая может  привести  к
   конфликту интересов, сообщает об этом руководителю РСТ.
       11.  Должностные  лица, уполномоченные на проведение  проверки,
   обязаны:
       -  своевременно  и  в полной мере исполнять  предоставленные  в
   соответствии  с  законодательством Российской Федерации  полномочия
   по  предупреждению,  выявлению и пресечению нарушений  обязательных
   требований;
       -  соблюдать  законодательство Российской  Федерации,  права  и
   законные  интересы  проверяемых юридических  лиц  и  индивидуальных
   предпринимателей;
       -  проводить  проверки на основании и в строгом соответствии  с
   распоряжением РСТ о проведении проверки;
       -  посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц  и
   индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверки  только
   во   время   исполнения  служебных  обязанностей  при  предъявлении
   служебного удостоверения и распоряжения РСТ о проведении проверки;
       -   не  препятствовать  представителям  юридического  лица  или
   индивидуального  предпринимателя  присутствовать   при   проведении
   проверки,  давать разъяснения по вопросам, относящимся  к  предмету
   проверки;
       -   представлять  должностным  лицам  юридического   лица   или
   индивидуальным    предпринимателям    либо    их    представителям,
   присутствующим  при  проведении проверки,  относящуюся  к  предмету
   проверки необходимую информацию;
       -    знакомить   должностных   лиц   юридического   лица    или
   индивидуального   предпринимателя   либо   их   представителей    с
   результатами проверки;
       -   при  определении  мер,  принимаемых  по  фактам  выявленных
   нарушений,  учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений,
   их  потенциальной  опасности для жизни, здоровья людей,  окружающей
   среды  и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения
   прав   и   законных   интересов   граждан,   юридических   лиц    и
   индивидуальных предпринимателей;
       -  доказывать  законность  своих действий  при  их  обжаловании
   юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
   
                IV. Ограничения при проведении проверок
   
       12. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на
   проведение проверки, не вправе:
       - проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции
   РСТ;
       - осуществлять проверки в случае отсутствия должностных лиц или
   индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
       -  требовать представления документов, информации, если они  не
   являются  объектами  мероприятия  по  контролю  и  не  относятся  к
   предмету   проверки,   а   также  изымать   оригиналы   документов,
   относящихся к предмету проверки;
       - распространять информацию, полученную в результате проведения
   проверок;
       - превышать установленные сроки проведения проверок.
   
              V. Порядок оформления результатов проверки
   
       13. По результатам проверки руководителем группы и должностными
   лицами,  уполномоченными на проведение проверки,  составляется  акт
   проверки в двух экземплярах.
       Акт  составляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней  после
   завершения основных проверочных мероприятий.
       В акте указываются:
       - дата, время и место составления акта;
       - наименование организации, проводящей проверку (РСТ);
       -  дата  и  номер распоряжения, на основании которого проведена
   проверка;
       - фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку;
       - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя,
   отчество  индивидуального предпринимателя, фамилия, имя,  отчество,
   должность   представителя  юридического  лица   или   представителя
   индивидуального  предпринимателя, присутствовавших  при  проведении
   проверки;
       - дата, время и место проведения проверки;
       -  сведения о результатах проверки, в том числе изложение  всех
   выявленных   при  проверке  нарушений  требований  законодательства
   Российской Федерации в области регулируемой деятельности с  краткой
   ссылкой на соответствующие документы;
       - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом
   представителя     юридического     лица     или     индивидуального
   предпринимателя,  а  также  лиц,  присутствовавших  при  проведении
   проверки, их подписи или отказ от подписи;
       -   подпись   должностного  лица  (лиц),   уполномоченного   на
   проведение проверки.
       Результаты    проверки,   содержащие   сведения,   составляющие
   государственную  и  коммерческую тайну, оформляются  с  соблюдением
   требований, предусмотренных законодательством Российской  Федерации
   о защите государственной тайны.
       К   акту   прилагаются   объяснения  работников,   на   которых
   возлагается  ответственность за нарушения обязательных  требований,
   и другие документы или их копии, связанные с проверкой.
       14. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных
   и    фактов,   подтвержденных   соответствующими   документами    и
   объяснениями  должностных  и материально-ответственных  юридических
   лиц  или индивидуальных предпринимателей, а также других документов
   или их копий, связанных с результатами проверки.
       При   невозможности  подписания  акта  отдельными  должностными
   лицами,  участвующими  в  проверке (из-за  болезни  или  по  другим
   причинам),     руководителем    группы    в    акте    производится
   соответствующая запись.
       15.  Один экземпляр акта хранится в РСТ, другой экземпляр  акта
   вручается   руководителю  юридического  лица  или  его  заместителю
   (индивидуальному   предпринимателю)  или  их   представителям   под
   расписку с соответствующей отметкой в акте.
       В  случае  отказа от получения акта об этом делается отметка  в
   первом    экземпляре   акта,   которая   удостоверяется   подписями
   должностных лиц, участвующих в проверке, при этом второй  экземпляр
   акта  направляется организации для ознакомления заказным письмом  с
   уведомлением  о  вручении, которое приобщается к  экземпляру  акта,
   остающегося в РСТ.
       Акт  считается  полученным юридическим лицом или индивидуальным
   предпринимателем  в  момент его вручения руководителю  (замещающему
   его   лицу)  или  их  представителям.  В  случае  направления  акта
   заказным письмом - в день его получения.
       Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут  журнал
   учета  проверок.  В журнале учета проверок должностным  лицом  РСТ,
   уполномоченным  на  проведение  проверки,  производится  запись   о
   проведенной    проверке,   содержащая   сведения   о   наименовании
   проверяющей  организации,  дате,  предмете  проверки  и  выявленных
   нарушениях, о составлении протокола об административном  нарушении,
   а  также  фамилия,  имя, отчество и должность  руководителя  группы
   проверки,  его подпись. Журнал учета проверок должен  быть  прошит,
   пронумерован   и   удостоверен   печатью   юридического   лица    и
   индивидуального предпринимателя.
       При  отсутствии журнала учета проверок в акте, составленном  по
   результатам проверки, делается соответствующая запись.
       16.   В  случае  несогласия  с  фактами,  изложенными  в  акте,
   руководитель  юридического лица или индивидуальный  предприниматель
   в  течение  5  дней  с  момента  ознакомления  представляет  в  РСТ
   обоснованные  возражения  по  акту в целом  или  по  его  отдельным
   положениям,  а также документы (их заверенные копии)  и  материалы,
   подтверждающие обоснованность возражений.
       17.  Материалы, полученные при проведении проверки, формируются
   в отдельное дело и подлежат хранению в РСТ.
       18.  В случае выявления в результате проверки административного
   правонарушения  должностным  лицом  РСТ  составляется  протокол   в
   порядке,  установленном законодательством Российской  Федерации  об
   административных  правонарушениях,  и  выдается  для  обязательного
   исполнения    предписание   (представление)   в   соответствии    с
   требованиями законодательства в части установления цен (тарифов)  и
   осуществления  контроля по вопросам, связанным  с  установлением  и
   применением цен (тарифов).
       19.  В  случае, если при проведении проверки будет установлено,
   что  товар  (работа, услуга) может причинить вред жизни,  здоровью,
   окружающей  среде и имуществу потребителей, РСТ обязан  довести  до
   сведения   потребителей  информацию  об  опасном  товаре   (работе,
   услуге),  о способах предотвращения возможного вреда, принять  меры
   к  недопущению  причинения вреда, в том числе путем приостановления
   производства  (реализации  выполнения) товара  (работы,  услуги)  и
   (или)    отзыва   товара   с   рынка   в   порядке,   установленном
   законодательством  Российской Федерации, с последующим  возмещением
   затрат за счет виновного лица.
       20.  РСТ  может  обращаться  в суд с требованием  о  возмещении
   расходов  на  проведение экспертиз, в результате  которых  выявлены
   нарушения обязательных требований.
   
          VI. Принятие решения по итогам проведения проверки
   
       21.  Руководитель  РСТ рассматривает акт проверки  и  с  учетом
   представленных     юридическим     лицом     или     индивидуальным
   предпринимателем  возражений и замечаний  может  принять  следующие
   решения:
       -  о выдаче предписания об устранении выявленных при проведении
   проверки  и/или предотвращении возможных нарушений законодательства
   Российской Федерации в области регулируемой деятельности;
       -  о  возбуждении  дела  об административном  правонарушении  и
   рассмотрении   его   в   рамках   производства    по    делам    об
   административных правонарушениях;
       -   об  исключении  необоснованных  расходов,  выявленных   при
   проведении  проверки хозяйственной деятельности юридических  лиц  и
   индивидуальных  предпринимателей,  осуществляющих  деятельность   в
   сфере    регулируемого   ценообразования,   из   суммы    расходов,
   учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный  период
   регулирования;
       -  об  отмене  действия  тарифов  экономического  развития  для
   потребителей;
       -  о  взыскании  в судебном порядке в доход бюджета  Ростовской
   области    средств,    консолидированных   на   целевом    субсчете
   "Энергосбережение".
   
                 VII. Особенности проведения проверок
   
       1. Проверки хозяйственной деятельности организаций
   
       22.   При   проведении   проверок  хозяйственной   деятельности
   организаций, осуществляющих регулируемую деятельность,  должностным
   лицам   РСТ,  уполномоченным  на  проведение  проверки,  необходимо
   руководствоваться   действующим   законодательством   по    ведению
   налогового    и   бухгалтерского   учета,   а   также   отраслевыми
   нормативными документами.
       При проведении проверки необходимо:
       -  оценить полноту и достоверность бухгалтерской, финансовой  и
   статистической информации;
       -  оценить  обоснованность  видов  и  показателей  деятельности
   организации    в    натуральном    выражении,    их    соответствие
   сформированному  РСТ  Реестру  организаций  Ростовской  области,  в
   отношении  которых  осуществляется  государственное  регулирование,
   провести   сравнительный   анализ   динамики   указанных   объемных
   показателей;
       -   выполнить  постатейный  анализ  обоснованности  фактических
   расходов,  включенных  в  производственную  себестоимость,  выявить
   причины   отклонения  отдельных  статей  фактических  расходов   от
   расходов, включенных в структуру регулируемых тарифов;
       - дать оценку выполнения Производственной программы;
       -   выявить   причины  потерь  и  непроизводительных   расходов
   организаций, а также резервы их снижения;
       -   подготовить   мотивированные  выводы   и   предложения   по
   результатам проверки.
   
       2. Проверки использования инвестиционных ресурсов, включаемых в
   регулируемые тарифы
   
       23.   При   проведении  проверки  использования  инвестиционных
   ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы, необходимо:
       - дать оценку выполнения инвестиционной программы;
       -   оценить   целевое  использование  инвестиционных  ресурсов,
   включенных в регулируемые тарифы;
       -    указать    информацию    об   источниках    финансирования
   инвестиционной программы, включая привлечение кредитных ресурсов  и
   целевых бюджетных средств;
       -   отразить  обоснование  необходимости  реализации  указанных
   инвестиционных  проектов, сроки их реализации,  прогноз  вывода  из
   эксплуатации производственных мощностей;
       -   подготовить   мотивированные  выводы   и   предложения   по
   результатам проверки.
   
       3.   Проверки  организаций,  заключивших  договоры  пользования
   тарифами экономического развития
   
       24.  При  проведении проверок юридических лиц и  индивидуальных
   предпринимателей,   заключивших   договоры   пользования   тарифами
   экономического  развития, должностные лица  Службы  руководствуются
   Федеральным  законом  от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об  энергосбережении",
   решением  Региональной энергетической комиссии  Ростовской  области
   от  12.02.2004 N 2/1 "О мерах по стимулированию энергосбережения  в
   Ростовской    области".   Проверка   основывается   на    следующих
   материалах:
       1)  Протокол межведомственной конкурсной комиссии по проведению
   открытых   конкурсов  на  право  заключения  договоров  пользования
   тарифами экономического развития.
       2)  Договор  пользования  тарифами экономического  развития  на
   проверяемый   период   с   приложением  перечня   энергосберегающих
   мероприятий.
       3)  Постановление  Региональной службы  по  тарифам  Ростовской
   области   об   установлении  тарифа  экономического   развития   на
   электрическую энергию.
       При проведении проверки необходимо учитывать следующее:
       -    наличие    у   юридического   лица   или   индивидуального
   предпринимателя целевого субсчета "Энергосбережение";
       -  своевременность и полноту начисления потребителями  средств,
   консолидированных  на  целевом  субсчете  "Энергосбережение"  (либо
   соблюдение  порядка консолидации потребителями средств,  образуемых
   от  применения  тарифа  экономического развития  на  своем  целевом
   субсчете "Энергосбережение");
       -  использование средств, консолидированных на целевом субсчете
   "Энергосбережение",     на     финансирование     энергосберегающих
   мероприятий,    отраженных   в   договоре   пользования    тарифами
   экономического развития.
   
       4.  Контроль  за  соблюдением  регулируемых  государством  цен,
   тарифов,   надбавок,  наценок  и  т.п.  (порядка   ценообразования)
   юридическими    лицами    и   индивидуальными    предпринимателями,
   осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования
   
       25. При проведении проверки необходимо:
       -  по  платежным документам (счетам-фактурам, накладным и  др.)
   выполнить   сравнительный   анализ   применяемых   цен   (тарифов),
   надбавок, наценок с нормативными актами;
       -  по  фактам  допущенных нарушений истребовать у  проверяемого
   юридического  лица или индивидуального предпринимателя  официальный
   документ   за   подписью  руководителя  и  главного  бухгалтера   о
   количественном  и  суммарном нарушении порядка ценообразования  (по
   фактически оплаченным документам);
       -   согласно  данным,  представленным  юридическим  лицом   или
   индивидуальным  предпринимателем, сделать сравнительный  анализ  по
   допущенным нарушениям;
       - по результатам выявленных нарушений в порядке ценообразования
   выполнить   расчет  суммы  неправомерно  полученного  (неправомерно
   упущенного)  дохода  от  реализации  продукции  (работ,  услуг)   с
   указанием  периода, в течение которого допущено  нарушение  порядка
   ценообразования, количества продукции (работ, услуг), отпущенной  с
   нарушением порядка ценообразования.
   
       5.    Проверки   обоснованности   установления   и    изменения
   регулируемых  тарифов  и  надбавок, а также  соблюдения  предельных
   индексов, установленных РСТ
   
       26.  Проверяются органы регулирования муниципальных образований
   в  части  соблюдения установленных РСТ на очередной финансовый  год
   предельных индексов.
       Проверка  проводится  путем сравнительного  анализа  фактически
   сложившихся  индексов  роста тарифов по видам  жилищно-коммунальных
   услуг  с  установленными  РСТ индексами на соответствующий  период.
   Указанный  сравнительный анализ необходимо проводить  на  основании
   представленных  расчетов, при этом исходные  данные,  принятые  для
   расчета    (стандарты    и   критерии   качества    предоставляемых
   коммунальных услуг, структура и размер платежей граждан,  нормативы
   потребления  и  др.),  должны  быть  подтверждены  соответствующими
   нормативными актами.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz