Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ВОЛГОДОНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.04.2006 N 64 О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ВОЛГОДОНСК"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 26 апреля 2006 г. N 64
                                   
           О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                          "ГОРОД ВОЛГОДОНСК"
   
       В  соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской  Федерации  и
   Областным  законом  от 06.08.1996 N 22-ЗС "О бюджетном  процессе  в
   Ростовской области" Волгодонская городская Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение о бюджетном процессе  в  муниципальном
   образовании "Город Волгодонск" (приложение).
       2.  Признать  утратившими силу решения  Волгодонской  городской
   Думы:
       -  от  23.04.2003  N  49  "О бюджетном устройстве  и  бюджетном
   процессе в городе Волгодонске";
       -  от  01.10.2003 N 121 "О внесении изменений  и  дополнений  в
   решение  Волгодонской  городской  Думы  от  23.04.2003  N   49   "О
   бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Волгодонске";
       -   от   03.03.2004  N  28  "О  внесении  изменений  в  решение
   Волгодонской  городской  Думы  от  23.04.2003  N  49  "О  бюджетном
   устройстве в городе Волгодонске".
       3.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
       4.  Контроль  за  исполнением решения возложить  на  постоянную
   комиссию  по  бюджету,  налогам, сборам,  экономическому  развитию,
   инвестициям  и  управлению  муниципальной  собственностью  (Плоцкер
   М.Л.)  и  заместителя  главы Администрации города  по  экономике  и
   финансам Тена М.Г.
   
                                                          Глава города
                                                            В.А.ФИРСОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                           Волгодонской городской Думы
                                                    от 26.04.2006 N 64
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                          "ГОРОД ВОЛГОДОНСК"
                                   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
                               Глава 1.
                      БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
   
       Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
   
       1.   К   бюджетным   правоотношениям,  регулируемым   настоящим
   Положением, относятся:
       отношения,     возникающие    между    субъектами     бюджетных
   правоотношений  в  процессе формирования  доходов  и  осуществления
   расходов  бюджета  муниципального  образования  "Город  Волгодонск"
   (далее  по  тексту  город Волгодонск - в соответствующих  падежах),
   осуществления    муниципальных   заимствований   и    регулирования
   муниципального долга;
       отношения,     возникающие    между    субъектами     бюджетных
   правоотношений  в  процессе  составления  и  рассмотрения   проекта
   местного  бюджета,  утверждения и исполнения бюджета,  контроля  за
   его исполнением.
       2. Настоящее Положение устанавливает правовой статус участников
   бюджетного процесса города Волгодонска.
   
       Статья  2.  Нормативные  правовые акты, регулирующие  бюджетные
   правоотношения
   
       1. Бюджетные правоотношения в городе Волгодонске осуществляются
   в   соответствии   с   Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
   федеральным  законом о федеральном бюджете на очередной  финансовый
   год,  Областными  законами "Об областном бюджете", "О  межбюджетных
   отношениях  органов  государственной  власти  и  органов   местного
   самоуправления  в  Ростовской области" и "О  бюджетном  процессе  в
   Ростовской  области", решением Волгодонской городской  Думы  (далее
   по  тексту  городской Думы - в соответствующих падежах)  о  местном
   бюджете  на  очередной финансовый год, настоящим Положением,  иными
   актами    бюджетного    законодательства   Российской    Федерации,
   Ростовской   области  и  нормативными  правовыми   актами   органов
   местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.  В
   случае  принятия  иных  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
   бюджетные  правоотношения, противоречащих Бюджетному кодексу  РФ  и
   настоящему  Положению, применяется Бюджетный кодекс РФ и  настоящее
   Положение.
       2.  Решения городской Думы о внесении изменений и дополнений  в
   законодательство о налогах и сборах, вступающие  в  силу  с  начала
   очередного  финансового  года, должны быть приняты  до  утверждения
   решения  городской  Думы о местном бюджете на очередной  финансовый
   год.
       Внесение  изменений  и дополнений в решение  городской  Думы  о
   налогах  и  сборах, предполагающих их вступление в силу  в  течение
   финансового   года,   допускается   только   в   случае    внесения
   соответствующих изменений и дополнений в решение городской  Думы  о
   местном бюджете на текущий финансовый год.
   
       Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
   
       В  целях  действия  настоящего Положения применяются  следующие
   понятия и термины:
       1.  Местный бюджет - форма образования и расходования  денежных
   средств   в   расчете   на  финансовый  год,  предназначенных   для
   исполнения расходных обязательств города Волгодонска.
       2.   Доходы   бюджета  -  денежные  средства,   поступающие   в
   безвозмездном   и   безвозвратном   порядке   в   соответствии    с
   законодательством  Российской  Федерации  и  Ростовской  области  в
   распоряжение органов местного самоуправления.
       3.   Расходы  бюджета  -  денежные  средства,  направленные  на
   финансовое   обеспечение   задач   и   функций   органов   местного
   самоуправления,   а  также  переданных  отдельных   государственных
   полномочий.
       4.  Дефицит  бюджета  -  превышение расходов  бюджета  над  его
   доходами.
       5.  Профицит  бюджета  -  превышение доходов  бюджета  над  его
   расходами.
       6.   Дотация  -  бюджетные  средства,  предоставляемые  бюджету
   другого   уровня   бюджетной  системы   Российской   Федерации   на
   безвозмездной и безвозвратной основах.
       7.  Субвенция  -  бюджетные средства,  предоставляемые  бюджету
   другого   уровня   бюджетной  системы  Российской   Федерации   или
   юридическому  лицу  на  безвозмездной и  безвозвратной  основах  на
   осуществление определенных целевых расходов.
       8.  Субсидия  -  бюджетные  средства,  предоставляемые  бюджету
   другого    уровня    бюджетной   системы   Российской    Федерации,
   юридическому   или   физическому   лицу   на   условиях    долевого
   финансирования целевых расходов.
       9.   Бюджетный   процесс  -  регламентируемая   нормами   права
   деятельность  органов местного самоуправления города Волгодонска  и
   участников   бюджетного  процесса  по  составлению  и  рассмотрению
   проектов   местных  бюджетов,  утверждению  и  исполнению   местных
   бюджетов, а также по контролю за их исполнением.
       10.  Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении
   доходов  и  расходов местного бюджета и поступлений  из  источников
   финансирования  дефицита местного бюджета на  очередной  финансовый
   год,  устанавливающий  распределение бюджетных  ассигнований  между
   получателями  бюджетных  средств и составляемый  в  соответствии  с
   бюджетной классификацией Российской Федерации.
       11.   Бюджетные  ассигнования  -  средства  местного   бюджета,
   предусмотренные  бюджетной  росписью получателю  или  распорядителю
   бюджетных средств.
       12. Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов,
   предусматривающая  предоставление  средств  юридическим  лицам  или
   местному  бюджету из областного бюджета на возвратной и  возмездной
   основах.
       13.   Муниципальный   заем   (заимствование)   -   передача   в
   собственность муниципального образования денежных средств,  которые
   муниципальное  образование обязуется возвратить в той  же  сумме  с
   уплатой процентов (платы) на сумму займа.
       14.   Муниципальный  долг  -  обязательства,   возникающие   из
   муниципальных    займов   (заимствований),   принятые    на    себя
   муниципальным образованием гарантии по обязательствам третьих  лиц,
   другие  обязательства, принятые на себя муниципальным образованием,
   а также принятые на себя обязательства третьих лиц.
       15.   Прогноз   социально-экономического  развития   -   оценка
   вероятного  состояния  социально-экономической  ситуации  в  городе
   Волгодонске через определенный период времени (прогнозный период).
       16.   Система  показателей  социально-экономического   развития
   города  - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих
   макроэкономическую   ситуацию,  экономическую  структуру,   научно-
   техническое  развитие,  внешнеэкономическую деятельность,  динамику
   производства  и  потребления, уровень  жизни  населения,  состояние
   законности  и  правопорядка, экологическую  обстановку,  социальную
   структуру,   а   также   уровень   развития   систем   образования,
   здравоохранения и социального обеспечения населения как в целом  по
   городу Волгодонску, так и по отдельным отраслям.
       17.  Расходные  обязательства  -  обусловленные  законом,  иным
   нормативным  правовым актом, договором или соглашением  обязанности
   города  Волгодонска предоставить физическим или юридическим  лицам,
   органам местного самоуправления средства местного бюджета.
       18.   Бюджетные   обязательства  -   расходные   обязательства,
   исполнение которых предусмотрено решением городской Думы о  местном
   бюджете Волгодонска на соответствующий финансовый год.
       19. Межбюджетные отношения - взаимоотношения между федеральными
   органами  государственной власти, органами  государственной  власти
   субъектов  Российской  Федерации, органами местного  самоуправления
   по  вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации  и
   осуществления бюджетного процесса.
       20. Межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной
   системы   Российской  Федерации,  перечисляемые   другому   бюджету
   бюджетной системы Российской Федерации.
       21.  Бюджетные  полномочия  органов местного  самоуправления  -
   установленные  законодательством  Российской  Федерации   права   и
   обязанности   органов  местного  самоуправления  по   регулированию
   бюджетных  правоотношений, организации и  осуществлению  бюджетного
   процесса.
       22.   Кассовое  обслуживание  исполнения  местного  бюджета   -
   проведение  и  учет операций по кассовым поступлениям  в  бюджет  и
   кассовым выплатам из бюджета.
   
                               Глава 2.
                 БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
                   САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
   
       Статья  4. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления
   города Волгодонска
   
       1.   Городская   Дума  в  соответствии  с  Бюджетным   кодексом
   Российской   Федерации,   федеральными   и   областными    законами
   осуществляет следующие бюджетные полномочия:
       устанавливает   порядок  составления  и  рассмотрения   проекта
   местного   бюджета,  утверждения  и  исполнения  местного  бюджета,
   осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов  об
   исполнении местного бюджета;
       вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок  по
   ним,  порядок и сроки их уплаты и предоставляет налоговые льготы  в
   пределах   прав,   предоставленных   законодательством   Российской
   Федерации и Ростовской области о налогах и сборах;
       рассматривает  проект  местного  бюджета,  утверждает   местный
   бюджет   города   Волгодонска,   осуществляет   контроль   за   его
   исполнением и утверждает отчет об исполнении местного бюджета;
       устанавливает   порядок  и  условия  предоставления   бюджетных
   кредитов из местного бюджета;
       определяет перечень муниципальных внутренних заимствований;
       принимает решения об эмиссии муниципальных ценных бумаг  города
   Волгодонска;
       осуществляет  иные  бюджетные полномочия, отнесенные  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации  и иными  федеральными  законами  к
   бюджетным    полномочиям    представительных    органов    местного
   самоуправления.
       2.  Администрация  города в соответствии с  Бюджетным  кодексом
   Российской   Федерации,   федеральными   и   областными   законами,
   решениями   городской   Думы   осуществляет   следующие   бюджетные
   полномочия:
       составляет  проект  местного  бюджета,  составляет   отчет   об
   исполнении бюджета;
       утверждает  план  организационных  мероприятий  по  составлению
   проекта  местного бюджета и порядок организации исполнения местного
   бюджета;
       исполняет местный бюджет;
       устанавливает  в  случае и порядке, предусмотренными  Бюджетным
   кодексом  Российской Федерации, федеральными и областными законами,
   ответственность  за нарушение нормативных правовых  актов  местного
   самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
       предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате
   налогов   и   иных  обязательных  платежей  в  местный   бюджет   в
   соответствии с налоговым законодательством Российской  Федерации  в
   пределах  лимита,  определенного в  местном  бюджете  на  очередной
   финансовый год;
       осуществляет    муниципальные   заимствования   и    управление
   муниципальным долгом города Волгодонска;
       утверждает  перечень  главных  распорядителей  средств  бюджета
   города Волгодонска;
       предоставляет  муниципальные  гарантии  другим  заемщикам   для
   привлечения  кредитов  (займов) в размерах,  установленных  местным
   бюджетом на очередной финансовый год;
       в  установленном  порядке представляет в исполнительные  органы
   государственной  власти  Ростовской  области  утвержденный  местный
   бюджет,  отчеты  об исполнении местного бюджета  и  иную  бюджетную
   отчетность,   установленную  федеральными  и  областными   органами
   государственной власти;
       исполняет расходные обязательства города Волгодонска;
       ведет реестр расходных обязательств города Волгодонска;
       осуществляет  иные  бюджетные полномочия, отнесенные  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации  и иными  федеральными  законами  к
   бюджетным     полномочиям    исполнительных    органов     местного
   самоуправления.
   
                              Раздел II.
                        БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
                                   
             Глава 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ
                           МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья 5. Классификация доходов и расходов местного бюджета
   
       1.    В   части   классификации   доходов   местного   бюджета,
   функциональной    классификации    расходов    местного    бюджета,
   экономической    классификации    расходов    местного     бюджета,
   классификации   источников  внутреннего   финансирования   дефицита
   местного  бюджета, классификации источников внешнего финансирования
   дефицита  местного  бюджета,  классификации  муниципальных  внешних
   долгов   города  Волгодонска,  классификации  видов  муниципального
   долга  применяется  единая  для  бюджетов  всех  уровней  бюджетной
   системы  Российской  Федерации и утвержденная  федеральным  законом
   бюджетная классификация Российской Федерации.
       2. Городская Дума в рамках своих полномочий в решении о местном
   бюджете  на  очередной финансовый год может производить  дальнейшую
   детализацию  объектов бюджетной классификации Российской  Федерации
   в   части,  относящейся  к  местному  бюджету,  не  нарушая   общих
   принципов  построения и единства бюджетной классификации Российской
   Федерации.
       3.  Городская Дума вправе закреплять источники доходов местного
   бюджета   за   администраторами  поступлений  в   местный   бюджет,
   осуществляющими  в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации   контроль  за  правильностью  исчисления,   полнотой   и
   своевременностью  уплаты, начисление, учет,  взыскание  и  принятие
   решений   о   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)
   платежей  в  местный бюджет, пеней и штрафов по ним, если  иное  не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации.
       4.  Городская  Дума при формировании, утверждении и  исполнении
   местного     бюджета     обеспечивает     преемственность     кодов
   администраторов   поступлений  в   местный   бюджет   по   доходам,
   распределяемым   между  бюджетами  бюджетной   системы   Российской
   Федерации  в  соответствии с нормативами, установленными  бюджетным
   законодательством Российской Федерации.
       5.  В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией
   Российской   Федерации   раздельно   предусматриваются    средства,
   направляемые   на   исполнение   расходных   обязательств    города
   Волгодонска   в   связи   с   осуществлением   органами    местного
   самоуправления   полномочий  по  вопросам   местного   значения   и
   расходных  обязательств  города Волгодонска,  исполняемых  за  счет
   субвенций  из  бюджетов других уровней для осуществления  отдельных
   государственных полномочий.
       6.  Нормативные  правовые акты органов местного самоуправления,
   регулирующие    отношения,   не   связанные    непосредственно    с
   определением    состава   и   структуры   бюджетной   классификации
   Российской   Федерации,   не   должны   содержать   положений,   ее
   изменяющих.
   
       Статья 6. Доходы местного бюджета
   
       Доходы   местного   бюджета   формируются   и   зачисляются   в
   соответствии  с бюджетным и налоговым законодательством  Российской
   Федерации, Ростовской области, нормативно-правовыми актами  органов
   местного самоуправления города Волгодонска.
   
       Статья 7. Расходы местного бюджета
   
       1.  Формирование  расходов  местного бюджета  осуществляется  в
   соответствии    с    расходными   обязательствами,   установленными
   законодательством  Российской Федерации, разграничением  полномочий
   органов   государственной  власти  Ростовской  области  и   органов
   местного     самоуправления,    исполнение     которых     согласно
   законодательству   Российской   Федерации,   Ростовской    области,
   договорам   и   соглашениям  должно  осуществляться   в   очередном
   финансовом году за счет средств местного бюджета.
       2.  Предоставление бюджетных средств осуществляется  в  формах,
   установленных  Бюджетным кодексом Российской  Федерации.  Бюджетные
   средства   расходуются   исключительно   на   цели,   установленные
   Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       3.  Заказы  на  поставки товаров, выполнение работ  и  оказание
   услуг  для  муниципальных  нужд за счет  средств  местного  бюджета
   размещаются   в  соответствии  с  законодательством,   регулирующим
   отношения,  связанные  с размещением заказов на  поставку  товаров,
   выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
   
                               Глава 4.
                        МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
   
       Статья 8. Основы межбюджетных отношений
   
       Межбюджетные   отношения  в  городе  Волгодонске   регулируются
   Областным    законом    "О    межбюджетных    отношениях    органов
   государственной   власти  и  органов  местного   самоуправления   в
   Ростовской области".
                                   
                              Раздел III.
                БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ
                                   
                               Глава 5.
          БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
   
       Статья  9.  Система органов, обладающих бюджетными полномочиями
   на уровне города Волгодонска
   
       1.  В  систему  органов, обладающих бюджетными полномочиями  на
   уровне   города  Волгодонска,  входят  финансовые  органы,   органы
   денежно-кредитного     регулирования,     органы     муниципального
   финансового  контроля.  Каждый орган  имеет  собственные  задачи  и
   действует в пределах закрепленных за ним полномочий.
       2. Финансовое управление города осуществляет свои полномочия  в
   соответствии    с   Бюджетным   кодексом   Российской    Федерации,
   федеральным  и  областным  законодательством,  нормативно-правовыми
   актами  Ростовской  области,  Уставом города,  решениями  городской
   Думы, постановлениями и распоряжениями главы города.
       3.  Органом  денежно-кредитного регулирования в соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации является Банк России.
       4. Органами муниципального финансового контроля являются:
       Контрольно-счетная палата города Волгодонска;
       финансовое управление города Волгодонска;
       контрольные органы городской Думы.
   
       Статья 10. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными
   полномочиями на уровне города Волгодонска
   
       1. Участниками бюджетного процесса являются:
       Волгодонская городская Дума;
       глава города;
       исполнительно-распорядительные органы  местного  самоуправления
   (Администрация  города, финансовое управление  города  Волгодонска,
   комитет  по  управлению  имуществом города,  другие  уполномоченные
   органы);
       органы денежно-кредитного регулирования;
       Контрольно-счетная палата города Волгодонска;
       главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
       Федеральное казначейство;
       иные органы, на которые законодательством Российской Федерации,
   Ростовской   области  и  нормативными  правовыми   актами   органов
   местного  самоуправления  возложены  бюджетные,  налоговые  и  иные
   полномочия.
       2.  Участниками  бюджетного процесса также  являются  бюджетные
   учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие  получатели
   бюджетных  средств,  а также кредитные организации,  осуществляющие
   отдельные операции со средствами бюджета.
   
       Статья 11. Бюджетные полномочия Волгодонской городской Думы
   
       1.  Городская Дума рассматривает и утверждает местный бюджет  и
   отчет  об  его  исполнении, осуществляет  контроль  за  исполнением
   бюджета,   формирует   и   определяет  правовой   статус   органов,
   осуществляющих  контроль за исполнением местного бюджета  и  другие
   полномочия   в   соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской
   Федерации,   иными  правовыми  актами  бюджетного  законодательства
   Российской   Федерации,  Ростовской  области,   другими   решениями
   городской Думы.
       2.  Городская  Дума  не  имеет права создавать  свои  резервные
   фонды,  а  также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета.
   Управление   или   распоряжение  городской  Думой  или   отдельными
   депутатами  (группами  депутатов) в  какой  бы  то  ни  было  форме
   средствами   местного  бюджета  в  процессе   его   исполнения   не
   допускается,  за исключением средств местного бюджета, направляемых
   на обеспечение деятельности городской Думы и депутатов.
   
       Статья 12. Бюджетные полномочия Администрации города
   
       Администрация города осуществляет составление проекта  местного
   бюджета,  внесение его с необходимыми документами и материалами  на
   утверждение  городской  Думы, исполнение местного  бюджета,  в  том
   числе  управление  муниципальным долгом,  контроль  за  исполнением
   местного   бюджета,  представляет  отчет  об  исполнении   местного
   бюджета  на  утверждение  в  городскую  Думу,  осуществляет  другие
   полномочия,  определенные Бюджетным кодексом Российской  Федерации,
   иными   правовыми  актами  бюджетного  законодательства  Российской
   Федерации,   законодательства   Ростовской   области,   нормативно-
   правовыми актами городской Думы.
       Непосредственное исполнение бюджетных полномочий  Администрации
   города осуществляет финансовое управление города:
       -  составляет проект местного бюджета и представляет его  главе
   города;
       -  осуществляет методическое руководство в области  составления
   проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета;
       - составляет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
       - разрабатывает прогноз местного бюджета;
       -   разрабатывает   по   поручению   главы   города   программу
   муниципальных внутренних заимствований города Волгодонска;
       -  получает  от Администрации города, ее органов, муниципальных
   учреждений  и  предприятий материалы, необходимые  для  составления
   проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;
       -  ведет муниципальную книгу (реестр) внутреннего долга  города
   Волгодонска;
       -   осуществляет   управление   муниципальным   долгом   города
   Волгодонска;
       -   ведет   сводный   реестр  расходных   обязательств   города
   Волгодонска;
       - разрабатывает перспективный финансовый план;
       - организует исполнение местного бюджета;
       - составляет отчет об исполнении местного бюджета;
       -  представляет  отчет  об исполнении  местного  бюджета  главе
   города;
       -   выдает  разрешение  на  открытие  лицевых  счетов   главным
   распорядителям средств местного бюджета;
       -   обладает   правом  требовать  от  главных   распорядителей,
   распорядителей   и  получателей  бюджетных  средств  предоставления
   отчетов  об использовании средств местного бюджета и иных сведений,
   связанных    с    получением,    перечислением,    зачислением    и
   использованием средств местного бюджета;
       -  получает  от органов Федерального казначейства  сведения  об
   операциях со средствами местного бюджета;
       -  списывает  в  бесспорном  порядке суммы  бюджетных  средств,
   подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, а  также
   проценты,  подлежащие  уплате за пользование бюджетными  кредитами,
   срок уплаты которых наступил;
       -  ведет  реестр  главных распорядителей и получателей  средств
   местного бюджета;
       -  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
       Статья  13.  Кредитные  организации,  осуществляющие  отдельные
   операции со средствами местного бюджета
   
       Кредитные  организации  могут  привлекаться  для  осуществления
   операций  по  представлению средств местного бюджета на  возвратной
   основе.
   
       Статья 14. Органы муниципального финансового контроля
   
       1. Контрольно-счетная палата города Волгодонска осуществляет:
       -  организацию  и  проведение контроля за исполнением  местного
   бюджета;
       -  проведение  комплексных проверок  по  отдельным  разделам  и
   статьям  местного  бюджета, в том числе целевого их  использования,
   по средствам целевых программ города Волгодонска;
       -  проведение  экспертиз  проекта  местного  бюджета,  проектов
   решений  городской Думы, затрагивающих вопросы местного бюджета,  и
   представление заключений по результатам проведенных экспертиз;
       -  проведение  внешней проверки отчета об  исполнении  местного
   бюджета,  подготовку  и  представление  заключения  по  отчету   об
   исполнении местного бюджета в городскую Думу;
       -  подготовку  и представление заключений в городскую  Думу  по
   результатам   контроля   за  эффективным  использованием   объектов
   муниципальной    собственности,   своевременностью    и    полнотой
   поступлений  в  местный  бюджет средств,  полученных  в  результате
   распоряжения и управления муниципальной собственностью.
       2.  Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной
   власти   города  Волгодонска,  осуществляет  финансовое  управление
   города,   главные  распорядители,  распорядители  средств  местного
   бюджета.
       Финансовое управление города осуществляет:
       - проверку финансового состояния получателей бюджетных средств,
   в   том   числе  получателей  бюджетных  кредитов  и  муниципальных
   гарантий;
       -    направляет    предупреждения    главным    распорядителям,
   распорядителям   и   получателям   средств   местного   бюджета   с
   требованием     устранить    выявленные    нарушения     бюджетного
   законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
       -  списывает  в  бесспорном порядке с  лицевых  счетов  главных
   распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств   местного
   бюджета  суммы  бюджетных средств, использованных  не  по  целевому
   назначению.
       Главные  распорядители, распорядители средств местного  бюджета
   осуществляют   финансовый  контроль  за  использованием   бюджетных
   средств   получателями  бюджетных  средств  в   части   обеспечения
   целевого   использования   и  своевременного   возврата   бюджетных
   средств,  а  также  представления отчетности и  внесения  платы  за
   пользование бюджетными средствами.
       3.  Контрольно-счетная  палата  города,  финансовое  управление
   города,  главные  распорядители средств местного  бюджета  проводят
   проверки   подведомственных  муниципальных  предприятий,  бюджетных
   учреждений,  получателей межбюджетных трансфертов  не  реже  одного
   раза в два года.
       4.   Полномочия  органов  муниципального  финансового  контроля
   определяются  Бюджетным кодексом Российской  Федерации,  областными
   законами, а также решениями городской Думы.
   
       Статья  15. Взаимодействие с органами Федерального казначейства
   при исполнении местного бюджета
   
       Администрация   города   осуществляет   кассовое   обслуживание
   исполнения  местного  бюджета  через  Федеральное  казначейство  на
   основании соглашений.
   
                               Глава 6.
             ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья 16. Общие положения
   
       1. Составлению проекта местного бюджета предшествуют разработка
   прогнозов  социально-экономического развития города  Волгодонска  и
   отраслей   экономики,  а  также  подготовка  сводного   финансового
   баланса,  на  основании которых Администрация  города  осуществляет
   разработку проекта местного бюджета.
       2.   Проект  бюджета  составляется  в  соответствии  с  нормами
   (нормативами),    установленными    законодательством    Российской
   Федерации,   Ростовской  области,  нормативными  правовыми   актами
   городской  Думы,  постановлениями  и  распоряжениями  главы  города
   Волгодонска.
   
       Статья  17. Основные направления бюджетной и налоговой политики
   на очередной финансовый год
   
       1.   Бюджетная  и  налоговая  политика  города  Волгодонска  на
   очередной   финансовый  год  определяется  Основными  направлениями
   бюджетной  и  налоговой политики Ростовской области,  установленной
   Администрацией   области  в  соответствии  с  Бюджетным   посланием
   Президента  Российской Федерации Федеральному  Собранию  Российской
   Федерации.
   
       Статья  18. Органы, осуществляющие составление проекта местного
   бюджета
   
       1.   Составление  проекта  местного  бюджета  -  исключительная
   прерогатива Администрации города.
       2.  Непосредственное  составление проекта бюджета  осуществляет
   финансовое управление города Волгодонска.
   
       Статья   19.  Сведения,  необходимые  для  составления  проекта
   местного бюджета
   
       1.  В  целях своевременного и качественного составления проекта
   местного  бюджета финансовое управление города имеет право получать
   необходимые    сведения   от   органов   местного   самоуправления,
   структурных    подразделений   Администрации   города,    бюджетных
   учреждений,  а также муниципальных предприятий и других юридических
   лиц.
       2.  К  сведениям, необходимым для составления проекта  бюджета,
   относятся сведения о:
       предполагаемых  объемах финансовой помощи,  предоставляемой  из
   областного бюджета;
       видах   и  объемах  расходов,  передаваемых  с  одного   уровня
   бюджетной системы Российской Федерации на другой;
       нормативах  финансовых  затрат на предоставление  муниципальных
   услуг.
       3. Составление проекта бюджета основывается на:
       прогнозе  социально-экономического развития города  Волгодонска
   на очередной финансовый год;
       основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской
   области на очередной финансовый год;
       прогнозе   сводного   финансового  баланса  по   муниципальному
   образованию на очередной финансовый год;
       плане   развития   муниципального  сектора   экономики   города
   Волгодонска на очередной финансовый год.
   
       Статья  20.  Прогноз социально-экономического  развития  города
   Волгодонска
   
       1. Прогноз социально-экономического развития города Волгодонска
   (далее  -  прогноз)  разрабатывается с  целью  формирования  оценки
   социально-экономического состояния города Волгодонска по  истечении
   прогнозного  периода  с  учетом возможных  тенденций  развития  для
   получения   органами  местного  самоуправления  города  Волгодонска
   дополнительной  информации при выработке управленческих  решений  и
   предшествует разработке проекта бюджета Волгодонска.
       2. Прогноз используется органами местного самоуправления города
   при   определении   направлений   политики   в   сфере   социально-
   экономического развития города Волгодонска.
       3.     Прогнозирование    социально-экономического     развития
   осуществляется  в целом по городу, по отдельным отраслям  экономики
   и социальной сферы.
       4.  Прогноз разрабатывается Администрацией города на  основании
   динамики  показателей социально-экономического развития  города  за
   последний   отчетный   период   и  возможных   тенденций   развития
   экономических,  политических,  социальных,  экологических  и   иных
   факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в городе,  с
   использованием  Методических рекомендаций  Министерства  экономики,
   торговли,  международных  и внешнеэкономических  связей  Ростовской
   области  по  разработке  показателей разделов  прогноза  социально-
   экономического развития.
       5.  Прогноз  выражается  через систему  показателей  социально-
   экономического развития города Волгодонска.
       Система  показателей социально-экономического  развития  города
   разрабатывается  на  единой  методологической  основе  с   системой
   показателей социально-экономического развития Ростовской области  и
   основывается   на  данных  государственной  статистики   Российской
   Федерации    в    соответствии   с   требованиями,   установленными
   законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
       6.  Изменение прогноза социально-экономического развития города
   Волгодонска  в  ходе  составления и рассмотрения  проекта  местного
   бюджета  влечет  за собой изменение основных характеристик  проекта
   бюджета.
   
       Статья 21. Виды прогнозов
   
       1.  Прогнозы  разрабатываются на долгосрочный, среднесрочный  и
   краткосрочный периоды.
       Прогноз на долгосрочный период разрабатывается 1 раз в 5 лет на
   десятилетний период.
       Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на  период
   от трех до пяти лет.
       Прогноз на три года разрабатывается ежегодно через десять  дней
   после  разработки  краткосрочного прогноза на очередной  финансовый
   год.
       2.  Среднесрочный прогноз на три года ежегодно уточняется,  при
   этом прогнозируемый период сдвигается на один год вперед.
       3.   Прогнозы   на   долгосрочный   и   среднесрочный   периоды
   представляются Администрацией города для сведения в городскую  Думу
   в  четвертом  квартале  года,  предшествующего  началу  прогнозного
   периода.
       4.  Прогноз на краткосрочный период разрабатывается на 1 год  и
   используется   для   разработки   проекта   местного   бюджета   на
   предстоящий финансовый год.
       Прогноз  на  краткосрочный период представляется Администрацией
   города  для  сведения  в  городскую Думу  за  2  месяца  до  начала
   соответствующего финансового года.
       5.   Через   3  месяца  после  истечения  прогнозного   периода
   Администрация  города представляет для сведения  в  городскую  Думу
   информацию    о    фактическом   уровне   показателей    социально-
   экономического  развития  города Волгодонска  и  анализ  причин  их
   отклонения от прогнозируемого уровня.
   
       Статья 22. Целевые программы города Волгодонска
   
       1.   Целевые   программы  разрабатываются   органами   местного
   самоуправления  в соответствии с прогнозом социально-экономического
   развития  города, определения на основе этих прогнозов  приоритетов
   и представляются главой города на утверждение городской Думе.
       2.   Целевые   программы,   предлагаемые   к   утверждению    и
   финансированию за счет бюджетных средств, должны содержать:
       - технико-экономическое обоснование;
       -   прогноз   ожидаемых   социально-экономических   результатов
   реализации этой программы;
       - наименование заказчика указанной программы;
       -  сведения о распределении объемов и источников финансирования
   по годам;
       - другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
       3.  Решение  о разработке целевой программы принимается  главой
   города  на основании предложений, подготовленных инициаторами  этой
   программы,   и   оформляется   распоряжением   главы    города    о
   делегировании полномочий по их разработке инициаторам программ.
       4. Цель городских целевых программ должна соответствовать целям
   и    приоритетам    социально-экономического    развития    города,
   направлениям  структурной и научно-технической политики,  прогнозам
   развития  и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического
   и социального состояния города.
   
       Статья 23. Перспективный финансовый план
   
       1.   Перспективный  финансовый  план  -  документ,  формируемый
   одновременно  с  проектом местного бюджета на очередной  финансовый
   год  на  основе  среднесрочного  прогноза  социально-экономического
   развития  города  Волгодонска  и  содержащий  данные  о  прогнозных
   возможностях   бюджета   по   мобилизации   доходов,    привлечению
   муниципальных  заимствований  и  финансированию  основных  расходов
   местного бюджета.
       2.   Перспективный   финансовый   план   городской   Думой   не
   утверждается.
       3. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
       информирования  городской  Думы о предполагаемых  среднесрочных
   тенденциях развития экономики и социальной сферы;
       комплексного     прогнозирования     финансовых     последствий
   разрабатываемых реформ, программ, решений;
       выявления   необходимости   и   возможности   осуществления   в
   перспективе мер в области финансовой политики;
       отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного
   принятия соответствующих мер.
       4.  Перспективный финансовый план разрабатывается на три  года,
   из которых:
       первый год - это год, на который составляется бюджет;
       следующие  два  года - плановый период, на протяжении  которого
   прослеживаются реальные результаты заявленной бюджетной политики.
       5.  Исходной  базой для формирования перспективного финансового
   плана является бюджет на текущий год.
       6.  Перспективный  финансовый план  ежегодно  корректируется  с
   учетом  показателей уточненного среднесрочного прогноза  социально-
   экономического  развития  города  Волгодонска,  при  этом  плановый
   период сдвигается на один год вперед.
       7.  Перспективный финансовый план составляется  по  укрупненным
   показателям бюджетной классификации.
   
       Статья 24. Баланс финансовых ресурсов
   
       1.  Баланс  финансовых ресурсов представляет собой баланс  всех
   доходов и расходов города Волгодонска и хозяйствующих субъектов  на
   его территории.
       2.   Баланс  финансовых  ресурсов  составляется  Администрацией
   города   на   основе  отчетного  баланса  финансовых  ресурсов   за
   предыдущий  год в соответствии с прогнозом социально-экономического
   развития  города  Волгодонска и является  основой  для  составления
   проекта местного бюджета.
   
       Статья 25. Предоставление муниципальных услуг
   
       В   процессе  составления  местного  бюджета  каждому  главному
   распорядителю,   распорядителю  бюджетных  средств   и   бюджетному
   учреждению  устанавливаются задания по предоставлению муниципальных
   услуг  в  зависимости от цели функционирования конкретного главного
   распорядителя,   распорядителя   бюджетных   средств,    бюджетного
   учреждения и муниципального унитарного предприятия.
   
       Статья 26. План развития муниципального сектора экономики
   
       1. План развития муниципального сектора экономики включает:
       перечень  и  сводный план финансово-хозяйственной  деятельности
   муниципальных унитарных предприятий;
       программу  приватизации  (продажи) муниципального  имущества  и
   приобретения имущества в муниципальную собственность;
       сведения   о   предельной  штатной  численности   муниципальных
   служащих по главным распорядителям бюджетных средств.
       2.  Порядок составления, утверждения и установления показателей
   планов     финансово-хозяйственной    деятельности    муниципальных
   предприятий  применяется  в соответствии с  Федеральным  законом  о
   государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
       3.  В  план  развития муниципального сектора  экономики  города
   Волгодонска   включается  в  форме  сводного   плана   по   главным
   распорядителям бюджетных средств план предоставления  муниципальных
   услуг бюджетными учреждениями.
   
       Статья 27. Соотношение решения городской Думы о местном бюджете
   и других решений городской Думы
   
       1.  Составление  проекта  местного  бюджета  осуществляется  на
   основе  бюджетного и налогового законодательства,  действующего  на
   момент составления проекта местного бюджета.
       2.  В  случае, если расходы на реализацию законодательного  или
   иного   нормативного  правового  акта  не  предусмотрены   решением
   городской  Думы  о  бюджете города Волгодонска  либо  предусмотрены
   частично (не в полной мере), применяется решение городской  Думы  о
   местном  бюджете  в  порядке, определенном  статьей  83  Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.
       3.  Законодательные и иные нормативные правовые акты,  влекущие
   дополнительные  расходы за счет средств местного бюджета,  а  также
   сокращающие  его  доходную базу, реализуются и  применяются  только
   при  наличии  соответствующих источников дополнительных поступлений
   в  местный  бюджет  и (или) при сокращении расходов  по  конкретным
   статьям бюджета города Волгодонска на очередной финансовый  год,  а
   также  при  внесении  соответствующих  изменений  и  дополнений   в
   решение  городской  Думы о местном бюджете на очередной  финансовый
   год, если иное не установлено действующим законодательством.
   
       Статья  28. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
   и  утверждения  в проекте решения городской Думы о местном  бюджете
   на очередной финансовый год
   
       1.  В  проекте  решения  городской Думы о  местном  бюджете  на
   очередной    финансовый    год    должны    содержаться    основные
   характеристики.
       К  основным  характеристикам местного бюджета  относятся  общий
   объем  доходов,  расходов  местного бюджета  и  дефицит  (профицит)
   бюджета.
       В проекте решения городской Думы о местном бюджете на очередной
   финансовый год должны содержаться также следующие показатели:
       - прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам
   и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
       -  нормативы  отчислений от федеральных и областных  налогов  и
   сборов.
       2.   В   проекте  решения  городской  Думы  о  бюджете   города
   Волгодонска на очередной финансовый год должны быть установлены:
       расходы  местного  бюджета  по разделам,  подразделам,  целевым
   статьям  и  видам  расходов функциональной  классификации  расходов
   бюджетов Российской Федерации;
       объемы  финансовой  помощи местному бюджету, предоставляемой  в
   форме дотаций, субвенций и субсидий;
       объем субвенций, подлежащих перечислению из местного бюджета  в
   областной бюджет;
       распределение  бюджетных ассигнований по главным распорядителям
   бюджетных   средств  в  соответствии  с  ведомственной   структурой
   расходов местного бюджета;
       перечень  предоставляемых юридическим лицам гарантий на  сумму,
   превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета;
       иные  показатели,  определенные Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации, областным законодательством.
       3.  В  проекте  решения  городской Думы о  местном  бюджете  на
   очередной   финансовый   год  в  составе   расходов   должны   быть
   установлены лимиты предоставления бюджетных кредитов.
       4.  В  проекте  решения  городской Думы о  местном  бюджете  на
   очередной   финансовый   год  должны  быть   определены   следующие
   характеристики муниципального долга:
       источники финансирования дефицита местного бюджета;
       верхний  предел долга по состоянию на 1 января года, следующего
   за  очередным финансовым годом, а также другие предельные значения,
   предусмотренные   Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,   с
   указанием,   в  том  числе,  предельных  объемов  обязательств   по
   муниципальным гарантиям.
       5. В виде приложения к проекту решения городской Думы о местном
   бюджете   на  очередной  финансовый  год  представляется  программа
   муниципальных внутренних заимствований города Волгодонска.
   
       Статья 29. Документы и материалы, представляемые одновременно с
   проектом  решения  городской Думы о местном  бюджете  на  очередной
   финансовый год
   
       Глава  города вносит в городскую Думу проект решения о  местном
   бюджете  на  очередной  финансовый год одновременно  со  следующими
   документами и материалами:
       результатом публичных слушаний по вносимому проекту;
       предварительными   итогами  социально-экономического   развития
   города Волгодонска за истекший период текущего года;
       прогнозом  социально-экономического развития города Волгодонска
   на очередной финансовый год;
       перспективным финансовым планом;
       основными   направлениями  бюджетной   и   налоговой   политики
   Ростовской области на очередной финансовый год;
       планом развития муниципального сектора экономики;
       прогнозом  сводного  финансового баланса на  территории  города
   Волгодонска на очередной финансовый год;
       оценкой потерь местного бюджета на очередной финансовый год  от
   предоставленных налоговых льгот;
       перечнем   городских   целевых  программ,   предусмотренных   к
   финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год;
       прогнозным   планом  (программой)  приватизации  муниципального
   имущества;
       перечнем  объектов  муниципального  имущества,  планируемых   к
   продаже в очередном финансовом году;
       расчетами  по  статьям классификации доходов местного  бюджета,
   разделам  и  подразделам  функциональной классификации  расходов  и
   дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
       расшифровкой  финансовых  обязательств  города  Волгодонска  на
   очередной финансовый год;
       структурой муниципального внутреннего долга города Волгодонска;
       перечнем юридических лиц, у которых в очередном финансовом году
   наступает  срок  исполнения  обязательств  перед  третьими  лицами,
   обеспеченных муниципальными гарантиями на сумму, превышающую  0,01%
   расходов бюджета города Волгодонска;
       проектами решений городской Думы о приостановлении действия, об
   изменении  или  отмене решений городской Думы,  реализация  которых
   требует осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом  города
   Волгодонска на очередной финансовый год;
       проектами  (решениями) городской Думы о  внесении  изменений  и
   дополнений  в решения городской Думы о налогах и сборах, вступающих
   в силу с 1 января очередного финансового года;
       оценкой  ожидаемого  исполнения  местного  бюджета  за  текущий
   финансовый год.
   
                               Глава 7.
                  РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ
                   ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ
   
       Статья  30. Внесение проекта решения городской Думы  о  местном
   бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу
   
       1.  Глава  города  в  двухнедельный срок после  утверждения  во
   втором  чтении Областного закона об областном бюджете на  очередной
   финансовый  год  вносит в городскую Думу проект решения  о  местном
   бюджете на очередной финансовый год.
       2.  Председатель  городской  Думы,  получив  проект  решения  о
   местном  бюджете на очередной финансовый год, в течение одного  дня
   направляет  его в постоянную комиссию по бюджету, налогам,  сборам,
   инвестициям    и   управлению   муниципальной   собственностью    и
   экономическому  развитию,  которая  в  течение  двух  дней  со  дня
   получения   готовит   заключение  о   соответствии   представленных
   документов и материалов требованиям статьи 29 настоящего решения.
       Указанный    проект   подлежит   возвращению,    если    состав
   представленных    документов   и   материалов   не    соответствует
   требованиям  статьи  29  настоящего  решения.  Доработанный  проект
   решения  со  всеми  необходимыми документами и  материалами  должен
   быть   представлен  в  городскую  Думу  Администрацией   города   в
   пятидневный  срок  и рассмотрен в установленном настоящим  решением
   порядке.
       3.  Проект  решения  о  местном бюджете города  Волгодонска  на
   очередной   финансовый  год,  внесенный  с  соблюдением  требований
   настоящего  решения, в течение трех дней направляется председателем
   городской  Думы  в Контрольно-счетную палату города Волгодонска,  в
   юридическую  службу  городской Думы, а также в постоянные  комиссии
   городской Думы для внесения замечаний и предложений.
       4.  Контрольно-счетная палата в течение 7 дней после  получения
   проекта  решения о местном бюджете готовит заключение и  направляет
   его в Думу.
   
       Статья  31. Рассмотрение проекта решения Думы о бюджете  города
   Волгодонска на очередной финансовый год
   
       1.  Дума  рассматривает проект решения городской Думы о местном
   бюджете  города  на  очередной  финансовый  год  в  соответствии  с
   Регламентом Думы.
       2.  При  рассмотрении проекта решения городской Думы о  местном
   бюджете   города   на  очередной  финансовый  год  городская   Дума
   заслушивает  доклад  Администрации города,  заключение  Контрольно-
   счетной  палаты и принимает решение о принятии либо  об  отклонении
   указанного проекта решения с обоснованием причины отклонения.
   
       Статья  32.  Порядок подготовки к рассмотрению в первом  чтении
   проекта  решения  городской Думы о бюджете  города  Волгодонска  на
   очередной финансовый год
   
       В  течение  20  дней со дня внесения в городскую  Думу  проекта
   решения  городской Думы о бюджете города Волгодонска  на  очередной
   финансовый  год  профильные  комиссии представляют  в  комиссию  по
   бюджету,  налогам,  сборам, инвестициям,  управлению  муниципальной
   собственностью и экономическому развитию решения с предложениями  о
   принятии   или  об  отклонении  представленного  проекта   решения.
   Контрольно-счетная  палата  города,  юридическая  служба  городской
   Думы представляют заключение по указанному проекту.
       На  основании  полученных  решений  и  заключений  комиссия  по
   бюджету,  налогам,  сборам, инвестициям,  управлению  муниципальной
   собственностью  и  экономическому  развитию  в  течение  трех  дней
   готовит  свое  решение по указанному проекту о  принятии  в  первом
   чтении  проекта решения городской Думы о бюджете города Волгодонска
   на очередной финансовый год.
   
       Статья   33.  Рассмотрение  в  первом  чтении  проекта  решения
   городской  Думы о местном бюджете города Волгодонска  на  очередной
   финансовый год
   
       При рассмотрении в первом чтении проекта решения городской Думы
   о  местном  бюджете города Волгодонска на очередной финансовый  год
   городская  Дума  заслушивает доклад Администрации города,  содоклад
   комиссии  по  бюджету,  налогам, сборам,  экономическому  развитию,
   инвестициям  и управлению муниципальной собственностью и  принимает
   решение  о  принятии  в первом чтении или об отклонении  указанного
   проекта решения.
   
       Статья 34. Отклонение в первом чтении проекта решения городской
   Думы о местном бюджете города на очередной финансовый год
   
       В  случае  отклонения в первом чтении проекта решения городской
   Думы  о  местном бюджете города Волгодонска на очередной финансовый
   год  городская  Дума возвращает проект бюджета в Администрацию  для
   доработки либо передает указанный проект в согласительную  комиссию
   для   разработки  согласованного  варианта  основных  характеристик
   бюджета.
       Городская  Дума  принимает  решение о  создании  согласительной
   комиссии   по  доработке  проекта  местного  бюджета  на  очередной
   финансовый  год,  состоящей  из  представителей  городской  Думы  и
   представителей  Администрации города в количестве по  5  человек  с
   каждой стороны с указанием персонального состава.
   
       Статья  35.  Порядок работы согласительной  комиссии  в  случае
   отклонения   городской  Думой  в  первом  чтении  проекта   решения
   городской  Думы о местном бюджете города Волгодонска  на  очередной
   финансовый год
   
       1.   В  случае  отклонения  в  первом  чтении  проекта  решения
   городской  Думы о местном бюджете города Волгодонска  на  очередной
   финансовый год и передачи его в согласительную комиссию, которая  в
   течение   5   дней  разрабатывает  вариант  основных  характеристик
   местного   бюджета,   согласовывая   указанные   характеристики   с
   внесенными  на  рассмотрение в городскую Думу проектами  решений  о
   внесении  изменений  и дополнений в законодательство  о  налогах  и
   сборах,  вступающих  в силу с начала очередного  финансового  года,
   проектом  программы муниципальных внутренних заимствований  города.
   Решение  согласительной  комиссии принимается  голосованием  членов
   согласительной  комиссии от городской Думы и Администрации  города.
   Решение  считается  принятым стороной, если за  него  проголосовало
   большинство  присутствующих  на заседании  согласительной  комиссии
   представителей   данной  стороны.  Результаты  голосования   каждой
   стороны    принимаются   за   один   голос.    Решение    считается
   согласованным,  если  его поддержали обе стороны.  Решение,  против
   которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
       2.  По  окончании  работы  согласительная  комиссия  вносит  на
   рассмотрение  Думы  согласованные в  установленном  данной  статьей
   порядке  основные  характеристики  местного  бюджета  на  очередной
   финансовый год.
       3.  Позиции,  по  которым стороны не выработали  согласованного
   решения, выносятся на рассмотрение городской Думы.
       4.  По  итогам  рассмотрения проекта решения городской  Думы  о
   местном  бюджете  города  Волгодонска на очередной  финансовый  год
   принимается  решение городской Думы о принятии  решения  о  бюджете
   города Волгодонска на очередной финансовый год.
   
       Статья 36. Временное управление местным бюджетом
   
       1. Если решение городской Думы о местном бюджете не вступило  в
   силу с начала финансового года:
       финансовое    управление    города    Волгодонска    правомочно
   осуществлять  расходование бюджетных средств на цели,  определенные
   законодательством,  на  продолжение  финансирования  инвестиционных
   объектов,  муниципальных  контрактов,  оказание  финансовой  помощи
   муниципальным   учреждениям   и  муниципальным   предприятиям   при
   условии,  что из местного бюджета на предыдущий финансовый  год  на
   эти  цели  уже  выделялись средства, но не  более  одной  четвертой
   ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более  одной
   двенадцатой  -  в  расчете  на месяц) по  соответствующим  разделам
   функциональной  и  ведомственной  классификаций  расходов  местного
   бюджета;
       финансовое   управление  города  правомочно  не   финансировать
   расходы,  не  предусмотренные проектом  решения  городской  Думы  о
   местном бюджете на очередной финансовый год.
       Порядок распределения средств на оказание финансовой помощи  из
   областного  бюджета  сохраняется  в  виде,  определенном   решением
   городской   Думы  о  бюджете  города  Волгодонска   на   предыдущий
   финансовый год.
       2.  Если  решение городской Думы о местном бюджете на очередной
   финансовый  год  не вступило в силу через три месяца  после  начала
   финансового   года,   финансовое   управление   города   правомочно
   осуществлять    расходы,   распределять   доходы   и   осуществлять
   заимствования  при  соблюдении  условий,  определенных  пунктом   1
   настоящей статьи.
       При   этом   финансовое  управление  города  не   имеет   права
   предоставлять   бюджетные   средства   на   инвестиционные    цели,
   предоставлять    бюджетные   средства   на    возвратной    основе,
   осуществлять  заимствования в размере более  одной  восьмой  объема
   заимствований  предыдущего финансового года в расчете  на  квартал,
   формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
   
       Статья  37. Внесение изменений и дополнений в решение городской
   Думы  о  местном бюджете на очередной финансовый год  по  окончании
   периода временного управления бюджетом
   
       Если  решение  городской Думы о бюджете города  Волгодонска  на
   очередной  финансовый год вступает в силу после начала  финансового
   года  и  исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения
   городской   Думы  осуществляется  в  соответствии  со  статьей   34
   настоящего  Положения,  глава города представляет  на  рассмотрение
   городской  Думы проект решения о внесении изменений и дополнений  в
   решение  городской Думы о бюджете города Волгодонска  на  очередной
   финансовый  год,  уточняющий показатели местного бюджета  с  учетом
   результатов  исполнения  местного  бюджета  за  период   временного
   управления.
   
                               Глава 8.
               ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
                   ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ
   
       Статья  38. Внесение изменений и дополнений в решение городской
   Думы о местном бюджете
   
       1.   Администрация  города  разрабатывает  и   представляет   в
   городскую  Думу проекты решений городской Думы о внесении изменений
   и  дополнений  в решение городской Думы о местном бюджете  по  всем
   вопросам,  являющимся  предметом  правового  регулирования  решения
   городской  Думы о местном бюджете, в том числе в части,  изменяющей
   основные  характеристики местного бюджета и распределение  расходов
   местного   бюджета  по  разделам  функциональной  и   ведомственной
   классификаций расходов бюджетов.
       3.  Проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный
   бюджет  рассматриваются в порядке, предусмотренном статьями 30,  31
   настоящего Положения.
   
       Статья  39. Внесение изменений и дополнений в решение городской
   Думы  о  местном  бюджете  в  случае  сокращения  (роста)  расходов
   местного бюджета более чем на 10 процентов
   
       1.  В  случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в  местный
   бюджет,  приводящего  к  изменению финансирования  по  сравнению  с
   утвержденным  местным  бюджетом более чем на 10  процентов  годовых
   назначений,  Администрация  города может  вносить  на  рассмотрение
   городской  Думы проект решения городской Думы о внесении  изменений
   и  дополнений в решение городской Думы о местном бюджете вместе  со
   следующими документами и материалами:
       отчетом  об  исполнении  местного бюджета  за  период  текущего
   финансового  года, включая последний месяц, предшествующий  месяцу,
   в течение которого вносится указанный проект решения;
       информацией  Администрации  города  о  сборе  доходов  местного
   бюджета  за  период  текущего финансового года,  включая  последний
   месяц,   предшествующий   месяцу,  в  течение   которого   вносится
   указанный проект решения;
       информацией об использовании средств резервного фонда;
       отчетами  финансового  управления  города  о  предоставлении  и
   погашении бюджетных кредитов;
       анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения
   изменений и дополнений в решение городской Думы о местном бюджете.
       2.  Городская  Дума рассматривает указанный проект  решения  во
   внеочередном порядке в течение 15 дней.
   
       Статья 40. Дополнительные условия рассмотрения проектов решений
   городской  Думы  о  внесении  изменений  и  дополнений  в   решение
   городской Думы о местном бюджете
   
       Проекты   решений  городской  Думы  о  внесении   изменений   и
   дополнений   в  решение  городской  Думы  о  местном  бюджете,   за
   исключением случаев, определенных статьей 39 настоящего  Положения,
   рассматриваются  в  порядке,  определенном  Регламентом   городской
   Думы.
   
                               Глава 9.
                      ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья 41. Казначейское исполнение местного бюджета
   
       Исполнение   местного  бюджета  обеспечивается   Администрацией
   города.  Организация исполнения возложена на финансовое  управление
   города.
       Бюджет   исполняется  на  основе  принципа  единства  кассы   и
   подведомственности расходов.
       Кассовое  обслуживание  местного бюджета  осуществляется  через
   Федеральное   казначейство   на  основании   заключенного   с   ним
   Администрацией города соглашения.
   
       Статья 42. Сводная бюджетная роспись
   
       1.   Исполнение  местного  бюджета  осуществляется  на   основе
   бюджетной росписи.
       2.   Бюджетная   роспись  составляется  главным  распорядителем
   бюджетных   средств  по  распорядителям  и  получателям   бюджетных
   средств  на основе утвержденного местного бюджета в соответствии  с
   функциональной  и  экономической классификациями расходов  бюджетов
   Российской  Федерации с поквартальной разбивкой и представляется  в
   финансовое  управление города в течение 10 дней со дня  утверждения
   местного бюджета.
       3.  На  основании  бюджетных  росписей  главных  распорядителей
   бюджетных  средств финансовое управление города составляет  сводную
   бюджетную  роспись  в  течение 15 дней со  дня  вступления  в  силу
   решения  городской  Думы о местном бюджете  и  представляет  ее  на
   утверждение главе города.
       4.   Одновременно   утвержденная  сводная   бюджетная   роспись
   направляется  для  сведения в городскую Думу  и  Контрольно-счетную
   палату города.
   
       Статья 43. Исполнение местного бюджета по доходам
   
       Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
       перечисление  и  зачисление доходов  на  единый  счет  местного
   бюджета;
       распределение   в  соответствии  с  федеральным   и   областным
   законодательством регулирующих доходов;
       возврат излишне уплаченных в местный бюджет сумм доходов;
       учет  доходов  местного  бюджета  и  составление  отчетности  о
   доходах  местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией
   Российской Федерации.
   
       Статья  44.  Основные  этапы  исполнения  местного  бюджета  по
   расходам
   
       1.   Местный   бюджет  по  расходам  исполняется   в   пределах
   фактического  наличия  бюджетных средств на едином  счете  местного
   бюджета  с соблюдением обязательных, последовательно осуществляемых
   процедур санкционирования и финансирования.
       2.  Основными этапами санкционирования при исполнении  расходов
   местного бюджета являются:
       составление и утверждение бюджетной росписи;
       утверждение  и  доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   до   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств,  а   также
   утверждение  смет  доходов  и  расходов  распорядителям   бюджетных
   средств и бюджетным учреждениям;
       утверждение   и  доведение  уведомлений  о  лимитах   бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
       подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
       3.   Процедура   финансирования  заключается   в   расходовании
   бюджетных средств.
       4. Процедуры санкционирования и финансирования осуществляются в
   порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
   
       Статья 45. Уведомление о бюджетных ассигнованиях
   
       1.  В  течение  10  дней со дня утверждения  сводной  бюджетной
   росписи  финансовое управление города доводит показатели  указанной
   росписи  до  всех  главных распорядителей и  получателей  бюджетных
   средств,   главным   распорядителем  которых  является   финансовое
   управление города.
       2.    Доведение    показателей   сводной   бюджетной    росписи
   осуществляется  в  форме бюджетной росписи с подписью  руководителя
   финансового управления о включении ее в сводную бюджетную роспись.
       3.  Бюджетная  роспись  об  объемах бюджетных  ассигнований  не
   предоставляет   права   принятия  обязательств   по   осуществлению
   расходов бюджета и платежей.
       4.   Изменение   объемов  бюджетных  ассигнований,   доведенных
   бюджетной  росписью,  возможно лишь в случаях и  пределах,  которые
   установлены  настоящим Положением. Финансовое управление  города  и
   главные  распорядители бюджетных средств обязаны  довести  до  всех
   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  уведомления  об
   изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня  принятия
   решения об их изменении.
   
       Статья   46.   Утверждение   и  доведение   лимитов   бюджетных
   обязательств
   
       1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств,
   определяемый   и  утверждаемый  для  распорядителя   и   получателя
   бюджетных  средств  финансовым управлением  города  на  период,  не
   превышающий трех месяцев.
       2.  Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей  и
   получателей  бюджетных средств утверждаются финансовым  управлением
   города  на  основе  проектов распределения,  утвержденных  главными
   распорядителями бюджетных средств.
       3.    Лимиты   бюджетных   обязательств   доводятся   до   всех
   распорядителей   и   получателей   бюджетных   средств   финансовым
   управлением  города не позднее чем за пять дней до  начала  периода
   их действия.
       4.  Сводный  реестр  лимитов  бюджетных  обязательств  по  всем
   главным    распорядителям   и   получателям    бюджетных    средств
   представляется  финансовым управлением города в  Контрольно-счетную
   палату города.
   
       Статья  47. Изменение лимитов бюджетных обязательств, изменение
   бюджетных  ассигнований,  сокращение  расходов  местного   бюджета,
   сокращение расходов местного бюджета более чем на 10 процентов
   
       Изменение  лимитов бюджетных обязательств, изменение  бюджетных
   ассигнований,  сокращение  расходов  местного  бюджета,  сокращение
   расходов местного бюджета более чем на 10 процентов производится  в
   соответствии с порядком, установленным статьями 224, 228, 229,  230
   Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   
       Статья 48. Блокировка расходов местного бюджета
   
       1.  Блокировка  расходов местного бюджета - сокращение  лимитов
   бюджетных  обязательств  по  сравнению с бюджетными  ассигнованиями
   либо  отказ  в подтверждении принятых бюджетных обязательств,  если
   бюджетные ассигнования в соответствии с решением городской  Думы  о
   местном   бюджете   выделялись  главному  распорядителю   бюджетных
   средств  на  выполнение  определенных  условий,  однако  к  моменту
   составления   лимитов  бюджетных  обязательств  либо  подтверждения
   принятых    бюджетных    обязательств   эти    условия    оказались
   невыполненными.
       2.  Блокировка  расходов местного бюджета осуществляется  также
   при   выявлении   Контрольно-счетной  палатой  города,   финансовым
   управлением  города  и иными органами финансового  контроля  фактов
   нецелевого использования бюджетных средств.
       3.  Блокировка  расходов  местного  бюджета  осуществляется  по
   решению  начальника финансового управления города  на  любом  этапе
   исполнения местного бюджета.
       4. Блокировке могут быть подвергнуты:
       расходы местного бюджета исключительно в размерах, в которых их
   финансирование  было  связано  условиями,  определенными  настоящим
   Положением   либо  решением  городской  Думы  о  местном   бюджете.
   Блокировка  расходов  местного бюджета, финансирование  которых  не
   было  связано  условиями, определенными настоящим  Положением  либо
   решением  городской  Думы  о местном бюджете,  является  нарушением
   бюджетного   законодательства,  если  не  было  фактов   нецелевого
   использования бюджетных средств;
       расходы  местного бюджета, по которым выявлены факты нецелевого
   использования.
       5.  Начальник финансового управления города отменяет решение  о
   блокировке     расходов    местного    бюджета    по    ходатайству
   соответствующего  главного  распорядителя  бюджетных  средств   или
   получателя  бюджетных  средств только  после  выполнения  последним
   условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
   
       Статья  49.  Использование доходов, фактически  полученных  при
   исполнении  местного бюджета сверх утвержденных решением  городской
   Думы о местном бюджете
   
       1.   Доходы,  фактически  полученные  при  исполнении  местного
   бюджета  сверх  утвержденных  решением  городской  Думы  о  местном
   бюджете,  направляются финансовым управлением города на  уменьшение
   размера  дефицита местного бюджета и выплаты, сокращающие  долговые
   обязательства   местного   бюджета,  без   внесения   изменений   и
   дополнений  в  решение городской Думы о местном бюджете.  При  этом
   финансовое    управление   города   подготавливает   и   утверждает
   дополнительную бюджетную роспись.
       2.  Доходы,  фактически полученные бюджетными  учреждениями  от
   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход  деятельности   при
   исполнении  местного бюджета сверх утвержденных решением  городской
   Думы   о   местном  бюджете  и  сверх  сметы  доходов  и  расходов,
   направляются   на   финансирование   расходов   данных    бюджетных
   учреждений.
       3.  В  случае необходимости направить дополнительные доходы  на
   цели,  отличные  от указанных в пункте 1 настоящей статьи,  либо  в
   случае  превышения ожидаемых фактических доходов над  утвержденными
   годовыми  назначениями  более  чем на 10  процентов  финансирование
   расходов   местного   бюджета   сверх  ассигнований,   утвержденных
   решением  городской  Думы о местном бюджете,  осуществляется  после
   внесения изменений и дополнений в решение городской Думы о  местном
   бюджете.  Внесение изменений и дополнений в решение городской  Думы
   о   местном  бюджете  принимается  по  итогам  исполнения  местного
   бюджета  за  квартал  (полугодие), в котором  указанное  превышение
   было получено.
       4.  Проект  решения  городской  Думы  о  внесении  изменений  и
   дополнений  в решение городской Думы о местном бюджете  в  связи  с
   получением  дополнительных доходов рассматривается городской  Думой
   во  внеочередном порядке в течение 15 дней со дня  его  внесения  в
   Думу.   Если  проект  решения  не  принимается  в  указанный  срок,
   финансовое  управление  города имеет право осуществить  равномерную
   индексацию  расходов  местного бюджета по всем  направлениям  после
   сокращения   дефицита   местного  бюджета  и   погашения   долговых
   обязательств.
   
       Статья   50.   Перемещение   бюджетных   ассигнований   главным
   распорядителем, распорядителем бюджетных средств
   
       Главный   распорядитель,  распорядитель  бюджетных  средств   в
   пределах   своей  компетенции  имеют  право  перемещать   бюджетные
   ассигнования  между  получателями бюджетных  средств  в  объеме  не
   более  5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя
   бюджетных средств.
   
       Статья  51.  Предельные  изменения бюджетных  ассигнований  для
   главных  распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных
   средств и получателей бюджетных средств
   
       1.  Объемы  бюджетных ассигнований для главного  распорядителя,
   распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый  год  могут
   отличаться   от   объемов   бюджетных  ассигнований,   утвержденных
   бюджетной  росписью и решением городской Думы о местном бюджете  не
   более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
       2.  Объемы  бюджетных  ассигнований  для  получателя  бюджетных
   средств  в  расчете на финансовый год могут отличаться  от  объемов
   бюджетных  ассигнований, утвержденных бюджетной росписью,  по  всем
   обстоятельствам, изложенным в настоящей статье,  статьях  47  и  50
   настоящего  Положения,  не более чем на 15  процентов  утвержденных
   объемов бюджетных ассигнований.
       3.  Финансовое  управление города вправе  перемещать  бюджетные
   ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных  средств,
   между  разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации   в   пределах   10  процентов  бюджетных   ассигнований,
   выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
       4.    Уведомление   о   перемещении   бюджетных    ассигнований
   производится   финансовым   управлением   города   при    доведении
   уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
   
       Статья 52. Отчетность об исполнении местного бюджета
   
       1. По истечении отчетного периода (месяц, квартал, год) главные
   распорядители   бюджетных  средств  и  получатели,  распределителем
   средств    которых    является   финансовое   управление    города,
   представляют   в   финансовое   управление   города   бухгалтерскую
   отчетность по установленной форме.
       2.   Сводный  отчет  об  исполнении  местного  бюджета  (месяц,
   квартал,  год)  представляется в Министерство  финансов  Ростовской
   области в установленные им сроки.
       3.  Администрация города направляет в городскую Думу информацию
   об  исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев  в
   15-дневный  срок  со  дня  представления  соответствующего   отчета
   финансовым  управлением города в Министерство  финансов  Ростовской
   области.  Одновременно  представляется  информация  о  расходовании
   средств  резервного  фонда,  информация  о  выданных  муниципальных
   гарантиях  по  всем получателям указанных гарантий,  об  исполнении
   этими    получателями    обязательств,   обеспеченных    указанными
   гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.
       4.   Годовой   отчет  об  исполнении  местного  бюджета   после
   проведения  публичных слушаний указанного отчета в  соответствии  с
   Положением  о публичных слушаниях в городе Волгодонске направляется
   городской Думе в форме проекта решения для утверждения.
   
       Статья 53. Исполнение судебных актов по обращению взыскания  на
   средства местного бюджета
   
       Исполнение  судебных актов по обращению взыскания  на  средства
   местного  бюджета по исполнению судебных актов по искам к  местному
   бюджету  на  возмещение вреда, причиненного незаконными  действиями
   (бездействием) органов государственной власти либо должностных  лиц
   органов  государственной  власти,  производится  в  соответствии  с
   порядком, установленным главой города в соответствии с главой  24.1
   Бюджетного кодекса Российской Федерации "Исполнение судебных  актов
   по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ".
   
                               Глава 10.
             ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА
                    ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья  54.  Внесение отчета об исполнении местного  бюджета  в
   Думу
   
       Отчет   об   исполнении  местного  бюджета  готовит  финансовое
   управление  города  на  основании  отчетов  главных  распорядителей
   бюджетных средств.
       1.   Ежегодно  в  срок  не  более  3  месяцев  после  сдачи   в
   Министерство  финансов  Ростовской  области  отчета  об  исполнении
   местного   бюджета   за  отчетный  финансовый  год   глава   города
   представляет в городскую Думу и Контрольно-счетную палату отчет  об
   исполнении  местного  бюджета за отчетный финансовый  год  в  форме
   проекта решения с результатами публичных слушаний.
       2.  Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные
   слушания   в  порядке,  определенном  городской  Думой.  Отчет   об
   исполнении  местного бюджета должен быть составлен  в  соответствии
   со  структурой и бюджетной классификацией, которые применялись  при
   принятии решения городской Думы о местном бюджете на отчетный год.
       3.  Решение  городской Думы об утверждении отчета об исполнении
   местного  бюджета  принимается к рассмотрению  в  Думу  только  при
   представлении всех документов и материалов, указанных в  статье  55
   настоящего Положения.
   
       Статья  55.  Документы  и  материалы,  представляемые  в   Думу
   одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета
   
       Отчет об исполнении местного бюджета представляется в городскую
   Думу одновременно со следующими документами и материалами:
       отчетом  о  расходовании средств резервного фонда Администрации
   города;
       отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       отчетом  о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям
   указанных  гарантий, об исполнении этими получателями обязательств,
   обеспеченных  указанными  гарантиями, и осуществлении  платежей  по
   выданным гарантиям;
       отчетом   о  предоставлении  налоговых  кредитов,  отсрочек   и
   рассрочек  по  уплате  налогов  и  сборов,  выполнении  условий  их
   предоставления   по   всем   получателям   и   выполнении   лимитов
   предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек  по  уплате
   налогов и сборов, установленных решением о местном бюджете;
       отчетом о внутренних заимствованиях города Волгодонска по видам
   заимствований;
       отчетом о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации
   муниципального имущества города Волгодонска;
       отчетом о состоянии муниципального долга города Волгодонска  на
   первый и последний день отчетного финансового года.
   
       Статья  56.  Проведение внешней проверки отчета  об  исполнении
   местного бюджета Контрольно-счетной палатой города
   
       Контрольно-счетная   палата   проводит   проверку   отчета   об
   исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год  и  готовит
   заключение  по указанному отчету в течение 1 месяца после  внесения
   Администрацией   города   проекта   решения   городской   Думы   об
   утверждении  отчета  об  исполнении  местного  бюджета,   используя
   материалы и результаты проведенных проверок.
   
       Статья  57. Рассмотрение отчета об исполнении местного  бюджета
   городской Думой
   
       1.  Городская  Дума рассматривает отчет об исполнении  местного
   бюджета  в  течение 1 месяца после получения заключения Контрольно-
   счетной палаты города.
       2.  При  рассмотрении  отчета  об исполнении  местного  бюджета
   городская Дума заслушивает:
       доклад Администрации города об исполнении местного бюджета;
       заключение председателя Контрольно-счетной палаты города.
       3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета
   и   заключения  Контрольно-счетной  палаты  города  городская  Дума
   принимает одно из следующих решений:
       об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
       об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
   
       Статья 58. Отклонение отчета об исполнении местного бюджета
   
       1.   Если   в   ходе   проверки   местного   бюджета   выявлено
   несоответствие  исполнения  бюджета  принятому  решению  о  местном
   бюджете  и  при  этом  не  вводился режим сокращения  и  блокировки
   расходов, городская Дума принимает решение об отклонении отчета  об
   исполнении бюджета.
       2.  Если  отчет  об  исполнении  местного  бюджета  отклоняется
   городской   Думой  по  обстоятельствам,  изложенным  в   пункте   1
   настоящей  статьи,  то  городская Дума  имеет  право  обратиться  в
   Прокуратуру   города   Волгодонска   для   проверки   обстоятельств
   нарушения    бюджетного   законодательства    и    привлечения    к
   ответственности виновных должностных лиц.
   
                              Раздел IV.
                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 59. Вступление в силу настоящего решения
   
       Настоящее  решение  вступает в силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                                 Руководитель аппарата
                                                        городской Думы
                                                         Е.Т.ХИЖНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz