АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2006 г. N 131
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2006 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской
области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
помощи в Ростовской области":
1. Выделить в апреле 2006 года средства, предусмотренные
Областным законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на
2006 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8947,7 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 10.04.2006 N 131
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В АПРЕЛЕ 2006 ГОДА
------T------------------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 163,2 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 302,4 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 410,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 138,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 97,8 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 45,1 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 169,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 401,8 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 230,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог ¦ 555,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 11. ¦г. Шахты ¦ 539,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 12. ¦Ворошиловский район ¦ 255,4 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 13. ¦Железнодорожный район ¦ 185,1 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 14. ¦Кировский район ¦ 110,3 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 15. ¦Ленинский район ¦ 170,4 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 16. ¦Октябрьский район ¦ 253,6 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 17. ¦Первомайский район ¦ 232,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 18. ¦Пролетарский район ¦ 238,1 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 19. ¦Советский район ¦ 232,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 20. ¦Азовский район ¦ 179,7 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 21. ¦Аксайский район ¦ 202,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 22. ¦Багаевский район ¦ 59,7 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район ¦ 217,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 24. ¦Боковский район ¦ 37,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район ¦ 52,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 26. ¦Веселовский район ¦ 55,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 27. ¦Волгодонской район ¦ 78,4 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 28. ¦Дубовский район ¦ 49,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район ¦ 64,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 30. ¦Заветинский район ¦ 52,3 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 31. ¦Зерноградский район ¦ 106,3 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район ¦ 80,2 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район ¦ 67,1 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 34. ¦Каменский район ¦ 98,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 35. ¦Кашарский район ¦ 54,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 36. ¦Константиновский район ¦ 70,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 37. ¦Красносулинский район ¦ 174,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район ¦ 33,3 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 39. ¦Мартыновский район ¦ 84,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 86,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 41. ¦Миллеровский район ¦ 142,4 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 42. ¦Милютинский район ¦ 30,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 43. ¦Морозовский район ¦ 90,3 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 44. ¦Мясниковский район ¦ 72,1 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 45. ¦Неклиновский район ¦ 116,4 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 46. ¦Обливский район ¦ 35,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 47. ¦Октябрьский район ¦ 152,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 48. ¦Орловский район ¦ 78,7 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район ¦ 58,8 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 50. ¦Пролетарский район ¦ 68,6 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район ¦ 65,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 45,8 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 53. ¦Сальский район ¦ 321,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район ¦ 109,4 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 55. ¦Советский район ¦ 20,9 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 56. ¦Тарасовский район ¦ 62,7 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 57. ¦Тацинский район ¦ 91,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 75,3 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 59. ¦Целинский район ¦ 68,6 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 60. ¦Цимлянский район ¦ 69,6 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 61. ¦Чертковский район ¦ 100,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 62. ¦Шолоховский район ¦ 50,3 ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ 63. ¦Министерство труда и социального развития области ¦ 383,5 ¦
¦ ¦В том числе на: ¦ ¦
¦ ¦оказание адресной социальной помощи ¦ 30,1 ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений ¦ 210,5 ¦
¦ ¦по выплате социальных пособий ¦ ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг почтовых предприятий ¦ 12,3 ¦
¦ ¦по доставке и пересылке социальных пособий ¦ ¦
¦ ¦проведение благотворительных акций, посвященных ¦ 130,6 ¦
¦ ¦социально значимым датам ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Всего ¦ 8947,7 ¦
L-----+------------------------------------------------------+----------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|