АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2006 г. N 117
О МЕРАХ ПО РАЗГРАНИЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
РАЙОНАМИ И ПОСЕЛЕНИЯМИ В ИХ СОСТАВЕ
В связи со вступлением в силу части 11.1 статьи 154
Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесений изменений в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи
с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений
в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", установлением федеральным законом порядка
безвозмездной передачи в процессе разграничения имущества,
находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными
районами и поселениями, в целях разграничения имущества,
находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными
районами и поселениями в их составе постановляю:
1. Утвердить перечень мер по разграничению имущества,
находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными
районами и поселениями в их составе (приложение 1).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и входящих в их состав поселений, министерству
имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций Ростовской области (Вербоватый Ю.Е.),
рабочей группе по имущественным вопросам муниципальной реформы,
утвержденной постановлением Администрации области от 12.02.2004 N
66 "О первоочередных мерах по проведению реформы местного
самоуправления в Ростовской области" (с изменениями,
предусмотренными подпунктом 3.2 настоящего постановления), в
сроки, установленные приложением 1, осуществить указанные меры.
3. Внести изменения в постановление Администрации Ростовской
области от 12.02.2004 N 66 "О первоочередных мерах по проведению
реформы местного самоуправления в Ростовской области":
3.1. Пункт 19 приложения 1 "Перечень первоочередных мер по
проведению реформы местного самоуправления в Ростовской области"
исключить.
3.2. Состав рабочей группы по имущественным вопросам
муниципальной реформы в пункте 3 приложения 2 изложить в редакции
согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Постановление Администрации Ростовской области от 30.08.2005
N 106 "О предварительном определении состава имущества
муниципальных районов и поселений по результатам разграничения
имущества, находящегося в муниципальной собственности, между
муниципальными районами и поселениями" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на министра
имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций области Вербоватого Ю.Е.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство имущественных и земельных
отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 03.04.2006 N 117
ПЕРЕЧЕНЬ МЕР
ПО РАЗГРАНИЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
РАЙОНАМИ И ПОСЕЛЕНИЯМИ В ИХ СОСТАВЕ
1. Муниципальные районы и входящие в их состав поселения
подготавливают, а муниципальные районы представляют в министерство
имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество
области) в месячный срок:
1.1. Предложения о разграничении имущества, находящегося в
муниципальной собственности, между муниципальным районом и
поселениями, согласованные соответствующими органами местного
самоуправления, уполномоченными муниципальными правовыми актами,
принятыми представительными органами муниципального района и всех
входящих в его состав поселений (далее - Уполномоченные органы
местного самоуправления), завизированные руководителями
муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений,
которые предлагается оставить в собственности района и при этом
передать часть их объектов (недвижимых и (или) движимых) в
собственность поселений; передать в собственность одного поселения
и при этом передать часть их объектов (недвижимых и (или)
движимых) в собственность иных поселений (далее - Предложения) по
форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Перечню мер.
1.2. Не разрешенные в процессе согласования разногласия по
предложениям о разграничении имущества, находящегося в
муниципальной собственности муниципального района (далее -
Разногласия), по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему
Перечню мер (при наличии Разногласий).
1.3. Обоснование позиций каждой из сторон по Разногласиям (в
случае наличия Разногласий) (далее - Обоснование) по произвольной
форме.
2. Муниципальные районы одновременно с Предложениями,
Разногласиями и Обоснованиями (в случае наличия Разногласий)
представляют в минимущество области заверенные подписями и
печатями соответствующих структур органов местного самоуправления
копии муниципальных правовых актов, принятых представительными
органами муниципального района и входящих в его состав вновь
образованных поселений, и других документов, подтверждающих
полномочия лиц, подписавших указанные документы (далее - Документы
о полномочиях), в одном экземпляре.
3. Предложения оформляются:
подписями должностных лиц и печатями Уполномоченных органов
местного самоуправления;
подписями руководителей муниципальных унитарных предприятий,
муниципальных учреждений, которые предлагается оставить в
собственности района и при этом передать часть их объектов
(недвижимых и (или) движимых) в собственность поселений;
подписями руководителей муниципальных унитарных предприятий,
муниципальных учреждений, которые предлагается передать в
собственность одного поселения и при этом передать часть их
объектов (недвижимых и (или) движимых) в собственность иных
поселений;
печатями указанных предприятий и учреждений.
При этом администрации муниципальных районов обеспечивают
подписание Предложений полномочными руководителями указанных
муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и
оформление Предложений надлежащими печатями соответствующих
предприятий и учреждений.
Разногласия (в случае наличия Разногласий) оформляются
подписями должностных лиц и печатями Уполномоченных органов
местного самоуправления.
Обоснование муниципального района, поселения в его составе (в
случае наличия Разногласий) оформляется подписями должностных лиц
и печатью соответствующего органа местного самоуправления,
уполномоченного муниципальными правовыми актами, принятыми
представительными органами соответствующего муниципального
образования, являющегося стороной по Разногласиям.
Предложения должны быть представлены в одном экземпляре на
бумажном носителе и в одном экземпляре на магнитном носителе в
формате "Microsoft Excel", набранные шрифтом "Times New Roman".
Разногласия и Обоснования (в случае наличия Разногласий) должны
быть представлены в одном экземпляре на бумажном носителе и в
одном экземпляре на магнитном носителе в формате "Microsoft Word",
набранные шрифтом "Times New Roman".
4. После представления в минимущество области Предложений,
Разногласий и Обоснований (в случае наличия Разногласий),
Документов о полномочиях (далее - Документы для разграничения)
рабочая группа по имущественным вопросам муниципальной реформы,
утвержденная постановлением Администрации Ростовской области от
12.02.2004 N 66 "О первоочередных мерах по проведению реформы
местного самоуправления в Ростовской области" (с изменениями,
внесенными настоящим постановлением) (далее - Рабочая группа), в
месячный срок рассматривает их, по результатам рассмотрения, в
случае необходимости, возвращает Документы для разграничения на
доработку.
Рабочая группа возвращает Документы для разграничения на
доработку в следующих случаях:
несоответствия оформления:
Документов о полномочиях пункту 2 настоящего Перечня мер;
Предложений по подпункту 1.1 и пункту 3 настоящего Перечня мер;
Разногласий по подпункту 1.2 и пункту 3 настоящего Перечня мер;
Обоснований (в случае наличия Разногласий) пункту 3 настоящего
Перечня мер;
отсутствия каких-либо Документов для разграничения;
указания имущества в Документах для разграничения в виде, не
позволяющем его идентифицировать;
указания имущества в Предложениях в виде, не позволяющем
установить, в собственности какого муниципального образования
будет находиться имущество в результате разграничения или по
какому имуществу имеются Разногласия;
выявления какого-либо несоответствия Предложений
законодательству о реформе местного самоуправления.
5. В случае возвращения Рабочей группой Документов для
разграничения муниципальный район и входящие в его состав
поселения дорабатывают их и муниципальный район представляет
Документы для разграничения в минимущество области в двухнедельный
срок.
6. После представления в минимущество области доработанных
Документов для разграничения Рабочая группа вновь рассматривает их
и, в случае отсутствия необходимости Доработки муниципальным
районом и входящими в его состав поселениями, в месячный срок
готовит заключение по Документам для разграничения.
7. После завершения работы Рабочей группы по соответствующему
району и поселениям в его составе минимущество области в
двухнедельный срок направляет Документы для разграничения и
заключение Рабочей группы в Законодательное Собрание Ростовской
области.
8. Контроль за подготовкой областных законов о разграничении
имущества, находящегося в муниципальной собственности, между
муниципальными районами и поселениями в их составе возложить на
министерство имущественных и земельных отношений, финансового
оздоровления предприятий, организаций Ростовской области
(Вербоватый Ю.Е.).
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
Приложение 1
к Перечню мер
по разграничению
имущества, находящегося
в муниципальной собственности,
между муниципальными районами
и поселениями в их составе
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
МЕЖДУ ______________ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ
И ПОСЕЛЕНИЯМИ В ЕГО СОСТАВЕ
1.1. Недвижимое имущество
----T-------------------------------------T----------------------------------T---------T----------T----------T---------¬
¦ N ¦ Информация о юридическом лице ¦Информация об объекте недвижимости¦Наимено- ¦Наимено- ¦Наимено- ¦Наимено- ¦
¦п/п+-------T------T-----T--------T-------+------T------T------T------T------+вание ¦вание ¦вание ¦вание ¦
¦ ¦полное ¦код ¦адрес¦оста- ¦сред- ¦наиме-¦адрес ¦перво-¦оста- ¦общая ¦формы ¦муниципа- ¦формы ¦муниципа-¦
¦ ¦наиме- ¦формы ¦ ¦точная ¦неспи- ¦нова- ¦объек-¦нача- ¦точная¦пло- ¦собствен-¦льного ¦собствен- ¦льного ¦
¦ ¦нование¦соб- ¦ ¦балан- ¦сочная ¦ние ¦та не-¦льная ¦стои- ¦щадь, ¦ности ¦образова- ¦ности ¦образова-¦
¦ ¦ ¦ствен-¦ ¦совая ¦числен-¦объек-¦движи-¦стои- ¦мость,¦кв. м ¦юридичес-¦ния, в ¦объекта ¦ния, в ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦стои- ¦ность ¦та не-¦мости ¦мость,¦тыс. ¦ ¦кого лица¦собствен- ¦недвижи- ¦собствен-¦
¦ ¦ ¦до ¦ ¦мость ¦персо- ¦движи-¦ ¦тыс. ¦рублей¦ ¦после ¦ность ¦мости ¦ность ¦
¦ ¦ ¦раз- ¦ ¦основных¦нала, ¦мости ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦разграни-¦которого ¦после раз-¦которого ¦
¦ ¦ ¦гра- ¦ ¦фондов, ¦человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦перейдет ¦граничения¦перейдет ¦
¦ ¦ ¦ниче- ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муници- ¦юридичес- ¦(муниципа-¦объект ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального ¦кое лицо ¦льного ¦недвижи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦в резуль- ¦района, ¦мости в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселе- ¦тате раз- ¦поселе- ¦результа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦граничения¦ния, ¦те раз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област- ¦ ¦областная,¦граниче- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная, ¦ ¦федераль- ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федераль-¦ ¦ная, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная, ¦ ¦частная) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частная) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-----+--------+-------+------+------+------+------+------+---------+----------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
L---+-------+------+-----+--------+-------+------+------+------+------+------+---------+----------+----------+----------
Примечания:
1. Указываются все юридические лица, имеющие муниципальное
имущество, находящееся в собственности района, в том числе не
имеющие объектов недвижимости, и все объекты недвижимости,
находящиеся в собственности района.
2. При отсутствии у юридического лица объектов недвижимости в
графах 7-11, 14 , 15 указывается "Отсутствует".
3. По юридическим лицам, по которым имеются Разногласия, в
графах 12, 13 указывается "Разногласия".
4. По объектам недвижимости, по которым имеются Разногласия, в
графах 14, 15 указывается "Разногласия".
5. Заполняется по муниципальному району, поселениям,
Разногласиям так, чтобы все юридические лица и объекты
недвижимости, которые предлагается оставить в муниципальной
собственности района, передать в муниципальную собственность
соответствующего поселения, по которым имеются Разногласия, были
указаны подряд.
6. Так как передача муниципальных унитарных предприятий,
имущества муниципальных унитарных предприятий из собственности
района в собственность поселения не может быть осуществлена при
прекращении полномочий собственника имущества муниципальных
унитарных предприятий в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)", по таким предприятиям в графе 2 после наименования
через дробь указывается "Банкрот", в графах 12, 13, 14, 15
указывается тот район, в собственности которого находится данное
предприятие в настоящее время.
7. По муниципальным унитарным предприятиям и муниципальному
имуществу, включенному в Прогнозные планы (Программы) приватизации
муниципального имущества районов, при необходимости
представительные органы местного самоуправления районов вносят
соответствующие изменения.
Согласовано
Наименование должности с указанием Подписи Печать Ф.И.О.
соответствующего органа местного (надлежащих представителей
самоуправления, от имени которого муниципального района и
Предложения согласованы всех поселений в его составе)
Завизировано
Наименование должности руководителя Подписи Печать Ф.И.О.
муниципального унитарного предприятия,
муниципального учреждения, названного
в подпункте 1.1 приложения 1
(с указанием полного наименования
предприятия, учреждения)
1.2. Движимое имущество
----T-------------T------------T---------------T--------------T---------------T------------¬
¦ N ¦ Информация ¦Информация ¦Наименование ¦Наименование ¦Наименование ¦Наименование¦
¦п/п¦о юридическом¦ об объекте ¦формы собствен-¦муниципального¦формы собствен-¦муниципаль- ¦
¦ ¦ лице ¦ движимого ¦ности юридиче- ¦образования, в¦ности объекта ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ имущества ¦ского лица по- ¦собственность ¦движимого иму- ¦образования,¦
¦ +-------T-----+------------+сле разграниче-¦которого пе- ¦щества после ¦в собствен- ¦
¦ ¦полное ¦адрес¦наименование¦ния (муници- ¦рейдет юриди- ¦разграничения ¦ность ¦
¦ ¦наиме- ¦ ¦объекта дви-¦пального рай- ¦ческое лицо в ¦(муниципального¦которого пе-¦
¦ ¦нование¦ ¦жимого иму- ¦она, поселения,¦результате ¦района, поселе-¦рейдет объ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щества в ви-¦областная, ¦разграничения ¦ния, областная,¦ект движимо-¦
¦ ¦ ¦ ¦де, позво- ¦федеральная, ¦ ¦федеральная, ¦го имущества¦
¦ ¦ ¦ ¦ляющем его ¦частная) ¦ ¦частная) ¦в результате¦
¦ ¦ ¦ ¦однозначно ¦ ¦ ¦ ¦разграниче- ¦
¦ ¦ ¦ ¦идентифици- ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ровать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+------------+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+-------+-----+------------+---------------+--------------+---------------+-------------
Примечания:
1. Одновременно с передачей предприятий, учреждений, объектов
недвижимости из собственности муниципального района в
собственность поселений передается в установленном порядке
соответствующее движимое имущество.
2. По усмотрению муниципального района и поселений в его
составе:
Предложения по разграничению всего или части движимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности района,
между муниципальным районом и поселениями могут не оформляться. В
этом случае в Предложениях по разграничению движимого имущества
ставятся прочерки;
в Предложения о разграничении имущества, находящегося в
муниципальной собственности, между муниципальным районом и
поселениями в его составе могут быть включены предложения по
разграничению всего или части движимого имущества, по которым
отсутствуют Разногласия.
3. В случае подготовки предложений по разграничению всего или
части движимого имущества таблица заполняется по муниципальному
району, поселениям, Разногласиям так, чтобы объекты движимого
имущества, которые предлагается оставить в собственности района,
передать в собственность соответствующего поселения, по которым
имеются Разногласия, были указаны подряд.
4. По юридическим лицам, по которым имеются Разногласия, в
графах 5, 6 указывается "Разногласия", по объектам движимого
имущества, по которым имеются Разногласия, в графах 7, 8
указывается "Разногласия".
Согласовано
Наименование должности с указанием Подписи Печать Ф.И.О.
соответствующего органа местного (надлежащих представителей
самоуправления, от имени которого муниципального района и
Предложения согласованы всех поселений в его составе)
Завизировано
Наименование должности руководителя Подписи Печать Ф.И.О.
муниципального унитарного предприятия,
муниципального учреждения, названного
в подпункте 1.1 приложения 1
(с указанием полного наименования
предприятия, учреждения)
Приложение 2
к Перечню мер
по разграничению
имущества, находящегося
в муниципальной собственности,
между муниципальными районами
и поселениями в их составе
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ СОГЛАСОВАНИЯ РАЗНОГЛАСИЯ
ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
____________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1. Недвижимое имущество
----T-------------------------------------T----------------------------------T---------T----------T----------T---------¬
¦ N ¦ Информация о юридическом лице ¦Информация об объекте недвижимости¦Наимено- ¦Наимено- ¦Наимено- ¦Наимено- ¦
¦п/п+-------T------T-----T--------T-------+------T------T------T------T------+вание ¦вание ¦вание ¦вание ¦
¦ ¦полное ¦код ¦адрес¦оста- ¦сред- ¦наиме-¦адрес ¦перво-¦оста- ¦общая ¦формы ¦муниципа- ¦формы ¦муниципа-¦
¦ ¦наиме- ¦формы ¦ ¦точная ¦неспи- ¦нова- ¦объек-¦нача- ¦точная¦пло- ¦собствен-¦льного ¦собствен- ¦льного ¦
¦ ¦нова- ¦соб- ¦ ¦балан- ¦сочная ¦ние ¦та не-¦льная ¦стои- ¦щадь, ¦ности ¦образова- ¦ности ¦образова-¦
¦ ¦ние, ¦ствен-¦ ¦совая ¦числен-¦объек-¦движи-¦стои- ¦мость,¦кв. м ¦юридичес-¦ния, в ¦объекта ¦ния, в ¦
¦ ¦N п/п ¦ности ¦ ¦стои- ¦ность ¦та не-¦мости ¦мость,¦тыс. ¦ ¦кого лица¦собствен- ¦недвижи- ¦собствен-¦
¦ ¦по при-¦до ¦ ¦мость ¦персо- ¦движи-¦ ¦тыс. ¦рублей¦ ¦после ¦ность ¦мости ¦ность ¦
¦ ¦ложению¦раз- ¦ ¦основных¦нала, ¦мости ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦разграни-¦которого ¦после раз-¦которого ¦
¦ ¦1 к Пе-¦гра- ¦ ¦фондов, ¦человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦перейдет ¦граничения¦перейдет ¦
¦ ¦речню ¦ниче- ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муници- ¦юридичес- ¦(муниципа-¦объект ¦
¦ ¦мер ¦ния ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального ¦кое лицо ¦льного ¦недвижи- ¦
¦ ¦(для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦в резуль- ¦района, ¦мости в ¦
¦ ¦спра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселе- ¦тате раз- ¦поселе- ¦результа-¦
¦ ¦вок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦граничения¦ния, ¦те раз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област- ¦ ¦областная,¦граниче- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная, ¦ ¦федераль- ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федераль-¦ ¦ная, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная, ¦ ¦частная) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частная) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-----+--------+-------+------+------+------+------+------+---------+----------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
L---+-------+------+-----+--------+-------+------+------+------+------+------+---------+----------+----------+----------
Примечания:
1. Указываются все юридические лица, по которым имеются
Разногласия, в том числе не имеющие объектов недвижимости.
Указываются все объекты недвижимости, по которым имеются
Разногласия.
2. На каждое юридическое лицо, не имеющее объектов
недвижимости, по которому имеются Разногласия, отводится несколько
строк, в первой из которых заполняются данные об этом юридическом
лице в графах 1-6, в графах 7-11, 14, 15 указывается
"Отсутствует", в графах 12, 13 указывается "Разногласия".
В последующих строках, относящихся к данному юридическому лицу, графы
1-11 объединяются в одну, и в ней указывается "позиция по юридическому лицу
___________________________________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 12, 13 указывается суть позиции данного муниципального образования,
в графах 14, 15 указывается "Отсутствует".
3. На каждое юридическое лицо, по которому имеются Разногласия,
имеющее объекты недвижимости, отводится несколько строк, в первой
из которых заполняются данные об этом юридическом лице в графах 1-
6, в графах 7-11, 14, 15 указывается "Имеется", в графах 12, 13
указывается "Разногласия".
В последующих строках, относящихся к данному юридическому лицу, графы
1-11 объединяются в одну, и в ней указывается "позиция по юридическому лицу
___________________________________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 12, 13 указывается суть позиции данного муниципального образования,
в графах 14, 15 указывается "Имеется".
После указанных строк по данному юридическому лицу на каждый
его объект недвижимости, по которому имеются Разногласия,
отводится несколько строк, в первой из этих строк заполняются
данные об этом объекте недвижимости, а именно: в графах 1-6
указываются данные юридического лица, в графах 7-11 указываются
данные об объекте недвижимости, в графах 12, 13 указывается
"Разногласия", в графах 14, 15 указывается "Разногласия". В
последующих строках, относящихся к данному объекту недвижимости,
графы 1-13 объединяются в одну, и в ней указывается "позиция по
объекту недвижимости
____________________________________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 14, 15 указывается суть позиции данного муниципального
образования по этому объекту недвижимости.
4. На каждый объект недвижимости, по которому имеются
Разногласия, находящийся у юридического лица, по которому нет
Разногласий, отводится несколько строк, в первой из этих строк
заполняются данные об этом объекте недвижимости, а именно: в
графах 1-6 указываются данные юридического лица, в графах 7-11
указываются данные об объекте недвижимости, графы 12, 13
заполняются согласно наименованиям этих граф, в графах 14, 15
указывается "Разногласия".
В последующих строках, относящихся к данному объекту недвижимости, графы
1-13 объединяются в одну, и в ней указывается "позиция по объекту
недвижимости _______________________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 14, 15 указывается суть позиции данного муниципального образования
по этому объекту недвижимости.
Наименование должности с указанием Подписи Печать Ф.И.О.
соответствующего органа местного (надлежащих представителей
самоуправления, от имени которого муниципального района и
Предложения согласованы всех поселений в его составе)
2.2. Движимое имущество
----T-------------T------------T---------------T--------------T---------------T------------¬
¦ N ¦ Информация ¦Информация ¦Наименование ¦Наименование ¦Наименование ¦Наименование¦
¦п/п¦о юридическом¦ об объекте ¦формы собствен-¦муниципального¦формы собствен-¦муниципаль- ¦
¦ ¦ лице ¦ движимого ¦ности юридиче- ¦образования, в¦ности объекта ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ имущества ¦ского лица по- ¦собственность ¦движимого иму- ¦образования,¦
¦ +-------T-----+------------+сле разграниче-¦которого пе- ¦щества после ¦в собствен- ¦
¦ ¦полное ¦адрес¦наименование¦ния (муници- ¦рейдет юриди- ¦разграничения ¦ность ¦
¦ ¦наиме- ¦ ¦объекта дви-¦пального рай- ¦ческое лицо в ¦(муниципального¦которого пе-¦
¦ ¦нование¦ ¦жимого иму- ¦она, поселения,¦результате ¦района, поселе-¦рейдет объ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щества в ви-¦областная, ¦разграничения ¦ния, областная,¦ект движимо-¦
¦ ¦ ¦ ¦де, позво- ¦федеральная, ¦ ¦федеральная, ¦го имущества¦
¦ ¦ ¦ ¦ляющем его ¦частная) ¦ ¦частная) ¦в результате¦
¦ ¦ ¦ ¦однозначно ¦ ¦ ¦ ¦разграниче- ¦
¦ ¦ ¦ ¦идентифици- ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ровать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-----+------------+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+-------+-----+------------+---------------+--------------+---------------+-------------
Примечания:
1. Указываются все объекты движимого имущества, по которым
имеются Разногласия.
2. Имеющиеся у одного юридического лица объекты движимого
имущества, по которым имеются Разногласия, указываются подряд.
3. На каждый объект движимого имущества, по которому имеются
Разногласия, отводится несколько строк, в первой из этих строк
заполняются данные об этом объекте движимого имущества, а именно:
в графах 2, 3 указываются данные юридического лица, в графе 4
указываются данные объекта движимого имущества, в графах 5, 6,
если по юридическому лицу имеются Разногласия, указывается
"Разногласия", если по юридическому лицу Разногласий нет, графы 5,
6 заполняются согласно наименованиям этих граф, в графах 7, 8
указывается "Разногласия".
В последующих строках, относящихся к данному объекту движимого имущества,
графы 1-6 объединяются в одну, и в ней указывается "позиция по объекту
движимого имущества ________________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 7, 8 заказывается суть позиции данного муниципального образования
по этому объекту движимого имущества.
Наименование должности с указанием Подписи Печать Ф.И.О.
соответствующего органа местного (надлежащих представителей
самоуправления, от имени которого муниципального района и
Предложения согласованы всех поселений в его составе)
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 03.04.2006 N 117
РАБОЧАЯ ГРУППА
ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕФОРМЫ
Вербоватый Юрий - министр имущественных и земельных отношений,
Ефимович финансового оздоровления предприятий, организаций
Ростовской области, руководитель рабочей группы
Члены рабочей группы:
Бирюков - заместитель министра промышленности, энергетики и
Игорь Леонидович природных ресурсов Ростовской области
Бурлуцкая - главный экономист сектора сводного учета расходов
Татьяна Павловна областного бюджета министерства финансов Ростовской
области
Буров - заместитель начальника главного управления
Андрей Владимирович государственной и муниципальной службы,
организационной и кадровой работы Администрации
Ростовской области - начальник отдела местного
самоуправления
Быковская - министр здравоохранения Ростовской области
Татьяна Юрьевна
Васильева - министр культуры Ростовской области
Светлана Ивановна
Воротникова - главный специалист отдела приватизации и работы
Елена Борисовна с ценными бумагами министерства имущественных и
земельных отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций Ростовской области
Далаксакуашвили - заместитель министра строительства, архитектуры и
Игорь Львович жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области
Евлахова - начальник отдела маркетинга потребительского рынка
Любовь Николаевна управления потребительского рынка, товаров и услуг
министерства экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей Ростовской области
Иткин - начальник отдела по работе с государственными
Леонид Моисеевич предприятиями и учреждениями министерства
имущественных и земельных отношений, финансового
оздоровления предприятий, организаций Ростовской
области
Ищенко - председатель комитета Законодательного Собрания
Александр Валентинович Ростовской области по законодательству,
государственному строительству и местному
самоуправлению (по согласованию)
Кабаргин - министр по физической культуре, спорту и туризму
Борис Алексеевич Ростовской области
Ковалев - министр общего и профессионального образования
Леонид Федорович Ростовской области
Лиманов - начальник управления эксплуатации и развития
Сергей Владимирович автомобильных дорог министерства автомобильных
дорог, транспорта и связи Ростовской области
Медведев - заместитель министра труда и социального развития
Михаил Владимирович Ростовской области
Павлов - руководитель аппарата Законодательного Собрания
Владимир Павлович Ростовской области - начальник
организационно-контрольного управления
(по согласованию)
Пятигорец - председатель комитета Законодательного Собрания
Игорь Николаевич Ростовской области по экономической политике,
бюджету, налогам и собственности (по согласованию)
Титенко - начальник отдела земельных отношений, развития
Елена Демьяновна крестьянских (фермерских), личных подсобных
хозяйств и коллективного садоводства министерства
сельского хозяйства и продовольствия Ростовской
области.
В состав рабочей группы также входит депутат Законодательного
Собрания Ростовской области от соответствующей территории (по
согласованию).
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|