ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. N 205
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
В соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", статьей 24 Устава города
городская Дума г. Шахты решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных
слушаний в городе Шахты (прилагается).
2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его официального
опубликования в городской газете "Шахтинские известия".
3. Решение городской Думы N 85 от 28.07.2005 "Об утверждении
Порядка учета предложений по проекту новой редакции Устава г.
Шахты и участия граждан в его обсуждении" признать утратившим
силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
заместителя главы Администрации города по административно-правовым
вопросам В.В. Файмана и мандатный комитет городской Думы Д.В.
Федорова.
Мэр города Шахты
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Приложение
к решению
городской Думы
от 25.05.2006 N 205
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДЕ ШАХТЫ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Публичные слушания
1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных
слушаний в городе Шахты (далее - Порядок) определяет основания,
правомочия и процедуру подачи и учета предложений населения по
обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам
местного значения.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом
города Шахты и настоящим Порядком.
3. Результаты публичных слушаний носят для городской Думы
города Шахты (далее по тексту - городская Дума), Мэра города Шахты
(далее - Мэр города) рекомендательный характер.
Статья 2. Принципы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся на основе равного, свободного
и добровольного волеизъявления.
2. Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый
член городского сообщества вправе знать о дате, времени, месте
проведения публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные
слушания.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава города, а также проект решения городской Думы
о внесении изменений и дополнений в Устав города;
2) проект бюджета города и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города, проекты правил
землепользования и застройки, проекты планировки территорий и
проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления
разрешений на условно разрешенный вид использования земельных
участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида
разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства на другой вид такого использования при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования "Город
Шахты";
5) проект решения городской Думы о принятии официальных
символов города.
2. На публичные слушания по решению городской Думы или на
основании постановления Мэра города могут выноситься иные проекты
муниципальных правовых актов.
Глава II. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе
населения, городской Думы либо Мэра города.
По инициативе городской Думы проводятся публичные слушания по
проекту Устава города и по проекту решения о внесении изменений и
дополнений в Устав города. Назначение публичных слушаний по
инициативе городской Думы оформляется решением городской Думы.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более
половины от установленного числа депутатов городской Думы.
По инициативе Мэра города на публичные слушания выносятся
вопросы о проекте местного бюджета и отчета о его исполнении, о
проекте планов и программ развития города, а также о принятии
официальных символов города. По данным вопросам назначение
публичных слушаний оформляется постановлением Мэра города.
2. Городская Дума назначает проведение публичных слушаний по
собственной инициативе или по инициативе населения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Мэра города, в том
числе по проектам его постановлений, назначаются им
самостоятельно.
3. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени
населения может выступить инициативная группа граждан в составе не
менее 10 человек, обладающих избирательным правом. В поддержку
инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа
представляет в городскую Думу подписи не менее 3 процентов жителей
города Шахты, обладающих избирательным правом. Сбор подписей
производится на подписных листах, которые изготавливаются
инициаторами самостоятельно по форме согласно приложению 1 к
настоящему Порядку.
В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных
слушаний должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места
жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на
публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных
слушаний, предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях.
К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта,
выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические
материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
4. Проект муниципального правового акта, который выносится на
публичные слушания городской Думой, Мэром города или инициативной
группой, должен быть согласован с соответствующими должностными
лицами в порядке, установленном регламентами городской Думы,
Администрации города или иметь их письменное заключение.
5. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть
рассмотрен городской Думой не позднее чем через 30 календарных
дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.
Инициативная группа граждан, ее представители должны быть извещены
о дате и времени проведения заседания городской Думы по
рассмотрению вопроса о назначении публичных слушаний.
На заседание городской Думы кроме инициативной группы в
обязательном порядке приглашаются должностные лица, в компетенции
которых находятся вопросы, предлагаемые к рассмотрению,
специалисты, эксперты.
6. Городская Дума имеет право отказать в рассмотрении
предложения о назначении публичных слушаний в следующих случаях:
- вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта,
не находится в компетенции органов местного самоуправления;
- инициативная группа не собрала необходимого количества
подписей жителей города в поддержку инициативы проведения
публичных слушаний;
- проект муниципального правового акта не соответствует
Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам,
иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской
области, Уставу города Шахты.
7. В случае принятия городской Думой решения об отказе в
назначении публичных слушаний данное решение направляется членам
инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его
принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в
проведении публичных слушаний.
Городская Дума вправе вернуть инициативной группе пакет
документов, если представленные на рассмотрение документы не
соответствуют пунктам 3, 4 статьи 4 настоящего Порядка.
Инициаторы могут повторно внести предложение о назначении
публичных слушаний по данному проекту после устранения
недостатков.
8. В случае, если инициативная группа граждан выносит на
публичные слушания проект постановления Мэра города, городская
Дума информирует Мэра города о рассмотрении данного предложения.
9. В решении городской Думы, постановлении Мэра города о
назначении публичных слушаний должны быть указаны:
- цели назначения публичных слушаний;
- наименование проекта муниципального правового акта, который
выносится на публичные слушания;
- время и место проведения публичных слушаний;
- форма и порядок проведения публичных слушаний;
- ответственное должностное лицо городской Думы или
Администрации города, руководитель инициативной группы.
10. Публичные слушания должны быть проведены не позднее 30
календарных дней со дня принятия решения о назначении публичных
слушаний.
11. Решение городской Думы, постановление Мэра города о
назначении публичных слушаний, а также проект муниципального
правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее 15
календарных дней до дня проведения публичных слушаний публикуется
в городской газете "Шахтинские известия".
Глава III. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Статья 5. Подготовка к проведению публичных слушаний
1. Организация проведения публичных слушаний возлагается на
инициаторов проведения публичных слушаний. В случае, если
публичные слушания проводятся по инициативе городской Думы - на
управляющего делами городской Думы, по инициативе Мэра города - на
управляющего делами Администрации города либо должностное лицо
отраслевого (функционального) органа Администрации, к компетенции
которого относится выносимый на публичные слушания вопрос.
Организация проведения публичных слушаний по инициативе граждан
осуществляется ими самостоятельно.
2. Публичные слушания могут проводиться в рабочее время и
выходные дни. Проведение публичных слушаний в нерабочие
праздничные дни не допускается.
3. Публичные слушания могут проводиться:
- в специально отведенных органами местного самоуправления для
проведения публичных слушаний помещениях;
- на заседании комитетов городской Думы;
- на открытом заседании городской Думы;
- на собраниях жителей города и по месту жительства.
4. Председательствующим на публичных слушаниях может быть:
- Мэр города или заместитель главы Администрации, в компетенции
которого находится рассматриваемый вопрос, в том числе, если
публичные слушания проводятся на собрании граждан города по
инициативе Мэра города;
- председатель городской Думы или заместитель председателя
городской Думы, если публичные слушания проводятся на открытом
заседании городской Думы;
- председатель комитета городской Думы, если публичные слушания
проводятся на заседании комитета городской Думы;
- руководитель инициативной группы, если публичные слушания
проводятся на собрании по инициативе жителей города.
На собрание, проводимое по инициативе граждан города, в
обязательном порядке приглашаются должностные лица городской Думы
и Администрации города, в зависимости от того, в чьей компетенции
находится принятие выносимого на публичные слушания муниципального
правового акта. На собраниях могут присутствовать специалисты,
эксперты, должностные лица органов местного самоуправления,
органов государственной власти и организаций.
5. Инициаторы публичных слушаний организуют подготовку
необходимых информационных материалов к публичным слушаниям.
6. Перед началом публичных слушаний утверждается секретариат и
устанавливается регламент (максимальное время проведения, порядок
и продолжительность доклада и выступлений, приема письменных
замечаний и предложений, подведение итогов и т.д.).
7. Участники публичных слушаний вправе направлять на имя
инициаторов публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся
вопросов, вынесенных на публичные слушания, в письменной форме.
Все присутствующие на публичных слушаниях граждане, представители
организаций, общественных объединений имеют право высказывать свои
предложения и замечания по рассматриваемым вопросам в порядке,
предусмотренном регламентом проведения публичного слушания. Все
поступившие замечания и предложения учитываются и выносятся на
обсуждение всех участников публичного слушания.
8. Во время проведения публичных слушаний секретариатом ведется
стенограмма или протокол, которые подписываются
председательствующим. Во время проведения публичных слушаний может
вестись видео- или аудиозапись. На публичных слушаниях по
инициативе организаторов их проведения могут присутствовать
представители средств массовой информации.
9. Протокол публичных слушаний должен быть оформлен не позднее
5 календарных дней со дня их проведения и должен содержать
позиции, мнения, замечания и предложения участников слушаний по
всем вопросам, выносимым на публичные слушания.
10. Инициаторы проведения публичных слушаний в срок не позднее
5 календарных дней со дня оформления соответствующего протокола
передают его должностным лицам городской Думы или Администрации
города, в ведении которых находятся вынесенные на публичные
слушания вопросы, для рассмотрения и анализа поступивших в ходе
публичных слушаний предложений и замечаний.
11. В срок не позднее 5 дней со дня получения протокола
должностное лицо Администрации города либо городской Думы дает
заключение по итогам проведения публичных слушаний согласно
приложению 2 к настоящему Порядку. Для подготовки заключения и
проведения экспертизы данные органы местного самоуправления имеют
право привлекать к работе экспертов, специалистов различных
организаций независимо от организационно-правовой формы и формы
собственности.
Заключение по итогам слушаний передается Мэру города или в
городскую Думу, в зависимости от того, в чьей компетенции
находится принятие соответствующего муниципального правового акта,
для учета при принятии постановления Мэра города, решения
городской Думы.
12. В случае, если публичные слушания назначаются Мэром города
или городской Думой, организация проведения публичных слушаний
осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае, если
публичные слушания проводятся по инициативе населения, организация
проведения публичных слушаний осуществляется за счет средств
населения. Опубликование результатов публичных слушаний в
средствах массовой информации осуществляется за счет средств
местного бюджета.
13. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол
публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и
проведения публичных слушаний, хранятся в городской Думе, а если
публичные слушания были проведены по инициативе Мэра города - в
Администрации города.
Глава IV. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 6. Публичные слушания по вопросам землепользования и
застройки
1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки
проводятся в целях:
1) реализации прав граждан, проживающих на территории города,
на благоприятные условия жизнедеятельности;
2) соблюдения прав и законных интересов правообладателей
земельных участков и объектов капитального строительства;
3) предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам
домов, правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся в
непосредственной близости к земельным участкам, на которых
планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также
владельцам объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу
которого испрашивается специальное согласование;
4) информирования общественности и обеспечения права участия
граждан в принятии решений, а также их права контролировать
принятие Администрацией города постановлений (распоряжений) по
вопросам землепользования и застройки.
2. К вопросам землепользования и застройки города, для решения
которых должны проводиться публичные слушания в соответствии с
настоящим Порядком, относятся:
1) вопросы о проектах генерального плана, правил
землепользования и застройки, в том числе по внесению в них
изменений;
2) вопросы о проектах документации по планировке и межеванию
территории;
3) вопросы изменения одного вида разрешенного использования
земельных участков и объектов капитального строительства на другой
вид такого использования (до принятия в установленном порядке
правил землепользования и застройки города);
4) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства;
5) вопросы предоставления разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства (подпункты 3, 4, 5 пункта 2
настоящей статьи, далее - вопросы специальных согласований).
3. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных
возможностей для выражения своего мнения при проведении публичных
слушаний по проекту генерального плана городского округа, проектам
правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них
изменений, в соответствии с областным законодательством территория
муниципального образования по постановлению Мэра города может быть
разделена на части и определен порядок учета предложений граждан
по проекту правового акта.
4. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам
землепользования и застройки территории города, указанным в пункте
2 настоящей статьи Порядка, осуществляется комиссией, которая
образуется в количестве не менее 5, но не более 25 человек.
5. В состав комиссии должны входить депутаты городской Думы (по
согласованию), представители Администрации города, обладающие
знаниями в сфере архитектуры и градостроительства,
землеустройства, имущественных отношений, охраны объектов
культурного наследия, а также представители общественных
объединений. В состав комиссии могут входить депутаты
Законодательного Собрания Ростовской области, представители
Администрации Ростовской области и иных органов исполнительной
власти Ростовской области.
6. Порядок работы комиссии и принятия ею решений, ее состав,
перечень документов, прилагаемых к заявлению физического или
юридического лица, а также порядок возмещения расходов на
проведение публичных слушаний устанавливаются распоряжением Мэра
города.
7. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки
должны быть проведены комиссией в следующие сроки:
1) по вопросам специальных согласований - в течение месяца с
момента оповещения граждан о времени и месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
2) по проектам правил землепользования и застройки - в течение
от 2 до 4 месяцев с момента оповещения граждан о времени и месте
их проведения до дня опубликования заключения о публичных
слушаниях;
3) по остальным вопросам - в течение от 1 до 3 месяцев с
момента оповещения граждан о времени и месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
8. Публичные слушания по вопросам специальных согласований
проводятся с участием:
1) граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в
границах которой расположен земельный участок или объект
капитального строительства, применительно к которым испрашивается
соответствующее разрешение;
2) правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с
земельным участком, применительно к которому испрашивается
соответствующее разрешение, правообладателей объектов капитального
строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие
границы с земельным участком, применительно к которому
испрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений,
являющихся частью объекта капитального строительства,
применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение;
3) правообладателей земельных участков и объектов капитального
строительства, подверженных риску негативного воздействия на
окружающую среду, которое может возникнуть в результате получения
испрашиваемого разрешения.
При этом правообладатели объектов недвижимого имущества,
указанные в подпункте 2) пункта 8 настоящей статьи, должны быть
оповещены о проведении публичных слушаний путем направления им
соответствующего письменного сообщения.
9. Публичные слушания по вопросам о проектах документации по
планировке территории проводятся с участием граждан, проживающих
на территории, применительно к которой осуществляется подготовка
проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей
земельных участков и объектов капитального строительства,
расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы
которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
При этом в случае, если предлагаемые к обсуждению проекты
документации по планировке территории затрагивают вопросы о
границах зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования
земельных участков, иных объектов недвижимости для государственных
и муниципальных нужд, правообладатели земельных участков и
объектов капитального строительства, расположенных в границах
указанных зон, должны быть оповещены о проведении публичных
слушаний путем направления им соответствующего письменного
сообщения.
10. Участники публичных слушаний по вопросу землепользования и
застройки вправе в установленном порядке и сроки представить в
комиссию свои предложения и замечания, касающиеся вопроса
публичных слушаний, для включения их в протокол публичных
слушаний.
11. При проведении публичных слушаний для решения вопросов
землепользования и застройки по заявлениям заинтересованных
физических или юридических лиц расходы, связанные с организацией,
проведением и опубликованием результатов публичных слушаний, несет
соответствующее физическое или юридическое лицо.
Статья 7. Проведение публичных слушаний по вопросам специальных
согласований
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в
предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного
использования земельных участков и объемов капитального
строительства на другой вид такого использования, разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства, направляет заявление о
предоставлении соответствующего разрешения и приложенные к нему
документы в комиссию.
2. Комиссия в течение 10 дней с момента получения заявления:
1) принимает решение о проведении публичных слушаний, в котором
определяет дату, время и место их проведения;
2) готовит текст сообщения о проведении публичных слушаний;
3) направляет заказными письмами сообщение о проведении
публичных слушаний лицам, указанным в подпункте 2 пункта 8 статьи
6 настоящего Порядка. Указанные сообщения направляются не позднее
чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного
лица о предоставлении разрешения;
4) проводит мероприятия, направленные на опубликование
(распространение) сообщения о предстоящем публичном слушании,
путем вывешивания сообщения в здании Администрации города
(Департамент архитектуры и градостроительства) и на месте
расположения земельного участка или объекта капитального
строительства, в отношении которого будет рассматриваться вопрос.
Дополнительно сообщение о проведении публичных слушаний
размещается в городской газете "Шахтинские известия" и (или) на
официальном сайте Администрации города Шахты в сети "Интернет".
3. Сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать
следующую информацию:
1) характер обсуждаемого вопроса;
2) дату, время и место проведения публичного слушания;
3) дату, время и место предварительного ознакомления с
соответствующей информацией (тип планируемого строительства, место
расположения земельного участка, вид запрашиваемого использования
и т.д.);
4) сроки начала и окончания приема замечаний и предложений по
вопросу публичных слушаний, наименование и местонахождение органа,
принимающего замечания и предложения.
4. Дата проведения публичного слушания назначается не ранее
семи дней со дня публикации (распространения) сообщения о его
проведении.
5. Публичные слушания проводятся с обязательным участием
представителя комиссии, представителя Администрации города, лица,
заинтересованного в проведении публичных слушаний, или его
представителя.
6. Публичные слушания ведет представитель комиссии.
7. Перед началом публичных слушаний устанавливается его
регламент (максимальное время проведения, порядок и
продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и
предложений, подведения итогов и т.п.).
8. Во время проведения публичных слушаний ведется стенограмма и
(или) протокол, которые подписываются присутствующими
представителями комиссии, Администрации города и избранным(ми)
участниками слушаний из их числа представителями.
Во время проведения публичных слушаний может вестись видео- и
(или) аудиозапись.
9. Протокол публичных слушаний в окончательном виде должен быть
составлен не позднее пяти дней с момента их проведения и должен
содержать поступившие в письменном виде замечания и предложения.
10. В срок не позднее семи дней с момента составления протокола
публичных слушаний комиссия готовит и утверждает заключение о
результатах публичных слушаний.
11. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
обязательному опубликованию в городской газете "Шахтинские
известия", а также может быть размещено на официальном сайте
Администрации города Шахты в сети "Интернет".
Статья 8. Проведение публичных слушаний по вопросам о проектах
документации по планировке территории
1. Проекты документации по планировке территории и проекты
межевания территории, подготовленные по инициативе органов
местного самоуправления либо на основании предложений физических
или юридических лиц, в соответствии с порядком, установленным
частями 1-4 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, подлежат публичным слушаниям.
2. Комиссия в течение 3 дней со дня принятия решения о
проведении публичных слушаний публикует постановление Мэра города
о проведении публичных слушаний и иные необходимые документы по
планировке территории.
Сообщение о предстоящем публичном слушании размещается в
городской газете "Шахтинские известия", в зданиях Администрации
города, а также на территории, в отношении которой будет
обсуждаться вопрос о проекте документации по планировке
территории.
Дополнительно сообщение о проведении публичных слушаний может
быть опубликовано путем объявления по радио и (или) телевидению и
(или) на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет".
3. Сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать
следующую информацию:
1) характер обсуждаемого вопроса;
2) дату, время и место проведения публичного слушания;
3) дату, время и место предварительного ознакомления с
соответствующей информацией и документацией (границы территории,
границы зон изъятия, тип планируемого строительства и т.д.);
4) сроки начала и окончания приема замечаний и предложений по
вопросу публичных слушаний, наименование и местонахождение органа,
принимающего замечания и предложения.
4. Дата проведения публичного слушания назначается не ранее
одного месяца со дня публикации (распространения) сообщения о его
проведении.
5. Публичные слушания проводятся с обязательным участием
представителя комиссии, представителя Администрации города, лица,
по предложению которого разработан проект документации по
планировке территории, или его представителя.
6. Публичные слушания ведет председатель комиссии.
7. Перед началом публичных слушаний устанавливается его
регламент (максимальное время проведения, порядок и
продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и
предложений, подведения итогов и т.п.).
8. Во время проведения публичных слушаний ведутся стенограмма и
(или) протокол, которые подписываются присутствующими
представителями комиссии, Администрации города и избранным(ми)
участниками слушаний из их числа представителями.
Во время проведения публичных слушаний может вестись видео- и
(или) аудиозапись.
9. В срок не позднее 7 дней с момента составления протокола
публичных слушаний, который должен содержать поступившие в
письменном виде замечания и предложения, комиссия готовит и
утверждает заключение о результатах публичных слушаний.
10. Подготовленная документация по планировке территории,
протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и
проекту межевания территории, заключение о результатах публичных
слушаний, а также соответствующий проект распоряжения не позднее
чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний
направляются комиссией Мэру города для утверждения либо отклонения
и направления ее на доработку.
11. Утвержденная документация, а также заключение о результатах
публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию в
городской газете "Шахтинские известия", а также могут быть
размещены на официальном сайте Администрации города в сети
"Интернет".
Статья 9. Проведение публичных слушаний по проекту генерального
плана города
1. Публичные слушания по проекту генерального плана города,
проектам правил землепользования и застройки, в том числе по
внесению в них изменений, проводятся в целях, определенных пунктом
1 статьи 6 настоящего Порядка.
2. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана
города, проектам правил землепользования и застройки, в том числе
по внесению в них изменений, проводится с участием населения в
обязательном порядке.
3. Мэр города при получении проекта генерального плана,
проектов правил землепользования и застройки, в том числе по
внесению в них изменений, принимает постановление о проведении
публичных слушаний по данным проектам.
4. Постановлением Мэра города устанавливаются предмет
предстоящих слушаний, дата, время и место их проведения.
5. Организация и проведение публичных слушаний по проекту
генерального плана, проектам правил землепользования и застройки,
в том числе по внесению в них изменений, осуществляются комиссией.
Порядок работы комиссии и принятия ею решений, ее состав
определяются распоряжением Мэра города.
6. Публичные слушания по проекту генерального плана проводятся
в срок в течение от 1 до 3 месяцев, проектам правил
землепользования и застройки, в том числе внесению в них
изменений, проводятся в срок в течение от 2 до 4 месяцев с момента
оповещения населения о времени и месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
7. В целях доведения до населения информации о содержании
проекта генерального плана, проектов правил землепользования и
застройки, в том числе внесению в них изменений, комиссия в
обязательном порядке организует выступления разработчиков проектов
данных документов, представителей структурных подразделений
Администрации города в формах, предусмотренных пунктом 2 статьи 8
настоящего Порядка и пунктом 5 статьи 28 Градостроительного
кодекса Российской Федерации.
8. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию
свои предложения и замечания в письменном или устном виде,
касающиеся проектов обсуждаемых документов, для включения их в
протокол публичных слушаний.
9. Комиссия организует регистрацию участников публичных
слушаний.
10. Публичные слушания ведет представитель комиссии.
11. Перед началом публичных слушаний устанавливается его
регламент (максимальное время проведения, порядок и
продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и
предложений, подведения итогов и т.п.).
12. Представители комиссии и уполномоченные ими представители
организации - разработчика проектов обсуждаемых документов, служб
государственного надзора (контроля) информируют участников
публичных слушаний о содержании проектов обсуждаемых документов и
отвечают на их вопросы.
13. Во время проведения публичных слушаний ведется протокол,
который подписывается присутствующими представителями комиссии и
избранным(ми) участниками слушаний из их числа представителями.
Во время проведения публичных слушаний может вестись видео- и
(или) аудиозапись.
14. После завершения публичных слушаний по проектам обсуждаемых
документов комиссия составляет заключение о результатах публичных
слушаний и представляет проект генерального плана города, проекты
правил землепользования и застройки, в том числе внесенные в них
изменения, Мэру города.
Обязательными приложениями к проектам обсуждаемых документов
являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах
публичных слушаний.
15. Мэр города с учетом заключения о результатах публичных
слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана, проектами правил
землепользования и застройки, в том числе внесенными в них
изменениями, и направлении данных документов в городскую Думу для
последующего утверждения;
2) об их отклонении и направлении на доработку.
16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
опубликованию в городской газете "Шахтинские известия", а также
может быть размещено на официальном сайте городской Думы и
Администрации города в сети "Интернет".
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок является обязательным для органов местного
самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, граждан,
общественных объединений и организаций независимо от
организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных
на территории города Шахты.
2. Лица, виновные в нарушении процедуры проведения публичных
слушаний, предусмотренной настоящим Порядком, несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Управляющий делами
городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА
Приложение 1
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний
в городе Шахты
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы
граждан города о вынесении на публичные слушания проекта
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального правового акта)
----T-----------T----------------T-----------T--------------T-------T--------¬
¦ N ¦ Фамилия, ¦Год (в возрасте ¦Адрес места¦Серия и номер ¦Подпись¦ Дата ¦
¦п/п¦ имя, ¦ 18 лет на день ¦ жительства¦ паспорта или ¦ ¦внесения¦
¦ ¦ отчество ¦сбора подписей -¦ ¦ заменяющего ¦ ¦ подписи¦
¦ ¦(полностью)¦ день и месяц) ¦ ¦ его документа¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ рождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----------------+-----------+--------------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------+----------------+-----------+--------------+-------+--------+
+---+-----------+----------------+-----------+--------------+-------+--------+
L---+-----------+----------------+-----------+--------------+-------+---------
Подписной лист заверяю:
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства,
_____________________________________________________________________________
серия и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа лица,
_____________________________________________________________________________
являющегося руководителем инициативной группы)
Управляющий делами
городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА
Приложение 2
к Порядку
о проведении
и организации публичных
слушаний в городе Шахты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Публичные слушания назначены решением городской Думы города
Шахты (постановлением Мэра города Шахты) от "_____" _________
200____ г. N _____.
Тема публичных слушаний:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата проведения публичных слушаний "_____" ______________ 200___
г.
----T--------------------T------------------T------------------T------------¬
¦ N ¦Вопросы, вынесенные ¦Предложения и дата¦Предложение ¦Итоги ¦
¦п/п¦на обсуждение ¦их внесения ¦внесено ¦рассмотрения¦
¦ ¦ ¦ ¦(поддержано) ¦вопроса ¦
+---+--------------------+------------------+------------------+------------+
¦ ¦Формулировка вопроса¦Текст предложения ¦Ф.И.О. участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публичных слушаний¦ ¦
¦ ¦ ¦Текст предложения ¦Ф.И.О. участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публичных слушаний¦ ¦
+---+--------------------+------------------+------------------+------------+
¦ ¦Формулировка вопроса¦Текст предложения ¦Ф.И.О. участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публичных слушаний¦ ¦
¦ ¦ ¦Текст предложения ¦Ф.И.О. участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публичных слушаний¦ ¦
L---+--------------------+------------------+------------------+-------------
Должностное лицо
Администрации города
Должностное лицо
городской Думы
_______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Управляющий делами
городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА
|