Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.03.2006 N 176 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006-2008 ГОДЫ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 23 марта 2006 г. N 176
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
        НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006-2008 ГОДЫ"
   
       В    целях   создания   условий   для   приостановления   роста
   злоупотребления  наркотиками и их незаконному  обороту,  сокращения
   распространения  наркомании и связанных  с  ней  правонарушений  до
   уровня  минимальной опасности для общества городская Дума г.  Шахты
   решила:
       1.  Утвердить  городскую  целевую программу  "Комплексные  меры
   противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и   их   незаконному
   обороту на 2006-2008 годы" (прилагается).
       2.   Финансирование  выполнения  городской  целевой   программы
   "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и  их
   незаконному   обороту  на  2006-2008  годы"  обеспечить   за   счет
   ассигнований  бюджетов всех уровней в пределах  сумм,  утверждаемых
   на очередной финансовый год.
       3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования  в
   газете "Шахтинские известия".
       4.  Контроль  за выполнением программы возложить на заместителя
   главы  Администрации  города  Шахты по  социальному  развитию  Т.В.
   Минкину,   заместителя  главы  Администрации   по   организационно-
   правовым   вопросам  В.В.  Файмана  и  комитет  по   социальной   и
   молодежной политике (И.А. Жукова).
   
                                                      Мэр города Шахты
                                                       С.А.ПОНАМАРЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                               городской Думы г. Шахты
                                                   от 23.03.2006 N 176
                                     "Об утверждении городской целевой
                                           программы "Комплексные меры
                                       противодействия злоупотреблению
                                          наркотиками и их незаконному
                                            обороту на 2006-2008 годы"
                                                                      
                      ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
        НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006-2008 ГОДЫ"
   
             Раздел I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
             "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НАРКОТИКАМИ
              И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006-2008 ГОДЫ"
                                   
   Наименование         Городская целевая программа "Комплексные меры
   программы            противодействия злоупотреблению наркотиками
                        и их незаконному обороту на 2006-2008 годы"
                        (далее - Программа)
   
   Основание            Областной закон от 07.10.2005 N 364-ЗС "Об Областной
   для разработки       целевой программе "Комплексные меры противодействия
   Программы            злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
                        на 2005-2007 годы". Постановление Мэра города Шахты
                        от 20.04.2005 N 2042 "О разработке Городской целевой
                        программы "Комплексные меры противодействия
                        злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
                        на 2005-2007 годы"
   
   Государственный      Администрация города Шахты
   заказчик -
   координатор
   Программы
   
   Цели Программы       Создание условий для приостановления роста
                        злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.
                        Сокращение распространения наркомании и связанных
                        с ней правонарушений до уровня минимальной
                        опасности для общества
   
   Основные задачи      Создание системы противодействия незаконному обороту
   Программы            наркотиков и профилактики потребления наркотиков
                        различными категориями населения, а также
                        предупреждения правонарушений, связанных с наркотиками.
                        Совершенствование антинаркотической пропаганды.
                        Создание системы мониторинга распространения
                        наркомании.
                        Совершенствование системы лечения лиц, употребляющих
                        наркотики без назначения врача.
                        Обучение, переподготовка и повышение квалификации
                        специалистов в области профилактики и лечения
                        наркомании.
                        Совершенствование межведомственного сотрудничества
                        в области противодействия злоупотреблению наркотиками
                        и их незаконному обороту
   
   Срок реализации      2006-2008 годы
   Программы
   
   Исполнители и        Департамент здравоохранения г. Шахты (далее - ДЗ)
   соисполнители        Департамент образования г. Шахты (далее - ДО)
   Программы            Отдел молодежной политики г. Шахты (далее - ОМП)
                        Департамент физического развития, спорта и туризма
                        г. Шахты (далее - ДФРСиТ)
                        Департамент культуры г. Шахты (далее - ДК)
                        Департамент труда и социального развития г. Шахты
                        (далее - ДТСР)
                        Управление Федеральной службы Ростовской области
                        по контролю за оборотом наркотиков в г. Шахты
                        (далее - ШМРО УФСНК)
                        Управление внутренних дел г. Шахты
                        (далее - УВД г. Шахты) (по согласованию)
                        Управление Федеральной службы безопасности Ростовской
                        области в г. Шахты (далее - УФСБ) (по согласованию)
                        Шахтинская таможня (по согласованию)
                        ЛОВД ст. Шахтная (по согласованию)
                        Отдел по связям с общественностью и СМИ
                        Ростовское региональное отделение Фонда социального
                        страхования РФ (далее - РРО ФСС РФ N 25)
                        (по согласованию)
   
   Перечень основных    Организационно-управленческие меры.
   направлений          Профилактика наркомании.
   реализации           Медико-социальная реабилитация и лечение
   Программы            наркозависимых.
                        Пресечение незаконного оборота и контроль за оборотом
                        наркотических средств
   
   Финансовое           Финансирование мероприятий осуществляется за счет
   обеспечение          средств областного бюджета, бюджета РРО ФСС РФ N 25,
   Программы            городского бюджета и внебюджетных средств.
                        Объем средств, необходимых для финансирования
                        Программы, составляет:
                        Всего в 2006-2008 годах - 39767,2 тыс. рублей;
                        2006 год - 13425,7 тыс. рублей;
                        2007 год - 13469,5 тыс. рублей;
                        2008 год - 12872,0 тыс. рублей
   
   Ожидаемые конечные   Приостановление роста злоупотребления наркотиками и их
   результаты           незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное
   реализации           сокращение наркомании и связанной с ней преступности
   Программы            до уровня минимальной опасности для общества.
                        Уменьшение потерь общества от преступлений, связанных
                        с наркотиками.
                        Оптимизация затрат на профилактику и лечение лиц,
                        больных наркоманией.
                        Снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов
                        населения в незаконный оборот наркотиков.
                        Повышение антинаркотической ориентации общества
   
   Система контроля     Контроль за исполнением осуществляют Администрация
   за исполнением       города Шахты, городская Дума, городская
   Программы            межведомственная комиссия по противодействию
                        злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
                        (Комиссия)
   
   Формы контроля       Проверка исполнения разделов Программы.
                        Отчеты исполнителей Программы
                                   
                      Раздел II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       В  соответствии с пунктом 4 статьи 41 Федерального закона от  8
   января  1998  года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных
   веществах"  субъекты Российской Федерации вправе принимать  целевые
   программы,  направленные  на  противодействие  незаконному  обороту
   наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
   
             Раздел III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
            НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
   
       Необходимость   подготовки  и  последующей  реализации   данной
   Программы  вызвана  тем,  что современная  ситуация  на  территории
   города,  как и в Ростовской области в целом, представляет серьезную
   угрозу  здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
   На   конец  2005  года  количество  лиц,  состоящих  на   учете   в
   наркологическом диспансере города Шахты, составляет 390 человек  на
   100  тысяч  человек,  что  выше  среднеобластного  показателя  (292
   человека на 100 тысяч человек).
       По  состоянию на конец 2005 года общее число состоящих на учете
   лиц, употребляющих наркотики, составляет 1154 человека, из них  976
   человек  -  с установленным диагнозом "наркомания". Социологические
   исследования  показывают,  что 80% наркоманов  впервые  попробовали
   наркотики  в  возрасте  13-16 лет. При  употреблении  5  процентами
   населения  наркотиков ситуация может рассматриваться как угрожающая
   генофонду  нации.  Исходя из этого, на территории города  требуется
   дальнейшее    принятие   радикальных   мер    по    противодействию
   употреблению наркотиков.
       Криминогенная обстановка в сфере незаконного оборота наркотиков
   в  городе  связана  с особенностями его географического  положения,
   благоприятными   условиями  выращивания  наркосодержащих   культур,
   военно-политической  ситуацией в близлежащих  субъектах  Российский
   Федерации,  многонациональным составом населения  и  продолжающейся
   миграцией  иностранных граждан и лиц без гражданства, прозрачностью
   границ со странами СНГ.
       Кроме  того,  в  городе Шахты имеется собственная  значительная
   природная  сырьевая база для производства наркотиков  естественного
   происхождения.  Прежде всего, это дикорастущая конопля.  Проводится
   работа  по  выявлению и уничтожению дикорастущих и культивированных
   наркосодержащих растений.
       Правоохранительными     органами    принимаются     меры     по
   противодействию  незаконному обороту наркотиков.  По  состоянию  на
   конец   2005   года  возбуждено  уголовных  дел  -  134,   выявлено
   преступлений  - 136, в т.ч. тяжких и особо тяжких - 116,  групповых
   -  29,  притонов - 8, сбытов - 115, направлено в суд - 33, осуждено
   -  19.  Всего  изъято  4,5  г наркотических  средств,  3938,6  г  -
   психотропных  веществ, 1927,8 г - сильнодействующих  веществ,  20,3
   кг - ядовитых веществ и 282,2 кг - прекурсоров.
       Программа   носит  межведомственный  характер,  направлена   на
   дальнейшую    координацию   действий   ее   участников,    призвана
   способствовать    проведению   единой   стратегии   противодействия
   злоупотреблению     наркотическими    средствами,     психотропными
   веществами  и их незаконному обороту, повышению ответственности  ее
   исполнителей.
   
              Раздел IV. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
       Главной   целью   Программы  является  создание   условий   для
   приостановления роста злоупотребления наркотиками и их  незаконного
   оборота,   поэтапное   сокращение  распространения   наркомании   и
   связанных   с   ней   преступности  и  правонарушений   до   уровня
   минимальной опасности для общества.
       Для  достижения  целей  Программы решаются  следующие  основные
   задачи:
       -   создание   системы   профилактики  потребления   наркотиков
   различными   категориями  населения,  прежде  всего   молодежью   и
   несовершеннолетними,   предупреждение   связанных   с   наркотиками
   правонарушений;
       - совершенствование антинаркотической пропаганды;
       -  мониторинг распространения наркомании и незаконного  оборота
   наркотиков;
       -    формирование   негативного   общественного   отношения   к
   немедицинскому потреблению наркотиков;
       -  проведение комплексных оперативно-профилактических операций,
   направленных   на   выявление  и  пресечение  каналов   поступления
   наркотиков в незаконный оборот;
       -  дальнейшее оснащение наркологических диспансеров необходимым
   лабораторно-диагностическим оборудованием;
       -  совершенствование системы лечения и реализации лиц,  больных
   наркоманией;
       - расширение межведомственного сотрудничества;
       -  реализация на практике методики проведения антинаркотической
   профилактической работы по месту жительства;
       -  совершенствование системы подготовки специалистов в  области
   профилактики и лечения наркомании.
   
             Раздел V. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Программа рассчитана на 2006-2008 годы.
       Этапы реализации Программы - 2006-2008 годы:
       -  создание  в  городе системы противодействия  и  профилактики
   злоупотребления наркотиками различными категориями населения;
       - совершенствование антинаркотической пропаганды;
       - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных
   наркоманией;
       -  дальнейшее оснащение наркологических диспансеров необходимым
   лабораторно-диагностическим оборудованием;
       -  проведение комплексных оперативно-профилактических операций,
   направленных   на   выявление  и  пресечение  каналов   поступления
   наркотиков в незаконный оборот;
       -  практическое  внедрение методологии  и  методики  проведения
   антинаркотической профилактической работы в сфере образования;
       -  широкое  внедрение  в  практику новых  концепций  и  методов
   лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией;
       -   создание   системы   подготовки  специалистов   в   области
   профилактики и лечения наркомании.
   
              Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
   
       Финансирование  мероприятий  осуществляется  за  счет   средств
   городского  и областного бюджетов, предусмотренных на эти  цели  на
   очередной финансовый год.
       Объем   средств,  необходимых  для  финансирования   Программы,
   составляет:
       Всего в 2006-2008 годах - 39767,2 тыс. рублей;
       2006 год - 13425,7 тыс. рублей;
       2007 год - 13469,5 тыс. рублей;
       2008 год - 12872,0 тыс. рублей.
       Объемы   финансирования  Программы  на  2007-2008  годы   носят
   прогнозный  характер  и подлежат уточнению в установленном  порядке
   при  формировании  бюджетов  всех  уровней  бюджетной  системы   на
   соответствующий год.
   
               Раздел VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Финансирование  Программы за счет средств  областного  бюджета,
   бюджета  муниципального образования в соответствии с  утвержденными
   ассигнованиями   на  очередной  финансовый  год  осуществляется   в
   установленном порядке.
       При     изменении     объемов    бюджетного     финансирования,
   предусмотренных Программой, государственный заказчик-координатор  в
   установленном  порядке  уточняет  объемы  финансирования,  а  также
   мероприятия Программы для ее реализации в установленные сроки.
   
            Раздел VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
                       ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
   
       Общий    контроль   за   реализацией   Программы   осуществляет
   Администрация    города    Шахты,   городская    Дума,    Городская
   межведомственная   комиссия   по  противодействию   злоупотреблению
   наркотическими средствами и их незаконному обороту.
       Исполнители мероприятий Программы несут ответственность  за  их
   качественное     и    своевременное    выполнение,     рациональное
   использование   финансовых  средств  и  ресурсов,   выделяемых   на
   реализацию Программы.
       При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители
   по  согласованию с государственным заказчиком-координатором  вносят
   предложения  об  изменении  сроков  их  реализации  либо  снятии  с
   контроля.
       Департаменты   и   учреждения,  ответственные   за   выполнение
   мероприятий,  представляют  отчеты о ходе  работы  в  Администрацию
   города  Шахты  к  10  числу  месяца после  прошедшего  календарного
   полугодия.
       Итоговый  обобщенный отчет представляется  к  30  января  года,
   следующего за отчетным.
       Отчет  о  реализации  Программы в соответствующем  году  должен
   содержать:
       -  общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том
   числе по источникам финансирования;
       - перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;
       -  перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы
   и процент их незавершения;
       -   анализ   причин  несвоевременного  завершения   мероприятий
   Программы;
       -   предложения   о   привлечении   дополнительных   источников
   финансирования и иных способов достижения программных целей либо  о
   прекращении дальнейшей реализации Программы.
       Ход  и  результаты выполнения мероприятий Программы по  решению
   первого  заместителя главы Администрации города  Шахты  могут  быть
   рассмотрены    на    заседаниях   межведомственной    комиссии    с
   заслушиванием отчетов исполнителей Программы.
   
         Раздел IX. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Предполагается,  что реализация Программы  к  2009  году  будет
   способствовать:
       -  увеличению  выявляемости преступлений, связанных  со  сбытом
   наркотиков;
       -  увеличению  количества  медицинских  освидетельствований  на
   состояние опьянения и наркотического одурманивания;
       - снижению количества детей и подростков в "группе риска";
       -   росту  числа  подростков,  занятых  в  клубах,  секциях  по
   интересам;
       -  внедрению  усовершенствованных  методик  системы  лечения  и
   реабилитации лиц, больных наркоманией;
       -   приостановлению  роста  злоупотребления  наркотиками  и  их
   незаконного  оборота,  а  в  перспективе  -  поэтапному  сокращению
   наркомании  и  связанной с ней преступности до  уровня  минимальной
   опасности для общества;
       -  уменьшению  потерь  общества от  преступлений,  связанных  с
   наркотиками;
       -  оптимизации  затрат на профилактику и лечение  лиц,  больных
   наркоманией;
       - снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в
   незаконный оборот наркотиков;
       - повышению антинаркотической ориентации общества.
   
     Раздел Х. МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
                       И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
                                   
   ------T------------------------T-------------T---------T-----------------------T---------¬
   ¦  N  ¦      Наименование      ¦ Исполнители ¦  Сроки  ¦      Необходимость    ¦Источник ¦
   ¦ п/п ¦      мероприятий       ¦             ¦исполне- ¦    в финансировании   ¦финанси- ¦
   ¦     ¦                        ¦             ¦  ния    ¦       (тыс. руб.)     ¦рования  ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------T-------T-------+---------+
   ¦  1  ¦           2            ¦      3      ¦    4    ¦  2006 ¦  2007 ¦ 2008  ¦    6    ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦                        1. Организационно-управленческие меры                           ¦
   +-----T------------------------T-------------T---------T-----------------------T---------+
   ¦1.1. ¦Работа психологической  ¦Наркологиче- ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦помощи "Телефон доверия"¦ский диспан- ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦для лиц, оказавшихся    ¦сер          ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦в сложной жизненной     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ситуации                ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.2. ¦Организация на базе     ¦ Департамент ¦  Июнь - ¦ Выделение средств не  ¦    -    ¦
   ¦     ¦психолого-педагогическо-¦ образования ¦  июль   ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦го и медико-социального ¦             ¦ ежегодно¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦центра Департамента     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦образования постоянно   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦действующего семинара   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦для преподавателей и    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦психологов общеобразова-¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦тельных учреждений по   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦программам "Полезные    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦навыки" и "Полезные     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦привычки"               ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.3. ¦Открытие на базе центра ¦Департамент  ¦ Октябрь ¦ Выделение средств не  ¦    -    ¦
   ¦     ¦городской общественной  ¦ образования ¦   2006  ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦приемной общественных   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦детских приемных "Ребе- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦нок в семье", "Ребенок  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦на улице"               ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------T-------T-------+---------+
   ¦1.4. ¦Проведение городских    ¦     ДО      ¦ Ежегодно¦  10,0 ¦  10,0 ¦ 10,0  ¦Городской¦
   ¦     ¦обучающих семинаров и   ¦    ОМП      ¦         ¦  12,0 ¦  12,0 ¦ 12,0  ¦и област-¦
   ¦     ¦участие в областных     ¦     ДЗ      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦ной      ¦
   ¦     ¦семинарах по проблемам  ¦    ДТСР     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦бюджеты  ¦
   ¦     ¦наркомании для руково-  ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦дителей и актива дет-   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦ских и молодежных обще- ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦ственных организаций,   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦специалистов по делам   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦молодежи, специалистов  ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦учреждений социальной   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦помощи, специалистов,   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦работающих с несовер-   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦шеннолетними по месту   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦жительства, педагогов   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦1.5. ¦Проведение переподго-   ¦     ДО      ¦   Весь  ¦                       ¦Феде-    ¦
   ¦     ¦товки специалистов об-  ¦             ¦  период ¦                       ¦ральный  ¦
   ¦     ¦щего и профессионального¦             ¦         ¦                       ¦бюджет   ¦
   ¦     ¦образования города      ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦на базе центра по про-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦филактике наркомании    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦Южного Федерального     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦округа                  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.6. ¦Проведение мониторинга  ¦  МРО УФСНК  ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦распространения нарко-  ¦УВД г. Шахты ¦ период  ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦мании и злоупотребления ¦     ДО      ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотиками на террито- ¦    ОМП      ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦рии города              ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.7. ¦Анализ состояния нарко- ¦     ДЗ      ¦  Июль - ¦ Выделение средств не  ¦    -    ¦
   ¦     ¦зависимости населения   ¦             ¦ август  ¦      требуется        ¦         ¦
   ¦     ¦города по районам и по- ¦             ¦ ежегодно¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦селкам города по данным ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦учета врачей-наркологов ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.8. ¦Анализ функционирования ¦   ДФРСиТ    ¦   III   ¦ Выделение средств не  ¦    -    ¦
   ¦     ¦физкультурно-спортивных,¦             ¦ квартал ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦подростковых центров по ¦             ¦ ежегодно¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦месту учебы и житель-   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ства, выявление террито-¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦рий особо нуждающихся в ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦расширении сети физкуль-¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦турно-оздоровительных   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦досуговых центров по    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦месту жительства        ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------T-------T-------+---------+
   ¦1.9. ¦Разработка и издание    ¦  ДО (ГДПЦ)  ¦  Июль - ¦  15,0 ¦  15,0 ¦ 15,0  ¦Внебюд-  ¦
   ¦     ¦адресных материалов по  ¦     ОМП     ¦  август ¦  1,0  ¦  1,0  ¦ 1,0   ¦жетные   ¦
   ¦     ¦профилактике наркомании ¦             ¦   2006  ¦       ¦       ¦       ¦средства ¦
   ¦     ¦для родителей, детей,   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦педагогов. Изготовление ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦буклетов, информационных¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦листков, афиш           ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦1.10.¦Организация конкурса    ¦     ДО      ¦ Январь -¦  Выделение средств не ¦         ¦
   ¦     ¦проектов по профилактике¦             ¦ декабрь ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦наркомании среди несо-  ¦             ¦2007 года¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦вершеннолетних и фор-   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦мированию здорового об- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦раза жизни в молодежной ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦среде                   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.11.¦Проведение выездных за- ¦  Комиссия   ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦седаний Городской меж-  ¦             ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦ведомственной комиссии  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦по противодействию зло- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦употреблению наркотиками¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦и их незаконному обороту¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.12.¦Участие в разработке    ¦     ДО      ¦ Январь -¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦комплекта образователь- ¦             ¦ декабрь ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦ных программ профилак-  ¦             ¦ 2006 г. ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦тики злоупотребления    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотиками и психоак-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦тивными веществами,     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦адаптированных для реа- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦лизации в образователь- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ных учреждениях         ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.13.¦Ведение единого город-  ¦    ДТСР     ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦ского банка данных бес- ¦             ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦призорных и безнадзорных¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦детей                   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.14.¦Организация правовых    ¦    ДТСР     ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦лекториев и пропаганда  ¦             ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦здорового образа жизни  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦в учреждениях социальной¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦помощи семье и детям    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦для несовершеннолетних  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦и их родителей          ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.15.¦Осуществление информа-  ¦     ДЗ      ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦ционно-пропагандистской ¦     СМИ     ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦деятельности, направ-   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ленной на профилактику  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркомании и пропаганду ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦здорового образа жизни  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.16.¦Издание методических    ¦     ДЗ      ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦пособий медицинской на- ¦             ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦правленности для орга-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦низации работы муници-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦пальной межведомственной¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦антинаркотической       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦комиссии и комиссии по  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦делам несовершеннолет-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦них                     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.17.¦Проведение мониторинга  ¦  Отдел по   ¦  Ноябрь ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦средствами массовой     ¦  связям с   ¦ ежегодно¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦информации по проблемам ¦общественными¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦противодействия зло-    ¦организациями¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦употреблению наркотиками¦    и СМИ    ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦и их незаконному обороту¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.18.¦Участие в областном     ¦     СМИ     ¦  Январь ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦конкурсе среди журнали- ¦             ¦ ежегодно¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦стов Ростовской области ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦на лучшее освещение     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦проблем противодействия ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦злоупотреблению нарко-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦тиками и их незаконному ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦обороту                 ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦1.19.¦Проведение пресс-       ¦  Комиссия   ¦   Весь  ¦  Выделение средств не ¦         ¦
   ¦     ¦конференций и брифингов ¦             ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦с руководителями        ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦средств массовой инфор- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦мации по проблемам      ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦борьбы с наркоманией    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦                              2. Профилактика наркомании                                ¦
   +-----T------------------------T-------------T---------T-------T-------T-------T---------+
   ¦2.1. ¦Проведение работы по    ¦Администрация¦  Июнь - ¦ 350,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦Областной¦
   ¦     ¦созданию временных ра-  ¦     ЦЗН     ¦  август ¦       ¦       ¦       ¦бюджет   ¦
   ¦     ¦бочих мест в летний пе- ¦     ОМП     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦риод для подростков.    ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦Информирование населения¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦о возможности вре-      ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦менного трудоустройства ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦несовершеннолетних      ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦2.2. ¦Организация и проведение¦Администрация¦   Весь  ¦ 100,0 ¦ 120,0 ¦ 140,0 ¦Областной¦
   ¦     ¦комплексных мер по      ¦    ДФРС     ¦  период ¦       ¦       ¦       ¦бюджет   ¦
   ¦     ¦созданию и благоустрой- ¦     ДО      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦ству детских площадок,  ¦    ОМП      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦досуговых центров моло- ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦дежи и иных мест отдыха,¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦а также кружков по      ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦интересам, клубов, дей- ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦ствующих на безвозмезд- ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦ной основе, с учетом    ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦возможности использова- ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦ния потенциала местной  ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦общественности, развитие¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦системы уличной         ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦педагогики              ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦2.3. ¦Организация мобильных   ¦     ДО      ¦  Июнь - ¦  25,0 ¦ 25,0  ¦ 25,0  ¦Внебюд-  ¦
   ¦     ¦групп, волонтерских от- ¦    ОМП      ¦  июль   ¦       ¦       ¦       ¦жетные   ¦
   ¦     ¦рядов для индивидуально-¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦средства ¦
   ¦     ¦профилактической работы ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦с несовершеннолетними   ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦"группы риска"          ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦2.4. ¦Организация встреч, бе- ¦     ДО      ¦Постоянно¦ Выделения средств не  ¦    -    ¦
   ¦     ¦сед, диспутов для всех  ¦   ДФРСиТ    ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦категорий жителей города¦    ДТСР     ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦с олимпийскими чем-     ¦    ОМП      ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦пионами, чемпионами ми- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ра, Европы, ветеранами  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦спорта, психологами,    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦медиками, сотрудниками  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦УФ СНК по РО с целью    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦пропаганды здорового    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦образа жизни            ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------T-------T-------+---------+
   ¦2.5. ¦Проведение спортивно-   ¦     ДО      ¦Согласно ¦ 300,0 ¦  350,0¦ 400,0 ¦Городской¦
   ¦     ¦массовых мероприятий    ¦   ДФРСиТ    ¦календар-¦       ¦       ¦       ¦бюджет   ¦
   ¦     ¦под девизом "Город без  ¦    ОМП      ¦ного пла-¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотиков"             ¦             ¦на спор- ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦                        ¦             ¦тивно-   ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦                        ¦             ¦массовых ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦                        ¦             ¦мероприя-¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦                        ¦             ¦тий      ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦2.6. ¦Организация и проведение¦     ДО      ¦  Июнь - ¦11541,0¦11541,0¦11541,0¦Бюджет   ¦
   ¦     ¦летней оздоровительной  ¦    ДТСР     ¦ август  ¦       ¦       ¦       ¦РРО ФСС  ¦
   ¦     ¦кампании                ¦   ДФРСТ     ¦         ¦       ¦       ¦       ¦РФ N 25  ¦
   ¦     ¦                        ¦    РРО      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦                        ¦ ФСС РФ N 25 ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦                        ¦     ДК      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦2.7. ¦Организация и проведение¦     ШМРО    ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦    -    ¦
   ¦     ¦сходов местных жителей  ¦    УФСНК    ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦в поселках, на улицах   ¦     УВД     ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦для объединения усилий  ¦Администрация¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦с целью создания        ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦нетерпимости к нарко-   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦торговцам и наркоманам  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦и получение от общест-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦венности информации о   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦фактах сбыта и употреб- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ления наркотиков        ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.8. ¦Проведение совместных   ¦     УВД     ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦    -    ¦
   ¦     ¦рейдов по проверке мо-  ¦     ОМП     ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦лодежных дискотек, сту- ¦     ШМРО    ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦денческих общежитий и   ¦    УФСНК    ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦общественных мест мас-  ¦    по РО    ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦сового нахождения моло- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦дежи по предупреждению  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦употребления наркотиков ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.9. ¦Организация наркологи-  ¦     УВД     ¦   Весь  ¦За счет средств вла-   ¦    -    ¦
   ¦     ¦ческого освидетельство- ¦     ДЗ      ¦  период ¦дельцев автотранспорта ¦         ¦
   ¦     ¦вания владельцев авто-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦транспортных средств,   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦осуществляющих пасса-   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦жирские перевозки       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------T-------T-------+---------+
   ¦2.10.¦Проведение "круглых     ¦     ОМП     ¦Согласно ¦ 10,0  ¦  10,0 ¦ 10,0  ¦Областной¦
   ¦     ¦столов", конференций,   ¦     ДО      ¦  плану  ¦       ¦       ¦       ¦бюджет   ¦
   ¦     ¦городских акций "Моло-  ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦дежь за здоровый образ  ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦жизни!"                 ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦2.11.¦Объективное информиро-  ¦Отдел по     ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦    -    ¦
   ¦     ¦вание средствами массо- ¦связям с     ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦вой информации населения¦общественно- ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦о наркоситуации в       ¦стью и СМИ   ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦городе, территориях,    ¦Администрации¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦доведения до жителей    ¦города       ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦города сведений о про-  ¦    УВД      ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦водимой работе государ- ¦    ШМРО     ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ственными и муниципаль- ¦    УФСНК    ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ными органами по профи- ¦     ДЗ      ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦лактике и противодейст- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦вию злоупотреблению     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотиками, последст-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦виях злоупотребления    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотиками, возможно-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦стях получения специа-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦лизированной помощи     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------T-----T---------+---------+
   ¦2.12.¦Подготовка и выпуск те- ¦     ДО      ¦   Весь  ¦  8,0  ¦ 8,0 ¦   8,0   ¦Внебюд-  ¦
   ¦     ¦ле-, радиопрограмм, ви- ¦     ОМП     ¦  период ¦  10,0 ¦ 10,0¦  10,0   ¦жетные   ¦
   ¦     ¦деофильмов и видеороли- ¦     СМИ     ¦         ¦       ¦     ¦         ¦средства ¦
   ¦     ¦ков по профилактике не- ¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦гативных явлений в мо-  ¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦лодежной среде (про-    ¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦грамма "Подросток")     ¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-----+---------+---------+
   ¦2.13.¦Оснащение центра психо- ¦     ДО      ¦  2006-  ¦  20,0 ¦ 27,5¦    -    ¦Областной¦
   ¦     ¦лого-педагогической и   ¦             ¦ 2007 гг.¦       ¦     ¦         ¦бюджет   ¦
   ¦     ¦медико-социальной помощи¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦комплектом компьютерной ¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦техники для компьютерной¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦диагностики и комплектом¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦диагностических методик ¦             ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-----+---------+---------+
   ¦2.14.¦Участие в областной ак- ¦   ДФРСиТ    ¦ Ежегодно¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦ции "Спорт против нар-  ¦             ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦котиков"                ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.15.¦Проведение городской    ¦   ДФРСиТ    ¦ Ежегодно¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦спартакиады среди под-  ¦             ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦ростковых клубов по     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦месту жительства        ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.16.¦Участие в областной     ¦ДО, руководи-¦ Ежегодно¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦спартакиаде воспитанни- ¦тели учред-  ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦ков детских домов и об- ¦жений        ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦щеобразовательных школ- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦интернатов              ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.17.¦Участие в областной ак- ¦     ОМП     ¦ Ежегодно¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦ции "Молодежь против    ¦             ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотиков"             ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.18.¦Участие в областном     ¦     ОМП     ¦ Ежегодно¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦конкурсе программ по    ¦             ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦профилактике негативных ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦явлений в молодежной    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦среде                   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.19.¦Участие в работе обла-  ¦     ОМП     ¦  Июнь - ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦стного профильного      ¦             ¦  август ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦лагеря "Подросток" для  ¦             ¦ ежегодно¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦несовершеннолетних      ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦"группы риска"          ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.20.¦Участие в областном     ¦     ДК      ¦ 2006 год¦          3,0          ¦Внебюд-  ¦
   ¦     ¦фестивале-конкурсе дет- ¦     ДО      ¦         ¦                       ¦жетные   ¦
   ¦     ¦ского художественного   ¦             ¦         ¦                       ¦источники¦
   ¦     ¦творчества "Юность Дона"¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.21.¦Участие в областном     ¦     ДК      ¦ 2006 год¦          3,0          ¦Внебюд-  ¦
   ¦     ¦конкурсе среди муници-  ¦             ¦         ¦                       ¦жетные   ¦
   ¦     ¦пальных библиотек       ¦             ¦         ¦                       ¦источники¦
   ¦     ¦"Жизнь без наркотиков"  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.22.¦Участие в областной     ¦     ДК      ¦ 2006 год¦          3,0          ¦Внебюд-  ¦
   ¦     ¦конференции библиотек   ¦             ¦         ¦                       ¦жетные   ¦
   ¦     ¦"Наркомания - социальный¦             ¦         ¦                       ¦источники¦
   ¦     ¦недуг"                  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.23.¦Информирование жителей  ¦     МРО     ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦города о законодатель-  ¦    УФСНК    ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦стве, запрещающем неза- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦конные операции с нар-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦котическими, психотроп- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ными и сильнодействую-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦щими веществами, об от- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ветственности за неза-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦конные посевы наркосо-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦держащих растений       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦2.24.¦Проведение городских    ¦     ДЗ      ¦ Ежегодно¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦обучающих семинаров     ¦             ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦"Медицинские аспекты    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркомании" для сотруд- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ников оперативных       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦структур МРО УФСНК, УВД ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦г. Шахты                ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------T-------T-------+---------+
   ¦2.25.¦Выявление малообеспе-   ¦    ДТСР     ¦   Весь  ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦Городской¦
   ¦     ¦ченных семей "группы    ¦             ¦  период ¦       ¦       ¦       ¦бюджет   ¦
   ¦     ¦риска", проживающих на  ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦территории города, и    ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦оказание им адресной    ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦     ¦социальной помощи       ¦             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+-------+-------+---------+
   ¦2.26.¦Привлечение представи-  ¦    ДТСР     ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦телей Русской право-    ¦     ДЗ      ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦славной церкви и иных   ¦Представители¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦религиозных конфессий к ¦   церкви    ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦процессу социальной     ¦ и конфессий ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦реабилитации лиц, стра- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦дающих наркоманией      ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦             3. Медико-социальная реабилитация и лечение наркозависимых                 ¦
   +-----T------------------------T-------------T---------T-----------------------T---------+
   ¦3.1. ¦Участие в мероприятиях, ¦     ДЗ      ¦Ежегодно ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦посвященных международ- ¦     ДО      ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦ному дню борьбы со      ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦СПИДом                  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦3.2. ¦Участие в научно-       ¦     ДЗ      ¦Ежегодно ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦практической конференции¦     ДО      ¦         ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦"Медицинские аспекты    ¦    ОМП      ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦профилактики зло-       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦употребления психоак-   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦тивными веществами среди¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦детей, подростков и     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦молодежи"               ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------T------T--------+---------+
   ¦3.3. ¦Получение оборудования  ¦Наркологиче- ¦   Весь  ¦ 714,7 ¦640,0 ¦   -    ¦Областной¦
   ¦     ¦и расходных материалов  ¦ский диспан- ¦  период ¦       ¦      ¦        ¦бюджет   ¦
   ¦     ¦для наркологического    ¦сер          ¦         ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
   ¦     ¦диспансера              ¦             ¦         ¦       ¦      ¦        ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-------+------+--------+---------+
   ¦    4. Пресечение незаконного оборота и контроль за оборотом наркотических средств      ¦
   +-----T------------------------T-------------T---------T-----------------------T---------+
   ¦4.1. ¦Осуществление комплекса ¦    ШМРО     ¦   Весь  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦мероприятий по обеспе-  ¦   УФСНК     ¦  период ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦чению контроля за обо-  ¦    УФСБ     ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ротом наркотических     ¦  г. Шахты   ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦средств и психотропных  ¦УВД г. Шахты ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦веществ по следующим    ¦ Шахтинская  ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦направлениям:           ¦   таможня   ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦- принятие мер по       ¦    ЛОВД     ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦контролю соблюдения     ¦ ст. Шахтная ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦правил транспортировки, ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦хранения, использования ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотических средств и ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦психотропных веществ;   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦- выявление и пресечение¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦противоправной деятель- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ности, связанной с кра- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦жами, хищениями, неза-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦конным получением нарко-¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦тических средств и пси- ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦хотропных веществ       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦4.2. ¦Проведение оперативно-  ¦    ШМРО     ¦По мере  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦профилактических опера- ¦   УФСНК     ¦проведе- ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦ций "Мак", "Допинг",    ¦    УФСБ     ¦ния      ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦"Канал" и "Конопля" в   ¦  г. Шахты   ¦операций ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦целях обнаружения неза- ¦УВД г. Шахты ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦конных посевов нарко-   ¦ Шахтинская  ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦культур, уничтожения    ¦   таможня   ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦очагов произрастания    ¦    ЛОВД     ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦дикорастущей конопли,   ¦ ст. Шахтная ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦выявления правонарушений¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦в системе легального    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦оборота наркотиков,     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦перекрытия каналов их   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦утечки, выявления и     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ликвидации подпольных   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦нарколабораторий, а     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦также пресечения неза-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦конного перемещения     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотиков через границу¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦РФ                      ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   +-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+---------+
   ¦4.3. ¦Обеспечение реализации  ¦    ШМРО     ¦В соот-  ¦ Выделение средств не  ¦         ¦
   ¦     ¦межведомственного плана ¦   УФСНК     ¦ветствии ¦       требуется       ¦         ¦
   ¦     ¦мероприятий по органи-  ¦    УФСБ     ¦с планом ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦зации взаимодействия    ¦  г. Шахты   ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦правоохранительных ор-  ¦УВД г. Шахты ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ганов города в сфере    ¦ Шахтинская  ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦противодействия неза-   ¦   таможня   ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦конному обороту нарко-  ¦    ЛОВД     ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦тиков на 2006 год по    ¦ ст. Шахтная ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦следующим направлениям: ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦- противодействие       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦незаконному обороту     ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦наркотических средств   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦и психотропных веществ  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦на территории города;   ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦- противодействие       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦контрабанде наркотиче-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦ских средств на терри-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦тории города;           ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦- противодействие       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦контрабанде наркотиков  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦в районах дислокации    ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦воинских частей и       ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦и учреждений уголовно-  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   ¦     ¦исполнительной системы  ¦             ¦         ¦                       ¦         ¦
   L-----+------------------------+-------------+---------+-----------------------+----------
                                   
       Примечание:  Органы,  указанные первыми в  графе  "Исполнители"
   настоящего   раздела,   являются   ответственными   за   выполнение
   мероприятий.
   
                                                    Управляющий делами
                                                        городской Думы
                                                        В.Н.БЕЗДНЯКОВА
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz