Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 06.05.2006 N 177 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2006 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 6 мая 2006 г. N 177
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
              МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2006 ГОДА
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации   Ростовской
   области  от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
   помощи в Ростовской области":
       1. Выделить в мае 2006 года средства, предусмотренные Областным
   законом  от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на 2006  год"
   на  оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области,
   в сумме 8633,0 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству  финансов области (Сверчкова Н.И.)  произвести
   перечисление  средств на предоставление адресной социальной  помощи
   на счет министерства труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   социальных пособий в денежном выражении.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                              Первый заместитель Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                             области - Вице-губернатор
                                                       И.А.СТАНИСЛАВОВ
   Распоряжение вносит
   министерство труда и
   социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 06.05.2006 N 177
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ
                   СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В МАЕ 2006 ГОДА
                                   
   ------T----------------------------------------------------------T-------------¬
   ¦  N  ¦             Наименование городов и районов,              ¦    Сумма    ¦
   ¦ п/п ¦             органов исполнительной власти                ¦(тыс. рублей)¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 1.  ¦г. Азов                                                   ¦    163,2    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 2.  ¦г. Батайск                                                ¦    152,4    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 3.  ¦г. Волгодонск                                             ¦    260,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 4.  ¦г. Гуково                                                 ¦    138,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 5.  ¦г. Донецк                                                 ¦     97,8    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 6.  ¦г. Зверево                                                ¦     45,1    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                                     ¦    169,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 8.  ¦г. Новочеркасск                                           ¦    401,8    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 9.  ¦г. Новошахтинск                                           ¦    235,3    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 10. ¦г. Таганрог                                               ¦    555,5    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 11. ¦г. Шахты                                                  ¦    539,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦     ¦г. Ростов-на-Дону:                                        ¦             ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 12. ¦Ворошиловский район                                       ¦    267,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 13. ¦Железнодорожный район                                     ¦    197,6    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 14. ¦Кировский район                                           ¦    122,8    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 15. ¦Ленинский район                                           ¦    182,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 16. ¦Октябрьский район                                         ¦    266,1    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 17. ¦Первомайский район                                        ¦    245,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 18. ¦Пролетарский район                                        ¦    250,6    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 19. ¦Советский район                                           ¦    245,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 20. ¦Азовский район                                            ¦    179,7    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 21. ¦Аксайский район                                           ¦    202,5    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 22. ¦Багаевский район                                          ¦     59,7    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 23. ¦Белокалитвинский район                                    ¦    217,5    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 24. ¦Боковский район                                           ¦     37,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 25. ¦Верхнедонской район                                       ¦     52,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 26. ¦Веселовский район                                         ¦     55,5    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 27. ¦Волгодонской район                                        ¦     78,4    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 28. ¦Дубовский район                                           ¦     49,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 29. ¦Егорлыкский район                                         ¦     64,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 30. ¦Заветинский район                                         ¦     52,3    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 31. ¦Зерноградский район                                       ¦    128,1    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 32. ¦Зимовниковский район                                      ¦     80,1    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 33. ¦Кагальницкий район                                        ¦     67,1    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 34. ¦Каменский район                                           ¦     98,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 35. ¦Кашарский район                                           ¦     54,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 36. ¦Константиновский район                                    ¦     70,8    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 37. ¦Красносулинский район                                     ¦    174,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 38. ¦Куйбышевский район                                        ¦     33,3    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 39. ¦Мартыновский район                                        ¦     84,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район                                 ¦     86,5    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 41. ¦Миллеровский район                                        ¦    142,4    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 42. ¦Милютинский район                                         ¦     39,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 43. ¦Морозовский район                                         ¦     96,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 44. ¦Мясниковский район                                        ¦     72,1    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 45. ¦Неклиновский район                                        ¦    200,7    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 46. ¦Обливский район                                           ¦     35,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 47. ¦Октябрьский район                                         ¦    152,9    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 48. ¦Орловский район                                           ¦     78,7    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 49. ¦Песчанокопский район                                      ¦     58,8    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 50. ¦Пролетарский район                                        ¦     68,6    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 51. ¦Ремонтненский район                                       ¦     65,0    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район                              ¦     45,8    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 53. ¦Сальский район                                            ¦    221,5    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 54. ¦Семикаракорский район                                     ¦    109,4    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 55. ¦Советский район                                           ¦     27,7    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 56. ¦Тарасовский район                                         ¦     62,7    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 57. ¦Тацинский район                                           ¦     91,5    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 58. ¦Усть-Донецкий район                                       ¦     75,3    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 59. ¦Целинский район                                           ¦     68,6    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 60. ¦Цимлянский район                                          ¦     70,7    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 61. ¦Чертковский район                                         ¦    100,5    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 62. ¦Шолоховский район                                         ¦     50,2    ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 63. ¦Министерство труда и социального развития области         ¦    234,2    ¦
   ¦     ¦В том числе:                                              ¦             ¦
   ¦     ¦предоставление социальных пособий в денежном выражении    ¦     30,1    ¦
   ¦     ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений по выплате   ¦    172,3    ¦
   ¦     ¦социальных пособий в денежном выражении                   ¦             ¦
   ¦     ¦расходы на оплату услуг почтовых предприятий по доставке и¦     12,2    ¦
   ¦     ¦пересылке социальных пособий в денежном выражении         ¦             ¦
   ¦     ¦проведение благотворительных акций, посвященных социально ¦     19,6    ¦
   ¦     ¦значимым датам                                            ¦             ¦
   +-----+----------------------------------------------------------+-------------+
   ¦     ¦Всего                                                     ¦    8633,0   ¦
   L-----+----------------------------------------------------------+--------------
                                   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz