МЭР ГОРОДА ТАГАНРОГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2006 г. N 1899
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТАЦИИ О ТОРГАХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ТАГАНРОГА
В целях установления единого порядка оплаты за предоставление
документации о торгах при размещении муниципального заказа г.
Таганрога, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-
ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных или муниципальных нужд",
постановлением Мэра г. Таганрога от 31.03.2006 N 1231 "Об
уполномоченном органе на размещение заказов для муниципальных
заказчиков, муниципальных заказчиках г. Таганрога и распределении
полномочий между уполномоченным органом и муниципальными
заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ и оказание услуг для муниципальных нужд г. Таганрога"
постановляю:
1. Утвердить Порядок оплаты за предоставление документации о
торгах при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Таганрога
(приложение).
2. МУ "Альтернатива" (Голованов Д.Н.):
2.1. Производить расчет размера платы и обеспечить прием оплаты
за предоставление документации о торгах при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд г. Таганрога в соответствии с Порядком,
утвержденным настоящим постановлением.
2.2. Обеспечить изготовление копий документации о торгах при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд г. Таганрога.
3. Отделу муниципального заказа Администрации г. Таганрога
(Лобов В.В.):
3.1. Определять необходимость установления платы за
предоставление документации о торгах, проводимых при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд г. Таганрога, исходя из специфики и объема
данной документации.
3.2. Указывать в извещении и документации о торгах, проводимых
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд г. Таганрога, срок, место и
порядок предоставления документации о торгах, размер, порядок и
сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации о
торгах, если такая плата установлена.
4. Отделу по работе с общественностью и СМИ Администрации г.
Таганрога (Токарева Т.А.) обеспечить официальное опубликование
настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы Администрации по вопросам экономики
Прасолова В.А.
Первый заместитель
главы Администрации
В.А.ПРАСОЛОВ
Приложение
к постановлению
Мэра города Таганрога
от 05.05.2006 N 1899
ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
О ТОРГАХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Г. ТАГАНРОГА
1. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее
- ФЗ) при проведении торгов на заключение муниципального контракта
на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для
муниципальных нужд уполномоченный на осуществление функций по
размещению заказов для муниципальных заказчиков орган -
Администрация г. Таганрога (далее - Администрация) вправе
установить плату за предоставление документации о торгах.
2. Размер указанной платы не должен превышать расходы на
изготовление копии документации о торгах. Предоставление
документации о торгах в форме электронного документа
осуществляется без взимания платы.
3. После подачи муниципальным заказчиком или заказчиками (в
случае объединенных, совместных торгов) заявки на проведение
торгов Администрация изготавливает полный пакет документации о
торгах без указания размера платы за предоставление документации,
проводит анализ специфики и объема данной документации. По
результатам проведенного анализа Администрация определяет
необходимость установления платы за предоставление документации.
4. В случае необходимости установления платы за предоставление
документации Администрация направляет полный пакет документации о
торгах без указания размера платы за ее предоставление в МУ
"Альтернатива" для определения расходов на изготовление копий
документации о торгах. МУ "Альтернатива" определяет стоимость
изготовления копий полного пакета документации о торгах в
соответствии с расценками, установленными постановлением Мэра г.
Таганрога, и направляет в Администрацию уведомление с указанием
стоимости изготовления копий такой документации.
5. Размер платы за предоставление документации о торгах
вносится Администрацией в документацию и указывается в извещении о
торгах.
6. Со дня официального опубликования извещения о проведении
открытого конкурса Администрация на основании заявления любого
участника размещения заказа, поданного в письменной форме, в том
числе в форме электронного документа, обязана предоставить такому
лицу документацию о торгах в соответствии с пунктами 7, 8
настоящего Порядка.
7. Для получения документации о торгах участникам размещения
заказа необходимо подать заявление на имя начальника отдела
муниципального заказа Администрации в письменной форме, в том
числе в форме электронного документа, заключить договор на
изготовление копии документации с МУ "Альтернатива" и осуществить
оплату стоимости предоставления документации о торгах в порядке,
предусмотренном этим договором.
8. Документация о торгах предоставляется участнику размещения
заказа после подтверждения им оплаты за предоставление
документации в течение двух дней со дня получения отделом
муниципального заказа Администрации заявления, указанного в пункте
7 настоящего Порядка. В зависимости от условий договора с МУ
"Альтернатива" подтверждением оплаты может служить квитанция - в
случае наличной формы оплаты, платежное поручение с отметкой банка
об оплате или оригинальная выписка из банка - в случае внесения
соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент".
Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
С.В.ДРОБНЫЙ
|