ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. N 191
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ШАХТЫ
В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета
города, а также во исполнение норм Гражданского, Бюджетного
кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" городская
Дума г. Шахты решила:
1. Утвердить Положение о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
г. Шахты.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
опубликования в средствах массовой информации.
3. Признать утратившими силу решения Шахтинской городской Думы
N 269 от 17.10.2002 "Об утверждении Положения о конкурсном
размещении муниципального заказа в г. Шахты", N 304 от 19.12.2002
"О внесении изменений в Положение о конкурсном размещении
муниципального заказа в г. Шахты, утвержденное решением Шахтинской
городской Думы N 269 от 17.10.2002", N 376 от 24.07.2003 "О
внесении изменений в "Положение о конкурсном размещении
муниципального заказа в г. Шахты", утвержденное решением 21-го
заседания Шахтинской городской Думы N 269 от 17.10.2002", N 424 от
26.12.2003 "О внесении изменений в Положение о конкурсном
размещении муниципального заказа в г. Шахты".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
заместителя главы Администрации по экономике М.А. Сударкину и
председателя комитета по экономической, инвестиционной политике и
предпринимательству А.В. Тушминцева.
Мэр города Шахты
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Приложение
к решению
городской Думы г. Шахты
от 25.05.2006 N 191
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ШАХТЫ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения Положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с
порядком определения потребностей муниципального образования в
продукции для муниципальных нужд, размещением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
(далее - размещение заказа), а также осуществлением поставок
товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд
г. Шахты.
2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары,
работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не
превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации
предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской
Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации,
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия, используемые в Положении
Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
муниципальные нужды г. Шахты (далее - муниципальные нужды) -
потребности муниципального образования в товарах, работах,
услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных
органу местного самоуправления федеральными законами и (или)
законами субъекта Российской Федерации, обеспечиваемые за счет
средств местного бюджета в соответствии с расходными
обязательствами муниципального образования;
муниципальные заказчики (далее также - заказчики) - органы
местного самоуправления (отраслевые (функциональные) органы
Администрации города), городская Дума г. Шахты, а также
уполномоченные органом местного самоуправления на размещение
заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет
бюджетных средств;
орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее
также - уполномоченный орган), - структурное подразделение органа
местного самоуправления, определяемое в соответствии с частью 1
статьи 5 настоящего Положения, осуществляющее функции по
размещению муниципального заказа, за исключением подписания
муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд;
размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков,
уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей,
подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт),
осуществляемые в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением;
участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение
муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть
любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой
формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения
капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный
предприниматель;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от
имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных
нужд;
конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое
предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и
заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
аукцион на право заключить муниципальный контракт - торги,
победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую
цену муниципального контракта;
запрос котировок - способ размещения заказа, при котором
информация о потребностях в товарах, работах, услугах для
муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем
размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса
котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается
участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену
контракта;
размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) - способ размещения заказа, при котором заказчик
предлагает заключить муниципальный контракт только одному
поставщику (исполнителю, подрядчику).
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 3. Формирование заказа на поставку продукции для
муниципальных нужд
1. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных
процедур является муниципальный заказ на соответствующий
финансовый год в поквартальной разбивке, который разрабатывается
Департаментом экономики Администрации города по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Положению и утверждается первым
заместителем главы Администрации города.
2. Основой для формирования заказа на поставку продукции для
муниципальных нужд (далее также - муниципальный заказ) является
Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с
проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Формирование Сводного проекта муниципальных нужд на
очередной финансовый год производится Департаментом экономики
Администрации города на основании сведений о необходимой
потребности в продукции, представляемых главными распорядителями
средств бюджета города.
4. Подготовку сведений, установленных пунктом 2 настоящей
статьи, главные распорядители средств бюджета города Шахты
осуществляют на основе сведений о необходимой потребности в
продукции, направленных подведомственными им учреждениями,
являющимися получателями средств бюджета города Шахты, по форме
согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Планирование закупок товаров, работ, услуг на очередной
финансовый год производится получателями средств бюджета города
Шахты в разрезе классификатора товаров, работ, услуг. Объемы
закупок продукции на очередной финансовый год определяются исходя
из анализа объемов закупок за предшествующий финансовый год,
расчетов потребности в закупках продукции на очередной финансовый
год и реальной возможности их финансирования.
5. В течение финансового года Департаментом экономики
Администрации города на основании заявок главных распорядителей
средств бюджета города производится корректировка муниципального
заказа в соответствии с уточненными сведениями о платежеспособной
потребности в продукции, определяемой главными распорядителями
средств бюджета города исходя из установленных лимитов бюджетных
обязательств на текущий год.
Статья 4. Размещение муниципального заказа на поставку
продукции для муниципальных нужд
1. Размещение муниципального заказа производится способами и в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
2. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов в
форме конкурса, аукциона производится уполномоченным органом на
осуществление функций по размещению заказов для муниципальных
заказчиков.
3. Размещение муниципального заказа без проведения торгов
(запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) осуществляется каждым муниципальным заказчиком
самостоятельно.
4. Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом до
опубликования извещения о проведении открытого конкурса или
открытого аукциона, о проведении запроса котировок принимаются
решения о создании комиссии по размещению муниципального заказа
(далее - комиссия), определяются ее состав, функции и порядок
работы, назначается председатель комиссии. Число членов комиссии
должно быть не менее пяти человек. Комиссия правомочна
осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует
не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
5. Муниципальный заказчик не вправе осуществлять путем запроса
котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров,
выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму
более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в
течение квартала.
6. Порядок размещения муниципальными заказчиками заказа на
закупку товаров (работ, услуг) у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика) определяется нормативными актами
Администрации г. Шахты.
7. Заказ признается размещенным со дня заключения
муниципального контракта.
Статья 5. Орган местного самоуправления, уполномоченный на
осуществление функций по размещению заказов для муниципальных
заказчиков
1. Функции органа местного самоуправления, уполномоченного на
осуществление функций по размещению заказов для муниципальных
заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса на право
заключить муниципальный контракт (далее также - конкурс) или
аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее также -
аукцион), возлагаются на Департамент экономики Администрации г.
Шахты, который:
- производит анализ и прогноз структуры и объемов закупок
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- осуществляет учет текущих цен на социально значимые товарные
группы;
- производит сбор и объединение заявок на закупку товаров,
выполнение работ, оказание услуг, подаваемых главными
распорядителями средств бюджета г. Шахты, формирование
муниципального заказа;
- принимает решение о способе размещения заказа;
- принимает решение о создании конкурсной, аукционной,
котировочной комиссии по размещению муниципального заказа,
определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя;
- формирует график проведения торгов;
- осуществляет разработку, внесение на утверждение конкурсной
документации, документации об аукционе;
- осуществляет публикацию и размещение извещения о проведении
открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с
обеспечением проведения торгов функций;
- осуществляет размещение извещения о проведении запроса
котировок цен на товары, работы, услуги, закупаемые для нужд
Администрации города, протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок;
- осуществляет ведение и размещение на сайте муниципального
образования "Город Шахты", при его отсутствии - на официальном
сайте Ростовской области в сети "Интернет" (далее также -
официальный сайт), реестра муниципальных заказов, заключенных
Администрацией города по итогам размещения заказов;
- производит оценку эффективности закупок, производимых на
торгах;
- контролирует размещение муниципальными заказчиками заказа на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемое
без проведения торгов (запрос котировок, у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика);
- производит сбор отчетов об использовании бюджетных средств на
закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд и формирование сводного городского отчета;
- производит сбор, проверку и направление сведений о
недобросовестных поставщиках в уполномоченный на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федеральный орган
исполнительной власти.
2. Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов
на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ,
оказание одноименных услуг для нужд одного или нескольких
муниципальных заказчиков путем проведения совместных торгов.
Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного
органа при проведении совместных торгов и порядок проведения
совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
3. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора
юридическое лицо (далее - специализированная организация) для
осуществления функций по размещению заказа. Выбор
специализированной организации осуществляется уполномоченным
органом путем проведения торгов в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Статья 6. Порядок взаимодействия органа местного
самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по
размещению заказов для муниципальных заказчиков, с муниципальными
заказчиками
1. Взаимодействие органа местного самоуправления,
уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для
муниципальных заказчиков, с муниципальными заказчиками -
получателями средств бюджета города осуществляется через главных
распорядителей средств бюджета города.
2. Главные распорядители формируют и предоставляют в
уполномоченный орган обобщенные сведения о необходимой потребности
в продукции для муниципальных нужд в порядке, установленном в ст.
3 настоящего Положения, и заявки на размещение заказа на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг посредством проведения
торгов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Ответственность за полноту и достоверность закупочных реквизитов
товаров, характеристик закупаемых работ, услуг, требований к
условиям и срокам поставки товаров, работ, услуг, указанных в
заявках на размещение заказа, несет должностное лицо главного
распорядителя средств бюджета города.
3. Уполномоченный орган рассматривает информацию,
предоставленную главными распорядителями, и выносит решение о
включении (или невключении) той или иной товарной группы, объема
работ, услуг в муниципальный заказ, размещаемый посредством
проведения торгов, форме торгов и доводит до сведения главных
распорядителей средств бюджета информацию о принятых решениях и
примерных сроках проведения торгов.
4. Уполномоченный орган после проведения торгов и определения
победителей доводит до сведения главных распорядителей средств
бюджета информацию об организациях, признанных победителями
конкурса (аукциона), номенклатуре, цене продукции и прочих
условиях, указанных в поданной победителем заявке на участие в
конкурсе.
5. Главные распорядители средств бюджета в свою очередь доводят
полученную информацию до подведомственных им учреждений,
являющихся получателями средств бюджета города Шахты.
6. Главные распорядители средств бюджета контролируют
заключение подведомственными им учреждениями муниципальных
контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Муниципальные заказчики контролируют выполнение поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) условий заключенных контрактов, в
том числе по объемам, цене, срокам поставок, ассортименту и
качеству продукции.
8. Главные распорядители средств бюджета представляют в
Департамент экономики Администрации города отчеты об использовании
бюджетных средств на закупку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд по форме и в сроки, установленные
распоряжением главы Администрации города Шахты.
Глава 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
Статья 7. Заключение муниципального контракта
1. Муниципальный контракт заключается в порядке,
предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными
федеральными законами, не позднее 20 дней с момента определения
победителя.
2. Муниципальный контракт с победителем или победителями
совместных торгов заключается каждым заказчиком, для которого
размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось
уполномоченным органом.
3. Заключение муниципального контракта по результатам
проведения конкурса производится по цене и на условиях, указанных
в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт,
заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, с учетом
положений части 6 настоящей статьи. Цена заключенного контракта не
должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о
проведении открытого конкурса.
Заключение муниципального контракта по результатам аукциона
производится на условиях, указанных в извещении о проведении
открытого аукциона и документации об аукционе, по цене,
предложенной победителем аукциона. Цена заключенного контракта не
должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о
проведении аукциона.
Заключение муниципального контракта с победителем в проведении
запроса котировок производится на условиях, предусмотренных
запросом котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг, в количестве, объеме и по цене, которые предложены в такой
котировочной заявке. Цена заключенного контракта не должна
превышать цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок.
4. В муниципальный контракт включается обязательное условие об
ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства,
предусмотренного муниципальным контрактом.
5. При заключении и исполнении муниципального контракта
изменение условий контракта, указанных в части 3 настоящей статьи,
по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за
исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи.
6. В случае выявления потребности в дополнительных работах,
услугах, не предусмотренных контрактом, заключенным по результатам
проведения конкурса, но связанных с работами, услугами,
предусмотренными данным контрактом, или при прекращении
потребности в предусмотренной контрактом, заключенным по
результатам проведения конкурса, части работ, услуг, заказчик по
согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе
изменить цену такого контракта пропорционально объему указанных
дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ,
услуг, но не более чем на пять процентов такой цены, при условии,
что уполномоченным органом в конкурсной документации было
предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в
одностороннем порядке изменять объем всех предусмотренных
контрактом работ, услуг.
7. Расторжение муниципального контракта допускается по
соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным
гражданским законодательством.
Статья 8. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов
1. Все муниципальные контракты, заключенные по итогам
размещения заказов, в том числе по итогам размещения заказов без
проведения торгов, подлежат включению в реестр муниципальных
контрактов.
2. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов от имени муниципального образования
(далее - реестры контрактов), и его размещение на официальном
сайте осуществляются самостоятельно каждым муниципальным
заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ, ЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
Статья 9. Контроль за соблюдением действующего законодательства
о размещении заказов, за заключением и исполнением муниципальных
контрактов
1. Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками,
комиссиями по размещению заказов законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Ростовской области о размещении заказов, настоящего Положения
осуществляется Департаментом экономики Администрации города.
2. Контроль за заключением и ходом исполнения муниципальных
контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,
как со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), так и со
стороны муниципального заказчика, осуществляется отделом контроля
тарифов и исполнения обязательств Администрации города.
3. Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками,
комиссиями по размещению заказов законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Ростовской области о размещении заказов, настоящего Положения,
заключением и исполнением муниципальных контрактов осуществляется
путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4. Порядок организации проверок муниципальных заказчиков,
комиссий по размещению заказов определяется распоряжением главы
Администрации г. Шахты.
5. При выявлении в результате проведения установленных частью 3
настоящей статьи проверок нарушения муниципальным заказчиком,
комиссией по размещению заказов законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Ростовской области о размещении заказов, настоящего Положения
органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере
размещения заказов, вправе выдать муниципальному заказчику,
комиссии по размещению заказов обязательные для исполнения
предписания об устранении таких нарушений, а также применить иные
меры ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Глава 6. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
Статья 10. Разрешение разногласий
Любой участник размещения заказа вправе обжаловать действия
(бездействие) и (или) решения муниципального заказчика, органа,
уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для
муниципальных заказчиков, специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, связанные с
организацией закупки продукции для муниципальных нужд, в судебном
и ином порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Статья 11. Ответственность за нарушение требований,
установленных настоящим Положением
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Ростовской области о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 12. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее положение вступает в силу со дня его официального
опубликования в средствах массовой информации.
Управляющий делами
городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА
Приложение N 1
к Положению
о размещении заказов
на поставки товаров,
выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
г. Шахты
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Г. ШАХТЫ
В ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКЕ НА 200 ___ ГОД
-------T------------------T-------------------T------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Муниципальный заказ¦ Наименование главных распорядителей средств бюджета г. Шахты ¦
¦строки¦ показателей, +---T---T---T---T---+---------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦ видов продукции ¦год¦ I ¦ II¦III¦IV ¦Главный распорядитель¦Главный распорядитель ¦Главный распорядитель¦
¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦бюджетных средств N 1¦бюджетных средств N...¦бюджетных средств N 8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T----T----T---T---+-----T---T----T---T---+----T---T----T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год¦ I ¦ II ¦III¦IV ¦ год ¦ I ¦ II ¦III¦IV ¦год ¦ I ¦ II ¦III¦IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв.¦ кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦ кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦ кв.¦кв.¦кв.¦
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11¦ 12¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16¦17 ¦18 ¦ 19¦ 20 ¦ 21¦22 ¦
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
¦ 001 ¦Объем продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(товаров, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг), закупаемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
¦ 002 ¦Из строки 001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары, тыс. руб.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
¦ 003 ¦Из строки 001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, тыс. руб.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
¦ 004 ¦Из строки 001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, тыс. руб.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
+------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
L------+------------------+---+---+---+---+---+---+----+----+---+---+-----+---+----+---+---+----+---+----+---+----
Управделами городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА
Приложение N 2
к Положению
о размещении заказов
на поставки товаров,
выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
г. Шахты
СВЕДЕНИЯ
О НЕОБХОДИМОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА 200 ____ Г.
по состоянию на "___" _________ 200 __ г.
--------------------T----------------------------------T--------------------¬
¦ Представляют: ¦ Сроки представления: ¦Место представления ¦
+-------------------+----------------------------------+--------------------+
¦Главные распоряди- ¦1) 15 ноября - для объявления ¦Департамент эконо- ¦
¦тели средств бюдже-¦торгов на I квартал ¦мики Администрации ¦
¦та г. Шахты ¦2) 15 декабря - уточненные данные ¦г. Шахты ¦
¦Получатели средств ¦3) По мере изменения суммы и ¦ ¦
¦бюджета, финанси- ¦поквартальной разбивки плановых ¦ ¦
¦руемые через глав- ¦бюджетных ассигнований - в течение¦ ¦
¦ного распорядите- ¦3 дней с момента внесения ¦ ¦
¦ля - Администрацию ¦изменений ¦ ¦
¦г. Шахты ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------------------------------+---------------------
Наименование главного распорядителя средств
бюджета г. Шахты (получателя, финансируемого
через Администрацию г. Шахты) _____________________________
-------T----------------------------------T------T-----T------T-------T------¬
¦ N ¦ Наименование показателей, ¦ Всего¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦
¦строки¦ видов продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ 001 ¦Общая сумма плановых бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований, предусмотренная на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупку товаров, работ, услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------¦
¦ 002 ¦Из строки 001 - предусмотрено на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупку товаров, тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦детское питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦мягкий инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦обувь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦мебель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦оргтехника, вычтехника, телефоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦бытовые электроприборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦книги и справочники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦канцелярские товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦строительные материалы, краски, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦столярные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦хозяйственные товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦моющие и чистящие средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦лампы накаливания, лампы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦кухонная посуда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦спортивные товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦игрушки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦медицинское оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦музыкальные инструменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦запасные части для легковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦прочие товары <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ 003 ¦Из строки 001 - предусмотрено на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупку работ, тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Инженерно-строительные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Строительство трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Строительство дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Работы по проектированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Капитальный ремонт жилых зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Капитальный ремонт офисных зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Капитальный ремонт инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Капитальный ремонт дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Капитальный ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Текущий ремонт жилых зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Текущий ремонт офисных зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Текущий ремонт инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Текущий ремонт дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Текущий ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Озеленение и ландшафтные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Прочие работы <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ 004 ¦Из строки 001 - предусмотрено на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупку услуг, тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по электроснабжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Услуги по очистке сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по транспортировке сточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Теплоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Газоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиенических мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги бань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по публикации информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по подписке на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодическую печать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Типографские услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги в области архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности (услуги охраны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги аренды нежилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги лечебных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги различных учебных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и курсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональных компьютеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦офисного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измерительных приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрических и механических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установок в зданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лифтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем охлаждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Техническое обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем пожаротушения и пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Монтаж средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Монтаж систем пожаротушения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по приготовлению готовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обедов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по обработке данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по содержанию и уборке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по печатанию бланков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по вывозу ТБО и ЖБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по уборке улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(механизированная и ручная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по отлову бродячих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Пиротехнические услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по стирке белья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по установке приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Услуги по установке приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Прочие услуги <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------------+------+-----+------+-------+-------
--------------------------------
<*> Главным распорядителем (получателем) должна быть дана
подробная расшифровка товаров, работ, услуг, отнесенных к
категории "прочих".
Руководитель организации _________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное
за составление формы
тел. ____________________ _________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата предоставления формы "____" _______________ 200 ___ г.
Управделами городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА
Приложение N 3
к Положению
о размещении заказов
на поставки товаров,
выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
г. Шахты
ФОРМА ЗАЯВКИ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
--------------------T----------------------------------T--------------------¬
¦ Представляют ¦ Сроки представления ¦Место представления ¦
+-------------------+----------------------------------+--------------------+
¦Главные распоряди- ¦за 50 дней до желаемой даты ¦Департамент эконо- ¦
¦тели средств бюдже-¦проведения торгов ¦мики Администрации ¦
¦та, получатели ¦ ¦г. Шахты ¦
¦средств бюджета, ¦ ¦ ¦
¦финансируемые ¦ ¦ ¦
¦через главного ¦ ¦ ¦
¦распорядителя - ¦ ¦ ¦
¦Администрацию ¦ ¦ ¦
¦г. Шахты ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------------------------------+---------------------
Наименование главного распорядителя (получателя,
финансируемого через Администрацию г. Шахты)
средств бюджета ____________________________
Предмет закупки: _____________________________________________
1. Сведения о заказчике (заказчиках):
--------------T-------------T------------T------------T----------T--------------¬
¦Наименование ¦Юридический /¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦Источник ¦Сумма средств,¦
¦заказчика(ов)¦ почтовый ¦(полностью),¦(полностью),¦финансиро-¦ подлежащая ¦
¦ ¦ адрес ¦ тел. ¦ тел. ¦вания ¦ размещению, ¦
¦ ¦ заказчика ¦руководителя¦ответствен- ¦ ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ заказчика ¦ного лица ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+------------+----------+--------------+
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+------------+----------+--------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+------------+----------+--------------+
¦N n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+------------+----------+--------------+
¦всего: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
L-------------+-------------+------------+------------+----------+---------------
2. Предусматривает ли поставка товара, являющегося предметом
конкурса, наличие лицензии у участника размещения заказа (с
указанием точного наименования видов деятельности, которые должны
содержаться в лицензии)?
3. Основные условия муниципального контракта <*>:
3.1. Условия поставки.
3.2. Форма, сроки и порядок расчетов за поставленный товар.
3.3. Особые условия (при необходимости).
--------------------------------
<*> При непредоставлении информации, указанной в данном пункте,
основные условия муниципального контракта на поставку товаров
будут установлены органом, уполномоченным на размещение заказов
(Департаментом экономики Администрации города). Муниципальный
контракт, заключенный по форме, не соответствующей содержащейся в
конкурсной документации, не подлежит финансированию.
4. Закупочные реквизиты товара:
-------------T---------------T-------T----------T---------T--------T--------T-------¬
¦Наименование¦Подробная ха- ¦Ед. из-¦Объем за- ¦Расчетная¦Стои- ¦Сроки ¦Место ¦
¦ товара ¦рактеристика ¦мерения¦купки, ед.¦цена за ¦мость ¦поставки¦постав-¦
¦ ¦планируемых к ¦ ¦ ¦ед. това-¦закупки,¦товара ¦ки ¦
¦ ¦закупке товаров¦ ¦ ¦ра, руб. ¦руб. ¦ ¦товара ¦
¦ ¦(при необходи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мости - с при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ложением эски- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦ Заказчик N 1 ¦
+------------T---------------T-------T----------T---------T--------T--------T-------+
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦N n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦Итого: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦ Заказчик N 2 ¦
+------------T---------------T-------T----------T---------T--------T--------T-------+
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦N n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦Итого: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦
+------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+-------+
¦ и т.д. ¦
+------------T---------------T-------T----------T---------T--------T--------T-------+
¦Всего: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦
L------------+---------------+-------+----------+---------+--------+--------+--------
Руководитель организации ________________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное
за составление формы, тел.
__________________________________ _______________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
"_____" _________________ 200 __ г.
Управделами городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА
ФОРМА ЗАЯВКИ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПОСРЕДСТВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
--------------------T----------------------------------T--------------------¬
¦ Представляют ¦ Сроки представления ¦Место представления ¦
+-------------------+----------------------------------+--------------------+
¦Главные распоряди- ¦за 50 дней до желаемой даты ¦Департамент эконо- ¦
¦тели средств бюдже-¦проведения торгов ¦мики Администрации ¦
¦та, получатели ¦ ¦г. Шахты ¦
¦средств бюджета, ¦ ¦ ¦
¦финансируемые ¦ ¦ ¦
¦через главного ¦ ¦ ¦
¦распорядителя - ¦ ¦ ¦
¦Администрацию ¦ ¦ ¦
¦г. Шахты ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------------------------------+---------------------
Наименование главного распорядителя (получателя,
финансируемого через Администрацию г. Шахты)
средств бюджета ___________________________
Предмет закупки: _____________________________________________
Источник финансирования: _____________________________________________
1. Сведения о заказчике (заказчиках):
--------------T---------------T------------T----------------T----------------¬
¦Наименование ¦ Юридический / ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ Сумма средств, ¦
¦заказчика(ов)¦ почтовый ¦(полностью),¦ (полностью), ¦ подлежащая ¦
¦ ¦ адрес ¦ тел. ¦ тел. ¦ размещению, ¦
¦ ¦ заказчика ¦руководителя¦ ответственного ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ заказчика ¦ лица ¦ ¦
+-------------+---------------+------------+----------------+----------------+
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------+------------+----------------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------+------------+----------------+----------------+
¦N n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------+------------+----------------+----------------+
¦всего: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
L-------------+---------------+------------+----------------+-----------------
2. Предусматривает ли выполнение работ, являющихся предметом
конкурса, наличие лицензии у участника размещения заказа (с
указанием точного наименования видов деятельности, которые должны
содержаться в лицензии)?
3. Требования к выполнению работ (желаемый срок выполнения
работ, гарантийный срок эксплуатации и пр.).
4. Место выполнения работ.
5. Приложения к форме:
5.1. Обоснование выбора предмета закупок.
5.2. Ведомости объемов работ (дефектные акты), согласованные с
Департаментом строительства и перспективного развития
Администрации города (при закупке работ по капитальному
строительству (реконструкции) объектов муниципальной
собственности, капитальному и текущему ремонту муниципальных
учреждений бюджетной сферы, муниципального жилищного фонда,
разработка ПСД).
5.3. Проектно-сметная документация на выполнение работ по
строительству, капитальному и текущему ремонту с приложением
положительного заключения Управления Главгосэкспертизы России по
РО (за исключением сметной документации по выборочному
капитальному ремонту сметной стоимостью до 250,0 тыс. руб. и
сметной документации по текущему ремонту).
5.4. План-схемы, определяющие место выполнения работ (при
закупке работ по капитальному и текущему ремонту дорог, по
выполнению противопаводковых мероприятий и т.п.).
5.5. Проект муниципального контракта на выполнение работ,
указанных в предмете конкурса.
Руководитель организации ________________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное
за составление формы, тел. ________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата представления формы "____" _________________ 200__ г.
Управделами городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА
|