АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2006 г. N 169
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, СТРУКТУРУ,
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И В ПЕРЕЧЕНЬ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области и в
целях совершенствования деятельности департамента по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской
области, подведомственных ему областных государственных учреждений
постановляю:
1. Утвердить предельную штатную численность департамента по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской
области в количестве 65 единиц.
2. Внести изменения в Положение, структуру, штатное расписание
департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Ростовской области и в перечень подведомственных ему областных
государственных учреждений, утвержденные постановлением
Администрации Ростовской области от 30.12.2004 N 526 "Об
образовании департамента по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Ростовской области", изложив их согласно
приложениям 1, 2, 3, 4.
3. Реорганизовать путем присоединения государственное
учреждение Ростовской области "Ростовский областной поисково-
спасательный отряд" к государственному учреждению Ростовской
области "Ростовская областная поисково-спасательная служба".
4. Начальнику государственного учреждения Ростовской области
"Ростовский областной поисково-спасательный отряд" Худякову А.А.:
4.1. В установленном порядке уведомить кредиторов о
реорганизации.
4.2. Представить в министерство имущественных и земельных
отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций
области выписку из государственного реестра территориального
подразделения Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району
г. Ростова-на-Дону о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц о прекращении деятельности государственного
учреждения Ростовской области "Ростовский областной поисково-
спасательный отряд" и документы для внесения изменений в Реестр
государственного имущества Ростовской области, в том числе
подлинник свидетельства о внесении в Реестр государственного
имущества Ростовской области в качестве объекта учета имущества,
находящегося в оперативном управлении государственного учреждения
Ростовской области "Ростовский областной поисково-спасательный
отряд".
5. Руководителям государственных учреждений Ростовской области,
указанных в пункте 3 настоящего постановления, в месячный срок
провести инвентаризацию имущества, подготовить, согласовать с
департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Ростовской области и в двухмесячный срок с момента вступления в
силу настоящего постановления представить на утверждение в
министерство имущественных и земельных отношений, финансового
оздоровления предприятий, организаций области передаточный акт по
состоянию на 1 июля 2006 года.
6. Департаменту по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций Ростовской области (Панов С.П.):
6.1. Привести наименование должностей и штатную численность
работников департамента в соответствие с внесенными в структуру и
штатное расписание изменениями.
6.2. Утвердить внесение изменений и дополнений в Устав
государственного учреждения Ростовской области "Ростовская
областная поисково-спасательная служба" по согласованию с
министерством финансов области и министерством имущественных и
земельных отношений, финансового оздоровления предприятий,
организаций области.
6.3. Утвердить штатное расписание государственного учреждения
Ростовской области "Ростовская областная поисково-спасательная
служба" с предельной штатной численностью 68 единиц.
7. Министерству имущественных и земельных отношений,
финансового оздоровления предприятий, организаций области
(Вербоватый Ю.Е.):
7.1. Утвердить передаточные акты.
7.2. Закрепить за государственным учреждением Ростовской
области "Ростовская областная поисково-спасательная служба" на
праве оперативного управления в установленном порядке
государственное имущество согласно передаточному акту.
8. Признать утратившими силу приложения 1, 2, 3, 4 к
постановлению Администрации Ростовской области от 30.12.2004 N 526
"Об образовании департамента по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Ростовской области", постановление
Администрации Ростовской области от 29.12.2005 N 324 "О внесении
изменений в постановление Администрации Ростовской области от
30.12.2004 N 526".
9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Усачева В.В.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
департамент по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных
ситуаций Ростовской области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 11.05.2006 N 169
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций Ростовской области (далее по тексту - департамент)
является органом исполнительной власти Ростовской области,
осуществляющим на территории Ростовской области государственное
регулирование в области гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера межмуниципального и регионального значения (далее -
чрезвычайная ситуация).
1.2. Департамент осуществляет координацию, регулирование и
контроль деятельности подведомственных ему областных
государственных учреждений службы по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее - областное
государственное учреждение).
1.3. Полное наименование департамента: департамент по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской
области.
Сокращенное наименование: ДПЧС Ростовской области.
1.4. Место нахождения департамента - г. Ростов-на-Дону;
почтовый адрес: 344018, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д.
132.
1.5. Полномочия учредителя департамента осуществляет
Администрация Ростовской области. Департамент в своей деятельности
подотчетен Администрации Ростовской области.
1.6. Департамент является юридическим лицом с организационно-
правовой формой государственного учреждения, имеет гербовую печать
с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием,
эмблему, самостоятельный баланс и смету; может иметь в оперативном
управлении здания, сооружения, транспортные средства,
оборудование, инвентарь, денежные средства, ценные бумаги и иное
имущество Ростовской области, лицевые счета в органах федерального
казначейства, от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество департамента является собственностью Ростовской
области и принадлежит департаменту на праве оперативного
управления.
Департамент владеет, пользуется закрепленным имуществом в
соответствии с его назначением, настоящим Положением, действующим
законодательством.
Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в
том числе сдавать его в аренду, залог, продавать, передавать во
временное пользование и др.
Департамент обязан обеспечить сохранность, эффективное и
целевое использование имущества.
Департамент не имеет права заниматься коммерческой
деятельностью.
1.7. Финансирование департамента осуществляется за счет средств
областного бюджета.
1.8. Деятельность департамента осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, нормативными и другими актами
федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской
области, областными законами и постановлениями Законодательного
Собрания Ростовской области, указами и распоряжениями Главы
Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и
распоряжениями Администрации Ростовской области, а также настоящим
Положением.
1.9. Нормативные правовые акты департамента, принятые в
пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на
территории Ростовской области.
1.10. Не допускается передача полномочий департамента другим
государственным органам, иным юридическим и физическим лицам.
2. Основные задачи департамента
2.1. Организация реализации государственной политики и
осуществление управления в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории
Ростовской области в пределах установленных полномочий.
2.2. Организация профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды
и обучения населения мерам безопасности, информационного
обеспечения в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.
2.3. Организация профессиональной подготовки сотрудников службы
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской
области, кадровой и воспитательной работы.
2.4. Осуществление координации, регулирования и контроля
деятельности подведомственных департаменту областных
государственных учреждений.
2.5. В пределах предоставленных полномочий и в установленном
порядке привлечение сил и средств для выполнения аварийно-
спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и проведении
мероприятий по гражданской обороне.
2.6. Организация финансового, материально-технического и
ресурсного обеспечения деятельности подведомственных областных
государственных учреждений.
2.7. Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по
организации и ведению гражданской обороны, экстренному
реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по
чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской
области.
2.8. Осуществление организации, координации и взаимодействия
сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории Ростовской области.
3. Основные функции департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами для
решения вопросов, отнесенных к его компетенции, осуществляет
следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке
предложения по реализации государственной политики и проекты
нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также другие
документы.
3.2. Организует в пределах своей компетенции работу по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и
жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях.
3.3. Осуществляет поиск и спасение людей во внутренних водах и
территориальном море Российской Федерации в границах Ростовской
области.
3.4. Организует подготовку и обучение населения Ростовской
области по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных
ситуаций.
3.5. Организует подготовку руководящего состава и должностных
лиц, исполняющих обязанности по гражданской обороне, защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, в учебно-методическом центре и на курсах
гражданской обороны.
3.6. Осуществляет регистрацию действующих на территории области
аттестованных аварийно-спасательных служб, поисково-спасательных и
аварийно-спасательных формирований, общественных аварийно-
спасательных формирований.
3.7. Осуществляет контроль за поддержанием в постоянной
готовности локальных систем оповещения в районах размещения
потенциально опасных объектов.
3.8. Поддерживает в готовности территориальную
автоматизированную систему централизованного оповещения населения,
проводит мероприятия по ее совершенствованию и развитию.
3.9. Организует создание, хранение и контроль за использованием
и восполнением резерва материальных ресурсов Ростовской области,
предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, методическое
обеспечение создания резервов в муниципальных образованиях
области.
3.10. Осуществляет сбор и обработку информации в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и безопасности людей на водных объектах.
3.11. Разрабатывает нормативно-правовые акты по созданию и
развитию поисково-спасательных и аварийно-спасательных
формирований, содержащихся за счет средств областного бюджета,
нормы их оснащенности. Осуществляет методическое руководство
деятельностью по созданию и развитию поисково-спасательных,
аварийно-спасательных формирований, содержащихся за счет средств
местных бюджетов и средств организаций.
3.12. Организует работу по накоплению, хранению и использованию
для нужд гражданской обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств.
3.13. Принимает участие в разработке мобилизационного плана
экономики Ростовской области в части задач, возложенных на
департамент.
3.14. Информирует население через средства массовой информации
и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных
ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и
территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет
пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.15. Осуществляет мониторинг природных и техногенных процессов
на территории области и прогнозирование возможных чрезвычайных
ситуаций с целью разработки эффективных мер по предупреждению,
локализации и смягчению социально-экономических последствий.
3.16. Организует в установленном порядке подготовку в
образовательных учреждениях специалистов аварийно-спасательных
служб, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований.
3.17. Проводит аттестацию аварийно-спасательных служб, поисково-
спасательных и аварийно-спасательных формирований Ростовской
области, проверяет их готовность к реагированию на чрезвычайные
ситуации и проведению работ по их ликвидации.
3.18. Участвует в установленном порядке в управлении
территориальной (областной) подсистемой единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.19. Организует и контролирует проведение мероприятий по
инженерной, радиационной, химической, биологической и медицинской
защите территорий и населения в мирное время и в особый период.
3.20. Участвует в установленном порядке в проведении аварийно-
спасательных работ при чрезвычайных ситуациях на территории
Ростовской области.
3.21. Организует в установленном порядке работу по оценке и
возмещению ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера на территории Ростовской области.
3.22. Осуществляет в установленном порядке:
контроль за сохранностью и использованием по назначению
государственного имущества области, закрепленного за
подведомственными областными государственными учреждениями, в том
числе совместно с иными уполномоченными государственными органами;
проведение аттестации руководителей подведомственных областных
государственных учреждений;
рассмотрение и утверждение программ деятельности
подведомственных областных государственных учреждений;
рассмотрение отчетности руководителей подведомственных
областных государственных учреждений о ходе выполнения
утвержденной программы;
анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
областных государственных учреждений, достигнутых ими основных
экономических показателей по результатам отчетов и проверок.
3.23. Утверждает штатные расписания подведомственных
департаменту областных государственных учреждений в соответствии с
типовыми штатными расписаниями, утвержденными департаментом.
3.24. Организует и осуществляет оперативный, бухгалтерский и
статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности в
порядке и в сроки, установленные законодательными и иными
нормативными правовыми актами.
3.25. Организует в установленном порядке закупку и ремонт
специальной техники и других материальных средств.
3.26. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство,
архивное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным
к компетенции департамента.
3.27. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение
мероприятий по защите государственной тайны и служебной
информации.
3.28. Осуществляет организационно-техническое обеспечение
деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности Ростовской
области, а также контроль за выполнением принятых Комиссией
решений.
4. Основные права департамента
4.1. При выполнении задач по решению вопросов, отнесенных к его
компетенции, департамент имеет право:
4.1.1. Вносить в органы государственной власти и организации
предложения о проведении неотложных мер, необходимых для решения
вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
4.1.2. Осуществлять подготовку проектов нормативных правовых
актов и иных документов по вопросам гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организовать их
исполнение.
4.1.3. Получать от органов государственной власти Ростовской
области, организаций областной собственности и их должностных лиц
сведения и документы о состоянии вопросов гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.4. Осуществлять проверку готовности мероприятий гражданской
обороны и мероприятий по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций органов исполнительной власти Ростовской
области, а также органов местного самоуправления по согласованию с
ними.
4.1.5. Осуществлять в установленном порядке и в соответствии с
предоставленными полномочиями государственную экспертизу, надзор и
контроль за соблюдением соответствующих требований в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций органами местного самоуправления, иными органами и
организациями, а также должностными лицами и гражданами.
4.1.6. Принимать в пределах своей компетенции при ликвидации
чрезвычайных ситуаций или проведении аварийно-спасательных работ
решения, обязательные для выполнения организациями, должностными
лицами и гражданами.
4.1.7. Вносить в установленном порядке предложения о создании,
реорганизации и ликвидации подведомственных областных
государственных учреждений.
4.1.8. Утверждать по согласованию с министерством финансов
области и министерством имущественных и земельных отношений,
финансового оздоровления предприятий, организаций области уставы и
изменения к уставам подведомственных областных государственных
учреждений. Утверждать положения о структурных подразделениях
департамента.
4.1.9. Проводить конкурсы на замещение должностей руководителей
подведомственных областных государственных учреждений.
4.1.10. Назначать на конкурсной основе и освобождать от
должностей руководителей подведомственных областных
государственных учреждений.
4.1.11. Заключать, вносить изменения в трудовые договоры с
руководителями подведомственных областных государственных
учреждений.
4.1.12. Проводить аттестацию руководителей подведомственных
областных государственных учреждений.
4.1.13. Применять меры ответственности к руководителям
подведомственных областных государственных учреждений.
4.1.14. Расторгать трудовые договоры с руководителями
подведомственных областных государственных учреждений.
4.1.15. Проводить самостоятельно и совместно с министерством
имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций области, иными уполномоченными
государственными органами проверки использования по назначению и
сохранности государственного имущества области в подведомственных
областных государственных учреждениях.
4.1.16. Согласовывать вопросы изъятия областного
государственного имущества из оперативного управления
подведомственных областных государственных учреждений.
5. Организация работы департамента
5.1. Департамент возглавляет директор (далее по тексту -
директор), который назначается на должность и освобождается от
должности Главой Администрации (Губернатором) области.
5.2. Заместитель директора назначается и освобождается от
должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области
по представлению директора.
5.3. Структура, штатное расписание департамента утверждаются
Администрацией Ростовской области.
5.4. Деятельность департамента организуется на основе
планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной
деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной
ответственности сотрудников за состояние дел на порученном участке
работы и выполнение поручений.
Для обсуждения вопросов безопасности и служебной деятельности в
департаменте может создаваться постоянно действующее оперативное
совещание, а также могут организовываться советы, рабочие группы и
другие коллегиальные органы.
5.5. Директор осуществляет общее руководство всей деятельностью
департамента и несет персональную ответственность за организацию
работы департамента и ее результаты.
5.6. Директор:
5.6.1. Издает в пределах своей компетенции, а также во
исполнение указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора)
области, постановлений и распоряжений Администрации Ростовской
области приказы, распоряжения, решения и организовывает контроль
за их исполнением.
5.6.2. Утверждает должностные регламенты государственных
гражданских служащих департамента, должностные инструкции
работников департамента и руководителей областных государственных
учреждений, подведомственных департаменту.
5.6.3. В установленном порядке назначает государственных
гражданских служащих, работников, занимающих должности, не
отнесенные к государственным должностям, осуществляющих
техническое обеспечение деятельности департамента, и обслуживающий
персонал на должности, предусмотренные штатным расписанием
департамента. Назначает на конкурсной основе и освобождает от
должности руководителей подведомственных областных государственных
учреждений, заключает, вносит изменения в трудовые договоры с
руководителями подведомственных областных государственных
учреждений. Расторгает трудовые договоры с руководителями
подведомственных областных государственных учреждений.
5.6.4. В установленном порядке предоставляет отпуска
государственным гражданским служащим, другим работникам
департамента и согласовывает отпуска руководителям
подведомственных областных государственных учреждений.
5.6.5. Применяет к подчиненным меры поощрения и налагает на них
дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим
законодательством.
5.6.6. Действует от имени департамента без доверенности,
заключает от имени департамента договоры и совершает иные сделки в
соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6.7. Распределяет в установленном порядке выделенные
финансовые средства и материально-технические ресурсы по
подведомственным департаменту областным государственным
учреждениям.
5.6.8. Осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
6. Ответственность руководителя и работников департамента
6.1. Директор несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на департамент задач и осуществление функций.
6.2. Заместитель директора, руководители структурных
подразделений департамента несут персональную ответственность за
выполнение возложенных на них обязанностей с учетом
предоставленных им прав.
6.3. Государственные гражданские служащие, состоящие на
должностях департамента, несут персональную ответственность за
своевременное и качественное выполнение возложенных на них
обязанностей.
7. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация и ликвидация департамента осуществляются в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской
области.
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 11.05.2006 N 169
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------------¬
¦ Директор департамента +------------¬
L-T---------------------------- ¦
------------------------------+ ------------------------------¬¦
¦ Заместитель директора ¦ ¦ Пресс-служба ++
¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦¦
+------------------------------ L------------------------------¦
+--T--------------------------¬ ------------------------------¬¦
¦ -+ Отдел планирования ¦ ¦ Финансово-экономический ++
¦ ¦¦ и оперативного ¦ ¦ отдел 6 ¦¦
¦ ¦¦ взаимодействия 17 ¦ +------------------------------¦
¦ ¦L--------------------------- ------------------------------¬¦
¦ ¦---------------------------¬ ¦ Сектор кадровой работы ¦¦
¦ ++ Сектор взаимодействия ¦ ¦ и охраны труда 2 ++
¦ ¦¦ с органами местного ¦ L------------------------------¦
¦ ¦¦самоуправления по вопросам¦ ------------------------------¬¦
¦ ¦¦ защиты населения, ¦ ¦ Сектор правовой работы ++
¦ ¦¦ в том числе 4 ¦ ¦ 2 ¦¦
¦ ¦L--------------------------- L------------------------------¦
¦ ¦---------------------------¬ ------------------------------¬¦
¦ ++ Сектор координации, ¦ ¦ Канцелярия 2 +¦
¦ ¦¦ взаимодействия ¦ +------------------------------¦
¦ ¦¦и применения сил и средств¦ -------------------------------+
¦ ¦¦ при ЧС, в том числе 3 ¦ ¦Отдел материально-технического¦
¦ ¦L--------------------------- ¦ обеспечения 14 ¦
¦ ¦---------------------------¬ L---------------T---------------
¦ ++ Сектор технического ¦ ----------------+--------------¬
¦ ¦¦ обеспечения системы ¦ ¦ Группа по обслуживанию ¦
¦ ¦¦ оповещения и связи, ¦ ¦ административного здания, ¦
¦ ¦¦ в том числе 4 ¦ ¦ в том числе 8 ¦
¦ ¦L--------------------------- L-------------------------------
¦ ¦---------------------------¬
¦ L+ Группа оперативных ¦
¦ ¦ дежурных, ¦
¦ ¦ в том числе 5 ¦
¦ L---------------------------
¦ ----------------------------¬
+-+ Отдел гражданской обороны,¦
¦ ¦ защиты территорий ¦
¦-+и населения от чрезвычайных¦
¦¦¦ ситуаций 12 ¦
¦¦L----------------------------
¦¦----------------------------¬
¦++Сектор гражданской обороны,¦
¦¦¦ в том числе 3 ¦
¦¦L----------------------------
¦¦----------------------------¬
¦++ Сектор предупреждения ¦
¦¦¦ чрезвычайных ситуаций, ¦
¦¦¦ в том числе 4 ¦
¦¦L----------------------------
¦¦----------------------------¬
¦L+ Сектор инженерной защиты ¦
¦ ¦ и поддержки территорий ¦
¦ ¦ при ЧС, ¦
¦ ¦ в том числе 4 ¦
¦ L----------------------------
¦ ----------------------------¬
+-+ Сектор подготовки ¦
¦ ¦ и обучения аварийно- ¦
¦ ¦ спасательных формирований ¦
¦ ¦ и населения 3 ¦
¦ L----------------------------
¦ ----------------------------¬
L-+ Сектор мониторинга ¦
¦ и прогнозирования ЧС 4 ¦
L----------------------------
Всего по департаменту - 65 единиц, в том числе:
государственных гражданских служащих области - 52 единицы;
служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности
департамента, - 6 единиц;
обслуживающего персонала - 2 единицы;
водителей - 5 единиц.
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
Приложение 4
к постановлению
Администрации области
от 11.05.2006 N 169
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
-----T----------------------------------------T-----------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование областных государственных ¦ Место нахождения¦Количество ¦
¦п/п ¦ учреждений ¦ ¦ единиц ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 1. ¦Государственное учреждение Ростовской ¦ г. Новошахтинск ¦ 68 ¦
¦ ¦области "Ростовская областная поисково- ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательная служба" ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 2. ¦Государственное учреждение Ростовской ¦ г. Азов ¦ 177 ¦
¦ ¦области "Ростовская областная поисково- ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательная служба во внутренних водах ¦ ¦ ¦
¦ ¦и территориальном море Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации" ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 3. ¦Государственное учреждение Ростовской ¦г. Ростов-на-Дону¦ 22 ¦
¦ ¦области "Учебно-методический центр" ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------------+-----------------+------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|