Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 10.04.2006 N 131 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2006 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 10 апреля 2006 г. N 131
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
             МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2006 ГОДА
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации   Ростовской
   области  от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
   помощи в Ростовской области":
       1.  Выделить  в  апреле  2006  года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете  на
   2006   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 8947,7 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 10.04.2006 N 131
                                                                      
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                          В АПРЕЛЕ 2006 ГОДА
                                   
   ------T------------------------------------------------------T---------------¬
   ¦  N  ¦          Наименование городов, районов               ¦     Сумма     ¦
   ¦ п/п ¦                                                      ¦ (тыс. рублей) ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 1.  ¦г. Азов                                               ¦     163,2     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 2.  ¦г. Батайск                                            ¦     302,4     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 3.  ¦г. Волгодонск                                         ¦     410,9     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 4.  ¦г. Гуково                                             ¦     138,9     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 5.  ¦г. Донецк                                             ¦     97,8      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 6.  ¦г. Зверево                                            ¦     45,1      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                                 ¦     169,9     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 8.  ¦г. Новочеркасск                                       ¦     401,8     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 9.  ¦г. Новошахтинск                                       ¦     230,0     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 10. ¦г. Таганрог                                           ¦     555,5     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 11. ¦г. Шахты                                              ¦     539,0     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦     ¦г. Ростов-на-Дону:                                    ¦               ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 12. ¦Ворошиловский район                                   ¦     255,4     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 13. ¦Железнодорожный район                                 ¦     185,1     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 14. ¦Кировский район                                       ¦     110,3     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 15. ¦Ленинский район                                       ¦     170,4     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 16. ¦Октябрьский район                                     ¦     253,6     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 17. ¦Первомайский район                                    ¦     232,5     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 18. ¦Пролетарский район                                    ¦     238,1     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 19. ¦Советский район                                       ¦     232,5     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 20. ¦Азовский район                                        ¦     179,7     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 21. ¦Аксайский район                                       ¦     202,5     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 22. ¦Багаевский район                                      ¦     59,7      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 23. ¦Белокалитвинский район                                ¦     217,5     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 24. ¦Боковский район                                       ¦     37,9      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 25. ¦Верхнедонской район                                   ¦     52,9      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 26. ¦Веселовский район                                     ¦     55,5      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 27. ¦Волгодонской район                                    ¦     78,4      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 28. ¦Дубовский район                                       ¦     49,0      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 29. ¦Егорлыкский район                                     ¦     64,0      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 30. ¦Заветинский район                                     ¦     52,3      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 31. ¦Зерноградский район                                   ¦     106,3     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 32. ¦Зимовниковский район                                  ¦     80,2      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 33. ¦Кагальницкий район                                    ¦     67,1      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 34. ¦Каменский район                                       ¦     98,0      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 35. ¦Кашарский район                                       ¦     54,0      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 36. ¦Константиновский район                                ¦     70,9      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 37. ¦Красносулинский район                                 ¦     174,0     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 38. ¦Куйбышевский район                                    ¦     33,3      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 39. ¦Мартыновский район                                    ¦     84,9      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район                             ¦     86,5      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 41. ¦Миллеровский район                                    ¦     142,4     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 42. ¦Милютинский район                                     ¦     30,0      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 43. ¦Морозовский район                                     ¦     90,3      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 44. ¦Мясниковский район                                    ¦     72,1      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 45. ¦Неклиновский район                                    ¦     116,4     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 46. ¦Обливский район                                       ¦     35,9      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 47. ¦Октябрьский район                                     ¦     152,9     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 48. ¦Орловский район                                       ¦     78,7      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 49. ¦Песчанокопский район                                  ¦     58,8      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 50. ¦Пролетарский район                                    ¦     68,6      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 51. ¦Ремонтненский район                                   ¦     65,0      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район                          ¦     45,8      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 53. ¦Сальский район                                        ¦     321,5     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 54. ¦Семикаракорский район                                 ¦     109,4     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 55. ¦Советский район                                       ¦     20,9      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 56. ¦Тарасовский район                                     ¦     62,7      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 57. ¦Тацинский район                                       ¦     91,5      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 58. ¦Усть-Донецкий район                                   ¦     75,3      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 59. ¦Целинский район                                       ¦     68,6      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 60. ¦Цимлянский район                                      ¦     69,6      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 61. ¦Чертковский район                                     ¦     100,5     ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 62. ¦Шолоховский район                                     ¦     50,3      ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 63. ¦Министерство труда и социального развития области     ¦     383,5     ¦
   ¦     ¦В том числе на:                                       ¦               ¦
   ¦     ¦оказание адресной социальной помощи                   ¦     30,1      ¦
   ¦     ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений          ¦     210,5     ¦
   ¦     ¦по выплате социальных пособий                         ¦               ¦
   ¦     ¦расходы на оплату услуг почтовых предприятий          ¦     12,3      ¦
   ¦     ¦по доставке и пересылке социальных пособий            ¦               ¦
   ¦     ¦проведение благотворительных акций, посвященных       ¦     130,6     ¦
   ¦     ¦социально значимым датам                              ¦               ¦
   +-----+------------------------------------------------------+---------------+
   ¦     ¦Всего                                                 ¦    8947,7     ¦
   L-----+------------------------------------------------------+----------------
                                   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz