Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 30.03.2006 N 61 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Г. ШАХТЫ НА 2006-2007 ГОДЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 марта 2006 г. N 61
                                   
              ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                      Г. ШАХТЫ НА 2006-2007 ГОДЫ
   
       В  целях  реализации  мероприятий по ценовому  регулированию  и
   осуществлению  в  г.  Шахты единой тарифной  политики,  а  также  в
   соответствии  с решением коллегии Администрации Ростовской  области
   от  28.11.2005  N  125 "Об основных направлениях тарифной  политики
   Ростовской области на 2006-2007 годы" постановляю:
       1.  Утвердить "Основные направления ценовой и тарифной политики
   г. Шахты на 2006-2007 годы" (приложение N 1).
       2.  Для реализации основных направлений тарифной политики в  г.
   Шахты на 2006-2007 годы:
       2.1. Заместителю главы Администрации по экономике:
       -   в   рамках   своих  полномочий  совместно  со  структурными
   подразделениями    Администрации   исполнять    решение    коллегии
   Администрации Ростовской области от 28.11.2005 N 125  "Об  основных
   направлениях  тарифной  политики Ростовской  области  на  2006-2007
   годы" на территории г. Шахты;
       - обеспечить координацию деятельности структурных подразделений
   Администрации и организаций по реализации тарифной политики;
       -  обеспечить контроль правильности формирования и применения и
   согласования   Тарифной   комиссией  цен  (тарифов)   на   жилищно-
   коммунальные услуги, пассажирские перевозки, платные медицинские  и
   другие  услуги (работы), подлежащих регулированию органами местного
   самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
       - разрабатывать нормативную базу по регулированию цен (тарифов)
   с   учетом   изменения   нормативных   правовых   актов,   принятых
   Правительством РФ и Администрацией РО;
       -   в   рамках   своих  полномочий  совместно  со  структурными
   подразделениями   Администрации   проводить   подготовительные    и
   организационные  мероприятия  по  реализации  Федерального   закона
   Российской   Федерации   от  30.12.2004  N   210-ФЗ   "Об   основах
   регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
       2.2.    Заместителю   главы   Администрации   по    обеспечению
   жизнедеятельности, МУ г. Шахты "Управление городского хозяйства":
       -  в  рамках  своих  полномочий обеспечить  исполнение  решения
   коллегии Администрации Ростовской области от 28.11.2005 N  125  "Об
   основных направлениях тарифной политики Ростовской области на 2006-
   2007 годы" на территории г. Шахты;
       - разработать отраслевую Программу тарифной политики в жилищно-
   коммунальном  хозяйстве  г. Шахты на 2006-2007  годы  и  обеспечить
   контроль за разработкой ценовой политики организаций ЖКХ;
       -    усилить   контроль   за   качественным   и   своевременным
   формированием   расчетов  тарифов  в  соответствии  с   действующим
   законодательством    РФ,    за    экономической    и    технической
   обоснованностью  тарифов (цен) на жилищно-коммунальные  услуги;  за
   целевым   использованием  средств,  предусмотренных  в  тарифе   на
   капитальный  ремонт  и  развитие  организаций  ЖКХ.  Качественно  и
   своевременно  формировать расчеты тарифов  на  жилищно-коммунальные
   услуги для населения и других потребителей;
       - принять меры по исполнению "Плана организационных мероприятий
   по  реализации  Федерального  закона от  30.12.2004  N  210-ФЗ  "Об
   основах    регулирования    тарифов    организаций    коммунального
   комплекса", утвержденного постановлением Мэра от 06.04.2005  N  62,
   разработанного в соответствии с решением коллегии Администрации  РО
   от 28.02.2005 N 23;
       -  совместно  с организациями коммунального комплекса  (ОКК)  в
   сфере   водоснабжения  определить  основные  причины  потерь  воды,
   превышающих 25%, разработать мероприятия по этапному их снижению  с
   определением источников финансирования и периода их реализации;
       -  совместно  с  ОКК  осуществить  инвентаризацию  технического
   состояния организаций и инвентаризацию потребителей услуг  в  целях
   определения  баланса установленной мощности и потребления  услуг  и
   разработать  мероприятия  по  повышению эффективности  деятельности
   ОКК.  С  учетом результатов этой работы разработать мероприятия  по
   оптимизации  схем  тепло-, водоснабжения, водоотведения,  повышению
   коэффициента    использования    мощностей,    снижению     потерь,
   предусмотрев  их  составной частью программ  комплексного  развития
   систем  коммунальной  инфраструктуры г. Шахты,  с  тем,  чтобы  эти
   мероприятия  нашли  отражение в инвестиционных  программах  ОКК  по
   развитию системы коммунальной инфраструктуры;
       -  в  установленном  порядке и в установленные  сроки  (п.  6.6
   решения  коллегии  Администрации РО от 28.11.05 N 125)  согласовать
   программы  комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
   г.  Шахты  и  инвестиционные  программы  ОКК  по  развитию  системы
   коммунальной инфраструктуры;
       -  обеспечить  контроль за исполнением ОКК  производственных  и
   инвестиционных  программ,  расходы  на  которые  были  учтены   при
   установлении тарифов;
       -   обеспечить   контроль  за  снижением  уровня  перекрестного
   субсидирования  при установлении тарифов на услуги водоснабжения  и
   водоотведения для населения;
       -  ежегодно  в срок до 1 апреля очередного года представлять  в
   Тарифную  комиссию г. Шахты расчетные материалы для согласования  и
   утверждения нормативов потребления природного газа населением;
       -  осуществлять  контроль за размещением  бюджетных  средств  в
   соответствии с действующим законодательством РФ.
       2.3.    Заместителю   главы   Администрации   по    обеспечению
   жизнедеятельности, директору Департамента дорог и транспорта:
       -  в  рамках  своих  полномочий обеспечить  исполнение  решения
   коллегии Администрации Ростовской области от 28.11.2005 N  125  "Об
   основных направлениях тарифной политики Ростовской области на 2006-
   2007 годы" на территории г. Шахты;
       -   разработать  отраслевую  Программу  тарифной   политики   в
   городском  транспортном  хозяйстве г. Шахты  на  2006-2007  годы  и
   обеспечить контроль за разработкой ценовой политики организаций;
       -    усилить   контроль   за   качественным   и   своевременным
   формированием  расчетов тарифов на проезд в городском  общественном
   транспорте    для   населения   в   соответствии   с    действующим
   законодательством    РФ;    за   качественным    и    своевременным
   формированием    расчетов   экономически    обоснованных    тарифов
   автотранспортных предприятий;
       - продолжить работу по оптимизации маршрутной сети и расписания
   движения   городского   общественного  транспорта   для   уточнения
   показателей,   используемых  при  расчете  тарифов   на   перевозку
   пассажиров    и    багажа.    Проводить   ежегодное    обследование
   пассажиропотоков  на  маршрутах транспорта общего  пользования  для
   определения общего количества перевезенных пассажиров;
       -  осуществлять  контроль за размещением  бюджетных  средств  в
   соответствии с действующим законодательством РФ.
       2.4.  Заместителю главы Администрации по социальному  развитию,
   директору  Департамента труда и социального развития, руководителям
   учреждений, оказывающих социальные услуги:
       -   в   рамках   своих  полномочий  совместно  со  структурными
   подразделениями    Администрации   исполнять    решение    коллегии
   Администрации Ростовской области от 28.11.2005 N 125  "Об  основных
   направлениях  тарифной  политики Ростовской  области  на  2006-2007
   годы";
       -  продолжить  работу  по  реализации мер  адресной  социальной
   поддержки   малоимущих  категорий  населения  города   в   условиях
   реформирования   жилищно-коммунального   хозяйства   и   поэтапного
   перехода на экономически обоснованные тарифы;
       -  обеспечить  контроль  за разработкой и  исполнением  ценовой
   политики  центров  социального обслуживания г. Шахты  на  2006-2007
   годы,   планов   мероприятий  по  стабилизации   работы,   качеству
   обслуживания, экономии бюджетных средств;
       -  при оказании платных услуг - разработать и утвердить порядок
   оказания  платных услуг, согласовывать цены (тарифы) в соответствии
   с действующим законодательством РФ;
       -  осуществлять  контроль за размещением  бюджетных  средств  в
   соответствии с действующим законодательством РФ.
       2.5.  Заместителю главы Администрации по социальному  развитию,
   директору      Департамента     здравоохранения,      руководителям
   муниципальных учреждений здравоохранения (МУЗ):
       -   в   рамках   своих  полномочий  совместно  со  структурными
   подразделениями    Администрации   исполнять    решение    коллегии
   Администрации Ростовской области от 28.11.2005 N 125  "Об  основных
   направлениях  тарифной  политики Ростовской  области  на  2006-2007
   годы";
       - обеспечить контроль за согласованием цен (расценок, тарифов и
   т.д.)   на   платные   медицинские  услуги,  оказываемые   МУЗ,   в
   соответствии с Уставом города и действующим законодательством РФ;
       -   разработать   Программу   ценовой   политики   Департамента
   здравоохранения г. Шахты на 2006-2007 годы, обеспечить контроль  за
   разработкой  и исполнением программы ценовой политики  МУЗ,  планов
   мероприятий   по   стабилизации  работы,   качеству   обслуживания,
   оптимизации   стоимости  платных  услуг  для  населения,   экономии
   бюджетных средств;
       -   усилить   контроль   за   своевременным   согласованием   и
   утверждением  цен  на платные медицинские услуги в  соответствии  с
   Уставом города и действующим законодательством РФ;
       -  осуществлять  контроль за размещением  бюджетных  средств  в
   соответствии с действующим законодательством РФ.
       2.6.  Заместителю главы Администрации по социальному  развитию,
   директору    Департамента   образования,   директору   Департамента
   культуры, директору Департамента по физическому развитию, спорту  и
   туризму, руководителям учреждений, оказывающих платные услуги:
       -   в   рамках   своих  полномочий  совместно  со  структурными
   подразделениями    Администрации   исполнять    решение    коллегии
   Администрации Ростовской области от 28.11.2005 N 125  "Об  основных
   направлениях  тарифной  политики Ростовской  области  на  2006-2007
   годы";
       - разработать Программу ценовой политики департаментов на 2006-
   2007  годы,  планы  мероприятий  по стабилизации  работы,  качеству
   обслуживания,  экономии  и  рациональному  использованию  бюджетных
   средств;   обеспечить   контроль  за  разработкой   и   исполнением
   программы ценовой политики муниципальных организаций;
       -   усилить   контроль   за   своевременным   согласованием   и
   утверждением  цен (тарифов и т.п.) в соответствии с Уставом  города
   и действующим законодательством РФ;
       -  осуществлять  контроль за размещением  бюджетных  средств  в
   соответствии с действующим законодательством РФ.
       2.7.  Рекомендовать руководителям немуниципальных  организаций,
   оказывающих жилищно-коммунальные услуги:
       -   в   рамках   своих  полномочий  совместно  со  структурными
   подразделениями    Администрации   исполнять    решение    коллегии
   Администрации Ростовской области от 28.11.2005 N 125  "Об  основных
   направлениях  тарифной  политики Ростовской  области  на  2006-2007
   годы";
       -  упорядочить регулируемые цены (тарифы) на продукцию (услуги)
   в соответствии с действующим законодательством РФ;
       -  разработать  ценовую (тарифную) политику  организаций,  план
   мероприятий  по  стабилизации  работы и  оптимизации  себестоимости
   жилищно-коммунальных  услуг  за счет  сокращения  размеров  потерь,
   уменьшения  непроизводительных расходов, проведения мероприятий  по
   энергоресурсосбережению,  строгого  контроля  и  выявления   причин
   снижения объемов оказываемых услуг.
       2.8.   Руководителям  муниципальных  предприятий,   учреждений,
   оказывающим платные услуги:
       -   в   рамках  своих  полномочий  исполнять  решение  коллегии
   Администрации Ростовской области от 28.11.2005 N 125  "Об  основных
   направлениях  тарифной  политики Ростовской  области  на  2006-2007
   годы";
       -  разработать ценовую (тарифную) политику, план мероприятий по
   стабилизации работы, качеству обслуживания и оптимизации  стоимости
   платных услуг;
       -  цены  (тарифы) согласовывать и утверждать в  соответствии  с
   действующим законодательством РФ.
       3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы Администрации
                                                           В.Н.МАМОНОВ
   Постановление вносит ОРКЦ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  Мэра
                                                    от 30.03.2006 N 61
                                                                      
                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
            ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В Г. ШАХТЫ НА 2006-2007 ГОДЫ
   
       Основные  направления тарифной политики г. Шахты  на  2006-2007
   годы  представляют собой систему единых принципов и приоритетов,  а
   также   правил   и   методов,   применяемых   при   государственном
   регулировании  цен  (тарифов, надбавок, наценок и  тому  подобного)
   (далее   -  тарифы),  подлежащих  регулированию  органами  местного
   самоуправления на территории г. Шахты.
       Тарифная  политика предусматривает реализацию целей и принципов
   государственного     регулирования     тарифов,     предусмотренных
   действующим  законодательством Российской Федерации  и  Уставом  г.
   Шахты.
       Тарифная   политика  является  составной  частью  экономической
   политики    Администрации    города,    направлена    на    решение
   стратегических вопросов:
       - по дальнейшей реализации мероприятий по регулированию тарифов
   согласно действующему законодательству РФ;
       -  по  обеспечению единого экономического пространства для всех
   категорий потребителей и производителей;
       -   по  защите  экономических  интересов  потребителей  товаров
   (услуг) от необоснованного завышения цен и тарифов;
       -   организации  закупки  товаров  для  муниципальных  нужд  на
   конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
       - по прекращению перекрестного субсидирования в ценообразовании
   и переходу к функционированию организаций в бездотационном режиме.
   
       Основные задачи тарифной политики г. Шахты на 2006-2007 годы
   
       Тарифная  политика  г.  Шахты направлена на  решение  следующих
   задач:
       -  установление  тарифов с начала года в срок не  менее  одного
   года  до  принятия  законов  об  областном  и  местном  бюджетах  в
   соответствии со сроками, установленными нормативным правовым  актом
   Администрации    области   о   разработке    прогноза    социально-
   экономического  развития, проектов бюджетов г. Шахты  и  Ростовской
   области на очередной финансовый год;
       -  устойчивое  развитие,  модернизация,  повышение  качества  и
   надежности работы регулируемых организаций;
       -   поэтапная   ликвидация  перекрестного  субсидирования   при
   регулировании тарифов;
       -  обеспечение  единых  подходов  к  регулированию  тарифов  на
   региональном уровне и уровне органов местного самоуправления;
       -   обеспечение  при  регулировании  тарифов  взаимодействия  с
   Региональной   службой  по  тарифам  области,  прежде   всего   при
   определении   доступности   для  потребителей   товаров   и   услуг
   организаций коммунального комплекса (ОКК) и осуществления  контроля
   за выполнением производственных и инвестиционных программ ОКК.
       В    целях    решения   основных   задач   тарифной    политики
   предусматривается принятие мер по следующим направлениям:
       1.  Реализация  тарифной  политики г. Шахты  на  основе  единых
   порядка  и  требований  к  разработке, согласованию  и  утверждению
   тарифов по всей сфере регулирования.
       2.   Обеспечение   в  процессе  реализации  тарифной   политики
   экономической  устойчивости регулируемых организаций,  условий  для
   развития   и   модернизации   производства,   обновления   основных
   производственных  фондов  путем  формирования  и   согласования   в
   установленном  порядке  инвестиционных  программ,  направленных  на
   модернизацию  и  развитие регулируемых организаций, в  соответствии
   со стратегическими интересами развития города и области.
       3. В целях осуществления контроля за исполнением инвестиционных
   программ,  реализуемых регулируемыми организациями,  финансирование
   которых   предусматривается   с  использованием   средств   тарифа,
   корректировка  в течение года мероприятий регулируемой  организации
   осуществляется по согласованию с регулирующими органами.
       4.   Формирование  тарифов  осуществляется  с  учетом  основных
   показателей  прогноза социально-экономического  развития  города  и
   области,  доступности  для  потребителей  товаров  (работ,   услуг)
   регулируемых организаций.
       5.   Обеспечение  организационной  и  финансовой   прозрачности
   деятельности регулируемых организаций путем применения единых  форм
   производственной    и    инвестиционной    программ    (по    видам
   деятельности),   а   также   единых  форм   для   представления   в
   регулирующие   органы  обоснованных  предложений  об   установлении
   тарифов.
       6.  Создание условий для развития конкурентной среды  на  рынке
   товаров    (работ,    услуг),   тарифы    на    которые    подлежат
   государственному  регулированию,  путем  обеспечения  условий   для
   беспрепятственного    доступа    регулируемых    организаций     на
   потребительский рынок города.
       7.  Поэтапная  ликвидация  перекрестного  субсидирования  между
   различными  группами потребителей и различными видами  деятельности
   регулируемых   организаций   путем   последовательной    ликвидации
   льготных  групп потребителей и поэтапного доведения уровня платежей
   потребителей   до  уровня  платежей  по  экономически  обоснованным
   тарифам.
       8. Исключение из расчетов при установлении тарифов экономически
   необоснованных  расходов регулируемых организаций. Если  по  итогам
   расчетного    периода    регулирования    на    основании    данных
   статистической, бухгалтерской отчетности, иных материалов  выявлены
   необоснованные   расходы   регулируемых   организаций    за    счет
   поступлений  от регулируемой деятельности, эти расходы  исключаются
   из   суммы  расходов,  учитываемых  при  установлении  тарифов   на
   следующий  расчетный  период  регулирования.  В  целях  недопущения
   завышения   расходов   при  формировании   тарифов   на   очередной
   финансовый    год,   в   случае   недоиспользования    регулируемой
   организацией    финансовых    средств    по    статьям    расходов,
   предусмотренных   в   действующем   тарифе,   планируемые   расходы
   корректируются с учетом их реального освоения.
       9.   На   основании   раздельного  учета  затрат   по   каждому
   регулируемому  виду  деятельности в процессе регулирования  тарифов
   обеспечивается оптимизация расходов регулируемых организаций.
   
       Особенности тарифной политики в жилищно-коммунальном комплексе
   
       При   регулировании  тарифов  в  соответствии   с   действующим
   законодательством   применяется  метод  экономически   обоснованных
   расходов (затрат) или метод индексации ранее утвержденных тарифов.
       Программы социального развития организаций, оказывающих жилищно-
   коммунальные    услуги,    подлежат    согласованию    с    органом
   регулирования.
       Для  обеспечения  доступности  для  населения  города  жилищно-
   коммунальных  услуг проводить меры по ограничению  роста  стоимости
   этих услуг в целом на 1 кв. м с 01.01.2006 не более 20%.
       Для   создания   условий  развития  организаций   коммунального
   комплекса  (ОКК),  оказывающих  услуги  в  сфере  водоснабжения   и
   водоотведения,  при формировании тарифов средства на финансирование
   программ  развития  организаций  учитываются  в  пределах  объемов,
   согласованных министерством строительства, архитектуры  и  жилищно-
   коммунального хозяйства области.
       В  связи  с  вступлением  в действие с 01.01.2006  Федерального
   закона  от  30.12.2004 N 210-ФЗ при регулировании тарифов  на  2007
   год предусматривается следующее:
       -  установление  фиксированных тарифов на услуги  ОКК  в  сфере
   водоснабжения,  водоотведения,  утилизации  ТБО  осуществляется  на
   основе   производственных  программ,  сформированных   в   объемах,
   обеспечивающих доступность услуг для потребителей;
       -   производственная  программа  включает  в  себя  обоснование
   прогнозируемого  объема  и качества услуг  и  план  мероприятий  по
   повышению   эффективности   деятельности   ОКК,   предусматривающий
   улучшение  качества производимых ею товаров (оказываемых  услуг)  и
   проведение   при   необходимости   мероприятий   по   реконструкции
   эксплуатируемой    этой    организацией    системы     коммунальной
   инфраструктуры,   согласованный  с   министерством   строительства,
   архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
       Орган  регулирования может устанавливать тарифы на долгосрочный
   период  регулирования с применением метода индексации и заключением
   тарифного  соглашения с регулируемой организацией,  которое  должно
   содержать    конкретные   цели   (показатели),    предусматривающие
   оптимизацию расходов и повышение эффективности работы организации.
       Учитывая,  что значительное влияние на высокий уровень  тарифов
   оказывают   технологические   факторы,   первоочередным    является
   осуществление  инвентаризации технического состояния организаций  в
   целях   разработки  мер  по  повышению  коэффициента  использования
   мощностей,    обеспечению   баланса   установленной   мощности    и
   потребления услуг, снижению потерь.
       Для  оптимизации расходов, включаемых в тарифы на  услуги  ОКК,
   необходимо    разработать   мероприятия   по    оптимизации    схем
   водоснабжения,  водоотведения,  предусмотрев  их  составной  частью
   схемы  комплексного  развития коммунальной инфраструктуры,  с  тем,
   чтобы   эти   мероприятия  нашли  отражение  в  их   инвестиционных
   программах.
       Предельные изменения стоимости жилищно-коммунальных  услуг  для
   населения  в  расчете на 1 кв. м устанавливаются в  соответствии  с
   действующим  законодательством РФ, с учетом доступности  услуг  для
   потребителей    и    создания   условий   ОКК   для    производства
   прогнозируемого объема и качества услуг.
       При  регулировании тарифов и надбавок для ОКК  на  2007  год  в
   целях  обеспечения  реализации  положений  Федерального  закона  от
   30.12.2004  N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций
   коммунального  комплекса"  МУ  "Управление  городского   хозяйства"
   совместно с ОКК необходимо провести ряд мероприятий:
       1)  согласовывать в органе регулирования тарифов и надбавок  (в
   Тарифной  комиссии)  производственные  программы,  регулируемые  на
   уровне  органов местного самоуправления, организаций  коммунального
   комплекса  и  устанавливать на их основании соответствующие  тарифы
   на   товары   и   услуги   ОКК   в   соответствии   с   действующим
   законодательством;
       2)   программу   комплексного  развития   систем   коммунальной
   инфраструктуры,  инвестиционные программы ОКК  по  развитию  систем
   коммунальной  инфраструктуры, технические задания к ним  утверждать
   городской  Думой в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004
   N 210-ФЗ;
       3)  разработать  в  соответствии с документами территориального
   планирования   муниципального  образования  программу  комплексного
   развития   систем  коммунальной  инфраструктуры  и  обеспечить   ее
   утверждение в представительном органе местного самоуправления;
       4)  на  основании утвержденной программы комплексного  развития
   систем   коммунальной   инфраструктуры  подготовить   и   утвердить
   техническое  задание по разработке инвестиционных программ  ОКК  по
   развитию систем коммунальной инфраструктуры;
       5) по инвестиционной программе провести:
       а)  проверку  соответствия  проекта  инвестиционной  программы,
   подготовленного  ОКК,  условиям утвержденного технического  задания
   на ее формирование;
       б)   проверку   обоснованности  расчета  необходимых   для   ее
   реализации финансовых потребностей;
       в)  анализ доступности для потребителей товаров и услуг  ОКК  с
   учетом  предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей  и
   тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
       6)  утвердить  городской Думой инвестиционную программу  ОКК  и
   рассчитать  надбавку к тарифам для потребителей на срок  реализации
   данной программы;
       7)    обеспечить    согласование   органом   регулирования    и
   своевременное утверждение соответствующих тарифов и надбавок;
       8)   после  установления  соответствующих  тарифов  и  надбавок
   заключить  с  ОКК  договор  в целях развития  системы  коммунальной
   инфраструктуры,   определяющий  условия   реализации   утвержденной
   инвестиционной программы;
       9)  согласовывать  с  РСТ  РО  (за исключением  случаев,  когда
   регулирование  тарифов  и  надбавок  осуществляется   в   отношении
   организаций,  для  которых  все  тарифы  и  надбавки  устанавливают
   органы местного самоуправления):
       -  инвестиционные программы ОКК по развитию систем коммунальной
   инфраструктуры до их утверждения;
       -  размеры  регулируемых надбавок к тарифам  для  потребителей,
   надбавок  к  тарифам на товары и услуги ОКК, тарифов на подключение
   к  системе  коммунальной инфраструктуры, тарифов ОКК на подключение
   до их установления.
   
       Особенности   тарифной   политики  на   транспорте   (перевозка
   пассажиров и багажа в городском общественном транспорте)
   
       Тарифы   на   перевозку  пассажиров  и  багажа   всеми   видами
   общественного  транспорта в городском сообщении устанавливаются  на
   экономически  обоснованном  уровне  в  соответствии  с  действующим
   законодательством РФ и в установленном порядке.
       В  целях  оптимизации маршрутной сети и расписания движения,  а
   также  для  уточнения данных, используемых при расчете экономически
   обоснованных  тарифов  на проезд и расчетах для  финансирования  за
   перевозку   льготных  категорий  пассажиров,  проводить   ежегодное
   обследование  пассажиропотока  на маршрутах  городского  транспорта
   общего пользования.
       Обеспечить   установление  тарифов  на   проезд   в   городском
   общественном транспорте с начала года на срок не менее одного  года
   до  принятия решения городской Думы о местном бюджете на  очередной
   финансовый год.
       В  соответствии  с  решением коллегии Администрации  Ростовской
   области  от  28.11.2005  N 125 обеспечить установление  тарифов  на
   проезд   в   городском  пассажирском  транспорте  на   экономически
   обоснованном  уровне  с  компенсацией разницы  в  тарифах  за  счет
   средств местного бюджета.
       В случае установления городской Думой права льготного проезда в
   городском   пассажирском   транспорте   для   отдельных   категорий
   населения  обеспечить обязательное включение в бюджет  средств  для
   компенсации   предприятиям   городского  пассажирского   транспорта
   выпадающих доходов от перевозки льготников.
       При   расчете  экономически  обоснованных  тарифов  на   проезд
   величину  оптимального пассажиропотока определять в соответствии  с
   пунктом  1  раздела  V приложения к решению коллегии  Администрации
   Ростовской  области  от  28.11.2005 N 125:  "Величина  оптимального
   пассажиропотока, учитываемого при расчете тарифов,  определяется  с
   учетом     статического    (городское    сообщение)    коэффициента
   использования  вместимости  подвижного  состава  -  0,8.  При  этом
   полная    вместимость   определяется   по   техническому   паспорту
   транспортного  средства  из расчета 5 человек  на  квадратный  метр
   свободной  площади  салона плюс число мест для  сидения  (городское
   сообщение)".
       В  целях  недопущения значительного роста тарифов  транспортным
   организациям и заказчикам перевозок необходимо:
       -  осуществлять тщательную проверку обоснованности действующего
   уровня экономически обоснованного тарифа;
       -   в   случае  пересмотра  экономически  обоснованных  тарифов
   осуществлять   их   изменение  на  основе   анализа   хозяйственно-
   финансовой деятельности транспортных организаций и с учетом  уровня
   инфляции,   предусмотренного   прогнозом   социально-экономического
   развития города на соответствующий финансовый год;
       -   принять   меры  по  оптимизации  расходов,  непосредственно
   зависящих   от   организаций,  за  счет  эффективного   управления,
   совершенствования   схем   и   расписания   движения    транспорта,
   ресурсосбережения и сокращения непроизводительных расходов.
   
       Особенности тарифной политики в непроизводственной сфере
   
       Регулирование   тарифов   осуществляется   в   соответствии   с
   действующим  законодательством РФ, Уставом г. Шахты в порядке  и  с
   учетом   принципов,   утвержденных   постановлением   Администрации
   области   от   17.03.2005   N  89,  и  предусматривает   реализацию
   мероприятий,  определяемых Правительством РФ  по  совершенствованию
   государственного регулирования цен (тарифов).
       В   соответствии   с   Уставом  города   Шахты   Администрацией
   исполняется   одна  из  функций  органов  местного  самоуправления:
   установление  цен, тарифов и иных платежей на товары,  производимые
   муниципальными  организациями,  и за  услуги,  оказываемые  ими.  С
   целью  обеспечения  защиты населения от необоснованного  роста  цен
   (тарифов),   обеспечения  реализации  жителями   города   их   прав
   потребителей    осуществляется   контроль   за   формированием    и
   применением  цен  на  платные  услуги,  оказываемые  муниципальными
   организациями.
       Тарифная политика на ритуальные услуги обеспечивает доступность
   и   гарантированность   услуг.  Стоимость  услуг,   предоставляемых
   гражданам   по   гарантированному  перечню  услуг  по   погребению,
   устанавливается в соответствии с действующим законодательством  РФ.
   Стоимость  услуг,  предоставляемых сверх гарантированного  перечня,
   определяется    организациями   в   соответствии   с    действующим
   законодательством.
   
                                                     Заместитель главы
                                            Администрации по экономике
                                                         М.А.СУДАРКИНА
                                                                      
                                                    Управляющий делами
                                                          И.М.БОГДАНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz