АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2006 г. N 95
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАРТЕ 2006 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской
области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
помощи в Ростовской области":
1. Выделить в марте 2006 года средства, предусмотренные
Областным законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на
2006 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8270,5 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
И.А.СТАНИСЛАВОВ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 16.03.2006 N 95
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В МАРТЕ 2006 ГОДА
----T-----------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ рублей) ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦г. Азов ¦ 141,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦г. Батайск ¦ 157,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦г. Волгодонск ¦ 217,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦г. Гуково ¦ 159,2 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦5. ¦г. Донецк ¦ 125,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦6. ¦г. Зверево ¦ 61,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 200,1 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦8. ¦г. Новочеркасск ¦ 468,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦9. ¦г. Новошахтинск ¦ 238,2 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦10.¦г. Таганрог ¦ 553,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦11.¦г. Шахты ¦ 477,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦12.¦Ворошиловский район ¦ 290,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦13.¦Железнодорожный район ¦ 261,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦14.¦Кировский район ¦ 164,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦15.¦Ленинский район ¦ 245,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦16.¦Октябрьский район ¦ 301,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦17.¦Первомайский район ¦ 294,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦18.¦Пролетарский район ¦ 312,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦19.¦Советский район ¦ 266,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦20.¦Азовский район ¦ 167,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦21.¦Аксайский район ¦ 251,2 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦22.¦Багаевский район ¦ 64,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦23.¦Белокалитвинский район ¦ 194,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦24.¦Боковский район ¦ 29,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦25.¦Верхнедонской район ¦ 42,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦26.¦Веселовский район ¦ 42,1 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦27.¦Волгодонской район ¦ 43,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦28.¦Дубовский район ¦ 38,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦29.¦Егорлыкский район ¦ 64,8 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦30.¦Заветинский район ¦ 33,8 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦31.¦Зерноградский район ¦ 123,2 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦32.¦Зимовниковский район ¦ 56,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦33.¦Кагальницкий район ¦ 48,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦34.¦Каменский район ¦ 98,2 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦35.¦Кашарский район ¦ 41,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦36.¦Константиновский район ¦ 68,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦37.¦Красносулинский район ¦ 133,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦38.¦Куйбышевский район ¦ 20,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦39.¦Мартыновский район ¦ 57,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦40.¦Матвеево-Курганский район ¦ 65,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦41.¦Миллеровский район ¦ 138,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦42.¦Милютинский район ¦ 27,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦43.¦Морозовский район ¦ 62,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦44.¦Мясниковский район ¦ 59,1 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦45.¦Неклиновский район ¦ 116,4 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦46.¦Обливский район ¦ 23,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦47.¦Октябрьский район ¦ 143,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦48.¦Орловский район ¦ 61,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦49.¦Песчанокопский район ¦ 52,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦50.¦Пролетарский район ¦ 48,6 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦51.¦Ремонтненский район ¦ 37,1 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦52.¦Родионово-Несветайский район ¦ 44,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦53.¦Сальский район ¦ 190,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦54.¦Семикаракорский район ¦ 96,2 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦55.¦Советский район ¦ 20,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦56.¦Тарасовский район ¦ 46,8 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦57.¦Тацинский район ¦ 71,3 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦58.¦Усть-Донецкий район ¦ 32,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦59.¦Целинский район ¦ 47,9 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦60.¦Цимлянский район ¦ 53,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦61.¦Чертковский район ¦ 73,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦62.¦Шолоховский район ¦ 45,2 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦63.¦Министерство труда и социального развития области ¦ 153,8 ¦
¦ ¦В том числе на: ¦ ¦
¦ ¦оказание адресной социальной помощи ¦ 24,1 ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений по выплате ¦ 129,5 ¦
¦ ¦социальных пособий ¦ ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг почтовых предприятий по доставке и ¦ 0,2 ¦
¦ ¦пересылке социальных пособий ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Всего ¦ 8270,5 ¦
L---+-----------------------------------------------------------+------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|