РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. N 4/3
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28.04.2005 N 5/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Дополнить Регламент Региональной службы по тарифам
Ростовской области, утвержденный решением РСТ от 28.04.2005 N 5/3,
разделами XVI, XVII согласно приложению к настоящему
постановлению.
Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
В.А.ПАВЛОВ
Приложение
к постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 27.04.2006 N 4/3
ДОПОЛНЕНИЯ К "РЕГЛАМЕНТУ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Раздел XVI. Порядок отмены решений органов местного
самоуправления в случае передачи им в соответствии
с Областным законом Ростовской области полномочий
на государственное регулирование тарифов
на тепловую энергию
156. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения
вопросов, связанных с отменой решений органов местного
самоуправления (далее - решение), в случае передачи им в
соответствии с Областным законом Ростовской области полномочий по
государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за
исключением производимой электростанциями, осуществляющими
производство в режиме комбинированной выработки электрической и
тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками
тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией
потребителей, расположенных на территории одного муниципального
образования, или принятых с превышением предоставленной им
компетенции.
157. Настоящий Порядок распространяется на Службу, органы
местного самоуправления, заинтересованных лиц.
158. В качестве заявителя с требованием об отмене
соответствующего решения могут выступать любые заинтересованные
лица.
159. Основанием для рассмотрения вопроса об отмене решения
является заявление заинтересованного лица.
160. Заявление подается в письменной форме с приложением
необходимых документов (подлинника или копии).
161. Служба может рассмотреть вопрос об отмене решения по
собственной инициативе на основании материалов, подтверждающих
наличие нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
162. Для рассмотрения вопроса об отмене решения заявителем
подается следующий перечень документов:
- заявление об отмене решения;
- копия решения органа местного самоуправления, об отмене
которого просит заявитель;
- иные документы, представляемые заявителем по своему
усмотрению.
В случае, если представляемые документы содержат информацию,
составляющую коммерческую тайну, они должны иметь соответствующий
гриф.
163. В заявлении рекомендуется указывать:
- орган, принявший решение;
- полномочия органа, установленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации, которые, по мнению
заявителя, превышены;
- положения законодательства Российской Федерации в области
электроэнергетики, которые были нарушены органом местного
самоуправления;
- требование заявителя об отмене полностью или в части решения
органа местного самоуправления.
164. Заявление об отмене с прилагаемыми к нему документами
подлежит регистрации в день поступления с присвоением ему
регистрационного номера и проставлением штампа Службы.
165. В случае несоблюдения заявителем установленных настоящим
Порядком требований заявление к рассмотрению не принимается и
подлежит возврату в течение 10 дней со дня поступления с указанием
причин возврата.
166. Заявитель извещается о принятии заявления к рассмотрению в
течение 10 дней со дня его поступления.
167. Рассмотрение вопроса об отмене решения осуществляется
управлением тарифного регулирования отраслей ТЭК в течение 30 дней
с даты принятия заявления к рассмотрению.
По решению руководителя Службы срок рассмотрения может быть
продлен не более чем на 15 дней в случае необходимости проведения
дополнительной экспертизы или получения дополнительных материалов.
168. В процессе рассмотрения вопроса об отмене решения
управление тарифного регулирования отраслей ТЭК вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые
для объективного и всестороннего рассмотрения заявления об отмене;
- привлекать независимых экспертов, заключения которых
представляются в Службу не позднее чем за 5 дней до даты
рассмотрения указанного вопроса.
169. В необходимых случаях по решению руководителя Службы в
целях рассмотрения вопроса об отмене решения органа местного
самоуправления может проводиться заседание с участием
представителей заявителя и органа местного самоуправления, решение
которого оспаривается.
170. По итогам рассмотрения вопроса об отмене решения
Правлением Службы принимается одно из следующих решений:
- об отмене (в части или в целом) решения, которое должно
содержать основание и дату отмены решения, а также рекомендации,
касающиеся порядка и срока принятия органом местного
самоуправления, решение которого отменяется, нового решения об
установлении тарифов, включая требования по расчету тарифов в
соответствии с основами ценообразования в сфере регулируемых цен
(тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного
регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике;
- об отсутствии оснований для отмены решения органа местного
самоуправления.
171. Решение Службы направляется заявителю в 3-дневный срок со
дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в
установленном порядке.
Решение Службы об отмене решения органа местного самоуправления
является обязательным для исполнения всеми лицами, на которых оно
распространяется.
172. Решение Службы по вопросу об отмене решения может быть
обжаловано в установленном порядке.
Раздел XVII. Порядок координации работы органов контроля
за ценами городов и районов области и оказания им
методической помощи по вопросам порядка ценообразования
и контроля за регулируемыми ценами (тарифами)
173. Во исполнение своих полномочий Региональная служба по
тарифам Ростовской области в соответствии с Положением о Службе на
территории области осуществляет координацию работы со
специалистами органов местного самоуправления, осуществляющими
мероприятия по контролю за ценами (далее - специалисты).
174. Ежегодно за 15 дней до планируемого квартала специалисты
органов местного самоуправления представляют на согласование в
Службу планы контрольной работы (с пообъектной разбивкой), а до 10
числа последующего месяца - информацию о проделанной работе.
175. Отчеты о выполнении квартальных планов обобщаются отделом
государственного контроля ценообразования, а информация о
состоянии работы по контролю за ценами ежеквартально направляется
в органы местного самоуправления для устранения выявленных
нарушений организации контрольной работы.
176. В случае установления специалистами городов и районов
нарушений, имеющих признаки ст. 14.6 КоАП РФ, материалы проверок
незамедлительно представляются в Службу для рассмотрения дела в
соответствии с установленным порядком. В целях своевременного и
качественного исполнения поручений Администрации Ростовской
области по вопросам порядка ценообразования Служба может привлечь
к проверке специалистов органов местного самоуправления.
177. Служба оказывает методическую и консультативную помощь,
проводит семинары-совещания со специалистами органов местного
самоуправления и обеспечивает их необходимой нормативной
документацией.
|