АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 мая 2006 г. N 177
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2006 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской
области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
помощи в Ростовской области":
1. Выделить в мае 2006 года средства, предусмотренные Областным
законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на 2006 год"
на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области,
в сумме 8633,0 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи
на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
И.А.СТАНИСЛАВОВ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 06.05.2006 N 177
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В МАЕ 2006 ГОДА
------T----------------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование городов и районов, ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ органов исполнительной власти ¦(тыс. рублей)¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 163,2 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 152,4 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 260,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 138,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 97,8 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 45,1 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 169,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 401,8 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 235,3 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог ¦ 555,5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 11. ¦г. Шахты ¦ 539,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 12. ¦Ворошиловский район ¦ 267,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 13. ¦Железнодорожный район ¦ 197,6 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 14. ¦Кировский район ¦ 122,8 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 15. ¦Ленинский район ¦ 182,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 16. ¦Октябрьский район ¦ 266,1 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 17. ¦Первомайский район ¦ 245,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 18. ¦Пролетарский район ¦ 250,6 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 19. ¦Советский район ¦ 245,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 20. ¦Азовский район ¦ 179,7 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 21. ¦Аксайский район ¦ 202,5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 22. ¦Багаевский район ¦ 59,7 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район ¦ 217,5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 24. ¦Боковский район ¦ 37,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район ¦ 52,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 26. ¦Веселовский район ¦ 55,5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 27. ¦Волгодонской район ¦ 78,4 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 28. ¦Дубовский район ¦ 49,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район ¦ 64,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 30. ¦Заветинский район ¦ 52,3 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 31. ¦Зерноградский район ¦ 128,1 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район ¦ 80,1 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район ¦ 67,1 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 34. ¦Каменский район ¦ 98,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 35. ¦Кашарский район ¦ 54,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 36. ¦Константиновский район ¦ 70,8 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 37. ¦Красносулинский район ¦ 174,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район ¦ 33,3 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 39. ¦Мартыновский район ¦ 84,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 86,5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 41. ¦Миллеровский район ¦ 142,4 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 42. ¦Милютинский район ¦ 39,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 43. ¦Морозовский район ¦ 96,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 44. ¦Мясниковский район ¦ 72,1 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 45. ¦Неклиновский район ¦ 200,7 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 46. ¦Обливский район ¦ 35,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 47. ¦Октябрьский район ¦ 152,9 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 48. ¦Орловский район ¦ 78,7 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район ¦ 58,8 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 50. ¦Пролетарский район ¦ 68,6 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район ¦ 65,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 45,8 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 53. ¦Сальский район ¦ 221,5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район ¦ 109,4 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 55. ¦Советский район ¦ 27,7 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 56. ¦Тарасовский район ¦ 62,7 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 57. ¦Тацинский район ¦ 91,5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 75,3 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 59. ¦Целинский район ¦ 68,6 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 60. ¦Цимлянский район ¦ 70,7 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 61. ¦Чертковский район ¦ 100,5 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 62. ¦Шолоховский район ¦ 50,2 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 63. ¦Министерство труда и социального развития области ¦ 234,2 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦предоставление социальных пособий в денежном выражении ¦ 30,1 ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений по выплате ¦ 172,3 ¦
¦ ¦социальных пособий в денежном выражении ¦ ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг почтовых предприятий по доставке и¦ 12,2 ¦
¦ ¦пересылке социальных пособий в денежном выражении ¦ ¦
¦ ¦проведение благотворительных акций, посвященных социально ¦ 19,6 ¦
¦ ¦значимым датам ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ 8633,0 ¦
L-----+----------------------------------------------------------+--------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|